Дизлайк: быть или не быть?

На сайте есть функционал, в работу которого я сразу, еще перед открытием Мамбины, вмешался, исходя из своих предпочтений. К таковому, например, относится "лайк и дизлайк" в комментариях. С лайком все ясно - мы все, уверен, любим эти плюсики и ничего против них не имеем. ) 

А как насчет дизлайка, или минуса? Да, я не люблю эту функцию. Считаю, что бьет по самолюбию, что это сильный заряд негативной энергии, что это провоцирует переход на личности и вражду... Дизлайк - молчаливый символ протеста, зачастую без предъявления аргументов. То есть, можно не стараться писать какое-то внятное послание с обоснованием своего мнения - просто влепить "минус". Иногда и просто из чувства мести, за когда-то поставленный тебе "минус". Словом, я вижу в "дизлайках" инструмент для хейтера, единственный аргумент "минусатора", тролля, который свои комплексы неполноценности отыгрывает дизлайками в комментариях... И сейчас "минус" в комментах неактивен (могу вообще убрать с глаз долой, но не суть важно, считаю...)

Тем не менее, я поднял эту тему для обсуждения. Не знаю, насколько у меня хватит сил и решимости делать сайт лучше для мамбинцев, встраивать новые полезные инструменты, повышать "юзабилити и френдли" (м-м-м... удобство и дружелюбность к пользователям), но желание к этому у меня есть. Все чаще думаю об открытии сайта для свободной регистрации, это тема для следующего разговора, а пока - ваши мнения о дизлайках? Обсудим плюсы и минусы для "минусов". ) 

Опция «минус» в системе оценки комментариев.

  • 57% 8
    Нужна
  • 43% 6
    Не нужна
Проголосовало 14 человек Воздержалось 7 человек
Все опросы
+6
0
lana_rostov lana_rostov 14:52 #

Вполне можно убрать. 

Не нравится, можно промолчать. 

Нравится — поощрить лайком. 

Хотя да, я притчу одну отминусовала. 

0
Викторыч Викторыч 14:59 #

Дизлайки уже убраны, с самого начала. ) Здесь речь о комментариях, в статьях и постах они оставлены (хотя далеко не всегда комментируются — вот тебе «минус», а за что про что, непонятно).

+2
Илья Илья 16:25 #

просто человеку не понравилась тема… например… или должно всё нравится?

или раз не нравится значит обязан объяснить?)))))

так есть такие авторы что такую ерунду пишут что глупо что то объяснять....

кстати никогда дизлайки не ставил… никому… даже тем кто меня забанил… или тема не нравится… просто иду в другую....

0
Викторыч Викторыч 16:39 #

Нет, никто объяснять свой «минус» не обязан, конечно. Только если сам захочет, или автор темы попросит (опять же, зависит от минусатора, будет ответ или нет)...

0
Илья Илья 16:50 #

почему такая тема возникла?

у кого то самолюбие уничтожено?

0
Викторыч Викторыч 16:58 #

Потому что данная опция есть в инструментарии движка. Я ее отключил из собственных соображений. Сейчас хочу услышать и другие. Если нужно будет — включим «минусы», только и всего. Не нужны будут — оставим как есть. 

0
Илья Илья 18:08 #

ааааа… просто сбор инфы

опрос общественного мнения))))

мне всегда было пофиг на лайки… ещё на мамбе....

это инет… ни с кем в реале не встречался… и этим всё сказано)))

0
Полина Полина 15:54 #

 Главное чтоб тот кто собрал  кучу дизлайков  не был удален с сайта по итогам… Потому что я первая вылечу,.У меня недоброжелателей или затаивших обиду  за  мой язык очень много… на сами дизлайки мне пофиг, но не хотелось бы чтоб удалили только из за того что комуто просто не нравится автор..

 вобщем если введут дизлайки я буду иметь рейтинг каждого поста +10 и -350)))

 и если такие авторы не будут удаляться, то пусть ставят.А если за это будут удалять то в принципе можно сделать профиль только для друзей. вобщем как нить приспособлюсь

+2
Викторыч Викторыч 16:30 #

Об удалении авторов или комментирующих, которых минусуют, речи нет. Насколько знаю, в сети есть практика удаления, или блокирования именно злостных минусаторов — как ни странно, есть в интернете такая сетевая разновидность троллей. Но, они, в основном, на торговых площадках обитают, где надо, допустим, скомпрометировать тот или иной товар. 

Если «минусы» откроем, то есть там и такая опция — постепенное исчезновение минусуемых комментариев, вплоть до полного «растворения». ) Ну, это уже распространенная фишка, много где видел.

А вообще, послушаю народ, потом открою голосование, и уже после примем решение.

+3
Ая Ая 19:01 #

Полина, вы это серьёзно или снова шутите?  Вот какие у вас могут быть недоброжелатели? У вас такие интересные темы, а уж какой слог замечательный: просто уникальное сочетание тонкого  юмора с абсолютно серьезными ситуациями из реальной жизни. Не будет у вас дезлайков!!!

+4
Викторыч Викторыч 19:10 #

Долгая практика показывает, что ни один сетевой от минусов не застрахован. ) Но, Полину, и правда, не в чем упрекнуть… все вешки сразу на берегу расставила, кто не спрятался, тот сам себе буратина… )

0
Полина Полина 05:59 #

Мой 13-ти летний опыт дневниковедения на мамбе ,  был следующим..  Во первых самый большой ЧС( почти тысяча)… а много людей ЧС не прощают… Будут читать автора, но ставить дизлайк при возможности. Во- вторых, помню часто комментаторы давали ссылки на другие дневники  и даже на другие сайты, где либо дублировались мои посты, либо была тема " Полина с мамбы- такая дура"… в основном писалась мужчинами, но  была достаточно обсуждаемой темой. с большим количеством комментариев, и участников куоторые в «теме» с согласием, и поддержкой. И главное комментировали те кто был в ЧС но годами  висел в просмотрах читая и все посты и все комментарии… То есть она дура и читать противно, но при этом с дневника не уйду… Вобщем мыши кололись, матерились но продолжали грызть кактус..

 Разумеется этот народ завалит дизлайками.Но если, как вы говорите это не повлияет на мою возможность, быть на сайте, то ничего страшного в них нет… будет функция значит будет.

Ну все а то понесло меня опять в философию..

Илья Илья 16:20 #
Comment deleted
0
Викторыч Викторыч 16:31 #

Вот только не в статьях, где серьезные вещи обсуждают. Резвитесь в темах, пока вас оттуда за эти шутки не погнали. )

+1
Сфера Сфера 17:43 #

Как сказала одна мудрая детская писательница: Если Вы снимаете сказку, пусть в ней всё будет хорошо)))
Пусть будет мир сайт, где не будет отрицательных оценок.
Я ЗА удаление дизлайков.

0
Илья Илья 18:09 #

действительно… негатива и в реале хватает......

+3
Мышььь Мышььь 18:54 #

А я бы дизлайки всё же оставила. Как раз объективности для. Во-первых, не всегда есть желание по стопятидесятому разу объяснять одно и то же. А несогласие выразить всё ж хочеццо))) Во- вторых, если улетел в черный список  (не всегда по объективным причинам), возможности высказаться вообще — ноль. А так — хоть дизлайком поучаствовать.))) Но то мое сугубо личное ИМХО. Как народ решит...)))

0
Илья Илья 19:05 #

кстати… да… мысля хорошая.........

+1
Тина Тина 19:09 #

Я тоже за то, что пусть будут. И именно по той же причине, которую обозначила Мышььь...)

+1
Викторыч Викторыч 19:19 #

)) Ну да… возможно… ) Это у нас сейчас практически компания, в которой все от всех сразу могут угадать предполагаемую реакцию. А ежели открытая регистрация будет, то с новым пополнением (не скажу, что валом повалят, но придут, надеюсь) как оно обернется, кто знает. ))

+1
Илья Илья 19:27 #

так народу с мамбы больше будет.....

а как обернётся? так все знают что Викторыч на страже… кто хочет поругаться-не придёт… или будет забанен....

0
Викторыч Викторыч 19:30 #

С Мамбы, думаю, больше уже не будет… все, кто хотел попробовать, попробовали. Кому не понравилось, тот ушел. Хотя, если периодически там рекламировать, то, глядишь, и подвалят… *это ж надо будет снова в днев писать, да так, чтобы ссылочку заветную воткнуть )))

+2
Тина Тина 19:34 #

А вот и неть… думаю, будут… Беседкено рухнуло — платить не хотят… Я даже в Телеграм зарегистрировалась...)))… но не нравится мне эта штука… неудобно… однако, с людьми расставаться не хочется...

+1
Викторыч Викторыч 19:37 #

Я сейчас на Мамбе… ) Посмотрел раздел популярных дневников — мамадорогая! там в топе темы с 15-20 комментариями! ))

+2
Мышььь Мышььь 19:43 #

Так там на мамбе комметы читать — как через замочную скважину))) Зело раздражает меня, например.))) А в телеграмм — тоже не хочу.

0
Илья Илья 19:47 #

очень неудобно… да.....

0
Илья Илья 19:46 #

не там был......

у квитэссенции тема поставлена сегодня--331 коммент… каждый день  темы меняет...300-400-500 комментов...

.

у Гоши сегодня тема--205 комментов… и тоже темы каждый день и много комментов.....

0
Викторыч Викторыч 19:47 #

Так они как раз и должны быть в топе, на первой странице. А их там нет!

0
Илья Илья 19:48 #

потому что написано 10 комментов… а когда открываешь--200

0
Викторыч Викторыч 19:49 #

Так и не починили статистику?! «Вот уроды!» *голосом Сухорукова ))

+1
Тина Тина 19:54 #

Пффф! ))))

+1
Тина Тина 19:52 #

Ясен пень… там сейчас аки в танке — глухо… но жалеееюююю… самый был удобный формат...

0
Мышььь Мышььь 19:40 #

Сейчас «социум» появился))) 

+2
Викторыч Викторыч 20:08 #

Что там платить-то беседкинцам? Рублей 500-600 в месяц примерно? Скинулись бы да работали спокойно… я с вашей помощью (опять всем спасибо!!) за три года вперед заплатил. 

+1
Тина Тина 20:11 #

Да вопрос, думаю, не в деньгах....«хозяин» или «хозяйка» не хочет далее этим заниматься… бывает...

+1
Мышььь Мышььь 19:58 #

 Ну да… возможно… ) Это у нас сейчас практически компания, в которой все от всех сразу могут угадать предполагаемую реакцию. А ежели открытая регистрация будет, то с новым пополнением (не скажу, что валом повалят, но придут, надеюсь) как оно обернется, кто знает. )) Да уж прошли это, когда мамбина создавалась. Кто-то отсеялся, кто-то принял правила и остался. Теперь проще — «социум» есть. )))

+1
Викторыч Викторыч 20:05 #

А кому-то еще и знакомиться охота! )) А тут нетю! ) Насчет «Социума» — особо гордые птицы будут еще крыльями махать: «Долой резервацию! Даешь свободу слова!» Натурально, всем никогда не угодишь… )))

+1
Илья Илья 20:06 #

создай для свободных птиц резервациюИзображение

+1
Викторыч Викторыч 20:12 #

Не-е-е… пусть летают куда хотят. )) Есть такие люди… нигде никогда не приживутся.

0
Илья Илья 20:14 #

есть такие… согласен....

0
Мышььь Мышььь 20:21 #

Нууу… «Свабоду папугаям!» — этож святое.ИзображениеИ неистребимое. Изображение

+3
Милена Милена 20:07 #

Я за дизлайки. Но ваши аргументы о троллях имеют значение. Я просто всегда думала о дизлайках исключительно по справедливости… Что люди взрослые и гадить не будут. Если ставишь дизлайк, то аргументированно,  объяснись… Но если кто-то не хочет объяснять свою позицию, то все равно важно видеть, что есть люди выражающие протест..

0
Викторыч Викторыч 20:09 #

Ну вот как в профиле: ставишь минус в карму — напиши причину! )) Блин, это идея, надо заказ сделать на офсайте...

0
Илья Илья 20:12 #

кстати да… отминусовал--напиши почему....

.

такая личная неприязнь что кушать не могуИзображение

+1
Фея Фея 13:42 #

Это как будет выглядеть: ставишь минус комментарию — напиши причину? 

+3
Фея Фея 13:46 #

Типа, появится возможность " открыть рот"  из ЧС?)

+1
Викторыч Викторыч 18:44 #

Да нет, конечно, это уже партсобрание какое-то… «Обоснуй!!» )))

0
Фея Фея 19:04 #

Ну вот как в профиле: ставишь минус в карму — напиши причину! )) Блин, это идея, надо заказ сделать на офсайте...©

Так, а в чем тогда идея, тебя посетившая? 

+1
Викторыч Викторыч 19:11 #

Так себе идея… заформализируемся, вместо того, чтобы комменты писать.

+2
Фея Фея 20:16 #

Вот, вот. Дизлайки тоже не самый лучший двигатель коммуникаций, как по мне. Количество лайков достаточно информативно. 

+3
Лялишна Лялишна 21:40 #

Полностью согласна с Миленой насчет дизлайков только с одним уточнением. Дизлайки для Мамбины, которая существует на данный момент в определёном уже устоявшемся составе, не есть зло, просто выражение несогласия с какой-либо позицией кого-нибудь для внутренней статистики.

А что будет, если на Мамбину придут другие люди со своим устаканившимся менталитетом? В таком случае дизлайки им послужат для самоутверждения, для манипулирования обстановкой в определённой теме или против конкретного автора или комментатора. И будет опять срач((

+2
Викторыч Викторыч 21:59 #

Все может быть… не попробуешь — не узнаешь. ) На ЯПе есть дизлайки, на Пикабу есть… в ВК, вроде, нету, и на Ютубе, вроде, нету… каждый ресурс своими соображениями руководствуется. Завтра голосование поставлю, на том и сойдемся.

+1
Лялишна Лялишна 11:43 #

На Ютубе дизлайки есть

0
Викторыч Викторыч 11:10 #

Добавил голосование по теме. Да или Нет, все просто. Кому все равно — жмите на кнопку «Воздержаться».

0
Сфера Сфера 12:46 #

На сейчас 50на50)))))

+1
Фея Фея 13:59 #

Нажала " воздержаться", тк мне все равно эта опция именно в комментах. По плюсам можно увидеть, насколько интересна тема, какая мысль в самой теме близка комментаторам, кто с тобойтна одной волне. А по минусам о чем судить, я не знаю. Несходство мнений с кем то в принципе уже из продолжительного общения явно просматривается. Разве что действительно забаненому вякнуть. ) Это как я хотела не так давно фото в теме похвалить — обнаружила себя в ЧС. 

0
Мышььь Мышььь 14:21 #

Проголосовала. но чот с голосовалкой опять не слава богу. При попытке посмотреть воздержавшихся показывает вон чо-Изображение

Тоисть, воздержавшихся, какбэ трое. Нажали на кнопку «воздержались» Показывает вон чо — Изображение

+1
Лялишна Лялишна 15:19 #

Неправильно показывает! ИзображениеЯ проголосовала первой и не воздержалась, а сочла нужным указать, что дизлайки указывать надо. Здесь можете меня облаять дизлайкнуть, я не в обиде))

0
Викторыч Викторыч 15:59 #

Я уже докладывал программеру, что при нажатии на список «Воздержались» показывает список проголосовавших. Ну да, небольшой баг… чо сразу лох то?! )))

0
Мышььь Мышььь 18:13 #

Дык я ж, например, без претензиев.))) Просто проинформировала))) А предыдущий доклад, видать, пропустила. Хотя эти вещи стараюсь отслеживать)))

+1
Сфера Сфера 18:01 #

ЧОИТО! Я не воздержалась! Схватила горн и барабан и голосовала очень активно))))

0
Викторыч Викторыч 16:00 #

Голосуем до полуночи по московскому времени.

0
Сфера Сфера 18:09 #

А я извиняюсь, почему не сделать свободную регистрацию? Как-то не постигну. 
Я вот знаю тут, вернее знала двух человек, Николя и Фею. Ну, как знала, общалась с мамбы. А теперь круг значительно расширился. Я о том, что как бы я вообще не из вашей команды была, а прижилась вроде)))

+3
Викторыч Викторыч 18:36 #

Свободную регистрацию в следующей теме обсудим. Оно как бы потихоньку и движется в нужном направлении, так что к дню рождения Мамбины уже что-нибудь решим… )

+3
Надежда Надежда 18:26 #

Полностью согласна с Лялишной, которая согласна с Миленой -  *Дизлайки для Мамбины, которая существует на данный момент в определённом уже устоявшемся составе, не есть зло, просто выражение несогласия с какой-либо позицией кого-нибудь для внутренней статистики. 

потому голоснула «за» иииии… уравновесила проголосовавших))))) 50/50!  Поставить дизлайк лично для меня означает, что человек просто проявил несогласие с конкретным высказыванием. Не оскорбил никого, не обидел, не нахамил… просто не согласился настолько, что захотел своё несогласие таким образом проявить. Вообще не вижу никакого криминала… Большое количество дизлайков даже не означает, что высказывание НЕверное)  означает только то, что оно НЕпопулярное....

0
Викторыч Викторыч 18:38 #

Будет поровну — оставим как есть (чего мне голову ломать, в самом деле))...

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:19 #

Большое количество дизлайков даже не означает, что высказывание НЕверное)  означает только то, что оно НЕпопулярное....

Тогда тем более никакого смысла в дизлайках нет. Как говорится, кто то пироженные любят, а кто то вотку с пивом.У меня дизлайки с бабушками  сидящими у подьезда, которые короткие юбки обсуждают, ассоциируются.) Тем более многие НЕпопулярные писатели и художники после своей кончины уважаемыми людьми становились.Я против проголосовал.

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:53 #

    Если ставят плюс, то тут всё просто — значит согласны, мнение такое же и человек обозначает свою поддержку. Комментировать тут нечего, достаточно плюса.
    Если же кто-то не согласен с чьим-то комментарием настолько, что хочет об этом сообщить — значит имеет своё, сильно отличающееся мнение. А раз есть иное мнение, то вот это вот отличающееся мнение как раз интересно было бы узнать. Так что если хочешь обозначить несогласие, значит есть что сказать иное, значит пиши комментарий. Просто минуса здесь мало.

Вывод: Поддерживаю мнение начальника транспортного цеха! Плюсы оставить, минусы забанить!))))

+2
Надежда Надежда 23:08 #

45/55… общественное мнение мамбины постановило: если ты против сказанного, разъясняй! Не хочешь разъяснять — не лайкай!… резюмировало....))) 

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 23:36 #

Не, ну а чо оне?!))))
Вот просто поставить минус, это же как написать под комментом: «Бред!», илетам «Полная чушь!» и гордо проследовать дальше...
Только в этом случае хоть видно будет хтоэта токой «вумный», а минусики ведь ваще безличные… бузи — нихачю!))))
Предполагаю, что открытая регистрация всё же не за горами… и, помятуя мамбаопыт, не хотелось бы оставлять в руках «неокрепших разумом» такой провоцирующий инструмент, да!

+1
Фея Фея 23:44 #

Бгг… не хочешь разъяснять — не лайкай.©

+1
Викторыч Викторыч 00:03 #

Дизлайков на Мамбине не будет! Принято в результате обсуждения и голосования (демократия, что ли?!!!)) Поправьте меня, если ошибаюсь, но кажется это первая трещина в тоталитарном фундаменте Mambina Team!

+1
Надежда Надежда 00:12 #

не… я несогласная… это не трещина, это — ласточка!)))) символ свободного полёта истинной демократии на мамбине! о как!....)) мировым политикам есть чему поучиться у мамбожителей и её незаменимого ВикторычаИзображение

+1
Викторыч Викторыч 00:18 #

Незаменимых у нас нет… *вздохнул… Ну, ладно, чуть позже еще найдем темы для обсуждения. ) Проголосовало, кстати, маловато… народ не активен.

+1
Фея Фея 00:27 #

Ничосе, даже 2 гостя проголосовали. А для активности мамбинцев в Сб времени мало дал.

+1
Викторыч Викторыч 00:29 #

Я сам от гостя проголосовал… раз есть такая возможность, почему нет. ) Хотел потом еще от себя голоснуть, но решил, что это будет бессовестной накруткой. ))

+1
Фея Фея 00:31 #

А 2ой точно гость или тебе кто то помогал накручивать?)

+1
Викторыч Викторыч 00:33 #

Вообще, я вижу 3 гостей в результатах. ) Кто там, помимо меня, я не знаю… анонимно же!

+1
Викторыч Викторыч 00:34 #

Да, собссно, какая там накрутка… один раз гостем, второй раз от себя… вот и все, дважды только получается. Если сильно захочется. )

+1
Фея Фея 00:41 #

Я вижу 8 акков, причем, меня нет. И +2 гостя написано. Странная какая то расшифровка.

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 00:42 #

Два гостя за запрет, один гость за оставить

+1
Фея Фея 00:43 #

Откуда знаешь? * светит лампой в глоза

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 00:45 #

Мамбина так утверждает...)))

+1
Викторыч Викторыч 00:53 #

Хде? )) Я по гостям не вижу ничего! )

+1
Надежда Надежда 00:56 #

в правом нижнем уголочке… подсказывает...

0
Викторыч Викторыч 00:59 #

Не-не, Надя, по гостям вижу… но у них все равно полная анонимность. А вот что по циферкам жмакать можно «за» и «против» — этот вот это, да-а-а! ))

+1
Надежда Надежда 01:08 #

так на полях у тех циферок справа внизу гости посчитаны детализировано… вроде… пошла проверять

+1
Викторыч Викторыч 01:10 #

Гости подсчитаны, но кто они поименно — нам неизвестно.

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 01:12 #

Немудрено. Профилей то у них здесь нет.

+1
Викторыч Викторыч 00:48 #

У меня восемь в проголосовавших (+ три гостя) и шесть воздержавшихся. Уже писал раз семнадцать, что список воздержавшихся показывает проголосовавших… недоработка программиста. Я ему писал об этом, обещал исправить.

+1
Фея Фея 00:52 #

Да я для инфы, а не для претензии. 

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 00:53 #

Меня воздержавшиеся не интересовали. Я жамкал на цыферки «За» и «Против». Там всё корректно отображается.

+1
Викторыч Викторыч 00:54 #

Ешкин ко-о-от!!! )))

+1
Надежда Надежда 01:03 #

 у меня там, где обозначены 6 воздержавшихся всё те же 8 проголосовавших. Я обиделась на такой откровенный подлог, больше туда не заходила и гостей там не видела. У цыферок «за» и «против» всё по-честному... 

+1
Фея Фея 00:59 #

У меня тоже 6 воздержавшихся. И 11 проголосило: 8 авок + 2 гостя написано. 3й твой липовый гость до меня не дошел. И себя, как воздержавшуюся, в проголосивших не вижу. Куда меня дели?

+1
Викторыч Викторыч 01:01 #

Там же, в воздержавшихся. Но (повторяю в восемнадцатый раз) список воздержавшихся повторяет список проголосовавших. Это баг, его обещали починить...

+1
Викторыч Викторыч 01:02 #

Не поняла? ) Еще раз объяснить? ))

+1
Фея Фея 01:07 #

Интересно, кто из нас тут с коньяком?)

+1
Фея Фея 01:04 #

Так нет же меня в списке проголосивших — третий раз пишу. Не повторили меня в тех 8, чьи авки вижу.

+1
Викторыч Викторыч 01:08 #

Нету, да… потому что список воздержавшихся не отображается (вместо него повторно отображается список проголосовавших «Да» или «Нет»).

+1
Фея Фея 01:13 #

Семен Семеныч!)))

+1
Викторыч Викторыч 01:14 #

Дошло до Феи, ура!!! Все, я спать! ))

+1
Фея Фея 01:23 #

Споки!  * ато кому то завтра на работу.

0
Надежда Надежда 01:13 #

повторяю в восемнадцатый раз — это крутоИзображениеда будет новый мем на мамбине! аминь... 

+3
Фея Фея 01:16 #

— Что ж ты сразу то не сказал?! 

— Я тебе 18й раз говорю!

Изображение

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 01:17 #

Блондинка, чо...))))

+1
Фея Фея 01:18 #

Изображение

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 01:07 #

А тебя вааще в голосилке нету! Ты кудойта нитуда свой голос того, ога!))) Или опоздала...)))

+1
Викторыч Викторыч 01:09 #

Она воздержалась, и должна быть в том списке, который как раз не выводится. ))

+1
Фея Фея 01:10 #

Да щаз! Это ты припозднился, а я еще днем голоснула " воздержаться" что равно " мне все равно". И почему то меня нет, хотя Викторыч " повтор, повтор"...18 раз!

+1
Викторыч Викторыч 01:11 #

Да могу и еще раз то же самое написать… только что изменится-то? )

+1
Викторыч Викторыч 00:30 #

ок, учту на будущее, будем неделю решать...

+2
Фея Фея 00:33 #

Неделю долго, пару дней для зависающих на пикниках и пляжах...)

+2
Викторыч Викторыч 00:35 #

Три дня и три ночи! )))

+2
Фея Фея 00:37 #

Да!) 

+1
Надежда Надежда 00:41 #

да… три дня и три ночи — оч симпатичное решение… сказочное))

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 00:40 #

И кстати, у меня тема не обозначилась в уведомлениях. Только в «Комментариях» случайно обнаружил что народ пишет в какую-то незнакомую мне тему… Может и не у меня одного такое. Может и из-за этого было не много посетителей.

+1
Викторыч Викторыч 00:45 #

Я еще вытащил ее, на всякий случай, на главную страницу! Ну привык с осознанного интернета, что сайты с главной страницы начинаются! ))

+2
Фея Фея 00:48 #

У Стрельца в кустах инет неосознанный.

+1
Фея Фея 00:46 #

А ты, когда на сайт заходишь, не на главную попадаешь? на которой сразу эта тема светит

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 00:47 #

Не, я на свой профиль захожу.

+1
Мышььь Мышььь 07:49 #

Я, например, из почты захожу. Либо в ответ на комментарий, либо в новую тему сразу.

+1
Мышььь Мышььь 07:40 #

 Проголосовало, кстати, маловато… народ не активен. Скорее всего, просто не все видели тему. В «блогах» она не отражается, а на «статьи» явно не все подписаны.

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 00:25 #

Ишо, можно отписываться уже от темы?))))

+1
Викторыч Викторыч 00:27 #

Да, конечно. ) Потом удалю ее, наверное… а то ведь для новых пользователей это как междусобойчик между ветеранами, типа заговор. ))

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 00:34 #

Ога! Отписывайся говорят… Асаме кааааааааак давай комменты шпарить!!!))))

+1
Викторыч Викторыч 00:35 #

А эт мы на расслабоне уже. )))

+1
Фея Фея 00:36 #

Ну, заговор так заговор.

+1
Надежда Надежда 00:49 #

можно ещё две ночи и два дня заговаривать… заодно обсудим длительность общественных голосований.... 

+1
Викторыч Викторыч 00:51 #

Вот вам лишь бы пообсуждать… никакого коньяка не напасешься! )))

+2
Надежда Надежда 00:56 #

 Экономить коньяк будем на Стрельце)) так что ещё нужен чай… с чагой)

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 01:11 #

Я со своим. Я ваще экономный, да!))))

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.