Цитаты.

Как вы к ним относитесь? 

Цитаты.

Цитаты живут, видимо, столько же, сколько живут тексты. И мы их читаем, вставляем в собственные тексты, используем как эпиграфы или просто уточняем свою мысль, считая, что если кто-то сказал о предмете вашего разговора когда-то давно, то это подтверждает вашу мысль и вашу правоту… Я люблю цитаты. Мне нравится пробовать чужую мысль на слух и размышлять потом. Но я очень не люблю, когда их слишком много. Это быстро утомляет и даже раздражает. Помню как дневниках был мужчина, который буквально на каждый коммент писал ответы цитатами. Все просто устали от этого и попросили его заткнуться, кто вежливо, кто очень грубо. Ну правда, он достал...

Не собираю цитаты, не мой жанр, а вот просто ради интереса отметила за неделю, что мне понравилось. Ну, просто у нас горячий спор возник по цитатам))) вот и углубилась. Для себя я ответила на вопрос, почему мы любим цитаты. Да потому, что в какой-то момент настроение получает ответ от Вселенной в виде ясно выраженной мысли. И эта мысль попадает точно в созвучие размышлений… Может завтра будет другое настроение и другие мысли покажутся важными. Но вот именно сегодня нужно именно это… Как-то так. 

Хотя есть один не проясненный момент. Великим людям, знаменитым писателям, популярным актерам мы верим. Наши близкие порой выражаются столь же разумно и красиво. Почему это никто не замечает, практически? Не записывает и не запоминает? 

+9
19:51
984
+2
Милена Милена 19:51 #

Некоторые вон на спине их выколачивают иголками… Но мы люди попроще. Я вот только текстами позволяю себе...

+6
Милена Милена 19:52 #

1.Полюбить кого-то - это все равно как поселиться в новом доме, - говорила Соня. - Сперва тебе нравится, все-то в нем новое, и каждое утро себе удивляешься: да неужто это все мое? Все боишься: ну ворвется кто да закричит: дескать, никто не собирался селить вас в такие хоромы. Но годы идут, фасад ветшает, одна трещинка пошла, другая. И ты начинаешь любить дом уже не за достоинства, а скорее за недостатки. С закрытыми глазами помнишь все его углы и закутки. Умеешь так хитро повернуть ключ, чтоб не заело замок и дом впустил тебя с мороза. Знаешь, какие половицы прогибаются под ногами. Как открыть платяной шкаф, чтоб не скрипнули дверцы. Из таких вот маленьких секретов и тайн и складывается твой дом.
Фредерик Бакман «Вторая жизнь Уве»

+11
Милена Милена 19:53 #

2.Июнь… Июль...
И томный август,
Как одуванчиков букет.
Сейчас подует южный ветер...
И лета НЕТ...

Изображение

+12
Милена Милена 19:53 #

3.— Рoд челoвеческий — ерундa. Глaвнoе — не изменить сaмoму себе.
— Нo ведь Гитлep, к примеру, тoже себе не изменял.
— Вернo. Не изменял. Нo миллиoны нeмцeв себе изменили. Вoт в чём трaгедия. Не в тoм, чтo oдинoчкa oсмелился стaть прoвoдникoм злa. А в тoм, чтo миллиoны oкружaющих не oсмелились принять стoрoну дoбрa.
Джoн Фaулз, «Вoлхв»

+8
Милена Милена 19:54 #

4.Одиночество обусловлено не отсутствием людей вокруг, а невозможностью говорить с людьми о том, что кажется тебе существенным, или неприемлемостью твоих воззрений для других.
Карл Густав Юнг

+2
Тина Тина 20:11 #

Философ… чо тут возразишь? Однако, возразить можно. Например: кому ж понравится, если человек в кругу других хочет говорить только о том, что интересует именно его? Да никому. Каждый хочет, чтобы тема была его волнующая. Эгоизм чистой воды. Одни уступают и говорят о разном. Они сообщество. Другой упёрся - создал себе одиночество. )

По второй части имеется, пардоньте, местный пример… точнее, на местном материале: Есть тут Павел… в Социуме любит повыступать. Всеее, все против, а он варится в этом котле, и ничо… не одинок..)))

+6
Милена Милена 20:16 #

Павел с одной стороны поперечник, он прорезается, если есть что возразить)) Своими мыслями он не особо делится. У него есть еще одна привычка. Он задает тонны вопросов, с заложенными ответами и считает, что ему обязаны отвечать и доказывать))) 

К диалогу не способен. Точка. 

+1
Милена Милена 19:55 #

Вот эти четыре удостоились копирования. Мне нравятся, я с этими мыслями где-то рядом... 

+3
Милена Милена 20:02 #

А недавно встретила такое:

«Учёные обнаружили, что любители мудрых цитат — глупые и внушаемые люди». Стало интересно, стала читать дальше, с чего бы это ученые так решили? Читаю дальше:

«Новое исследование учёных показало: те, кто собирает псевдоинтеллектуальную, пафосно звучащую ерунду, не отличаются умом и способностью к анализу, а ещё, скорее всего, верят в теорию заговора, паранормальные явления и альтернативную медицину»

Вот прям озадачилась, что за исследование пришло к таким выводам. И вот оно: 

«Кандидат наук Гордон Пенникук (Gordon Pennycook) и команда исследователей из Университета Уотерлу (Онтарио, Канада) провели масштабное исследование, результаты которого опубликовали в работе «О восприятии и обнаружении чуши» («On the reception and detection of bulls***»).

Вон оно чё… стало все ясно. Я ж потеряла бдительность и пропустила важный флажок „ученые обнаружили“. Я ж себе давно говорю, что большая часть статей начинающихся этими словами голимая чушь… Так и тут. Вы просто оцените название работы. И актуальность проблемы...  Что-то забористое курят, наверно. 

+2
Тина Тина 20:04 #

Двояко отношусь… даже, уточню, критически… не-не, не потому что считаю себя умнее, просто я маловерка… Есть такая поговорка - ради красного словца не пожалеет и отца. Довольно много замызганных цитат - просто красиво построенная фраза, а по жизни сомнительна и спорна. Сейчас на ум ничего подтверждающего не идет. Приведу пример обратный: не помню уж, кто из древних сказал: «Ничто не вечно под луной»....«Все проходит, и это пройдет» - Это верные цитаты, по-моему мнению, подтверждены веками. Так и есть.

Избитое Хайямовское - «Ты лучше голодай, чем...» ну и т.д. Да, лучше… наверно, но трудно, и не всем дано.

+2
Милена Милена 20:13 #

Да, это так. Все меняется и вс заканчивается...

+2
Милена Милена 20:05 #

Думаю, что неплохо было бы провести личный эксперимент… Время от времени так поступать, собирать цитаты за неделю)) Проследить тенденции и настроения..  Каждую неделю разумеется недосуг будет. Но может хоть раз шесть за полгода сделать? А потом посмотреть в целом))) 

+2
Арина Арина 20:31 #

У меня точно будут только такие безумные, как ниже. Так как я человек несерьезный в массе своей.)))

+2
Милена Милена 21:18 #

Я вас пока не очень понимаю, Арина. Т.е. могу ошибаться… А вы как относитесь к Максу Фраю, как к автору несерьезных романов? Там просто ваша почва, на мой взгляд… Остроумно, глубоко, с грустинкой, с наслаждением к жизни...

+2
Арина Арина 21:28 #

У меня проблема. Я не читаю. В детстве и юности читала запоем. А сейчас не читаю, а фантастику вообще никогда не читала. Я в книгах считываю эмоции, характеры. Стефана Цвейга «Письмо незнакомки» врезалось в память, как эмоциональный концентрат. 

«Оскар и Розовая Дама» Эрика-Эмманюэля Шмитта  - тоже запало.  

«Парень с соседней могилы» Катарина Масетти. 

Вот такой у меня странный вкус.

И еще шило у меня в попе и фильмы не смотрю просто так, обычно паралельно вяжу или в компе ковыряюсь.

+1
Милена Милена 21:44 #

Ок, поняла. 

+3
Милена Милена 20:08 #

Неделя была очень плодотворная, несмотря на сильную жару. Много сделала, завершаю сразу много больших дел. Удовлетворение от этого несет хорошее настроение. Ничего особенного начинать не буду. Готовлюсь к отпуску, хотя до сентября еще далеко. Но просто готовлюсь… У меня появились новые книги, я смотрю сериал, которых давно хотела посмотреть, я вышиваю свои домики. 

+2
Арина Арина 20:10 #

А цитаты шуточные из фильмов принимаются? У меня сегодня одна целый день крутится в голове.

+2
Милена Милена 20:14 #

Принимаются, конечно, если Арина хочет о них поговорить)) Они же не просто так живут… Их ПРИНЯЛИ массы… Я так думаю)

+2
Арина Арина 20:19 #

У меня один собеседник на мамбе из лички пропал. Он такой, то приходит, то уходит. И вот его пару месяцев уже нет. Наверное скоро появится. С утра он вспомнился и у меня всплыло в памяти это. 

Я в тему?

+3
Арина Арина 20:22 #

А еще я заигравшимся мужчинам с женскими анкетами на мамбе часто приносила такую ссыль.

Все время повторяй- Я мужчина! Я мужчина! Я мужчина.)))

+1
Милена Милена 20:52 #

Фу, блин. Не уважаю...

+1
Арина Арина 21:30 #

Почему? Чем бы дите не тешилось...  На мамбе можно все.

+3
Милена Милена 21:47 #

Я так не считаю. Можно всё, когда это касается только тебя лично. Когда затрагивает других людей, которых используют втемную, то это мерзко. А ведь используют. 

+2
Арина Арина 22:11 #

Ко мне в личку за полгода нормальные мужчины не заходили. У всех неверный возраст, у многих чужое фото, некоторые женатые. 

70% с разбегу поговорить о сексе. Некоторые жестко. 

Мне кажется мужчинам полезно посидеть за женской анкетой и увидеть какие заходят индивидуумы.

+4
Милена Милена 06:52 #

Возможно. Только я думаю, что они не изменятся. Ну, те, которые могут под женской анкетой)) быть

+7
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 23:35 #

Американцам бы да в уши… В фильме герои с голодухи переоделись, а нынешние - с жиру бесятся...

+3
Милена Милена 06:57 #

Да. Были отличия в корне. Но их не видят. Американцы это вообще часть мира, которая ходит задом наперед… Меня больше удивляет и удручает другое. В трех романах из четырех как под копирку, что гомосексуальность это нормально, бисексуальность то же самое, и постоянное повторение «я нашел себя, я нашел себя»… Призыв: практикуйте. И это у русских авторов. Одна из книг позиционируется как литература для подростков. 

+2
Милена Милена 20:48 #

Очень!!!

+6
Арина Арина 20:29 #

А у меня тоже был вышивательный период. На пасху фотографировала.  Изображение

+4
Тина Тина 20:34 #

Как сказала бы моя дочь - и когда хоть успеваете? Замечательно!

+2
Арина Арина 20:43 #

Так я долго живу. И по секрету, когда мама ушла на пенсию, а она очень деятельный человек, искала чем заняться ее. Выбор пал на вышивать бисером. Какое-то время я вышивала паралельно с ней 1 картина и 2 иконы. Эти вышивали вместе 50/50. Там техника вприкреп. Нужно было разобраться и у Владимировской не было схемы вышитой рамки, пришлось светить с иконы Иисуса Христоса. Когда иконы были вышиты для всех детей, невесток и внуков увлечение у мамы сошло на нет. А я собственно больше для нее....

И эти иконы быстро вышиваются. Когда бисером зашивается все полотно, это намного дольше, как собственно и крестом. А эффект всегда производят - Вау.

+3
Милена Милена 21:15 #

До икон я еще не доросла, а вот елочные игрушки вышиваю с удовольствием. Скоро будет готов очередной домик)) Довольно сложный, думаю еще повожусь пару месяцев с ним, поскольку вышиваю урывками. И если бы не планировала дела, то вообще ничего не вышила бы. А так в обед закрылась в кабинете и шью… Дольше не получается.

+1
Арина Арина 21:17 #

Покажете? У меня еще есть броши вышитые. Одно время носила с удовольствием. 

+4
Милена Милена 21:21 #

Да я даже тему на этот счет ставила… А новый домик покажу, конечно. 

+5
Леди Веснушка Леди Веснушка 20:51 #

Ох, наверное, никого не минул вышивательный период!)) Я тоже сподобилась. На 3- 4 картинки. Потом поняла, что больше вешать некуда куда ставить- то?? И поутихла.

+3
Мышььь Мышььь 21:58 #

Я не вышиваю))) Нитку в иголку вставлять не люблю. Вот кабы подмастерье был))) 

+5
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:50 #

Изображение

))))))

+3
Мышььь Мышььь 23:42 #

Прабабка моя была не то, чтобы профессиональная портниха, но деревню обшивала. Так вот, бабка рассказывала, что когда она шить садилась, нитку в иголки дети вставляли (дочери). Для скорости шитья)))

0
lana_rostov lana_rostov 10:17 #

Буквально в субботу вспоминала за столом - цитаировала так сказать к месту ))) - про Вовку было))

+3
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 23:23 #

У меня к вышивке смешанное отношение. Не люблю вышитые картины, лучше живопись. Да и сюжеты для вышивок, как правило, какие-то банальные, сладенькие… всякие там пейзажики, цветочки или Ван Гог… Вот абстрактная интерьерная вышивка в смешанных техниках - это было бы интересно. Изредка встречала в интернете, японцы делают подобное, но на выставках ни разу ничего интересного не попадалось. Хотя я всегда останавливаюсь возле необычных ярких работ, рассматриваю, восхищаюсь. Но повторю - повесить дома на стены ни одну из них не хотела бы.

А вот вышивка на одежде, на разных предметах интерьера - это уважаю. 

А сама, к сожалению, с ниткой-иголкой не дружу.

+2
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 23:28 #

Храню старые мамины и бабушкины вышивки. Мне бы хотелось придать им какой-то смысл. Но в рамочки и на стеночки - нет, не могу, не моя эстетика. Пока не придумала, как бы их красиво «презентовать». Может, что-то типа альбома - и сохранить бережно получится, и показать кому-то, если повод...

Правда, есть еще и пара рушников, им альбом никак...

Вдруг у кого-то предложение возникнет или какая креативная идея на эту тему… я бы прислушалась.

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 23:32 #

Вот сейчас написала… А сама и не знаю, в каком состоянии сейчас все мои вещи - уже полтора года в коробках в гараже, кое-что даже подмокло, но пока увидела не самое ценное. Очень хочется сохранить. А если уж выбрасывать что-то - так осознанно, а не из-за обстоятельств.

+3
Милена Милена 07:02 #

Я вот тоже размышляю над этим. Много вышивок  подарила подруге в деревенский дом. Пару-тройку продала. Остальное тоже пока лежит. Это из крупных. Салфетки все заездили, выстирала, не выкидываю, но пятна есть невыводимые. Лежат не знаю зачем. Смотрю как делают другие. Возвращают моду на прежние интерьеры - кладут на стол, на полки, делают подзоры, красивые занавесочки на окна из салфеток - красота необыкновенная. Но это не мой стиль… А! Еще подушечки накрывают накидками. Очень мило. Мне нравится смотреть. У сестры много мешочков из льна, в которые она вшивает вышивки, это для травы. У нее это все в деле. Такое мне нравится. 

+2
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 21:56 #

Да, я тоже люблю рукодельные и ремесленные вещи. Но затрудняюсь вписать их в тот интерьер, которые хотела бы иметь. У меня есть несколько связанных крючком салфеток, еще с первых лет моей семейной жизни. Они у меня из желтых ниток. В родительской квартире иногда их куда-то стелила - среди старых вещей они иногда неплохо выглядели и прикрывали какие-то непрезентабельные места. Но больше всего мне нравился вариант, когда стелила их все, иногда внахлест, на кофейном столике - он был в классическом стиле, с гнутыми ножками, поэтому салфетки выглядели более-менее гармонично.

Сейчас я бы рассмотрела вариант на стене, на брутальной фактуре, не симметрично, все, вперемешку с еще каким-то настенным декором… возможно поверх них повесить пустую раму со смещением, или несколько рамок… возможно, неглубокие полки-ниши с контрастными по стилю и цвету предметами… как-то так...

+8
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 22:08 #

Мне в молодости бабушка соседка, фронтовичка, подарила немецкий шелковый платочек  с кружевом, военный трофей, можно сказать. Я его берегла, иногда в нагрудный кармашек выставляла. Но со временем он истлел - шелк-то натуральный был. Выбрасывать жалко.

Я его вот так приспособила

Изображение

+10
Арина Арина 22:27 #

Я присоединюсь с хвастушками.

Мне мама вышивала платье. Ему уж много лет и оно со мной ездило в Нино и гладить у меня его сегодня нет сил, а показать хочется.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Цвета перевраны, платье цвета морской волны в голубое.

+7
Арина Арина 22:35 #

А это я вязала юбку крючком

Изображение

Изображение

+3
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 23:44 #

Юбка - прям вот сейчас-сейчас! горячий тренд.

Но если честно, я это не очень понимаю. Вернее, как и с вышивкой - восхищаюсь работой, но не знаю, что с этим делать)) Так и здесь. Супер красиво! Но как это носить? Даже на подиуме не всегда нравится - когда и модель, и образ собран. А в жизни не всегда получается современно обыграть такую вещь - тут и обувь важна, и аксессуары, и дополнения.

+7
Арина Арина 23:57 #

Легко, подъюбник и белая футболка! И ты звезда! )

+2
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 20:23 #

Ну, нижняя юбка или подкладка - эт понятно. Но если в тон - узор не читается, а контрастное - обязывает...

Вот хоть и не люблю прозрачные юбки, под которыми шорты или мини юбка, но к такой филейной было бы очень современно, естесссно для молодых. А для дам-с типа нас, например, черный подклад и черный топ. Можно было бы еще и рубашку белую нараспашку. Или с ремнем или поясом-макраме с длинными веревочными концами. И да, юбка такая должна быть достаточно длинной.

Надеть женственные босоножки, да еще на какой-нить шпильке - старомодно и банально. Надо чем-то противоположным по стилю дополнить. Я не стилист, но примеряла бы к ней сандалии на платформе или кроссовки. И бейсболку на голову. Темные очки. Современные украшения.

Расфантазировалась ))) Эххх… была бы постройнее, вдохновилась бы и себя так принарядить))) Кроссовки есть, рубаха белая тоже. Всего ничего - связать юбку))))

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 20:24 #

Арина, тащите свою юбку ко мне в тему! Давайте еще там обсудим, как можно такое интересно носить.

0
Мышььь Мышььь 16:52 #

Охты! Филейное вязание! Был у меня по молодости подобный костюм, но знааачительно проще. Продала (практически, с меня сняли и уговорили продать). Отдала без сожалений - а чо, ещё свяжу.))) Но так потом и не хватило терпения повторить. ))) 

0
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 20:25 #

Ну, хоть немного поносила?

+2
Мышььь Мышььь 21:34 #

Ну, хоть немного поносила? Один летний сезон.

+4
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 23:13 #

Гладью...

Высший пилотаж! Это все равно, что рисовать, только нитками.

+5
Лялишна Лялишна 23:52 #

Ух ты… Изображение

+4
Арина Арина 22:59 #

Такая тонкая работа, что только под стекло.

+2
Милена Милена 21:11 #

Какая изящная вещь просматривается… прелесть. 

+3
lana_rostov lana_rostov 10:17 #

*тянет руку с задней парты ))))

Кроме пары салфеток в детстве больше не грешила

**вру, что-то вышивала как-то на костюме, но давно было, в студенческие годы еще.

+3
Милена Милена 17:51 #

Ну вот, значит почти все вышивали)) А у нас в школе был урок труда сдвоенный, мальчики столярку осваивали, а девочки шили, вышивали, осваивали кулинарию и закатки на зиму) Что-то я вышивала и маме дарила, каких-то бабочек на цветке)

+4
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 22:38 #

Я не вышивала. Если не считать попытки вышить крестиком какую-то орнаментную полоску на холщевой торбе - во времена моего студенчества они были в моде, как и сейчас))) Может, даже и сейчас еще где-то в  вещах лежит недовышитый кусок той холстины))

А сейчас чет в вязание меня потянуло. Много лет не вязала, хотя попытки что-то связать были, начинала и бросала. ну, разве что шапку на позапрошлый сезон все-таки сделала. А тут прям аж руки чешутся)) время есть, а пряжи нет. А в гараже, блин, целый чемодан и коробка разной пряжи((( 

О шо ви думаете? Я успокоилась? Нетушки! Распустила два магазинных джемпера, которые мне как бы не очень по размеру - какие нэрвы мне делало это распускание, лучше не описывать, но я справилась, - и таки связала себе «обновку», и с тех пор только в этой самовязаной футболке и рассекаю))) Это называется из г… пуля))))

А сейчас второй джемпер вяжу, осталось рукава и горловину. Только бы ниток хватило - старый был маловат, делаю пошире и вообще помоднее))

+3
Арина Арина 22:41 #

Я на Украине заказывала пряжу мешками. Болезнь у меня, называется - коллекционирование пряжи. У вас был годный магазина«Фортуна» - он торговал Итальянским стоком по вкусной цене. 

+3
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 23:18 #

У нас и сейчас есть магазины со стоковой пряжей на бобинах. Дешевле, чем в мотках. И составы офигенные. Но на пенсию не разгонишься - на еду бы хватило.

Я в Телеге подписалась на один из них, который ко мне поближе.

И  еще на кучу разных каналов по вязанию - прям на все случаи жизни и на все вкусы предлагают и узоры, и модели, и лайфхаки.

Чет очень мне зашел сейчас Телеграм.

+1
Арина Арина 23:20 #

У нас в телеграмме вся работа. Вы посмотрите этот магазин. У него цены были вкусные и скидки она делала просто замечательные. И присылала в Россию бесплатно. В Россию через Германию… Вот так то.

Вот ссыль. 

filata-fortunata.com/index.php?route=product/special

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 23:22 #

Арина, а вы в каком городе живете? Наверняка тоже есть подобные магазины, в интернете - точно. Я давно слежу за Ольгой Кондратьевой (Москва) (Ольга Кондратьева. Вяжем с WickedLynx) У нее и на ютубе канал. Всегда актуальные модели, осуждения по качеству пряжи.

+4
Арина Арина 23:26 #

У меня сейчас ассортимент круче чем у них магазинах. АгаАга! Это один, а у меня если все собрать таких наверное три будет. ИзображениеWickedLynx) -знаю, смотрю. У меня еще есть штук пять купленных разных мастер-классов. И   2 японские вязальные машинки. 

У нас есть дизайнер elena.rodina. у нее есть канал в телеге инстаграм. У нее такие вкусные модели! 

+4
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 11:25 #

Про машины - круто! Обзавидовалась. У меня в 90-е была Тойота 2х-фонтурная. Не смогла настроить - тогда тоже очень трудно было с возможностями. Это сейчас в инете всему научат, а тогда… На курсы сходила и даже несколько вещей связала. Потом все-таки пришлось продать. До сих пор вспоминаю с сожалением.

+7
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 22:50 #

Фастаюсь)))

Изображение

Сумка, кстати, тоже самой собою сделанная. И брошка тоже - кусочек белой кожи)) Прям на самообеспечении, или как нынче актуально - импортозамещение)))

+4
Арина Арина 22:57 #

Цвет Изображение. Хлопок?

Если сумка собою сделана тада ой. И брошка! ИзображениеИзображение

+2
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 23:26 #

Да, сумка - это вышивка рафией по пластиковой сетке.

Вот, кстати! Я тоже вышиваю! совсем забыла))

+3
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 23:34 #

На ярлыке было хлопок, но похоже с добавкой чего-то синтетического. Потому что после стирки в пасмах так и не выпрямилась. Поэтому и вязала таким неопределенным разнобоем лицевых и изнаночных рядов, чтобы отвлечь внимание от самой пряжи..

+3
Арина Арина 22:54 #

У меня был аналогичный опыт. В секонд хенде увидела шерстяную кофту интересной фактуры, купила за копейки.

Долго искала кофту из аналогичной пряжи по секонтам, нашла. Связала пальто.

Изображение

Это тоже было больше  лет назад, но оно как новое! Я его по весне модернизировала, пуговицы заменила молнией и изменила воротник, но чуток не доделала. Вот вспомнила… Поставила в очередь.. 

+1
Арина Арина 22:55 #

Тут как к картинкам? Не сильно ли я их накидала, а то я тут новенькая, правил хорошего тона по мамбиновски еще не знаю. Вы мне говорите еже ли что.

+2
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 23:37 #

Сама не знаю, как Милена к нашему междусобойчику отнесется))) Совсем не по сабжу тут завелись. Даже подумала, не замутить ли у себя обсуждение вязания. Накидала себе кучу моделей для вдохновения, хочется поделиться и поговорить об этом, если заглянут вязальщицы. На мамбе были такие.

+3
Арина Арина 23:55 #

Давайте, это моя больная мозоль. Я Вам пряжу покажу. У меня этой пряжи ну просто завались… АгаАга! Кто то деньги копил, а я пряжу… И не прогадала.))))

+3
Милена Милена 21:14 #

Я очень хорошо отнесусь. Повышаю тут, свой кругозор)) Госпадя… мне это недоступно(((

+3
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 23:30 #

Да, пряжа интересная. Разноокрашенная участками?

С такой никогда не знаешь, как лягут эти участки.

А пальто на подкладке?

Тоже есть желание связать пальто. Крючком. Чтобы пожестче было и форму держало. И есть модель для вдохновения. Хочется под твид или под мелкий двухцветный узор. Но пряжи у меня все равно нет, так что с пальто пока пролетаю.

+3
Милена Милена 20:49 #

Очень красиво. А мне еще интересно, скатерть, кружево кто делал?

+2
Арина Арина 21:19 #

Невестка. Она крючок не выпускает из рук, когда работала тоже на работе вязала.Я тоже вяжу крючком салфетки, кофту, но больше спицами.

+4
Милена Милена 21:22 #

Чудесная работа. Всегда нравились такие скатерти, салфетки...

+7
Леди Веснушка Леди Веснушка 20:19 #

У меня сегодня цитата дня: Никогда такого не было, и вдруг опять)))

Про погоду. Обещали камни с неба и потоп, а капнуло три капельки! Если б послушала- не поехала б невестку с днюхой поздравлять, но я недоверчивая, поэтому радость причинила))

+3
Милена Милена 20:51 #

Леди! Я ведь тоже с утра ЖДУ потопа)) Похолодания и всетакоя… Нифига! Три капли, реально. И такая же жара. А смотрю на карты, облака ходят, обкладывают Мск. Но дождя нет… Долгого, сильного. Чтобы охладить землю. И наши разгоряченные дома..

0
Тина Тина 20:59 #

))) осталось недолго… уже во вторник нам обещают 24 и дожжы… потом к субботе 29… Август!

+1
Милена Милена 21:19 #

Ниче не знаю! Обещали сегодня… опять обманули((

+1
Арина Арина 21:31 #

А я под дождь попала. Слабенький, но пыль прибил.

+4
Фея Фея 22:35 #

Августа они ждут с прохладой… у нас во 2ой половине августа до +42 целую неделю обещают, вот где зажаримся.

0
Милена Милена 17:51 #

Божемой. Не это мне не нравится.

+2
Мышььь Мышььь 22:10 #

Вот я прям с надеждой жду вашего похолодания.))) Не подумайте плохого. Это была робкая надежда на передышку в нашей жаре. Обычно через день- два ваша погода до нас доходит. Но, похоже, жарить будет без передышки.((( 

+2
Милена Милена 17:53 #

Я обычно на Питер поглядываю, как там у них? Через пару дней у нас так же..

+2
lana_rostov lana_rostov 21:00 #

Замечают и усыновляют. 

+3
Милена Милена 21:48 #

Всем добра и новой хорошей недели!  Изображение

+5
Мышььь Мышььь 22:05 #

Великим людям, знаменитым писателям, популярным актерам мы верим. Наши близкие порой выражаются столь же разумно и красиво. Почему это никто не замечает, практически? Не записывает и не запоминает? У меня была подруга - кладезь умных, метких и точных выражений. Причем, получалось у неё это легко и естественно. Скажет - как припечатает. Я замечала, но по молодости не ценила. Мы по молодости многого не ценим. Нам кажется - а что особенного? Это ж норма...  С возрастом понимаешь - эксклюзив… Сейчас жалею, что не записывала. 

+7
Алена Алена 03:47 #

В школьные годы, будучи сверх читающим человеком (куда что делось из головы), часто говорила цитатами… пока старший брат не спросил- а ты чего цитатами разговариваешь, своих мыслей нет что ли?)) И тут я задумалась, не, оно конечно согласиться с всемирно признанными  людьми ( а Васю Пупкина я не цитировала) вроде и не грех, но  брат то   прав)) С тех пор цитирую редко, да и забылись  прочитанные тонны, за давностью лет)) Сейчас использую те чужие слова, что соответствуют моему миропониманию и лучше которых уже не скажешь, например- все пройдет...))

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 09:59 #

Милена, цитаты понравились. Особенно про дом верно. И фото вот это… с одуванчиком… завораживает просто.

Но вот сама цитаты не запоминаю как-то. Или у меня с ними примерно вот так:

Изображение

Пожалуй, единственная цитата, кроме «все проходит», которая зашла мне - про реку, в которую нельзя войти дважды. Много раз жизнь подтверждала.

+3
Милена Милена 17:56 #

Точно. 

Второй шанс почти всегда самообман

Остаться друзьями после любви нереально... 

+4
Милена Милена 06:55 #

Когда я тут написала о дружбе между ж и м, то я не рассуждала категориями «верю не верю». Я опиралась на свой жизненный опыт, на наблюдения. Я не спорю… у каждого свой опыт) Я выражаю свое  мнение и аргументирую, как могу… Говорила с коллегами когда-то, в пору наших баталий на Мамбе. Ответ один - нет, дружбы с женщиной после любви не будет. Отношения, по мере необходимости, от того как жизнь складывается. Мозги-то все равно у людей есть. Обуздывают чувства (любые, плохие в тч) и живут. Если приходится жить или не дай бог, работать рядом, то куда деваться?

А дружба между м и ж есть и даже сомнений быть не может. Если у кого-то ее нет, то это не значит, что ее нет в природе.И она, дружба, тогда и дружба, если ничем не осложнена. Обычно это с детства, когда они друг для друга не объекты для вожделения, а когда они просто друзья. Как брат и сестра. Без исключений. Всегда брат и сестра.

+1
Сфера Сфера 09:52 #

Нет любимых цитат. Возможно ещё не пришел тот срок для сознания и «прикипания». Тем более цитата обычно выражает отношении к ситуации или к чувству, чтоб выразить отношение ко всей жизни такой, наверное, нет. 

Бывает прочтешь, зацепит, обдумаешь. согласишься-не согласишься, и забываешь. А такие, чтоб сопровождали, чтоб всегда были нужны под рукой, такие ещё не встречались… или я их ещё не распознала)

Два самых важных дня в твоей жизни: день, когда ты появился на свет, и день, когда понял, зачем. (Марк Твен)

+4
Милена Милена 17:47 #

Да. Точно. Цитаты забываются, простите, как анекдоты, даже если прочел и очень-очень понравилось. Иногда еще раз встречаешь и вспоминаешь, что где-то это уже было)) 

Молодежь очень любит цитаты! Я часто читаю/пишу рецензии на книги, на всех литературных сайтах есть раздел «цитаты» и люди им активнейшим образом пользуются. Создают свой склад цитат… Это для меня не плохо и не хорошо, я пока не могу это оценить. Но это есть. 

+4
Сфера Сфера 18:17 #

Я бы сказала, что это хорошо. Разновидность устного народного творчества. Цитаты это краткая выжимка из опыта и юмора, а может опыта и циничности. В любом случае, то, что можно расписать на несколько глав, цитата, особенной отдельной мыслью, выражает суть

+4
Милена Милена 21:39 #

Хотела поставить какую-нибудь красивую цитату о любви, которая отозвалась бы в душе… Почитала, сморщилась и не стала ничего выбирать. Какая банальность и как же забили уже эти все слова о любви… Затаскали и затерли. Неудивительно, что люди часто избегают говорить друг другу простые три слова...

+3
Фея Фея 13:46 #

Вспомнился хороший фильм «P.S. Я люблю тебя». А ведь жаль, что пост скриптум… хорошо бы говорить значимые слова здесь и сейчас.

+2
Арина Арина 14:35 #

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.

Святой апостол Павел, Первое послание к коринфянам.

0
Милена Милена 18:24 #

Спасибо. 

+7
Фея Фея 13:49 #

Цитаты - хорошо. Но в жизни как-то больше используются пословицы, поговорки, присказки, мемы.

+2
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 22:11 #

Вот как-то так это выглядело на стене

Изображение

0
Наталия Саратов Наталия Саратов 22:15 #

Очень удачная композиция! Ее хочется разглядывать.

И каждая вещь по отдельности интересна, и вместе - гармонично.

0
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 22:23 #

Не туда прилепилось. Что-то заглючило. Писала совсем другой комментарий, а этот должен был быть выше под картинкой))

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 22:25 #

Спасибо! Я ее в свое время так и задумывала - не просто картинки развесить, а скомпоновать разные предметы. Сначала на полу, на большом лист бумаги разложила, отметила, а потом уже на стене гвоздики вбивала))) Даже фотала процесс, на мамбе показывала)))

+6
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 02:42 #

А я тут, пока писала свой пост, две цитаты ввернула))) Пока помню, решила сюда продублировать.

Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянье (Есенин)

Времена не выбирают, в них живут и умирают (Александр Кушнер) Очень актуально. К своему стыду автора не знала, пришлось гуглить.

А вообще-то я с детства любила записать какие-то высказывания, умные мысли из книжки или процитированное кем-то. До сих пор где-то среди книг лежит общая тетрадка в клетку в клеенчатой обложке. Пока не было инета, я ее время от времени (когда вспоминала или уже очень хотелось что-то сохранить) пополняла очередными чужими умностями или забавностями, а то и глупостями. Сейчас тоже иногда так делаю, но уже проще - тупо копи в специальный файл на компе.

А вот употреблять не умею - не запоминаю, разве что самые банальные и короткие. Всегда завидовала людям, умеющим к месту ввернуть подходящую цитатку, будь то философское изречение или фраза из известного фильма. Это очень оживляет речь, делает ее образной и избавляет от излишних пояснений.

+4
Наталия Саратов Наталия Саратов 08:01 #

Лариса, некоторые «особо продвинутые» запоминанием не заморачиваются)) говорят свои мысли, приправив в начале фразой: «как говорил кто-то из великих...». И не придерешься, и попробуй оспорь, великих-то!

Изящный ход)) Долго смеялась, когда вот такие рекомендации прочла. Кстати, прочла вроде у Анатолия Алексина в одном из рассказов.

Но сейчас к любой интернетной фигне норовят приделать либо Хайяма многострадального, либо Фаину Раневскую. 

+5
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 11:17 #

Эт точно))) У самой всяких Раневских выписано до фига. Но для меня автор не так уж и важен - большинство из них я не знаю и не читала. Привлекает смысл сказанного, а порой и форма - точность, краткость.

+2
Милена Милена 19:48 #

Очень нравятся эти слова, про то, что времена не выбирают..

+3
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 20:43 #

Угу… и снова… в который раз актуальны.

+6
Милена Милена 21:18 #

К теме совершенно не относится, но хочу сказать, девочки, не выбрасывайте светодиодные (LED) лампы, если они у вас сломались (потухли)! Мне сейчас некогда, завтра тоже не знаю, но я скоро обязательно научу вас их ремонтировать. Знаете ли, экономия не малая))) а делов на пять минут.

+4
Лялишна Лялишна 21:36 #

Весьма актуально насчёт этих лампочек

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:44 #

Мальчики тоже хотят к этому таинству приобщится  Изображение

*в смысле, к лампочкам

+2
Милена Милена 21:47 #

Я постараюсь побыстрее. Чтобы понятнее, надо же с фотками. Покажу и расскажу как делала.Извините, сегодня совсвем не могу. Ушла. 

+3
Мышььь Мышььь 21:49 #

Уже выброшены((( Но всё равно интересно.

+5
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 23:23 #

Ух ты! А так можно? Очень актуально.

+2
lana_rostov lana_rostov 08:39 #

Стоят не копейки, а порятся так же быстро, если не быстрее, чем прежние с лампой накаливания. Лотерея.

*Не торопись. Изображение

Мы услышали, за это время точно не выбросим, у кого перегорит. дождемся.

0
Ирина Саратов Ирина Саратов 10:55 #

Особо не помню цитаты, а эта, недавняя, запомнилась.... 

«Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое, правое дело»Померанц

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:34 #

Я про Дьявола немного по другому помнюИзображение

Изображение

0
Арина Арина 11:43 #

А классическая литература говорит, что «Дьявол носит в PRADA!».Ага

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:46 #

А так то да.… Мужчины — это существа, способные пять часов кряду ждать поклевки и неспособные подождать пятнадцать минут, пока жена оденется.

+1
Милена Милена 12:19 #

Тему про лампы решила поставить отдельно, чтобы не листать тут много комментариев, для удобства. 

+4
Милена Милена 12:22 #

В 2018 году к моему племяннику на классный час  пришла Александра Житинская и каждому подарила свою книгу с автографом. Он ее просмотрел и не читает, видимо, пока не понял. А вот сестра читает))) Цитата из книги выбрана моею сестрой и фотка тоже ее. Уж очень мне понравилось, прям девиз на выходные)))  

 «Когда ты лето - ты сочный арбуз. Или сочная дыня? Арбуз или дыня? Дыня или арбуз? Повелось так, что вы разделяете людей на два лагеря, как помидор с огурцом, кофе с чаем, кошки с собаками и Пастернак с Мандельштамом. А сами преспокойно и очень даже гармонично умещаетесь на одной тарелке и думать не думаете о вечном выборе и воображаемой оппозиции. Вы точно знаете, что есть те, кто не мучается, а просто ест под настроение то или другое. Или одновременно. Потому что когда ты лето - ты не выбираешь, а просто наслаждаешься тем, что вокруг тебя....»

Изображение

+2
Фея Фея 14:18 #

Ух ты, как верно. Изображение

+4
Арина Арина 21:30 #

Сегодня по случаю употребляла выражение " Мужчины- это выжившие мальчики ." Вот не знаю цитата ли, но что-то в этом есть! 

0
Арина Арина 09:50 #

Тютчев сказал:

Мысль изречённая есть ложь.

Всякая высказанная Истина есть ложь - сказал Будда.

Слово изреченное есть ложь, сказал Эклизиаст.

«Всяк человек есть ложь» - откровения Иоана.

То, для чего мы находим слова, уже погибло в наших сердцах- сказал Ницше

Эта тема вчера весь день не давала мне покоя.

Еще от автора

Удивительно современно Толстой выражает мнение, как определить свое важное или даже главное направление в выборе книг. Ранее эта цитата мне не встречалась, но я бы ее забрала в свой сборник цитат...
10:15
Такая картинка как на заставке у нас действительно везде... Но я все равно сегодня гуляла, не зря же ранее закупила ледоходы. На работе теперь не пригодятся, буду носить всё это великолепие дома...
20:20
США, Канада, Венгрия, октябрь 2024, Сериал, 1 сезон «Дюна. Пророчество» реж. Д. Камерон, Ричард Льюис, Анна Форстер. По мотивам трилогии «Великие школы Дюны» Брайана Герберта и Кевина Дж. Андерсона...
18:15
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.