Репутация на Мамбине, нужна ли она? За и против.

Репутация на Мамбине, нужна ли она? За и против.

Цитирую из статьи "Что такое рейтинг и репутация пользователей": "...о репутации (ее еще называют кармой). Применительно к предприятию, это - уровень позитива, с которым относятся к сотруднику в компании. Чтобы поддержать пользователя или оценить его вклад в дело Мамбины, вы можете перейти в профиль этого пользователя и нажать на «плюс» или «минус». Да, карму можно и снизить, но в любом случае вы должны будете объяснить мотивы своего поступка в всплывающем окошке - только после этого ваш плюс (или минус) будет засчитан в общей сумме.

Почему возникла нужда поднимать эту тему? Ведь за все время существования Мамбины - а это уже почти год - никаких проблем с кармой не возникало. Кто хотел - ставил плюсы, кто хотел - минусы. В этот процесс, как админ, не вмешиваюсь, злостных минусаторов на сайте, опять же, нет. У меня самого уже два минуса в карме, однако причин убиваться не вижу. ) 

Но. Чтобы стало ясно, зачем я эту статью написал, вот еще одна цитата: "...вот с такой ситуацией столкнулась. Ни за что обидели новичка, просто за то, что была аватарка в вышиванке. Нормальный мирный мужик. Не знаю, как быть в таких случаях, впервые вижу такое. И он на стене правильно поднял вопрос, нужна ли репутация и как быть, если в ней вот так ни за что обижают.

Первое. На мой взгляд, репутация все же нужна. Необходимый элемент любой соцсети. Однако, мы можем как добавить на сайте любой элемент соцсети, так и убрать, если видим деструктивные действия, если этим элементом можно обидеть человека невозбранно. 

Второе. Как быть? Не знаю, честно говоря. Давайте подумаем и решим. Если проблема выеденного яйца не стоит, то разойдемся по своим делам. Если все так серьезно, то поднимаем голосование. Поехали...

upd. Добавил опрос-голосование. Можно проголосовать за два варианта ответа. Можно голосовать гостям. Голосование продлится до 31 августа. Решение по 3-му и 4-му вопросам будет приниматься (или не приниматься) в зависимости от результатов голосования по первым двум пунктам.

Ответ типа "Мне все равно" не ставлю. Если все равно, проходим мимо. Или же, если есть особое мнение по "Репутации", пишите в комментариях.

Нужна ли опция «Репутация» на сайте? Если нужна, надо ли изменить ее функциональность?

  • 18% 10
    Опция «Репутация» в профиле пользователя необходима.
  • 36% 20
    «Репутация» не нужна, скрыть отображение этой опции.
  • 38% 21
    Оставить «Репутацию» как есть, «минус» так же необходим, как и «плюс»
  • 14% 8
    «Репутацию» оставить, но только с «плюсом». «Минус» убрать.
Проголосовало 56 человек Воздержалось 15 человек
Все опросы
+11
+4
lana_rostov lana_rostov 19:12 #

Пусть остаётся. 

Новичка готова поддержать даже из протеста минусатарам вышиванок. 

+2
Елена ТТ Елена ТТ 18:47 #

На мой взгляд, мы все, ну, почти все! настолько хорошо знакомы друг с другом, кто то лично, кто то как читатель- почитатель, что вряд ли возникнет нужда заглянуть в профиль на предмет проверки, а не добавилось ли ключика в карму репутацию. Ну или пойти оставить след в душе писателя поста, дневника ли? Забавно, ага))

+7
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 19:44 #

    Для меня - абсолютно не интересующий, ничего не значащий, никак не влияющий на формирование моего личного отношения к здешним аккаунтам элемент (раз уж прато заговорили, сходил конечно ради любопытства к Викторычу и к себе в оту Репутацию - ни один мускул не дрогнул и ни одна душевная струна не звякнула, ога!)))).
    Апатаму по существу вопроса какие-либо обобщения и рекомендации высказывать не считаю возможным. Пусть высказываются те, для кого это штука важна, да!

+3
Тина Тина 19:57 #

Присоединилась к Стрельцу, скажу короче - пОфиг!

+4
Милена Милена 20:05 #

Репутация как функция  была уже, когда я пришла. Приняла как дОлжное. Теперь вот вопросы пошли. Не знаю, так ли уж нужна. Но если не будет, сайт будет чуть беднее, так считаю. Голосую за. А историю с вышиванкой не знаю, как-то мимо меня прошла..

+4
Мышььь Мышььь 21:31 #

Есть репутация… нет репутации… Не знаю, может, кому-то и важно… Я в профили, практически, не заглядываю, соответственно, чужой репутацией не интересуюсь.))) Да и по своей не страдаю.))) Про то, что новичка обидели и-за вышиванки… Так то минус в карму тем, кто обидеть попытался… И не в мамбиновскую, а в самую что ни на есть реальную...)))

+1
Шапокляк Шапокляк 00:24 #

Я только совсем недавно узнала про репутацию, чисто случайно заглянула в свой профиль, хотела посмотреть что мои ЛА написали, новые посты. Не, ну приятно конешн было. Но на самом деле, если честно, мне по барабану. Я вообще очень спокойно к инет общению отношусь и не придаю уж так сурьезно.. 

+2
Шапокляк Шапокляк 00:26 #

Вернее не правильно написала. Про репу я несколько месяцев узнала, сама здесь поднимала нескольким людям, я в своем профиле увидела недавно, что мне тоже оказывается подняли.

+4
Шапокляк Шапокляк 00:27 #

Но из за вышиванки  минусовать репу"… Это конешн мдя...

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 00:34 #

Однажды, коллективное мнение местного населения, при помощи голосования, «неожиданно»))) выразило согласие с мнением местной администрации об отключении возможности ставить дизлайки комментариям. Вполне логично предположить, что аналогичное действо запросто возможно провернуть и с минусами отой репы, ога!)))

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 00:37 #

Атош вот щяз пошел бы и минуснул репу Шапокляку за то, шо вона пишет «из-за» без дефиса, ога!))))))))))

+1
Тина Тина 09:07 #

ДаужОс! )))

0
Шапокляк Шапокляк 17:55 #

ИзображениеЧеито? Мы, филолухи, могем  даже жи-ши через ы писАтьИзображение

+2
Светик-семицветик Светик-семицветик 10:43 #

Мелочь( репутация на мамбине), а для любого человека неприятно, если кто-то вывалит  негатив в виде пальца вниз(((

Арина Арина 10:56 #
Комментарий удален
+5
Фея Фея 13:47 #

Арина, вы путаете репутацию и рейтинг. Последний именно как сайтовский статус акка на Мамбине тоже считается. Плюшек, правда, не дает, но показывает твою активность. Кому то это может быть важно, например, пишущей братии. Ну и славно. 

А репутация - это да, доска признаний и непризнаний, что сообщество о тебе думает. Кому пофиг, те туда и не ходят. Кому не пофиг - имеют возможность высказать свое «вау» и свое «фе». Считаю, пусть тоже будет.

Когда изучала возможности Мамбины, то писала в репутацию, как и многие другие. Потом, видимо, «наигрались» и забыли. Надо бы пройтись опять, лучики добра и любви раздать. Не все ж кому то негатив свой сливать...

Арина Арина 14:44 #
Комментарий удален
+3
Фея Фея 15:48 #

Спросим у Викторыча, что учитывает/показывает рейтинг на Мамбине, чтоб не гадать.

А «давайте сделаем раздел с анкетами» - это как?

+2
Викторыч Викторыч 17:54 #

Арина верно написала - рейтинг показывает, как твою активность оценили другие. Если комментарий пользователя лайкнули - он получает 2 балла в рейтинг, если пост лайкнули - 5 баллов. Учитывая, что дизлайков у нас нет, то да, получается своего рода репутация, цифровое признание твоей популярности.

Ну и косвенное отображение активности - ведь один может написать пару удачных комментариев, собрать, допустим, 50 баллов в рейтинг, и на этом успокоиться. А другой пишет хорошие комментарии каждый день и рейтинг ежедневно подрастает. Понятно же, кто по сумме рейтинга будет впереди. )

+2
Викторыч Викторыч 17:59 #

upd

Данные по начислению, взятые с офсайта, неверны. Сейчас проверил - за лайк комментария и за лайк поста пользователь получает по 1 баллу рейтинга. Наверное, поменяли значения, а известить забыли, бывает. )

+2
Стрихнин Стрихнин 18:41 #

Ну тоесть  за  фигню про каклеты или фото уастрюли можно получить втрое больше, чем за пост… Ну и зачем тогда вообще писать? сидим все в одной теме и безудержно комментим и лаайкаем друг друга - оч автооритетные ребята будем, с рейтингами до небес

+4
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 18:59 #

Вот да! Лайк за тему должен весить минимум на порядок тяжелее лайка за коммент, щетайу!

+1
Стрихнин Стрихнин 19:02 #

Лайк за коммент вообще ничего весить не должен. 

+1
Тина Тина 19:00 #

Из не оч. далекого прошлого - я все время забывала лайкать, меня ненавязчиво на это ткнули носом… теперь стараюсь из всех сил… эээ… за оч. редким исключением....)))

+5
Викторыч Викторыч 19:27 #

А тут прям-таки с самого начала - «не обращаю внимания… не беру в расчет… ни разу не смотрела… мне пофиг»! )) 

Не поверите, я пишу не за лайки. Мне просто нравится это делать. ) И лайкаю комменты не для того, чтобы комментатора приподнять… нет, просто коммент понравился. )

+2
Тина Тина 19:30 #

Это предыдущее, по-моему, насчет реноме, а не лайков, нет?

+2
Викторыч Викторыч 19:40 #

Все смешалось в доме Мамбинских! ))) Чуйствую, в комментах всех выведут на чистую воду - и реноме и рейтинги с лайками! ))

Арина Арина 21:26 #
Комментарий удален
+1
Викторыч Викторыч 21:27 #

Не могу знать! Оно само! )

Арина Арина 21:29 #
Комментарий удален
0
Викторыч Викторыч 21:32 #

Ну потерялся куда-то один плюсик, бывает! ))

Арина Арина 21:33 #
Комментарий удален
0
Фея Фея 21:34 #

Илья в Евпатории на песочке загорает. Арина за него.

Арина Арина 21:37 #
Комментарий удален
+2
Фея Фея 21:40 #

Там сейчас ПВО работает. Сидите лучше здесь с нами. Считайте и выявляйте обманщиков. А то ишь они...

0
Тина Тина 21:34 #

Одна из них моя в репутации… Потому что я ставила не за темы, а как своему старинному мамботоварищу… чисто личное отношение вне зависимости от тем и комментов..

0
Викторыч Викторыч 21:38 #

Все верно...  потому и Репутация=Карма, душевное выражение, практически за просто так. )

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 21:28 #

)))))) Вот кто комменты не читает!)))))

Арина Арина 21:32 #
Комментарий удален
0
Фея Фея 21:38 #

Чо, уже 34? Только что же 33 было! Вот жеж гад  кумир Мамбины.

0
Викторыч Викторыч 21:39 #

А чо я то?! )) Я ж не виноват, что такой красивый! )))

+1
Фея Фея 21:44 #

Да. Бред… этот как его… Питт.

+6
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 16:40 #

лучики добра и любви раздать. Не все ж кому то негатив свой сливать...

Вот!  Точно… Наигрались и забыли. Можно праздник «День повышения репутации» учредить. Каждую первую или последнюю субботу месяца.Изображение

+7
Стрихнин Стрихнин 17:25 #

Абивление:

Повышу репутацию харошым людям. Оплата по таксе. Такса - кастрюлька каклет. Обращаться каждую первую или последнюю субботу недели.

+9
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 17:36 #

Рыбные. Мелкий частик. Хлеба ни капли. Зато 2 яйца.

Изображение

+4
Стрихнин Стрихнин 17:44 #

пачка сигаретов для масштаба..

Изображение

+3
Тина Тина 17:45 #

Даже комментить опасаюсь… озвучивать то, что на кончиках пальцев крутится...))) ой, это Сергею

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 18:04 #

Куриные) Кроличьи мы только на НГ стряпаем. Зато щматок  сала для нежности.

+1
Незнайка Незнайка 22:54 #

Вот она - репутация! ИзображениеИ ничем её уже не подмочишь! Изображение

+2
Тина Тина 17:44 #

Хи-хи-хи! Ващщет-т на неделе семь пятниц бывает...)) А ето Стрихнину

+3
Наталия Саратов Наталия Саратов 19:23 #

Считаю, что пусть она будет, репутация. Но не нужно в ней минусов. Или плюс, или ничего не писать там. Для высказать свое фе есть бан. Или личка, если очень хочется подробно претензии высказать. А так реально - «доска позора» за низачто получилась.

+1
Стрихнин Стрихнин 19:31 #

Если хочется считать репутацию по лайкам за комменты, то механизм подсчета другой надо - количество лайков деленное на количество комментов.

А сейчас это просто скопированный разработчиками механизм с коммерческих сайтов - там написал коммент про баночки для специй или, прости господи филеры для тампаксов, тебе сто лайков тиснули и на следующий день получите контекстную рекламу про эти баночки с тампаксами.

У нас ситуевина другая - в ленте блогов почитать нечего и некого, зато все авторитетные как.паханы

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 19:41 #

Стрихнин, это рейтинг. А репутация - то другое)) где синий палец вверх, а красный вниз. Две разные опции в анкете

В репутации можно сейчас любому «минус один» поставить с комментарием, что фейс не нравится. Или рубашка. Или характер.

И видно это всем, кто в анкету зайдет. И фиг докажешь, что ты не верблюд хороший человек.

Вот зачем такое нужно?

+5
Стрихнин Стрихнин 19:46 #

да, не должно быть) я потому и не различаю их… премировать за дело надо, а не патамушта мине Наташка нраицца, а Викторыч нет)

+7
+2
Тина Тина 20:04 #

Тута гомерический хохот! А чой-та Викторыч не граиццо, патаму шта мальчик?

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 04:02 #

Патаму шта котлетами не угощает. Даже виртуальными)) ну и мальчик, да, не отнять...

+4
Незнайка Незнайка 22:57 #

Вот жеж засада то! Мне надо было вместе с яблочным соком Викторычу домой кастрюлю домашних каклет притащить! От бы у меня потом репутация была! Изображение

+3
Викторыч Викторыч 19:47 #

Давайте рейтинг пока оставим в покое… Вопрос о репутации. Которую можно попортить, придравшись к чему угодно, не обязательно к качеству публикаций. В оценке репутации вообще нет никакой объективности, на самом деле… это меня малость смущает.

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 19:52 #

Запретить минусовать репу И ТОЧКА!!!)))))

+1
+6
Тина Тина 19:54 #

Ващще-т, скажу, и пусть меня поколотят… мне тек каэццо, что старые добрые «стопятьсот»… или просто +1, или пусть лайк, отражают согласие с комментом. И тут уж, частное мнение о цене вопроса. 

А вот репутация -эт какое-то пошловатенькое деление на «чистых и нечистых». Мне, например, определенно не нравятся 2-3 акка, но отражать это в репутации я не стану, может, они остальным нравятся, да и вслух говорить им это не стану. Просто мимо пройду. Мы, тут, говоря шаблонно, не полтинники, чтобы всем нравиться. Вполне достаточно обходиться, пардон, без срача.

+3
Викторыч Викторыч 19:57 #

Т.е. минусовать карму не будете тем, кто не нравится. А плюсы ставите тем, кто нравится? Я не ехидничаю, мне подумать надо! ))

+2
Тина Тина 20:02 #

Думать не только Чапаю пользительно...)) Думай! 

+4
Стрихнин Стрихнин 20:05 #

В настоящее время репутация необьективна. Она должна зависить от рейтинга. 

+2
Тина Тина 20:09 #

Т.е., чем больше ласйкающих комментов, т.е. рейтинг, тем приятней и лучше репутация. Вот мы и подошли к теме про гениев и их личностным качествам...))) 

+1
Стрихнин Стрихнин 20:16 #

чем больше ты написал постов и чем больше их отлайкали - тем больше репутация

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 20:21 #

Это не репутация. Это РЕЙТИНГ. И он так и исчисляется.
А РЕПУТАЦИЯ, это когда:
- Всегда вежливый;
- Никогда никому не хамит;
- Доброжелателен и всегда готов помочь;
- Периодически приходит бухой и бузит!;
… ну и т.д.
Такие вещи никакими лайками не оценить и никак не исчислить. Поэтому это не рейтинг, а РЕПУТАЦИЯ!))))

* опечаталсо взапале, был не прав, исправилсо)))

+1
Стрихнин Стрихнин 20:25 #

сейчас рейтинг это количество лайков вообще - и за комменты в том числе. Нет?

+1
Фея Фея 20:36 #

Да. Репутация характеризует личность акка. Можно не написать ни одного поста и мало комментов, но иметь отличную репутацию. И наоборот. Так что я б не искала здесь зависимость. Разделила.

+4
Фея Фея 20:24 #

И тут вспомним Капитона… Или Хельгу, кнопающую по 3 поста в день...

+5
Светик-семицветик Светик-семицветик 09:35 #

«чем больше ты написал постов и чем больше их отлайкали - тем больше репутация» - бред бредовый!!! Получается бездельники неработающие у нас в почёте))))

Рейтинг, это оценка  блогера, комментатора, а репутация, это отношение к человеку. Это разное.

+1
Тина Тина 10:03 #

Вот щааааз как забабахаю баааальшой минус в репутацию… неее, два: один постоянное самоуничижение Светика, а второй… а второй за бездельницу неработающую, т.е. за себя. ))))

+3
Фея Фея 20:26 #

чем больше ты написал постов и чем больше их отлайкали - тем больше репутация

Нет.

+4
Фея Фея 20:21 #

А тогда и нормально все разделено. Репутация - это «признание в любви» ( цы от Арины) за личностные качества. И в «не любви». * последнее предлагают убрать

А рейтинг - это признание гениальности статуса на Мамбине. За посты. За комментарии. И прочую общественно полезную деятельность.

+1
Стрихнин Стрихнин 20:35 #

Осспадя, шота я совсем никак не могу донести) Ищо раз:

Репутация - количество лайков за посты. Рейтинг - количество пайков  деленное на количество комментов.

Тогда условные Капитоны с Хельгами, кнопающие по три поста, будут иметь высокую репутацию, а хорошие комментаторы - высокий рейтинг. А отдельные гении и то и другое.

Арина Арина 20:38 #
Комментарий удален
+2
Стрихнин Стрихнин 20:40 #

Тогда у меня встречный вопрос) А нафига вообще и рейтинг и репутация? чтобы что?)

Арина Арина 20:42 #
Комментарий удален
+1
Стрихнин Стрихнин 20:45 #

Я думаю, что для кого то важна состязательность. При этом среди таких людей есть писатели и комментаторы. Вот пусть состязаются. А кому то все это пофиг.

+1
Викторыч Викторыч 20:49 #

Ага… ) Надо идти на офсайт, поспрашивать, как сделать, чтобы за лайки постов сделать больше баллов, чем за лайки комментариев. Согласен, что пост - это тяжелая артиллерия. ) 

А эмоциональную составляющую в карме сделать поприятнее, т.е. минусование убрать. Как вариант. )

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 20:56 #

Репутация - количество лайков за посты.
Нет. Репутация ни от каких лайков вообще не зависит. Это личные субъективные «камешки» в карму. Ну зайдите штоле ради любопытства хоть к кому-нибудь в ту Репутацию в профиле и почитайте из чего она там сложилась

+2
Фея Фея 20:58 #

Да! Изображение 

+1
Стрихнин Стрихнин 21:01 #

нет))

+2
Фея Фея 21:03 #

Изображение

+1
Стрихнин Стрихнин 20:58 #

сейчас нет) то на что вы ответили - предложение сделать шоб було)

+2
Светик-семицветик Светик-семицветик 09:37 #

 Фея права!!!!

+3
Фея Фея 20:46 #

В оценке репутации вообще нет никакой объективности

В  «признании в любви» какая может быть объективность? Так же, как и в «нелюбви». Тут все субъективно. И это нормально. Другое дело, что кому то пофиг на нелюбовь, а кого то задевает.

+2
Стрихнин Стрихнин 20:50 #

Ну так и назовите тогда это «любовь подписчиков» и введите отдельной графой. Репутация и рейтинг то к этому какое отношение имеет?

+1
Викторыч Викторыч 20:52 #

Вместо «Репутация» - «Кому я нравлюсь!» )))

+4
Фея Фея 20:54 #

Ыыы...Изображение

+2
Фея Фея 20:56 #

Может уже сразу «Признания в любви». И по пунктам.

+1
Викторыч Викторыч 20:56 #

Изображение

+2
Фея Фея 20:57 #

Ага, 33 шт - зачитаешься...

+2
Викторыч Викторыч 21:01 #

Ну, вообще-то, 13… 20 пунктов я себе на заре Мамбины приписал, когда отладкой занимался. ) Лишнее убрать все руки не доходят…  Изображение

+2
Фея Фея 21:04 #

ИзображениеИзображение

+2
Алена Алена 04:02 #

Ну, вообще-то, 13… 20 пунктов я себе на заре Мамбины приписал, когда отладкой занимался. ) Лишнее убрать все руки не доходят…- а чо, так можно было?Изображение

Теперь по вопросу- репутация пусть остается и  минусики тоже… Эмоции, они такие, тем кому все равно как к ним относятся все равно смотреть не будут, а остальным минусы, возможно, ( с объяснением) покажут  то как их видят остальные)) Лично я рыдать не буду если мне наминусят, но злобу затаю интересно будет всяко)) Мы ж у себя все такие исключительные, а со стороны может и нетИзображение

За вышиванку один отминусил, второй обиделся- это круто))) В обоих случаях...

0
Тина Тина 21:07 #

Ой-ой-ой! Щетаю, это абсолютно лишнее...

+2
Фея Фея 21:13 #

Да ладно. Жалко что ли Викторычу 20 приписок сделать реальными плюсиками в карму? Мы могём. Изображение

0
Тина Тина 09:54 #

Вот оно непонимание в позднее время...))) Тока щаз заметила… Я ж относительно «признаний» в любвиииии, не аб «33» ))

+2
Фея Фея 20:53 #

Любовью это Арина обозвала. А по мне так и репутация норм. Отдельная от рейтинга и от него не зависимая. Уже пояснила почему.

Арина Арина 21:13 #
Комментарий удален
+4
Фея Фея 21:17 #

И грамоту в виде плюшки. И орден в виде каклеты. И переходящее красное знамя.

Ну чо вы, ну?!

+6
Фея Фея 21:19 #

Благодарственные отзывы от души в самих постах пишут, когда пост впечатляет. И/или молча лайк ставят - тоже достаточное признание.

Арина Арина 21:23 #
Комментарий удален
+1
Алена Алена 04:04 #

А грамотку хотелось бы? Изображение

Блин, вернусь… Арина это шутка… Не удержалась простоИзображение))

Арина Арина 07:21 #
Комментарий удален
+5
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 09:53 #

У меня есть  грамота… агаИзображениеНо боюсь Викторыч забанит меня за неё. Я себе её часто присуждаю и дарю. Изображение

Изображение

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 11:12 #

Ура, Гадя вернулась!Изображение

Переживали тихонько, если честно. Читая новости оттуда.

А грамота зачетная. Душевная))

0
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 11:17 #

ИзображениеИ самое главное, что эту грамоту каждый может себе сам наградить… ага. 

 Ковид там сильнее свирепствует, чем  отражение атак с помощью ПВО

Но  ПВО слышны очень часто и днём и ночью.

+1
Алена Алена 13:39 #

Мне и в школе их не давали, а если и давали, потом забирали за плохое поведение! АгаАга!- нифига у вас ххады какие были… мне неуды по поведению бывалоча ставили, но грамоты при этом оставались у меня))

0
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 13:51 #

ИзображениеАлёна, я отличница с неудом. Поэтому  мне такая грамота в самый раз была. 

0
Алена Алена 15:09 #

Онологично)) Мама говорила- хоть в учительскую не заходиИзображение

+3
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 19:20 #

ИзображениеА моя от директора не вылезала.  Последняя капля была, когда меня чуть не исключили  эт когда я на спор прыгнула со второго этажа из кабинета в окно  и пролетела над окном первого- учительской, где как раз проходил педсовет. У меня до сих пор перед глазами это облепленное учительскими лицами окно. Вот таких 40 лиц  учителей во главе с директоромИзображение( ох и выдрали меня дома)

Изображение

Арина Арина 20:35 #
Комментарий удален
+3
Фея Фея 20:39 #

Арина, а зачем нам как где то? 

Арина Арина 20:54 #
Комментарий удален
+3
Фея Фея 21:02 #

Шоб було неуютно? " не поболтаешь" © Не, не треба.

+2
Фея Фея 20:48 #

Кстати, дизлайки мы уже обсуждали. И сказали им «нет» 

+2
Викторыч Викторыч 21:15 #

Кстати, если минусы в карме уберем, то останутся они только в постах и статьях. ) Такшта, будет еще о чем поговорить. ))

+1
Фея Фея 21:24 #

Фу ты, я думала, что там убрали уже.

+4
Фея Фея 22:00 #

Если все дизлайки убрать, то будет сплошной сироп. Поэтому лично я, имея мамбовский  иммунитет, за оставить минусы. Они все таки показательны кое в чем. Но, учитывая чувствительность отдельных личностей, в репутации можно б и убрать. 

+2
Маруся Маруся 21:37 #

Мне репутация и рейтинг вообще непонятны, я даже не особо вижу разницу. Сейчас посмотрела: у меня рейтинг 1212, а репутация +1 - Вера из Одессы мне плюс поставила давно. А самой Веры не было на сайте три месяца, и вКонтакте она давно не появлялась. Вера меня интересует гораздо больше всех рейтингов и репутаций. Может быть, кто-нибудь что-то знает о ней?

+1
Викторыч Викторыч 21:39 #

Так она вот недавно здесь пост оставила… буквально перед вашим. ) 

+1
Маруся Маруся 21:48 #

В смысле? Где пост? Здесь ссылки на посты можно ставить?

+2
Маруся Маруся 21:49 #

Вера здесь Варвара Васильевна. https://olvi.club/users/14

+2
Викторыч Викторыч 21:50 #

А-а-а, попутал… ) Варвары Васильевны давно не было, да... 

+7
Стрихнин Стрихнин 07:29 #

Жива, здорова, не волнуйтесь.)

Арина Арина 22:09 #
Комментарий удален
+3
Фея Фея 22:20 #

Ой, делов то! Поставите пост " Стрелец - НЕ веселый!" Хотя это вряд ли испортит его железобетонную репутацию. Но помню попытки, да...

+3
Незнайка Незнайка 23:08 #

Да да, всё правильно, Фея. Это как незнайка не сообщил заранее Викторычу об Фестивале Kaliningrad In Rock, и в одночасье стал Гад Незнайка  Изображение

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 23:17 #

Переименовывайся обратно в Незнайку!  

Личные встречи дорогого стОят!

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 23:26 #

* повысила Гаду репутацию заодно))

+3
Фея Фея 23:28 #

 Незнайка =  не знал. О рок фестивале, например. А гад - это когда трубку не берет… и на свидание опаздывает.Изображение

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 23:34 #

Но пришел же!

Так что и молодец!

+1
Незнайка Незнайка 23:49 #

ИзображениеТрубку то как раз берёт. И никуда не опаздывает! Мои слова были таковы - Буду выходить из дома к тебе, позвоню. Позвонил и сказал - Выхожу. Буду минут через 20, 25. Так и пришёл. 

А вот Викторычу - не зачёт. Надо было номер своего моб.тел.заранее прислать, чтобы я знал и понимал как спланировать встречу. А получилось - как снег на голову, всё спонтанно. Так хорошо в молодости, отменил все свои планы и помчался на встречу с друзьями. Минус в репутацию, одним словом.

+1
Викторыч Викторыч 23:54 #

Все, забудь о минусах в репутацию, погляди в голосовалку, уже 11 голосов против трех! ))  Изображение

+1
Фея Фея 00:24 #

Эй, какие 11 против 3! 

3 Репутация необходима + 7 Оставить Репутацию как есть + 2 Репутацию.оставить, минус убать = 12 за оставить Репутацию против 11 Репутация не нужна

+1
Фея Фея 00:27 #

При этом 7 за минус против 2 минус убрать

+2
Викторыч Викторыч 23:51 #

Сам не сообщил, сам себя же переименовал! )) Самокритичный калининградец! ))

+1
Незнайка Незнайка 00:17 #

Ну надо же быть кому-то самокритичным Изображение

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 00:20 #

Адын, адын, сапсем адын))

+4
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:24 #

Апатамушта беееееееережней надо относиться к таким грамотам, да!
Ну и эта… эксперименты над Стрильтсом - тоищо занятие ога!))))

Арина Арина 22:25 #
Комментарий удален
Арина Арина 22:29 #
Комментарий удален
+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:33 #

Поздно пить Борджоми, почки уже отвалились минусы за тот месяц точняг отменим!))))

Арина Арина 22:34 #
Комментарий удален
+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:35 #

Тю...)))

+1
Викторыч Викторыч 22:25 #

Отменить не получится, но раз в месяц вы можете корректировать свое отношение к Стрельцу. И если вдруг глаза откроются, то следующей оценкой будет «минус». А в текстовом пояснении так и скажете: глаза, мол, открылись, вам минус, да, минус! )

Арина Арина 22:27 #
Комментарий удален
+1
Викторыч Викторыч 22:29 #

Но все зависит от голосования: отменятся минусы, или останутся. ) С завтрашнего дня начнем голосовать.

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:29 #

Не-не-не! Всё-всё-всё! Минусы из кармы срочно-срочно-срочно ликвидируем!!!))))
Ато ишь чо вона придумоле! Интерференцию вишьли им в репутации подавай!))))

0
Викторыч Викторыч 22:30 #

Изображение

+2
Сфера Сфера 23:01 #

Не в теме совсем. У меня +2 репутации… Спасибо тем, кто доверил свой голос. Но, думаю, что репутация нужна. Большинство не может ошибиться, а значит общий рейтинг каждого - правда

Арина Арина 09:46 #
Комментарий удален
+1
Светик-семицветик Светик-семицветик 09:50 #

Дратути))) У меня ни рейтинга, ни репутации( потому что  бесполезный, не интересный и никому не нужный человек-пользователь) Но  слово своё скажу: пусть будет как было. Для кого важна репутация и рейтинг так и напишите. Мы толпой все пойдём и поднимем вас( не жалко)

Арина Арина 09:55 #
Комментарий удален
+1
Светик-семицветик Светик-семицветик 10:01 #

( Для Арина) Что за репутация  +1 или +2 ??? Ни о чём. Но мне это не важно совсем.Прихожу общаться, почитать интересное общение. Лайкаю практически всех и всегда потому что отмечаю, что прочитала данный комментарий. В репутацию лезу, когда душа просит  сказать доброе слово человеку, а не с целью поднять его . 

 Меня больше интересует другое на сайте. Полезла посмотреть как-то группы и удивилась. Группы есть, а постов от них нет. А в рейтинге они на первых местах. Вот к примеру какая -то странная группа " Пламя зажигалки" или " Мамбодиназавриум жив"  и т.д. Где они? Где их посты?  Чем они заслужили свой рейтинг  лидеров? Мёртвые души какие-то((( 

Арина Арина 10:07 #
Комментарий удален
+7
Светик-семицветик Светик-семицветик 10:14 #

 Думаю репутация напрямую связана с  давними знакомствами. Многие пришли с мамбы и давно друг друга знают, потому и  в репутации у них больше плюсиков. 

+3
Светик-семицветик Светик-семицветик 10:19 #

«Отсортированы по кол-ву участников в них.» И где эти участники? И в чём они участвуют?  Я вижу постоянно общение в группе " Социум" и  рейтинг заслуженный, а остальные не понятно  зачем висят и числятся на сайте(((

+3
Викторыч Викторыч 10:23 #

Отберите у Светика вострую шашку! ))) Иначе ни групп, ни участников не увидим! ) 

Светик-семицветик, ну люди же не ушли, хлопнув дверью. Просто не заходят пока, другими делами заняты, видимо. ) Пусть висят и числятся, с Мамбины не убудет. )

Арина Арина 10:24 #
Комментарий удален
+4
Светик-семицветик Светик-семицветик 10:34 #

( Для Викторыч) ))) Да пусть будут конечно!!! И рейтинги пусть будут и репутация пусть будет  и лайки и дизлайки тоже. Потому что если отслеживать дизлайки и кто их чаще всего ставит, то можно вычислить крысу на мамбине))))

+2
Викторыч Викторыч 10:35 #

)))))))))) Прагматичный ум, дык! )))

Арина Арина 10:23 #
Комментарий удален
+1
Викторыч Викторыч 10:24 #

В настройках этого нет, поэтому записываю в блокнотик, потом схожу на офсайт, может помогут.

+7
Светик-семицветик Светик-семицветик 10:39 #

 Дизлайк предложению))))  Все знают, что  тема зависит напрямую от того как  автор её подаёт и ведёт, а для этого ему надо много комментировать, а не помалкивать в тряпочку. Выводить людей на комментирование, это большой плюс для блогера. Молчаливый блогер никому не интересен(((

Арина Арина 10:44 #
Комментарий удален
+5
Светик-семицветик Светик-семицветик 11:09 #

Арье пустобрёх!!! Не надо сравнивать пустого балабола и умеющего вести  общение блогера)))

+1
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 10:00 #

 Полностью согласна со Светиком. Изображение

Арина Арина 10:20 #
Комментарий удален
+3
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 10:28 #

 Доброе, Арина. ИзображениеОтдыхалось очково, если честно, но отдохнулось . 

 Согласна с тем, что  и рейтинг и репутация пусть будут. Согласна с тем, что это разные вещи. Согласна с тем, что умение ВЕСТИ тему и вызывать людей на обсуждения  это профессиональность  ХД. Согласна, что  " тихо сам с собою" и  " активное участие " тоже вещи разные. Про Арье тоже согласна. 

Есть тема, где 10 человек написали 100 комментов и есть тема, где один человек ХД написал 100 комментов. Это темы по вашему равны по популярности?  

Конечно не равны.ИзображениеНо популярность( на сколько я понимаю, оценивается и не по количеству комков в темах. 

Арина Арина 10:43 #
Комментарий удален
+2
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 11:03 #

 Но по рейтингу темы ( я так понимаю) оцениваются по количеству лайков именно за саму тему, а не комментарии. Так что их можно хоть тысячу настрочить ( пофигу кому ХД или гостям), а  если тему не отлаяли как понравившуюся, то она так и будет  глубоко в заднице по рейтингу.

Арина Арина 11:11 #
Комментарий удален
+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 11:07 #

Ну почему же не оценивается? Лайк и дизлайк теме никто не отменял. По ним и оценивается.

И вот тут действительно и лайки, и дизлайки нужны обязательно.

0
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 11:14 #

 Наталия( кстати привет) ИзображениеЯ имела ввиду, что рейтинг не зависит от количества комков в темах. Темы выходят  на первые места по количеству лайков САМИХ ТЕМ. 

+4
Тина Тина 10:26 #

Уж очень Вы, дорогая, строгИ, а отсюда и ошибочны в выводах. Пламя Зажигалки - это группа, созданная Зажигалкой, как и Верино авиационное, где, в основном, общаются старые (по продолжительности знакомства) привязанности. «Мамдодиназавриум жив» - оптимистическое название группы старожилов мамбы… А, во-вторых, у Викторовича, думаю, пальцы устают кнопать, что изначально были созданы группы по тематике, например, Кулинарная книга, однако, часто и густо, тема на тему кулинарии просто сидит в, исключительно для примера, в теме Путешествий...

Порядок и дисциплина превыше всего! *Шутка, конечно..)))

+3
Викторыч Викторыч 10:33 #

На порядок не жму… пока. Но размещение постов в тематических группах рано или поздно станет обязательным. Уж поверьте, это будет полезно и удобно, со временем понимание придет, уверен. )

+2
Светик-семицветик Светик-семицветик 10:43 #

( Для Тина) Я совсем не строгая.  Озвучила то, что меня удивило.Это группы, которые не существуют.Я никого из них не знаю и поэтому претензий личных не имею тоже ни к кому. 

+5
Фея Фея 21:17 #

Светик, группы тематические ждут своих тем и систематически пополняются: про котиков, про путешествия. А группы именные ( Зажигалки, Мамбодинозавров)  могут находиться в периоде затишья. Вот, типа как у Гади с ее уходом в отпуск. И что, сказать, что ее группа не существует?

Хотя, соглашусь, что есть и группы- призраки, в которых и тем совсем нет. Создали, но не развивают.

+1
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 10:02 #

 А мне как-то группы не мешают. Есть они и есть. Тем более, что как-то  уже видны  скорее блогеры, чем группы. 

+1
Викторыч Викторыч 10:48 #

Добавил опрос по теме. Присоединяйтесь к голосованию! )

+3
Светик-семицветик Светик-семицветик 11:18 #

 Нажала на то, чтобы оставить как есть. Зачем придумывать велосипед, если на нём уже давно все катаются?)))  А той крысе, которой не понравилась вышиванка наставить в карму минусов, чтобы тошно стало!!!

+7
Леди Веснушка Леди Веснушка 11:34 #

Я воздержалась.

Для меня это равно-" мне все равно". Всех почитала, походила, посмотрела на репутации и рейтинг, на свои тоже полюбовалась), а то и не замечала. Раз за полгода не приметила, значит, мне это не важно. Чужим мнением о человеке для составления своего давно не пользуюсь. Поэтому так.

+7
Маруся Маруся 11:34 #

Проголосовала за Репутация не нужна. Вообще не понимаю смысла данной опции. Репутация создается не минусами и плюсами, а поведением человека в сети. По комментариям все становится ясным в конце концов, как ветеран мамбы и мамбовских дневников могу это утверждать с уверенностью.

+7
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 18:23 #

    А вот поддержу Марусю!
    Возможно такая опция и интересна на Сайте Знакомств… или на Сайте Предоставления Услуг… Но сильно-сильно сомневаюсь, что кто-либо из местных жителей расценивает Мамбину как таковые. Не затем мы сюда ходим.
    Вот и получается, что пользы - ноль. А вот вред в виде обострения проявлений самолюбия или, как в примере про вышиванку, совершенно незаслуженной обиды - наттте пжалста!
    Тагшта оставаясь при мнении шта мне та репутация триразы пофих, проголосовал за скрыть её от греха, да! 

* шота я опять нивзначай на рейтинг перескочил))) Исправилсо!)))

+1
Викторыч Викторыч 18:29 #

Похоже, 3 и 4 пункты уже не понадобятся. ))

+2
Вероника Вероника 20:16 #

понадобятся)))

+3
Вероника Вероника 20:19 #

Репутация нужна. Это маркер обратной связи. «Нравится-не нравится, пляши, моя красавица!»

  Иногда надо подергать человека за язык, чтобы увидеть его проявления.)))

+1
Вероника Вероника 20:21 #

Альфред Нобель прав. Но его премия - это взятка, за исполнение заказа «мирового правительства».  

+4
Татьяна Татьяна 20:17 #

Присоединяюсь ко всем тем, кому пофиг.
Общаешься, состается впечатление о человеке, и как бы не совпадали или  расходились наши мнения, лично мне или субьективно нравится этот человек или нет. Ходит и ставить плюсики и минусы не буду.

А новичок пусть составит свое мнение о человеке..

+3
Valentina Valentina 20:42 #

Вот как Сергей написал, все самом начале поиграли с написанием приятностей да и успокоились.  Все люди разные, есть те кто болезненно реагирует на репутацию, поэтому проголосовала за удаление этой функции. Рейтинг пусть остаётся,  как то ровно на это. 

+4
Ирина Саратов Ирина Саратов 20:45 #

Проголосовала против. Не вижу смысла, для чего он нужен? Не обращал на это внимание. 

+3
Нэтсуми Нэтсуми 21:09 #

Пусть будет) Чем больше опций, тем ярче картина. Отрицательные герои не менее интересны чем положительные. Так можно сглаживать углы до бесконечности, до приторности. Дизлайк, поставленный минус в репутации не считаю оскорблением.Человек должен иметь право выразить своё мнение в любом аспекте, главное в форме выражения не переборщить) 

+1
Queen Queen 21:46 #

 Для меня не принципиально, есть эта функция или нет. Поэтому кликнула «воздержаться»

+4
Проповедник Гудвин Проповедник Гудвин 02:41 #

Отвечу картинкой «Вся суть общественного мнения» 
Изображение

+5
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 10:11 #

ВСЕМ доброе утро! ВСЕХ рада читать. Изображение

 Тоже как-то  параллельна  эта репутация и рейтинги, но  считаю, что всё это должно быть для остроты восприятия  так сказать, разнообразия. Особо не ориентируюсь на мнения других людей. Составляю всегда своё. Репутацию пишу тогда, когда душа просит чказать доброе слово человеку определённому. Ну эт как признание в любви щитаю ( для меня)  Типо комплимент. Это  хорошая штука, ибо необходимо говорить людям, которые тебе нравятся  добрые слова. Никогда не скуплюсь  на  комплименты, если они идут от души. Как говорила моя мама "  Надо говорить  хорошие слова человеку при жизни. После его смерти  будет много сказано добрых слов на его могиле, только он их уже не услышит" 

0
Викторыч Викторыч 10:45 #

Не будем бежать впереди паровоза, но значения первой пары (основной, как я уже говорил): 5-11. 

Еще раз напоминаю (в надежде, что кто-то не понял может быть)) - решение по 3-му и 4-му вопросам будет приниматься (или не приниматься) в зависимости от результатов голосования по первым двум пунктам. Иначе говоря, если первая пара убирает репутацию на сайте, то результаты второй пары, естественно, даже не будут рассматриваться. Поэтому и было предложено голосовать по двум пунктам: по первой паре вопросов, и по второй паре вопросов.

Арина Арина 10:50 #
Комментарий удален
+1
Викторыч Викторыч 10:52 #

По ситуации (описал выше)… может быть не будут.

+1
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 11:09 #

Ну видимо я ступила и проголосила только ЗА  3  пункт В любом случае он вроде лидирует.

+1
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 11:21 #

Хотя паходу ступила всё ж не я. Зачем тогда было ставить 3 и 4 пункты в голосилку, если они не учитываются? За третий 48 % проголосовало, а он не будет учитываться. 

0
Тина Тина 11:24 #

Я так думаю - 1 и 2 - основные. Либо будет репутация, либо нет.

Ежели таки будет (п.1), то далее выбор 3 и 4 - только с + (3) или все же и с минус (4).

Ежели не будет, то 3 и 4 теряют смысл.

+4
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 11:31 #

 Теперь и я это поняла, но поезд ушёл, т.к. я уже не могу переголосовать. 

0
Светик-семицветик Светик-семицветик 16:24 #

Мой поезд тоже ушёл(((Я голосовала за третий пункт(((

0
Тина Тина 11:19 #

Приветы! Чота тоже туплю: если я проголосовала за 2-ой пункт, зачем же мне голосовать за 3-ий или 4-ый? На случАй, ежели в лидеры выйдет 1-ый? Нетушки, ежели я чего решил (цы)… то я проигнорирую и 3 и 4-ый.

+3
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 11:23 #

 Привет, Тина! ИзображениеВот и я об этом же. Я решила голосить ЗА формулировку №3, а значит автоматически уже ЗА №2 получается. А меня ваще хрен учтут. 

+1
Тина Тина 11:37 #

С возвращеньицем! Изображение

Придется, видимо, вручную плюсовать голоса, проголосившие за 3 и 4 к п.1..)))

На настоящий момент (11.35 по Москве) лидирует п. 1 (17 + 51)=68, далее выигрывает п. 3, т.е. репутация будет с + и -.  *плакает...))))

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 12:21 #

Тина, не расстраивайся! Руку повыше подними!))(* плащ- то финский был?)

0
Тина Тина 13:02 #

Пасиб за сочувствие! Да я не расстраиваюсь… я… эта… давно пофигистка… я процта арифметикой занялась, а цифирьки-то пляшут...)))

+2
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 13:26 #

 Ой да пусть будет как будет. Как-нибудь, да будет. Ведь ещё никогда не было, чтоб никак не было. Изображение

+5
Незнайка Незнайка 13:19 #

Гадю, родственную гадам душу, учтём тоже… ИзображениеИзображение

+3
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 13:27 #

 Спасибки шо мну пащитали! Изображение

+4
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 13:38 #

 Пока не убрали РЕПУТАЦИЮ пойду отхепибёздю любимых… ага. 

Изображение

Арина Арина 13:20 #
Комментарий удален
+4
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 13:32 #

Доголосилися… ага! ИзображениеСами себе противоречим получается, иба 3 и 2 пункты противоположные. Писяд на писяд щитаю. Так шо кажный имеет право наградить себя грамотой, которую я принесла… ага. 

Изображение

+1
Алена Алена 13:36 #

По своей репутации (ну надо же) могу пояснить следующее, тех двух, которых Арина  в моей репутации не досчиталась, нет на сайте… вели себя плохо, агаИзображениеПро лайки ничего пояснить не могу, кроме того, что  у меня их нетИзображение

Арина Арина 13:42 #
Комментарий удален
+1
Алена Алена 13:50 #

Не, не… я не против- считайте… Пояснила просто, что вот такая ситуацию может быть… реакция осталась, а человека нет… эдакий фантом))

И вообще шутю я)) Отработала, вкусно поела, можно и пошутить))

+2
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 13:56 #

У меня такая же фигня. Даже в друзьях большая часть " мёртвые души", ибо пришли, зарегились, привет-пока, больше не появляются.

0
Алена Алена 15:05 #

Ну да… зашло не всем… Но я так поняла те двое, которые «мои фантомы», их удалил модератор, хотя могу ошибаться

+1
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 15:32 #

 Скорее всего да. Те, кто " мёртвые души" висят и не пропадают. Видимо пропадают только удалённые акки.

+5
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 14:12 #

 Ну вот теперь, когда я  сказала свои добрые слова всем мне пофиг на  результаты голосилки. Изображение

 Заодно и почитала  репутации людей и свои. Испытала ШОК от -1 от Гудвина нашему Светику. Назвать её хамкой ИзображениеСветика хамкой?! У меня просто нет слов. Гудвин, раньше у Светика был НИК БУМЕРАНГ. ( просто так предупредила) 

 Ещё один неприятный момент  от Алекса из Мариуполя по поводу вышиванки  . 

 Думаю он просто ступил, не со зла точно. Знаю Алекса, может ляпнуть  иногда, но не злобный. Изображение

0
Тина Тина 14:27 #

А как, кааак полюбопытствовать, хто тебя возлюбил и «возлюбил»? )… героев и врагов таки щетаю надо знать в лицо… ой… в ник… или по нику… нууу, шоба знать кудой ответочку залепить? ))))

+3
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 14:57 #

 Тиночка, заходите на  любую анкету( так же и на своей тоже)   и там ищете слово РЕПУТАЦИЯ Жмахаете на слово и всех пАлите сразу ХУ есть ХУ и шо сказал. Ну, а ежли кому повысить или понизить сами захотите, тогда жмахаете на  ПАЛЕЦ ВВЕРХ или ПАЛЕЦ ВНИЗ. Пробуйте, пока  её не убрали.

+1
Тина Тина 15:12 #

Пасиб! У меня в профиле моем не жмахается! (((

Ой, ой! Получилось… страничка расширилась чудесным образом...))) Нууу, я щаз разойдууусь! )))

+4
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 15:29 #

ИзображениеТакое ЧУДО  на сайте хотим похерить. Ну низя же так! Придёшь такая с ХРЕНОВАм настроением, зайдёшь в репутацию, а там  добрые слова сказаны по твою душу и прям  настроение улучшится  щитаю. ( хитрожопый Петрович ненавязчиво склоняет  оставить таки репутацию людЯм) Изображение

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 15:43 #

Петрович, ну есть же там вариант в голосилке и просто минусы убрать. Потому что в ней же не ответишь, ежели чего плохое ни за что напишут. Остается молча обтекать, что обидно.

Я за такой вариант голосила. Который четвертый пункт. Тоже жалко с добрыми словами от хороших людей расставаться.

А минусов хватит при оценке постов. Там они как раз в тему. И без комментариев обидных.

+4
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 19:29 #

 ежели чего плохое ни за что напишут. Остается молча обтекать, что обидно.

Ды щазз. Обтекать молча не наш метод. Зайти и в ответку  отхепибёздить по полной.

+1
Светик-семицветик Светик-семицветик 16:32 #

 А я не опущусь до уровня оскорбившего меня. Выше этого. И совсем не уважаю людей, которые бегут куда-то  скулить о том, что им что-то не понравилось. Человек, ставящий дизлайк для меня  уходит в категориюю нытиков и  кляузников и не стоит даже моего внимания. 

+4
Незнайка Незнайка 16:18 #

«Ну вот теперь, когда я сказала свои добрые слова всем, мне пофиг на результаты»©

Я же говорил, Гадя родственная гадам душа ИзображениеИзображение

+4
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 19:32 #

ИзображениеМавр-Петрович сделал своё дело. Мавр-Петрович может расслабиться. 

+2
Милена Милена 06:50 #

Активность на сайте оставляет желать лучшего… Тем бы побольше от участников. А то такое затишье, что нет смысла о рейтинге говорить)))) Лето, наверно, полная занятость?

+5
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 08:17 #

А мне так кажется, что наоборот тем слишком много, распыляемся. Нет столько времени  успевать комментить во всех сразу. Я к примеру  этого времени  не имею, хотя  многие темы нравятся.ИзображениеИ меняются  темы  очень часто. Иногда  найдёшь время, зайдёшь в тему, а там уже  автор после неё ещё две накнопАл  и уже тип не актуальны твои " пять копеек" . 

0
Шапокляк Шапокляк 18:34 #

Я читать то не успеваю, не то что писАть. Вон, про Калининград даже еще не начинала новые посты..

+2
Ирина Агадаровна Ирина Агадаровна 13:13 #

Я воздержалась. Поясняю- вообще не смотрю и не отслеживаю эту репутацию не у себя, не у других.

+3
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 14:02 #

 По большому счёту эта репутация никакого функционала не вносит, но  просто для разнообразия  почему бы и нет. 

+3
Шапокляк Шапокляк 18:32 #

Получила рассылку, чтоб принять участие в опросе, а я даже и не знаю как проголосовать… Как уже писала ранее - мне пофиг, т.к. вообще к онлайн общению и всем этим виртуальным иг рищам не сурьезно отношусь. Вот правильно кто то написал: наигрались вначале и забыли. Плюс соглашусь, репа по большей части - это личная симпатия. 

но все таки гголоснула за предпоследний вариант - оставить как есть. Таким как я - пофиг на все эти репутации/рейтинги а кому то мож душу греет и важно. 

+1
Викторыч Викторыч 19:18 #

Увы, похоже, вы тоже не прочитали краткую «вводную» по голосованию. ) Определяющими пунктами в опросе являются первый и второй. По результатам этого голосования третий и четвертый пункты будут считаться, если первый пункт победил, или не будут учитываться вовсе, если победит второй пункт. Пока счет 9:16 в пользу второго пункта.

+4
Наталия Саратов Наталия Саратов 20:16 #

Викторыч, в результате этих усложнений получилась некорректная голосовалка. Вернее, подсчет некорректный.

Потому что большинство проголосовало только за один пункт, многие - только за 3 или 4. Считаю, что при такой системе подсчета эти голоса можно смело плюсовать к пункту 1, т.к. они по умолчанию подразумевают, что Репутация нужна. Обсуждается только, в каком виде.

Кстати, 2 голоса из всех головавших - только у троих. Так что смело прибавляйте, за вычетом трех для точности

+2
Тина Тина 20:38 #

Я еще дня два назад сказала, что голоса по п.3, 4 надо плюсовать к п.1. А уж потом выбирать между 3 и 4 - где будет больше… Думаю, разница за счет двойного голосования роли не сыграет.

+1
Викторыч Викторыч 21:09 #

Ладно, возможно, вы правы… сопротивляться вашим аргументам нет сил, опять какую-то вирь споймал, сил хватает на пару комментов - и ползком обратно на диванище! ) Как оклемаюсь, так разберемся окончательно и бесповоротно.

+3
Фея Фея 21:14 #

Выздоравливай, шеф. Изображение

+4
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 21:17 #

 Ну вот ИзображениеДовели  хорошего человека до срыва здоровья. Выздоравливайте, Викторыч, иначе мы тут сафсем позапутаемся без Вас.

+2
Тина Тина 21:19 #

Со скорейшим оклеманием!

+2
Милена Милена 20:23 #

Ну вот, я неправильно проголосовала… за третий пнкт

+4
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 21:04 #

 Не переживайте, Милена, нас таких тут дохрена за 3-й пункт голосило. ( протягиваит платочеГ для утереть слёзы) Изображение

+4
Фея Фея 21:11 #

Где тут принимают в группу «дохрена»?

Тоже голосилка странной показалась, даже с учетом пояснений в посте. Потом решила, что Викторыч 2х зайцев одним голосованием выстрелом хочет...

+4
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 21:13 #

ИзображениеОй чую я шо моя грамота Викторычу  должна вручаца исключительно за голосилку. Изображение

 Да и хрен с ней, с той голосилкой. 

+2
Алена Алена 03:57 #

Судя по всему я с вами))) Даже в мыслях не было что два раза тыцнуть надобно)))

+1
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 07:45 #

Я не червонец, чтоб всем нравится. Если кому-то важно, свою самость накормить, пусть будет. Лично мне не нужно., я не заморачиваюсь.))

+5
Гадя Петрович Хренова Гадя Петрович Хренова 08:03 #

 Радужка появилась. ИзображениеА вот что я Вам скажу на Ваше Фи..ИзображениеВот мне не в падлу сказать человеку доброе слово. Больше того, у меня потребность в этом регулярная, а я не привыкла сдерживать свои потребности.  Можно конечно и в личке  озвучить свои чувства, но до лички  как-то редко добираешься.  

+2
Светик-семицветик Светик-семицветик 16:18 #

 Что решили? Оставили репутацию?   Я всё же решила  пока не убираете вернуть  бумеранг  некоторым)))

+1
Дмитрий Дмитрий 11:19 #

Чтобы ценить репутацию в первую очередь необходимо знать для кого и для чего? Метать бисер?-а оно надо? Я весьма культурно отношусь сначала к людям, так как бы хотел, чтобы они относились ко мне. А потом адекватно. И о какой репутации может идти речь?

+1
Onika Onika 11:50 #

Проголосовала. Оказывается как большинство). Пусть будет как есть.

0
Викторыч Викторыч 07:55 #

Долго ли, коротко - добрались до результатов голосования. Поскольку народ в процессе обсуждения убедил меня, что формула опроса оказалась кривоватой, то мы ее дружненько выпрямили.

В итоге: «Оставить „Репутацию“ как есть, „минус“ так же необходим, как и „плюс“. И точка! ) *но, хочу заметить, - прошло „на тоненького“, всего в один голос со вторым пунктом. )

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.