Прислушаться ли к совету.........

   Дамы и господа, вот тут Викторыч посоветовал мне поискать другой сайт, а я не пОняла данного совета - сайт мне нравится, люди здесь прекрасные. Не помню, чтобы я кого то  обидела.

   Понимаю, здесь уклон на путешествия, выставки, билет на балет. Но мои дорогие, живу в такой среде, где все это второстепенно для меня. И мне все больше хочется о жизненном, со всеми вытекающими.  А вы что мне посоветуете?

+6
19:05
273 просмотра (+1 за сегодня)
+2
Викторыч Викторыч 19:29 #

Не передергивайте. Я сказал «может быть, поискать?», и объяснил - почему. Читать умеете? Объяснил - почему! (а я не пОняла...)Но, если хочется о «жизненном», живите в «Социуме», на здоровье, непонятливая вы наша...

0
Валентина Валентина 19:34 #

Викторыч, если вас не затруднит, поясните мне еще одну вещь - почему я должна жить ЗДЕСЬ, по вашим личным устоям? Неужели у меня такие нарушения, кои не совместимы с сайтовской жизнью и не в рамках «социума»?

+6
Викторыч Викторыч 19:45 #

Помнится, я пытался донести до вас простую в понимании вещь - если вы обвиняете кого-либо в воровстве, казнокрадстве, коррупции и т.д., вы должны и обязаны подтвердить это фактами, в т.ч. ссылками на источники, из которых вы черпаете информацию.

Зачем мне это повторять снова и снова? 

Хотите нарваться на статью 128.1? Если не знаете, что это, так я вам подскажу: «В Российской Федерации ответственность за клевету (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию) предусмотрена статьёй 128.1 Уголовного кодекса РФ». 

Это мои личные устои, как вы изволили выразиться?

То, что вы оперируете умозрительными заключениями, не освобождает вас от ответственности, если что. Чиновники быстро и доходчиво донесут это до вас. Не дай бог, конечно, но вы просто не хотите понять, что это очень тонкий лед для вас...

0
Валентина Валентина 19:51 #

Викторыч, да весь интернет пестрит такими обвинениями, народ не боится об этом  говорить в открытую, разве у нас не свобода слова?

+4
Викторыч Викторыч 19:56 #

Ну вот и найдите «во всем интернете» подходящий для вас сайт и обвиняйте сколько влезет. Здесь можно покричать на Байдена или Трампа, или еще какого иностранного деятеля. Остальное на Мамбине не приветствуется, и отдельных случаях - пресекается. 

Ну и отвечу на ваш вопрос: «почему я должна жить ЗДЕСЬ, по вашим личным устоям?» Нет, не должны, конечно. Выход свободный, за него я плату не беру.

0
Валентина Валентина 20:02 #

На Байдена или Трампа… холодная война продолжается. а так, все хорошо прекрасная маркиза, как говорит Венера))

+8
Наталия Саратов Наталия Саратов 19:32 #

Валентина, мы здесь обсуждаем абсолютно всё, не только об искусстве говорим. Зачем искать другой сайт, если на этом общение комфортно и нравится? Думаю, Викторыч просто имел в виду аккуратность в выражениях. Вполне естественно, что создателя сайта беспокоит его безопасность.

+1
Валентина Валентина 19:39 #

Наталия, ну не в сталинское же время живем, чтобы вот до такой степени зажать себя и постоянно оглядываться. И да, если конечно Викторыч хозяин положения, тогда да, имеет право))

+8
Наталия Саратов Наталия Саратов 19:53 #

В любое время лучше говорить аккуратно, а интернет - не устная речь на кухне, он бережно хранит всё.

И да, думаю, что создав сайт, ведя и обновляя его и пригласив сюда нас всех,, Викторыч вправе требовать соблюдения правил безопасного общения на сайте.

0
Валентина Валентина 20:04 #

Все понятно. до этого момента, если честно, я и не догоняла, что все так серьезно)

+2
lana_rostov lana_rostov 08:28 #

Валюша, к сожалению, мы живем уже в  том времени, когда на неаккуратно брошенном слове появилась масса желающих зарабатывать, во-первых. во-вторых, государство, которое норовит призвать к ответу на ровном месте со всеми вытекающими от блокировок,  штрафов до уголовной ответственности.

Просто когда стали закручивать гайки, ты прогуливала, поэтому оказалась не в курсе. Всех нас плющит и коробит от этого, но уже не в новинку. 

Поэтому Викторыч и сказал о Социуме - это закрытый раздел мамбины, где обсуждаются острые темы.

Не обижайся, таковы реалии сегодняшнего дня.

0
Валентина Валентина 09:23 #

Я не знаю, может кого то коснулось в реальной жизни притеснение в праве на свободу слова, мне не приходилось это наблюдать и в моем окружении ничего подобного нет.

Вот сейчас, листая инет, попала на статью канала «Точка зрения» - «Асфальт крошится, дамбы рушатся, капиталы утекают… и таких статей очень много, вот задалась вопросом - неужели авторы совсем страх потеряли, как и я.)

+10
Милена Милена 11:07 #

Если о реальной жизни, поближе к нам, то владельцу сайта очень-очень реально нарваться на штраф за нарушение разных многочисленных законов сегодняшнего дня. Это и про непроверенные и ложные сведения, это и про незаконное использование чужого контента, это и про распространение личных данных и многое другое. Причем не он будет нарушать, а будут зафиксированы нарушения на его площадке… Штрафы драконовские, поверьте. Возьмем самую «дешевую» статью))Незаконное использование чужого контента (текстов, фото, видео, музыки и т. д.) без разрешения правообладателя. Штрафы по ст. 1301 ГК РФ — от 10 000 до 5 000 000 рублей. Представьте, во что может вылиться распространение непроверенных данных. Вопрос в студию. Кто заплатит штраф? Ответ очевиден. Так что совершенно понятны правила и требования от создателей сайтов… К этому совершенно бессмысленно пристегивать «свободу слова» и прочую демагогию..

+1
Валентина Валентина 12:07 #

Милена, все понятно, если действительно все так сложно и создатель сайта подвержен такой опасности, ОБЕЩАЮ, закрыть свою коробочку и не вещать, что не положено)

+7
Милена Милена 12:50 #

Подвержены опасности все мы - потерять свою площадку для общения.

Я как и все, как и вы приспосабливаюсь к жизни. Какие-то новые веяния мне нравятся, редко, но нравятся. Что-то бесит и вызывает протест, что-то со временем, вникая в подробности, я принимаю. Если живешь среди людей, по-другому никак. 

Надеюсь, вы понимаете главный посыл многочисленных комментов здесь? Не уходите, присмотритесь, а после решайте. 

+2
Валентина Валентина 15:55 #

Милена, разве от таких чудесных собеседников можно уйти!?)

+4
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 14:33 #

Вы не совсем корректно трактуете понятие «Свобода слова». Это совсем не значит «говорю что хочу и где хочу». Критиковать (особенно оргументированно) чужую деятельность - пожалуйста! А вот бездоказательно обвинять в воровстве - это клевета, а не свобода слова. И клевета законом наказуема.

0
Валентина Валентина 16:01 #

Стрелец, трактую, как могу, а если бы еще и было позволено, в выражениях бы не стеснялась, а так выношу свой вердикт моей трактовке - РАСКУЛАЧИВАТЬ.)

+10
Милена Милена 20:03 #

Валентина, я вообще не вижу проблемы в ситуации, если честно. 

Вам давно сказали, что на сайте есть правила. Изучите. Надеюсь, вы прочитали. Далее. Здесь принято обсуждать политику, события в мире, острые международные и социальные моменты внутри своей страны в разделе «Социум». Вы игриво сказали, что иногда хочется выпрыгнуть из-под замка.

 А зачем?

 В социум убрали темы, на которые многие мамбинцы НЕ ХОТЯТ разговаривать. Изначально поэтому и пошло такое разделение. Не подписан на социум - не видишь его темы и тебя это не раздражает. Это комфорт для всех  А потом и новые законы подвалили. На которые необходимо ориентироваться. 

Лично мне ваши темы кажутся провокационными, в большинстве своем. Вы как будто  раскачиваете собеседников, чтобы что-то этакое от них услышать. Может я ошибаюсь. Но я уже как-то говорила, что вы вызываете крайне противоречивые впечатления, хоть это и было довольно некорректно с моей стороны.

Этот разговор сегодняшний уже был. Почитайте свою тему «Замолвите слово». Там это уже всё звучало. А сегодня всё по  новой, как будто ничего не было..

0
Валентина Валентина 20:11 #

Милена, не буду отрицать, нотки провокаций есть, понимаю, это может раздражать и возмущать, но и я, смотрю на эту «тихую гавань», не совместимую с реалиями и как то неуютно становится. Да, скорей всего, мне трудно вписаться в эту картину.

+11
Милена Милена 20:29 #

Вам решать. 

Если посмотреть назад, то абсолютно все мы имеем особенности общения, подачи материала, отвечаем по-разному, спрашиваем по-разному. Терки неизбежны. Они и бывают. Вопрос ваш только кажется сложным, на самом дела критерий только один. Если вам хочется сохранить общение с этими конкретными людьми, вы остается и учитываете правила. Если вам важнее чувствовать полную свободу в выражениях, то вы уходите. 

0
Валентина Валентина 20:36 #

Милена, не лесть, не комплимент, констатация факта, ваша логика мне нравится)

+10
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 20:33 #

Почему вы считаете, что мы несовместимы с реалиями? Именно потому, что совместимы и понимаем, в каком мире живем, некоторые темы идут под замок. Конечно, я понимаю, что хочется иногда себе нервы пощекотать, но ведь в социуме вы в больших компаниях это не будете делать, правда?

0
Валентина Валентина 20:43 #

Цыпа, называйте это щекотанием нервов, но обсуждать такие вопросы, хотелось  бы конечно с большей аудиторией, вы считаете это ненормальным явлением?

+11
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 20:57 #

В большой аудитории обсуждают огород, погоду, увлечения, путешествия и т.п. А вот какой сосед Васька оказывается вор, в большой компани обсуждать не принято как-то. Да и чревато)))

+9
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 07:27 #

Да и чревато)))

Ещё и абсолютно бесполезно.) 

+9
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 07:33 #

Тут еще важно то, что наша информированность зачастую находится на уровне ОБС. Мало кто знает, какие реальные отношения имеются, скажем, в отдельной семье. Все основывается на чьих-то мнениях и наблюдениях отрывков из жизни. К тому же, все постоянно меняется. Я в юности нелицеприятно думала об одной малознакомой барышне на основании отзывов некоторых общих знакомых. До тех пор, пока не пришлось с ней вместе поработать и пообщаться более тесно. Мне было стыдно. Я очень порадовалась, что не вынесла свои мысли на обсуждение.

0
Валентина Валентина 09:27 #

Цыпа,  та разве же можно сравнить жизнь частную. с жизнью наших коррупционеров, земля же и небо.

+6
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 09:53 #

Любая жизнь - частная. А в борьбе за власть информационные войны идут - мама не горюй. Я не говорю, что все белые и пушистые. Но и огульно обвинять не нужно. Это не значит, что нужно молчать в тряпочку. Нарушения нужно фиксировать в профильных ведомствах. И следить за их прохождением в инстанциях. 

Викторыч правильно написал: если вы обвиняете кого-либо в воровстве, казнокрадстве, коррупции и т.д., вы должны и обязаны подтвердить это фактами, в т.ч. ссылками на источники, из которых вы черпаете информацию.

0
Валентина Валентина 10:47 #

Цыпа, но и огульно обвинять не нужно......, это вы про что?   Должны и обязаны подтвердить, доказать, не абсурд ли это. Что мы с вами можем доказать? То ли не доказательства, в открытом доступе, нам озвучивают материальные  состояния  почти каждого «слуги народа»

+6
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 13:05 #

А сколько в этой озвучке непроверенных данных? Далеко не каждый источник заслуживает полного доверия. Я говорю, что о том, что коснулось вас лично, вы можете обсуждать с полным правом. А вот обсуждать конкретных людей только потому, что у вас эмоции, а ситуацию в полной мере вы не знаете, не рекомендуется в любом круге общения. В когнитивной войне одна из основных задач - вывод противника на эмоции, расшатывание масс.

+6
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 01:04 #

Я лично не против некоторой провокации в посте. Зато появляются разные мнения, возникает живой диалог. И вы, Валентна, очень неплохо развиваете эти диалоги. Мне нравится такая живость в обсуждении. 

А что касается поста о политических событиях в вашем регионе, то зачем с фамилиями-то и с географией? Да просто обозначить «героев» буквами или цифрами))) И как в русской классике: в городе N…))) И это уж никакая и не статья УК.

+6
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 07:01 #

Правильно Лариса! Ещё наш покойный дедушка Крылов этим приёмом пользовался. Вполне наглядно. И прожил долгую жизнь без единой судимости. В отличии от Пушкина, Достоевского и прочих декабристов.Изображение

+7
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 07:17 #

Его праправнучка Агния Барто тоже жгла в своё время. Но тонко и умно. Поэтому, в отличии от прочих диссидентов вместо 10 лет строгого режима получила Орден Ленина и множество других наград и премий.

Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.

От восторга цирк немеет. 
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,


Сам себя берет за шкирки, 
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!  (Агния Барто)

+6
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 07:35 #

Согласна с Ларисой. Можно обсуждать волнующие моменты без перехода на личности.

0
Валентина Валентина 09:29 #

Лариса, спасибо на добром слове)

+7
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 20:14 #

Изображение

Ну вот, опять Милена всё за меня очень правильно написала в одном комменте!))) А я уже десяток комментов накарябал и никак все эти мысли выразить не сумел!)))

+2
Милена Милена 20:50 #

Изображение

+8
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 08:08 #

«тихую гавань», не совместимую с реалиями и как то неуютно становится

Реалии за всю историю человечества не менялись.)  А Хомо Сапиесы, не смотря ни на што, на рыбалку ходили, путешествовали и балет посещали.  А после возвращались в «тихую гавань» впечатлениями обменятся. Это и есть жизнь, во всех её проявлениях. Што тут не так ???

+1
Валентина Валентина 09:38 #

Сергей, каждому свое. Мне так же не чуждо прекрасное и высокое, но… вот уже третью ночь бухает, где то совсем рядом взрывается… а утро такое чудное, щебет птиц, приблудные кошарики, нежатся под туями. Все мои посты, это всплеск эмоций и переживаний, не более. Ни к чему, никого не призываю, это только эмоции.

+3
Милена Милена 11:53 #

Валентина, поверьте, я точно это понимаю, уверена, что многие другие тоже понимают. Но об этом трудно говорить, чтобы не ковырять больное, тут трудно поддерживать, когда это не сочувствие о том, что кто-то ногу подвернул, а глобальное - о всей жизни. Поэтому это понимание и поддержка негромкие, не напоказ, но они есть. Некоторые не слышат баханья взрывов и не слышат среди ночи: «Баллистика!»… Но они уже потеряли самое дорогое, своих близких. То, что происходит коснулось каждого. 

Остаемся жить, общаться, делимся тем, чем можем. 

+4
Фея Фея 11:38 #

«Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого».

Эта фраза выражает принцип, согласно которому свобода человека не является абсолютной, а ограничивается правами и свободами других людей. 

Исходя из этого и дискуссии выше напрашивается вывод:

  1. С сайта никого не выгоняют.
  2. Правила сайта соблюдать надо.
  3. Эмоции про розы, мужчин и т.п. - на Завалинке, эмоции про «жизненное», острое - в Социуме.
0
Валентина Валентина 12:11 #

Фея, ок, уразумела - строго соблюдать правила)

0
Валентина Валентина 15:51 #

Друзья мои, в послесловие своего поста, хочу задать вопрос - можно ли заработать честным, праведным трудом, миллиарды, заводы. пароходы?

+3
Викторыч Викторыч 16:20 #
Некоторые аспекты, которые стоит учитывать:
  • Определение «честного труда». Понятие может различаться в зависимости от взглядов человека. Некоторые считают честным трудом работу, которая соответствует законодательству, другие могут иметь в виду определенный тип деятельности, который они считают достойным вознаграждения. 
  • Необходимость капитала и ресурсов. Заводы, пароходы и другие крупные активы требуют значительных инвестиций, управления и, возможно, поддержки со стороны государства или других структур. Не все виды деятельности, которые могут привести к большому доходу, считаются «честными». 
  • Сферы, где возможно накопление крупного капитала. К таким сферам иногда относят производство (например, компании вроде Tesla), спорт, фармацевтику, энергетику. Однако успех в этих областях часто связан с рисками, необходимостью масштабных инвестиций, знаниями и талантом. 
  • Роль удачи и обстоятельств. Как отмечается в некоторых источниках, труд не всегда гарантирует большой доход, и иногда успех зависит от «удачного случая», связей или умения использовать возможности. 
Важно помнить, что:
  • Многие люди, достигшие крупного состояния, начинали с небольших шагов, сочетая упорный труд, знания, навыки и умение принимать решения.
  • В обществе существуют разные взгляды на то, что считать «честным» заработком, и это может влиять на оценку успеха.
  • Законодательство и экономическая система также играют роль в возможности накопления капитала и приобретения активов.
Таким образом, вопрос о возможности заработать миллиарды честным трудом остается сложным и многогранным, требующим учета множества факторов и разных точек зрения. 
И не забудьте полить помидоры.
+4
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 16:46 #

Сюда не мешало бы ещё добавить определение «богатого». Обязательно ли иметь миллиарды, заводы, пароходы и самолёты, чтобы обыватели начали считать тебя коррупционером и ворюгой? Или достаточно пары особняков на берегу Волги?)))

0
Викторыч Викторыч 16:51 #

Изображение

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 16:52 #

Пара особняков уже перебор. Считаю, што по комнате для каждого члена семьи и кухни 20 кв метров вполне достаточно. Ну и гараж и сарайчик.

+1
Викторыч Викторыч 16:54 #

Мне мало будет комнаты! Мне одна нужна под спаленку, вторая - под компьютерный уголок, а третья для кинозала! На меньшее я не согласен, но, у меня нет трех комнат в личном владении… прошу меня временно вычеркнуть из рядов богатеев! )

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 17:07 #

У меня гараж компьютерным уголком и кинозалом служилИзображениеПока Собянин не снёс (((

+1
Викторыч Викторыч 17:13 #

Хм… а с другой стороны, в моей комнате прекрасно помещаются все эти «хотелки». Так какого рожна мне хочется бОльшего?! ))

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 18:29 #

Вот и я об этом же подумала. Ведь когда человек спит, он не сидит за компом и не смотрит кино. Лишь что-то одно делает. Так зачем разные комнаты? Пусть в одной помещается все необходимое в нужной расстановке. Зонирование в помощь.

* с умным видом вещает Наташа из своей трешки))) Но мне простительно, у меня живут кот и попугайка. Им точно разные комнаты нужны.

+1
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 16:56 #

А если дети подрастают? Им жилье свое нужно.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 17:05 #

 дети подрастают?

Флаг в руки. Кирпич нынче не дифицит и цемент тоже. Пусть сами строят.

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 16:56 #

А ещё гостевой павильон, банька и причал для катера!))) Или катер уже перебор будет?)))

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 17:01 #

Катер не криминал. Только пусть он сам за штурвалом рулит. И красит его своими руками, когда он облупится.

+1
АринаКоза АринаКоза 00:55 #

Запишите, что еще нужен конь или лошадь!!!

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 08:07 #

И собака серьезная, всё это охранять))

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 13:21 #

Чтобы поле под картоху вспахивать???)))
А то если просто покататься, то это уже излишество нехорошее будет, ога!)))

0
Валентина Валентина 17:19 #

Стрелец, а вот скажите, у нас с мужем, имеется квартира в городе 52 кв.м., гараж, домик в деревне 104, при всей амуниции, т.е два гаража, баня, сад- огород, к какому классу можно отнести наше семейство?)

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 17:21 #

Если прислуги нет, то к нормальному. Честные труженики.Изображение

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 17:23 #

А вот если вам лиловый негр пальто подает и садовник огурцы окучивает, тогда уже не того...

0
Валентина Валентина 17:30 #

Так у меня изначально в постике и шла речь об этих лиловых неграх, но вы мужчины сайта, ВДРУГ резко встали на защиту этих господ, которым подают пальто и кто то окучивает огурчики))

+1
Валентина Валентина 17:25 #

Сережа, а  разве честному труженику под силу  все это было приобрести и содержать?

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 17:31 #

Вопрос не понял… Так приобрели же. Теперь плакать поздно. 

0
Валентина Валентина 17:34 #

Приобрели, «счастливый случай» помог)

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 17:38 #

Раньше по справедливости было. Директор завода 600 гипотетических рублей получал, знатный сталевар и доярка рекордистка столько же. Но законы поменяли. Теперь всё по закону.)

0
Валентина Валентина 18:01 #

Мужики, вот вы все шутите, ну где и КОГДА доярка  или сталевар, получали, этих самых 600 гипотетических?)

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 18:19 #

В начале 70-х. Только, не просто получали. Надо было 3-4 нормы за смену выполнить. Или 5000 литров молока надоить.

+1
Валентина Валентина 19:30 #

Сергей, 3-4 нормы говоришь, так это же надо быть ломовой лошадью, а человеку и сломаться не долго.

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 17:57 #

РАСКУЛАЧИВАТЬ пора, ога!)))

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 17:59 #

А огурцы детям раздать Изображение

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 18:15 #

Старый анек по Ленина вспомнил)

Пришел на приём к Ильичу мужичок - крестьянин. Обнял его Ильич по братски, прищурился и спрашивает:
–  А вот вы, батенька, бедняк?
– Вроде бы не совсем: при лошади.
– Середняк?
– Да кто его знает: дети сыты и обуты. Да признаться – две лошади у меня. И собака с коровой
– Стало быть, вы кулачок ?
–Феликс Эдмундович, расстреляйте, пожалуйста.
– Владимир Ильич, обед скоро.После обеда расстреляем.
– Нет, Феликс Эдмундович, пренепременно до обеда. А его обед детям отдайте .
 
0
Валентина Валентина 18:03 #

Стрелец, не торопитесь, мы же еще катер не приобрели)))

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 18:05 #

Не, нуачо? У меня квартира в два раза меньше и никакого загородного дома нет. Где справедливоть???)))))

+1
Валентина Валентина 18:12 #

Стрелец, а что же вы так НЕ усердно работали то?))))

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 20:34 #

Я не работал, я честно и усердно Родине служил! И вот...)))

+2
Валентина Валентина 21:31 #

Стрелец, служить Родине, дело почетное, зачастую опасное, мое вам уважение.

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 18:03 #

А вообще дело не в количестве имеющегося. Ответ на Ваш вопрос прост на самом деле. Разбогатеть на зарплату наёмного труженника или на пенсию - НЕВОЗМОЖНО! Разбогатеть за счёт предпринимательской деятельности - РЕАЛЬНО. Всё упирается только в Ваше персональное определение «честного заработка».)))

0
Валентина Валентина 18:09 #

Стрелец, а вот что можно отнести к этой предпринимательской деятельности, какой сейчас бизнес в фаворе, для начинающего бизнесмена? Столько разорившихся знаю, не успвв начать, набрав кредитов, так и вылетели в трубу.

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 18:24 #

Правильно. Если бизнесмен с кредитов начинает, он изначально лох. В бизнесе, как и в любом деле, талант нужен. Не каждый сумеет купить яблоко за рубль, потом разрезать его на 64 дольки и каждую дольку по рублю продать.

+1
Валентина Валентина 19:32 #

Сергей, талантом бог награждает редких людей, а богатыми  желают стать многие, вот так и становятся лохами или… начинают воровать)

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:40 #

начинают воровать)

И я о том же. ) Большинство по пути наименьшего сопротивления идет.

0
Валентина Валентина 19:45 #

В нашем современном мире, для нынешней молодежи, меньшее сопротивление, это самое то. Но есть, есть в России  умные, одаренные молодые люди, но им, как и в былые времена, не до обогащения. Они в науке.

0
Валентина Валентина 17:14 #

Викторыч, я очень внимательно прочла ваш комментарий, вы только на меня не сердитесь, но НЕ убедили. Единственное что  царапнуло по душе, так это «удачный случай».  Я так понимаю, к этому случаю можно отнести, доставшееся наследство от зажиточных родственников, и еще вариант, выиграть в лото миллиард.

И да, помидоры в этом году не сажала, а вот огурчики конечно же полью, жара то стоит  знатная))

0
Викторыч Викторыч 17:19 #

Я и не пытался вас в чем-то убедить. Вы хотели ответ на вопрос получить - я  вам его дал. А дальше хоть трава не расти, еще не хватало кому-то чего-то доказывать...

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 16:32 #

Я думаю нет. Есть такой термин - эксплуатация. Все крупные состояния получены не трудом, а путем эксплуатации многих людей одним человеком. А эксплуатация и труд, это две большие разницы.

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 16:40 #

Эксплуатация не запрещена законом и потому является «честным» способом обогащения. «Нечестный» способ - это противозаконный.

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 16:47 #

Сань!  Обогащение и заработок это разные вещи. Тем более даже самые крутые адвокаты говорят: Закон не всегда справедлив. А справедливость не всегда законна.

+5
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 16:54 #

Вот да! В «тезисы» Викторыча следовало бы добавить ещё и трактовку определения «заработать».
Вот, например, купил человек акцию предприятия. Сам не трудился, а акция принесла доход. Причём этот доход явно получен за счёт эксплуатации чужого труда… Это будет «честный заработок»? Или «честный», но всё таки не «зароботок»? Или всё же «зароботок», но не «честный»?)))

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 17:11 #

Блин… Не получится. Поезд ушел. Мы 50 томов Маркса нечитанных в прошлом году волонтёрам отдали. А там как раз про это было написано.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 17:18 #

Я из этих томов только одно успел запомнить. Хомо хомини люпус эст...

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 18:04 #

Ну это вряд ли из тех томов)))

+3
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 20:01 #

А почему-бы слово «заработок» на заменить на слово «доход». Тогда и вопросов лишних не будет.

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 00:35 #

«Доход» - это тоже такое себе… В принципе, взятка - это ведь «доход». Не законный, но «доход». Никак не «заработок»)))

+2
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 10:52 #

«Заработок — это деньги, полученные конкретно за ваш труд (зарплата, гонорары за работу, сдельная оплата). Доход — более широкое понятие. Он включает в себя заработок, а также любые другие финансовые поступления: дивиденды, проценты по вкладам, доход от сдачи квартиры в аренду, пособия».

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 13:23 #

Это то понятно. А откаты и просто взятки тоже в доход входят?)))

0
Викторыч Викторыч 13:30 #

Входят, если глобально смотреть… Но, делятся на «легальный» и «нелегальный/криминальный» доход. Кем делятся? Правоохранителями. ) А то есть люди, которые никакой разницы в своих доходах не видят -что в руки упало, то мое! )

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 22:44 #

В доходы входит все, что прибыло. А дальше - доказывай, что все по закону.

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 16:40 #

 Карл Маркс об том аж 50 томов написал)

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 18:39 #

50 томов не вернешь. А я просто спросила своего дипсика, и вот что он с лёту выдал (и не только это, кстати) про состояния, заработанные честно.

  • Стив Джобс (Apple) — Начинал в гараже, собрал первый компьютер из деталей, за которые заплатил. Его состояние — результат продажи iPhone, Mac и iPod.

  • Ларри Пейдж и Сергей Брин (Google) — Придумали алгоритм PageRank, будучи студентами Стэнфорда. Не воровали чужие идеи, не печатали деньги. Их капитал — это доля в компании, которая заработала на рекламе, честно предоставляя лучший поиск.

  • Дженсен Хуанг (NVIDIA) — Инженер, который десятилетиями делал видеокарты для геймеров, а затем его компания случайно стала лидером в ИИ. Богатство пришло из-за того, что он был лучшим в своем деле.

  • Михаил Прохоров (Россия) — Спорный пример, но основное состояние («Норильский никель» и «Полюс») он получил не в 90-е как рейдер, а в результате разделения активов с Потаниным после того, как они честно выкупили компанию на залоговых аукционах (хоть их и критикуют за схему с залоговыми аукционами 90-х, сам Прохоров позже ушел в честный IT-бизнес и инновации).

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:31 #

честно выкупили компанию на залоговых аукционах

Звучит как издевательство) Конешно выкупили, ведь по-настоящему разбогатеть ему, как и многим бизнесменам из российского списка Forbes, позволила приватизация. В 1991 году Прохоров познакомился с Владимиром Потаниным, их бизнес-союз просуществовал более 15 лет.(ЦЫ) Кстати, оба бывшие члены КПСС. Близко к кормушке находились. 

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 20:40 #

Вот поэтому дипсик и обозвал его спорным примером)) даже ИИ понимает, что тогда законы спешно писались под себя теми, кто к кормушке близок. Но формально закон он не нарушал, в рейдерстве не замечен.

+2
Милена Милена 21:49 #

Мне тот же дипсик выдал совсем другие имена)) и несомненно честные состояния. Там десяток имен, которые не подвергаются сомнениям на честность бизнеса.

Сама я прямо сейчас слушаю историю Джона Кармака и Джона Ромеро. Никакого воровства или начальных капиталов сомнительного происхождения. Только собственные мозги... 

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 21:54 #

Милена, он мне и много других выдал. Эти просто первые, потом еще несколько списков. Из наших, например:

  • Евгений Касперский («Лаборатория Касперского») — Программист, который начал писать антивирус в 90-е и просто продавал лицензии. Ни заводов, ни нефти.

  • Игорь Ашманов (создатель поиска для «Рамблера» и систем распознавания) — Чистый IT-богач.

+1
Милена Милена 21:55 #

Этих мне не выдал)) У нас разные дипсики!  Изображение

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 22:24 #

Возможно, разный промпт))

+2
Милена Милена 22:28 #

Наверно. Я так задала: «Есть ли в бизнесе примеры больших (многомиллионных) состояний, которые созданы абсолютно честно, с нуля, только благодаря таланту их создателей?»

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 22:37 #

Мой - короче: «приведи мне примеры крупных состояний, нажитых честным путем». Поэтому Прохоров и попал)) закон не нарушал, а про таланты я не спрашивала.

0
Валентина Валентина 19:41 #

Наталия, Стив, Ларри, Маск, сколько их таких в америках-европах, как то у них все их богатьства практически даром пришли, нашему Михаилу Ломоносову, пришлось идти пешком из Архангельской губернии до Москвы, аж три недели и всю свою жизнь, усердно трудиться, чтобы достичь успехов, признания.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:50 #

идти пешком из Архангельской губернии до Москвы,

Он на телеге с попутным обозом ехал.) А после Мосвы ещё 5 лет в Германии обучался. Шороху там навел. В студенчестве ещё тот скандалист был. Не одного дойча шпагой проткнул.Изображение

0
Валентина Валентина 19:54 #

Да хотя бы и обозом… тернистый путь к славе и богатству, ну как тут не поверишь в честные, праведные труды.

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:02 #

Согласен. Яркая личность.

Михаил Ломоносов. Гений, каких мало. Но некоторые научные эксперименты Ломоносова современникам казались не просто странными, а граничащими с безумием. 26 апреля 1753 года день, который мог стать для него последним. Вместе с Георгом Рихманом (коллега по Академии наук), он испытывал «громовую машину», то есть самодельный прибор для изучения электричества. И, как назло, экспериментаторы выбрали самый разгар грозы.

В письме к Шувалову, который был куратором Московского университета, Ломоносов позже опишет этот случай. Молния ударила в прибор, искры полетели во все стороны. Всех вокруг охватила паника. Жена, бледная от страха, умоляла Михаила Васильевича прекратить безумный эксперимент. Но было поздно. Через несколько минут стало понятно: Рихман погиб от удара молнии. Трагедия поставила крест на дальнейших исследованиях Ломоносова? Нет! Ему с невероятным трудом удалось упросить академиков выслушать его теорию об электричестве.

Этот человек не боялся ни Бога, ни черта! Выступил против самой церкви, сочинив язвительный “Гимн бороде”. Синод пришел в ярость и пожаловался самой императрице. Но Ломоносова это не остановило. Как писал Пушкин, он дерзил даже “высокому своему патрону” Шувалову. Вот такой был Ломоносов гений, ученый, бунтарь.

А близкого друга ученого, Ивана Баркова, считали самым непристойным литератором XVIII века.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/061125/63744/
0
Валентина Валентина 21:37 #

Сергей, а кого из современников можно сравнить с этим гением, просвети меня пожалуйста?

+3
Наталия Саратов Наталия Саратов 23:49 #

Наталия, Стив, Ларри, Маск, сколько их таких в америках-европах, как то у них все их богатьства практически даром пришли, нашему Михаилу Ломоносову, пришлось идти пешком из Архангельской губернии до Москвы, аж три недели и всю свою жизнь, усердно трудиться, чтобы достичь успехов, признания.

Валентина, эти люди добыли деньги трудом, талантом и образованием. Это - вовсе не «даром пришли». Если вы считаете, что честный путь - только физически тяжелый и мучительный, то мне больше нечего сказать.

0
Валентина Валентина 07:20 #

Наталия,  нет, я не считаю, что только физически тяжелый труд может обогатить человека, вы наверное невнимательно прочли комментарии. А ведь у меня говорится, что и у нас много гениальной молодежи, кои и не думают вовсе об обогащении, а самозабвенно занимаются своим призванием, как было в былые времена, во времена нашего Ломоносова.

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 21:22 #

Немножко не в эту тему, а скорее в прошлую, но та уже травой поросла.))) Вы высказали заинтересованность в источниках информации про развитие страны и борьбу с коррупцией. Вот, сегодня подвалило немного, хочу поделиться.

Про то, как всё разворовывают и ничего не развивают

Про то, как коррупционеры чувствуют себя под пристальным взглядом ИИ

Это конечно не всеобъемлющий материал, но те кусочки, из которых для меня складывается мозаика понимания происходящих процессов, а обсасывание отдельных туманных фактов мне не интересно. Всегда стремлюсь оценивать тенденци и вектора изменений.

Кстати, посмотрели хоть один выпуск «Время-Вперёд»?)))

+1
Валентина Валентина 21:45 #

Стрелец, ролики очень интересные - про развитие технологий в нашей стране, почти каждый день показывают на нашем телевидении, это очень радует, но… маленький червячок сомнения имеется, так ли все это на самом деле, а не рапорты для галочки.

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:02 #

Вот и «морите» того черячка сомнений просмотром выпусков канала «Время-Вперёд». Автор периодически сам выезжает на предприятия и ведёт подробные репортажи с места. Никакими «галочками» там уже не замаскируешься.

0
Валентина Валентина 07:21 #

Стрелец,  непременно буду читать, я же тетя, ну очень любопытная))

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 13:25 #

Там даже читать не нужно - всё по видео показывают!)))

+1
Бегущая Бегущая 05:06 #

Почитала я тут на досуге комментарии и подумала. Я одна на сайте из Сибири? Где большая часть из сосланных и раскулаченных? )

А за что раскулачивали - историй много

+1
Бегущая Бегущая 05:09 #

Одно время модно было составлять «генеалогическое древо» Так у сибиряков древо короткое - «я-мать-дальше не рассказывали» А если рассказывали, то шепотом под одеялом.  

+1
Бегущая Бегущая 05:17 #

Одна из историй одного из ответвлений моей семьи.

Основатель семьи батрачил у семейной пары, у которых было много дочерей только. Его любили, как сына. И работящий был, говорят. Женился потом на одной из дочерей. 

После раскулачили и сослали всю семью. И так бы раскулаченными и жили. Но одного из сыновей выгнали из института из-за раскулачивания.

Этого уже моя прабабушка не стерпела, вытащила из комода свое единственное оставшееся нарядное платье и пошла добиваться справедливости. 

И удивительное дело - им справку выдали, что раскулачили ошибочно. Ничего не вернули, конечно. Но сына в институте восстановили.

+3
Викторыч Викторыч 09:26 #

Мой прадед Савелий (по отцу) тоже раскулаченный и сосланный был, помор из старообрядцев… Он еще вполне жив и крепок был, когда я к бабушке ездил на лето. Это единственное, что я знаю по родословной линии, дальше в глубь истории уже темнота… Наверное, в самом деле были зажиточными - батя, помню, говорил - если б не раскулачили, сейчас бы на своем личном самолете летали. )

+2
Бегущая Бегущая 05:24 #

Подумалось что-то - если настроения в народе такие, как у Валентины, то я рада, что дальше Сибири обычно не ссылают)

+2
Валентина Валентина 07:32 #

Бегущая, и снова про раскулачивание) Как забавно… а все начиналось то с обогащения нашей элиты, так и было изначально заявлено в моей теме и река потекла совсем в другое русло, ну да ладно.

И про настроение Валентины, оно бывает по разному, вот тут на днях в  передаче у Гордона, приехали ходоки, насколько помню из ваших краев, искать справедливости. Проживают эти люди в бараках, которые вообще не пригодны к проживанию и давно уже списаны и настроение упало до нуля. Обидно за людей, проработавших всю жизнь и вот это.

+1
Бегущая Бегущая 13:04 #

Да, общение дело такое - неизвестно куда повернет)

+3
Алена Алена 08:07 #

Я из Сибири, родилась в Ирк.области, живу в Красноярске 32 года… Раскулаченных в прямом смысле слова не имею… По отцу: мать -  чистокровная белоруска, случайно попала в Сибирь, в гости к кому то приехала, про раскулачивание их не слышала, беднота поди были… Дед, он местный, говорят где то  в предках чалдоны затесались, но это не точно, тоже не было  ничего  такого..… Мама моя  из Тамбова, там история для  мутная- 7 детей, большое хозяйство, включая лошадей,  все потом благополучно отобрали, но не сослали… мама приехала в Сибирь по распределению

Про ссылку самое было удивительное услышать в командировке в Ярцево, что ссылали оказывается туда  в том числе из Красноярска… прям озадачилась я тогда

+1
Бегущая Бегущая 12:54 #

О, мне мама тоже про чалдонов рассказывала. Надо поточнее почитать про них)

+2
Бегущая Бегущая 12:54 #

«По одной из версий, челдоны – потомки переселенцев-казаков, которые попали в эти края в XIII веке, если не раньше (задолго до Ермака), и затем смешались с местными коренными народностями. Даже само слово «чалдон» (или «челдон») некоторые исследователи считают сочетанием названий двух рек – Дон и Чалка.»

+5
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 13:04 #

Челдон - чел с Дона)))

+1
Бегущая Бегущая 13:12 #

Вот и расшифровали

0
Алена Алена 05:49 #

Есть еще версия- чалить с Дона))) А как оно должно быть, кто его знает))

+3
Милена Милена 13:08 #

У меня недавно глаза открылись)) Не могу не рассказать прям. Лет десять, может назад, а то и больше в разговорах с Забайкальцами прозвучало в разговоре нечто  необычное. Я что-то сказала о Красноярске и сибиряках. Меня с удивлением спросили: «А что, в Красноярске тоже сибиряки есть?» Я прям зависла. Про себя подумала, что они и в Новосибирске есть, и в Кемерово)) Ну вы поняли… Но пропустила это  мимо ушей, так как спорить со старшими, очень старшими людьми… так себе удовольствие. 

А когда искала сведения по своим интересам, о родных, вдруг нашла вот это.

Народонаселение:

Буряты:

На территории Красночикойского района проживает малочисленная группа бурят. В начале XVII века их предки в поисках лучших земель пришли из Прибайкалья. Буряты – выходцы из рода харанутов.

Сибиряки:

Это особая субэтническая группа в составе русского населения Забайкалья, обладающая особой территориальной идентичностью. Сложилась из крестьян, переселившихся в XVIII веке добровольно или по императорским указам «в зачет рекрут», или по др. обстоятельствам первоначально в западные районы Сибири, а затем, чаще всего в последующих поколениях, - в Забайкалье, отчего и происходит этноним «сибиряк».

Компактное проживание Сибиряков сохранилось в Чикойских сёлах. Понятие «сибиряки», как общеупотребительное по отношению ко всем жителям края, в Забайкалье не используется.

Казаки:

Изначально казаками называли вольных людей, которые по складу своего характера или каким-то жизненным обстоятельствам (притеснения, крепостная зависимость) уходили на окраины государства. Казаки могли жить там, «где никто не мог селиться, не имея характера воина, готового всегда сторожить врага».

В 1727 году чрезвычайный посол граф Савва Рагузинский заключил с Китаем Буринский договор, по которому окончательно была установлена русско-монгольская граница. Наблюдение за ними, и переходами через границу вели в основном инородческие казаки (тунгусы и буряты). Русские несли надзорную службу. На территории нынешнего Красночикойского района границу охраняли казаки-инородцы Ашегабатского и Цонгольского родов.

Семейские:

Семейскими в Забайкалье называют потомков старообрядцев (староверов), поселённых здесь во второй половине XVIII века в количестве 4-5 тыс. человек. Старообрядцы насильственно выселялись в Сибирь из Западных районов Российской империи, в том числе с территорий современных Польши, Украины, Белоруссии и куда ранее они переселялись из различных районов России. В Забайкалье старообрядцев ссылали семьями, поэтому они и получили название «Семейские».

Семейские Забайкалья сохранили богатое культурное наследие допетровской Руси, белорусской, украинской и польской культур, испытали влияние бурят и казаков. Долгое время в первозданном виде соблюдали обычаи предков, что объяснялось удалённостью их поселений, замкнутым образом жизни, религиозными устоями.

И всё сразу встало на свои места!!! Оказывается всегда надо учитывать особенности местной культуры и как складывалось население… А я тогда и не поняла… Это для меня сибиряки везде, от западной Сибири до Забайкалья, а для них нет… всё иначе. 

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 13:22 #

Пермь, хоть и относительно молодой город, тоже сборная солянка из различных народностей.) Ссыльные поляки и евреи, ссыльные немцы, местные татары и коми-пермяки,  и даже немного  не понятно откуда взявшихся русских. Но, за 300 лет все в единый кулак сложились и пермяками называются. Легко узнаются по характерному акценту, который больше ни где не встретишь.Изображение

+1
Викторыч Викторыч 13:26 #

Акцент легко подхватывается? Ты сейчас как говоришь - по московски или как пермяк? )

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 13:51 #

До сих пор па масковски ) Местная ребятня в голос ржет.

0
Алена Алена 05:50 #

Это для меня сибиряки везде, от западной Сибири до Забайкалья, а для них нет… всё иначе. - да что далеко ходить, у нас  и с русским человеком не все просто, для кого то это вполне  может быть бурят)) Россиянин же))

+2
Бегущая Бегущая 13:01 #

Так, начиная с декабристов, наверное, ссылали всех)

Благодаря декабристам многие сибирские города эволюционировали в интеллектуальном смысле. Что Иркутск, что Красноярск и др.

+2
Бегущая Бегущая 13:02 #

Хотя, еще и до декабристов…

«Указами 1679 и 1680 гг. было велено воров, по прежним указам приговоренных к отсечению рук, ног или двух перстов, ссылать в Сибирь, упомянутой казни не чиня.
В 1681 г. ссылка назначается торговым людям, у которых найдутся «воровские непрямые весы».
В числе других наказаний ссылка назначается раскольникам и всем, кто «меж христианы непристойными своими словами чинят соблазн и мятеж», за прошение милостыни «притворным лукавством», земским старостам и целовальникам — за злоупотребления по сбору денег, за стрельбу из ружей в городе Москве.
Известен случай коллективной политической ссылки: в 1593 г. после убийства царевича Дмитрия сослали всех жителей Углича в Сибирь. Там они построили город Пелым, где и жили.
В 1650 г. в Сибирь было сослано множество бунтовавших жителей Пскова. Позже — участники бунта 1662 г., донских смут 1688 г., разинского бунта.
В начале XVII в. в Сибирь изгнали немало целовальников: «возмутил их разум диавол», и стали они делать на монетном дворе из своей меди деньги наравне с царскими.
До XVIII в. преступников ссылали целыми семьями — с женой и детьми»

+3
Наталия Саратов Наталия Саратов 09:37 #

Бегущая, мой прадед по маме тоже из раскулаченных. И нет, батраков не держали, была работящая зажиточная семья. Не отдал дочь за активиста-бедняка, вот и получил. Но не Сибирь, моих сослали в Среднюю Азию. В Казахстан. Кто-то из детей потом там и остался, старшее поколение и другие дети вернулись в Саратовскую область.

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 09:46 #

Мои дедушка с бабушкой наоборот.) Из табора ушли и в комсомол записались. Яростными комсомольцами стали. Комсомольск на Амуре с нуля в тайге строили. Потом построили и жили там до самой войны.

+2
Милена Милена 10:39 #

Насколько я поняла, изучая этот вопрос, батраки не были «показателем» для раскулачивания...

Была мельница, к примеру, у семьи, значит кулаки. А в семье четыре сына, жили все с родителями, работали постоянно, вот и построили, заработали, свое хозяйство имели, зерно растили, мельница была нужна, слишком далеко молоть зерно ездить не с руки было. Тяжелое время без всякой справедливости пережили наши предки. Я сейчас закончила изучение всех родных, кого могла еще найти. Заинтересовала история не только раскулаченных, но и переселенных. В том числе староверов. Поняла и выяснила, как это происходило на нашем примере, как заселялся Красночикойский район, к примеру. Удивительно интересные сведения нашла. И плюс прочтение романа «В лесах» тоже много приоткрыло фактов и причин. В общем, сложилась у меня в голове история, которая близка...

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 09:30 #

А почему-бы слово «заработок» на заменить на слово «доход». Тогда и вопросов лишних не будет.

Нет Лариса, вопросов ещё больше появится. ИзображениеТот же моральный аспект взять… Если доход во много тысяч раз прожиточный минимум превышает, то как поступить? Допустим, у тех же гипотетических Касперского или Ротшильда доход 100500 миллиардов в месяц. Им и их семейству одного миллиарда за глаза на три жизни хватит. А они всё гребут и гребут под себя. А бедные пенсионеры последний кусок сыра доедают.

Законно ли у них большую часть этих доходов волевым решением  на  бедных пенсионеров и бездомных котиков переправить? Попутно парочку пустынь в цветущий сад превратить и экспедицию на Марс отправить. Да там на всё хватит… И на катер для Санакунэ, и на кухню в 200 кв метров для Стрельца, и на безлимитный проездной билет на все виды транспорта (включая круизные пароходы ) для Викторыча и Бегущих. 

Как вам, дорогие товарищи, такой расклад? По моему нормально. А пока расклад на нашем голубом шарике такой:

  • Верхние 10%: Владеют примерно 75–86% всего мирового капитала.
  • Верхний 1%: Контролирует от 40% до 82% всех накопленных богатств, в зависимости от методологии оценки (финансовые активы или недвижимость с землей).
  • Остальные 90% населения: Вынуждены делить между собой лишь оставшуюся долю капитала

Для сравнения: половина населения Земли (около 50%) совокупно владеет лишь долей процента от общемирового богатства. Как то  не очень справедливо получается.

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 11:35 #

Я к коменту Стрельца написала про разницу. С заработком все понятно. А доходы - это как раз то, отношение к чему стоит пересмотреть и даже присмотреться с точки зрения справедливости, налогообложения, участия государства.

+2
Cristalle Cristalle 14:06 #

Изображениерасклад, прямо скажем, большевистский, революционный, прям 17-м годом запахло.

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 10:08 #

Кстати, можно и по другому. По скандинавски. В той же Норвегии король с домочадцами в обычной трёшке живет. На работу во дворец на велосипеде ездит. Причем, без охраны. И строго фиксированный оклад жалования получает.Изображение

Норвегия не является социалистической страной в марксистском смысле, а представляет собой капиталистическое государство с развитой рыночной экономикой. Однако её часто называют образцом «скандинавского социализма» или государством всеобщего благосостояния благодаря уникальному балансу свободного рынка и высокого уровня социальных гарантий. [1, 2, 3, 4, 5]
Экономика и общественная система Норвегии держатся на следующих китах:
  • Государственный капитализм: Крупнейшие стратегические компании (например, энергетический гигант Equinor) частично или полностью принадлежат государству. Огромные доходы от добычи нефти и газа аккумулируются в Государственном пенсионном фонде (известном как «Нефтяной фонд»), который инвестируется в глобальную экономику.
  • Широкая сеть соцобеспечения:Государство берет на себя основные расходы граждан: здравоохранение, образование (включая высшее для всех, кроме некоторых частных программ), пособия по безработице, пенсии и оплачиваемые декретные отпуска.
Высокие налоги: Это основа «социализма» по-норвежски. Прогрессивная шкала налогообложения позволяет перераспределять доходы — часть заработка граждан идет на финансирование социальных программ, что сводит к минимуму расслоение общества.Свобода рынка и конкуренция: В Норвегии действуют сильные частные бизнесы, поддерживается здоровая конкуренция и предпринимательская активность.Сильные профсоюзы: Трудовые отношения регулируются масштабными коллективными договорами, что обеспечивает высокую защиту прав работников. [1, 2, 3]
В стране действительно существуют влиятельные левые политические партии (например, «Красные» или Социалистическая левая партия), выступающие за расширение социалистических принципов, но в целом политический консенсус Норвегии направлен на защиту рыночной экономики с мощными социальными обязательствами. [1, 2]
Официальную информацию о государственном устройстве Норвегии можно изучить на портале Norway.no.
+1
Викторыч Викторыч 10:22 #

Или как в Швеции… там почти то же самое, шведскую модель вообще идеальной называют.

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 14:03 #

Ну ты смотри как тема развернулась широченно!)))

+4
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 22:54 #

Ну, эт вам не по музеям-театрам или интеллектуальное кино с литературой обсуждать. Там и поговорить-то не о чем, разве что сплетни о звездах обсудить))) А тут - прям схлестнулись, как на гендерных мамборазборках))

0
Фея Фея 23:00 #

ИзображениеИзображение

Еще от автора

Приезжаю в город с желанием пошлындать по магазинам, нет, не по продуктовым, пошопоголить немного, растрясти свою пенсию. Муженек как то выразился - твоя пенсия, это тебе на помаду и заколки...
16:40
27 (+27 за сегодня)
Считается, если женщина перестает за собой следить, она превращается в тетку неопределенного возраста. А это значит, женщина должна и обязана - маникюр, педикюр, косметолог, психолог, гинеколог...
15:00
198 (+17 за сегодня)
И снова нежно любимая мной тема. Давайте сегодня поговорим о получении квартиры. В советское время получение квартиры было грандиозным событием. Это был переход в новую жизнь. Вместе с получением...
11:35
183 (+3 за сегодня)
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных