Все о цифровом рубле.

*смеяццо не только не запрещено, но и приветствуется

Все о цифровом рубле.

Цифровой рубль — дополнительная форма рубля, которая будет выпускаться ЦБ РФ в цифровом виде. Цифровой рубль рассматривается не в качестве замены наличных или безналичных рублей, а как дополнение к ним.

Теперь давайте все по порядку.

Итак, цифровой рубль – это не криптовалюта. Но кое-что схожее есть. Каждый цифровой рубль будет иметь свой уникальный цифровой код. Этим цифровые рубли похожи на криптовалюту. Но выпускать и контролировать рубли будет ЦБ РФ. Криптовалюта же добывается путем майнинга и никем не контролируется. То есть криптовалюта – децентрализованная система, а цифровые рубли – централизованная.

Цифровой рубль будет доступен абсолютно всем — гражданам, бизнесу, участникам финансового рынка, государству. Все три формы российского рубля будут абсолютно равноценными: 1 наличный рубль = 1 безналичный рубль = 1 цифровой рубль.

Цифровой рубль сочетает в себе свойства наличных и безналичных рублей. Как и безналичными деньгами, цифровым рублем можно будет оплачивать покупки онлайн. С другой стороны, как и наличные, цифровой рубль может использоваться в оффлайн-режиме при отсутствии доступа к интернету.

Храниться цифровой рубль будет на электронном кошельке, который выпускает ЦБ РФ. Все эти рубли будут храниться не в отдельных коммерческих банках, как сейчас, а на счете в ЦБ РФ. А коммерческие банки должны будут подключиться к системе цифрового рубля, для того чтобы переводить деньги с кошелька на кошелек.

Зарегистрировать можно будет только один кошелек на одно имя. Не нужно будет, как сейчас, иметь кучу счетов в разных банках – у всех банков будет доступ к этому единому счету.

Использовать цифровой рубль можно будет точно так же, как сейчас вы используете свои безналичные деньги – совершать все те же операции и покупки. Снять их, естественно, будет нельзя. Но можно будет перевести в безналичную форму, и потом снять в банкомате или отделении банка. Все три вида рубля можно будет легко переводить из одной формы в другие.

То есть, если вам нужны цифровые рубли, вы вносите наличные деньги на свой счет в обычном банке, они становятся безналичными, и затем вы переводите их на электронный кошелек, где они становятся цифровыми. Точно так же и наоборот. Вот так. Ничего сложного.

Чтобы расплатиться цифровыми рублями оффлайн, нужно будет предварительно скачать их себе на телефон. Скорее всего это будет какой-то оффлайн кошелек или приложение.

Обменять безналичные рубли на цифровые будет возможно через банковское приложение, которым вы сейчас пользуетесь – там появится такая возможность, когда банк подключится к системе цифрового рубля. Для оплаты товаров или услуг нужно будет отсканировать QR-код на кассе или приложить телефон к терминалу. А для перевода другому человеку — отправить деньги по номеру телефона, как мы это делаем сейчас.

Транзакции будут проходить точно так же, как и сейчас – деньги будут списываться с одного счета и зачисляться на другой. Отличие в том, что оба эти кошелька будут храниться в централизованной инфраструктуре ЦБ, а не в разных банках, как сейчас. Передача денег между счетами будет выглядеть как перемещение цифрового кода между двумя кошельками.

Проценты на остаток по цифровым кошелькам начисляться не будут. Цифровые рубли, как и наличные деньги, принадлежат только владельцу, а потому не могут приносить пассивный доход.

Какие плюсы для нас с вами:

Платежи станут еще быстрее, проще и безопаснее.

Стоимость платежных услуг и переводов снизится – будет примерно как сейчас СБП.

Снизится зависимость от отдельных провайдеров.

Если банк обанкротится, то с цифровыми рублями ничего не произойдет – все они находятся в ведении ЦБ РФ. Регулятор сам выпускает валюту и сам взаимодействует с клиентами, обслуживая их кошельки. Это как если бы в стране исчезли все коммерческие банки и остался один — Центробанк.

Для бизнеса это только плюс - снижение расходов на инкассацию и эквайринг (для честного бизнеса). Нет привязки к интернету — значит, не нужны онлайн-кассы и затраты на их обслуживание.

Цифровой рубль откроет властям прямой доступ к информации о транзакциях людей и предприятий. Пользуясь этим во благо, можно увеличить прозрачность налоговой базы, отслеживать операции на предмет их законности, чтобы бороться с оттоком капитала, обналичиванием и отмыванием денег. Сделки будут проводится с использованием смарт-контрактов. Это такой цифровой алгоритм, который фиксирует сделки и контролирует их исполнение. Что-то похожее сейчас используется в строительстве – эскроу-счета – когда вы покупаете квартиру, то ваши деньги лежат на эскроу-счете, а застройщик их получает только после сдачи построенного дома. Смарт-контракты позволят государству жестче контролировать исполнение целевых бюджетных расходов, кодируя цифровые деньги на траты в строго ограниченных категориях, то есть не должно быть такого – деньги на ремонт дороги выделены и куда-то делись, а дорога как была разбитая, так и осталась такой.

Развитие цифровых платежей послужит стимулом для инноваций в различных сферах и поддержит развитие цифровой экономики в России.

Сокращение расходов на печать наличных рублей – это миллиарды рублей останутся в казне.

Обходить санкции с цифровыми деньгами тоже должно стать проще. Например, китайский цифровой юань не может быть заблокирован США. И даже мониторить проходящие по этой системе платежи американские власти эффективно не смогут. Зато смогут запретить любой финансовой организации доступ к американскому рынку, если она будет пользоваться цифровой валютой Центробанка, неугодного Госдепартаменту. Так что стопроцентной защитой от санкций цифровая валюта все же не станет, но немного облегчит.

Это упростит также взаимную торговлю между странами. Не возникнет проблем, как, например, с Индией, чье законодательство запрещает вывоз рупий из страны.

Цифровые валюты помогут России и другим развивающимся странам отказаться от доллара. В августе на саммите БРИКС обсудят вопрос создания единой валюты БРИКС. Потом, скорее всего, создадут какой-то банк, где можно будет менять цифровую валюту определенной страны на валюту БРИКС или другой страны, входящей в структуру.

Минусы:

Хранить деньги в цифровых рублях — значит постоянно терять часть накоплений из-за инфляции. Не будет кэшбэка и прочих банковских поощрений.

Внедрение цифрового рубля повлечет за собой переток капиталов из коммерческих банков в ЦБ РФ, то есть в банках станет меньше ликвидности + потеря комиссий за переводы + апгрейд платёжной инфраструктуры для приёма цифрового рубля потребует больших затрат, что может частично переложиться на клиентов банков. Все это попахивает снижением ставок по депозитам, повышением стоимости банковских услуг, снижением прибыли банков, и соответственно, размера дивидендов. Чем меньше на счетах денег вкладчиков, тем меньше возможностей для кредитования людей и бизнеса. Но время покажет. ЦБ обещал компенсировать ликвидность банкам. Посмотрим.

И еще один минус – очень существенный. Платежи и цифровая валюта привязаны к конкретному счету и, как следствие, к конкретной личности или юрлицу. В этом случае ЦБ будет иметь практически полный контроль над цифровыми деньгами, и выход из строя одного из звеньев цепи может мгновенно привести к параличу всей системы, например к потере доступа к кошелькам или обнулению средств на них. Но на то и существует диверсификация – не храни все яйца в одной корзине.

Многие считают, что это все сделано для тотального контроля граждан. Но разве сейчас государству не видны все ваши транзакции? СБЕР и ВТБ, где держат деньги большинство россиян – государственные банки. Если будет нужно что-то узнать про вас – так это проблемы и сейчас не составляет. В частные негосударственные банки также легко сделать запрос и все узнать. А вот если вы коррупционер, мошенник или взяточник, неплательщик налогов, то тут у вас могут возникнуть проблемы. Но это и хорошо. Живите честно и не нужно будет вам прятаться. Ну или пользуйтесь криптой.

Можно ли будет украсть цифровой рубль? Теоретически, да. Но все будет зависеть от самой системы - насколько она безопасная. Атаки на электронные кошельки будут возможны с помощью вредоносных программ или каких-то мошеннических схем через телефонный звонок, но это используется и сейчас. Но цифровой рубль будет иметь свой код, поэтому его можно будет отследить. Можно также потерять телефон с цифровыми рублями в оффлайн-кошельке. Пока не до конца ясно, как можно будет уберечь их от хищения и вернуть законному владельцу.

С сегодняшнего дня Центробанк проводит пилотное тестирование цифрового рубля. В тестировании участвует ограниченное число клиентов и банков, а вот операции будут реальными — это оплата госуслуг, покупки в маркетплейсах, оплата ЖКХ, переводы между физлицами и т.д. Постепенно после отработки всех технических нюансов цифровой рубль будет использоваться повсеместно и бизнесом, и населением.

Конечно, внедрение не будет быстрым — на это уйдет не один год. Потребуется время на разработку законодательной базы, изучения вопросов взлома и мошенничества и пр. Впрочем, специалисты уверяют, что цифровой рубль к этому готов. На 2025 год намечена реализация оффлайн-режима цифрового рубля, подключение финансовых и биржевых платформ. Полное внедрение цифрового рубля должно произойти до 2030 года. Но сегодняшние события могут заставить Центробанк существенно ускорить этот процесс — в том числе для обхода санкций.

В будущем ЦБ рассчитывает проводить в цифровой валюте трансграничные и валютно-обменные операции. Для этого понадобится организовать сотрудничество с центральными банками других стран, внедряющих свои цифровые валюты. Разработка модели для таких расчетов начнется уже в этом году. В этом случае SWIFT уже не понадобится.

Больше ста стран мира в той или иной форме экспериментируют с цифровыми валютами или, как минимум, изучают возможность ее внедрения. ©

Введение цифрового рубля во благо?

1. Да
2. Нет.
3. Пофиг.
Всего 24 голоса
+8
13:00
1 506 просмотров (+1 за сегодня)
+2
Фея Фея 13:26 #

Запустили цифровую валюту для широкого использования:

Нигерия и некоторые небольшие страны и территории Карибского бассейна.

Запустили пилотные проекты по внедрению цифровых валют:

ЮАР  Таиланд  Малайзия  Сингапур  Китай  Мьянма  Россия  Украина  Швеция  Казахстан  Саудовская Аравия

Разрабатывают цифровую валюту 21 страна, в том числе:

Индия  Индонезия  Германия  Франция  Испания  Италия  Иран  Турция  Бразилия  Канада  Австралия

Исследуют возможность внедрения цифровой валюты 37 стран, в том числе:

Марокко  Тунис  США  Мексика  Перу  Колумбия  Чили  Великобритания

Отказались от внедрения своей цифровой валюты или остановили проект:

Аргентина  Уругвай  Эквадор  Азербайджан  Финляндия  Дания  КНДР  Египет  Сенегал

+5
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 13:28 #

Я так понял, это тот же безнал, только жестко привязанный к одному банку. И абсолютно не подтвержденный никакими материальными ценностями. Который в любой момент можно будет одним росчерком пера отменить. Мне лично пофиг. Думаю на наш короткий век золотых слитков и серебряных ложечек вполне хватит. 

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 13:31 #

Вот! Египет уже отказался. Самая древняя цивилизация из ныне присных...

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 13:35 #

И правильно. Работать надо, а не цифровой воздух между сотнями банков пинать.Пирамиды строить и поля возделовать. Тогда все будет.

0
Гость 13:39 #

Чой-то тока Египет?.. А Греция?.. А Китай не?.. Чесна - забыла, хто древнее

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 13:43 #

Так Китай тоже вроде отказался. А Греков не так много осталось. Вымирают потихоньку (

0
Незнайка Незнайка 22:31 #

А Китай то, вроде постарше Египта будет Изображение

+6
Викторыч Викторыч 13:31 #

Слитки тоже заставят в банках хранить, в специальных ячейках-сейфах! )) Вся надежда на ложечки! )))

+2
Викторыч Викторыч 13:30 #

Честно говоря, - пофиг (о чем я и проголосовал)) Но, крайне любопытно, чем все это обернется! )

+2
Гость 13:37 #

А я против… конкретно, против повальности перевода… в другой теме обосновывала ужо… Аха, еще один фактор упущен, щетаю. Интернет и лектричество - такие капризные субстанции… понимаете, до?...))

+5
Викторыч Викторыч 13:41 #

От именно! Как без монетки прожить, когда электромагнитный импульс все кампутеры погасит и чипы в картах и телефонах пожжет?!

+1
Незнайка Незнайка 22:34 #

Поэтому, Викторыч, када тырнет и лектричество грохнется апосля ядерной войны, путылька кальвадоса останется самой твёрдой валютой Изображение

0
Викторыч Викторыч 22:45 #

В системе бартера, безусловно… ) и алкоголь, и продукты, и серебряные ложечки. ))

+2
Чаган Чаган 09:40 #

Вооот! Я тоже за кальвадос. Обеими руками! Тем более, что урожай яблок у меня в саду не привязан к курсу мировых валют.

Ну и насчет работы «цифрубля» в режиме оффлайн есть большие сомнения. Как пример, отвалился тырнет, нет электричества. А я хочу у соседа купить литруху того же кальвадоса.

Допустим, я даже смогу передать некие «токены» соседу прямо с устройства на устройство по ближней связи типа NFC или там блютуса… Но на счетах в ЦБ деньги со счета на счет как перейдут? Нет же связи...

Это вполне реальная ситуация: у нас вчера был небольшой «ветерок» с порывами до 33 м/с (у меня чуть забор не снесло, хорошо он крепкий… но пытался улететь). Как водится, стало отключаться электричество. У нас быстро восстановили, а на главной улице, где почта и базовая станция сотовых операторов — не было света до утра (вот недавно включили). И сидели мы без Интернета.

А в магазин ходили с наличкой, иначе даже хлебушка не купишь. 

+3
Фея Фея 13:41 #

Тина, невнимательно читала. Цифровой рубль будет доступен и без интернета. 

+1
Гость 13:43 #

Мине интересно таки - каким это таким образом?.. И без листричества?

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 13:45 #

Кстати, простор для фантазии. Любой юный техник легко сможет микросхему перепрошить и пару миллиардов себе на счет кинуть.

+5
Фея Фея 13:58 #

Что ж вы такие умные, но до сих пор не богатые. ЦЫ.

+2
Гость 14:05 #

)))Откуда знаешь?

+2
Фея Фея 14:09 #

Фантазирую. Как и Серёга про юных техников.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 16:11 #

У меня блесны из серебряных ложечка.Ни один супостата не догадаетсяИзображение

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 16:36 #

Сергей, щука тоже не догадается. Уйдет с блесной, и плакала та ложечка...

Да и за корягу так может зацепиться, что не достать, только обрыв...

Ненадежное в блесны вложение!

+2
Фея Фея 17:31 #

Изображение

Маркетинг, сэр мадам!

0
Незнайка Незнайка 22:36 #

Изображение. Изображение

0
Мышььь Мышььь 14:56 #

Что ж вы такие умные, но до сих пор не богатые. ЦЫ 

Богатство / бедность понятия относительные. 

+2
Фея Фея 15:08 #

Согласна. Уточняю:  я конкретно по Серегиному примеру прошлась.

Опять же, цифровой рубль как раз мошенников и позволит выявлять в цепочке платежей. Так как сразу будет видно, на каком именно коде произошла утечка. 

Ёлы -палы, ну для чего статью то принесла, где подробно и на пальцах объясняется? Чтоб "читать жопой" из пальца высасывать¿ Или многабукаф, не читал но осуждаю¿

+2
Мышььь Мышььь 17:59 #

Я вашего энтузиазма не разделяю?))) Ну извините.ИзображениеЭто  вовсе не означает, что я читаю жопой или высасываю из пальца. Там вот в тех же «Наперстках» пару-тройку статей назад здравая мысль была. Смысл такой «смотри не только, что написано. Гораздо интереснее то, что НЕ написано, о чем помалкивают» А помалкивают о многом… А ещё я вижу, что пошла очередная массированная манипуляция коллективным сознанием. Так вот, мой опыт говорит о том, что раз такое началось, значит грядет очередная масштабная афера и будут грабить… Раскладывать всё это по полочкам… Нет у меня желания тратить время, пиксели и эмоции. Потому что бесполезно это. Те, кто понимает, они и так понимают. А энтузиастов «прогресса» не переубедишь. Тебе же потом и ткнут, что подход неправильный и иммунитета нет. Надо просто похихикать и всё рассосется.

+1
Valentina Valentina 18:04 #

Вот я тоже думаю что не к добру это. Как обычно к очередному обмишуливанию. Обдерут даже ту небольшую пенсию.

0
Мышььь Мышььь 18:18 #

Серега вон и хихикакет))) Опять неладно)))

+1
Мышььь Мышььь 13:58 #

Силой мысли управлять будут. Изображение

0
Гость 13:41 #

Добавлю  - нащет, кто нас спросит?.. Раз до 2030 года, то мине, есессна, пофиг… Пока жива буду стоять за живой рубель… пусть и в банке… частично

и еще… наши деньги на счетах тоже ведь цифровые в какой-то степени - циферьки на бумаге… а тах-то гуляют себе… банкам прибыль приносят, и нам немножко… Интересно, а банки сейчас имеют какой-то материальный носитель наших денужек… Раньше - у нас книжки были… Щаз нетю....((((  Не поймите непральна… бумажные деньги дома - опасность...

+2
Мышььь Мышььь 14:01 #

бумажные деньги дома - опасность. Так и в банках тоже элемент опасности. Такшта эта самая, как иё… диверсификация. Смайлик воздел палец к небу.

+1
Гость 14:10 #

Мышечка, дорогая, отвечу, пардон, штампом - жизнь опасна, от нее умирают (цы, конечно)… Нам ли, не один раз пострадавшим от финансовой чехарды, чего-то сверх меры опасаться?.. Соглашусь - мозг у меня замшелый ужо, и таки повторюсь - на мой век хватит и бумажного обращения, и цифрового… могит быть..))))

+1
Мышььь Мышььь 14:45 #

Жизнь, конечно, опасна, и летального исхода ещё никто не избежал. Но и торопиться ни к чему, туда ещё никто не опаздывал. Вот именно потому, что уже не раз страдали от финансовой чехарды, новых катаклизьмов уже не шибко хочется. Единственное- нас не спросят...(((

+3
Фея Фея 13:43 #

И про повальность перевода речи нет. Все три вида денег будут доступны. 

+2
Гость 13:50 #

Да Мышььь в другой теме кипишнула - типо - всех нас пересчитают… А я щетаю - и так пощитаны… кто не жулик ему скрывать нечего..

+1
Мышььь Мышььь 14:02 #

Посчитаны не равно управляемы одним кликом мыши. Когда «ой, извините, технический сбой»

+2
Гость 14:20 #

Ой, да было у меня....1999 год. Закрыла предпринимательскую деятельность, полностью рассчиталась с бюджетом и фондами....*акцентирую - бумажные декларации с подтверждением сдала… По семейным делам уехала в Москву. Звонит муж - пришла бумага из налоговой, за тобой долг 43 тыр… Говорю, двери никому не открывать - выезжаю. Приехала, пошла в налоговую. Дя, говорят, вы должны. Отвечаю - показывайте, и декларациями за 4 года, бумажками по уплате потрясаю… КРЧ, один отдел на 2 эт., другой на 3-ем. На одном этаже программа дала сбой. Вылез долг… Ну, говорю, давайте считать. Не отказали, работала я у них на заре создания налоговой. Итог - они мне еще тысячу с чем-то на книжку бросили.

Аналогично повторилось в Орле - год бухуслуги, как ИП, оказывала. На руках у меня декларация и бамага с штемпелями - рассчиталась. А они потеряли мою декларацию. И в программу не вбили, а то, что деньги какбэ лишние висят - это они не видят. Зареклась....)))

+2
Мышььь Мышььь 14:49 #

Так и я ап том жи… Бумажка - не броня, но жопу прикрывает. Вот этой бумажки нас упорно и пытаются лишить. С разных подходов. То цифровые трудовые книжки, то цифровые паспорта. Теперь и до денег добрались. Последний рубеж...

+1
Мышььь Мышььь 15:00 #

Ну а если все три вида денюх будут доступны, чо тогда про борьбу с коррупцией трындеть? Коль наличка в ходу останется. Тут уж или крестик или трусы...

+1
Фея Фея 15:12 #

Потому что бизнес рано или поздно перейдет на цифровой рубль. Почему - в статье объясняется. Так что так и будет, придется выбирать трусы или крестик. 

+2
Фея Фея 15:15 #

Хоть цифровой рубль и имеет ряд достоинств, но его польза в большей степени очевидна для государства, а не для граждан. Он способен сделать экономику более прозрачной, а финансовую систему более управляемой. Думаю, что для начала обязуют перейти на цифровой рубль все бюджетные учреждения. Это хорошо, платежи станут прозрачными. Бизнес сам перейдет – это очень большая экономия – сейчас за проведение платежа бизнес платит около 3% - это много. Ну а все остальные скорее всего будут пользоваться всеми видами рубля.©

+1
Мышььь Мышььь 18:05 #

Хоть цифровой рубль и имеет ряд достоинств, но его польза в большей степени очевидна для государства, а не для граждан. Совершенно верно. Граждане перетопчутся и приспособятся. В очередной раз. Ну а кто не сумел перетоптаться, тот просто «не вписался в рыночную экономику». Где-то это я уже слышала. 30 лет назад.Изображение

+1
Мышььь Мышььь 13:57 #

Да, Тина понимаем. Оч. хорошо понимаем...

+2
Фея Фея 14:18 #

Интернет и лектричество - такие капризные субстанции… понимаете, до?...))

Зачем тогда, например холодильник покупать? до?...)) 

+1
Гость 14:26 #

Ну, зачем так уж утрировать? Холодильник-ящик при тебе останется… и продукт, ежели вовремя спохватиться… вспомнить надо, как продукт хранить без электричества… ничо щетаю, военного..)))

+2
Фея Фея 14:43 #

Да я к тому, что когда то все новое вызывало опасение. Те же безналичные платежи. А так то да, можно и про погреба вспомнить и холодильник за окном пользовать вместо ящика. И при свече надежнее, чем с электричеством.

+3
Наталья Наталья 13:40 #

Нас дурили… дурят… и будут дурить… (((

+4
Valentina Valentina 13:49 #

Короче ЦЕНТРОБАНК монополист как и было раньше, все остальные банки или под жёстким контролем или нафигспляжу. Как то уже привыкла что все новшества поначалу проблемно, а потом получается что ничего хорошего. Кому то хорошо, а кому то нет. Кому на Руси жить хорошо?© А тому у кого деньги и власть. 

+8
Викторыч Викторыч 13:51 #

Государство всегда стремится к контролю. Чем больше контроля - тем для него лучше. В этом наши интересы могут и не совпадать! ))

+6
Милена Милена 14:00 #

Я - за. Потому что это развитие. По поводу рисков все прекрасно понимаю. Но у вас есть какие-то другие варианты, где нет НИКАКИХ рисков? Нет. Значит ничего такого страшного пока не грозит. Риски есть везде и всюду. Потому что везде и всюду есть люди, желающие жить за счет других. 

Насчет того, что государство хочет знать обо мне всё...  Никогда не понимала, в чем вообще проблема? Пусть знает. Я живу честно, с меня лишнего не возьмешь. Проблемы у ловкачей (по крайней мере) или у воров, в частности. Мошенников и прочих. 

+2
Valentina Valentina 14:07 #

Милена, да государство и так о нас все знает, а чего вдруг не знает так мы ему сами все справки принесём.  

+4
Милена Милена 14:22 #

Ну как-то так… Еще бы во благо это знание использовалось. Кто что покупает, например, нелегально. Или вот видеокамеры, если ребенок пропал, то почему бы не взять на мгновенный контроль всех тех, кто там был рядом? Или много других вещей, которые типа защищают личность, а на деле являются препятствием к расследованиям..

Само собой, тут попутная проблема возникает, когда не государство, а прикрываясь государством люди хотят знать о других что либо, что им знать не надо...

+2
Фея Фея 15:55 #

Благодаря тому, что цифровые деньги хранятся не в коммерческих банках, а в ЦБ, то и гарантирует их сохранность именно ЦБ, поэтому можно будет забыть о рисках в связи с банкротством банков. 

Как сообщают эксперты, цифровые рубли не смогут сгореть или стать жертвой мошенников – в случае противоправных действий благодаря блокчейну можно будет отследить каждую транзакцию и восстановить средства. 

Цифровые рубли — это обязательство перед клиентом не банка, а напрямую государства, и они будут выплачены независимо от того, что произойдет с тем или иным финансовым учреждением.

+3
Мышььь Мышььь 18:08 #

Благодаря тому, что цифровые деньги хранятся не в коммерческих банках, а в ЦБ, то и гарантирует их сохранность именно ЦБ, поэтому можно будет забыть о рисках в связи с банкротством банков. 

1991 год. Сбербанк.Изображение

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 18:21 #

и гарантирует их сохранность именно ЦБ

Это как раз больше всего напрягает) А главное никакой альтернативы не будет. Куда захотят, туда и повернут. А могут и вообще в любой момент лавочку прикрыть.

+2
Гость 18:24 #

Чота сюда вспомнилось… когда ввели отчисления на накопительную часть пенсии… Прелесть… сам не сможешь использовать - наследники получат… Хорошо, меня не коснулось, а иде, я вас спрашиваю, эти накопления?

+1
Гость 18:27 #

Еще более раннее вспомнилось… Павлов шоле вечером в новостях говорит - купюры менять не будут… а утречком - бабах и обмен, да быстро-быстро

+2
Мышььь Мышььь 18:47 #

Ну а тут и на выпуск новых купюр тратиццо не придеццо.

+2
Мышььь Мышььь 18:46 #

Там же, где и все остальные обещания. В… на третьей полке. У меня отец попал под накопительную. И к моменту его смерти там было больше 10000руб. На 2002г. - три моих зарплаты. Прожил всего год, как на пенсию вышел. Мы у нотариуса при вступлении в наследство поинтересовались - а как бы нам это… Ну получить. Оказалось, что право на наследование имеют только нетрудоспособные наследники. Мы с братом на тот момент были вполне себе трудоспособны. 7 тыс. мимо кассы. А мама на тот момент физически была неспособна ходить и всё это оформлять. Плюнули и утерлись. 

+3
Гость 18:55 #

У меня раздвоение личности: ВВП верю, правительству-государству нет.

+1
Мышььь Мышььь 18:27 #

Именно так.

+1
Valentina Valentina 15:55 #

Проценты на остаток по цифровым кошелькам начисляться не будут. Цифровые рубли, как и наличные деньги, принадлежат только владельцу, а потому не могут приносить пассивный доход.

ВОТ!!! То есть банк мои деньги юзает но фиг мне за это платит!  Нае… ли в очередной раз. Если и в Швеции такое сделаютто много народу грустно станет. Знаю людей которые на проценты от вклада живёт. 

+1
Милена Милена 15:59 #

Ну это относительный минус… Дело в том, что уже который год инфляция больше, чем проценты по вкладам..

+2
Мышььь Мышььь 18:06 #

Вот когда на одну пенсию жить придется, тогда и поговорим, насколько ЭТОТ минус относительный.Изображение

+2
Милена Милена 18:14 #

Если человек (как в примере Валентины) живет на проценты от вклада, то да, тогда это серьезно. У меня нет таких вкладов, на которые я бы получала проценты, позволяющие на них  жить. Хотя бы 30 к в месяц)))

+2
Мышььь Мышььь 18:30 #

Жить на них, может, и нельзя. Но дыру заткнуть в виде потекшей батареи вполне позволяет. Или на лекарства, которые в бюджете предусмотрены не были, но ВДРУГ понадобились.

+3
Гость 18:31 #

Хи-хи! Тридцатник… хи-хи… хороший аппетит, чо...)))

+3
Наталия Саратов Наталия Саратов 16:02 #

Думаю, что останутся и банки, и срочные вклады с процентами. Но множество транзакций можно будет проводить без комиссии, что в плюс бизнесу. Удешевит процесс.

Сейчас ведь и в банках тоже практически нет процентов там, где предусмотрена возможность снять в любой момент хоть всю сумму. То-есть, особо не поюзаешь. Вот это и есть, по условиям, цифровой рубль от ЦБ. Выбор, куда класть деньги, за хозяином денег останется.

+3
Гость 18:15 #

Ну, пичиму? У меня кусочек в Россельхозбанке под 6.4. Снимать могу до остатка 500 рублей када хочу и скока хочу..

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 18:54 #

Тина, у меня такой вклад в Сбере под 6.8, снимать можно хоть все. Активный возраст называется. Проценты ежемесячно на минимальную сумму вклада, которая была в течение месяца. Но такие проценты сейчас только потому, что ключевую ставку поднимали. Они еще выше поначалу были, 10 с небольшим прошлой весной. Потом пару раз понижали.

Уберут такие условия, как только инфляция устаканится. 

0
Гость 19:03 #

У меня был смешной случАй… собиралась делать ремонт кухни… вклад в сбере был несъемный… думаю, возьму кредит… есичо, оттуда заберут… не дали… мне тогда 70 было… Я на них абиделаЗь, сняла все… сделала ремонт, хвост положила в РСХБ… там % ниже, ну и фиг с ним… Теперб СМС-ки шлют, активным возрастом соблазняют… а у меня никак б\м приличная сумма никак не наберется: всё по пословице -не понос, дык золотуха… В том году на коленку всё, что было, спустила, в этом глаза… шоб им! а впереди санаторий, ежели доживу)))

+1
Мышььь Мышььь 19:16 #

У меня похожая хрень с МТС была. Задолбали безобразным отношением к клиентам. Под занавес - уходите? Скатертью дорога. Теперь долбают «заманчивыми » предложениями. Не-не-не. Нахер с пляжу на подходе.

+2
Valentina Valentina 18:38 #

Практика показывает, что как только говорят, «не беспокойтесь,  все будет хорошо.» Так тут же надо начинать беспокоиться и стараться как то себя обезопасить. Но как? Накоплений то нет, слава богу,  а вот пенсию покидают по кошелькам и до меня дойдёт огрызок. Хоть и пишут,  что без процентов… ну мало ли что пишут, на заборе тоже много чего пишут.(

+1
Гость 18:41 #

Вооот! Я всегда читаю надписи на заборах - тама чистая правда глаголет..))

+3
Мышььь Мышььь 18:51 #

Сурьезно? А мне вот ни разу хер не попался.)))

0
Гость 18:57 #

Ну, направление мне тоже не попалось, чисто конкретика, в основном! )

0
Мышььь Мышььь 19:12 #

Чо, так и написано было- «дрова»?Изображение

0
Гость 19:13 #

и ета тожи...))) особенно, в лифтах поэмы...)

+1
Мышььь Мышььь 19:22 #

Хорошо, что я лифтами не пользуюсь.Изображение

0
Мышььь Мышььь 18:52 #

Речь и об этом тоже .

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 19:04 #

А покажите мне, плиз, где написано, что с внедрением цифрового рубля все банки разом сдохнут не будут принимать вклады под проценты?

Лично я прочла вот это: операции будут реальными — это оплата госуслуг, покупки в маркетплейсах, оплата ЖКХ, переводы между физлицами и т.д. Постепенно после отработки всех технических нюансов цифровой рубль будет использоваться повсеместно и бизнесом, и населением.

Вот то, что я подчеркнула - я сейчас делаю с комиссией. И я только за, если цифра даст возможность делать то же самое без комиссии.

Еще цитата:Цифровой рубль будет доступен абсолютно всем — гражданам, бизнесу, участникам финансового рынка, государству.Все три формы российского рубля будут абсолютно равноценными: 1 наличный рубль = 1 безналичный рубль = 1 цифровой рубль.

Русским по белому - останутся все три формы. И переводить деньги из одной в другую - без проблем. Какая для оплаты удобнее - той и пользуемся.

+2
Valentina Valentina 19:09 #

Поживём увидим как оно будет на самом деле.

+2
Мышььь Мышььь 19:11 #

Поживем - увидим.*откликнулось эхо)))

+2
Гость 19:12 #

Дай нам, Господи, здоровья, шоба дожить и увидеть...*перекрестилась истово...

+3
Мышььь Мышььь 19:23 #

Угу. Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем ©. Последнее не точно.)))

0
Гость 19:27 #

Изображение

+2
Гость 19:10 #

Пока нет Закона - все это ля-ля… припудривание мозга… меня насторожило то, что, например, пенсию будут отправлять на цифру… хотяяя… не гарантирую, что пральна поняла… параллельно ж прочла, что по желанию… ладно у кого пенсия запредельная… т.е. большая… есть люди, что просто её не снимают, т.е., накапливают… большинство же с неё живет...

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 19:20 #

Тина, по выбору будет. Это я тебе, как человек, имеющий отношение к пенсиям, говорю)

И сейчас, по заявлению, пенсию на дом приносят. Наличкой. Как раньше. Помню, когда только вводили пенсии на карты - мы, работники, ужасались, как бабушки будут справляться. Оказалось - или справились, или заявление написали на доставку почтой - получение в почтовом отделении или на дому.

Но почтой получают немногие. Больше просто снимают всю пенсию с карты, как приходит. А кто не бедствует - те и не снимают, копят на ней. Кстати, вот этот моментик банки контролируют. Когда долго не снимают с карты - могут пенсию приостановить, вдруг получатель умер. И ему приходится объявиться, чтоб дальше платили.

0
Гость 19:25 #

Живем спокойно дальше в соответствии со своими убеждениями, уря! ))

+2
Мышььь Мышььь 19:20 #

См. выше про павловскую реформу. Про дефолт 1998г. ещё вспомнить можно. Когда Кириенко клялся, что дефолта НЕ БУДЕТ.

0
Наталия Саратов Наталия Саратов 19:27 #

Мышка, это уже не о деньгах, а о госперевороте. И когда при таких катаклизмах деньги сохранялись? Разве что нахапать могли некоторые, а простые люди теряли всё. Еще революцию 1917 года можно вспомнить, по аналогии.

0
Мышььь Мышььь 19:37 #

А что, в 1998г у нас госпереворот был? Изображение

0
Наталия Саратов Наталия Саратов 20:17 #

А что, в девяностые его не было? Смена государственного строя все девяностые шла. Страну ломало и корежило, полный передел богатств страны - от недр до местных рынков. И ни в одной стране, где такое происходит, народ деньги сохранить не может. Какое там благосостояние, накопления… речь о выживании. 

Сейчас о таком речи нет, наелись уже. Поэтому ситуации не стоит сравнивать, они разные.

+2
Гость 20:25 #

Ты мы, как мне каэццо, не о ситуации, а «наработанных» привычках… всё хорошо, всё под контролем - бац по народу -… и опять и снова...

+2
Мышььь Мышььь 20:38 #

Госпереворот все 90е.ИзображениеНу зачем уж так-то.?))) Госпереворот в 1991г был. Изображение. На то он и госПЕРЕВОРОТ. Одномоментно. А ещё в 1989г. никто из простых. граждан и помыслить не мог, что такое вообще возможно. И мы, да, наелись. А молодежь уже и не знает, что это такое - 90е. Так что никто ни от чего не застрахован. Особенно в нынешней крайне неустойчивой ситуации. Мы не знаем, что там за борьба на верхах идет. А она идет… До нас лишь отголоски долетают. И сейчас передел рынков идет. ПОКА - другими методами.

+6
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 09:32 #

Анек про страшный сон Мюллера вспомнил...

Однажды утром Штирлиц зашел к Мюллеру. настроение у Мюллера было мрачное.
 Господин группенфюрер, что случилось? Русские уже в пригородах Берлина?
 Штирлиц, бросьте ваши дурацкие шутки! Мне приснился страшный сон! Мне приснилась Германия 2015 года!
 И что же, там все так плохо?
 Не то слово, Штирлиц! Представляете, у нас в Германии канцлер — баба, министр иностранных дел — пед… аст, на заводах Даймлер-Бенц работают турки, Германия оплачивает долги греков и испанцев. Вместо факельных шествий  гей-парады, мы платим деньги евреям и выполняем команды негра из Америки!  Россия воюет с Украиной, а Германия, представьте, Штирлиц? ГЕРМАНИЯ — уговаривает Россию не воевать!
«Действительно, херня какая-то… „  подумал Штирлиц...

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 09:39 #

Так што не расслабляйтесь ребята. До Светлого Будущего как до Луны пешком.Еще такие катаклизмы возможны, што мама не горюй. Эволюция частенько по кривой дорожке идет, а иногда даже в тупик заходит.

0
Фея Фея 12:13 #

Изображение

+6
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:10 #

Не собирался вмешиваться в эту тему, но почитав комментарии таки не утерпел!)))

Голосовал я за первый пункт и совсем не наугад есичо))) Почитал, послушал спецов, пораскинул остатками своей думалки с точки зрения государственника, вытащил наружу затаившийся патриотизм и занял осознанную, аргументированную позицию.

Сразу оговорюсь: темы ограбления своего народа, пенсионеров, студентов, уборщиц, санитарок, инвалидов, детей неразумных и т.д. оставил обсасывать ЦИПсО с их американскими хозяевами и нашими небратьями либерастами.)))
Итак. Какие цели введения цифрового рубля в России выделил как самые важные?
1. Межгосударственные прямые финансовые расчеты минуя валютные биржи, чужие системы транзакций, структуры МВФ и иных контролёров и прихлебал.
Вот вы знали, что с любой операции с долларом, например, где бы и между кем бы она не происходила, МВФ и Банк Америки имеют свой малый процент? Т.е., если Китай заплатил России за нефть в долларах, или произвел перерасчет валют через доллар, МВФ и Банк Америки получают доход НИЧЕГО!!! не делая кроме печати отех самых баксов.
2. Борьба с теневой экономикой (ТЭ).
Объем теневой экономики в России по данным Росстата составляет около 20% от ВВП (по данным МВФ - 38%). Сколько это в рублях и сколько неуплаченных налогов - разные источники дают разные цифры, но объединяет их одно - ТЬМА! Самые крупные доли ТЭ находятся в сферах недвижимости, сельского хозяйства, торговли, строительства, нелегальных поступлений денежных средств из зарубежа, а также теневых финансовых потоков из России в банки других стран.
Если государству удастся навести порядок в этих делах, а заодно прижать гадов в ТЭ, то я двумя руками «за», невзирая на те неизбежные неудобства и «минусы» для населения, которые вызовет внедрение цифрового рубля! Апатамушта мне не за себя, мне за Державу обидно!

* цы не ставлю, потому что текст мой… и жир тоже мой))))

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:12 #

Как всегда неплохая статья по этой теме у «Наперстков»:
Цифровой рубль: кому пора начинать беспокоиться?

+4
Викторыч Викторыч 22:30 #

В точку! И сейчас эти процессы должны пойти гораздо шустрее… SWIFT'у, думаю, европейские начальники нагадили от души, исключив Россию из системы платежей. Сколько тот свифт потерял, не могу представить… теряют влияние, выгодные позиции, авторитет просто под горку со свистом!

+3
Tata Tata 22:38 #

да, наверное, основное расчёты между странами и расчеты между юрлицами… да и по госзаказам можно отследить куда пошёл каждый рубль… уж очень много коррупции, взяток....

+3
Фея Фея 22:35 #

Молодец! садись, пять. Оба пункта в статье указаны. Стрельчик выделил и расшифровал детальнее. Я добавила б 3й патриотичный пункт - невозможность блокировки и изъятия чужих государственных денежных запасов и мониторинга платежей некими странами, возомнившими себя мировыми гегемонами. 

+2
Мышььь Мышььь 09:48 #

Оно и правильно. Кто в ладоши не хлопает - тот ципсошник Изображение

+2
Мышььь Мышььь 09:57 #

Пару лет назад тупые антиваксеры были, теперь такие ж тупые ципсошники. Кто следующий Изображение

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 10:05 #

Это по науке броуновское движение называется ) Пару лет подождать и тупые ципсошники будут на белых конях в белых польтах скакать.)

+1
Мышььь Мышььь 12:03 #

Да нет))) На белых конях в белых польтак так и будут скакать те, кто ярлыки развешивает ИзображениеЧто тогда, что сейчас. В загашниках  пороюцца, да новые на свет извлекут. Согласно повестке дня.ИзображениеА польты с коняме и так есть.Изображение

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 16:50 #

Очень удивлён Вашей сарказмомаксималистической реакцией, Мышььь...
Всегда считал Вас способной к ведению обдуманного диалога. Ошибался значит?

+1
Мышььь Мышььь 18:00 #

Хорошая постановка вопроса, Стрелец. Грамотная.))) Ответа не будет. ))) Думайте, как Вам удобнее.Изображение

+4
Tata Tata 22:18 #

пофиг… не думаю что для простого жителя что-то изменится… пришла зарплата на счет, хоть снимай, переводите в наличку или вклад в банке… отследить можно? это же хорошо… сейчас тоже можно отследить… кто не ворует, платит налоги -чего бояться? что света не будет, инет пропадёт-так это и сейчас так с картами

+5
Наталия Саратов Наталия Саратов 22:21 #

Вот тоже вспомнила возмушение народа, когда зарплату на карты стали платить. Ору было! И вскроют, и украдут… и неудобно… и банкомат надо искать… Все привыкли, и даже оценили. Никто не помер, никого не ограбили. И чем цифра отличается? Рисков даже меньше.

+2
Tata Tata 22:25 #

молодёжь телефоном платит часто, без помощи карт ) вот когда отключили эти кошельки pay, вот была проблема

+2
Tata Tata 22:22 #

а цифровой рубль будет как купюра с номером, только не бумажная… сложно, наверное, будет бабушкам-дедушкам, которые получают пенсию наличными, не пользуются картами, смартфонами… но думаю решаемо, Наталья выше писала

+3
Незнайка Незнайка 22:44 #

Уважаемые собеседники, цифровой рубль вводится прежде всего для взаиморасчётов российских предпринимателей и компаний с бизнес-структурами в других странах. Главная цель - уйти от расчётов в глобальных валютах не дружественных стран, доллар, евро, фунт стерлингов, йена. Населения России, нас с вами, цифровой рубль не коснётся никак. Он нам будет абсолютно не нужен. Да и счёт обычному физ.лицу ЦБ РФ не откроет, не зачем это.

+2
Tata Tata 22:53 #

о, Незнайка появился, давно не было видно )

+2
Незнайка Незнайка 22:57 #

Чойта не было видно? Как ко мне на почту приходит письмо от сайта, я всегда захожу в гости. 

+1
Фея Фея 23:33 #

И что сайт в письме пишет: «Заходи в гости»?

+1
Незнайка Незнайка 23:49 #

Ага, пишет, бери с собой домашние пельмешки, пирожки, кальвадос и заходи в гости в новую Тему Изображение

+3
Фея Фея 23:55 #

Надо сайту сказать, чтоб почаще Незнайке писал. А то сидим тут голодные и без кальвадоса целый месяц.

+2
Викторыч Викторыч 23:57 #

Кстати о пельмешках… два часа ночи, в самый раз сварить пельменей перед баскетболом!  Изображение

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 09:18 #

 Он нам будет абсолютно не нужен. Да и счёт обычному физ.лицу ЦБ РФ не откроет, не зачем это.

Вот и славненько! Можно спать спокойно

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 09:24 #

И вскроют, и украдут… и неудобно… и банкомат надо искать…

Так крадут и вскрывают.) Да еще и неудобно.Одно дело внушительную  пачку купюр в кармане ощущать, а совсем другое бездушный кусок пластика.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 09:44 #

Слитки тоже заставят в банках хранить, в специальных ячейках-сейфах! ))

Кстати про слитки… Давно уже мелкие выпускают. Даже по 1 грамму есть. В свинью-копилку спокойно пролазят.Изображение

+1
Гость 09:56 #

Как колеблющаяся, почти резюмирую: фиг с ним, с цифровым рублем...)) главное, щетаю - перевод по доброй воле для физических лиц: кто прогадает, кто выиграет - его персональная боль или радость....), что ж касается лиц юридических при интересе государства - нехай будет: в случае чего в яме окажутся все - и лица фсякие, и государственное лицо.  

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 10:10 #

Так крадут и вскрывают.) Да еще и неудобно.Одно дело внушительную  пачку купюр в кармане ощущать, а совсем другое бездушный кусок пластика.

Сергей, так колхоз - дело добровольное)) кому купюры душу греют, те их сразу с карты снимают и под подушку кладут. Или в карман, откуда, кстати, их тоже прекрасно уворовывают)) всегда умиляла мужская привычка деньги в заднем кармане джинсов носить))

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 10:13 #

Да проехали уже.) Незнайка  научно популярно все разьяснил )

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 10:18 #

Опять же, купюры осязаемы. Больше чем надо не потратишь. А пластик, дело коварнре. Стоит только на валберис или озон зайти и конец твоим накоплениям ) Курочка по зернышку клюётИзображение

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 10:43 #

Гениальное изобретение мирового капитала для дальнейшего порабощения трудящихся и пенсионеров .) Карл Маркс в могилке наверно тихо фигеет.)

0
Мышььь Мышььь 12:20 #

Ога.)))

+4
Мышььь Мышььь 09:51 #

Населения России, нас с вами, цифровой рубль не коснётся никак. Он нам будет абсолютно не нужен. Да и счёт обычному физ.лицу ЦБ РФ не откроет, не зачем это.

А ещё мы нарисуем красные линии и кааак ударим по центрам принятия решений.

+3
Tata Tata 10:18 #

не очень понятно зачем приплетать в тему про деньги тему про вакцины, красные линии и центры принятия решений… например, про обязательные вакцины - заставляли бюджетников, остальных нет… половина в отделе не делали… я не делала, болела, вывод по итогу - лучше бы сделала.....

+1
Tata Tata 10:22 #

если так хочется пообсуждать, можно поставить своей отдельной темой

+1
Мышььь Мышььь 12:16 #

Что и где мне обсуждать я пока ещё вполне способна решить сама. Ибо вполне себе дееспособна.Изображение

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 10:25 #

вывод по итогу - лучше бы сделала.....

Не факт. Моя мама в первых рядах сделала. На мощную агитацию повелась, да и проездной заморозилм. Через пару месяцев крыша сьехала, через год в Другой Мир ушла. Думаю, лучше бы переболела.Больше шансов было бы.

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 10:27 #

Суть в том, што народ однозначно ни о чем не спрашивают. Как порешат, так и сделают.

+1
Мышььь Мышььь 12:18 #

Ап чем и речь.

+1
Мышььь Мышььь 12:12 #

Ну если понятие «аналогии» и «алллюзии» вам не знакомо, так оно и непонятно.ИзображениеКто ж вам доктор? Только бюджетников принудительно вакцинировали, говорите.? Надо брату рассказать, пусть в отделе своего предприятия, (отнюдь не бюджетного), поведает. А то мужики-то и не знают. Изображение

+4
Фея Фея 12:42 #

Тогда это называлось следование линии партии, а теперь - перегибы на местах.)

А если серьезно, то везде и у всех было по разному. У каждого свой опыт, свой пример, свои взгдяд и свои опасения. Не стоит закусаться. Давайте высказывать мнение по теме, желательно аргументируя и не «потому что гладиолус».

+3
Фея Фея 12:54 #

В прошлой теме возникли вопросы по цифровому рублю. Я и сама, несмотря на свое в далеком прошлом полученное экономическое образование, в этом вопросе плавала. Нашла информацию, где как грицца на пальцах объясняют. Принесла, чтоб вместе разобраться, обсудить, чтоб дополнили. Высказанные сомнения по минусам и перегибам понимаю и где то разделяю. Но не факт, что они будут именно такими страшилками. И времена другие. Да и прогресс не остановить. Вообщем, у меня стакан наполовину полон. У вас наполовину пуст? Имеете право. Да и наздоробля! Изображение

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 12:54 #

Так тему уже Незнайка одним росчерком пера испортил раскрыл.) 

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 12:56 #

Всё предельно просто оказалось.

+1
Фея Фея 13:01 #

Конечно, троллить просто. У меня тоже получается. Иногда.)

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 13:07 #

Мне хочется верить ,  што это самое грамотное и аргументированное обьяснение происходящего

+3
Фея Фея 13:41 #

Вот как после бюджетников пенсию пенсионеров на цифру переведут, так и увидим, кто грамотный, а кто тролль.

0
Фея Фея 12:56 #

Ага, пришел, увидел, победил! Изображение

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 13:00 #

Ну да. Главное вовремя. А то я уже за серебрянными ложечками на вальбиресе в очередь записался.

+2
Фея Фея 13:05 #

Ну, какие проблемы. Сделаешь на ВБ отказ от серебряных ложечек, заплатишь штраф, перезапишешься на золотые слитки, которые в копилку влезают.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 13:18 #

Реально влезают. Я узнавал.

Швейцарская фирма Valcambi SA («Валкамби») выпускает золотые слитки CombiBar в форме, напоминающей плитку шоколада. Золотая «плитка» компании Valcambi SA весит 50 грамм она изготовлена из золота 999,99 пробы.

Главное их преимущество перед привычными слитками заключается в том, что такую плитку можно легко разломать на дольки весом в 1 грамм и использовать как подарок или альтернативное платёжное средство.

Это пригодится, если деньги обесценятся. Кроме золота, компания выпускает подобные изделия из серебра, платины и палладия.

Изображение

Изображение

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 13:22 #

Теперь проблема копилку подобрать( 

Изображение

+1
Фея Фея 13:39 #

 ИзображениеХрюшу через зад шоколадом золотым кормить? Извращение, щетаю.

+1
Мышььь Мышььь 14:07 #

Ааааа, «этодругое»… Ну таГ бы сразу и сказали.))) Мнение по теме я высказала чуть выше. Кратенько. Началась очередная кампания по обработке коллективного сознания «Ура! Впреред! Нас спасет цифровой рубль!» Со всеми приемами манипуляции этим самым сознанием. Плюсы - ого-го! Минусы… Ну, подумаешь, минусы, кудой без них… Да и то, то ли будут, то ли нет." Вон, уже и ярлычки начались.))) И прямые передергивания))) И попытки заткнуть рот))) Я не экономист. Но в плане работы с сознанием кой-чо понимаю.))) И понимаю, что это - дымовая завеса для прикрытия  более серьезных вещей. Которые коснутся КАЖДОГО. Отнюдь не в плане благоденствия и процветания. Но это, как я, апять жи, поняла, интересно узкому кругу лиц.))) Да и наздоробле.)))  А то, что команды смеяццо троллить не было. Ну, звиняйте. ИзображениеБольше не повториццо.Изображение

+1
Фея Фея 15:11 #

Нучовы ну,  когда это в моих темах нельзя было смеяццо. *пойду поправлю недоработку в этом посте.  А в троллизме я Незнайку заподозрила в свете его утверждений в конце коммента. 

Мышььь, а вы не южанка?

Изображение

Не горячись.)

+1
Мышььь Мышььь 15:47 #

Из Сибири мы. ИзображениеХарактер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный долг. Беспощаден к врагам Рейха. Отличный спортсмен. Холост; в связях, порочащих его, замечен не был ©

+1
Tata Tata 15:36 #

да куда уж нам (мне) знать то такие понятия… это только для высокоинтеллектуалов доступно… и да, переход на личности некамильфо… но вам это не в первой )

+1
Мышььь Мышььь 15:55 #

Продолжайте, продолжайте  Жду тезиса, что злая Мышььь всех преследует Изображение

+1
Викторыч Викторыч 15:59 #

Изображение  *наяву и воочию видел, как милое создание приятной наружности вдруг превращалось в разъяренную фурию! (или не вдруг… ну, неважно)) че т вспомнилось… пойду себе минус в карму поставлю… все-таки дружно жить не всегда получается...

0
Мышььь Мышььь 16:09 #

Ничо необычного.Изображение

+4
Фея Фея 16:01 #

Изображение

А может мировую? И закусить.

+1
Tata Tata 16:08 #

злая Мышььь ...

«собака бывает кусачей только от жизни собачей....» (песня есличо)… я так отношусь к злым людям )

0
Мышььь Мышььь 16:12 #

Глубокая мысль .ИзображениеПродолжайте Изображение

+1
Фея Фея 16:17 #

Девочки решили посоревноваться за кем последнее слово?)

Ладно, тогда и правда побегу домашку делать.

+2
Викторыч Викторыч 15:22 #

Истинно говорю вам - Земля налетит на небесную ось! Вот!  Изображение  *и никаких вам смайликов и скобочек, а то не поверите!

0
Фея Фея 15:30 #

А я уже «скатилась» до ребер, а то не все видят улыбку в буковках.

+2
Викторыч Викторыч 15:31 #

Бывает такое, чо ж… если человека триггернет, - сливай воду, туши свет. )

0
Викторыч Викторыч 15:23 #

А результаты опроса оч-чень интересные. )

+1
Гость 15:28 #

Нормально - мнения разделились практицки поровну...

+3
Фея Фея 15:39 #

Я там, правда, не всех угадала издалека, пришлось приблизиться. Порадовало, что кустовые поучаствовали, хотя бы в опросе. Есть надежда, что выйдут из тени когда то. У нас же тут ложки темы под любого гурмана.

Изображение

+2
Викторыч Викторыч 15:45 #

Было бы больше, если бы старая голосовалка была - там можно гостям голосовать. А новая - она только для мамбинцев, и воздержаться в ней нельзя, чтобы посмотреть, кто именно где голосовал. Мне нравится.  Изображение

0
Фея Фея 15:48 #

Мне тоже. Хотя сначала тормознула, когда опрос оформляла. 

+1
Викторыч Викторыч 15:55 #

Руки не доходят статью написать… но, то что он в массы пошел без всяких статей, говорит о том, что инструмент достаточно простой… освоить можно и без инструкций. )

+1
Викторыч Викторыч 15:41 #

Золотая шоколадка прям понравилась… )) Сейчас в Сбере 1 грамм - 5 239 р. Стограммовая шоколадка будет стоить… будет стоить… в общем, дороговато получается.

+2
Фея Фея 15:44 #

А мы Серёгу попросим угостить шоколадкой. 

+1
Гость 15:46 #

ты ищщо скажи - килограммовая… так себе колечко граммов 3-5… А шо такое пьять с чем-то лимонов для среднего класса? ))))

+1
Викторыч Викторыч 15:53 #

Изображение  Я - мышь! )))

Помнится, когда устроился грузчиком на местный хлебозавод, попал на склад и увидел глыбу шоколада килограмм на пять! )) Отколупал кусочек и давай его грызть, а он - фу-у-у-у, горький, зараза! )) Я такой потом в Беларуси видел (покупал), «Спартак», чистая какао-масса без сахара… но, кому-то же нравится!

0
Фея Фея 15:57 #

Ыыыы… Я - Мышка! И мне нравится горький шоколад, да! 

+1
Мышььь Мышььь 15:57 #

Ишшшо одна? Эта ни ф какие ворота… ©

+2
Гость 15:59 #

Ты пряяям… пара котоф и фсе дела...)))

0
Гость 16:00 #

Плиннннн, на бахрому пряжи не хватаеД… скорблю...

0
Мышььь Мышььь 16:05 #

Три кисти по углам...

+1
Гость 16:11 #

Халтуру не терплю… тем паче - в подарок жа...))

0
Мышььь Мышььь 19:24 #

Это было 200 Изображение..

0
Викторыч Викторыч 16:00 #

Изображениеусе, разбегаимси! ))

0
Фея Фея 16:03 #

Кудыыы? Стоять! Вон, Вероника на трибуну с докладом...

0
Мышььь Мышььь 16:05 #

Вот ишшо. Кабы кошку -трехцветку предложили, я п падумала. А котоф? Пффф Изображение

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:24 #

В том то и суть программы, што их по долькам продают.Можно каждую пенсию по грамульке покупать. А главное при пожаре прикольно. Всё сгорит, а хрюндель с дольками останется.

0
Вероника Вероника 16:00 #

А цифровой рубль интересен! А вот почему)))

0
Фея Фея 16:07 #

Почему?

0
Викторыч Викторыч 16:19 #

Доклад откладывается? Пойду покуда гречневой каши наварю… (вчера-то руки не дошли, на пельмени глядючи))

+2
Вероника Вероника 16:30 #

Сейчас цифровой рубль начали использовать для оплаты ТСР (технических средств реабилитации) для инвалидов. На сайте каталог ФСС - чего только нет! И цены, как в буфете в Кремле.  Отпускная цена с завода для инвалида, цена для именного сертификата для инвалида. Сертификат привязывается к карте МИР, и цифровые деньги перечисляются или резервируются ЦБ на твое имя. 

 Грубо говоря цена на слуховой аппарат Фонак 90 по цифровому рублю - 15 тысяч рублей, а в продаже он же за 256 000 рублей в «Радуге звуков». 

 То есть по госконтракту инвалиды могут теперь, минуя бездонные карманы чиновников, кучу посредников - приобрести себе качественное ТСР, прописанное в ИПР (индивидуальная программа реабилитации инвалидов). 

 Но это новый сырой закон, его надо еще докручивать. 

 Потому что я получила сертификаты, по по ним приобрести ничего не смогла, везде доплату требуют 100 кратную))). Привыкли к разводу на бабло, эти выросшие с помощью чиновников, сидящих на распределении ТСР для инвалидов, и открывающие торговые точки по продаже ТСР. Раньше дешевку выдавали - говно всякое левое, а по инвалидным документам получали ценные ТСР, и выросли, как грибы розничные точки продаж с огромной наценкой технических средств реабилитации.

 Цифровой рубль руки у воришек укоротит. )))

И люди начнут получать качественные вещи, пользоваться ими активнее. И заводы будут наши процветать.

 Поэтому, нет спекуляций на цифровых деньгах. Он - твердый. Он - адресный.

 Он - именной. Твой личный.

Затея - хорошая.

И квартиры социальные надо привязать к цифровому рублю.  Стоит квартира для героя Ивана 100 тысяч рублей. Иван ее и заберет по своей карте себе. Никакой чиновник тут не наварится.  Вот в чем его сущность.

+4
Вероника Вероника 16:48 #

Я сдала сертификаты с цифровыми рублями назад в ФСС, потому что точки продаж по цифровому рублю - у них «мохнатые красные варежки». Туда надо прокуратуру загонять и делать аудиторские проверки - откуда у них все товары. В Казани двоих чиновников на 10 лет посадили: благодетели выдавали инвалидам дешевые инвалидные коляски, а деньги с бюджета вытягивали на дорогие коляски. 

 Но заказала я ТСР через сайт каталог ФСС. Получила все хорошее, произведено по госзаказу - месяц назад. 

 Моей родственнице хотели навязать говно. Не взяла. Учу ее. Подождем, как с ней будет. Я позвонила в ФСС и про родственницу рассказала, сказала, что ей надо. А там посмотрим)))

 Я в ФСС познакомилась с хорошими людьми))) 

+2
Фея Фея 17:07 #

Отлично, Вероника! ИзображениеДоходчиво, наглядно по теме цифрового рубля. А главное, полезная прикладная информация в том числе и для наших мамбинцев. Спасибо.

+1
Фея Фея 17:23 #

Уже отписалась кой кому в личку. Не удивляйтесь, Вероника, если придут к вам за советами и  разъяснениями. Изображение

0
Фея Фея 17:33 #

И у меня вопросы есть. Вероника, вы изъявили желание поучаствовать в тестировании цифрового рубля? Как конкретно это сделали? И как и где вам были оформлены сертификаты с цифровыми рублями? 

+4
Вероника Вероника 19:11 #

Я не изъявляла желания участия в эксперименте с ЦР (цифровым рублем). 

 Я просто зашла в каталог ФСС и увидела «буфет в Кремле», и мне захотелось именно те товары, что выставлены там на витрине.)))

 И я думала, что цифровой сертификат способствует «Сезам, откройся!» 

 Но нет, пока. Увы! В моём окружении все инвалиды сертификаты сдали назад. Ибо, те барыги, которые готовы принимать сертификаты  в оплату, требуют доплату в 10-15 раз дороже заводской отпускной цены для инвалидов. Завод делает госконтракт для инвалида по социальной цене. Поэтому, мы интересны для барыг, которые давно жируют в этой теме.

0
Вероника Вероника 17:35 #

Хорошо))

+2
Фея Фея 18:21 #

А на мои вопросы здесь ответите? Можно позже, когда будет время. 

Я поняла, что сертификаты вам сейчас не пригодились, и купили за свои. Но спрашиваю на будущее. И сам процесс интересен.

+3
Вероника Вероника 18:49 #

Я ничего не покупала. Все получила бесплатно через ФСС.  Оформляла заявку через каталог ФСС, через карточку товара справа кнопка «подать заявление на обеспечение ТСР». На нее жмешь и попадаешь на госуслуги, и там заполняешь заявление и отсылаешь. Никуда ходить не надо. Все из дома в цифровом формате уходит в ФСС. Там же и формируется у них реестер. 

 Должно придти направление на получение ТСР заказным письмом. Если ТСР не подходит - брать его не обязаны. Будете считаться не обеспеченными до тех пор, пока не придет то, что нужно.

+3
Вероника Вероника 18:56 #

Мне пришло письмо на почту. Направление. Не заказным письмом. И моей родственнице также. Она пошла - а там говно выдают. Отказалась. Мне звонят и переносят на месяц, т.к. реестр на меня еще не пришел. Потом на госуслугах пришло уведомление «Услуга оказана». И я пошла и получила. А сейчас вдогонку заказное письмо пришло.

 Зачем покупать, когда сейчас все выдается бесплатно. Хорошее. Все эти товары есть на сайте.

ktsr.sfr.gov.ru

+3
Вероника Вероника 19:03 #

единственное: это все должно быть прописано в ИПР.

Если ИПР - старое (раньше оно было на листочке в полстраницы А4,), то сейчас это увесистая папка на несколько страниц А4.

 ИПР оформляется через терапевта. Собираются документы, анализы. Поликлиника сама отправляет все бумаги в областной МСЭ. Никуда ходить не надо. Все  по телефону назначают. Можно попросить то, что нужно. 

+2
Фея Фея 19:42 #

Про Программу реабилитации инвалида в курсе. Остальное больмень поняла, но мне и не к спеху. Кому сейчас это нужно, те думаю разберутся. С вашей помощью или ФСС. Будем надеяться, что с широким внедрением цифрового рубля создадут и законодательную базу для его использования. Еще раз спасибо, Вероника. Тему в закладки отправляю.

Мамбина форева! Изображение

+1
Фея Фея 17:27 #

А Незнайка - тролль! ИзображениеЭх, опять прозевала с ним зарубиться. На кальвадос и пирожки.

+3
Вероника Вероника 19:20 #

На следующий год в плане сертификаты на лекарства. То есть можно будет покупать лекарства в обычной аптеке льготным категориям населения, которые будут оплачивать свои рецепты цифровым рублем. Если лекарство дороже, чем денег в цифре, то можно доплачивать с карты (одной). Потому что цифровые деньги - находятся на той же карте МИР, с которой оплачиваются обычные покупки в магазине. 

  Только это спецсчет,  на спец нужды, полностью подотчетные государству. Денег снять не можешь, купить не целевое - тоже не можешь.

 И зарубежные хакеры тоже не могут увести деньги, потому что платформа и защита другая. 

0
Tata Tata 19:43 #

цифровой сертификат и цифровой рубль - это не одно и тоже… рубль запущен с 1 апреля 2023 года

0
Tata Tata 19:44 #

может быть было тестирование до этого, не могу сказать

+1
Фея Фея 19:51 #

Возможно, и так. Надо разбираться. Но инфа от Вероники в любом случае интересная и очень полезная. 

+1
Фея Фея 20:01 #

Как минимум, для 2х человек на сайте точно. А сколько нас еще за забором читают.

0
Данет Данет 09:46 #

+1

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:51 #

А Незнайка - тролль! 

Сомневаюсь. Пока его версию никто не опроверг. А даже наоборот. Народ, в лице Вероники, подтверждает, што кальвадос в сельпо за цифровой рубль не купишь. Максимум, што-нибуть неудобноваримое, по тройной цене. Вот народ и посдавал эти эксперементальные сертификаты взад.

+1
Фея Фея 19:59 #

Его версия только временем проверяется. А покупатели, возможно, в пролете, потому что рано в сельпо притащились. Прейскурант в цифре еще в процессе разработки, я думаю.

+3
Фея Фея 20:05 #

Моя версия против Незнайкиной, что пенсионеры будут вторые после бюджетников, кому ЦБ начнет цифровые деньги оформлять. Пенсию. При их желании.

0
Фея Фея 20:10 #

Версия Незнайки:

нас с вами, цифровой рубль не коснётся никак. Он нам будет абсолютно не нужен. Да и счёт обычному физ.лицу ЦБ РФ не откроет, не зачем это.©

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 20:15 #

Фея, из физлиц, думаю, будут льготники (инвалиды, в частности, но и не только. Многодетные, например).

Просто пенсионерам оно зачем?

Тут же суть в том, что цифровые деньги - не обезличенные, как обычный безнал, а пронумерованные определенным образом, помеченные. И выдаваться будут строго на определенные нужды.

Помнишь посты Полины о том, как пропиваются пособия для многодетных? Так вот, это и прекратят, в частности. Возможно, и маткапитал так будут начислять. Хрен на что потратишь, кроме целевых расходов.

0
Фея Фея 20:21 #

Пока не знаю. Но пишут же, что цифрой будут расплачиваться за коммуналку и прочие покупки. Возможно, будет градация на твои личные деньги и деньги от государства на соц.нужды.

0
Наталия Саратов Наталия Саратов 20:27 #

Знаешь, почитав еще на эту тему, думаю, что и коммуналки это коснется у льготников. Будут льготные деньги на коммуналку приходить в цифре, чтобы тратили только на коммуналку.

Ведь цифра - она гораздо замороченнее, и, следовательно, сложнее в обслуживании, чем просто безнал. Не думаю, что ее везде будут внедрять. Но там, где расходы НЕОБХОДИМО контролировать, т.к. выделения денег ЦЕЛЕВЫЕ, вот там она и будет. Чтоб детские пособия на еду не пропивал урод-папаша, например.

+1
Фея Фея 20:32 #

Возможно. Но из этого вытекает, что и контроль будет не тотальный за всеми, а за государственными деньгами. В том числе и социальными - маткапитал, пособия...

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 20:18 #

Вот еще у Азиза А. на эту тему:

… государство будет видеть перемещение цифровых денег и нецелевое их расходование будет просто исключено.
Скажем, выделили цифровой миллиард на строительство дороги. Воровать этот миллиард будет абсолютно бессмысленно и более того – невозможно, т.к. в сами деньги будет вшита информация о том, откуда они взялись и куда их можно потратить.
Это чем-то напоминает «меченые купюры». Знаете, их ФСБ использует, чтобы поймать взяточника. Номера купюр переписываются и фиксируются в протоколе, далее эти деньги передаются в виде взятки. И потом пойманный взяточник никак не сможет сказать, что это были его личные деньги, т.к. номера всех купюр записаны. Вот цифровые деньги – это, по-сути, и есть меченые деньги. Только на основе современных технологий. ©

Что это за «цифровой рубль» вводят в России и чем он отличается от обычного безналичного расчета

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:22 #

Меченые деньги это уже не деньги, а вещественные доказательства. При всем уважении к государству...

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 20:28 #

Сергей, ну читай же! Маткапитал вот - его почему не метить? Он же только на определенные расходы дается! А сколько сейчас аферистов зарабатывает на его обналичивании?

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:33 #

Вот в этом то и беда, что на определенные нужды. Оттого и аферисты. Думаю самой маме видней, чем государству  куда этот капитал потратить.Вот и старается хоть часть получить.

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:36 #

Мама этот капитал своим животом заработала. Родила для государства рабочую силу. По уму её личное дело, куда его тратить.

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 20:38 #

Нет. Это именно целевые деньги, и изначально они так задуманы. Чтобы их можно было потратить либо на саму женщину, либо на ребенка (жилье, здоровье, образование). Но никуда кроме. И это правильно.

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:45 #

На саму женщину.

Тогда почему эта женщина не может на эти деньги на Мальдивы слетать здоровье подправить или норковую шубку купить, штоб зиой не простудиться ? 

+1
Фея Фея 20:49 #

Почему не может? Может, и шубу и Мальдивы, но за свой счет или мужний. А не за счет государства. Государство в другом ей помогает.

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 20:49 #

Потому что гладиолус))

Муж пусть ее на Мальдивы везет. И шубу покупает. На это пособия от государства нигде в мире не выделяют и выделять не будут. Пособия - это помощь на необходимое. Маткапитал - вид пособия, а не просто деньги на карту. Поэтому изначально были оговорены условия его использования.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:07 #

А порядок наследования? Думаю, об этом должны в первую очередь позаботится. Уйдет старушка, а её куар код никому кроме неё не известен.Опять же, захочет старушка на свадьбу внуку лям подарить. А как? Если эти доходы можно только на лекарства и костыли потратить. Говоря простым языком какое то цифровое рабство выходит.

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:10 #

 При их желании.

Думаю желающих 0 процентов будет.Слишком всё расплывчато и размазано.

0
Фея Фея 20:17 #

Это сейчас. Пока инфы мало. Думаю, со временем это станет таким же обыденным, каким стал и безнал.

+1
Мышььь Мышььь 21:23 #

 При их желании.

Думаю желающих 0 процентов будет.Слишком всё расплывчато и размазано.

     Как вариант- комиссия за перевод пенсии не на токен-кошелек, а на банковскую карту. И сразу количество желающих станет много больше нуля.))) Исключительно «добровольно» )))

0
Фея Фея 21:49 #

Не, так себе вариант. На банковской карте же % и кэш есть. 

+2
Мышььь Мышььь 22:00 #

Комиссию, возможно,  будет брать банк или государство. Перевод пенсии на токен- кошелек -без комиссии. На банковскую карту с комиссией. Подчеркиваю, это - один из возможных вариантов.))) Для придания ускорения пенсионерам. Деньги народ терять не захочет. Как будет на самом деле - вилами по воде. 

0
Фея Фея 22:08 #

Да я поняла суть. И выставила свой вариант - % потерь по  комиссии против % прибыли по  начислению на вклад + кэш. Последнее может перевесить. Но пока все вилами по воде, да.

0
Мышььь Мышььь 22:34 #

А это зависит от размера комиссии. Сколько там сейчас за обналичку с кредитки? Я просто кредитками не пользуюсь, слышала только, что немаленькая.

+2
Фея Фея 22:42 #

А зачем обналичивать кредитку, если можно платить с нее да еще и без % в льготный период. Сама тоже не пользуюсь. Я просто в общем плюсы банковских карт против минуса токен кошелька перечислила, который вы предположили, что могут сделать.

0
Мышььь Мышььь 22:57 #

Бывают ситуации, когда наличка всё же нужна. А зряплата на карточке какбэ закончилась.

0
Фея Фея 22:03 #

Знаете, как банки сейчас акциями с кэшем клиетов привлекают. А у меня в телеге есть блогер, который пишет подробно пошагово, как на этих акциях на кэше деньги зарабатывать. Разово суммы в 10-20 тыс. не такие уж большие, но если регулярно этим заниматься. Была бы я азартна и не ленива...) 

0
Мышььь Мышььь 22:09 #

Знаю, как Сбер комиссию дерет за перевод с карты на карту даже внутри самого Сбера.))))

0
Мышььь Мышььь 22:14 #

А ещё знаю, что Мишустин - из налоговиков ))) Эти- копейки мимо не пропустят. Мышление такое.)))

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 22:19 #

Знаю, как Сбер комиссию дерет за перевод с карты на карту даже внутри самого Сбера.))))

Мышььь, а почему я не знаю, как он дерет? Может, у меня Сбер другой? Есть две его карты, зарплатная и пенсионная. И еще вклад. Кидаю постоянно туда-сюда, хоть бы раз про комиссию заикнулся))

Единственное ограничение - перевод другим лицам больше 100 тыр в месяц. Там, да, то, что сверх - с комиссией. Но это у всех банков вроде. И вряд ли тут цифра чем-то поможет, она не для того.

0
Мышььь Мышььь 22:25 #

А я вот подруге на лекарства переводила, хоть двадцатку, но содрал. Не знаю, может, у меня другой Сбер.)))

0
Мышььь Мышььь 22:36 #

Нет, с 2000 руб. содрали. «Сбой программы», наверное.)))

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 23:43 #

Странно, с меня Сбер никогда не берет комиссию за переводы клиентам банка...

+5
Tata Tata 23:57 #

и с меня не берет ) до определенного лимита - 50 тыс  руб… видимо зависит от вида карты и тарифов на обслуживание

0
Гость 08:03 #

Тоже чота не замечала… наружним - да, внутренним - нет

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 08:16 #

У меня  с пенсионерский карты перевод максимум 8 тыр в день. И запрет на покупки  через интернет. Запрет на покупки я сам поставил.Штоб Судьбу не искушать.

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 10:34 #

Сергей, это если по телефону переводить, через 900. А если через личный кабинет, там лимит гораздо больше.

Комиссия только при переводах иногородним. В своем регионе без нее через Сбер переводы.

0
Фея Фея 20:13 #

Переводит старушка свой лям из цифры в нал или безнал и дарит. 

+1
Фея Фея 20:15 #

Цифровые деньги в цифровом сертификате инвалида предназначены на костыли. А остальные деньги с цифры трать куда хочешь.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:20 #

Поживем, посмотрим. Думаю у нас это не скоро приживется. Сам пока пенсию тут же обналичиваю  Как то осязаемей на Душе становится. )

0
Фея Фея 20:27 #

Посмотрим, да. Но мне интересно разбираться в новом. Особенно, что связано с экономикой, финансами. Для того и тему поставила, чтоб делиться инфой, пробовать рассуждать по возникающим вопросам. Одна голова хорошо, а много - страна советов, как Вера Чел говорила.

+3
Наталия Саратов Наталия Саратов 20:35 #

Сергей, и дальше будешь обналичивать)) 

Вот еще от Азиза А., подробно, что именно от цифровых денег хочет государство:

… цифровые деньги позволят гораздо активнее «печатать» новые деньги, не опасаясь всплеска инфляции (только это будет не «печать» денег, а просто выпуск цифровых файлов). Сейчас бездумно печатать деньги никак нельзя, т.к. они обезличены и способны раствориться в экономике, подняв цены разом на всё.Цифровые же деньги можно выпускатьпод определенные цели и запретить использование их, скажем, в бытовых нуждах. То, есть, например, выделяется миллиард дорожным строителям. Но этот миллиард можно потратить только на оплату налогов оплату электричества оплату услуг бетонного завода покупку техники у тракторного завода

А вот на выплату зарплат – уже тратить нельзя (т.к. тогда эти деньги дойдут до магазинов).На зарплаты выделят обычные деньги. Далее, те, кто получил цифровые деньги (продавец электричества, продавец бетона и продавец тракторов) тоже могут потратить их только на оплату налогов и расчеты с юридическими лицами по договору.

Таким образом, создается как бы второй контур экономики, в котором в один из контуров можно вливать деньги, и эти деньги никак не дойдут до полок в магазинах. Получая цифровые деньги от юрлиц обратно в виде налогов, государство может их «утилизировать». Таким образом, некий проект будет профинансирован, деньги «прокручены» и выведены из оборота, не отразившись на инфляции.(с)

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:40 #

Так это как раз по Незнайкиному и выходит.)Получается , што обычных граждан это не затронет. Спим спокойно 2

0
Наталия Саратов Наталия Саратов 20:43 #

Немножко затронет, но только в той части, где деньги на целевые нужды выделяются. Т.е. в цифре не зарплаты или пенсии будут, а пособия.

+1
Фея Фея 20:50 #

Спи. Но в полглаза. Выше написала, почему.

0
Фея Фея 20:47 #

Вот, уже понятнее, что означает контроль государства за бюджетными деньгами через цифровые деньги. Это же касается и бюджетных денег на всякие социальные нужды. А личные пенсии, полученные в цифре, трать куда хочешь. Здесь гос.контроль не нужен. Но почему то думаю, что и пенсии будут в цифре, а со временем и зарплаты. Тогда на их обслуживание банками государство сэкономит. 

0
Фея Фея 20:57 #

Короче, тема широкая, вопросов много. Надо еще инфу рыть. И вы если что найдете, несите.

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 20:59 #

И так тащим, интересно же! Я в Мишустина верю, он фигню не внедрит)

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 22:23 #

Фея, я все же думаю, что физлиц цифра коснется только в виде пособий. Ни пенсии, ни зарплаты не затронет. Смысла нет контролировать остальное, а цифра, что ни говори, затратнее в обслуживании, чем просто безнал. 

А что касается комиссии… если цифра только для пособий, то никаких комиссий не будет. Потому что и переводиться на другой вид денег ничего не будет. Оплата только цифрой и только целевая. И никак иначе, для того и придумана такая форма, чтоб пособия целево расходовали.

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:58 #

А если сервак в ЦБ сгорит ?  В 91-м практически так и было.)

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:00 #

Нее. Хрюндель с золотыми слитками явно не лишний будет.

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:01 #

Можно еще картины Великих Мастеров покупать. Пока они еще живы и не такие известные.

+5
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 21:09 #

Сгорят ведь при пожаре те картины!
Не, золотые хрюшкины какашки - самае ано щетайу, да!))))

+5
Гость 21:25 #

Дяуж… ничего нового швейцарцы не придумали… чик-чик золотую шоколадку и все дела: 

«Ре́зана (др.-рус. рѣзана) — денежная единица Киевской Руси и соседних народов. Резаной называли половину арабского дирхема, то есть 1 резана была равна примерно 1,48 грамм серебра 900-й пробы[1].

Название рѣзана происходит от глагола рѣзати и возникла на древнерусской почве[2][3]. Когда название «куна» получил дирхем, который представлял собой эквивалент шкурки куницы, то эквивалент части (обрезка) куны назвали «резаной». В древнерусских кладах часто находят фрагменты дирхемов (1/2, 1/4 и др.). Фрагментирование дирхемов свидетельствует, что целая монета была слишком крупной для мелких торговых сделок.»

Хи-хих!

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 22:16 #

У скифов вообще валюты не было. За ненадобностью. Там кальвадос рулил. У каждого опытного бойца чаши из вражьих черепушек висели. У кого 10, у кого 5, а у некоторых не одной.

Каждый вечер бойцы к начальнику подходили и тот им в эти чаши кальвадос наливал.Кому 10 чаш , кому 5 в общем и целом по количеству убитых черепушек. И они спокойно засыпали видя сладкие сны.

А молодняк и трусы, у которых черепушек еще не было вмести с лошедями воду из общего корыта пили. И вместо  сладких снов по малой нужде каждый час вскакивали. Поэтому все старались по возможности как можно больше врагов замочить.

+8
Викторыч Викторыч 22:22 #

Вообще… думаю, что если бы Санакунэ доверили написать учебники истории России, то они намного интереснее нынешних получились бы! )

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 22:27 #

Просто у Лялишны сеструха в Крыму девятый год экскурсоводом работает. Народ по скифским местам водит. Мы как то с ней на 8 часовую экскурсию сходили. Я самое интересное запомнил .Изображение

0
Фея Фея 00:12 #

А Незнайка наш не из скифов ли?.. кальвадос, кальвадос...

+3
Наталия Саратов Наталия Саратов 21:01 #

Сергей, вся информация с серверов архивируется, создаются архивные копии, и не в одном экземпляре. Которые хранятся далеко от сервера. Это восстановимо всё.

Но свинюшка со слитками - не спорю, вещь!

+1
Tata Tata 21:55 #

сгорит сервак, сгорят и вклады на счетах, и деньги на картах...

так что хрюшка рулит с шоколатками )

0
Вероника Вероника 22:03 #

Вот на цифровые деньги построено))

0
Мышььь Мышььь 22:02 #

 Переводит старушка свой лям из цифры в нал или безнал и дарит

  Вопрос, опять же, в размере возможной комиссии. И вот в этом варианте она будет стопроцентно. 

+2
Вероника Вероника 22:11 #

В любом случае, цифровые деньги - чтоб жить лучше.  На свои кровные российские. 

+1
Вероника Вероника 22:16 #

А так, идёшь в МФЦ и распечатываешь бумагу «сертификат», на которой все указано: где, сколько, под каким номером. Все реквизиты ЦБ есть.  И они раствориться, как белый дым, вроде, не могут.

 Хотя в России все может быть. Но разобраться через суд всегда можно.

+1
Мышььь Мышььь 22:22 #

«Идешь в МФЦ», а МФЦ закрыт. ИзображениеВ связи с очередной пандемией.))) Ну или вас туда не пускают. Ку-ар кодом не вышли ))) Про суды даже комментировать не буду. А то опять скажут, что сарказм зашкаливает. Но напомню, что в суд так просто не пойдешь, не в Америках, чай. И на юриста тоже денюжка нужна. Да немаленькая.

+3
Вероника Вероника 22:42 #

Я люблю посутяжничать)))

Инвалиды имеют право на бесплатные юридические услуги. Оплачивает государство. Ты приходишь в контору, которая оказывает помощь малоимущим, пенсионерам, ветеранам и разные льготные категории.

 У меня года 3 назад украли с пенсионной карты 3000 рублей. Даже не через пристава. А через судебный приказ, молодой человек с Ростова-на-Дону - скрысятничал. Я была в шоке от наглости. Пошла в суд, а там юристы нагло мне в лицо смеются. Основание: не уплачена одна квитанция в июле месяце 5 лет назад. А у меня уплачено все! И ходила я 3 года к молодым юристам на бесплатную консультацию, потом в суд с бумажками, которые меня учили писать. 

 Это ОРГП, по договору цессии, который перепрыгивает, как клоп на разные юр. лица, грабит бабушек и инвалидов, и молодежь по фальшивым договорам цессии, создавая мнимые долги добропорядочным гражданам, делая ставку на то, что ходить по судам сутяжничать - у людей нет времени. Так и есть. У нас в доме ограбили половину подъезда. Соседка снизу - после инсульта, нет у нее здоровья возвращать 3000 рублей. Соседка сверху - заплатила сама. А потом только подняла документы. И таким образом юристы-коммунальщики за год насобирали с лохов около 7000000 рублей. 

 Мне эта картина мира открывалась постепенно.

Деньги я вернула. Прошла несколько судебных заседаний. И  последнее заявление я писала открытым текстом, что у меня юрист с Ростова-на -Дону урал социальные деньги. Это - ВОР. а также он украл деньги у моих соседей, тяжело больных людей. Судебные приказы он получал по подложным документам, вводя уважаемый суд в заблуждение.

 И это - не мелочность. Это позиция в жизни!

Поэтому, я за цифровой рубль!  Чтоб нечистые руки до него не дотянулись.

+3
Вероника Вероника 22:45 #

В МФЦ можно записаться онлайн и подъехать к назначенному времени.

+2
Вероника Вероника 22:48 #

Пусть будут пенсии цифровые, коммуналка, налоги, все обязательные платежи, социалка.

0
Мышььь Мышььь 23:00 #

У вас - пусть будут.Изображение 

0
Мышььь Мышььь 22:49 #

Я люблю посутяжничать)))

Вопросов больше не имею.©ИзображениеУ меня другие развлечения.ИзображениеОпять же, не все у нас - инвалиды, которым государство юридические услуги оплачивает.

+3
Фея Фея 22:37 #

И судя по опросу на данный момент так думает большинство. И это мы еще п.2 из коммента Стрельца не рассматривали широко. А там такие перспективы… ух, захватывает дух! Да мы к социализму движемся! *голосом Серёги 

Нет, все же в интересное время мы живем! На этой оптимистичной ноте на сегодня закончу.

+3
Мышььь Мышььь 22:43 #

Ух, заживем! Изображение

+2
Фея Фея 22:50 #

Так победим! Изображение

Если не мы, то пусть хотя бы наши дети будут жить лучше.

+1
Мышььь Мышььь 23:03 #

Ура, товарищи! Изображение

+4
Фея Фея 23:05 #

И возможно в том числе и моя вера в лучшее даровала мне жизнь. Дважды. Так что да - неисправимая оптимистка. 

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 23:10 #

Да мы к социализму движемся! *голосом Серёги 

Социализм уже был.Тогда уж к коммунизму. Покончим с Мировым Капиталом в текущем году !!! 

0
Мышььь Мышььь 23:17 #

Адназначна! *голосом Жириновского.

+1
Фея Фея 23:57 #

Коммунизм - утопия. А социализм мы на зуб попробовали. Пусть будет " к новому социализму".  В текущем году - эт ты хватил, конечно, Серега. Слазь с броневика. 

0
Мышььь Мышььь 23:12 #

И возможно в том числе и моя вера в лучшее даровала мне жизнь. Дважды. Так что да - неисправимая оптимистка. 

А мне - прагматизм. Так что да- с оптимизмом у меня строго дозированно. Ну чо… каждому -своё ©

+1
Tata Tata 23:39 #

цифровой рубль запущен, с 1 апреля идёт тестирование, к 30 году будет полностью запущен, а скорее всего раньше… зря Сергей Вадиму поверил)

Центробанк пока проводит пилотное тестирование цифрового рубля с 1 апреля 2023 года. В пилоте участвует ограниченное число клиентов и банков, а операции таким способом будут реальными — это оплата госуслуг, покупки в маркетплейсах, оплата ЖКХ, переводы между физлицами и т.д. Постепенно после отработки всех технических нюансов эта практика будет расширяться и использоваться повсеместно и бизнесом, и населением

+2
Фея Фея 23:44 #

Так и в посте то же самое написано, добуквенно. " но люди читают жо...", короче, не читают.)

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 23:54 #

. " но люди читают жо..."

Это не страшно. Зато беседа эмоцианальная и содержательная вышла.

+4
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 23:58 #

Конечно не страшно!
Люди то вцелом хорошие… ©)))) 

+1
Фея Фея 00:02 #

Да! Только хотела написать, что давно таких жарких дискуссий не было, хорошо посидели. Правда, мне сидеть некогда было - стирка, уборка, магазин, жрачка… завтра младшая из отпуска возвращается, новости из дома привезет. Пойду мировые новости гляну и спать. Спокойной ночи, добрых снов! Изображение

+1
Tata Tata 00:02 #

Ага, я к тому, что хочет кто-то или не хочет, процесс запущен… для всех

+2
Мышььь Мышььь 09:12 #

Так и у меня в комменте написано - коснется КАЖДОГО. Причом - скоро. ИзображениеА мне - как в том анекдоте «засахарилось, засахарилось...» Вот в этом случае - чем читают? Изображение

0
Фея Фея 10:54 #

А что за анекдот?

+4
Леди Веснушка Леди Веснушка 11:25 #

Изображение

0
Фея Фея 11:27 #

Изображение

+3
Фея Фея 11:35 #

В одно окно смотрели двое.

Один увидел дождь и грязь,

Другой — листвы зеленой вязь,

Весну и небо голубое.

В одно окно смотрели двое.

0
Мышььь Мышььь 12:07 #

Ога. Есть люди, которые видят не только «какое небо голубое!», но и вниз посматривают, дабы в г… но грязь не вляпаццо.

0
Мышььь Мышььь 12:03 #

Именно это анекдот, Веснушка.))

0
Фея Фея 23:48 #

Ух, ты! А у нас пополнение. Изображение

0
Фея Фея 10:54 #

И тишина… новенького хоть заметили?

0
Гость 11:17 #

Ты ж пальцем указала...))) На карантине ж пока....

А тах-та шмон предпасхальный....))

0
Фея Фея 11:28 #

Так шмон уже давно. А пасха когда?

+1
Гость 11:45 #

Шашнадцатого… Давно-давно… составила график - одно помещение - один день… к вербному (9-го), могит, управлюсь… а в предпасхальную - тока пылюку смахнуть...)))… Кстати, думаю, может, открыть филиал аптеки? Час перебирала по срокам..)))

0
Мышььь Мышььь 12:12 #

Посодют. За реализацию без сертификатов.

+1
Фея Фея 10:52 #

Вчера почитала на ночь телегу. Вот что пишет Финансовый консультант.

«То есть, с сегодняшнего дня появляются прямые взаимоотношения между гражданами и Банком России, которых не было ранее – до этого ЦБ контактировал исключительно с финансовыми, страховыми и некоторыми другими организациями, не контактируя с коммерческими компаниями и людьми.

С сегодняшнего дня некоторые пенсионеры смогут поучаствовать в эксперименте и оформить цифровые пенсии на свой цифровой кошелек. Размер выплат, возможность их тратить и переводить сохраняется прежняя.

Цифровой рубль можно будет переводить и в наличную и в безналичную форму. К эксперименту подключились 13 крупнейших банков, среди которых Сбер, Тинькофф, ВТБ, Альфа, Газпромбанк и другие. 

Как сообщают эксперты, цифровые рубли не смогут сгореть или стать жертвой мошенников – в случае противоправных действий благодаря блокчейну можно будет отследить каждую транзакцию и восстановить средства.»

+1
Фея Фея 11:01 #

Еще 2 новости, но не по теме.

Блогер Владлен Татарский погиб при взрыве в кафе в Петербурге. 

Но он не просто блогер, он военкор и журналист, который был вовлечен в работу властных структур. Именно поэтому его и выбрали для очередного теракта. Следующий после Дарьи Дугиной.

0
Мышььь Мышььь 12:10 #

Ну вот и ответка за сбитый американский беспилотник… ((( Про которую Стрихнин и говорил.((( И совершенно не случайно - в Питере, откуда до границы с любой из стран Проебалтики пешком дойти можно.

0
Фея Фея 12:40 #

Т.е. во избежание ответки беспилотник сбивать не надо было?

0
Мышььь Мышььь 12:55 #

Фея, не надо искать черную кошку в темной комнате.))) Разговор, кстати, был о том, что на всякое действие есть противодействие. К этому нужно быть готовым. Процесс обоюдный. И про то, что недооценивать врага - опасно. " В одно окно смотрели двое..." Изображение

0
Фея Фея 14:31 #

На кошку - это вы согласны были.) А я не ищу, просто не поняла ход вашей мысли и уточнила. Но за вашими уточнениями не увидела вашу позицию… общие фразу, которые и так понятны. 

0
Мышььь Мышььь 14:58 #

Секундочку, готова я была на котоффф, а не на кошку.))) (чем люди читают? Изображение) Это раз. Моя позиция была недвусмысленно выражена в той теме. Сбили - молодцы! Наградили - очень рада за мужиков, что не замылили им награды. Это два. Война - дело серьезное и обоюдоострое. Это три. И шапкозакидательские настроения - опасны. Это четыре. Доклад окончил. Ещё вопросы есть? Изображение

+4
Фея Фея 15:04 #

Начали вы про ответку. Я не согласна  что теракт можно воспринимать как ответку. Ответка на поле боя. Теракт - это подлость. Вопросов больше нет.

+1
Мышььь Мышььь 15:11 #

Нуууу. Ваше восприятие - .это ВАШЕ восприятие. Что по поводу подлости… Те, кто там сейчас, за ленточкой, а не на диванах, как раз и говорят о том, что это самая подлая и жестокая война, которую они видели. Это говорят люди, прошедшие Чечню и Сирию. А кое-кто и Афган ещё застал. ИМ есть, с чем сравнить. Поэтому ИМ я верю.

+1
Гость 15:11 #

Причеплюсь к Фее, но обращаюсь и к Мышиии… Какие ж вы обе зануды!.. Надо же уметь останавливаться! 

0
Мышььь Мышььь 15:24 #

Что я бываю порой ужасной занудой - я даже и не скрываю. Кстати, очень редко. ))) 

0
Гость 15:30 #

Мышааааа! У меня идея! Открываешь тему и приглашаешь Фею… И ну, соревноваться! ))))) 

0
Мышььь Мышььь 16:53 #

А зачем? ))) Фея, как я понимаю, и на своей площадке себя неплохо чувствует.)))

+3
Фея Фея 14:58 #

Опять же, разведывательный беспилотник - это оружие. Журналиста же убили не на фронте. Это теракт, в котором пострадали еще и другие люди, не военные.

+1
Мышььь Мышььь 15:18 #

Если бы убили на фронте, как и не было бы того резонанса. На резонанс и рассчитано.

+5
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 17:47 #

Думаю всёж не ответка. Параллельно вышло. Просто удачное место и время выбрали. Под видом беженцев наверняка  не одна сотня агентов СБУ внедрилась.Вот и гадят как могут. Да еще навальнята с ними спелись.

По данным НАК, теракт был спланирован спецслужбами Украины с привлечением агентов из «Фонда борьбы с коррупцией» (организация включена Минюстом в список иноагентов и запрещена в России) Алексея Навального (включен в список террористов и экстремистов). Об этом сообщает «Рамблер». Далее: news.rambler.ru/incidents/50492772/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

+1
Фея Фея 17:50 #

Фильм «Спящие» смотрели? Там эта тема, про внедренных агентов.

+6
Гость 17:53 #

Никая не ответка… Совершенно уже очевидно - нацики Украины воюют не с армией, а с гражданскими… как на Украине, так и в России...

0
Фея Фея 17:49 #

Это не ответка, а отвлечение внимания для собственного электората. Бахмут они уже почти потеряли. Для сохранения иллюзии победных действий Зеленскому и его окружению срочно нужно было сменить информационный фон. Поэтому вначале была создана ситуация с Киево-Печерской лаврой, а затем организован теракт в центре культурной столицы России.

+6
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 17:53 #

Немного про  Татарского (в миру Максим Фомин)

Макс воевал с 14 года, ушел на фронт прямо из тюремной камеры. Вооруженное ограбление офиса «Приват-банка» в Макеевке. Макс осмыслил эпизод своей биографии, называя сам себя «грабителем дилижансов».

Из зоны Макс вынес то, что нужно оттуда вынести нормальному человеку – Веру, любовь к книгам, порядку и чистоте. Все, больше там брать особо нечего. Именно зона дала Максу навык и потребность в саморазвитии в виде чтения книг, иногда очень сложных и тяжелых, но нужных.

У нас в лексиконе есть такой позднесоветский презрительный эпитет – «самообразованец». И Макс был этим самым «самообразованцем». Думаю, эпитет этот выдумали там, где выдают картонные корочки дипломов. В богословских диспутах,

Макс легко бы уделал любого выпускника семинарии, при этом он толковал Библию не «от пупа», а с точными цитатами – я проверял.

Читайте на WWW.KP.RU: www.kp.ru/daily/27485.5/4742382/

+6
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 17:55 #

Короче НАШ человек до мозга костей.Светлая ему память.

+1
Викторыч Викторыч 19:29 #

Три его книги у меня на компе лежат… начал читать, когда он живой был. Закончу уже… как посвящение, что ли...

0
Мышььь Мышььь 20:32 #

Нехай компетентные органы разбираюццо.

+3
Наталия Саратов Наталия Саратов 12:44 #

Евгений Пригожин:

«2 апреля 2023 года, 23:00. Мы водрузили российский флаг с надписью «Владлену Татарскому добрая память» и флаг ЧВК «Вагнер» на городской администрации Бахмута. Юридически Бахмут взят. В западных районах сосредоточен противник».

+2
Фея Фея 11:04 #

Вторая новость относительно хорошая. Касается блогера из Латвии, арестованного год назад, Кирилла Федорова. Он уже в России. Но то, что он рассказывает о демократии в стране Евросоюза - это что-то… нет слов.

+1
Фея Фея 11:06 #

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 19:08 #

Вона куда он делся оказывается! А я думал просто его канал заблочили...

+3
Фея Фея 11:33 #

И хорошая новость для баланса. У нас цветут абрикосы. Вчера перед Магнитом заметила.

0
Гость 11:46 #

Дык весна… на лоджии +18

0
Мышььь Мышььь 12:13 #

Вот на минуту низзя оставить… 300 профукали 

+6
Фея Фея 16:46 #

Ну, нате вам не занудное.

МОК планирует отказаться от термина «чемпион»

 Сам термин «чемпион» звучит токсично, т.к. делает отсылку к шампиньонам - грибам, запрещенным веществам. Пояснила вице-президент МОК Анита Дефранц.

«Победитель» ассоциируется с агрессией и ущемляет права побеждённых.

Оба эти термина не учитывают гендерную инклюзивность, доставляют душевные терзания участникам спортивных мероприятий.

Поэтому мы работаем над подбором максимально нейтральных терминов, учитывающих интересы всех меньшинств: «самая результативная особь», «персона с максимальным очком» и т.п.

*как вам «особь с максимальным очком»?

+4
Гость 17:41 #

Интересно, на каком уровне у них вирус идиотизма в мозги проник? Только в правительственных кругах или как?

+3
Милена Милена 18:30 #

Мне ОЧЕНЬ!!

+1
Викторыч Викторыч 19:34 #

Да ну, не верю… чо уж совсем-то! ) Не будет ссылки, сочту за фантазии автора.

+2
Гость 19:42 #

Щетаешь, они до этого не дойдут? ))) Отказаться от «мама»-«папа» эт нормально для них… а от «чемпион» и «победитель», щетаешь не будет для них оскорбительно?....))

+3
Гость 19:45 #

Додуматься до того, что не пускать на олимпиады по нац.принадлежности, и наоборот, «мальчика» в виде «девочки» пускать на помост по поднятию тяжестей, и упустить такой момент не назвать чемпиона очконосителем? Неее, они пойдут до конца...))))

+1
Викторыч Викторыч 19:46 #

Не, ну я в курсе, что МОК совсем промок. ) *а какие, кстати, права у побежденных в спортивных соревнованиях? ))) 

Посмотрим… если попадется ссылка на первоисточник, притащу… и уж тогда вместе с вами поверю в окончательный конец олимпийского движения.

0
Гость 19:49 #

я уже порыскала… вроде, нет. искала по словам Мок отказывается от звания «чемпион»

+1
Викторыч Викторыч 19:51 #

На спортивных сайтах тоже тишина... 

+5
Викторыч Викторыч 20:01 #

Вот платить сейчас членские взносы в МОК - имхо, значит выразить согласие со всем, что они нам выкатили, выходить опять под белым флагом - значит, сдаться в плен… Мы вообще в спорт или в Политические олимпийские игры? Уходить (не бойкотировать) - самое верное решение, считаю. И пусть они без нас резвятся, хоть вот так: 

Изображение

+6
Викторыч Викторыч 20:07 #

Стихи по случаю… хорошие, на мой взгляд, стихи: 

Один спортсмен (таких, увы, немало)
Мечтал взглянуть на прочих с пьедестала.
Годами он, вставая спозаранку,
Шёл покорять немыслимую планку.
И вот его, под пристальным вниманьем,
Решают допустить к соревнованьям.
- «Пусть прыгнет, на здоровье, бедолага!»
Но… выступая под нейтральным флагом.
И думает он, вглядываясь в лица:
«Что делать? Отказаться? Согласиться?»
Да, век спортсмена короток, не скрою.
И выбирает наш «герой» второе.
Ревут трибуны, как в пустыне ветры.
Он покоряет эти сантиметры!
Вот и медаль! Доволен он собою…
Забыв, что спорт - альтернатива бою.
Нейтральный флаг висит над стадионом.
Нейтральный гимн звучит с магнитофона.
Нейтральный зритель на арене воет,
Бисируя нейтральному герою.
Вы не забыли, цвет какого флага
Вознёсся в сорок пятом над Рейхстагом?
Чей Гимн звучал в приемниках по Свету,
Когда Гагарин облетел планету?
Напомнить, сколько серебра и злата
Добыли наши парни и девчата!
И поднимались на вершину славы,
Чтоб гордо слушать Гимн Своей державы!
Спортсмен - солдат! Он не жалеет жизни,
Идя на бой за Честь своей Отчизны.
Его оружие - его отвага!
В его руках - копье, винтовка, шпага.
Без флага, без страны - по доброй воле -
Он - форменный наемник, и не боле.
Тому, о чем он заявляет гордо -
Цена копейка! Всем его рекордам!
Без Родины все сумрачно и бледно.
Лишь гимн твоей страны звучит победно!
И только нашим развеваться флагам
Над стадионом! Как и над Рейхстагом!»
 

© Константин Фролов-Крымский

+3
Cristalle Cristalle 20:22 #

Стихи просто замечательные! 

+3
Гость 20:22 #

Молодец этот Фролов-Крымский Константин!  Браво.

+2
Фея Фея 23:38 #

Очень понравились стихи.

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 00:05 #

Тоже понравились.Главное всё в точку.

+4
Фея Фея 16:49 #

Изображение

* у кого то 1апреля круглый год

+4
Фея Фея 16:51 #

Напрасно Урсулу фон дер Ляйен прочат в генсеки НАТО. Лучший кандидат - Анналена Бербок. Она единственная, кто никогда не станет менять свою позицию, постоянно разворачиваясь на 360°.

+3
Фея Фея 17:13 #

СМИ Германии отказываются от слова «мать», заменяя его «рожающим лицом», чтобы никого не дискриминировать.

* «по парку гуляло рожающее лицо с ребёнком», «Ганс, рожающее лицо завтра в школу.» Как вам?

+2
Милена Милена 18:29 #

А разве лицом рожают? Пусть они немного подкорректируют название. Мужчины могут обидеться. У них тоже есть лицо. 

+6
Valentina Valentina 17:29 #

Россия приостанавливает выплату членских взносов в бюджет Парламентской ассамблеи ОБСЕ за 2023 год, сообщил Володин.

Он отметил, что российской делегации не дают работать: «мы не должны платить за то, в чем не участвовали».

+2
Valentina Valentina 17:30 #

Не в тему, конечно, но не смогла удержаться, а искать другую тему далеко. 

+1
Фея Фея 17:35 #

Все нормально. Тема раскрыта. © Обсуждаем новости.

+4
Гость 17:43 #

Пральный ход, щетаю… Нехай их Украина содержит

+4
Valentina Valentina 17:55 #

Тоже считаю что правильно сделали. Давно надо перестать платить туда, куда русских не пускают. Не фиг деньги переводить зря.

+3
Фея Фея 13:46 #

Слухи о выплате пенсий только в цифровых рублях и замене ими наличных абсолютная неправда, цифровой рубль ничего не отменяет и не заменяет, это просто еще один способ расчетов, заявила глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина.

+2
Valentina Valentina 14:27 #

Вот это меня и настораживает. Уж лучше бы молчала. У нас же как, если сказали " нет, этого не будет " то значит будет. Ладно,  деваться некуда,  подождём и узнаем что это и как с этим жить. 

Еще от автора

ЦБ РФ проведет очередное заседание по ключевой ставке 13 февраля 2026 года. Инфляционное давление в январе стало существенно выше ожиданий. После всплеска, вызванного повышением НДС с 1-го января...
18:05
287 (+0 за сегодня)
А давайте вспомним былые времена, когда мы колобродили-юморили-хохотали? И немного отвлечемся от тоскливой погоды, поднадоевшей работы, домашней круговерти - крч, малость отстранимся от всей этой...
17:30
330 (+0 за сегодня)
Друзья-мамбинцы! Сегодня наша Аечка прошла болезненное испытание, а впереди еще одно. Цитирую: «Операция называется ЭВЛК 1-й магистральной вены с притоком. Через две недели сделают еще...
23:35
714 (+0 за сегодня)
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных