Традиция


Каждый год мы с друзьями ходим в баню

Изображение

Каждый год я  покупаю несколько новых ёлочных игрушек себе в коллекцию.

Обычно я делаю это уже после 31 декабря, когда на них ставят 50% скидки.

В этом году купилось до, но чета и после хочется.

Изображение

Нужно еще купит парочку чели.

Хвастайтесь, какие у вас игрушки на елочке.

Мне в этом году бы купить игрушки козы, лисы и волка.

Прям был бы описания моей жизни в сети.)

+19
15:04
526
+2
Николя. Николя. 18:01 #

У нас ни ёлочки, ни игрушек, извините.

+1
Арина Арина 18:15 #

А я елку 31 числа из леса свиснула.

Приключение, мама дарагая.)))

Я так каждый год делаю!)

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 18:20 #

Мы тоже)) У нас уже 15-тая)

+3
Арина Арина 18:24 #

Я рано утром поехала на дачу.

Взяла секатор, и пошла за елкой.

У нас за дачами дорога грунтовая. У и на обочине растут елочки, а им там растить не положено. Вот там и беру. Совсем крох. В том году покупали, так вынесли 2 января, ибо сыпалась как не в себе. А в этом до сих пор стоит и не думает осыпаться. 

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 18:30 #

Кроху можно в ведро посадить.

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 18:32 #

Думаю, до потолка лет10 будет расти)

+1
Тина Тина 18:34 #

Мы тоже в 70-х возили из леса… Бывает, молоденькие стоят в посадках очень кучно… мешают друг другу… В мороз их «брать» очень легко - ногой по стволу пониже и он ломается… В электричке везли в чехлах от лыж.

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 18:38 #

У нас лес 5 минут ленивым шагом. И тоже «неположенных» ёлок хватает. 

0
Арина Арина 12:34 #

Эта третьей их одной точки росла, можно сказать проредила.

+1
Лёлик Лёлик 10:20 #

  Как можно живое взять и убить? Никогда не понимала и не пойму такого варварства под НГ у людей. И как только рука поднимается? ИзображениеЯ сроду даж веточку не  могу оторвать  от деревца любого, а тут взять и безжалостно под корень херакнуть. А потом  через неделю  выкинуть на мусорку. А оно жило, радовалось  солнышку, снежку, птичьему  пению, дышало, росло..Изображение

 ( лучше бы я этого ничего не читала вообще..)

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 10:35 #

Не согрешишь, не покаешься (ЦЫ)

0
Милена Милена 11:20 #

Какое высказывание ёмкое… Изображение

+4
Милена Милена 10:36 #

У нас под ЛЭП недалеко от дач растут ёлки и берёзки как на дрожжах. Но там всю растительность время от времени напрочь срезают. Налысо. Так положено, от пожаров. Но делают много реже, чем положено. И люди ездят туда за ёлками, бывает под полтора метра вырастают. Не маются совестью. Елкам там всё равно не жить. После нг их сдают в пункты приема, во всех районах есть. Увозят в зоопарк. А мы там ёлок накопали мелких, по полметра, с большими комками земли. И во дворе посадили. Они ровные, красивые, тк не в зарослях росли, а на открытом месте. Всё прижились, правда одну трактор снёс, который снег чистит. 

+3
Лёлик Лёлик 11:09 #

А мы там ёлок накопали мелких, по полметра, с большими комками земли. И во дворе посадили. Они ровные, красивые, тк не в зарослях росли, а на открытом месте. Всё прижились,ИзображениеПрямо бальзам на  сердце. Очень нравится, когда ёлка живая растёт во дворе и её каждый год наряжают, а не срубают)

+3
Милена Милена 11:17 #

Знаешь, нашлись и критиканы, ёлки у них -плохая примета. Я предложила взять лопату и хороших примет вторым рядом посадить))) вот охреневаю от людей, которые всегда готовы принизить чьи-то старания. Дети у нас так старались, каждую ёлку чуть не обнимали))) пололи вокруг, чтобы с газонокосилкой их не почикали, и даже поливали в засуху по вечерам.. 

0
Милена Милена 11:18 #

Но должна признаться, сама на охоту за ёлками ходила по ночам и не раз. 

+1
Лёлик Лёлик 11:33 #

 Был один раз  такой случай под НГ. Бывший возомнил себя добытчиком дедом Морозом и  молча, ничего не сказав, упёрся как выяснилось за ёлкой. Вечером( к ночи)  принёс, сукО гордый такой. Ну… дальше рассказывать не буду иба жесть..

Изображение

Он у меня эту ёлочку на всю жизнь запомнил.

+2
Лёлик Лёлик 11:37 #

 У меня тоже ёлочки росли в  вёдрах живые. Одна года  четыре наверно прожила  путешествуя  с балкона в квартиру и обратно. Но я их высаживаю обычно  в лесочках с сыном. Потом ходим наблюдаем как они там растут . 

+1
Арина Арина 12:29 #

У меня дача в сосновом лесу, мне елки на участке не надоть, потому, как они угнетают всю остальную растительность и зимой меня на даче не бывает. 

+5
Арина Арина 12:27 #

Я ваще-то еще и куру могу зарубить и разделать, и утку, и кролика / не ну кролика только разделать/ 

В общем ваще я варвар, угу!)

0
Лёлик Лёлик 12:57 #

 Нууууу… навряд ли это повод для гордости. 

+6
Арина Арина 13:14 #

Это жизнь, и это повод для гордости.

Потому как я из деревни и этим горжусь.

Тем, что могу и вырастить и разделать и накормить свою семью. 

Это повод для гордости.

А вот это...

Да я и комара не обижу… Ну и не обижайте, мне это знать совсем не обязательно. 

+3
Тина Тина 13:32 #

Поддержала! Молодец! 

Рафинированность - никак не повод для гордости...

Апять жа - мяско-то мы все уважаем… нууу, пусть большинство… А оно на елках растет, разделанное и в целлофан завернутое....- это ж каждому известно… как и то, что морковку прореживают, пасынки у помидоров удаляют… варвары, да… пусть хиленькое, кривенькое, а растёт на радость… Кароч, угораю я...))) луччи б не читала...))))

0
Лёлик Лёлик 14:09 #

Вот и я лучше бы не читала.

+3
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 13:48 #

А как насчет деревянной мебели и деревянных полов и др. нужного и красивого из дерева?

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 18:54 #

Дачотам мебель… Люди даже жомпу кажнэй день вытирают теми, кто рос, радовался солнышку и снежку… И вряд ли мучаются совестью от такого обращения с несчастным живым...

+2
Тина Тина 18:25 #

Какие я игрушки творила в прошлом уже году, вы видели. На антресолях есть коробка, где несколько оч. советских, и средне-советских. Часть дочка забрала.

Агитирует меня делать ватные игрушки… пока думаю...

+2
Арина Арина 18:25 #

Ватные игрушки красивые. Нужно делать!

+2
Лёлик Лёлик 11:11 #

 Не только ватные, можно и тряпичные. Тож интересные бывают( у дочки коллекция)

Вот  тут парочка на фото попалась.

Изображение

+4
lana_rostov lana_rostov 22:14 #

Очень хочу новые ёлочные игрушки. 

Уже несколько лет в желанных подарках записано, но никто не дарит. А по магазинам я не хожу. 

В прошлом январе чуть маленьких игрушек докупила один набор, в бокалы их кладу. 

В этом только пуансеттию купила, 4 штуки. 

Изображение.Изображение.Изображение

+1
Арина Арина 22:49 #

красиво и ярко.

0
Милена Милена 10:37 #

Лана, а ты в каком стиле игрушки хочешь? 

0
lana_rostov lana_rostov 14:16 #

Миленушка, солнышко, это только к местным относится, если спрашивают, что подарить. ИзображениеИзображение

+2
Ирина Ирина 22:50 #

Здравстуйте, уважаемые мамбовчане! С наступившим всех Новым Годом! Арина затронула такую тему, что отмолчаться у меня просто нет никаких сил. Так то я Ваш давнишний «кустовой „читатель и почитатель уже мнго лет. Ну, может быть, в новом году получится вылезти на свет божий, руки-то давно уже чешутся!) Я конечно не знаю, как тут практически всё делается, не судите строго и помогайте пожалуйста. К тому же недавно, 30 декабря был день ёлочных игрушек. Их есть у меня… тоже собираю и покупаю каждый год уже детям и внукам.  Теперь бы разбраться как вставлять фотки с телефона.Изображение

+2
Арина Арина 22:57 #

Да, да я тоже в надежде передать потом внукам и как они будут с интересом их рассматривать каждый год наряжая елку.

+1
Викторыч Викторыч 22:57 #

И вас с Новым годом! ) 

По вставке картинок с телефона - вроде бы несложно, судя по комментарию Ини. Тренируйтесь, и все получится. )

0
Ирина Ирина 23:04 #

Напомните пожалуйста про ширину и высоту фоток.

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 23:14 #

Ирина, можно даже не заморачиваться с высотой и шириной. После вставки фото они сами задаются в размер коммента, а если хочется, например, уменьшить - достаточно вставленное фото за уголок потянуть до нужного размера.

0
lana_rostov lana_rostov 09:18 #

С телефона номер с уголком фото не проходит. 

+1
Викторыч Викторыч 23:14 #

После выбора картинки в открывшемся окне или вставляете нужное значение (для комментариев обычно по ширине - около 400-500)... 

Изображение

или вставляете как есть и ухватив уголок картинки, уменьшаете ее до приемлемого размера: 

Изображение

0
Ирина Ирина 23:24 #

Спасибо, щас попробую ещё.

+3
кolosok кolosok 23:32 #

Изображение

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 04:52 #

Если с компа, то я просто перетаскиваю файл картинки с жесткого диска прямо в окно комментария на мамбине. И тут же его редактирую по размеру - после клика на него появляется синяя рамка для изменения размера. Картинки можно менять местами.

+4
кolosok кolosok 23:08 #

Изображение

0
Ирина Ирина 23:11 #

Это ушло с аккаутна, на котором была первая регистрация.

+7
кolosok кolosok 23:13 #

Изображение

+3
Арина Арина 23:14 #

Лягушки Изображение

0
Ирина Ирина 23:18 #

Скажите, Арина, это большие фотки?

0
Арина Арина 23:44 #

Нормальные фотографии

+2
Ирина Ирина 23:22 #

О да, я начинала когда моя доча дружила с бойфрендом. Сначала на мотоцикле дед Мороз со Снегуркой как бы им двоим на ёлкую. Потом лягух дарт колечко, и смотрите вам - бойфренд делает предложение. Потом олени какие-то закупаются к Новому году… так и пошло со смыслом и намёком. которые часто воплощались в жизнь)

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 23:18 #

Очень красивые игрушки! Необычные.

+1
Ирина Ирина 23:28 #

Спасибо, стараюсь искать фигуры, стеклянные ручной работы, иногда и со смыслом, или что-то необычное.

+5
кolosok кolosok 23:35 #

Изображение

+4
кolosok кolosok 23:38 #

Изображение

+4
кolosok кolosok 23:40 #

Изображение

+2
Милена Милена 02:55 #

Потрясающе красивые, необычные игрушки! 

+3
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 04:54 #

Все игрушки очень красивые и очень разные - настоящие истории и воспоминания.

+4
Викторыч Викторыч 23:45 #

Шуруповерт в качестве елочной игрушки - впечатляет! ))

+4
Ирина Ирина 23:56 #

О, это для мужчин и было задумано. Видела и фотоаппарат ещё, и молоток.)

0
Арина Арина 23:43 #

а где вы их находите.

У меня в этом году конкретный запрос на козу, лису и волка.

+1
Ирина Ирина 23:55 #

Находить - это такое увлекателное дело теперь. Рыскаю по ярмаркам, спец. магазинам, сайтам иногда, если время есть. Новогоднего у нас тьма, всегда что-то новое попадается. Конечно, в приоритете шары, их просто море всяких разных. Ёлки здесь, особенно в магазинах, насколько помню, раньше каждый год имели определённую цветовую гамму. Сейчас правда каждый выбирает под свой интерьер и в магазинах идут ряды украшений по цветам. Вот фигур гораздо менше.

+1
Ирина Ирина 00:03 #

Тож буду зверюшек всяких и птиц собирать. 

+1
Арина Арина 00:07 #

У меня просто в разных журналах ники коза, песец, а волк очень крутой собеседник. Так получилось, что я на песца и волка иной раз пишу ситуационные сказки. Их не оторвешь от контекста общения и в них коммы более ценны  чем сами сказки. Поэтому и хотела игрушки на память о прошедшем годе такие.

+2
кolosok кolosok 00:09 #

Изображение

0
Арина Арина 00:10 #

Да помню.

Картонные.

0
Ирина Ирина 00:17 #

Белочка у нас точно раньше была. А ещё на прищепке были фигурки зверей, помню мишку светленького и грибок. Ещё были игрушки из Чиполлино.

+1
Арина Арина 00:15 #

https://elichristmas.ru/irena-co

Нашла интересных производителей игрушек из Украины.

Очень активно торгуются в России.

Очень красивые игрушки.

0
Ирина Ирина 00:21 #

Да, я тоже видела на сайтах много предложений из Украины. Да собственно отовсюду есть, хоть из Америки. На ярмарке мастеров много из России.

0
Ирина Ирина 00:09 #

Помните такие картонные?

+4
кolosok кolosok 00:34 #

Изображение

+1
Ирина Ирина 00:38 #

Я теперь хочу поискать что-нибудь кремлёвско-русское или из сказок. Видела девочку с подснежниками. Ну и весь набор фигурок из Щелкунчика есть.

+6
Арина Арина 00:44 #

Изображение

+6
Арина Арина 00:44 #

Изображение

+6
Арина Арина 00:45 #

Изображение

+4
Арина Арина 00:46 #

Изображение

+1
lana_rostov lana_rostov 09:24 #

Обалденные! Восторг! 

0
Властелин Няшков Властелин Няшков 01:18 #

Необходима  специальная подставка для живой ёлки. В одну внутреннюю трубку вставляется ствол, наружная труба, сделана с запасом вокруг внутренней, сделана как ёмкость,  в неё подливается вода. К наружной  трубе ножки.  Такою  штуковину слЮсарь может  за часик сотворить.  Если добавлять в воду марганцовку, за месяц на ёлке появятся шишечки сантиметра 3-4.  Проверено в прошлом.

Изображение

+2
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 02:53 #

Классная идея. Только живые елки нынче по цене чугунного моста(( А вот придумать что-то легко воспроизводимое для веточек, которые можно расположить в форме елки - это интересно.

+5
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 01:30 #

Какая приятная тема! Обожаю НГ. Каждый год покупаю и/или делаю новые игрушки.У себя уже хвасталась, но перетащу и сюда «обновки» этого НГ

Изображение   чИзображение

Изображение

Клоун стеклянный. Остальные пластик. К сожалению, сложные фигурки с тонким отображением деталей и фактур в стекле невозможны(( вот и соблазнилась

+4
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 01:43 #

У меня очень много елочных игрушек. Берегу родительские игрушки - в моем детстве у нас всегда любили наряжать елку, большую, до потолка, и чтобы на ней было много всего, в т.ч. и конфет, и даже мандарины иногда на ниточках вешали на елку. С 1 января начинался настоящий квест по поиску этих вкусняшек - елка-то была живая, густая, ветвистая. Папа часто покупал две елки - потом их связывал вместе, какие-то ветки отрезал и прикреплял в пустые места)))
А когда вышла замуж и уехала, то начала покупать игрушки на свой вкус - в основном шары, было немного шишек и колокольчиков. Шаров насобиралось много - не на одну елку)) Но я в последние годы уже старалась украсить как-то гармонично, в какой-то цветовой гамме (модно же было)), придумывала разные комбинации:  цветы, ленты, бантики и пр. придумки)) Обожаю это дело!

+2
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 01:46 #

В моем детстве тоже было много разных фигурок, а потом они куда-то пропали. Точнее, сестра их где-то потеряла или спрятала так, что уже лет 20 найти не может)) Когда ее дочка была маленькой, родители отдали ей почти все фигурки. Но я надеюсь, что они еще найдутся где-нибудь на даче.

+4
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 02:15 #

Многие старые игрушки потускнели, облезла краска. В какой-то год мы с племяшкой их немного обновили - подкрасили, «позолотили», наклеили тесьму.

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

Что под рукой было, тем и украсили, спонтанно получилось. А сейчас гораздо больше красок, материалов для реставрации елочных игрушек, есть мастер-классы. Может, когда-то я еще вернусь к теме обновления старых украшений, хочется это сделать лучше, чем в первой попытке)).

+3
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 02:25 #

Рылась в старых фотках и нашла вот такой смешной вариант)) Тоже на скорую руку - пришла идея, и быстренько из остатков строительной гипсовой шпатлевки - как из кондитерского мешка, навыдавливала вот таких «печенек»)) Потом золотой краской и на елку, точнее, на еловую ветку. Вот как не умела украшать торты и пирожные, так и здесь не смогла красиво - получились кривулечки))) Но 2009й они встретили с нами))

Изображение Изображение

А 2е фото - излишки шаров, чтобы не «прогуливали» праздник)))

+4
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 02:31 #

И вот так было:       

Изображение Изображение

Изображение   Изображение Изображение

Изображение Изображение

+2
lana_rostov lana_rostov 09:36 #

Лара затейница! Всегда красиво и со вкусом! 

+3
Милена Милена 10:27 #

Композиция со свечой очень-очень! 

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 13:53 #

Спасибо! Это я немного поколдовала в фоторедакторах.

+2
Ирина Ирина 12:19 #

Вы это сами делаете? Невероятно!!!

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 13:57 #

Спасибо! А чего там делать? У меня кольцо пенопластовое, я к нему просто пришпиливаю самодельными проволочными шпильками любой декор, лишь бы не очень тяжелый был. А шпильки знаете из чего? Проволока от блокнотов на пружинном креплении))) Она довольно жесткая и тонкая.

+3
кolosok кolosok 12:24 #

У меня тоже висит на двери в кладовую кранц в такИзображениеих тонах

+4
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 03:16 #

Изображение Изображение 

+3
Милена Милена 10:27 #

А домики вообще, моя любовь. 

+5
Милена Милена 09:40 #

Мои любимые - самые старые, из детства. Но есть и новые, всё время покупаютя. Есть красная коллекция. Есть голубая и белая с серебром. Есть цветная, а есть вышитая)))каждой хватает нарядить большую ёлку. Изображение

+5
Милена Милена 09:43 #

Изображение

+5
Милена Милена 09:44 #

Изображение

+4
Милена Милена 09:45 #

Изображение

+3
Наталия Саратов Наталия Саратов 11:02 #

Ностальгические игрушки. Детством повеяло.

Особенно кукуруза - царица полей)) наверное, в каждом доме была. И космонавт тоже.

+3
Милена Милена 11:13 #

Их берёшь в руки и особенные они на ощупь! Интересно… У меня целая коробка есть на реставрацию. Когда-то руки дойдут, пока лишь хорошо упаковала))) чтобы сохранить оставшееся. 

+3
Лёлик Лёлик 10:58 #

 Мы с дочкой  как-то прикупили по случаю деревянные игрушки ручной работы. Были в Поленово и там  внучка художника  их делала. С тех пор  при случае докупаем коллекцию именно деревянных игрушек.

 Есть и коллекция  стеклянных. Тоже  приобрели как-то в Музее Ёлочной игрушки в Клину

Возила туда  несколько раз классы детишек. 

 Там  залы  разные  с коллекциями и ёлочек и игрушек старинных

Изображение

Витринами представлены

Изображение

Изображение

+5
Лёлик Лёлик 11:01 #

 А ещё там  давали мастер-класс, где  детям выдавали  стеклянный шарик и детишки его сами расписывали.Потом эти шарики  отдали  домой всем.

Изображение

Вот такие витрины с дедами Морозами. 

Изображение

Изображение

Изображение

0
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 14:25 #

А у нас цены не снижаются после праздников(( Тем более на красивые дорогие игрушки.

0
Арина Арина 14:27 #

Я давала ссыль на украинскую фирму-производитель.

У нас во всю продают их игрушки, цены раза в три дороже чем у вас. Красивые, слов нет и у них сейчас 20% скидки.

0
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 15:54 #

Чет сомневаюсь, что у нас дешевле. Показывала у себя в блоге в теме Витрины их игрушки - цены зашкаливают. 800-1200 грн. (умножить на 2,5 - 3)

+1
Арина Арина 16:01 #

Смотрите. Умножайте.)

Изображение

Изображение

+2
lana_rostov lana_rostov 16:10 #

Ох и цены… Изображение

Это 4 с лишним тысяч за одну игрушку... 

0
Арина Арина 16:12 #

У них разные есть.

Просто одинаковые нашла чтоб и у нас и у них на сайте были.

0
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 18:31 #

Впечатлена((
И куда делся махровый галицкий патриотизм?))
Но у нас в магазине они тоже подороже сайтовских.

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 14:28 #

Несколько лет назад я была на подобной экскурсии на фабрике елочных игрушек. Нам тоже устроили мастер-класс по росписи шариков. Фабрика специализируется в основном на шарах. А вот музей у них - впечатляет! В нем не только их продукция разных лет, но и подборка игрушек со всего мира.
Я на мамбе отчитывалась. Повторить, что ли, фотоотчет?..

+1
Арина Арина 14:28 #

Если можно. Было бы интересно. 

0
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 14:51 #

Не вопрос! Нашла фотки. Правда, качество у многих не очень - быстро проходили по залам, людей много, стеклянные витрины - щелкала буквально на ходу и не всегда с удобного ракурса.

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 15:58 #

Ок. С удовольствием. Сделаю у себя ретроспективу - на мамбе все похерили, хоть здесь останется))

Если, конечно, количеством фоток не подорву здоровье Мамбины.

Викторыч, мона?

+1
Викторыч Викторыч 16:01 #

Не мона, а нуна! )

0
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 18:44 #

Благодарствуйте, барин!  Изображение
Высочайшее соизволение получено)))

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 14:38 #

А еще я как-то попала на выставку старинных елочных игрушек и не только игрушек - там были еще подборки старых новогодних и рождественских открыток. Очень впечатлилась. Тоже показывала на мамбе.

+3
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 14:58 #

А это с выставки старинных игрушек и открыток. Фоток много. Но хоть несколько сюда

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение

+3
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 14:48 #

Изображение Изображение

Изображение  Изображение

Изображение

+5
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:10 #

Мне в этом году бы купить игрушки козы, лисы и волка.

Коза

Изображение

Лиса

Изображение

Волк

Изображение

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 11:25 #

Коза - отпад!

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:27 #

Коза - отпад!

Цена тоже) 713 руб

+2
Ирина Саратов Ирина Саратов 11:25 #

Чудо какое!!!! 

+1
Ирина Саратов Ирина Саратов 11:26 #

Вообще всё игрушки замечательные!!! А я что то шарами увлеклась)) надо другие прикупать)) 

+1
Лёлик Лёлик 11:39 #

 Ирина, и я исключительно шары предпочитаю на ёлках. У меня какое-то ощущение  вываленного мусорного контейнера на ёлку, когда  на ней всё подряд вешают ( фигурки   и т.д. ) ИзображениеНе люблю пестроту ни в чём. 

 Сами по себе игрушки, каждая в отдельности  красивые и интересные, люблю их пересматривать, перебирать. Но когда их все на ёлку вешают, то… неее… не моё.

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 14:13 #

Я тоже очень люблю «взрослые» елки - только шары и украшения разных форм, но не сюжетные. Но иногда хочется чего-то другого. Я как-то прикупила новых игрушек - реплики советских фигурок и всяких шишек, плодов, на ностальгию пробило.
А вообще дизайн НГ праздников и елок - это искусство. И там тоже свои тенденции, модные направления, стили. Когда окунулась в эту сказку, поняла, что все дело во вкусе и умении сочетать и подобрать. Так же как и в одежде или убранстве дома. Наряженной елкой можно рассказать целую историю. И наряжать елку можно не только стеклянными игрушками. Я, например, часто использовала текстильные  запасы - тесьму, бахрому, ленты, делала бантики. И вообще ручные и винтажные украшения очень оживляют праздник.

+5
Арина Арина 12:25 #

Знаете, я исхожу из своей памяти. Когда наряжаешь елку мелким ребенком, шары красиво, не спорю, но балерина там, или щелкунчик, или снегурка интереснее. А учитывая, что игрушки достаются раз в год, это как каждый раз копаться в каком-то кладе.

+2
кolosok кolosok 12:37 #

Да, для детей невероятный восторг доставать каждую игрушку, называть её, определять ей место.

+4
кolosok кolosok 12:45 #

Цветовую гамму можно сохранитьИзображение

+1
Арина Арина 12:50 #

Очень красиво.

Я бы такую елку наряжала и наряжала!)

+1
Арина Арина 12:30 #

Первая коза - вылитая я!

Волк керамический, не хочу на елку керамику.

+2
Ирина Ирина 11:58 #

Какие замечательные комментарии и сколько интересных фоток! Просто праздник души!

+1
Ирина Ирина 12:00 #

Ну и как упомянула Арина, я тоже 2 января отправлялась на закупку новых. Вот такие попались из последних...

+3
кolosok кolosok 12:05 #

Изображение

+3
кolosok кolosok 12:06 #

Изображение

0
Наталия Саратов Наталия Саратов 12:19 #

Вкусняшки))

+2
Ирина Ирина 12:29 #

Да, здесь очень популярны у деток «сладкие» игрушки. К тому же у внучек в детских комнатах у каждого своя елочка стоит, искуственная конечно. У одной белая, и игрушки в розовой гамме просто необыкновенно нежно смотрятся.

+3
кolosok кolosok 12:07 #

Изображение

+3
кolosok кolosok 12:08 #

Изображение

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 12:20 #

Туфелька - это что-то! Чудо просто!

+2
кolosok кolosok 12:09 #

Изображение

+3
кolosok кolosok 12:10 #

Изображение

+1
Арина Арина 12:32 #

Ща пойду на охоту схожу.

У нас в одном магазине только отдел таких шикарных игрушек. Там где посуда к празднику. Город маленький совсем у меня.

+4
Милена Милена 12:04 #

Я во всё ёлки вставила батарейки)))нарядное освещение))Изображение

+1
Арина Арина 12:22 #

красиво

+4
Милена Милена 12:09 #

Изображение

+2
кolosok кolosok 12:16 #

О, это старые бусы на ёлку, у нас такие были. Такая ностальгия по не сохранившимся старым игрушкам!Изображение

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 13:57 #

Вот такая висюлька, как на первом фото, есть еще… а еще такие зелененькие были. И мишка, и грибок на втором - тоже есть… еще есть идущий белый мишка. И на последнем грибочки - помню такие на моей елке детства…. и колокольчик, только розовый...

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 12:19 #

Бусы моего детства… где сейчас - не знаю. Но помнятся.

+2
Арина Арина 12:22 #

У нас тоже такие были

+2
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 13:22 #

У меня подобные есть. :)

+1
Милена Милена 13:35 #

У меня не один вид. К сожалению, многие фото сейчас мне недоступны. Но именно эти -из детства, ещё звезда рождественская из бусин и стекляруса изготовленная в 54 году! 

+1
Тина Тина 13:36 #

И у меня ниточка жива..

0
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 14:18 #

У меня кусочки таких бус сохранились. Не вешаю, надо бы перебрать и подреставрировать. Хорошо бы докупить, но боюсь, не по карману((

+1
Милена Милена 13:51 #

У меня через четыре часа наступит Рождество.. 

С удовольствием сижу и глазею в ТВ, юбилейное шоу Ильи Авербуха смотрю… Сегодня телефон на редкость молчаливый, все с родными, многие на дачах. У нас мороз меньше 30, терпимо. В Мск тоже. Но там - это много. Арина, скоко на градуснике? 

+2
Арина Арина 14:01 #

Вчера ходила в бассейн на 19 часов, назад шла в 20. У них градусник на фасаде. Было 19 градусов.

Сегодня обещают чуток теплее.

Я собираюсь на прогулку. Прийду, отпишусь.

0
Арина Арина 14:02 #

Кстати, кто в теме, когда нельзя работать?

Я свитер ковыряю, а тут говорят нельзя.

+1
Тина Тина 14:10 #

На святках ковыряй  - самое время… седни воздержись, если нет острой необходимости...

0
Арина Арина 14:10 #

Нет, но разжигает же!)

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 14:22 #

Я свитер ковыряю, а тут говорят нельзя.

Так этож отдых) Работа, это то, за што денежку платят. Ковыряй хоть до пришедствияИзображение

0
Арина Арина 14:24 #

Не...

Воздержусь.

Потерплю, хоть и тяжко.

0
Арина Арина 14:04 #

Может тему поставите поздравительную, А?

0
Милена Милена 14:22 #

Извините, я с темами пас. 

0
Арина Арина 14:23 #

Понятно, извини.

0
Арина Арина 19:32 #

Сегодня за бортом -10. Вполне комфортно.

0
Илья Илья 22:59 #

у меня за бортом -32… писец......

Еще от автора

У меня втут не втут случился диалог, и мужчина выдал следующую фразу: -Домашние девочки верят в Принцев на белом коне. А потом у них случается когнитивный диссонанс. И знаете о чем я подумала? Я...
14:35
В моем городе детства, на придомовом участке росла смородина. Вернее не так. Её корни были в соседском огороде и изначально посажена она была соседкой, а по совместительству моей родной тетей и...
14:45
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.