Каждый человек имеет право на прощение.

Да, забыть измену сложно. На это может уйти много времени, иногда боль проходить только спустя несколько лет. Но чтобы дальнейшая совместная жизнь сложилась хорошо, нужно жить настоящим.

Каждый человек имеет право на прощение.

 Как бы хотелось, что бы жизнь  каждого была похожа  на  ровную  красивую дорогу по  обочинам  которой  цветут райские  кущи, а в озерах  купаются  птички и над  головой  безоблачное  небо. Но, увы. Иногда  в нашу  жизнь  врываются  или  втискиваются  какие  то  события  из в не, которые  нам  не  очень  нравятся. Кто  то  пытается свалить эти события  на" соседнее  плечо", кто  то  отгораживается. а кто  то прёт напролом. В общем,  каждый  решает  свои  проблемы  по  своему.

  При чем, решая свои  проблемы некоторые  думают  не  только  о  себе, а  всё таки  оглядываются на  последствия, которые  могут  произойти в результате  решения  с близкими  и не очень  близкими  человеками. Особенно если происходит  какое то событие вроде  обиды. А  некоторые начинают вынашивать мысли  о  мщении. Ну, это  опять же дело  каждого.

 Ведь  все  по  разному  относятся к семейной  жизни, каждый  извлекает  для  себя  что  то  полезное и приятное. Но вот к супружеским  изменам  почти  все относятся  одинаково - это плохо. И возникает вопрос - Прощать  или не прощать.

  Попадаются даже  суровые моралистки, которые  к женщинам, которые  прощают  измены  мужьям  выносят  вердикт: нет, мол, гордости и достоинства. Так и пишут в соцсетях: " Грустно, когда у женщины нет гордости. И она как побитая собачка, покорно ждет мужчину с очередной измены. " Ну это они, конечно  утрируют. На  самом деле эти  милые  женщины  просто не умеют жить  семейной  жизнью.

  А  в принципе, чем  отличается  измена  любовника  от  измены  мужа? Любовник  каждый  раз после соития, уходит домой  к жене и это  воспринимается, как совершенно  естественный  факт. Или при  знакомстве  с  мужчиной, женщине  часто  приходится  встречаться  с ним  параллельно с  какой  то ещё  особой. и  женщина  спокойно  ждёт, когда же  он  с ней  расстанется, а после  так же  спокойно живет с ним  под  одной  крышей.

 Но непрощение  мужа - это всеми  поддерживается и поощряется. Так не отдает ли  такое  явление, как бы  помягче выразиться, лицемерием, господа?

+5
08:30
241
+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 09:35 #

 Но непрощение  мужа - это всеми  поддерживается и поощряется

Простить можно всё кроме измены. Это внегендерно.

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 09:53 #

Переправил комент.) Со сна вместо непрощение прощение прочел

0
Ли Ли 10:06 #

стоит ли это исправление понимать так, что  измену  простить  нельзя? Тогда в нашем  обществе  не осталось  бы  ни  одной семейной пары, прожившей вместе  более 20 лет.

0
Ли Ли 10:09 #

А как вы считаете, узнав об измене своего партнёра, нужно постараться сохранить семью или же нужно расстаться?

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 10:24 #

Я бы лично расстался.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 10:15 #

Таких пар достаточно много. Я всю жизнь в чисто мужском коллективе отработал. У 90 процентов моих женатых знакомых даже мысли об изменах не было.

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 10:23 #

Зачем женится, если потом изменять? Проще холостым быть и всю жизнь радоваться. Как говорил Охлобыстинесли человек изменяет жене, он или дебил или неудачник. И я с ним согласен.

+1
Ли Ли 11:19 #

Санакунэ, я живу  в портовом  городе. У нас  тут несколько  своеобразная  жизнь.

+1
Ли Ли 11:25 #

у каждого на судне , если  это большое судно, есть «фронтовая жена». Если  маленькое  судно  - только у комсостава. А потом они  возвращаются  в  свои  семьи  и  все  счастливы.

+1
Ли Ли 11:26 #

так же  командировочные  мужчины. такое  впечатление, что они  приезжают  в командировки  потрахаться.

+2
Ли Ли 11:27 #

вы не подумайте, я не испорченный  человек. Просто  смотрю на жизнь  реально, а не так, как этого  хотелось бы  обществу.

+3
Милена Милена 13:38 #

Насмотрелась на работе на командировочных)) Интересно - только со стороны. В реальности гадость. Это я так думаю, приверженная семье)) Я понимаю, что у всех свои причины… Не могу понять, как люди могут по нескольку месяцев вдали друг от друга. Особенно молодые! Не понимаю. Деньги стОят того? 

Жаль тех женщин, которые думают, что любовницы - это несерьезно, это слив, это кукла для секса. Глубоко ошибаются. Ну, может такие и есть, не мне судить. Но реально - это истории отношений, любви, другой семьи, детей, которые тоже во всем этом участвуют. Распадается семья. На ком мужчина женится? В подавляющем большинстве случаев на своей любовнице. Так с чего жены считают, что они важнее? Это ошибка… В любой момент мужчина может поменять их местами. 

0
Ли Ли 16:23 #

 Так с чего жены считают, что они важнее?

__________________

жены - это  крепкий  тыл, тихая заводь, это  семья - общие  дети с их  дедушками  и  бабушками.

Временные  жены на судне  могут  меняться. а дома  ждет  постоянная. 

+1
Мира Мираж Мира Мираж 16:47 #

А постоянные жены в курсе, что у мужей есть фронтовая подруга?

0
Ли Ли 01:52 #

А постоянные жены в курсе, что у мужей есть фронтовая подруга?

__________________

в курсе, Мираж. И вы не представляете  какие  войны  жены  ведут с подругами, только бы  отстоять  своего  благоверного.

+2
Милена Милена 17:38 #

Вы не поняли смысла комментария. 

Жены зря считают, что они важнее. Они точно такие же женщины. Они в одной очереди. Конкретно эти мужчины не считают, что они крепкий тыл, тихая заводь и все такое. Они поставили своих жен в очередь. Вот поэтому они не лучше, они не важнее.

Если жены этого не понимают, то плохо. Их в любой момент можно заменить на другую. 

Те кто понимает, меняют мужа. Они имеют шанс устроить счастье. Те кто не понимает, тихо ждут, заменят их или нет, вдруг да повезет и этот брак муж дотянет с ней. Она обслуга и тихая заводь, а любовь у него на стороне. Но это же не важно, правда? Главное - замужем. 

Вопрос выбора. 

+3
Милена Милена 10:20 #

Никакого лицемерия нет. Каждый принимает решение в этом случае исключительно по тому, что он чувствует. Кто-то может прощать, кто-то не может.

Не все достойны прощения, ИМХО. Но каждый имеет право прощать, если хочет. Измены тоже разные бывают, иногда это ошибка, а не систематическое явление. Я могу понять «прощаю, потому что люблю и верю, этого не повторится». Но не могу понять «прощаю, потому что иначе я останусь одна». Вот это мужчинами считывается на раз и такие мужья спокойно продолжают изменять)))

+1
Ли Ли 11:18 #

Милена, очень хорошие  слова.

+2
Милена Милена 11:05 #

Замуж тоже выходят по-разному.

   Кто-то для того, чтобы была семья с любовью. Именно так и никак иначе. Им нужна любовь, верность, надежность. Те самые отношения, когда знаешь, что рядом человек, который не предает ни при каких обстоятельствах. Это придает уверенность, радость, желание отвечать тем же, это составляет семейное счастье.

   В центре семьи отношения супругов, которые любят друг друга. Дети растут в такой семье хорошие… у них в голове ничего не путается. Измена в эту модель семьи вообще никак не втискивается. И если она происходит, то разрушает весь смысл союза. Его продолжение невозможно. Поэтому женщины (или мужчины)  и не прощают, уходят. Ищут другую возможность построить счастливую семью. В этой у них уже нет шанса быть счастливым.

Нечего сохранять. Всё что они теперь имеют, они могут получать и вне брака.  Они не моралистки и не моралисты,  они живут так. 

+2
Ли Ли 11:20 #

конечно, если  муж  постоянно  изменяет - это  просто  неуважение к супруге. Такое  терпеть нельзя.

+2
Мира Мираж Мира Мираж 16:38 #

У меня знакомый работает на севере вахтами. Отличная семья, двое детей, он когда дома ведет хозяйство и занимается детьми… когда на вахте по удаленке делает с ними уроки… но при всем при этом живет  там с другой женщиной, как  муж… вот така фигня… с одной стороны противно… а с другой… что такого… классный мужик… вокруг него все счастливы и веселы,  жена и дети и… вторая жена… меня  вот, тоже осчастливить предлагал...))

+1
Мира Мираж Мира Мираж 17:06 #

На мамб я спрашивала мужчин, которые искали любовницу, зачем он идут на такой риск и изменяют. Многие говорили, что после этого приходят домой в хорошем расположении духа и еще больше хотят свою жену… видимо они слишком полигамны в этом плане… им эт нужно для хорошего секса с женой… это не столько измена, сколько секс на стороне… не очень гигиенично конечно, но не думаю что это критично для брака и особо ущербно для жены… может и ей легче… у нее например нет желания, заниматься сексом… тогда тут все норм..

Другое дело, конечно, когда живет на две семьи… ездит на отдых, дарит другой женщине подарки… это уже предательство… тут бы смотрела… ессли ракаялся и бросил любовниццу, можно сохранить брак… Если женщина мудрая, она сохранит

Единственное, чего бы я, например, не простила… дети на стороне… тут… все совсем сложно.  С этим трудно будет жить.

+2
Хельга Хельга 01:22 #

Каждый имеет право на прощение. Но прощать, или не прощать имеет право обиженная сторона.

Некоторых прощать не стоит.

Есть мужчины которые вовсе этого не заслуживают. Его простили раз, а он по новой идет налево.

Так и получается в очень многих случаях.

+3
Хельга Хельга 01:24 #

Вообще тема про измену это индивидуально. И зависит от характера женщины.

0
Ли Ли 01:39 #

Ли, а Вы, действительно считаете, что измена - не унижение для супруги? 

_______________________

дорогие женщины, вы  всё правильно  пишите. рассуждаете красиво. Но в жизни, к сожалению, не всё  гладко  да  сладко.

у меня  лично мнение такое - нет  мужчин, которые  не  изменяют  женам. Вот  в этом и проблема.

+1
Ли Ли 01:42 #

спасибо Санакунэ. Он единственный  мужчина  сайта, который высказал  своё  мнение.

Санакунэ, вам  респект  и  уважуха. вы единственный  мужчина  на  миллион, который  считает, что если муж гуляет он уже не хороший семьянин, а мягко говоря плохой.

+1
Maybe Maybe 04:14 #

Доброе утро!

Почитала всех комментаторов, и собственно, со всеми согласна.

Ответ очевиден. 

Как жить с человеком, изменяющим тебе? -Никак.

А женщине предлагаю научиться любить себя. 

Ибо если сама себя не любишь и не ценишь, а живешь только для других и мнения других-ты уже сама по себе не представляешь ценности. 

Ты всего лишь приложение. А это никогда неинтересно.

0
Ли Ли 05:13 #

привет,Maybe. Вы, как  всегда  очень  корректно  всё объяснили. Ну куда  как интереснее менять  мужей,  чем  терпеть  одного, да ещё  обесценивающего  женщину, как  личность.

но как приятно  приходить на Золотые  свадьбы  и  от  души  поздравлять  супругов. прошедших вместе  через  все  невзгоды  жизни.  

Еще от автора

Интересный вопрос, что же такое семейное благополучие. Некоторые считают, что это благосостояние, то есть материальная обеспеченность. Обратимся к гуглу:. базовыми ценностями семейного благополучия...
05:05
1. У свиньи оргазм длится 30 минут. (30 минут! Нифигасе… Хочу быть свиньей в следующей жизни! ) 2. У сомов более 27 000 вкусовых рецепторов. (И что там такого вкусного на дне? ) 3. Таракан живет...
04:25
Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт, А если в точный срок, так в полной мере: На цифре 26 один шагнул под пистолет, Другой же - в петлю слазил в «Англетере». А в тридцать три Христу - он...
08:55
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.