Достойный любовник - товар штучный, редкий.....

   Смотрю я вот на всю жизненную круговерть и что думаю - наши девчули перестали хотеть замуж. Ну не хотят и все. Мужа найти совсем не проблема. Желающих пристроиться удобно, очень много. Но такие не нужны - перестали такие мужички быть интересны. Сейчас все больше склоняются иметь любовника.

   И вот тут уже проблемка. Достойный любовник - товар штучный, редкий. Услышьте меня, я говорю о достойном. Ну это наверное, когда постоянный, не жадный, не ноющий о своих жизненных проблемах. И не врущий постоянно - мол с женой давно не сплю, но оставить ее не могу - она больная женщина..

   Хороший любовник - это мужчина-праздник, пусть редко, но незабываемо. А что же мы видим вокруг. Выбрать женщине не из кого -ни муже, ни любовников.

+8
17:45
416
+4
Tата Скучный Клерк Tата Скучный Клерк 18:10 #

Начачала читать и сразу поняла что автор Валентина)

Женщина - вечный огонь!) 

0
Валентина Валентина 18:17 #

Приму этот комментарий, как комплимент, вы не против?))

+1
Tата Скучный Клерк Tата Скучный Клерк 18:27 #

Нет, Жар-птица, я не против=)) 

+2
Tата Скучный Клерк Tата Скучный Клерк 18:16 #

Представила женатого мужика,, моего любовника,,. Не моралистка ни разу, но перекосило. Ну их этих временных, арендованных на время мужчин-праздников. (

0
Валентина Валентина 18:18 #

Ах, Тата, какая вы капризная))

+4
Тина Тина 18:26 #

Ну, а чо такова? Я, например, банально брезглива...))

0
Валентина Валентина 18:42 #

Тина, брезгливы к чему - к женатым мужчинам, к мужчинам вообще, или.......?)

+4
Тина Тина 18:56 #

Брезглива, кроме всего прочего, после чужой тетки допуск к своему телу дозволять....)))

+1
Валентина Валентина 19:02 #

Тина, вы категорично делаете заключение, словно в вашей жизни был один мужчина и у него одна вы))

+5
Тина Тина 19:08 #

Вывод неверный… были, не много, но и не один...

Я просто напросто сделала свое заявление в ответ на определение любовник-женатый мужчина… Кста, был один такой… недолго, около месяца: я свободна, у него жена… А воображение у меня слава те, оспиди… От щаз он ко мне с супружеской постели, а потом от меня тудой жи… Фууууу! )))))))))

0
Валентина Валентина 19:11 #

Я снова повторюсь, а если любовник НЕ женатый?)

+3
Тина Тина 19:15 #

Пф....4 года....4 долгих года Карл… но это был не любовник, это была любовь… которая ничем не закончилась… Уехала я далеко-далеко… Сейчас, как говорят, через призму лет, думаю, что, наверно и хорошо, что не случилось семьи.

+3
Adele Adele 19:19 #

Тиночка, так у женатого скорее всего только жена и любовница и усё, а у свободного мужчины может быть одновременно несколько женщин, а чотакова он же в поиске)

*пы.сы. женатый стопудов будет учитывать брезгливость любовницы и уверять её, что с женой у него давно ничего нетИзображение

+6
Тина Тина 19:23 #

Внимание! Есть разница! Про жену, например, я знаю, а уж сколько там он обслуживает помимо меня, мне априори неизвестно… разве не так? Я не пойму женщину, которая знает, что у её «предмета» есть еще кто-то, и, тем не менее, она с ним… ээээ… в отношениях...))) Для меня таковое неприемлемо… нонсенс! ))

0
Adele Adele 19:48 #

А чё поверить, что у женатика «уже давно с женой ничего нет» сапсем не вариант? 

+4
Тина Тина 20:00 #

Нууу, это, может, возможно, когда люди уже в б\м годах… у меня ж все мои рОманы были еще в достаточно молодом возрасте, чтобы жены были, скажем, больны или чо-нить подобное… да и ващще, меня как-то с юных лет мальчики при имеющихся девочках не интересовали, а про женатых и речи быть не могло… Ви ш таки учитывайте, я жиж цтарушко, и в мои времена и понятия были несколько иные, более… эээээ… ограниченные....)))))

+2
Cristalle Cristalle 20:04 #

а хоть и нет, женатый не вариант. совсем. здесь я с Тиной солидарна. да какой бы ни был хороший, чужой муж - это чужой муж. табу. так всегда было для меня. а что там у них в семье - не наше дело. 

0
Adele Adele 20:07 #

А ежели разведётся, то рассматриваем в кандидаты? Или уже отбракрвываем, раз будучи женатым клинья подбивал? 

+2
Cristalle Cristalle 20:10 #

разведенный, значит свободный. кандидат, конечно… только вот что это за кандидат и почему развелся… повнимательнее к такому кандидату Изображение 

+2
Тина Тина 20:15 #

Это всё рисковые варианты, хоть мужчина разведенный, хоть женщина… тута тока на судьбу уповать… хотяяя, в качестве любовника - пичиму нет? )… а тем более, если точно известно, что ходок, то лучше нафик… нафик… а ващще-т, я никак ни советчик, ни рекомендатель… повторюсь - непральное воспитание у мну....)))))

+3
Cristalle Cristalle 20:25 #

наоборот правильное, Тина, нормальное. а вот беспорядочность в половых отношениях - ненормально, но, к сожалению, усиленно пропагандируется  уже много лет. результат не заставил себя ждать… семью создавать желающих всё меньше и меньше.

+1
Валентина Валентина 20:20 #

Мне вот очень любопытно, 85% мужчин изменяют своим женам, у меня вопрос - с кем они ЭТО делают?))

+4
Тина Тина 20:30 #

А инфа откуда? кем и на основании чего этот процент посчитан?

А ежели посчитать к-во женатых, количество одиноких женщин, то думаю второе число будет больше уже в силу того, что нас, бедолаг, ващще больше....

Опять же не исключено, что мужчины изменяют своим женам с чужими женами...

Я, собсна, не вступила б в беседу на эту тему, поскольку для меня это ващще не входит в сферу моих интересов… любовники и сё такое… но мне стало интересно, пичиму Вам, Валентина, это интересно?

+2
Валентина Валентина 20:35 #

Тина, отвечу коротко - я, как и вы, живу долго, живу в социуме - все вижу, понимаю, делаю выводы. Все просто.

И да… в годы своего свободного пребывания побывала в роли любовницы)))

+4
Тина Тина 20:43 #

Ясно. Спасибо. 

Я как-то на мамбе рассказывала. Пришла на работу в новую организацию… проработала месяца 4-ре уже… Заходит в отдел дядечка, чота ля-ля-ля-ля… вышел… Тетушки тут же замолотили о нем и какой-то даме… Я спрашиваю, мол, а это кто? Они онемели, на меня таращатся, потом обозначили свое недоумение от моего вопроса: 4 месяца в коллективе, а не в курсе -кто есть кто и кто кому любовник\любовница...)))) Я как-то для себя эти факты не акцентирую...

0
Валентина Валентина 20:53 #

В коллективе знают все и обо всем, это закономерно, даже если не интересуешься, тебя введут в курс событий.

И еще… каждая женщина, я в этом уверена, хочет быть желанной, тепла и нежности. Имеющая любовника, обязательно имеет на это вескую причину, я в этом так же убеждена. И если чо, брезгливость здесь никаким боком))

+3
Тина Тина 20:56 #

Не буду спорить - конечно, хочет… до смертного часа...))) но это не повод заводить пренепременно любовника....)))

0
Валентина Валентина 20:58 #

Извиняюсь за назойливость, а какой может быть повод для этого, ваше мнение?

+3
Тина Тина 21:06 #

подарок судьбы - встретить того, кого надо...))))

+2
Adele Adele 20:36 #

Тина, вот специально загуглила, статистика из анонимных опросов. «В целом показатель таков: 75% мужчин и 68% женщин были неверны своим половинкам». 

+3
Тина Тина 20:38 #

Ужос! )))) 1\3 можно смело сбросить на хвастунишек, потенциальных крутяшек  )))

+1
Adele Adele 20:42 #

Хвастаются же, только мужчины этим то. Женщины, как правило, скрывают. 

0
Тина Тина 20:44 #

а обозначить, что пользуется спросом - не? )

+2
Adele Adele 20:49 #

Ааа, я чёт и не подумала) Но пользуется спросом же, это когда они все такие богатые, умные и красивые её одну хотят, а она никому не дала, ибо мужа любит. Такие же истории обычно расказыют. 

+5
Тина Тина 21:00 #

Думаю, по-всякому бывает… просто я как экономист по образованию и практике не верю ни статистике, ни случайным выборкам - слишком велика вероятность неправдивых отчетов и неискренних ответов

0
Валентина Валентина 20:54 #

Тут вы верно подметили)

+1
Cristalle Cristalle 20:31 #

так мы с Тиной в меньшинстве, скорее всего. Изображение 

0
Валентина Валентина 20:36 #

Допускаю такую мысль)

0
Валентина Валентина 20:17 #

Почти уверена - НЕ ВАРИАНТ)

0
Венера Венера 05:04 #

Есть один М. на сайте иногда мелькает---так у него в тегах написано, что бы справка была обязательно из квд.Изображение

0
Валентина Валентина 08:43 #

Мама дороХая, сколько же их таких… печально.

+1
Tата Скучный Клерк Tата Скучный Клерк 18:42 #

На безрыбье и ,, срак,, рыба наверное...) 

А как же друзья, посиделки, походы в кино, театр, на природу.!? 

С чужим,, сраком,, под ручку пошла такая в театр!? 

Мои знакомые спрашивают у меня, а кто этот  мужчина!? И что я им должна ответить:

Муж, друг, хороший любовник, мужчина - праздник на минималке, Клавкин муж!?)) 

+3
Валентина Валентина 18:47 #

А вы не допускаете, что и со свободным мужчиной может происходить то же самое - он не любитель театра-кино. Он домосед и не желает афишировать свои отношения с женщиной. Таких сколько угодно.

0
Adele Adele 19:16 #

Да, но тут как повезёт, а с женатым-то 100% уже в «свет» не выйти. 

+3
Валентина Валентина 19:34 #

Знаю таких, кои выходят и не только, выезжают на отдых и прочие «прелести». Многие имеют постоянную любовницу находясь в командировке. Да  сколько угодно моментов.

+2
Adele Adele 19:50 #

Тада 50/50 получается. Не факт, что свободный по театрам водить станет и не факт, что женатый в отпуск не свозит. Берём обоих тада, заверните два)

+1
Валентина Валентина 20:22 #

Вам в подарочную упаковку с бантом или и так сойдет?))))

+1
Adele Adele 20:24 #

Одного упаковать в квартиру в центре столицы, второго в машину, будьте добры. Я дама меркантильная, ага)

0
Валентина Валентина 20:26 #

 Ок, а вы то, вы, что им взамен?)))

+2
Adele Adele 20:30 #

А чё ещё и меняться чем-то надо?)))) Я думала они меня ужо какбэ обожают оба два. У мну глаза красивыя, если чо.

* но на глаза меняться я не согласная, они мне самой очень нужны

0
Валентина Валентина 20:37 #

Не, это я так… главное, если вы красивая, вот и глаза, все остальное мелочи жизни)))

0
Adele Adele 20:40 #

Дык, красотка, конеш. Хто ж себя не красоткой считает то?) 

+1
Валентина Валентина 20:56 #

Ой, ну что вы. никогда себя красоткой не считала, но вот чертовски обаятельна, что есть, то есть))

+2
Ли Ли 01:25 #

так мы с Тиной в меньшинстве, скорее всего. 

_______________

я вас поддерживаю.

+4
Алена Алена 03:31 #

Ну как бы говоря о девчулях, не хотящих замуж, нужно акцентировать на возрасте))) Молодые хотят, в основном… Те девчули которые уже не совсем девчули- то да… На кой им лишний геморр)

Про все знает коллектив, навеяло… вчера мне коллега привез домой арбуз, без меня, с моими ключами))) (мне нельзя носить/поднимать тяжелое) Соседи уже все обсудили, сделали выводы)) Говорят сильно уверенно открывал двери)) Значит  «ее мужчина»))

+1
Венера Венера 05:13 #

Ну вот и Вы попали под раздачу и соседям не скушно теперь.

+1
Венера Венера 05:15 #

А с Тиной  я тоже согласна.Нет… конечно я могу поговорить о М… помечтать… и всё. Изображение

0
Валентина Валентина 08:50 #

Девочки, да что же это такое - прожив долгую, насыщенную жизнь, вы уже и поговорить стесняетесь… эх.

+4
Тина Тина 09:29 #

А смысл-то трепотни в чем? Хвастаться, горевать, смаковать? Сокровенное нараспашку? 

+3
Алена Алена 13:15 #

Со мной  им не скучно, ага)) Они давно следят за моей личной жизнью))

+2
Валентина Валентина 08:48 #

Молодежь то да, не стреляна еще, а кто «вкусил» все прелести семейной жизни, да еще когда неудачной, все больше имеют желание, приходящего-уходящего ухажера. Действительно, нафиг лишние заморочки.

И да… я бы на месте соседей точно так бы и подумалаИзображение

+3
Наталия Саратов Наталия Саратов 11:49 #

Вот так нас, честных девушек, и компрометируют всякие коллеги))

Навеяло, вспомнилась молодость… как мой тогда еще не муж меня скомпрометировал. Мы в одной гостинице жили на севере, но работали от разных заводов. Встречались. И поссорились как-то. И он, не проспавши от нервов всю ночь, в полшестого утра ко мне в номер мириться прибежал. Не выдержал. Открыла, поговорили, помирились… и выруливает он у меня из номера в 7 утра, на глазах изумленных моих коллег, которые уже тусовались в такую рань в коридоре гостиницы… Я за ним дверь закрыла, и хохотала так, что села на пол у двери и просто не могла остановиться. Чуть успокоюсь, вспомню круглые глаза этих мужиков - и снова хохот)) Потом на работу иду с приятелем (тоже коллега), рассказываю ситуацию… а он мне хитренько так: я тоже, мол, видел, как он выходил...

Ну что… так и пришлось замуж идти. А то от честного имени одни лохмотья остались))

Но обидно было, да. Ладно бы за дело, а то вот… и докажи потом....

+3
Алена Алена 13:29 #

Положа руку на сердце- оно надо доказывать?)) В 17 наверное еще подумаешь… в 59 (и ранее)- глыбоко пофигу))

А с этим коллегой у нас не первый казус… однажды пришел к нам  в коллектив новый человек, было дело давно, у нас тогда вечеринки всякие были, ну сидим мы значит с этим коллегой за праздничным  столом  и ржом как обычно водится, подшучиваем друг над другом… и новенькая девушка у кого то спрашивает- они что, пара… Ну хихи чо)) Просто  мы знакомы с этим мужчиной с  моих 20 лет, посему  можем себе позволить и пошутить всяко разно

Хуже было когда еще одна коллега, во времена когда я была после развода, приписала мне мужчину и свято была уверена что у нас с ним  прям роман-роман… когда она меня об этом спросила я даже отнекиваться не стала, все равно ж не поверит, чего язык истирать зазря)) Ну типа ей приятно, мне пофигу))… С подругой похихичили только

Я тут тоже потренировалась (пенс я или где) смотрю у девы новый ювелирный набор надет, прям все… серьги/кольцо/ браслет/колье… вот думаю что она себе  любовника завела)))

+2
Алена Алена 13:17 #

И да… я бы на месте соседей точно так бы и подумала - ну пусть теперь думают что у меня их не один)) Ибо соратник им тоже известен))

+3
Тина Тина 13:53 #

Гыгык! Дачу последнюю я купила в мои 60-т… и какую же пищу для соседских языков тем самым дала… ко мне еженедельно приходили разные мужучки - деревья обрезать, траву скосить, один дык жил несколько дней - беседку делал… ступенька прогнила - новую сделать… дверь в сарайчике поправить… да много чего… ужооос… Одна поинтересовалась, замужем ли я, и какой из приходящих мой муж?.. Тааа, говорю, они все мои....)))

Потом, правда, раскололась, сказала, что неподалеку от дачного участка в лесу наш лесной лагерь, откуда они и приходят деушке помочь по старой дружбе.

+3
Алена Алена 14:40 #

С определенного возраста много мужчин может быть как комплимент))

+2
Тина Тина 14:46 #

Ну, да! Как бэ признание, что дама умеет дружить....)))

0
Алена Алена 06:08 #

Изображение

0
Властелин Няшков Властелин Няшков 18:17 #

Уж лучше бы решили, что в том любовнике достойного должно быть. Изображение

+3
Cristalle Cristalle 21:51 #

Мозг, конечно.

0
Илья Илья 22:05 #

ИзображениеИзображение

+1
Мира Мираж Мира Мираж 09:21 #

Ну а что такого… у меня знакомая есть… Любонька… ей где то под 70 годиков тогда было… так она за год, пока мы с ней работали вдвоем, при мне только  трех, любовников сменила, расставшись перед этим с четвертым… ну и, так как она девушка прямо скажем огонь, и с хорошим вкусом, то и мужчины у нее все как на подбор… достойные… один ей помог ремонт закончить, другой дал сто тыс., что бы ей  долг детей погасила, а третий- москвич,  увез куда-то на моря, уже не помню куда точно… помню только, что на кануне договорились мы с ней по очереди сходить на недельку выдохнуть -отдохнуть-позагорать… И я уже даже собиралась, купальник укладывала… как звонит моя Любонька  и таинственно так говорит… что на работе ближайшие две недели она не появится… и пока точно не занет… появится ли вообще… а то, возможно,  уедет в Москву на ПМЖ… просит ее понять.простить… отпустить, на работе прикрыть… и никому ничего не говорить, до тех пор пока, она не определится… то ли в бега с любовником… то ли вернутся на работу и остепениться… в общем да… ежели женщина огонь… то любовники сами на нее слетаются, однако

0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 09:00 #

Интересно было почитать. так-то, ничего нового не узнал. Подтвердилось, что большинство Ж считают неприемлемым  одного партнёра за всю жизнь и много партнёров за жизнь. Вопрос только - много, это сколько?Изображение

0
Валентина Валентина 09:07 #

Гонщик, вот не понимаю вас, сначала вы меня, абсолютно на ровном месте загоняете в бан, а потом, эдак спокойно заходите в мои темы. Совесть у вас имеется?

Еще от автора

   Девчули, все мы желаем быть привлекательными, красивыми и даже порой льстивые комплименты нам греют душу. Человек слаб, а женщина вдвойне. Прогресс не стоит на месте, вот и придумали...
11:15
   Кто про что, а я имею желание поговорить за жизнь.....    Дамы и господа! Давайте будем откровенны. Большинству людей отношения нужны для вполне конкретных целей. Все это...
18:20
   Я не могу понять, кто эти люди , регистрирующиеся почти каждую неделю. Безликие, бессловесные.....     С какой целью они сюда приходят? Любопытства ради, полистала страницы...
18:00
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.