Малый армагедец в отдельно взятой квартире.

Ну, с почином, Мышььь.)))

Малый армагедец в отдельно взятой квартире.

Около трех часов ночи с четверга на пятницу я проснулась от грохота. Было ощущение, что у меня свалился шкаф. Открыла глаза. В простенке между шкафом и стеной под потолком возникла белая вспышка и раздался хлопок. В этом углу нет ни розеток, ни проводки, ни каких либо электроприборов. Вскочила, включила свет. Лампочки под потолком на 60 Вт сияли белым светом, как будто 150-ваттные. Стало ясно, что напряжение скакануло изрядно. Первой мыслью было - «холодильник». Кабанчиком метнулась к холодильнику, отключила. Выглянула в подъезд. В нашем крыле света не было, в крыле напротив был. Снова включила свет уже в кухне – такое же сияние. Минут через 10 повторила, свет уже горел нормально. И тут я вдруг осознала – индикатор на ноуте не горит. Прошлась по бытовой технике. Итог: 

Сгорели блоки питания у 

1)    ноутбука 

2)    старого нетбука

3)    роутера

4)    радиотелефона

5)    приставки телефонии

6)    приставки для кабельного ТВ

7)    сам телевизор

Всё было подключено через фильтры, фильтры не сработали. Как и не сработал пакетник (((

+14
16:50
613
+5
Мышььь Мышььь 17:05 #

Едем дальше)))

Приблизительно прикинув размеры ущерба, вышла в подъезд, прошлась по этажам. Света в нашем крыле не было по всем этажам с пятого до первого. Я на третьем. Вышла на улицу, фотоэлемент на входе в подъезд тоже не сработал.

Так я осталась без интернета, без телевизора и без домашнего телефона. Без телевизора – фиг с ним, я его включаю, от силы, пару раз в неделю. Домашний телефон мне нужен для связи с матушкой. Его она способна набрать в любом состоянии. С сотовым она – «неуверенный пользователь». Без интернета – это было крайне неприятно. Надо вызывать мастера от провайдера. Но для этого прежде надо привести в порядок моё оборудование, чтобы сразу проверить его работоспособность.

Пятница прошла в ожидании, пока у брата закончится рабочий день, ибо покупать все приблуды – только с ним. Я в этом деле – нуль нулёвый. Договорились на субботу.

+3
Мышььь Мышььь 17:06 #

Суббота. День второй. Слава Богу, брат у меня – запасливый хомяк. У него оказался блок питания для радио телефона. На этом мой лимит на удачу в субботу и закончился. Заказывать блоки питания через интернет- магазины – там доставка от 5 до 7 дней. Решили проехаться по магазинам. Уточнение: комната у меня небольшая, телевизора с диагональю 24 дюйма мне – за глаза.  В «Реванше» и «DNS» выбор телевизоров с такой диагональю – никакущий. В основном, их СТМы.  «Маней» от «Реванша» я наелась досыта, когда имела неосторожность полтора года назад купить микроволновку. Но то- отдельная история…  В «М-Видео» шел ремонт, телевизоров не было вообще, в «Эльдорадо» стояла непонятная фигня в единственном экземпляре.  Нужных блоков питания не было НИГДЕ. Ни в сетевых магазинах, ни в маленьких магазинчиках компьютерных приблуд,  которые встречались нам на пути. Вернулись к брату домой, решили заказать телик на казань – экспрессе. Там доставка – сутки. Заказали. Я поехала домой, а брат продолжил рыться в интернете в поисках блоков питания

+3
Мышььь Мышььь 17:08 #

Воскресенье. День третий.

Брателло чудом нашел единственный в Саратове блок для ноута в маленьком магазинчике, причем, недалеко от его дома.  Боженька сжалился. Получили телик на К-Э. Начало попускать… Но рано было радоваться.

Поскольку с моим оборудованием хоть как-то определились, можно было делать заявку провайдеру. Звоню по бесплатному номеру «горячей линии». Пля! «номер не существует» Звоню на короткий 6ти- значный городской, по сути. С сотового. Домашний-то Ёк. ((( Там подключили бота- автоответчик. Нажмите 1, нажмите 2,… проверяем оборудование… обозначьте проблему голосом… проверяем оборудование. Искуственный интеллект, мать его! А время идет. А денюшки за звонок с  сотового на городской капают… Наконец, «соединяем с оператором», чтобы создать заявку. Итог – 13 минут разговора, из которых 7- «беседа» с ИИ. Мать его опять жи! Свободных заявок на понедельник уже нет, ближайшая – на вторник с 11до 12. Оформила.

+4
Мышььь Мышььь 17:09 #

Понедельник. День четвертый. Прошел и слава Богу.

Вторник. День пятый.

В 9-00 ТЫКДЫМ! В доме отключают свет. ИзображениеЗвоню в диспетчерскую, чтобы хоть определиться с перспективами. Занято! Звоню полчаса непрерывно. ЗАНЯТО! Так-растак- перетак.! Сотовый потихоньку садится… Долго ли, коротко ли, в 10-45 свет таки дали! Пришел мастер, подключил, настроил, проверил. Надо расплачиваться за новый роутер. ТЫКДЫМ! Им запретили принимать оплату наличным. Только переводом на счет договора клиента. А мой смартфон сдох ещё по весне. Денюшек-то я на него подсобирала и даже планировала купить после днюхи. Но чот меня жабка придушила. Вроде, не горит… Как выяснилось, правильно придушила. Ибо изрядная часть денюшков и ушла на телевизор, блок питания и новые фильтры.

Короче, мастер кинул деньги со своей карточки, а я ему уже отдала наличкой.

+2
Мышььь Мышььь 17:10 #

Теперь у меня вопрос. Типа, помощь зала. А что это было вааще? Вот этот грохот, вспышка под потолком. Я бы вполне допустила, что мне это приснилось или фляга засвистела. Если бы не сгоревшая техника… И, насколько я потом поняла, сгорела не только у меня. Ибо после отключения света во вторник вдруг засуетилась наша управляющая компания. По этажам пошли счетчики – пакетники проверять.

Дополнительные вводные. Почти сутки перед этим лил дождина со шквалистым ветром. Была ли ночью гроза, я определенно утвеждать не могу. Возможно… С наружной стороны стены у меня  водосточная и крепеж её в стену (мокрую к тому времени) входит как раз на том уровне, где была вспышка (а она таки была, хотя никаких внешних следов не осталось).

+4
Мышььь Мышььь 17:18 #

Пы. Сы. Тут народ трындел, шо мы сами типа кузнецы своему щастью и всё только от нас зависит. А вот хрен в обе лапки! Что от меня зависело, я сделала. И пакетник стоит, и фильтры были. Результат налицо. Кстати, о фильтрах. Устояли часы с жидко-кристаллическим экраном.))) Которые были включены просто в розетку без всякого фильтра. По идее, они должны были сгореть первыми. Однако… У меня вообще много мыслей возникло. Изложу в комментах, как в порядок приведу (мысли). Может быть.)))

+2
Алена Алена 18:06 #

Немного не так)) Там про личную ответственность было ж, не представляю как можно ответить за поток энергии если только не сунул отвертку в розетку..

зы- у нас опять часто начали отключать свет… и хз с чем связано, может опят новые мкрн вводят, линии перераспределяют

+3
Мышььь Мышььь 18:20 #

Вот и я о том же. Контролировать поток энергии… То такое… Как и здоровье… Ковид по многим эвона как прошелся. И хрен угадаешь. Кто-то и в 80 выгребался, а кто-то в 30-40 -50 не перенес.

+3
Милена Милена 19:51 #

Если ты все же думаешь, что всеобщая проблема со скачком напряжения была (началась) в твоей квартире, судя по вспышке в углу, то я бы первым делом проверила самую ближайшую распределительную коробку к этому месту. (В идеале все коробки неплохо глянуть). Она под потолком находится, на стене, в квартире их несколько, там соединяются провода. Зачем проверять? Посмотреть, нет ли обгорелых проводов, плохого контакта, оплавленностей и потыкать индикатором, что и где у тебя проходит, нет ли чего лишнего… Замерить напряжение во всех розетках. Такие скачки бесследно не проходят. 

Вспышка в углу не могла быть отражением  из окна? (Только не ругайся, я как вариант придумываю...) Может это что-то снаружи полыхнуло? 

+2
Мышььь Мышььь 20:05 #

У меня нет распределительных коробок.Изображение(я представляю, что это такое.) И в других квартирах в доме их тоже нет. Дому за 50. Кстати, в родительской квартире их тоже нет. То, что такие скачки бесследно не проходят, я знаю. Это меня больше всего и напрягает. Менять проводку в квартире - я сейчас точно не потяну. Ибо это - тотальный ремонт. Съезжать, освобождать квартиру, всё вывозить. Не потяну ни по деньгам, ни по физическим возможностям. Вспышка точно была в квартире. Сначала вспышка, потом хлопок. 

+4
Милена Милена 20:20 #

Нет коробок? Изображение

Одним проводом тянули что ли?? Но может быть еще как вариант - их заштукатурили в стенах… у нас в коммуналке так было… Обычная пластиковая белая тарелочка закрытая тонким слоем штукатурки))) Меняли обои, слой штукатурки снялся вместе с обоиной старой… Мы изумленно обозревали открывшуюся перспективу))

+1
Мышььь Мышььь 20:45 #

Милена, не знаю. Во всяком случае, когда обои меняла в прихожей и кухне, их точно не было. Если и заштукатурили, я их теперь не найду.(((

+2
Милена Милена 19:57 #

Ярко светились лампочки потом все сгорело...

Скорее всего отгорание нуля. И в гости к вам пошло 380. Здравствуй техника! Сгорание происходит за доли секунды, защита (фильтры) просто не успевают среагировать. 

Но где? Электрики не раскололись? Если они на самом деле не нашли, значит они и не ликвидировали проблему...

+1
Мышььь Мышььь 20:17 #

Милена, электрики не раскололись. Видимо, ищут, раз по подъездам пошли. И нас в известность вряд ли поставят((( Но во вторник (я специально поставила хронологию) насколько я поняла, аварийная ситуация была уже не в нашем подъезде, а в соседнем. И шароебились они в подвале. А потом вызывали спецов из горсети, чтобы отткыли транформаторную будку( она у нас рядом с домом), чтобы подключить весь дом. 

+2
Алена Алена 17:05 #

А-хре-недь… А что было то, авария где то?

+1
Мышььь Мышььь 17:26 #

А я откуда знаю? ИзображениеУправляющая компани сама причину ищет. Для того помощь зала и запрашиваю, ибо непоняток до хрена.

+1
Бегущая Бегущая 17:34 #

какая-нибудь молния шаровая? Изображение

+2
Мышььь Мышььь 17:57 #

Про шаровую думала. Окна были закрыты, на стекле повреждений нет. Да и заряд, в общем-то, слабенький. Если бы шарахнула шаровая, пожар был бы. Моя версия, что крепления водосточной трубы сработали, как конденсатор. При наличии мокрой к тому времени стены.

+2
Тина Тина 17:39 #

На этот вопрос только Милена и дядьки смогут чота внятное сказать… так думаю...

+3
Мышььь Мышььь 17:58 #

Вот и я жду, может, кто чо внятное скажет. Ибо любая мистика по итогу имеет внятное объяснение.

+2
Бегущая Бегущая 17:17 #

Очень сильно сочувствую! 

У нас не так давно тоже скачок напряжения был. Как выяснилось в ЖЭКе, один мастер-ломастер какую-то не ту фазу выдернул на щите.

В итоге сломался духовой шкаф. Шкаф починили, но таймер не смогли. Пришлось приучаться жить без таймера.

+2
Бегущая Бегущая 17:18 #

хотели мы как-то пободаться с этим ЖЭКом, но лениво стало затевать...

Хотя обидно… ни с того, ни с сего...

+3
Мышььь Мышььь 17:29 #

Спасиб.))) В три часа ночи точно никто ничего не ремонтировал. ЖЭк сам в ахх..непонятках. Причем, в искренних непонятках. Я с ними на этаже столкнулась, когда они пошли счетчики - пакетники проверять после повторной аварийной ситуации во вторник.

+3
Милена Милена 20:22 #

Нет ли варианта совместно с жильцами договориться как-то найти и ликвидировать проблему? Пригласить кого-то? Общую заявку создать, чтобы вам на руки дали АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОСЕТИ или как это правильно назвать? За это уже будут отвечать, а значит будут искать всерьез.

+1
Мышььь Мышььь 22:07 #

Милена, вот честно. НЕ ЗНАЮ, Я не контачу с соседями. Тех, с кем контачила раньше, уже нет.(((  А новых - не знаю. Общедомовой чат создан где-то недели две назад, о чем есть объявление на подъезде. Но я с весны - БЕЗ смартфона.((( 

+5
Тина Тина 17:35 #

Божечки маииии! От это непруха, так непруха!.. Мышечка, понимаю - от сочувствия шиш с маком, но как не посочувствовать? Пряма сердце кровью облилось… Хорошо, что братик у тебя молодец, не оставил, помог.

Жутко себе представить такое ночью, и последствия. 

У нас 13-го тож свет вырубило, не скачок, слава богу… Посидела при свечках с часок… Включили… Холодильник едва не разморозился… Обошлось… Нетбук не хотел включаться… по всем кнопкам молотила… завелся....

Миленькая, пусть это мини-катастрофа останется последней и самой-самой в твоей дальнейшей действительности.

+2
Бегущая Бегущая 17:43 #

Слушайте, тут на днях нам астрономический феномен обещали - ярчайшие метеорные потоки.

«Активность потока придется на 14-21 ноября, максимум 17-18 ноября, созвездие Льва (если вам это что-то говорит)

+2
Тина Тина 17:44 #

Эта инфа - ни о чем, а вот голова ясно и понятно помутнеет....((

+2
Бегущая Бегущая 17:45 #

Это научное наблюдение, верить можно.

я в этой астрономии совсем не разбираюсь, но должно же это какое-то действие на наши земные приборы оказывать? или нет?

Вдруг именно такое? *вспомнила, что часы утром на микроволновке были сбиты

+2
Бегущая Бегущая 17:47 #

короче, если это никак не связано, прошу тапками не закидывать) астрономия в школе была факультативом)

+3
Мышььь Мышььь 17:51 #

Я вот всё же грешу на молнию и водосточную трубу.

+1
Тина Тина 17:52 #

Я имела ввиду для меня - ни о чем… В астрономии «волоку» на уровне кроссвордов....)))

+4
Бегущая Бегущая 17:55 #

Наш вуз лесной недавно с аэрокосмическим объединили. А нам их, кроме «и на Марсе будут яблони цвести» порадовать нечем)

+6
Алена Алена 18:08 #

… видимо придется вам их там садить))

+3
Бегущая Бегущая 18:23 #

угу, что-то туда в командировку неохота)

0
Алена Алена 19:51 #

ИзображениеА шо поделать 

+3
Венера Венера 17:59 #

Не врут… сама сегодня наблюдала… ещё подумала что за звездопад..

+7
Мышььь Мышььь 17:50 #

Тиночка, спасибо. С братом мы не просто родственники. Мы - друзья. Тьфу-тьфу-тьфу. В плане техники, в том числе и компьтерной, он - мой личный консультант в любое время суток. Моя палочка - выручалочка. Хоть в плане железа, хоть в плане ПО.

+5
Тина Тина 17:53 #

Ну, хоть тут светлое пятно. Рада за тебя.

+6
Мышььь Мышььь 17:46 #

Чо я, собственно, сказать то хотела… Что вот ТАКИХ историй у меня за жизнь воз и маленькая тележка. И рассказывать я их могу бесконечно.Изображение. Поэтому, ребята, никому не в обиду. Но!!! Когда мне начинают рассказывать про оптимизм и позитивное мышление - не надо, а! Пожалейте мою тонкую душевную организацию,ИзображениеХристом Богом прошу. ИзображениеНикогда в жизни я не боялась скачков напряжения. Хотя ТБ соблюдаю. Фильтры, как я уже говорила, по всей квартире. Уходя надолго из дома, хотя бы на ночь, а, тем более, уезжая, из розеток выдергиваю всё, кроме холодильника. Воду перекрываю. Про то, что свет перед приходом мастера отключат - даже мысли не было. Кстати, если бы накрутила себя в понедельник, всё прошло бы нормально.ИзображениеНо эмоциональных сил уже тупо не было.

+4
Арина Арина 18:00 #

Знаешь, Мышь....

Вот если бы в моей жизни такого не было.

Хотя вроде бы на меня и не похоже.

Но был в моей жизни позитивный кусок существования. 

Когда деньги из воздуха и все ладится к чему не притронься. 

Так, что… В позитивном мышлении что-то есть и в запросе к Вселенной.)

+3
Мышььь Мышььь 18:41 #

Арина, мне 59 годочкоф. У тебя один опыт взаимодействия с этим миром, у меня - другой. Видимо, я к другому эгрегору подключена.ИзображениеНе работает у меня позитивное мышление. НЕ ра-бо-та-ет. Проверено, я одно время плотно этими вопросами интересовалась. И МОИ, сугубо мои выводы - постоянно позитивны только дауны. И то лишь до периода полового созревания.ИзображениеА у всех остальных - разные психотипы и разная работа эндокринной системы.

+1
Арина Арина 18:44 #

С возрастом позитивной становится быть все сложнее.

Я эту станцию проехала в 31-37 лет.

Сейчас уж так наверное не смогу!)

0
Мышььь Мышььь 18:57 #

Отож...

+4
Тина Тина 19:05 #

Какбэ и поддержу, и нет. Я по жизни оптимистка… говорила уже: вижу путь - борюсь, вижу тупик - принимаю, как есть и не жужжу… Признаюсь, как на духу - чтоб прям дипрессняк одолевал - не скажу… но накатывает, дык, чтож… старость жа… хорошего впереди особо ждать не приходится, болячки одолевают… с каждым днем песок сыплется слабость физическая все больше и больше, но и тут я смирилась - что будет, то и будет, чо уж… поэтому уж когда совсем лихо - песни орать петь начинаю… от Красной Армии до и На Марсе будут яблоки цвести....)))) помогает...

Еще… вяжу и всякими штучками занимаюсь только под телевизор - чота болтают, от мыслей дурных отвлекают....

+1
Мышььь Мышььь 19:22 #

Я там ниже Бегущей ответила на эту же тему.))) 

+3
Алена Алена 18:15 #

Конечно такой  армагеддец это жесть, я б просто испугалась, но бывает мягкой силой все уходит… вот ушел у меня мужчина 8 лет назад и «ушло» все, ТВ, диван, пылесос и даже, мать его, утюг., за очень короткое время… ну злилась конечно, но ничего… восстановила как то потихоньку..

про позитив- у меня характер такой, мне депрессинговать нельзя, вокруг меня даже мухи тогда сдохнут)) И яИзображениепсихологически заморочки причем мимо… просто знаю себя

и… я не привлекаю позитивные мысли, я гоню плохие

+5
Мышььь Мышььь 18:36 #

Если мне плохие мысли гнать - ничем хорошим у меня это не закончится. Всё пройдет по наихудшему варианту. Это проверено многолетней практикой. Вот если я плохую мысль со всех сторон повертела в мозгах с предполагаемыми вариантами, то, такое ощущение, что Вселенная ставит галочку «Зачет. Пройдено».Изображение

+5
Бегущая Бегущая 18:58 #

хм, аналогично, товарищщ. Изображение

Мне муж все не верит)

Один из примеров: моя работа рядом с домом. Когда вечером после занятий возвращалась, все время побаивалась. Тут как-то раз в 22.00 вышла (давно был сей случай) и думаю. Хорошо-то как и НЕ СТРАШНО ВОВСЕ.

За десять минут дороги до дому меня ограбили) шапку и сумку отобрали. 

Так что там про эгрегор? )

+7
Мышььь Мышььь 19:20 #

Как я это поняла, есть два способа взаимодействия с этим миром на уровне каких-то тонких энергий. Первый - это то самое «позитивное мышление» Всякие правильно сформулиованные запросы во Вселенную, визуализации, карты желаний и прочее. И у них это РАБОТАЕТ, вот реально работает. Как только они допустят негативное развитие событий, у них это и произойдет. Главное для них - не думать о плохом и всё будет тип-топ. А второй - это люди, которым  надо прокрутить  в голове возможный негатив. Они какбэ «прожили» эту ситуацию. И тогда Вселенная говорит им - окей, проехали. Едем дальше по лайтовому варианту. И эти два типа людей друг друга не понимают в принципе..))) Первые говорят, что главное в жизни - это оптимизм, несмотря ни на что. Вторые нервно отвечают - отстаньте от меня со своим неуемным оптимизмом. Короче, они изрядно друг друга раздражают.Изображение 

+2
Бегущая Бегущая 19:29 #

Я даже сама себе стишок Губермана читаю

«Будущее вкус не портит мне,

Мне дрожать за будущее лень;

думать каждый день о черном дне -

значит делать черным каждый день.»

Читаю-читаю, не помогает)))

+3
Мышььь Мышььь 19:37 #

Вот тут главное, понять и принять, какой из вариантов ваш и не перепутать.)))

+5
Алена Алена 20:00 #

Это моя философия… я не бегу от неприятностей, я борец… но крутить постоянно что может что то быть  плохое- не мое… будет- будем с этим что то делать… это не значит что я не обдумываю неприятности какие то, ещё как… если сильно жесть   Поплакать могу, а потом сопли вытерла, пинка себе дала и пошли дальше…  огласитесь это не идиотическая  радость со  слюной в уголке рта?  Как то мы по разному оптимизмы видим, не?)) 

0
Алена Алена 20:01 #

Пардон, пишу с тлф, а оно такое 

+2
Мышььь Мышььь 20:26 #

Алена, мы говорим немного о разных вещах. Я не говорю про слюни в углах рта. И не о том, чтобы постоянно крутить что-то плохое. Я постоянно тоже не кручу. Постоянно крутить - с ума сойдешь. Но если меня что-то начинает тревожить, вот прям зудеть навязчиво, мне это лучше прокрутить по максимуму. Просто я уже знаю это своё состояние. Предвестники, так сказать. 

+1
Алена Алена 03:21 #

Поняла… просто может так получиться, что  крутили одно, а получилось (ттт и постучала) другое..

ворожить не умею, но прям все пальцы на руках ногах сложила, чтобы разрешилась  побыстрее и что главное положительно эта ситуация с электрикой… стремно, когда что то неисправно

+2
Мышььь Мышььь 17:31 #

Спасибо.))) Вот и мне стремно. Сегодня с соседями поговорила. Оказывается, не первый раз эти скачки напряжения. Особенно за последний год. Правда, не по моему стояку до сих по были.

+3
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:44 #

А вот очень логично, на мой взгляд.

+6
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:46 #

Я- из оптимистов. Если начну предполагать, что может случиться, то случится то, до чего я не додумалась. Но самое плохое. Если ж я упрямо додумываю лучший вариант, то получается на выходе лучше, чем я и помыслить могла. 

Но это только в большом таком. По мелочам это не играет.

+4
Мышььь Мышььь 19:54 #

Леди, каждый из способов - он не плох и не хорош. Тут, главное, не пытаться переубедить противоположную сторону по принципу  «делай как я».))) Изображение

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:57 #

Во-во! Это очень важно.

+4
Алена Алена 20:04 #

Ну да… или… 11,5 лет я влезла в ипотеку… а потом машину в кредит… брат спросил - не надорвёшься? Может и надорвусь,, тогда все на хрен продам и откачусь  на исходные… да, я изначально продумала варианты… и плохие, просто для себя, чтобы сильно потом не убиваться 

а когда ввязалась обратной дороги не было ))

+3
Мышььь Мышььь 20:35 #

Ален, я не гуру.))) Не всё, что чувствую, могу объяснить и разложить по полочкам. То такие материи - оооочень тонкие.  

+2
Алена Алена 03:25 #

Вот тут и не поспоришь… ))

Как там - делай что надо и будь что будет?))

+2
Мышььь Мышььь 17:34 #

Именно так. Когда уж совсем в непонятках - а чо делать? Но одно заметила - хужее всего в безальтернативных вариантах. Если есть хоть какая-то альтернатива, мне на поворотах легче проскакивается.

+1
Венера Венера 17:55 #

Добрый вечер всем. Прям НЛО какое то… с электричеством шутки плохи. У нас тоже взяли за моду иногда отключать без предупреждения. Комп потом плохо в себя приходит. Вы уж там без расстройства… нервы поберегите.Изображение....

+6
Мышььь Мышььь 18:42 #

Я когда убытки посчитала, первая мысль была - спасибо, Господи, что взял деньгами!

+8
Викторыч Викторыч 18:28 #

Да! С почином! ) Мои поздравления с первой публикацией на Мамбине, Мышььь! ) 

*хотя, как кустовая мышь, убежит ведь обратно! Ловите ее, не пускайте! )) 

Склоняюсь к тому, что молния делов наделала! Вот каким образом - моих знаний не хватает. Почему скачок энергии был таким длительным, вопрос...

+4
Мышььь Мышььь 18:45 #

Видите ли, Викторыч. Пост в том числе и о том, что словить одинокую молнию в водосточную трубу в НОЯБРЕ в многоквартирном доме - это ещё сильно умудриться надо.))) И у меня подобного за жизнь… Изображение

+3
Фея Фея 18:41 #

Тоже сочувствую. Столько нервов, усилий и денег потратить… И мне кажется, сейчас первостепенный вопрос не «кто/что виноват?», а «что делать?» Не знаю, что означает «фильтры стоят», но про реле напряжения слышала. В советское время еще через прибор стабилизатор напряжения на даче, где скачки частенько,  ТВ включали. 

+4
Мышььь Мышььь 18:53 #

Спасибо, Фея. Фильтр - это такая штучка на удлинителе, которая, по идее, должна отключить питание приборов при скачках напряжения. Просто отключить. Я не то, что про стабилизаторы, я ещё про трансформаторы помню, к которым телевизор в квартире подключался.Изображение 

+3
Фея Фея 18:57 #

Вот жеж мы древние...)

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:49 #

Я тоже того… древняя. и трансформаторы помню, и стабилизаторы)

+4
Тина Тина 19:54 #

Хех! А я помню, что не было ни того, ни другого...)))

+5
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 20:13 #

Не, нуладно пацаны… им хоть есть чем меряццо. Авытчо???))))))

+2
Тина Тина 20:34 #

Ой, пряма и словечка не скажи… не нападай на меня, почти сынок! ))) я, например, горжусь (не меряюсь) своей древностью....)))....

+5
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 20:45 #

Шо… и лучину вместо телика застала???)))))))

+5
Тина Тина 20:56 #

Не поверишь...))) Я с 1.5 до 6-ти лет жила у бабушки - райцентр в 20 км от Орла… дык лет до 8-9 моих электричества и не было - лампы керосиновые в каждой комнате были… радио было - тарелька черная… И печка русская была… один раз помню - бабушка меня в ней купала...))) И гладила бабушка рубелем, и утюги у неё чугунные были с угольками… Лучину не помню...

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 21:01 #

Ифпрямь древняя...))))))))))))))

+1
Тина Тина 21:04 #

Тундра орловская, я бы сказала, сильно замкадовская...))))

Тьфу! пардон, прочла сослепу не древняя, а деревня...))))

+7
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 21:40 #

И я такое помню, хоть и помоложе)) У бабушек-дедушек летом ужин при керосиновой лампе. Еду бабушка летом готовила  в погребнике на примусе, а потом ей дедушка сложил на улице плиту под навесом - типа летняя кухня. А раз в неделю она пекла хлеб и пироги в большой печи в хате. И хату-мазанку помню с земляным полом и под соломенной крышей. Радио, правда было уже не тарелка, но тоже смешное.
Утюгов у моих не было, а рубель тоже помню - б. катала им полотняные одежки. А стирала в оцинкованном корыте на стиральной оцинкованной же доске. О, как! Телевизора они ни разу не видели. А поезд бабушка один раз на вокзале видела, и все время меня маленькую спрашивала, не страшно ли мне на нем ехать)))

+4
Мышььь Мышььь 21:49 #

Сама в начале 90х на речке белье полоскала.))) На плотомойке. Правда, только летом..)))

+4
Kvinna Kvinna 21:52 #

Ой, тоже при лампе керосиновой жила лет до 6, и радио - чёрная тарелка на стене. 

+4
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:37 #

Я и самовар умею шишками и щепочками разжигать, и печку топить, и на керосинке готовила, аха)) Чугунные утюги тоже были в обиходе.

+2
Мышььь Мышььь 22:56 #

Изображение

+3
Алена Алена 03:30 #

У нас есть в конторе кабинет «клуб пикейных жилетов», как то вспоминали мужчины кто что помнит из детства… типа как электричество  в деревню проводилиИзображениеЯ потом долго хихикала, что они Ленина помнят, живьем))

***керосиновую лампу у деда с бабушкой помню)) Хмеля нам дед при ней и читал вечерами)) И печку с лежанкой… и хлеб в  деревянном корыте замешенный  и там же в печке печеный

Похоже мы тоже все тут Ленина помним))

+1
Мышььь Мышььь 17:35 #

Похоже, да. В различных вариациях.)))

+2
lana_rostov lana_rostov 21:26 #

Ладно в детстве. Не говоря, что я ещё моложе. 

Но керогаз и примус я 1й раз в Ростове увидела, 1я квартирная хозяйка так готовила, и мы, соответственно, в тёплое время года на керосинке, зимой на печке. 

У нас в городе газ был и электроплиты. А тут такая бабка попалась… Изображение

+3
Алена Алена 03:57 #

Вспомнилось, первый раз когда в Закарпатье приехала, меня водили в бабушкин дом… микроскопическая хатка с земляным полом и без трубы, дым просто шел под крышу, где они коптили вкусняшки, меня туда за вкусняшками и водили)) 

+5
Милена Милена 20:15 #

Теперь вопрос встал ребром, насколько я понимаю. Я бы тогда всерьез обдумала защиту квартиры наилучшим образом. 

Стабилизатор - не панацея. Он не спасает от кратковременных скачков, и от значительных отклонений. Поэтому РН нужно в обязательном порядке. Реле защитит приборы в квартире от ВНЕШНИХ проблем. Оно в тандеме с стабилизатором и УЗИП (ОПН) обеспечит наилучшее качество напряжения. А если этот тройной союз не обеспечит качества - он просто отключит питание. Т.е. такой жути уже не повторится. 

Некоторые ставят розеточные реле напряжения. Хорошая штука. Одно где-то 1, 5 тыс стоит. Но на квартиру нужно минимум три… Это если квартира съемная удобно использовать или если в щитке могут свинтить. Есть такие дома, в которых вечно пасутся любители халявы...

+1
Мышььь Мышььь 21:17 #

Покорно переписала названия. Про РН (реле напряжения) уже поняла. Теперь бы понять, что такое УЗИП (ОПН).ИзображениеМилена, я ж не по этой части, тыж знаешь.(((  Физику со школы хоть как-то помню, уже хорошо...

+2
Милена Милена 07:07 #

Устройства защищают электрическую сети и подключенное к ней оборудования от грозовых и коммутационных импульсных перенапряжений, но они несколько отличаются друг от друга… Вообще это всё нужно обсуждать с электриком непосредственно на месте. Почему, а потому, что тут мы теоретически можем порассуждать, разные предложения внести. Нужно быть в доме, рассмотреть что у вас уже есть, что можно поставить, учитывая проводку и прочее... 

Тут чуть-чуть есть разъяснения для поверхностного понимания. www.drive2.ru/b/596376757246906893/?ysclid=lp0o3q2j6h824610452

0
Мышььь Мышььь 17:36 #

Спасибо, Милена, поняла. С грамотным электриком по месту дислокации.)))

+1
Милена Милена 07:08 #

Я тоже не электрик в целом. Но работа такая, что все это в поле деятельности тоже… Электробезопасность сдаем))) 

+3
Мышььь Мышььь 18:47 #

Кстати, скорость интернета пляшет… Постоянно с интернета выбивает. Давно такого не было...

+3
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:56 #

Я про армагелец, можно?

Пока я в санатории в августе отдыхала, дочерь с внуком приходили цвеиуи поливать. Ну и внук включил телевизор, мульты зазырить.

Ан-неть… трах-бах- тарарах- чо-то блеснуло, блямкнуло и усё. Тишина. Не включается( по сию пору). 

* все вилки во все другие розетки поперетыкали, аха. Неть… не алё.

Надо вызвать техмастера, котопый протестирует и скажет:

1) фигня вопрос, напряжометр какой-то  сгорел- меняем и всё кажет

2) шеф, усё пропало...

Пока я полгода без телевизора и как-то мне подозрительно хорошо… Вот думаю… не наваять ли мне фальш- камин в энто место, мм?

+2
Мышььь Мышььь 20:40 #

Леди, да кабы сгорело что-то единичное, я б также отнеслась. По первому варианту. Но тут уж очень много непоняток. И они, эти непонятки мне активно не нравятся. Милена абсолютно права - такие вещи бесследно не проходят. Это только вопрос времени.

+2
Милена Милена 20:43 #

Нет. 

Посмотреть, что можно было бы купить нового вместо старого. Прямо сейчас! Не забывайте, что можно посмотреть каталоги М-Видео и заказать в ближайший магаз М-видео доставку, оттуда самовывозом. (чтобы не платить за нее) Или прямо в магазине заказать к ним доставку модели, которой у них нет в данный момент.. А купить лучше смарт-ТВ, учитывая то, что его  очень даже приятно будет созерцать в ближайшие праздники. Увеличить и раздать что-нибудь со смартфона, посмотреть фильмы какие-нибудь… (но это чисто мое мнение, не настаиваю, я просто написала как бы я сделала) 

+4
Мышььь Мышььь 21:25 #

Милена, телевизор уже куплен. И не смарт. Дело даже не в цене. Дело в моих технических навыках.((( Нулёвых, по сути. И в этой области я, реально, плохообучаема. Роутер - новый. Приставка к телефону - новая. Кабельное телевидение подключено уже напрямую, без приставки. Блок питания на радиотелефон - новый. Фильтры - новые. Старые работают, я проверила, но не рискую. Блок питания к ноуту - новый. Менять сейчас ноут… Милена, я на пензии.))) С кредитами я не связываюсь прнципиально.

+2
Милена Милена 22:10 #

Мышьь, это я Леди на ее вопрос-размышление накатала свое предложение)) Прости, что невольно запутала..

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:40 #

Я поняла, что это мне. Спасибо. Подумаю.

+3
Ирина Саратов Ирина Саратов 20:38 #

Мышь, очень сочувствую! Какой-то полтергейст… Не думала, что такое может случится, вроде везде пакетники стоят.... 

0
Мышььь Мышььь 21:26 #

Спасибо, Ирина. Стоят. Но, как оказалось, не спасают.Изображение

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 20:41 #

Вариантов причины несколько придумалось. От астрономических до уголовных… Неплохо было бы дополнительную информацию:
1. Приборы погорели у жителей всего подъезда, или выборочно по вертикальным стоякам квартир?
2. Я правильно понял, что когда лампы очень ярко светились, то по некоторым вертикальным стоякам квартир света вообще не было?
3. Установлен ли в щитке на квартиру УЗО?
4. Розетки с заземлением или без?
5. Где установлен подъездный электрощит (в подвале, на 1-м этаже, на верхнем этаже, на чердаке, на среднем этаже)?
6. В квартире все лампы накаливания, или есть энергосберегающие, светодиодные? Включались ли ЭС или СД лампы во время высокого напряжения и выдержали ли они?

+1
Мышььь Мышььь 21:07 #

1.Приборы погорели точно не у всех жителей подъезда. У подъезда два крыла. В противоположном крыле всё нормально. Там даже в подъезде свет не отключался. Насчет вертикального стояка - я не в курсе. Я с соседями по стояку не контачу. Так сложилось.

2. Насчет того, был ли свет по вертикальным стоякам… Стрелец, было 3 часа ночи. Когда я вышла таки на улицу, в полчетвертого, свет в квартире на до мной был. Остальные, возможно, просто спали и всё это дело обнаружили утром.((( Если обнаружили.

3. Что есть УЗО?))) Пакетник стоит, недавно меняла. Полтора года назад. 

4.Розетки с заземлением или без? Вот без понятия. Фильтры - все точно с заземлением. И, повторюсь, древние электронные часы, включенные безо всякого фильтра, просто в розетку, устояли. Даже время не сбросилось до нулей.

5. Подъездный электрощит установлен в соседнем подъезде на первом этаже, прям на входе в подъезд (подъездов в доме 2)

6 Все лампы - лампы накаливания. Выдержали все. В подъезде - светодиодные. По типу ленты со светодиодами. Не сгорел ни один светодиод. На это я утром, когда дали свет в подъезде, обратила  внимание. А свет в подъезде дали около 9ти утра. Их точно не меняли, я бы услышала шум в подъезде. Фотоэлемент на выходе из подъезда точно не работал ночью. Утром, как дали свет, все заработало. 

+1
Мышььь Мышььь 21:08 #

Домофон ночью работал.

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 21:27 #

УЗО - Устройство Защитного Отключения. Тоже такой пакетник, но отрубает питание не при перегрузке по току, а при появлении токов утечки (нарушена изоляция фазы от стен или корпусов приборов, но не до КЗ а с сопротивлением, человек коснулся оголенного провода и т.д., в общем когда ток начинает утекать мимо нуля).

Розетки с заземлением (называют ещё евровилки, евророзетки), это когда вилка утапливается в розетку, а там сверху и снизу металлические плоские пружины заземления видать.Если в розетке в стене такого нет, то те что на фильтре - бесполезное дополнение)))

Проводка в квартире алюминевая?

+1
Мышььь Мышььь 21:53 #

Розетки БЕЗ заземления. Проводка, да, алюминиевая. Дом старый. Постройка начала 70х.

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 00:12 #

Думаю причину повышения напряжения Милена описала правильно - разрыв нулевого соединения на участке от подстанции (во дворе) до распред. щита в доме при сильно неравномерном распределении  нагрузки по фазам. При таких неисправностях в розетках конечно не все 380В, но может быть ощутимо выше 220В. Такая неравномерность нагрузки по фазам - обычное явление в домах со старой схемой подключения, когда во все квартиры по вертикальному стояку заводили только одну фазу.
Почему возник разрыв и почему не сразу сработала защита в распред. щите и на подстанции - это та загадка, которую и решают электрики. Мы, сидя дома на диване, лучше них эту загадку не решим.
У Вас в квартире защита не сработала потому что стоят обычные автоматические выключатели (пакетники), которые срабатывают на превышение по току, а не по напряжению. Видимо то повышение напряжения не дало такого прироста тока на Ваших потребителях, чтобы превысить ток отсечки пакетника, а выход из строя потребителей не привел к короткому замыканию, на которое пакетник обязательно бы среагировал.
Сетевые фильтры («пилоты») предохраняют сеть от короткого замыкания в потребителях и самих потребителей от скачков напряжения (импульсных - резкогого кратковременного повышения) и высокочастотных помех. Но от скачков напряжения защита работает только если на фильтры подается заземление. Так что в Вашем случае (в розетках нет заземления) они бесполезны. Просто дополнительный дублёр пакетника для защиты от КЗ.
Для предотвращения подобного «эксцесса» в будущем, полностью поддерживаю предложение Павла об установке в квартире реле контроля напряжения.
Чем объяснить вспышку в квартире я не знаю. Только совсем уж потусторонние версии)))

+2
Фея Фея 15:28 #

Очень внимательно почитала Стрельца и Милену. Выводы сделала, обсудим со старшими детьми, тк в нашей банановой республике и с водой, и с напряжением часто проблемы. А здесь в Ростове на съемной проверила розетки и удлинители - все с заземлением. 

+1
Мышььь Мышььь 17:48 #

Спасибо, Стрелец. Сегодня разговаривала с понимающим человеком - выводы те же, что у вас и у Милены. И с соседями седня покалякала. Оказывается, эти скачки напряжения в доме не редкость. И участились они за последний год. И не только по моему стояку. В другом крыле подъезда тоже. Техника пока только так откровенно не горела. Да, дело электриков искать причину, а моё - озаботиться РН.

+6
Наталия Саратов Наталия Саратов 20:59 #

Мышьььь, читаю с ужасом. Даже представить страшно. Правда, армагеддец.

Заметила, что не заходишь, переживала, но вот такого даже вообразить не могла. Думала, что, может, со здоровьем разбираешься, не до нас.

Советов нет, не спец, тоже умных людей почитаю в теме. Сочувствую прямо очень, одна радость, брат - какой надо брат. Это по жизни огромный бонус.

+5
Мышььь Мышььь 21:31 #

Спасибо, Наталия. Самое интересное, что ужас у меня был только в момент вспышки и хлопка. А потом как-то холодный рассудок включился. Сам по себе. Ну и нервотрепка в процессе поиска нужного. Срочно ж всё нужно было. Ибо без интернета - трындец. И матушка у меня на контроле именно посредством домашнего телефона. Ей 84 годочка. 

+2
Бегущая Бегущая 22:12 #

Короче, не хочу перетягивать одеяло на себя, но у нас тоже минус холодильник) только что обнаружили.  Свет в нем, причем, горит. Только запах пошел. Пока я голову ломала,  супруг увидел,  что в морозильнике все уже почти размерзло.

+2
Бегущая Бегущая 22:14 #

Писала где-то в начале комментариев, что утром время на микроволновке было другое, следовательно, электричество отключалось.

+3
Бегущая Бегущая 22:16 #

Хорошо, что поздняя осень,  но плохо, что теплая) а с другой стороны, давно пора было сделать ревизию морозильнику.

+2
Бегущая Бегущая 22:17 #

В общем, я в шоке… срочно покупать холодильник точно не мечталось.Изображение

+3
Викторыч Викторыч 22:16 #

У нас постоянно отключают днем… ну раз в неделю точно пельмени мокрые вынимаю из морозилки. Днем выключают, заразы!  Изображение

+3
Викторыч Викторыч 22:15 #

Что за эпидемия покатила по стране?! *пойду постучу по дереву во всех комнатах… хотя… зачем далеко ходить, как говорится )))

+3
Бегущая Бегущая 22:23 #

Какая у меня полезная привычка, оказывается. Ночью заглянуть в холодильник) представляю какой запах был бы в нем утром)

+1
Мышььь Мышььь 22:35 #

У меня такая же))) 

+5
Мышььь Мышььь 22:23 #

Да не, никто ничего не перетягивает. Холодильник - это гораздо хуже. ИзображениеТоже очень сочувствую. Прям очень.

+3
Бегущая Бегущая 06:43 #

варю варенье из некогда замороженных ягод. Говорю разные нехорошие слова)

+1
Фея Фея 15:34 #

Бегущая, в твоем случае может холодос отремонтировать можно? Причиной разморозки и вытечка фреона бывает. 

+1
Бегущая Бегущая 19:57 #

Завтра мастер придет, посмотрит.

Остатки варенья доварены) 

Утки «улетели» к мужу в мастерскую. А из рыбы уху сварила. 

Вот за грибы переживаю. Как бы не отравиться.  Непонятно что и сколько там стояло, и что с этим всем происходило. Но грузди и рыжики выкидывать рука не поднимается

Вопрос из зала - сколько надо съесть, чтоб разобраться, как грибочки, но не отравиться насовсем?)

+3
Мышььь Мышььь 20:20 #

С грибочками лучче не рисковать. Дело такое… И одного грибочка вполне хватить может. Одно могу сказать точно. Если грузди и рыжики, значит соленые. Ботулизма там нет точно. Насчет всего остального - прогнозировать не берусь.))) Я б выбросила. Со слезами и причитаниями. Но лучше причитать над грибочками, чем над кем -то.

+2
Тина Тина 20:24 #

Аха, поддержу… грузди ж и рыжики герметически не закрыты, надеюсь?.. остальные - ежели закатаны - можно прокипятить… в инете почитать, по-моему, кипячение убивает ботулизм… но луччи, да, поплачь и выброси

+2
Мышььь Мышььь 20:37 #

Кипячение убивает бактерии ботулизма, но не инактивирует ботулотоксин. Если что-то под закруткой и ранее простерилизованное, на балконе сутки двое-трое переживет. 

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:30 #

Один достаточно. Если большой, то половинку. Мы на себе проодили.(

0
Бегущая Бегущая 13:19 #

Ничего себе!  Травились грибами? Кошмар...

+2
Мышььь Мышььь 17:53 #

Да, холодильник - это не только техника (причем крупногабаритная), но и продукты.ИзображениеИ хорошо ещё, если балкон есть, а на улице не +30.

+5
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 22:29 #

У нас на работе подобное было. На вержнем этаже несколько лет  биткойн ферма работала. Довольно мощная. Гул на улице был слышен. Когда хозяев повязали, менты её выключили. И у нас тоже все приборы сгорели.Наш начальник што то там насчет увеличения напряжения при резком уменьшении нагрузки обьяснял. Может и в твоём подьезде похожее было?

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 22:32 #

А так то да… Сочувствую, Мышка. А на будущее думаю, снаряд дважды в одну воронку не попадет.

+3
Мышььь Мышььь 22:51 #

Ах, Серега! Твои бы слова - да Богу в уши! Ибо грызет меня червячок сомнения. Грызет, цволачь. Не люблю я ТАКИХ непоняток...

+3
Мышььь Мышььь 22:49 #

У нас по вертикальному стояку точно никто не майнит. Именно об этих соседях я представление имею, хоть и не общаюсь.))) Самогон на втором этаже варили им же и торговали, было дело. Но съехали. Уж полгода как - точно.))) В общем, надо усиливать хотя бы внешнюю защиту. Посмотрела по ценам то, что рекомендовали понимающие люди - терпимо. Одна жаль - знакомых надежных электриков нет. Чтобы понять - а что брать конкретно? Ибо выбор… Глаза разбегаются. А брателло - он только в компьютерных делах понимает. Ну, может, у него кто есть...

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 09:36 #

 А брателло - он только в компьютерных делах понимает.

Тем более разберётся. Ютуб в помощь. Распредилительная коробка  штукатуркой замазана и обоями заклеена. Обычно недалеко от входной двери находится. Если рукой по стенке провести, то нащупать можно.У нас 4 года назад на кухне проводка коротнула и сгорела. Приборы правда все выдержали. Электрик сказал где то в стене и надо новую проводить. И в целях безопасности провод, который на кухню идет, откусил.

Я даже в комьпьютерах не шарю, но провел. Хотя до этого с электричеством дела не имел.Правда два дня возился, хотя на ютубе этот ролик полчаса занимает.  Методом тык основном. Из приборов только индикаторная отвертка была. Ровно в 15 раз дешевле обошлось. Электрики  еще те хапуги, жаднее только компьютерные мастера.)

+5
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 10:18 #

А насчет техники всё просто… Происки Мирового капитала. Техника практически одноразовая стала. При Советах во всех приборах предохранители стояли. Маленькие стеклянные целиндрики с проволочкой внутри. При скачке напряжения провлочка сгорала а прибор нет. Три копейки такой целиндрик стоил. Вставил по быстрому в зомбоящик и опять программой «Время» наслаждаешься. И не надо новый блок питания покупать.

0
Мышььь Мышььь 17:28 #

Насчет происков я и сама понимаю. И те предохранители помню. В доме всегда запас был, я их сама меняла.))) 

0
Мышььь Мышььь 17:27 #

Нет, Серега. Брателло на это точно не подпишется. Поменять выключатель иль розетку - это он может. С проводкой связываться не станет. Да и я не рискну. Это всё же профи должны делать. Поищем грамотного электрика.

+3
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:44 #

Давно заметила. Если чего случается, то уж у всех хором!

+3
Мышььь Мышььь 23:00 #

Вот нафиг- нафиг это «хором». Изображение

+2
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 00:06 #

Да уж… у нас в понедельник духовка в плите накрылась медным тазом. :(

+2
Бегущая Бегущая 06:42 #

о, уже на троих сообразили)

+3
Елена Елена 07:52 #

А у нас недели три назад свет то включат, то выключат. У морозильника реле какое то накрылось, а холодильник стал работать без передыху. Пришлось мастера вызывать. Муж решил генератор подключить и он накрылся… невезуха..

0
Мышььь Мышььь 17:55 #

Ойвэй! Это, реально, какая-то эпидемия.Изображение

0
Мышььь Мышььь 17:54 #

Ах-ре-неть! 

+9
Фея Фея 15:47 #

И да, поддержу Викторыча - Мышь с почином на Мамбине. Очень толковый пост и по стилистике, и по нужности. Автор, пиши еще!© как говорится...

+3
Мышььь Мышььь 18:00 #

Спасибо, Фея. ИзображениеНачет постов в будущем обещать ничо не могу))) Ибо придерживаюсь правила «можешь не писать - не пиши» ИзображениеТут уж тема такая была, пришлось написать.

+3
Алена Алена 03:57 #

И не плюсуюИзображениеНада писать, нада

+3
Мышььь Мышььь 10:05 #

Да есть у меня  одна темка. Ещё с мамбы.))) До сих пор, вроде, никто не поднимал.))) Но она - под настроение. И оформить её надо. В букаффки. А ленииииво....

0
Тина Тина 10:12 #

)) Преодолевай себя! Ой, лень! ))

+3
Мышььь Мышььь 11:41 #

Тина, тема такая… Не бытовая и не конкретная. Яш не писатель, типа «ни дня без строчки». Тута вдохновение требуеццо. ))) Или триггер. Чтоб вот прям само под пальцы просилось и на клаву лилось. А когда вымучиваешь, ничо хорошего не получаеццо.(((

+2
Тина Тина 13:50 #

Ну, и не напрягайся… нам не к спеху… главное, шоба дальше без катаклизмов...

+1
Мышььь Мышььь 15:24 #

Ога.

+4
lana_rostov lana_rostov 21:50 #

Ëклмн! 

Надеюсь и держу кулачки, чтобы подобного ни у Мышки, ни у кого не повторялось. 

Сейчас практически на всю технику стоят стабилизаторы после того как холодильник одним не прекрасным пандемийным летом гавкнулся, не дожив до 5-летия.

Чтобы долго и надёжно техника служила Изображение

+3
Алена Алена 04:00 #

Изображение

Вчера на работе крыльями махала что бесперебойник пора менять на серваке… старый похоже у же не справляется с выключениями через день… Там у нас аномалия какая то… Может не выключиться свет, просто мигнет, чато этого достаточно чтоб компы повыключались..

Я сейчас встала… а у нас тоже отключился… поматерилась, зарядку сделала… вот, включили… шоб я кофЭ попила и с вами потрындела))

+4
Мышььь Мышььь 10:08 #

Холодильники - эт вообще отдельная тема. (((( Там вообще геморрой несравнимый даже с моим. Особенно летом.((( 

Встречный тост. Шоб его Высочество Электричество подавалось бесперебойно.Изображение

+2
Тина Тина 10:13 #

ИзображениеИ да!

+1
Алена Алена 15:50 #

ИзображениеВсегда!

Еще от автора

О прошлую пятницу позвонил мне опять тот товарисч, что деньги мне перевел. (товарисч, видимо, очень занятой, звонить исключительно по пятницам, ога. И наконец-то, через 2 месяца снизошел до...
17:40
Пока я готовила прошлый конкурс, были фильмы, к которым я не смогла подобрать полные антонимы. А фильмы известные и любимые. Поэтому опоздавшим предлагаю продолжить в несколько ином ключе. По...
19:05
Ну, поскольку Николя отстрелялся раньше, чем планировалось, позволю себе поставить конкурс «Перевертыши». ))) Суть простая. Нужно угадать названия фильмов. В идеале планировалось новогодних. Вопрос...
16:25
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.