Сериал онлайн. Серия 2я...

Ну что, господа, история продолжается… Запасайтесь кто семками, кто попкорном. Кому что больше нравиццо...

В субботу с утра посыпались СМС-ки. Первая, оказывается была ещё в пятницу вечером, да я прощелкала – в душе была.

1я из них, пятничная. Дословно. Стиль, орфография и пунктуация сохранены.)))

Добрый вечер. Нет вашего согласия в банке (выделено мной). В связи с эти мне банк отказал в возврате. Отправил в суд. Ч вас предупреждаю официально не вернете мои деньги до понедельника я в понедельник подам в суд на вас. А это мои деньги вернете и плюс судебные расходы.

В субботу с утра – статья УК 160 РФПрисвоение или растрата

Далее идет цитирование статьи.

Следом – «настоятельно рекомендую вернуть мои деньги»

+10
16:05
387
+1
Милена Милена 16:13 #

Как так? Согласие же было. Или я что-то перепутала?

Охренеть можно... 

И что в таком случае делать? Откуда товарищ, не интересовались?

+1
Мышььь Мышььь 16:25 #

А в полиции, как я поняла, тоже это никого особо не интересует. ИзображениеЯ попыталась забить номер в инете - с этим номером одно объявление. Какая-то мутная фирма из Ростовской обл.

+1
Мышььь Мышььь 16:29 #

А в Сбере  в прошлый понедельник я бумажную заяву оставила. Копия у меня на руках.

+1
Мышььь Мышььь 16:13 #

Ну чо, думаю, надо как-то выцепить того, кому моё обращение отписано

Как-то связаться, чтобы время назначили, дабы ноженьки не бить. Напоминаю – суббота… Звоню в районный околоток, в дежурную часть. А фиг вам – короткие гудки. ВЕСЬ ДЕНЬ! Изображение

Дублирую в воскресенье. Трубку взяли (видать, смена поменялась) Описала ситуэйшн. Сказали, что дело отписано участковому, дали ФИО и номер телефона, связаться с ним. Сотовый.

В понедельник с утречка звоню. Абонент не абонент… До 11ч звоню с таким же результатом Изображение

Далее одеваюсь и еду в околоток.

Вновь описываю ситуацию. Мол, угрозы пошли..

- Пишите заяву

- Так есть уже…

-Та по факту перевода, а эта будет по факту угроз

- Как связаться с участковым?

-Топайте по адресу… (другой конец района)

-Телефон там есть? Да, тот, что у вас

- А стационарный?

-Нет, только сотовый.

-Так там не отвечают. (набираю при нем)

-А я им не начальство

Накатала новую заяву уже на 2х листах. Показания уже никто не снимал. Вот вам бланк, пишите пояснения. Написала. По факту угроз и морального давления. С конкретного номера

+1
Мышььь Мышььь 16:16 #

Пока писала заяву, краем уха услышала мужика, который с ними объяснялся тоже по поводу мошенников. Как я поняла, он уже стал жертвой, и уже обращался. В возбуждении дела ОТКАЗАНО. Не нравится? Обращайтесь в прокуратуру.

Решила, что топать сегодня ещё в участок смысла нет. Застанешь – не застанешь, изволят принять – не изволят.Изображение

Прием граждан – 2 раза в неделю по 2 часа. Где конкретно этот адрес располагается – определилась по карте. Тоже неблизко. В ближайшие приемные часы обращусь, Бог даст…

Уже прям интересно стало – чо дальше?

А в голове которые сутки навязчиво крутится «Государство вам ничего не должно. КРОМЕ БЕЗОПАСНОСТИ»… Понять бы ещё – а что входит в понятие этой самой БЕЗОПАСНОСТИ? Изображение

+1
Мышььь Мышььь 16:18 #

Если тема улетит в " Социум", ну… Так тому и быть...Изображение

+2
Викторыч Викторыч 16:58 #

Рано еще в Социум. ) Думаю, наоборот, - огласку надо давать. Пишите здесь все как есть, ну, кроме фамилий полиционеров, а номера отделений и номер отделения Сбера - почему нет. Страна должна знать своих героев. Тока без соответствующих «эпитетов» )) Если уж товарищ майор напишет на Мамбину с требованием убрать «ложь и провокацию» - ну, уберем. Но потом. )

+1
Мышььь Мышььь 17:12 #

Учту)))

0
Арина Арина 16:25 #

https://bankiros.ru/news/cto-delat-esli-neizvestnye-pereveli-vam-na-kartu-dengi-7779

+1
Арина Арина 16:29 #

Попробуйте как ещё раз через номер 900.

+2
Мышььь Мышььь 16:47 #

Арина, я ДВАЖДЫ была в банке и на №900 уже звонила. Брат тоже вовлечен и нарыл инфу о том, что в подобных случаях отправитель должен обратиться в приемную Центробанка и оформить заявление.

+1
Арина Арина 16:56 #

Вам нужно звонить с вопросом о том, что вы хотите вернуть ошибочно вам перечисленные деньги.

+1
Арина Арина 16:57 #

Я недавно ошибочно запульнула 3 тысячи. Не ну написала конечно, верните пожалуйста деньги. А фиг... 

Конечно, у меня сумма не сопоставимая, и за такую бы я побилась. 

+1
Алена Алена 17:12 #

А там же фио показывает, не? Как пульнули то...

+1
Арина Арина 17:22 #

Платила кому-то по телефону. И странно фио не было. Но я не успела затормозить. Думала в банке что--то поменялось 

+2
Алена Алена 17:49 #

От же блинский блинИзображениеЯ ж вечно как ошпаренная все делаю… теперь буду в четыре глаза бдить

+2
Мышььь Мышььь 17:50 #

Про то и было резюме самого первого поста. Изображение

+1
Мышььь Мышььь 17:14 #

Звонила. Именно по этому вопросу. Все подробности - в комментариях к моей теме «Паника».

+1
Мышььь Мышььь 16:43 #

Ещё интереснее… В ЛЮБОМ случае - самдурак. Изображение

+4
Маруся Маруся 16:52 #

Я тоже считаю, что лучше звонить или писать через приложение. Но Мышььь считает, что все решается только личной явкой в банк, а мне кажется, что сейчас система так не работает. 

+1
Мышььь Мышььь 16:55 #

Пока что я вижу, что ЛЮБАЯ система работает только на то, чтобы спихнуть с себя ответственность либо на клиента, либо на потерпевшего.

+2
Мышььь Мышььь 17:01 #

И это -я. Человек, пока ещё способный ходить и пытаться решить. Моей тетке 80 лет. Она тоже получает пенсию на карточку. У неё нет ни компьютера, ни смартфона, ни приложения на нем. Она, в принципе, не умеет с ними обращаться. Что делать таким людям в таких случаях? Они вне системы? Для них не предусмотрено никаких дублирующих путей для решения этих вопросов?

+2
Маруся Маруся 17:09 #

Да нет, конечно же, должны быть разные пути. Я помню, как возмущалась, когда моей маме в поликлинике было велено записаться к какому-то доктору через интернет в госуслугах, пришлось звонить в Минздрав на горячую линию. но просто «бумажные» варианты, видимо, медленнее и зависят от конкретных исполнителей, получивших эту бумагу. 

0
Мышььь Мышььь 17:36 #

Сбер отреагировал сразу. И на электронное обращение, и на бумажное. На бумажное была не просто отписка в СМС, там позвонили с № 900. 

+1
Бегущая Бегущая 16:33 #

Мда. Мужика тоже жалко, если он не мошенник, конечно.

Пытается добыть свои деньги обратно) не совсем удачно

+1
Ёлка Ёлка 16:44 #

Мошенник, конечно

+3
Мышььь Мышььь 16:51 #

Если не мошенник - жалко. Но у меня нет в этом 100% уверенности. ИзображениеИ именно это я хочу выяснить в данной конкретной ситуации.

+5
Викторыч Викторыч 17:00 #

Если сходу начал по ушам статьями ездить, то скорее всего мошенник. На сей момент кто из вас больше суетится и бегает по инстанциям? Разве он?

+1
Арина Арина 17:05 #

Не факт. 

У нас в группе так пишут. Мою машину стукнули, видеозапись есть, отзовитесь и решите по хорошему.  Или… вы не оплатили покупку и перечень статей.=)

+4
Викторыч Викторыч 17:11 #

Стукнули… видеозапись… тут понятнее. 

А здесь? - Верните деньги! - Верну, по установленному порядку (пруф на Сбер). - Я в суд подам. - А у меня вся переписка сохранена, ваши деньги я не тратила, хочу вернуть, по установленному порядку (пруф на Сбер). 

+2
Мышььь Мышььь 17:52 #

Ключевое - в группе. Где все друг друга знают.

+1
Мышььь Мышььь 17:10 #

Пока я Изображение

+1
Милена Милена 17:06 #

Почему я бы попыталась связаться с отправителем… Думаю, что это сразу даст ясность, с мошенником я имею дело или все же с ротозеем. 

+2
Мышььь Мышььь 17:48 #

Мошенник или ротозей - вот пусть это и выясняют специально обученные люди. А мне - бамажку. Ротозей. С подписью и печатью.  Слово к делу не пришьешь...

+3
Милена Милена 17:00 #

Я бы попыталась с ним связаться. Может быть не с моего телефона. Может есть смысл? Чтобы прояснить, кто он и где. Но это тоже риск, вдруг потом скажут, что я его шантажировала)))

+6
Мышььь Мышььь 17:10 #

Об этом и речь… Как и чем обернется? Апять жи, из всех утюгов… Подозреваете, что мошенник? НЕ КОНТАКТИРУЙТЕ! 

+1
Алена Алена 17:02 #

Ой дядька темнит или мошенник в самом деле, если это дословная фраза, то имеются противоречия:

Добрый вечер. Нет вашего согласия в банке. В связи с эти мне банк отказал в возврате.Отправил в суд. Ч вас предупреждаю официально не вернете мои деньги до понедельника я в понедельник подам в суд на вас. А это мои деньги вернете и плюс судебные расходы.

Так уже подал… или еще только подаст

Статью тоже он с утра написал?

И еще вопрос… требует вернуть деньги, а куда и кому пишет?

+3
Мышььь Мышььь 17:07 #

Смс-ка дословная. Статью с утра тоже он. ))) Я тут ещё одно противоречие усмотрела. Милок, если ты так хорошо законы знаешь, то чо через Центробанк не пытаешься вернуть? Как брат сказал, там любых форм заявлений по любым вопросам...

+3
Алена Алена 17:11 #

Да как бы первое тиранить свой  банк, потом пытаться договориться… а чо с угроз то начинать… ему еще никто не отказал (кроме банка если не врет)

+3
Маруся Маруся 17:19 #

Да, банк поди его отфутболивает так же, как и Мышььь.

+1
Мышььь Мышььь 17:37 #

Как вариант...

+2
Мышььь Мышььь 17:42 #

У него Т-банк. Виртуальный. Там похоже, тоже ИИ рулит.

+4
Викторыч Викторыч 17:02 #

Мля, какая растрата, какое присвоение, если вы хотите ему деньги вернуть - но, по закону!

+7
Викторыч Викторыч 17:16 #

И пост надо было назвать «Сбер и мошенники». Кто-нить в инете букву И не заметит, придет и почитает. )

0
Алена Алена 17:19 #

Изображение

+2
Мышььь Мышььь 17:38 #

Я так думаю, что это не последняя серия. ))) Возьму на заметку. Изображение

+5
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 17:19 #

Пусть в суд подает. Стопудово проиграет. У Мышки главный аргумент. А в Сбере я в прошлый понедельник я бумажную заяву оставила. Копия у меня на руках. Остальное не её проблемы.

+2
Викторыч Викторыч 17:23 #

Согласен. Дядьке в шары долбился, когда перевод отправлял, сейчас ему жопу от дивана оторвать лень, а Мышььь виновата почему-то.

+1
Мышььь Мышььь 17:43 #

Тоже вариант. Один из...

+2
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 17:46 #

Может, отписать смс: обращайтесь в центробанк, согласие на перевод предоставлено.

+1
Алена Алена 17:50 #

… и заблочить егоИзображениеНа тот случай если мошенник

0
Мышььь Мышььь 17:55 #

Подумаю...

+1
Маруся Маруся 19:11 #

Тоже так думаю. Я понимаю, конечно, что все кругом мошенники. Но не следует сбрасывать со счетов, что честные люди тоже встречаются. Иногда. ))) Я бы написала СМС-сообщение: согласие в банк написала, больше ничего сделать не могу, так как у меня только кнопочный телефон. Обращайтесь в свой банк, пожалуйста. Не вижу никаких рисков, номер телефона контрагент и так знает.

+1
Маруся Маруся 19:16 #

К тому же, насколько я понимаю из предыдущей темы, деньги пришли 29 или 30 ноября, а человек написал только в пятницу, то есть 6 декабря, возможно, даже не понял сразу, что деньги ушли не туда. Мне кажется, мошенники бы уже телефон оборвали звонками и СМСками. 

+1
Мышььь Мышььь 19:32 #

Он позвонил 2го декабря, в понедельник. Я ему сказала - в свой банк. От меня заява на возврат в моём банке ЕСТЬ.

Перевод - в пятницу, звонок - в понедельник, смс - опять в пятницу. 

+1
Маруся Маруся 19:35 #

Понятно, информацию про звонок в понедельник я упустила. Но похоже на то, что после звонка он обратился в банк, побился головой об стенку и снова обратился к Вам. 

+2
Мышььь Мышььь 19:42 #

Марусь, да всё, как в том анекдоте про динозавров. 50/50. Либо встречу, либо не встречу. Так и тут - либо мошенник, либо НЕ мошенник. ИзображениеЯ свои нервы с 29 ноября жгу. И вместо своих дел занимаюсь ЕГО деньгами. А мне - угрозы. 

+1
Маруся Маруся 19:46 #

Мышь, да понятное дело, у каждого своя правда. Ты нервы жжёшь, а он локти кусает, думает: вот ведь сука, какая, получила чужие деньги и возвращать не хочет. )))

+2
Мышььь Мышььь 19:57 #

Марусь, вот чесслово, если бы обратился по-людски, может, и разговор был бы другой… Тоже по-людски.  Но чел вникать НЕ ХОЧЕТ. Зашел с угроз...

+1
Мышььь Мышььь 20:14 #

И ещё… Когда-то Мышьь была доброй, наивной девочкой. А потом и не девочкой.))) Несколько раз мордой по столу повозили, да кинули расхлебывать самой… А уж сколько спекулировать пытались на теме милосердия и порядочности… Получилось то, что имеем… ИзображениеС тем и доживать буду...

В посте и другая тема есть… Про полицию. Не дозовешься, не допросишься. И тоже - не первый раз. ((( Убьют - тогда и приходите ©… Ничо не поменялось...

+1
Мышььь Мышььь 17:43 #

Причем, ДО его звонка.

+2
Вероника Вероника 18:07 #

У меня тоже из Ростова деньги украли. По отмененному судебному приказу Сбербанк деньги списал у меня со счета.

 1,5 года я ходила в суд, 3000 рублей возвращала. Таких лохов ущастых, с кого ростовская юридическая шайка-лейка состригла со счетов по 3000 рублей, у них было на 6 млн. рублей.

Ограбили мою соседку сверху: она поговорила с ними по телефону, ее убедили, что заплатить надо, иначе будут судебные издержки, и пени. Она им заплатила. А когда поняла, что ей хорошо на уши присели,  захотела отменить платеж - а фигушки! не отменяют! Потому что там юристы ушлые! Воры с портфелями.

 Соседка снизу, у которой с пенсии сняли 3000 рублей, рукой махнула. У нее инсульт был. Она еле по квартире передвигается.

ИП Шатохин (вспомнила)))  Но пока я судилась, они сменили 3 фирмы, как клопы прыгают с одного юр. лица на другое.

 В суде я сказала, что эти юристы-аферисты вводят суд в заблуждение, получают судебные приказы по фальшивым документам, и снимают с пенсий деньги. Деньги я себе вернула. Это было года два назад.

 А они новую многоходовочку придумали!

Лично с ними общаться нельзя!

Есть у нас государственные юридические бюро, которые защищают пенсионеров.  Через них я «умнела», потому что так сразу ничего не поймёшь. Глаза раскрываются с каждым судебным заседанием.

+1
Вероника Вероника 18:14 #

Государственное юридическое бюро оказывает юридические услуги пенсионерам, инвалидам, малоимущим - бесплатно, т.е. оплачивает услугу бюджет. 

 К ним будет много хождений. Потому что делается письменно: запросы, обращения, заявления. Сбор документов - письменный.

В таком формате все доказательства, как карты веером перед судом. Бумажные доказательства, документы. Работать удобнее, чем с телефонными переговорами.

+1
Вероника Вероника 18:17 #

Так что, Мышь, телефон не бери, это мошенники юристы.

Ростовский сетевой ОПГ. Сетевой, потому что они по всей России орудуют. 

+1
Мышььь Мышььь 18:33 #

Боюсь, что юридическое бюро я уже не потяну… Подожду пока… А вот насчет того, что контакты минимизировать - согласна.

+2
Мышььь Мышььь 17:49 #

Даже, если и по суду вернут, то ОДИН раз.

+2
Вероника Вероника 18:29 #

ТОЛЬКО через суд!

+2
Мышььь Мышььь 17:54 #

Я сегодня в заяве так и указала. Деньги - на счету, 2 (!!!!) заявы в банк, одна в полицию. Сразу, по горячим следам... 

+1
Вероника Вероника 18:30 #

А тебе моральный ущерб, за нервы!)))   С того, кто деньги перевел.

+2
Мышььь Мышььь 18:47 #

Госсподи, отстали бы...

+2
Мышььь Мышььь 18:46 #

Самое смешное в этой ситуации, что с тех денег мне никакого профиту. Запустить туда шаловливую лапку я не имею права минимум 3 года. И это не вклад, прОцентов с него не капает. 

+1
Маруся Маруся 19:36 #

Сбербанк начисляет какие-то копеешные проценты на пенсионные карты, типа 3,5% годовых.)))

+1
Викторыч Викторыч 19:40 #

Вот гады! А я разбогатеть рассчитывал! ))

+1
Маруся Маруся 19:44 #

Викторыч, то на остаток по карте. ))) По вкладам ставки побольше, хотя по сравнение с другими банками, не очень конкурентные. )))

+1
Мышььь Мышььь 19:46 #

Ну пусть начисляет.)))  Хоть смс-ки от сбера покроются. Может быть… )))

+1
Маруся Маруся 19:48 #

Я отключила СМС-оповещение, всё равно пуши приходят. 

+2
Елена Елена 20:54 #

А муж говорит, что по поводу угроз надо писать в прокуратуру. Можно подать заявление через инет

+1
Маруся Маруся 21:12 #

Да, какие там угрозы, Елена? Он же не убить грозится, а в суд подать. 

+2
Мышььь Мышььь 21:42 #

Вообще-то это называется «оказывать моральное давление»...

+1
Мышььь Мышььь 21:52 #

Кстати, номер телефона может быть и корпоративным. Поэтому угрозы прислал, особо не опасаясь.

+1
Мышььь Мышььь 21:54 #

По большому счету особо от полиции я ничего и не ожидала. О чем в первом посте тоже говорила. Мне бумажки нужны. Типа, обращалась… Чтоб  отсечь вопросы типа «а где вы раньше были?»

+1
Маруся Маруся 21:59 #

В принципе, цель у всех одна: запастись бумажками, чтобы прикрыть оппу. ))) 

+1
Мышььь Мышььь 22:04 #

Совершенно верно. Бумажка - не броня, но жомпу прикрывает © Не знаю, насколько получится, но попытаться - нелишне. А там- как фишка ляжет...

+2
Мышььь Мышььь 21:41 #

Не боится никто той прокуратуры.((( Там вот выше написАла. Мужик, уже ПОСТРАДАВШИЙ от мошенников, пришел выяснять, почему в возбуждении дела отказано? Его и послали… в прокуратуру. (((

Но, может, и тудой схожу. Вот как раз прокуратура почти рядом.)))

+1
Афина Афина 23:58 #

После получения СМС о зачислении убедитесь, что деньги действительно поступили на счет (в личном кабинете мобильного банка или интернет-банка), и свяжитесь со своей финансовой организацией. Банк зарегистрирует заявку на возврат денег отправителю и вернет их после проверки.
Зачисленные по ошибке средства тратить нельзя. За это предусмотрена ответственность: деньги придется вернуть и заплатить за судебные издержки.
Подробнее на сайте Banki.ru https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10982567


это я почитала в инете. 

+1
Мышььь Мышььь 19:24 #

НЕ ВОЗВРАЩАЮТ банки платежи, переведенные по СПБ. ИзображениеВот такая фишечка… Две заявы написано. А не возвращает… П 1.27 чего-то там… А тратить я их и не собиралась...

+2
Вероника Вероника 05:54 #

Просто, ведение дел в полиции будет на контроле у прокуратуры. Пишешь заявление в прокуратуру. Они спускают в полицию. И контролируют.

 А если прокуратура не работает, тогда - в следственный комитет.

Но у них дел полно и без таких мелочей. Просто, если на этих ростовских юристов сигналов накопится достаточно, то за них вцепятся конкретно.

Может, тебе перевели деньги, награбленные у бабушек, спрятали так концы в воду. Поэтому, заявления надо писать везде и в прокуратуру, и в полицию, и тут… рассказывать.

 Следователи сами решат, куда подшить эти заявления.

+1
Вероника Вероника 05:56 #

И можно даже онлайн заявления отправлять сегодня. У них сайты есть. Никуда бегать не надо. Из дома написала заявление и все.

+2
Алена Алена 08:53 #

Мышка, чем сердце успокоилось, если успокоилось? Или все в той же поре?

+2
Мышььь Мышььь 11:11 #

Да пока ничем. Поговорила с людьми, кто в СИСТЕМЕ (МВД) работал и свалил при первой возможности. Сказали, что раз первая заява участковому отписана, то и ждать там, кроме отписок нЕчего. Так что, ждем отписку.))) По второй заяве… Если номер тилипона корпоративный, там будет то же самое - отписка. Но ждем. Официяльных бумаг. ))) Так что собираем бамажки типа «А я обращалась...»  Подаст в суд - пусть взыскивают по суду. Деньги на счету, трогать я их изначально не собиралась. Сейчас - тем более.

Учитывая историю Бегущей, не исключаю, что суд будет происходить в моё отсутствие… Чем закончится - будем посмотреть. Изображение

А пока… Других дел за хланды. Которые за меня никто не сделает. Силы и нерьвы для  них нужнее. 

0
Алена Алена 04:14 #

Это точно, про нерЬвы...

+2
Мышььь Мышььь 12:08 #

А вообще в нашей системе МВД работают удивительные люди))) Когда ещё в 90х я, педиатр, в нарушение всех инструкций, к ИХ сотруднику вызывала  на себя хирургов по санавиации просто потому, что было жалко молодого мужика, это было ИзображениеСанавиация прилетела, мужику пришили руку и ногу. Наши бы не заморачивались, просто ампутировали бы. Мужик после этого не только НЕ  остался инвалидом, но и продолжил служить. А вот я огребла от родной системы здравоохранения по самое небалуйся.

Когда чуть позже мне начал названивать с угрозами один придурок, и я даже вычислила - кто именно, то, обратившись в милицию,  прям в глаза получила тот самый ответ - убьют, тогда и приходите...Изображение

Ничо за 30 лет не поменялось...Изображение

Вот тогда в первый и последний раз в своей жизни обратилась к бандитам… Со мной вежливо побеседовали… и решили вопрос в течение суток...Изображение 

+3
Афина Афина 12:19 #

Смелый поступок! Не все на такое способны!
а про «когда убьют, тогда и приходите» много раз слышала. У нас тетку пьющую травили чтобы квартиру отжать, мы соседи много раз вызывали полицию. И каждый раз слышали этот ответ… 

+2
Мышььь Мышььь 13:11 #

Да у меня вообще была веселая бурная молодость. ИзображениеНесмотря на лихие 90е. А, может, как раз и благодаря им… Есть, что вспомнить, да не всё расскажешь...Изображение

+1
Ирина Саратов Ирина Саратов 14:19 #

Мышььь, а как ты с ними расплачивалась??? Деньгами?? 

+4
Мышььь Мышььь 14:49 #

Когда связывалась с ними, сказала, что готова оплатить. ))) И когда разговор закончился - тоже спросила, чем обязана? Но это ж был небольшой поселок, все всё знали, в том числе и размер наших зарплат, и уровень жизни врачей. Посмотрели с жалостью и сказали, что чисто из уважения к доктору.ИзображениеУ меня уже была определенная репутация к этому моменту. И, например, ОНИ уже точно знали, что никогда и ни при каких обстоятельствах я не свяжусь с наркотой. 

Вообще, уже ПОСЛЕ разговора я осознала, насколько они хорошие психологи, и как грамотно был выстроен разговор с ИХ стороны. 

Еще от автора

О прошлую пятницу позвонил мне опять тот товарисч, что деньги мне перевел. (товарисч, видимо, очень занятой, звонить исключительно по пятницам, ога. И наконец-то, через 2 месяца снизошел до...
17:40
Пока я готовила прошлый конкурс, были фильмы, к которым я не смогла подобрать полные антонимы. А фильмы известные и любимые. Поэтому опоздавшим предлагаю продолжить в несколько ином ключе. По...
19:05
Ну, поскольку Николя отстрелялся раньше, чем планировалось, позволю себе поставить конкурс «Перевертыши». ))) Суть простая. Нужно угадать названия фильмов. В идеале планировалось новогодних. Вопрос...
16:25
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.