На сцене АИДА!

На сцене АИДА!

Начну необычно – с чужого отзыва. Абсолютно солидарна с автором, вплоть до того, что тоже сопереживала Амнерис и говорила Софе, что она (в исполнении неподражаемой страстной Ольги Земсковой ) переиграла Аиду (в исполнении Елизаветы Зарянской).

Отзыв Виктории Савельевой об опере «Аида»:

Огромная благодарность Ростовскому Музыкальному за невероятную оперу «Аида»!
Посчастливилось посетить предпоказ новой для театра постановки и вердикт однозначен: обязательно к просмотру поклонникам жанра, любителям драмы и египетской мифологии!
Когда видишь такой масштаб, когда захватывает дух от эпичности происходящего, сложно выразить словами своё восхищение, но титанический труд всех причастных к подобной магии заслуживает наивысших похвал!
Вадим Бабичук в роли Радамеса убедительно показал многогранный спектр эмоций героя, готового повести за собой египетское войско, но не готового отречься от любви и чести, даже когда на кону стоит его собственная жизнь.
Ольга Земскова (Амнерис) - чувственная, страстная, яростная, просто владела сценой! Настоящая египетская владычица, сражающаяся за свою любовь. Честно говоря, больше всего сопереживала и сочувствовала именно этой героине, не в последнюю очередь благодаря такому пронзительному исполнению. Как и в «Царской невесте», сыграно мощно, на разрыв! Для меня затмила Аиду, хотя актриса, которая играла Аиду (к сожалению, не узнала её), тоже держалась уверено рядом с такими мастодонтами сцены.
Владислав Пикалов раскрыл новые грани своего таланта, показав отца Аиды, как по мне, отличающего от его обычного репертуара и типажа.
Борис Гусев (Жрец) был воплощением божественной неотвратимости, жутковатый и карающий вершитель воли древних богов в окружении своих подчинённых.

Сразу отмечу, что ооооочень хочу повторить просмотр, к сожалению, билеты на все спектакли Аиды, включая январские, уже проданы. Буду отлавливать на следующие месяцы как поступят в продажу.

Неоднократно слышала от генерального директора театра Вячеслава Кущёва, что театр шел к этой постановке с первого дня основания, опера была в планах и задумках. И вот, спустя 25 лет, это событие состоялось.

С сайта театра.

Не будет большим преувеличением сказать, что вокальная труппа театра шла к этому названию с первого дня своего существования. Ведь и для многих профессиональных музыкантов, и для колоссального числа ценителей оперы во всём мире – это опера номер один. Непревзойденный шедевр «позднего» Верди, где каждая деталь отточена до совершенства, где каждое движение души героев, сюжетный поворот находит понятное и близкое всем воплощение в музыкальных звуках. Очень эмоциональная, тонкая и пронзительная любовная драма, конфликт долга и сердца, экзотический антураж Древнего Египта, грандиозные, ошеломляющие восприятие массовые сцены – всё это уже полторы сотни лет безотказно попадает прямо в цель, в зрительские сердца и умы.

В новой постановке не будет эпатажных экспериментов, перегибов в сторону камерной или народной драмы, которыми изобилуют современные прочтения. Всё внимание сосредоточено на попытке еще раз всмотреться, вслушаться в авторский замысел. Ведь при работе над «Аидой» Верди много времени провел, изучая мифологию и наполненную «от» и «до» сакральными смыслами культуру Древнего Египта. И это размышление о жизни героев оперы – под неусыпной сенью пантеона богов, с постоянным ощущением присутствия всевидящего ока, взвешивающего каждый поступок или даже мысль на чашах добра и зла – во многом идейно вдохновило создателей нового спектакля.

Краткое содержание

ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ

Картина первая

Верховный жрец Рамфис и начальник дворцовой стражи Радамес обсуждают слух о вторжении эфиопов в Египет. Жрец, испытующе глядя на собеседника, сообщает, что покровительница Египта, богиня Исида указала ему на полководца, который приведет народ к победе. В молодом воине вспыхивает надежда: если Исида выберет его, то в награду за победу он сможет попросить у фараона освобождения своей возлюбленной – плененной эфиопки Аиды.

Амнерис, египетская принцесса, тайно влюблена в Радамеса. Увидев его в сильном волнении, она начинает догадываться о любви начальника стражи к рабыне. Смущение появившейся Аиды усиливает ее подозрения.

Картина вторая

Прибывает предвестник; он подтверждает, что эфиопы, во главе со своим царем Амонасро, перешли границы Египта. Фараон сообщает волю богов – египетские войска поведет Радамес. Все благословляют его на битву.

Аида в смятении от собственных слов и чувств. В ее душе происходит мучительная борьба между любовью к Радамесу и страхом за отца – эфиопского царя Амонасро. Перед внутренним взором пленницы проносятся пугающие видения – она предчувствует ненависть собственного народа и обвинения в предательстве.

Картина третья

Торжественный обряд посвящения Радамеса. Верховный жрец передает ему священный меч и просит богов ниспослать победу войскам Египта.

ВТОРОЕ ДЕЙСТВИЕ

Картина четвертая

Амнерис со служанками совершает ритуал, чтобы египетские воины под предводительством Радамеса одержали победу.

Дочь фараона любой ценой желает выведать правду о чувствах Аиды, и идет на хитрость. Она говорит вошедшей сопернице о гибели Радамеса. Аида не может скрыть отчаяния. Но Радамес жив, и Аида любит его – теперь Амнерис знает это и требует, чтобы рабыня отреклась от своих чувств.

Картина пятая

На городской площади встречают победителей. Аида вновь погружается в мир видений: перед ней проносятся противоречивые картины страшной гибели родного народа и радостной встречи с Радамесом.

К фараону подводят пленных эфиопов, среди них – Амонасро. Он предупреждает бросившуюся к нему дочь, чтобы она не раскрывала тайну его имени. Чтобы отвести от себя подозрения, он выдает себя за военачальника и говорит, что царь эфиопов якобы погиб в бою.

Планы Радамеса расстраиваются. Вместо освобождения Аиды ему приходится просить в награду освобождения пленных эфиопов. По совету жреца фараон оставляет Аиду и ее отца заложниками, даруя остальным свободу, а Радамесу в награду отдает в жены свою дочь и… египетский трон. Амнерис ликует. Среди всеобщей радости безутешны лишь Радамес и Аида.

ТРЕТЬЕ ДЕЙСТВИЕ

Картина шестая

На берегу Нила, в храме Исиды, Амнерис готовится к бракосочетанию с Радамесом – накануне свадьбы она должна помолиться богам.

Аида тоже здесь неподалеку – она ждет своего возлюбленного, чтобы проститься с ним навек.

Появляется Амонасро. Узнав о любви дочери к Радамесу, он требует от Аиды выведать, какой дорогой тот поведет войска против эфиопов. Он напоминает Аиде, что она дочь царя, а не покорная рабыня. Измученная душевной борьбой, Аида соглашается исполнить требование отца. Амонасро прячется, чтобы подслушать разговор влюбленных.

Дождавшись Радамеса, Аида предлагает бежать в чужие земли – только вдали ото всех они смогут быть счастливы. Получив согласие возлюбленного, напоследок она решает помочь отцу и узнаёт дорогу, по которой пойдут войска египтян. Услышав желанную информацию, Амонасро выходит из укрытия. Он торжествует: теперь победа обеспечена. Радамес в ужасе понимает, что совершил предательство.

Амонасро и Аида убеждают его последовать за ними, но неожиданно появляется Амнерис в сопровождении Рамфиса. Амонасро пытается убить Амнерис, но Радамес защищает ее. Аида и Амонасро скрываются, а Радамес отдает себя на суд жрецов.

Картина седьмая

Жрецы во главе с Рамфисом готовят суд над Радамесом. Амнерис умоляет возлюбленного покаяться и обещает ему свободу, трон – всё, лишь бы он забыл Аиду. Но Радамес непреклонен. Узнав от Амнерис, что Аиде удалось скрыться живой, он покорно ожидает наказания.

Судьи выносят приговор: за измену Родине и предательство богов Радамес будет заживо погребен. Амнерис в отчаянии проклинает жестокость жрецов.

Картина восьмая

Загробный мир. Одиночество Радамеса внезапно нарушает Аида, решившая разделить судьбу с любимым. Отрекшись от земных страстей, наконец они могут быть счастливы вместе. В глубокой тоске, не в силах справиться с потерей возлюбленного, Амнерис прощается с жизнью.

 Восторги свои, наверное, не смогу передать в полном объеме. Скажу главное - это постановка, ради которой стоит приехать из другого города!!!

В комментариях принесу фотографии от Марины Михайловой, фотографа театра.

+14
13:30
287
+8
lana_rostov lana_rostov 13:50 #

Ну и мы с Софой )))

Изображение

Пока снимали, нахохотались - селфисты мы с ней знатные - то моя рука до кнопочки не дотягивается, то камеру закрывает, то морды лица скошены, то смотрим невесть куда, из всей серии одна и осталась )))

+4
lana_rostov lana_rostov 13:52 #

Изображение.

Изображение

+1
lana_rostov lana_rostov 15:17 #

И немного видео Сонечки буду вставлять

 

 

+1
lana_rostov lana_rostov 15:20 #

 

 

+1
lana_rostov lana_rostov 15:21 #

 

 

+1
lana_rostov lana_rostov 15:22 #

 

 

+3
lana_rostov lana_rostov 13:53 #

Изображение.

Изображение

+4
lana_rostov lana_rostov 14:16 #

Изображение

.

Изображение

+1
lana_rostov lana_rostov 15:24 #

 

 

+1
lana_rostov lana_rostov 15:25 #

 

 

+1
lana_rostov lana_rostov 15:26 #

 

 

+1
lana_rostov lana_rostov 15:29 #

 

 

+4
lana_rostov lana_rostov 14:17 #

Изображение

.

Изображение

.

Изображение

.

Изображение

+1
lana_rostov lana_rostov 15:30 #

 

 

+4
lana_rostov lana_rostov 14:21 #

Изображение

.

Изображение

.

Изображение

.

Изображение.

Изображение

Изображение

+1
lana_rostov lana_rostov 15:34 #

 

+1
lana_rostov lana_rostov 15:36 #

 

 

+4
lana_rostov lana_rostov 14:22 #

Изображение

.Неистовая Амнерис в исполнении великолепной Ольги Земцовой (я показывала ранее ее в роли Кармен)

Изображение

.

Изображение

+1
lana_rostov lana_rostov 16:12 #

 

 

+3
lana_rostov lana_rostov 14:25 #

И ангельские, духовные, ипостаси главных героев.

Изображение.Изображение

.

Изображение

+1
lana_rostov lana_rostov 14:28 #

«Поклонное видео»

+2
lana_rostov lana_rostov 14:36 #

Еще принесу отзывов.

Андрей Мекушкин
Великолепно. Мировой уровень. Потрясающий дирижер! Невероятная постановка. А Аида Екатерины Красновой выше всяческих похвал! Это фантастика! Какой вокал, какая игра! Какое виртуозное исполнение сложнейшей вокальной партии!
 
Наталья Осьминкина
Ребята, это восторг! Поверьте, есть с чем сравнить! Браво всем! Хрустальный голос Аиды, изумительное меццо- сопрано Амнерис, яркое и безупречное исполнение тенора Радомеса, и конечно же сильный и красвый Амонасро! Всем огромное спасибо! Очень неожиданно для нашего провинциального города, такой уровень! Спасибо всем причастным к этому великолепному зрелищу!
 
Елена Лось
Спектакль потрясающий! Какой накал страстей! И это я после предпоказа решила, что Аида «неплакательная» опера… Эмоции переполняют. Музыка постоянно в голове. После первого акта ария Роксаны Манвеловой не отпускала, потом и другие мелодии «присоединились». МАЭСТРО МИХАИЛ ГРАНОВСКИЙ - БРАВО! Снова в конце получился необыкновенный «сказочный», как в Царской невесте, эффект, но с другой немного эмоциональной окраской. Музыка в финале звучала так нежно! Наталья Дмитриевская и Ольга Земскова - выше всяких похвал! Не укладывается в голове, как можно выдержать это… какая самоотдача! Время переставало осознаваться - казалось, что прошло 5 минут, а по часам было 20. И совершенно ясно, что двух просмотров Аиды недостаточно. Хочется рассматривать еще. Спасибо!!! Браво!!!
+2
Мира Мираж Мира Мираж 16:22 #

Ни разу не была на опере… может быть когда-нибудь… выглядит очень феерично

+5
Леди Веснушка Леди Веснушка 17:29 #

Вот это да! Ну, что костюмы в вашем театре потрясающие, я знала, но что настолько фееричные! Красота неимоверная! Хорошо, что и голоса порадовали! А уж как важно, что у артистов оперы не только голоса, но и сценический дар, и такая страсть- это шедеврально!

+4
Ирина Ирина 20:45 #

ВаУ-вауууууу!!! Очень рада за Ланочку!Изображение«Аида» - опера удивительной силы и мощи! Здесь необычный сюжет, яркие образы, колоритная музыка! А какой мощи там торжественный марш, скажи ведь Лана? Потом ещё долго в ушах звучат эти трубы… этим маршем часто приветствуют футбольные команды на стадионах.

0
Ирина Ирина 20:49 #

у меня видосики кроме поклонного не открылись 

+1
Ирина Ирина 20:50 #

рассматриваю фотки внимательно - костюмы и декорации просто огонь!!!

+2
Ирина Ирина 21:00 #

Когда я в прошлом году на оперу в Арену ди Верона ехала, там по плану как раз «Аиду» Верди давать должны были… по рассказам экскурсовода, которая там на ней уже была, на сцене только массовки несколько сот человек выходят на несколько сцен… декорации самые огромные какие только бывают для этой сцены. Но когда мы приехали, давали «Мадам Баттерфляй». Тоже состав и декорации ошеломили… народ настолько в оцепенении и тишине слушал, что даже открыть бутылку с водой не осмеливался никто, ибо шум неуместным казался...

+1
lana_rostov lana_rostov 21:52 #

Ойч не знаю, решусь ли я на Мадам Батерфляй. Почти решилась. И дёрнул меня… посмотреть по телевизору постановку. Очень сильно эмоционально ударило. В театре, мне кажется, это мягче происходит. Не знаю.

В этом году уже вряд-ли.

+1
Ирина Ирина 22:29 #

А меня в театре эмоционально больше пробивает… Баттерфляй два раза уже слушала)

0
lana_rostov lana_rostov 06:21 #

Не знаю даже. Или, может, потому, что истории давно знакомы. В театре много раз плакать доводилось.

 Но катарсис пройден и отпускает. 

С Батерфляй история была знакома только в общих чертах. И до слез не дошло, но резануло сильно.

0
lana_rostov lana_rostov 21:50 #

Поклонное с VK, остальное рутуб, некоторые ссылки поправила, хотя, вроде бы одинаково ставила.

+2
lana_rostov lana_rostov 21:53 #

Очень хочу ещё посмотреть! Очень!

И во всех составах!

+4
Ирина Ирина 22:28 #

Понимаю тебя… хочется снова и снова). У Булгакова профессор Преображенский всё на второй акт «Аиды» собирался… вообще эта опера у Булгакова неоднократно упоминается ибо была его любимая (!), он знал её наизусть и мог петь с любого места… так ария Амнерис «звучит» у него с первых страниц «Белой гвардии», а хор жрецов в исполнении Преображенского слышит Шарик в бреду в «Собачем сердце». «Призрак» какой-нибудь оперы был у Булгакова во всех произведениях, он ими очень даже увлекался, так «Фауста» Гуно он прослушал 41 раз, сам играл на фортепиано увертюры и сцены из всех своих любимых опер.

+1
lana_rostov lana_rostov 06:27 #

Фауст в планах, билет купила, причем собралась одна идти. Ещё не видела.

У меня проблема с компаньонами на оперу. Вот Сонечка часто выручает, но живём в противных районах города, вечером добираться в мой район проблематично. Такси очень подорожало, общественный можно и не дождаться. Иногда добираюсь поближе и уже там вызываю такси.

+2
Ирина Ирина 12:47 #

Завидую прям белой завистью)… буду ждать рассказа. У нас «Фауст» пока нигде найти не могу. С компаньонами проблема мне очень хороша знакома и давнишняя, на словах любят оперу многие и хотели бы посетить, но потом начинается " а что надеть?", " у меня нет таких денег", «так поздно», " там ничего не понятно" и т.д. Раньше я оповещала всех до кого могла дотянуться за несколько месяцев куда идти намылилась, на такси, а потом и на своей машине забирала, несколько раз даже билеты знакомым оплачивала, детей поначалу в несколько «принудительном» порядке приучала. Сейчас везде хожу одна, привыкла и даже нахожу очень удобным, один билет мне даже на премьеру всегда найдут, ни от  кого не завишу, слушать мне никто не машает, там сосредоточенность нужна… а поделиться впечатлениями я потом везде могу, да и вот здесь тоже)… по моим наводкам и росказням на работе потом энтузиасты находятся. 

+2
lana_rostov lana_rostov 14:45 #

Пожалуй, Вы, Ирочка, правы.

Не хотела рассказывать, но поделюсь, раз карта так легла.

В этот раз даже поссорилась с мамой из-за ее назойливого - фотографируй. Сразу сказа, что на спектакле штатный фотограф, будут великолепные снимки. Буду просто смотреть и наслаждаться спектаклем. Так задергала - Ты почему не снимаешь. Потом в следующем антракте еще объяснила - вот Соня сидит, делает снимки, поделится. Нет, 3й акт - сует свой телефон в руки мне - снимай...  Да ёпрст!!! Что ж это такое! И такая я бессовестная девочка, не хочу маму уважить и т.д. и т.п… В общем, огребла благодарность полным ходом.

А потом еще от мужа, за то, что приглашаю, раз поладить не можем, расстраиваю его маму… ))) 

В общем, кто обо@лся - невестка Изображение

+2
Ирина Ирина 15:19 #

Лан, мы ж вроде на «ты » были? давай уж без этого политеса)

Понимаю тебя, очень откликается....  у меня много времени, даже и лет можно сказать, ушло на то, чтобы как-то не дёргаться на мгновенно поднимающееся желание всё заснять на телефон. Это от силы впечатления что ли, думаешь  - вот это да! надо сохранить жеж! чтобы потом пересматривать и вспоминать! и всему миру крикнуть)… это в психике у нас прошито)

Сайты театров сейчас свели эту проблему почти на нет и я этому только рада. К тому же с немцами «не забалуешь», вначале предупредят настойчиво «телефоны выключить» и НИКТО не снимает! Я иногда метаюсь и судорожно стараюсь хоть 30-40 сек заснять, особенно когда знаю, что сейчас кульминационная ария будет, удержаться почти невозможно. Мне ВСЕГДА делают замечание, но я научилась делать непроницаемую морду или говорю типа «спокуха, граждане, один раз и без вспышки для собственного пользования, уж простите»)

0
lana_rostov lana_rostov 21:37 #

ИзображениеИзображение

0
Ирина Ирина 15:24 #

Лана, а Соня - это кто? Я подозреваю, что твой учитель рисования, да?

А свекровь то что с этими фотками потом делает? Подружкам шлёт?)                                           

0
lana_rostov lana_rostov 19:23 #

Подозреваю, хотела похвастаться перед подружками.

Соня с мамбы, наша Софа ростовская, у Шуши постоянных была.

Мы с ней на фотографии в начале поста, и да, это вслед за ней я пошла рисовать.

+2
Ирина Ирина 22:40 #

А как тебе прощальный дуэт Аиды и Радамеса «закрылся камень роковой надо мною, и вот она моя могила/гробница...» ?  - самая что ни есть фатальнейшая сцена мирового оперного искусства.

+2
lana_rostov lana_rostov 06:31 #

Ты посмотри как обыграна сцена. Трагедия и вместе с тем торжество духа! Появляются души с чуткими сердцами, с любовью. Не ставится точка на трагическом. Возвышенность и красота. Торжество любви!

+2
Ирина Ирина 13:15 #

Да уж, в ад из-за Аиды… тут потрясающий любовный треугольник показан… куча внутренних противоречий, множество подчёркнутых акцентов на псих. конфликтах. После невероятного имперского триумфа и кульминационного момента с маршем всё сводится к «цене войны», человеческой ситуации, пронизанной любовью и страстью и невозможностью выйти победителем из экзистенциального момента… в последней сцене Верди показывает, что именно гибель иллюзий - это настоящая человеческая трагедия!

+2
lana_rostov lana_rostov 09:05 #

К стати, вспомнился еще момент, который понравился. 

Изображение

Понимаю, это просто атрибут, но не пренебрегли. Когда Амнерис режет вены. Реально льется «кровь», к слову сказать, очень реалистичная на вид, многим фильмам не грех позаимствовать, а то у них иногда такие субстанции кровь изображают... 

+1
lana_rostov lana_rostov 06:34 #

Если кто со мной смотрел по каналу Культура Мадам Батерфляй от Геликон оперы (анонсировала), там же душу всю вынимают. Мать жертвует собой. 

 По сути у нее все отнимают. Даже ребенка, ее любовь и свет, надежды...

+2
lana_rostov lana_rostov 06:38 #

Хотелось, чтобы фотографии были ссылками на внешний ресу. А многие потом не нахожу из тех, что скачала себе на телефон раньше.

Хотела отдельно обратить внимание на костюмы. Изумительной красоты работа нашего пошивочного цеха. Какие созданы украшения!

Днём ещё попробую в ок залить и принести.

0
lana_rostov lana_rostov 21:34 #

Извиняюсь, не было времени. Очень много работы.

+1
Ирина Ирина 20:32 #

Отличные фотки, прям с пошаговым объяснением действий! Декорации и костюмы выше всяких похвал!!!

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 20:50 #

Тоже посмотрела- впечатлена! А эти боги огромные!...

0
lana_rostov lana_rostov 21:33 #

9 метров!

+1
lana_rostov lana_rostov 22:05 #
+1
Ирина Ирина 12:14 #

Профессора Преображенского тоже в конце упомянули)))

+2
lana_rostov lana_rostov 08:47 #

Предлагаю посмотреть костюмы и украшения поближе.

Изображение

+2
lana_rostov lana_rostov 08:49 #

Изображение

+2
lana_rostov lana_rostov 08:50 #

Изображение

.

Изображение

+2
lana_rostov lana_rostov 08:54 #

Изображение

+2
lana_rostov lana_rostov 08:59 #

Внизу золотое платье, а сверху ткань сетчатая, полупрозрачная.

+2
lana_rostov lana_rostov 08:55 #

Изображение

.

ИзображениеИзображение

+2
lana_rostov lana_rostov 08:56 #

Изображение

+2
lana_rostov lana_rostov 08:58 #

Просто зависаю, рассматривая костюмы.

Изображение

+1
Ирина Ирина 12:05 #

Вот эти горящие лед-лампочки стали сейчас засовывать в постановках очень часто, они много интересных сценических моментов обеспечивают. Всё же на сцене зрелищность самое главное. Театр явно много потратился на декорации и костюмы, теперь надо будет «отбивать»… наверняка, эта опера теперь надолго в вашем репертуаре останется, да и гастролировать начнут. Большому кораблю - большое плавание!

0
lana_rostov lana_rostov 12:12 #

Ты знаешь, с удивлением узнаем, что часть труппы где-то на гастролях за рубежом, вот и перед премьерой где-то были. В наше-то время...

Лично я только за - не могу дождаться следующего просмотра спектакля.

Премьеры у нас каждый сезон как минимум одна мощная постановка - не скажу, что премьера весенняя забивает остальные, было при открытии сезона пара спектаклей и дальше не видно пока (мюзикл Сергей Есенин), наши никогда не мелочатся )))) и костюмы, и масштабность Изображение

+1
Ирина Ирина 12:23 #

Ты имеешь в виду часть труппы уже с «Аидой» гастролировала? А так то отдельные артисты или даже небольшими группами постоянно по кастингам мотаются, себя показывают, на одиночных концертах выступают, контракты на несколько выступлений часто заключают или театр приглашает специально какого-то тенора, конкуренция у них большая, да и выбора у руководства театров хватает, ибо набор и выпуск из консерваторий и муз. училищ то постоянный, трудоустраиваются все. Даже в нашем театре поют певцы из Африки, Китая, Кореи, Грузии, Польши, Литвы, Белоруссии.

0
lana_rostov lana_rostov 13:38 #

Нет, перед премьерой писали где-то на странице театра в соцсетях.

Нет, наши выезжают масштабно - с грузовиками декораций, костюмов, полностью состав для постановки.

Не знаю как за границу едут, когда в Большой едут - практически состав занимают - ведь не только артисты едут, много тех, кто готовит выступление.

+1
lana_rostov lana_rostov 18:48 #

Принесла рецензию на премьерный показ от московского критика.

https://www.muzklondike.ru/events/k-beregam-svyashchennim-dona

0
lana_rostov lana_rostov 18:51 #

Здесь другой состав исполнителей анализируется. Только в конце жрица и вестник те же упоминаются, что были в спектакле, который я смотрела.

Еще от автора

И как вы себе думаете о ком речь???? Немного истории… По задумке ***** должна была родится Рыбой. Но темнота и сырость её тяготили. И однажды, в 3 часа ночи, увидев в конце туннеля слабый свет...
08:00
Принесу сюда пост из дзена от Everywoman, всегда актуально Эта китайская традиция называть периоды именами животных очень прижилась у нас, и каждый год мы узнаём, какое животное будет сопровождать...
10:40
Что-что а подарочки я люблю! И получать люблю. И дарить люблю. И особое удовольствие, когда подарок в масть, доставляет удовольствие и кайф одаренному, тогда и тебе от этого истинный кайф. привет...
08:45
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.