Елки, иней и медведи....

Всем Доброго Теплого, Уютного Вечера!...  

Вот за что я люблю зиму, так это за иней на спящих деревьях...

Изображение

За звенящую тишину в крепкий мороз...

Изображение

И снежную  пуховую шаль на ветках..

Изображение

А еще… за Рождество… Скорее даже за его предвкушение и кристмас атмосферу,  пропитывающую всю нашу жизнь своим чарующим  ароматом...

Изображение

Ах… этот дивный Рождественский дух, скрашивающий нашу длинную суровую зиму...!

Изображение

Приятные новогодние хлопоты, предпраздничная суета… уже скоро… на всех торговых площадках страны...

Изображение

Ну а пока… Две недели до НГ… И мы выходим на финишную прямую...

Изображение

ПРЕДНОВОГОД полностью вступил в свои права!

Изображение

В общем,… я, как Зимняя Зайка… на правах дежурной по Christmas атмосфере… объявляю ПРЕДНОВОГОД открытым!.. 

Изображение

И я начинаю марафон под названием «ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ»....

Так что, Дорогие, поторопимся… дабы успеть  вдоволь насладиться чудным праздником, длящимся практически целый месяц...14 января 2024, дай Бог, отметим с вами Старый НОВЫЙ год и закроем новогодний сезон до следующего года...

Изображение

Ну а сегодня… До НГ у нас остается всего лишь ........16 ДНЕЙ !!! ...

Делимся НГ фото, впечатлениями, мандариновым настроением… чаем, печеньками, коньяком… все приветствуется..

Изображение

А с  вами была… Дежурная  Зайка… Отчаянный фотоспамер… и Зимний Мираж...

Изображение

Джингл Бэнс да пребудет с вами!

+5
Викторыч Викторыч 20:54 #

Это точно, у Рождества есть свое, несравнимое ни с чем очарование… Даже если сидишь дома, палец о палец не ударивши - все равно чувствуешь - вот оно, приходит! Как так получается - не знаю! ))

+3
Мира Мираж Мира Мираж 21:00 #

Определенно и неизбежно… это так и есть)))

+7
Леди Веснушка Леди Веснушка 21:01 #

Хоть я ваще-ваще не фотограф, но иногда оно само, т.е. невозможно ж пропустить и не запечатлеть( хоть и криворуко). Зимний восход солнца в, декабрь 2020

Изображение

+7
Леди Веснушка Леди Веснушка 21:03 #

Изображение

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 21:03 #

Тоже декабрь 20г, Москва

0
Мира Мираж Мира Мираж 21:28 #

это Москва?

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:30 #

С решеткой- Москва, парк Дубки

.

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:31 #

А розовый- Подмосковье

+2
Мира Мираж Мира Мираж 21:27 #

Чудное фото… зимние восходы ничуть не хуже летних… я тоже фотограф тот еще… моя визитная карточка - заваленный горизонт))))

+1
Викторыч Викторыч 21:12 #

Мираж, вы оба Рождества празднуете? )

+1
Мира Мираж Мира Мираж 21:24 #

Я отмечаю  только 7 декабря, по православному календарю… Но на мамбе были люди,  которых я поздравляла 25 декабря..  по каталически… а вы оба Рождества празднуете?

+2
lana_rostov lana_rostov 21:32 #

Ыыыы! Рождество у неё 7 декабря! Изображение

Точно Гаде сИстра. 

0
Тина Тина 21:34 #

Дыланнатебе… описАлся человек...

0
lana_rostov lana_rostov 21:46 #

Что ж не посушить зубы Изображение

+2
Лёлик Лёлик 09:18 #

Ыыыы! Рождество у неё 7 декабря!  

Точно Гаде сИстра. ИзображениеСистра… ага Изображение

0
Мира Мираж Мира Мираж 09:23 #

А ТО Ж..Изображение

+1
Мира Мираж Мира Мираж 22:13 #

Ооооой))))))))) ну а че… я как елочку нарядила… так и Рождество у меня… чебы нет)))

+1
Викторыч Викторыч 23:19 #

Не, я только православное Рождество встречаю… ) Католическое как-то не звучит во мне...

+2
Мира Мираж Мира Мираж 09:22 #

вот и у меня так же… В ночь с 6 на 7  небеса открываются и сходит благодать на мир, и ангелы поют… это и есть настоящее Рождество)))

+2
lana_rostov lana_rostov 21:30 #

Ну наконец-то вылезла из подполья! 

Рада тебе, Миражик! 

+1
Мира Мираж Мира Мираж 22:12 #

Я тоже рада всех вас целовать)))..Изображение

0
lana_rostov lana_rostov 21:33 #

А в меня часть фотографий нк открылось. 

Изображение

0
Мира Мираж Мира Мираж 22:11 #

У меня с телефона так же… фото елки в ТЦ… заблокированы… странно… жаль… там милые медведики

0
lana_rostov lana_rostov 22:29 #

Ага, точно, с телефона. 

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 23:18 #

У меня и не с телефона такаж фигня.

0
Викторыч Викторыч 23:21 #

Залочены, да… Видимо с того альбома запрет идет на перепост.

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 23:27 #

 У меня так же. Но можно кривым путем через несколько манипуляций посмотреть.

0
Мира Мираж Мира Мираж 06:35 #

Это все происки коварного ЖЖ… ну ничего… пересохраню))

0
lana_rostov lana_rostov 15:21 #

Да, сегодня показывают медвеДей у ёлок. 

+4
lana_rostov lana_rostov 21:36 #

У нас красиво, но деревья падают десятками, и даже опоры линий электропередач

Изображение

Изображение

+1
Мира Мираж Мира Мираж 22:22 #

Божечки… как красиво… у нас такого ни разу не видела

+2
lana_rostov lana_rostov 22:26 #

И не нужно такое никому, правда. 

Это же полный абзац, хоть и красиво посмотреть со стороны. 

+2
lana_rostov lana_rostov 21:37 #

Изображение

Изображение

+2
Тина Тина 21:39 #

И у нас красота… везде красота… а во дворах - ужас ужасный… город аж воет - засыпало… дворы не убирают… дверь из подъезда едва открывается… ходила в магазин - умучилась...

+2
lana_rostov lana_rostov 21:48 #

Тинушка, упаси вас от нашей красоты. 

Сама несколько дней отпрашивалась на удаленке работать, невозможно было ходить. 

0
lana_rostov lana_rostov 21:43 #

Изображение.Изображение

+4
lana_rostov lana_rostov 21:44 #

Зато у нас уже неделю дома ёлка и подарки я все упаковала. Изображение

+2
Тина Тина 21:45 #

Да уж, видали… Молодец, чо!.. Я отослала… уже получили...

+2
lana_rostov lana_rostov 21:49 #

Тык, не везде ж похвасталась Изображение

Дай, думаю, ышшо покажу мою ёлочку. Изображение

+1
Мира Мираж Мира Мираж 22:25 #

Сколько подарков)))… большая такая елочка)))

+2
lana_rostov lana_rostov 22:28 #

Подарочков в несколько рядов и множество ярусов. 

И внутри тоже в этом году часто по несколько подарочков. 

* заисЯ хвастА Изображение

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:33 #

Молоцца!

+5
Лёлик Лёлик 09:24 #

 Солнечный я человечек и потому зиму не особо жалую. Но то, что она красавица спорить даж не буду.

ИзображениеИзображение

+1
Мира Мираж Мира Мираж 09:45 #

шшшикарный вид

+4
Лёлик Лёлик 09:25 #

… Зять внучку на плюшке повёз с горки кататься.

Изображение

+5
Лёлик Лёлик 09:29 #

ИзображениеИзображение

Орхидеи на снежном окне  под НГ в классе у меня  цвели.

0
lana_rostov lana_rostov 15:22 #

Орха обалдеть какая красавица! 

+1
lana_rostov lana_rostov 15:23 #

Нет, обе две! 

+4
Лёлик Лёлик 09:31 #

..

ИзображениеИзображение

+5
Лёлик Лёлик 09:33 #

...

Изображение      Изображение

+1
Мира Мираж Мира Мираж 09:46 #

какая красота… а я зимой из дома ни ни… мерзляка...

+6
Лёлик Лёлик 11:14 #

 Зима для здоровья, поэтому коньки, лыжи, горки никто не отменял.Изображение

Изображение

А это после катка письмо Деду Морозу отправили  ИзображениеИзображение

 На катке с внучкой.

+4
Лёлик Лёлик 11:17 #

.Опять же лыжи наше ФСЁ!

ИзображениеИзображение

Изображение

 Ну иногда и так бывает. 

Изображение

+6
Лёлик Лёлик 11:20 #

...

Изображение

Ну или вот так делаем ангела снежного.

Изображение

0
lana_rostov lana_rostov 15:24 #

СильнА! 

+3
Лёлик Лёлик 09:35 #

ИзображениеИзображение

+6
Лёлик Лёлик 09:40 #

… Дочка  в санатории.

Изображение

Изображение

+3
Мира Мираж Мира Мираж 10:58 #

Всем спасибо за прекрасные зимние виды… я в силу своей тепличной натуры, зимой любуюсь только из своего окошка или через чей то фотообъектив… а тут столько красоты сразу))))

+5
Лёлик Лёлик 11:23 #

 Меня главное выгнать зимой на улицу( дать пЕнделя хорошего ) А уж наслаждаться красотой зимушки я потом буду. Но выгнать, вытащить меня реально тяжело.

 Вчера внучка уже после работы в девятом часу вечера вытащила с плюшкой  своей покататься с горок. Ну чё, пошла лениво, но уже через 15 минут носились с этой  плюшкой с горок кувырком.Изображение

+1
lana_rostov lana_rostov 15:26 #

Класс! 

Сто лет не каталась с горки! 

+2
Лёлик Лёлик 09:28 #

 У нас есть одна горка экстремальная. Там в центре типо трамплина. Так вот внучка одна боится, поэтому мы с ней вдвоём садимся в плюшку, я её крепко обхватываю сзади и держу руками крепления плюшки. Несёмся и на трамплине подскакивает до переворота  и приземляемся. Первый раз одна пробовала, без внучки, чуть шею не свернула, потому что не успела сгруппироваться. Изображение

+2
Мира Мираж Мира Мираж 16:48 #

Я последний раз с горки каталась где- то леееет… дайте вспомнить...22 лет назад… Ну как каталась… на горку-то  я с ребенком забралась… и даже уселись мы обе две… но вот съехать я побоялась… а потому, отец эвакуировал «яжемать» с горки в ручном режиме… в смысле  на руках… ну вот, как -то так… и было это, как счас помню… летом… угу..

А на катке «яжемать» сломала руку в первые 10 минут… ну в смысле на круге втором… Месяц в гипсе… и подписывала договора левой рукой… клиенты… милые все  люди, однако… каждый второй интересовался… что в гипсе, Семен Семеныч?… Уж не брильянты ли прячем?

Ну и в школьную бытность переломана не одна пара лыж… В общем зиму я люблю… как и она меня))

Еще от автора

Всем привет! и сегодня покажу вам одно из красивых мест на набережной… Это одна из смотровых площадок города, с которой открывается вид на Волгу и правый берег. Это одно из наших любимых мест...
15:15
Хорошая новость. Овощи - бесценный источник витаминов, минеральных веществ, и органических кислот... Новость плохая. ЖКТ сложно справляется с большим кол-вом клетчатки… А весной, так хочется «много...
14:40
Хороший муж это тот муж, который умеет есть все, что ни умеет приготовить его жена… мда... Не обладая особыми кулинарными талантами, ты особенно понимаешь, какое щастье иметь хорошего мужа.. И...
16:15
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.