Ремонт бойлера 200 л.

Замена и добавление магниевых защитных электродов, нахождение течи и заварка дырочки, замена барахлившего электромеханического регулятора температуры на электронный, испытание гидравлическое и сборка.

ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение

+12
10:15
546
+5
Фея Фея 14:25 #

Всегда восхищали мужчины, которые своими руками умеют что-то делать. А Гонщик не только рукастый, но и головастый, судя по изобретениям. Респект и уважуха, как говориццо! ИзображениеИзображение

+4
Викторыч Викторыч 14:37 #

Я даже подозреваю, почему нет комментариев в теме. ) Все оторопели и потеряли дар речи! ))

+2
Фея Фея 14:49 #

Все Гонщика  бойлер рассматривают на видео.

+2
Милена Милена 16:09 #

Я еще и мастерскую на фото рассматриваю) 

0
Милена Милена 16:09 #

Что тут скажешь. Мужская работа. 

+4
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 16:12 #

Ачо тут комментировать то?
Ну, еситока не снедает желание попытаццо показать что комментатор умнее и рукастей автора поста...)))))

+1
Викторыч Викторыч 16:27 #

Походу нет таких! )) Ну и вспомнить если, что скромность - тоже украшение, то всезнайкам есть смысл промолчать. )

+4
Тина Тина 15:15 #

Оспидиииии! Не тока слов, букав не хватит уважение и бааалшой пиетет высказать. 3-х рукастых, неее,  4-х на мамбе и мамбине встречаю: ЧиК, Гонщик - универсалы, Стрелец и Сергей золотой - узко-специалисты. Даже нет, 3 и 4, думаю, тож справятся с любой технической заморочкой. 

Ну, восторг и аплодисменты! ИзображениеИзображение

+3
Властелин Няшков Властелин Няшков 16:26 #

Да, «расплющиваем и подгибаем»Изображение 

Гонщик молодец. Изображение

Мне иногда ютуб тоже что-то познавательное выкидывает. 
youtu.be/ztzYEVpBDIQ

+1
Арина Арина 16:31 #

А можно вопрос производственный.

У меня на одной детальки нужно убрать ржавчину.

Реально или выкидывать?*

Пойду фотку сделаю.

+1
Арина Арина 16:39 #

ИзображениеИзображение

+2
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 17:32 #

1. Это что за механизм?

2. Без разборки не удалить.

3. Есть техническая мудрость - не трогай технику и она тебя не подведёт!

Откуда мудрость? Я работал Начальником ЭВМ в 80-х и подрядная организация ЦентрЭВМКомплекс по Договору обслуживания должна была выполнять регламентное обслуживание моей ЭВМ - АРМ на базе СМ-4. Ежемесячное и полугодовое. Практика показала, что не надо его проводить. Надо просто ремонтировать когда выйдет из строя. Ну максимум - чистить головки дисководов и запускать тест графопостроителя регулярно, чтобы чернила не засыхали.

Кстати, на техобслуживание я получал ежемесячно 7 кг спирта .

+1
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 20:17 #

Формат (размер), кстати, видеокассетный!

0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 17:56 #

Чистильщик чего-то?

+1
Валентина Валентина 21:45 #

Арина, совет от нежной фиалки, то есть от меня  итак - можно преобразователем, капаем на ушную палочку и проводим по ржавчине. Но брать флакон преобразователя ржавчины за полтысячи руб. не рационально для такого маленького участка. Поэтому можно обойтись и «ВД-шкой», которую так же, на ушную палочку и пройтись по коррозии. А остальное уйдет в замки или во все, что скрипит.

Не благодарите, я от души))

И к автору поста - Гонщик, если что то  будет не ладиться в ремонте бойлера, спрашивайте))

+3
Фея Фея 21:59 #

Изображение

*тоже от нежной фиалки… шутка есичо

0
Валентина Валентина 22:06 #

Уважаемая Фея и за сколько минут собираете данную версию)))))

+2
Фея Фея 22:10 #

Не засекала, но меньше минуты точно… чо там собирать.

0
Валентина Валентина 22:12 #

Ну тогда есть шанс послужить в армии и получить звездочки на погоны… Шутка, если чо))))

+2
Арина Арина 22:51 #

Это запчасть от вязальной машины бразер.

На нее и тысячу потратить не жалко.

Но говорят, что не все преобразователи одинаково хороши!) 

+2
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 07:18 #

Понятно. Я бы не стал туда лезть с жидкостями, а почистил бы ржавчину механически и потом пылесосом!

Не трогай технику и она тебя не подведёт!

0
Валентина Валентина 09:47 #

Вот вы еще не пробовали, а уже разочарованы))

+1
Валентина Валентина 09:57 #

И да, конечно не одинаковые. Стоит выбирать не требующие смывки, типа «кортамина») Удачи!)

+3
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 17:34 #

За тёплые слова спасибо. Я много чего сделал за свою жизнь. Всё не выложить! Да и зачем!

+2
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 17:46 #

Да, рукастые и головастые в одном флаконе  - редкость по нынешним временам. Респект.

А у меня вопрос по бойлеру. Мона?
От блондинки, есичо... 
Вот почему, когда отключают воду в доме, из него вода не течет? Он же на-ко-пи-тель-ный!
Из самовара же течет, а из него нет, краны у обоих внизу… казалось бы… В чем прикол-то?

+1
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 19:50 #

Потому, что горячая вода вытесняется холодной. Нет давления холодной - нет горячей.

Горячая поступает сверху по трубке внутри, холодная подаётся снизу.

0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 19:51 #

Прикол от SEIKO.

Изображение

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 20:11 #

На моих Seico такой «прикол» (секундная стрелка начинает осчитывать по 2 секунды за шаг) сигнализирует о сильном разряде аккумулятора и «лечится» срочным помещением циферблата под хороший источник света минут на 20. Так написано в инструкции. За 5 лет пользования часами ни разу на практике не случалось проверить. Моим пока хватает света в течение дня для зарядки.

0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 22:47 #

У тебя такие часы наручные? Впервые слышу, чтобы чтобы от солнечных элементов заряжались.

Да, это разряд химического источника тока (в простонародье батарейка).

Смотрится прикольно и удивительно!

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 23:39 #

Да, циферблат сделан из фотоэлемента и заряжает аккумулятор. На самом деле таких часов довольно много, но они почти все  электронные с цифровым таблом. Обычно их можно опознать по надписи «SOLAR» на циферблате. Кварцевых стрелочных очень мало. Я искал именно такие. Для меня считываемость информации со стрелочных намного легче и быстрее.
Изображение

0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 07:15 #

ЗдОрово, я не знал о таких!

0
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 20:25 #

Вонаначо… И никаких надежд использовать запас воды?

+4
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 19:56 #

Прикол в дырочке сверху))))
Кран хоть и снизу, но в таких нагревательных титанах (электрических, газовых, дровяных и т.д.) забор воды из ёмкости производится в верхней части, там где вода уже нагретая (тёплая поднимается вверх). А замещающая холодная вода подается снизу, чтобы она не перемешивалась с горячей. Пока снизу холодная вода не поднажмёт, сверху не польётся...
А самовар, сами можете посмотреть, устроен по другому. Да и ваще он дырявый сверху!))))

* пока я творил, Гонщик обошел на повороте… Нудыг на то он и Гонщик!))))
** ну не удалять же теперь?!)))))

+1
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 20:14 #

Смех в том, что когда бойлер потёк, у меня была полная уверенность, что потекли боковые швы, ну или швы по окружности днища и крышки. Я весь утеплитель расковырял около швов и зря. Потёк ввод холодной воды. Горе от ума.

Кстати, был удивлён качеством швов бака. Лазерная сварка автоматом. Шов верёвочкой, жаль не сфотал.

0
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 20:57 #

Протечку заваривал?

0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 22:40 #

Ну да.

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 20:28 #

Не зря творил. Но тоже надежд не оставил. Я-то думала, что есть какой-нить тайный краник, о котором я не знаю и который можно открутить и «да будет свет вода».

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 20:54 #

Если закрыть кран на магистрали (тот что у стояка), открыть на смесителе кран горячей воды (для засасывания воздуха в верхнюю часть бака), а потом на смесителе открыть кран холодной воды (лучше краны открывать на разных смесителях, например на кухне и в ванной), то при условии, что бак висит выше кранов и в нем не стоит обратный клапан, есть шанс что вода из бака самотёком пойдёт через кран холодной воды. Кода жил в доме, где стояли дровяные нагревательные титаны, такая схема помогала (но там гарантировано не было обратных клапанов).
ВНИМАНИЕ! Это чревато включением тэнов в пустом баке - перегорят!.. Так что обязательно обесточить бойлер и подключить только после заполнения бака водой, когда её подадут по системе водоснабжения.

+1
Фея Фея 21:56 #

От спасибо, Стрелечек!

0
lana_rostov lana_rostov 09:16 #

О! Везде выход наш народ найдёт! Изображение

+3
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 09:30 #

Когда смотришь различные технологические операции немецкие, например, понимаешь, что без специнструмента они ничего не могут. А у нас весь спец инструмент - лом и кувалда.

Как недавно сказал Скотт Риттер о русских: когда что-то сломалось и не работает - все иностранцы стоят в растерянности и тут приходит дядя Вася с кувалдой, хуякс, и всё заработало!

+1
Тина Тина 15:29 #

Не только кувалдой, японская мама - большое подспорье

+1
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 16:02 #

Это да!

+2
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 15:18 #

И от меня большой пасиб!

Скопировала себе в записную книжку.

Еще от автора

Всё началось с моего коммента на новость RT: ------------- «Ресурсы NASA будут перераспределены в пользу миссии по отправке людей на Марс», — сказал Маск. Спойлер Ранее спецпредставитель президента...
08:35
 Вот тут вся информация
11:35
Эти шахматы были подарены моему отцу, когда он ушёл на повышение из Ремонтно-строительного цеха Березниковского содового завода в 1963 году. Доска самодельная, фигуры покупные деревянные. Стоили 7р...
12:25
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.