Застеклить лоджию.

Ремонт не заканчивается, как известно. Он переходит из одной фазы в другую. 

Застеклить лоджию.

   Нашим деревянным рамам на лоджии в этом году исполнилось тридцать лет). Они постарели, выглядят так себе и к тому же этой зимой были слегка повреждены ураганом. Парусность большая, постоянные удары ветра дали о себе знать. Плюс сверху шарахнуло ледяной глыбой, помяло козырек и надломило саму раму, отчего треснуло стекло в одной из фрамуг наверху. Я посмотрела, подумала и решила, что ремонт тут не поможет, нужно менять. 

  Как я убедилась, коллективный разум дает прекрасные идеи, полезные советы и открывает очень важные мелочи по любым вопросом. Поэтому решила что можно попробовать эту тему об остеклении лоджии завести. Так или иначе с ремонтом и улучшением своего жилья мы все связаны. О деталях предстоящей задачи коротко в комментариях . 

+12
17:15
651
+1
Милена Милена 17:40 #

Есть некоторые сложности и особенности. Сейчас всё выглядит так

Изображение

Мои окна с бежевыми бамбуковыми шторками. Лоджия очень длинная, 8 метров, может 9, если учитывать еще часть за кирпичной стеной. Сложной формы ( и кто придумал только этот круглый поворот?!). И именно это основная проблема, из-за этой формы идет разбивка конструкции на три части, значительное подорожание всех работ, расход материала, крепления и тд. Но что делать… живем с тем что есть. Причем с удовольствием, балкон нравится, а вот остекление сложное. 

0
lana_rostov lana_rostov 17:41 #

Хорошее дело. 

+2
Милена Милена 17:55 #

Ага) Видишь, Лана, не могу остановиться. Вирус «поставить окна» все еще агрессивен))

+1
Милена Милена 17:43 #

У соседей разные варианты остекления, обращались к разным производителям работ (и стеклопакетов)). Но суть, в целом, одна. Вот взгляните, прямо по моему стояку такие варианты. 

Изображение

Есть и другие, конечно. Но именно здесь наиболее приемлемые. Особенно продуманными кажутся коричневые рамы. 

+1
Милена Милена 17:46 #

Вопросы к обществу следующие. 

Есть ли у кого-то похожая форма лоджии? Как стеклились?

Какие вы знаете новинки в деле остекления балконов и лоджий? Вот что-то реально интересное. 

Какие важные мелочи, плюсы, минусы, проблемы лично у вас были с остеклением лоджий? Любая информация может оказаться важной, в том числе по материалам, стеклопакетам, фурнитуре и тд. Любая. 

+1
Милена Милена 17:51 #

Сразу скажу, утеплять лоджию до состояния «квартира» я не планирую. У меня тепло, теплый пол мне точно не нужен и я не собираюсь объединять пространство лоджии с квартирой. Мне очень нравится лоджия как лоджия. Но она смотрит на запад, а значит солнце в квартире с часов 11 утра до позднего вечера. Экран довольно сильно разогревается и этот жар идет в квартиру. Я хочу для начала застеклить лоджию. Как правило именно с этого начинаются все работы на ней. Потом уже будет небольшая модернизация пола и изоляция экрана. Как там со стенами будет, еще не решила. Варианты туманные: штукатурить кирпич и красить. Или зашить вагонкой. Да, мне всё еще нравится вагонка. А может быть вообще стены не трогать, лишь слегка облагородить швы. В общем это все будет потом, пока только остекление. Работы недешевые, будем делать всё поэтапно. 

+1
Мира Мираж Мира Мираж 19:13 #

сейчас есть интересное направление вн. отделки  - жалюзийное. Похож на вагонку, но стильно и современно. Но дорого правда.

Изображение

Изображение

Изображение

+2
Милена Милена 19:43 #

Очень симпатичные варианты отделки. Мне давно нравится. Такие фасады продаются. Люди заказывают встроенные шкафы, учитывая размеры фасадов которые можно купить, красят их в нужный цвет или покрывают чем-то, потом сами навешивают. Дешево и сердито. Даже кухонные фасады так можно сделать, если кухня устарела (надоела), а внутренние шкафы привычны и устраивают.Смотрится отлично, хотя нужно учитывать общий интерьер. Все же это не универсальный вариант. 

+1
Викторыч Викторыч 18:04 #

Архитектор, как мне видится, пытался встроить подобие эркера, оттого и полукружье. ) Согласен, для остекления весьма неудобная конструкция. Вопрос: почему все так настойчиво застекляют эту часть? Тем более, как вы пишете, «солнце в квартире с часов 11 утра до позднего вечера». Именно эту, проблемную часть, я бы обшил вагонкой, или хорошо гнущимся толстым пластиком.

Примерно так (корявенько получилось, но суть ясна)) 

Изображение

+1
Милена Милена 18:12 #

Викторыч, я хотела этот вопрос задать менеджеру. Точнее, инженеру.  Завтра у меня встреча. Поеду в фирму, чтобы посмотреть демонстрационные образцы: профили в разрезе, фурнитуру,  и обсудить подробности конструкции, т.к. предвариловку они мне составили, расчет тоже озвучили. Но предполагаю, что тогда будут потери тепла значительные, даже критичные. Не к чему будет герметично присобачить боковые части рам. Или нужно будет делать стену из кирпича, из блоков. Это дорого, имеет ли смысл так утяжелать конструкцию к тому же. Представь себе 12 этажей это сделают? Не знаю, я не спец, но первые мысли такие. 

0
Викторыч Викторыч 18:15 #

Естественно, о кирпичах или блоках речь не идет, именно легкие панели из дерева или пластика (может быть алюминий, но он нагреваться будет на солнце и тепло в квартиру отдавать). Ну, коль завтра встреча, то и подождем до завтра. )

+4
Милена Милена 15:52 #

Вопрос был задан всем менеджерам, по поводу этого эркера. Как с ним поступить, почему все стеклят, почему никто не делает глухого закрытия этой части лоджии и тд. 

Ответ: главная причина, конструкция рамы, в которую вставляют рамы со стеклопакетами,  состоит из трех частей. Две прямые и эркер. Они создают единое целое, рассчитанный на нагрузку механизм крепления рассчитывается исходя из этого. Вставить деревянную перегородку-  целостность конструкции нарушается. Рама правильно крепится с трех сторон. Тут и так кирпич с боков… Рамы может вести при парусности, стекла лопаться. Это гемор с большой буквы. На нарушения правил установки они смотрят иногда сквозь пальцы. На дачах, в частных домах и тд. Но в моем случае - твердое нет. Хотя я и не настаивала, я просто спросила) 

И это не эстетично смотрится. Что снаружи, что изнутри. С этим я согласна без сомнений. Кустарные балконы с глухими вставками плохо выглядят, такое ощущение, что стекла разбили, поэтому зашили пока деревом)

0
Викторыч Викторыч 18:24 #

Всю конструкцию делать из алюминия. Тогда не будет межблоковых сочленений (или будут, но качественно пригнанные друг к другу), не будет сифонить. ) Фронтальная часть застекляется штатно, боковая - или пластиком, или деревом. Априори, дорого, ибо, кмк - придется фирме-изготовителю решать эту задачу своими силами.

+1
Милена Милена 19:16 #

Алюминий не рассматриваю совсем. С ним делаются раздвижные конструкции. Стеклопакеты не ставят на алюминиевые профили, насколько я поняла, уточню. Список вопросов пополняю на завтра)) 

+1
Властелин Няшков Властелин Няшков 00:39 #

Не, ну так не очень.

 Имхо. )

+4
Мира Мираж Мира Мираж 18:55 #

Ваш тип балкона называется бочка - он в монтажных работах сложнее и дороже… Плюс высокий этаж ( ветровые нагрузки) и большая площадь остекления. Советую не экономить на профиле ( тут для вас важна толщина профиля и толщина армирования). Это все о прочности конструкции.

Удешевить можно алюминиевыми раздвижками - это будет холодное остекление. ( Теплый алюминий еще дороже пластика).

Именно на этапе остекления вы должны определиться, будете ли вы в будущем утеплять балкон. Потому что, для будущего утепления, менеджер заложит необходимые доборные расширители. Потом, после остекления  - это скорректировать уже не получится. И если остановитесь на раздвижных  конструкциях - не забудьте напомнить менеджеру заложить расширитесь сверху, на тот случай, если вы решите потом использовать жалюзи.

Балкон сложный у вас. Обычно предлагают несколько вариантов. Первый это теплый вариант - 70 мм профиль. Средний 58 -60 профиль. И самый бюджет - алюминий. Тут вы выбираете по своим потребностям. Ну и по цене.

Как вариант от прямых солнечных лучей  - можно использовать мультифункциональные стеклопакеты. Летом защитят от ультрафиолета, а зимой будут отражать тепло  в дом.  Тонировка выйдет дороже и все таки пленка имеет срок службы - 10-15 лет.

Сравнивая цены разных компаний, не ведитесь на слишком низкую цену ( по сравнению с др ) - Бог знает, на чем они решили сэкономить., им продать, а вам с этим потом жить. 

И смотрите, сейчас сезон остекления  - фирмами  однодневками   и шабашниками рынок переполнен.  Лучше узнайте в вашем городе, какие есть офисы с 3- 5 летним стажем. Надежная компания имеет свой стационарный офис ( а то и больше), имеет сайт и странички в соц сетях. Посмотрите их готовые работы в интернете. Это фирмы, которые не только дают гарантию, но и стараются делать свою работу так, что бы не ездить всю зиму  по рекламациям ( когда начнутся морозы и дожди). Гарантия на разные профили от 1 до 3 лет. Фирмы однодневки делают дешево и некачественно, а главное зимой по их номерам уже будет не дозвониться.

В общем от вас определиться, какой функционал вы хотите, чтобы на этапе остекления заложить все необходимые элементы, а уж менеджер, исходя из ваших потребностей будет  вам уже  предлагать все варианты и сделает несколько расчетов. И там вы уже будете выбирать.

+1
Милена Милена 19:38 #

Мираж, спасибо за развернутый ответ. Насчет расширителей я сразу поняла, поскольку с замерщиком о чем-то уже поговорили. Он сразу сказал, чтоо обдумайте планы на будущее, чтобы заложить возможность утепления без проблем сразу. Скажите об этом инженеру, он поймет что вам следует обсудить. 

Тонировку не рассматриваю. 

Насчет мультифункционального стекла подумаю и сравню цены. Если удорожание не будет значительным, то наверно надо. 

Фирму выбрала известную, работают давно. Я у них стеклила квартиру. Но есть варианты, их тоже рассматриваю параллельно. Пока есть неясности, которые мне не хотят  прояснить и это вызывает вопросы(((

+1
Властелин Няшков Властелин Няшков 00:37 #

Мне понравился вариант выше вас. Вроде все более менее ровненько, пропорцианальненько. Ну да на повороте чуть отличаются отсеки. Но на прямых местах вроде одинаковые размером. И беленькие.Изображение

+1
Милена Милена 08:01 #

Я рассматривала эти рамы и изнутри тоже, заходила к соседям. И мне не очень понравилось то, что слишком много этих белых «перегородок», просто пожирают пространство за окном, сидишь как за забором.

Хотелось бы поменьше рам на пролет...  А сделано хорошо, качественное остекление. Полагаю, что сделать по-другому, будет сложно, так и будет у меня тоже «белый забор»)))

+3
Лёлик Лёлик 09:01 #

ИзображениеК сожалению посоветовать ничего не приходит в голову( видимо  не шарю по лоджиям) Но  такая шикарная конструкция !  Прямо представляю как  здорово в этом " аквариуме" находиться. Завидую молча. У меня всего лишь балкон и рамы тоже деревянные, качественные и менять на пластик не хочу, потому что могу полностью открывать  их и загорать на балконе без всяких перегородок и " заборов".  У меня  южная сторона и солнце с утра до вечера практически жварит. Но  мне нравится, когда много света.

+1
Милена Милена 18:02 #

Я сама пока в состоянии сбора информации, ощущение хаоса, который уже начинает роиться по кучкам)) 

Что-то отсеялось окончательно. 

Появились новые вопросы и новые предложения. 

+3
Милена Милена 18:11 #

На сегодня с места не двигаюсь, но и не бездействую.

-Съездила  в офис облюбованной фирмы Аттик-окна, которую считаю лучшей. Об этом чуть позже подробно. 

- Выделила еще семь (!) установщиков пластиковых окон в ближайших городах и у нас в городе для дальнейшей разработки. 

- Заказала назавтра еще одного замерщика, из Евротехпласт№1. Звучит, да? У нас в городе, рейтинг высокий. Отзывы разные, шокирующих нет… Посмотрим. Замерщик руководит бригадой отделочников, поэтому у меня к нему особый шкурный интерес)) 

- По моим размерам мне сделали расчет в Дримс окнах (Щелково, Монино офисы), работают по МО давно. Цена очень гуманная, 88 тыс с демонтажом и др сопутствующими услугами. К слову, в Аттик 140 тыс. 

- Еще две фирмы обзвоню в начале недели (Монблан, Окна комфорта. Далее посмотрим. Это программа минимум. Но всегда может что-то измениться. 

+4
Милена Милена 18:32 #

Фирма Аттик-окна давно работает в городе, я их знаю. Всё устраивало полностью. А  тут уже перед самым началом работ (замерщик уже был) узнаю, что офиса в нашем городе больше у них нет. Езжайте в соседний, чьерт побьери. И нафига мне этот гемор… Но я уже настроилась. Зять с деткой сегодня приехали из Мск и отвезли меня туда. Пошли в офис с дочерью, просто для компании, по сути. Но ее впечатление совпало с моим. А я, ребята, в ахуе, не побоюсь этого слова. 

Вчера я договорилась по  телефону с менеджером, во сколько я приеду (удобно ли будет им поговорить со мной в течении 15-20 минут) и с какой целью (обсудить заказ, посмотреть образцы, услышать их коммерческое предложение с обоснованием. Приехали. Нас не ждут. Не помнят кто мы. Не могут найти наш заказ даже по номеру обращения и тд. Десять минут суеты и само собой каких-то ответов на какие-то звонки, которые возвращают менеджера в состояние начала разговора))) О, наконец-то, нас вспомнили, нам рады, и нам готовы впаривать свои хотелки. Так я расцениваю наш дальнейший разговор. Давно я не видела таких тупых и непрофессиональных менеджеров. На минуточку в ту минуточку это было лицо фирмы. О чем я фирме еще сообщу, конечно. Но это позже.Что он там нес это отдельный анекдот.  Не буду утомлять вас подробностями, сразу перейду к заключению. 

Мне выдали распечатку того, что предлагают. Озвучили цену 140  тыс минимум, это почему-то на 20 тыс сразу выше от того, что мне озвучил другой менеджер в предварительной беседе, по моим размерам (не отличающимся от замерщика). Но бог бы с  ним, это можно списать просто на разницу материалов, которые взяли в расчет для примера, хотя профиль и вид стеклопакета я указала.

Самое интересное, что мы должны сделать демонтаж наших рам, чтобы они поняли, возьмутся ли они за наше остекление.  Им непонятно, почему-то, возьмутся или нет. Всем понятно, а им нет. Остеклено уже стопицот таких лоджий в обозримом микрорайоне, а им не понятно, да. 

Если вдруг они не возьмутся, (представим себе), то  фарш обратно не прокрутишь  демонтажнеобратим, я окажусь с голым балконом на неведомое время. 

Я спросила, уже чисто из спортивного интереса, а если так окажется, что можно сделать, каков выход из такого положения? А выход простой. Построить парапет из пеноблоков. За охрененную цену, вообще-то. Неведомо большую цену, мне ее даже не озвучили, но прозвучало что-то «от 20 только за работу». На моей лоджии это ТОЧНО НЕ НУЖНО. Я не специалист, но я это точно понимаю. В самом конце прозвучало, что он вообще не при делах, его попросил обсчитать заказ, он обсчитал, но он тут чел временный, в четверг придет постоянный менеджер, который тут будет обучать кого-то для офиса и с ним можно поговорить и сообщить наше решение по заказу)))) 

+4
Милена Милена 18:39 #

Горжусь тем, что я не испортила себе субботу раздражением, или спором с дураком, или повышением голоса или еще чем-то истеричным. Просто посмотрели на это шоу кота-трансвестита  и ушли. Ну не знаю, как еще более точно назвать этот номер...

Но времени жалко, машину зря гоняли только. Результат ноль. Хотя говорят, что отрицательный результат тоже учитывается)) 

Изображение

0
Фея Фея 19:22 #

Почитала Милену и подумала: веселая, однако, у нее жизнь - шоу почти забесплатно показывают.

+4
Милена Милена 19:25 #

Милая Фея) Ничего веселого, чесслово. Я прям обескуражена была. Пытаюсь как-то изобразить это не столь печально… Ладно, проехали. Не всякий день приносит нам общение с хорошими людьми. И хорошими специалистами))

Вот вспомнила, что выходные все-таки,  залегла с целью посмотреть «Балет». П осмотрела одну серию еще неделю назад, навалилась занятость такая, что только сегодня смотрю вторую серию. Викторыч сказал, что у него приятное послевкусие есть после фильма, а у меня есть предвкушение на этот просмотр))) Думаю, что обязательно досмотрю до конца этот сериал. 

0
Викторыч Викторыч 19:29 #

От «Балета» не то что бы приятное… скорее удовольствие от очень качественного кино, которого все меньше и меньше на экранах. Сейчас с большим интересом смотрю «Библиотекарь», крепко сбитый сериал по книге Елизарова… книгу читал, но давно, поэтому интересно посмотреть. )

0
Милена Милена 19:45 #

Да, качественное кино - скорее всего так коротко и можно сказать о Балете. Много  моментов просто эстетического удовольствия от просмотра. Потом поделимся впечатлениями, если захотите создать тему. 

+2
Фея Фея 20:34 #

Я уже где-то поделилась впечатлениями от «Балета», главным образом впечатлена игрой Аллы Сигаловой. Пошла потом читать про нее. Однозначно, фильм проиграл бы, если б на роль ГГ взяли Дапкунайте, хотя как атриса Ингеборга мне вполне...

0
Милена Милена 20:42 #

Я выскажусь позже о фильме, когда все посмотрю. Есть что сказать и о Сигаловой тоже...

+2
Фея Фея 20:48 #

А про шоу - это я, типа, так поддержала.

+1
Мира Мираж Мира Мираж 18:56 #

Попросите рекомендации у соседей, кому уже стеклили, может дадут контакты компаний

+2
Милена Милена 19:18 #

Да, кое-что записала.  Буду звонить. Но у нас почти все соседи, которые более менее свои люди, либо сами делали, все мастера, либо давно делали… Даже не помнят, куда обращались. Ну надо же… я всегда помню. 

+2
Милена Милена 19:41 #

Постепенно отрабатываю задуманное. 

После замеров предварительные проекты оцениваются: 

В Аттик окнах - 140 тыс (без демонтажа и без вывоза мусора, это еще где-то +10 тыс минимум)

В  Дримс окнах - 88 тыс уже все вместе. 

В Евротехпласт - 109 тыс сначала, после визита моего в офис 103 тысячи *

На субботу заказаны замеры в Оконном континенте 

Монблан и Калину посетить завтра запланировано. 

+2
Милена Милена 19:46 #

*В Евротехпласт окна (профили)  REHAU, фирма работает давно, отзывы и офис и подход - вс вызывает доверие (относительное, конечно). Но хотя бы не пугают офисом где-нибудь в ссаном подвале. 

После замерщика посчитали, как я сказала 109 тыс. Пришла смотреть проект, вникла, задала некоторые вопросы и сходу попросила заменить некоторые опции на другие. В итоге 103 тысячи (предварительные подсчеты и то и другое, так как после демонтажа старых рам будет уточнение размеров. Вроде мелочь, но все равно деньги. И это я еще приплюсовала мультифункциональные стекла, их не считали, так что разница по факту больше. 

+2
Милена Милена 19:49 #

Так что нужно обязательно понимать, что мы хотим от остекления, это важно. 

Очень давно была шикарная реклама оконных профилей Монблан. Я ее запомнила и хочется посмотреть, что это за профили такие, чем от других отличаются. У нас есть такие установщики, фирма тоже внушающая доверие по всем изученным материалам, в офис сегодня не успела, они работают до 18 часов, что жаль. Без сомнений отложила на завтра. Куда мне торопиться? Деньги отдать я всегда успею. Раз уж я взялась изучить вопрос всесторонне, я это сделаю. И то, я не по всем злачным местам собираюсь, а по тем, кто меня очаровал заочно))

+3
Милена Милена 20:14 #

Сегодня съездила в Монблан и… кажется выдохлась. В Калину вообще не поеду смотреть профили. Менеджер придурок, я просто встала и ушла.. Во всей этой истории получила интересный опыт общения с менеджерами. Одна тема, разные компании, разные люди. В короткое время (пока еще помнишь всех предыдущих) очень интересно наблюдать, делать выводы, замечать приемы и анализировать способы привлечения клиентов, которые применяют специалисты. И правда, некоторые из них вполне справляются со званием «лицо фирмы». Отвечают по делу, ненавязчивы, расторопны (не тычут в клаву одним пальцем, распечатывая проект, владеют печатью хотя бы...) Вопросы не вызывают у них бегающих глаз и имеются вполне профессионально сформулированные ответы для клиента, который может бытть далек от темы, но хочет вникнуть. С уважением  к  таким женщинам. ВСЕ (трое их было) мужчины-менеджеры вызвали чувство разочарования. Вроде как их задача показать превосходство над человеком, который пришел в офис. В тоне разговора, в ответах и даже в формулировках. 

Итак, Монблан предложил мне цену в 101 тысячу (если нужно будет укреплять эркер, то +7-8 тысяч. Т.к. без демонтажа это пока не ясно. ( И это справедливо. Мне тоже не ясно). Завтра остался Оконный континент - приедет замерщик, а к началу недели  я сделаю выбор. Слава Хаосу. Мой запал заканчивается. Но я упорно фиксирую этапы в теме. Пусть будет. 

+4
Леди Веснушка Леди Веснушка 20:20 #

Знаешь, Милена, читаю с огромным уважением! Не обладая технической соображалкой, очень уважаю вникших.

+3
Викторыч Викторыч 20:22 #

Да, отлично подает… прям как сериал читаю. )

+3
Милена Милена 20:30 #

Спасибо, Наташенька и Олег. Рада, что вам нравится. Вообще, должна сказать, что в Чите было проще)) Когда меняла окна у родителей. Там и задача попроще. Установщики разные, но зато только два завода, которые делают профили))) И оба Читинские, т.е. местные, простые как шишнадцать копеек. Т.е. по-любасу берешь то, что имеется. Не ломаешь мозг над мыслью, какой профиль лучче))

И менагерам проще. Они понятия не имеют о многих новшествах и достижениях, которые у нас давно введены. 

+2
Милена Милена 20:35 #

  Сделала уверенный вывод сегодня, что если берешь профиль известной фирмы, если он соответствует задачам будущим, а с этим все же трудно ошибиться, так как есть ТУ, и ГОСТы, которые в большинстве своем фирмы по установке соблюдать стараются. Если только клиент не слишком давит. Так вот, окна будут четко выполнять свою задачу. Все зависит от  монтажников. И если попалась хорошая бригада, то вы будете очень довольны. Если бригада так себе, то вряд ли, даже если профиль у вас лучший.  

+3
Викторыч Викторыч 20:47 #

Как то так примерно… Еще есть вредная привычка звать на такие дела «знакомых». С одной стороны, делаешь доброе дело - помогаешь им с работой, поддерживаешь. С другой стороны - ни разу не гарантия, что «знакомые» сделают хорошо. У меня через три года начала балконная секция (окно в квартиру и балконная дверь) сыпаться потихоньку. А той фирмы вообще уже нет. ) Теперь менять полностью… ну, это не горит пока. 

+3
Милена Милена 14:20 #

Давно убедилась, что обращаться к знакомым по таким делам  не очень разумно. Дело в том, что отношения клиент-производитель работ не подразумевают никаких других обязательств, кроме указанных в договоре)) 

А обращение к знакомым может содержать любые отягощения ( в этом случае) - дружба, бывшие отношения, может быть, родственные отношения, просто приятельство, соседство. И тут, если предъявить законные требования к чему-то, что производитель не хочет выполнять, но должен, начинаются проблемы - обиды, испорченные отношения. Ну как так, мы же свои люди)) Или почему-то от вас ждут оплаты по самому дорогому варианту, или еще что-то, что вам совершенно не нужно...

+2
Милена Милена 14:32 #

Сейчас у меня осталось две фирмы, Монблан и Евротехпласт. Рассматриваю их как потенциальных установщиков. Профили Монблан и Рехау. Вот, сижу, почитываю, прикидываю. Сравниваю эти две позиции. 

Приезжал замерщик из Оконного континента. Впечатление как от самой крутой фирмы из всех. По тех. оснащению замерщика, например. Он приехал со всеми приблудами, самыми лучшими и дорогими трехуровневыми (не знаю как правильно это называется) лазерными уровнями, с ноутом и программой, которая сразу все показывает, рассчитывает и демонстрирует в 3d. Очень удобно объяснять такому клиенту как я. Который задает много вопросов и хочет разные варианты увидеть. Специалист который лично у меня не вызвал даже малейшего недоверия или неудовольствия. Потрясающая работа. 

Не устроило несколько моментов. Ближайший офис на ш. Энтузиастов, что не критично, т.к. выезжают с договором к тебе и не надо ехать.  Но это в идеальном случае, как я уже сто раз убедилась. Если офис далеко - это мои проблемы могут быть в будущем. Доставка не на точное время, а на растянутое на день. Меня это совсем не устраивает. И дорого, очень дорого, что явилось самым критичным моментом. Около 150 озвучена цена. 

+3
Милена Милена 16:05 #

Ранее я написала вот это: 

*В Евротехпласт окна (профили)  REHAU, фирма работает давно, отзывы и офис и подход - вс вызывает доверие (относительное, конечно). Но хотя бы не пугают офисом где-нибудь в ссаном подвале. 

Тк. уже говорила, что иду поэтапно, все сразу я просто не в состоянии усвоить, пришло время погрузиться в изучение профилей. Но «изучение» громко сказано, я хочу разобраться хотя бы в разнице этих профилей и в функциональности составляющих. Разобралась. Звоню менеджеру опять для уточнения и тыдыщ… выясняются интересные моменты. 

REHAU делаются все в обозримом километраже. Подмосковное или ближайшие области производят эти профили. Это не то что есть какая-то фирма, имеющая право продажи оригинальной продукции… на что я в общем-то надеялась, при таких ценах и подаче материала в предложении от фирмы. Более того, они мне включили в проект и обсчитали даже не REHAU, а ГРЮНДЕР, его аналог по составу стекол, см и камер. Это выясняется после того, когда я задаю конкретный вопрос какой у меня будет профиль и его артикулы. Не спросишь, не скажут. Нормально....

Зачем тогда переплачивать? За название, получается? 

+2
Милена Милена 22:02 #

Отчитываюсь. Эпопея продолжается. Я уже думаю, что может надо было как все нормальные люди? Пришла в ближайшие «Какие-нибудь, мать их, окна», заказала и все? Нет, связалась с вопросом. 

Замерщик на котором остановилась, наконец, должен был быть. Заболел. Сказали недолго, я ждала, потому что мне был интерес именно с ним вопросы решать. В пятницу  выясняется, что надолго заболел. Заказал другого. Должен был прийти во вторник. Не пришел! Получается несколько дней еще  просто так ушло. Созвон опять, и опять договорились, но оне не могут после 17 часов (в принципе я это понимаю). НО я тоже не могу! Мне сейчас крайне сложно отпрашиваться… В общем дело тянется. Результата нет, но я не сдаюсь. 

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:05 #

Мдя… сочувствую и призываю к терпению! Ну что ж делать..

+1
Милена Милена 22:07 #

Теперь на субботу договорились)) Надеюсь, придет) 

+3
Милена Милена 17:17 #

Ну вот. Есть что сообщить обнадеживающего))

На 30-31 число запланирована установка остекления.  Так что я теперь отползла от темы. Всё заказано, оплачено и можно уже не мучиться выбором, он сделан. Впереди самая ответственная часть - установка. 

На все движения по выбору и раздумья у меня ушел почти месяц. 

0
Тина Тина 17:29 #

Солидно!

0
lana_rostov lana_rostov 21:12 #

Тьфу тьфу тьфу! 

Пусть пройдёт всё удачно! И пусть по установке долго хранят уют и тепло в твоём доме! 

+1
Милена Милена 22:10 #

Спасибо!

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 12:14 #

Присоединяюсь к Лане. Пусть все будет гладко и без всяких яких!

+2
Милена Милена 19:31 #

Без эмоций сообщаю Продолжаю фиксировать этапы)) 

Сегодня должны были сделать доставку окон. А вчера я должна была сделать доплату. Вот вчера и звоню менеджеру, типа уточнить время. Менеджер мне говорит

- Ой, а я прям вам только что звонить собралась! Не поверите! Знаете, тут накладочки случились, давайте доставку/монтаж перенесем на 5/6 сентября. 

Спрашиваю почему. Она мне говорит, что я же сделала изменения в проекте. Поэтому задержка. 

Задержка не поэтому… Изменения сделали, но в этот же день, еще до конца рабочего времени. Их потому и могли сделать, что раскрой стекла еще не начали. Я просто другое стекло заказала, не более. Так как конец месяца и мне нужно было уточнить свой график работы, я отложила уточнение сроков монтажа на один день. И на следующий день монтаж был назначен уже на 11 сентября. Вот такие новости. Я просто в шоке. Договор я прошерстила. И выпустила из вида то, что не было указано, как мне действовать, если по вине фирмы установщика сроки затягивают. И затягивают уже так знатно. На данном этапе даже не знаю, что я могла бы сделать, так что жду)) 

+1
lana_rostov lana_rostov 19:55 #

Свою ответственность большинство фирм «забывают». 

Имхо, свидетельство недобросовестного поведения. Изначально. 

Стараюсь избегать работы с такими. 

+2
Милена Милена 20:35 #

Лана, я бы с удовольствием! Пару фирм до этого именно так и отсеялись. Необязательность. Но я уже задаток оплатила. Окна изготавливают) 

+1
Викторыч Викторыч 20:20 #

Просто подождите спокойно, не нагнетая ни у себя внутри, ни на фирме. Скорее всего, завуалировали свои внутренние запары, от вас, скорее всего, не зависящие. Где-то не успевают, и вас, таким образом, тоже зацепило по срокам. Все будет ок.

+1
Милена Милена 20:34 #

Скорее всего. Лето, разгар сезона. Сейчас основные работы в частных домах, у нас все почему-то массово строятся) Как покупали стройматериалы, так и покупают, никого не напугали  ростом цен. Люди вкладываются в недвигу. Стеклят и утепляют дома и тд. Нарисовалась дорога ( скоростная Москва- Казань, кажется), всё дома поперли как грибы вдоль трассы. Люди уже четко знают, где будет выгодно что иметь... 

Вообще я в бешенстве. Сегодня была в тире, сбрасывала напряжение. Просто жду)) И это напрочь ломает все планы. Я спешу с некоторыми делами, такие условия. И все идет не так, как хотелось бы. 

+1
Викторыч Викторыч 20:35 #

Да-да, лучше пострелять! ))

+1
Викторыч Викторыч 20:35 #

По мишеням! )))

+2
Милена Милена 20:36 #

Целый месяц не пробиться было в тир. А сегодня прям с утра предложили. Потом опять будет аншлаг там постоянно. 

+2
lana_rostov lana_rostov 21:10 #

Они почуяли, что тебе прям надо! 

Расчистили всех и дали зелёный свет Миленушке нашей. 

+3
Викторыч Викторыч 21:12 #

Ага, и включили режим «бесконечные патроны»! ))

+2
lana_rostov lana_rostov 21:12 #

Викторыч прав. 

Подними высоко руку!... 

И дай себе несколько дней отдыха вне плана. 

А и заслужила, пчёлка! 

+6
Милена Милена 12:04 #

Дорогие друзья, я планомерно заканчиваю все свои долгострои, так сказать. На будущее сделала вывод - только по окончании буду освещать какие-то интересные бытовые вещи, моменты ремонта или замены чего-либо. Так будет лучше. 

Ну вот к близким похолоданиям я подошла с новыми рамами на балконе. Процесс завершился, в планах внутренняя отделка. Дедлайнов не выставляю, потому что идут параллельные дела в другой квартире, там мое присутствие тоже нужно. Как пойдет, короче. Кошаки вчера под вечер были выпущены на балкон, (ждала чтобы пена высохла, а то эти монстры позитива обязательно найдут и вляпаются). Вышли и долго изучали. Хотя кошка посмотрела и удалилась. У нее брат для этого предназначен. Пусть изучает))

Изображение

Изображение

И ему явно понравился променад. Протяженностью, отсутствием препятствий. Сева доволен. 

Изображение

+4
Милена Милена 12:07 #

Изнутри выглядит неплохо. Хотя я даже окна пока не мыла, дня два пусть постоит. Сетки тоже не нацепила, все равно мыть. 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

0
Викторыч Викторыч 12:15 #

Потолок чем будете оформлять?

+3
Милена Милена 12:37 #

Я пока рассматриваю варианты, окончательного нет. Подумаю и мне надо посмотреть готовые отделки. Есть возможность. Но чуть позже. В любом случае пустятся слои утеплителя: обычный и с фольгой (по сантиметрам могу разный, позволяет расширение до 8 см). Хотела бы вагонкой, да я люблю вагонку. И деревом будет пахнуть)) особенно когда жарко. Но на потолок, скорее всего, запузырим пластик. Дешевле обойдется, да и визуально восприниматься будет легче, не как в сундучке с крышкой. Но правда, пока только предположения. 

Вот слои, которые должны по итогу быть. Потолок только наборный, наверно. Но посмотрим, у нас сложная форма, может другое будет проще сделать. На полу только доска, это уже точно. Со стенами вопрос открытый. Что возможно?  Ничего, кирпич отлично смотрится.  Вагонка. Штукатурка. Разные пластиковые варианты. Листы отделочные типа МДФ… Думаем.

Изображение

+2
lana_rostov lana_rostov 13:54 #

В сторону квартиры нет смысла утеплять стену Изображение

0
Милена Милена 14:02 #

Почему?

+1
Арина Арина 14:05 #

Потому, что стены теплые. Мы тоже со стороны квартиры не утепляли.

+1
Милена Милена 14:15 #

Насколько я знаю, это нужно делать обязательно. У меня дом кирпичный. 

+2
Арина Арина 14:28 #

Я к утеплению лоджии не касалась. Тогда еще мама была в силе, она и занималась. Она у меня профессиональный строитель, если так решила, значит уверена что все ок.

Но мы делали самый бюджетный вариант

+1
lana_rostov lana_rostov 14:39 #

Мы не утепляли, зачем съедать минимум 5 см с еще одной стороны - лишние материалы тратить, работу оплачивать.

0
Милена Милена 14:47 #

Лана, у вас лоджия или балкон? Утепление лоджии или просто красивая отделка?

+1
Милена Милена 14:49 #

Я пока разбираюсь с вопросом, но можно вот что почитать. Вполне доступно объяснили. Для юга этом может и не актуально. Для нас очень даже. Буду отдельно задавать этот вопрос при консультации с отделочниками. 

balkonplus.ru/uslugi/uteplenie-balkonov/utepljat-li-stenu-so-storony-doma-na-balkone

0
Милена Милена 14:50 #

Вопросы растут как на дрожжах))

+1
lana_rostov lana_rostov 14:59 #

Я про 1ю квартиру, хотя лоджии у нас и там и тут.

Я тебе еще сразу рассказывала что утепляли пенополистеролом, потолок, пол, внешние стены, внутреннюю стену нецелесообразно - она становится по сути межкомнатной перегородкой, внутренней стеной, зачем ее утеплять дополнительно, чтобы что?

У тебя в квартире дубак, что даже лоджия не спасает?

Утепляют люди внешние стены (полностью) у кого очень холодно дома - обычно боковые квартиры. Также обшивают пенополистеролом (оклеивают), сверху штукатурят.

+1
Милена Милена 21:32 #

Лана, не хочу повторяться, ты все же прочти статью по ссылке. Если зимой температуры стойко отрицательные (даже небольшие, до 20 градусов) то утеплять квартирную стену на лоджии нужно. А если зимой перепады, оттепели, так просто обязательно. 

0
Милена Милена 21:36 #

Вопрос стоит так, делать ли отделку.  Решили, что надо сделать.Тогда какой смысл декорации лепить, тогда уж нужно сделать нормальное утепление, пенополистирол (или как его там), пароизоляцию, отделку. Нельзя оставлять холодными внешние углы прежде всего. У нас дом такой,  со всех сторон внешние стены)) Всё сделать так, чтобы не наживать себе проблем в будущем. 

+4
Мышььь Мышььь 12:25 #

Ну что ж! Основное сделано! Смотрится весьма достойно. Остальное потихоньку доделается.)))

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 12:32 #

Тоже понравилось! Изображение

+3
Милена Милена 12:19 #

Когда поставим потолок, пол и экран закроем будет гораздо приличнее выглядеть. 

Для тех, кто делает то же самое очень важно продумать, будет ли у вас отделка балкона. Если будет, то об этом нужно говорить менеджеру, чтобы запланировал включить в остекление расширители для крепления потолков и другой отделки по бокам. Потом это сделать уже невозможно и может получиться так, что ваши планы на утепление рухнут. Придется обходиться тем, что будет красиво, но не тепло. 

По поводу договоров. Читайте ваши договора внимательно! А лучше, на момент выбора фирмы попросить посмотреть их типовые договоры, для примера. Там вы сразу обращайте внимание, включен ли момент когда фирма нарушает сроки установки окон. Если его нет, просите включить. Они очень стараются исключить это из договора, если клиент не замечает, клиента могут долго мурыжить с установкой. Переносить пару раз сроки и тд. Это неудобно! Это рушит ваши планы в будущем… То что вы нарушаете какие-то договоренности, уж будьте уверены, они включат. Типа опоздали встретить доставку рам или еще что… Сразу будете платить)) 

Фирма может упорно не соглашаться включать какие-то ваши условия. Иногда спорить бессмысленно, лучше тогда просто попрощаться и обратиться к другим. Благо в больших городах их бывает около двух десятков. 

Полезно еще посмотреть, как предлагается поступить со старыми рамами. Выбирайте для себя подходящее. Обычно их бесплатно выносят к мусоропроводу, а люди дальше решают свои проблемы сами. Но иногда нет. Прямо пишут: мусор не убираем, рамы не выносим, рамы режем как попало не сохраняя. Некоторым людям нужны старые рамы. Чтобы их сохранить, берут отдельные деньги. У меня не было пункта выноса рам к мусоропроводу, но просто монтажники пошли навстречу и вынесли это барахло сами вниз к подъезду. Посмотрели на меня и поняли, я не осилю) 

+1
lana_rostov lana_rostov 13:58 #

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

0
Милена Милена 18:34 #

Закончу тему тем, что покажу еще одну полезную штуку. Заплаты на сетку некоторым пригодились. А тут другое, заткнуть щели. Уплотнитель или «шнур-заглушка для окон пвх». В комплектации окон его нет. Можно докупить самостоятельно, если надо. 270 рэ 10 метров. Можно больше или меньше, кому как.  Вкладывается в те окна, которые открываются. Можно вставить и выставить, если что без усилий. Сидит плотно, благодаря форме.

Меня лично просто бесит грязь, которая так или иначе попадет в эту выемку, вытаскивай ее потом оттуда. Я вот такую штуку вставляю. Две фотки для ясности. Ясность есть? 

Изображение

Изображение

0
Фея Фея 18:38 #

Есть. Сама на днях там чистила, черт меня понес еще и лоджию убирать к приезду бывшего. 

+1
Милена Милена 18:41 #

О, как интересно)) Все бывшие осенью активизируются что-то...

0
Фея Фея 19:01 #

Ничего интересного. Приезжал на ростовском рынке купить рыбок для аквариума. Да и мы давно нормально общаемся, писала уже. Все активизации давно в прошлом.

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:29 #

По осени бывшие даже мысленно навещают.( даже те, кого и в живых нет уже давно. Эти в снах норовят...)

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:30 #

В день моей свадьбы с БМ  неизменно что- нибудь возвращает меня в прошлое.

Осталось три дня… Я на стрёме.

+1
Милена Милена 19:44 #

Ну… может испечь творожные печеньки? Я в таких случаях, есть некоторые аналогии, вспоминаю все самое хорошее, мне приятно. Иногда смотрю фотографии. Что интересно, нашу свадьбу, наше новоселье, мои 25 лет друзья до сих пор нет-нет, да вспомнят. ОХ и пошухерили… Самое, пожалуй, воспоминательное, когда мы экспериментировали с совместными походами в сауну и тд))) Ржем теперь, аки лошади. Ну… те из нас, кто в живых остались. С годами. 

0
Милена Милена 19:41 #

И это хорошо. У меня уже совсем в прошлом, слава хаосу. 

+1
Ая Ая 19:50 #

Меня в прошлое с БМ возвращают только Дни рождения детей 

0
Милена Милена 19:51 #

Да, это тоже. 

Еще от автора

 Сегодня совсем небольшая поделка. Ранее я показала текущий внешний вид, но напомню (фото ниже). Шкатулка прожила долгие годы. Ею пользовались, она переезжала вместе с нами с одной квартиры на...
14:55
Пару лет назад имела опыт быть укушенной клещом в таком месте на спине, где достать его и качественно снять было невозможно. Пошла в медсанчасть. Там меня быстренько завернули и прямо с работы...
10:15
Вы же помните этот фильм? В сложные девяностые мы были молоды, счастливы и совершенно не волновались, что гречки может не хватить до конца месяца. А еще мы смотрели зажигательные, дружелюбные...
11:45
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных