Самоделки и реставрация.

По примеру Милены и её Венского стула

Самоделки и реставрация.

Эти шахматы были подарены моему отцу, когда он ушёл на повышение из Ремонтно-строительного цеха Березниковского содового завода в 1963 году. Доска самодельная, фигуры покупные деревянные. Стоили 7р.50коп. 

Изображение

Пять лет назад отреставрировал. Доску ошкурил, покрасил чёрное и покрыл лаком.

Фигуры. Вместо утраченных грузиков залил свинцом. Приклеил новое сукно в основание.

Изображение

Трём коняшкам приделал отколотые носы -  привинтил на советские ещё шурупчики (давно было дело).

Изображение

Этот конь и одна из утерянных пешек отлиты из эпоксидки.

Комплекту 60 лет уже.

+19
12:25
208
+11
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 12:47 #

Самоделка.

Изображение

Изображение

Диаметр полусфер как и у шаров 68 мм

+6
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 12:49 #

Изображение

Самодельные дротики для дартса утяжелённые. Слева мои, справа покупные.

Изображение

+7
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 12:57 #

В 1976 году будучи в Казани в командировке на заводе то ли Точмаш, то ли Счётмаш, купил кресло-качалку производства Казанского вертолётного завода. Пользовался долго, потом дермантиновое полотно порвалось и кресло перекочевало в гараж. Потом в другой гараж, которые весной подтапливался водами талыми. И когда я в очередной на него наткнулся - был поражён сохранностью деревянных деталей. Они абсолютно не покоробились и не сгнили. Отреставрировал.

Изображение

0
Милена Милена 13:23 #

А из чего сделано острие?

+1
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 13:48 #

Лом - гвоздь по бетону диаметром 3 мм.

На самом деле такие дротики не сделать без токарного станка. А у меня он есть! Латунный пруток сверлится под остриё и под заливку свинцом. Потом эпоксидкой вклеиваются стержни от ватных палочек 4 шт, надевается кембрик термоусадочный и вклеиваются суперклеем перья из обычного тонкого картона. Точнее, ватмана.

+1
Милена Милена 13:52 #

Поняла, спасибо. 

+3
Викторыч Викторыч 13:03 #

«Бильярдные часы» - вещщщь!

+1
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 14:01 #

Они сделан ы в двух экземплярах, один подарен на ДР одной бизнесвумен в офис. Через пару месяцев звонит её клиент, знакомый мне и спрашивает - сколько будут стОить такие часы на заказ?Изображение

Задумался. Потом сказал, что 15000 руб. И он больше не звонил.Изображение

+2
Милена Милена 13:21 #

Часы просто идеально для места! Замечательная штука. Я тоже хочу часы сделать из спила дерева, может как-нибудь дойдут руки. Но нет приличного механизма. На маркетплесах есть какие-то дешевые, но не знаю, они вообще ходит будут?)) 

+2
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 13:51 #

Механизмы для часов покупал  в мегамаркете игрушек. Работают очень хорошо. Они бывают двух типов -  с плавным ходом стрелки и скачкообразным.

+4
КокоNфэтка КокоNфэтка 13:24 #

… я тоже помню такие шахматы, только у них посередине закрывающейся доски, был такой крючок накидной на гвоздик… семьдесят лет назад, папа учил меня играть в шахматы, которые ему подарили на какойто праздник… тогда он работал в Совнархозе города Молотов...Изображение

… как же давно это было...Изображение

+2
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 13:52 #

У этой доски закрывашка была мягко говоря далека от совершенства. Поэтому я её забраковал и установил две современные защёлки!

+4
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 13:54 #

Кстати, те, кто играл в шахматы, знают, что доска закрывается, когда фигуры и пешки в ней лежат. А эта доска закрывается со стоящими пешками!

0
КокоNфэтка КокоNфэтка 15:39 #

… да...Изображение

+2
Милена Милена 14:06 #

Про шахматную доску думаю… и вы вот напомнили...

У меня тоже лежит такая же, лет не знаю сколько, но не меньше 50. Когда я была маленькая, она уже была, на фотках ее видно… Обшарпанная, так как отец великий любитель шахмат и играл он прекрасно.  Были у него еще янтарные шахматы, но куда делись не знаю, ее в квартире родителей я не нашла, а ему ее дарили при выходе на пенсию друзья. 

0
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 19:17 #

У нас в семье никто не умел играть в шахматы, но они почемe-то были, с потерянными фигурами. Когда-то хотела отреставрировать раздвижную шкатулку, вместо ручек поставить коней, а вместо ножек пешки. Но что-то не срослось - в масть не попали)) А сама доска хорошая, кажется, я ее все-таки сохранила… для чего-то типа шкатулки или столешницы кофейного столика)))

+3
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 14:21 #

Вот ещё -  самодельный тестер для измерения коэфф. усиления транзисторов. Схема из журнала РАДИО. 1974 год.

Изображение

Изображение

===================

Самодельные судейские часы для авторалли на накальных семисегментных индикаторах. Схема моя. 1986 год. Устанавливались на крышу судейского автомобиля, питались от АКБ автомобиля. Показания часов видны  и в полной темноте и на солнце. Есть регулятор яркости. Виден групповой радиатор выходных транзисторов.

Изображение

Изображение

+1
Милена Милена 15:06 #

Часы конечно классные! Такое вижу первый раз)) А вот измерителей разных самодельных у нас на работе было множество… для точности измерений таких, которые в обычных условиях не делаются или делаются очень редко, поэтому прибор не найти. Был и самодельный тестер как у вас, только одно отличие, миллиамперметр подключался к коробочке прибора с помощью разъема. А потом отпала  необходимость, появились универсальные измерители, да работа поменялась. Последние годы мы мало ремонтировали сами, берешь блок и меняешь… отправляешь в ремонт.. 

+2
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 15:43 #

Мда, последние годы спецы ремонтируют на уровне узлов, печатных плат. Что такое триггер, они даже не знают, я думаю!

+1
Милена Милена 15:49 #

Так и есть. 

+1
КокоNфэтка КокоNфэтка 15:38 #

… вона они, крючочки то. с шахматной доски...Изображение… самоделок у меня по молодости тоже много было… с такими же головами...Изображение

+2
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 15:45 #

Да, да, именно они - крючочки...................

+5
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 19:55 #

Помню  в году 1972 нас 3 -е курсников Радиофака послали копать траншеи в парке около УПИ для осветительных мачт. А электрика была на СвердГорСвете. Там при этой копке выяснилось, что у них даже нет кабелеискателя. Мужик грустно так сказал. А в журнале Радио была схема кабелеискателя. Я возьми да и скажи: да я вам сделаю его. В результате мы подписали какую-то бумагу с руководством и я за месяц им сделал кабелеискатель под стандартные наушники. Получил за это 120 руб. Когда мой тесть полковник в отставке узнал об этом, то чуть со стула не упал от удивления.

 И через какое-то время я через тестя  получаю заказ от нашего Суворовского училища на оборудование диапроекторного класса. Автоматические шторы (а там потолки 3,50м) и стол с выезжающим из недр диапроектором.

Заказчик был в восторге. Такие были времена.

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:46 #

Часы зачетные. И те и другие.Изображение

+7
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:52 #

Тоже молодость вспомнил.) Однажды нам с другом на неисповедимом пути старая инвалидка СМЗ С-3Д попалась. Мы всё лишнее удалили, кое што добавили и снегоболотоход получился.Изображение

Изображение

0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 22:05 #

Да, зачётная телега.Изображение

+1
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 22:11 #

В мои школьные годы была такая тема, пацан из моего класса на таком гонял.

Изображение

Только руль был низкий и седло миниатюрное. Про двигатель ничего не  знаю.

+2
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 22:18 #

Кстати, я не рыбак ни зимний ни летний, но был знаком с конструкцией для зимней рыбалки. Чувак в Запорожце на полу пассажирского места сделал люк и через него рыбачил на лунке.

+1
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 22:26 #

Изображение

Оказалось, что тема хорошо известна.

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 23:04 #

Не очень удобно) Места маловато. лучше так)

Изображение

Изображение

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 22:53 #

Двигатель скорее всего Д-5 был. Велосипедный. Завод «Красный Октябрь» выпускал. Китайцы его до сих пор во всю копируют и на Али продают.) 
Изображение

0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 10:14 #

Наверное, да. Но он был настолько маленький, что даже ребёнок ехал с ногами враскоряку.

+3
Чаган Чаган 08:43 #

Так вот у кого американцы позаимствовали!

Изображение

+1
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 10:11 #

ИзображениеАга.

Но как этим идиотам из НАСы пришло в голову надувные колёса для этой самобеглой тележки применить? Торопились сильно и такое наворотили.

Вот реальные колёса для Луны. 

Изображение

Изображение

+1
Чаган Чаган 11:08 #

Наш-то хоть реально по Луне катался. А насчет их ровера никто уже не уверен. ))

0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 13:22 #

Завоевание и освоение Луны 21-го века!

В апреле 2023 года планируется мягкая посадка на Луну японского ЛМ (лунного модуля).https://youtu.be/xdoaIUUCSRA

Выглядит он вот так

Изображение
В этой связи возникают вопросы, два из которых :
  • Где знаменитая золотистая фольга, применённая НАСА на ЛМ программы Аполло?
  • 50 лет назад ЛМ Аполло имел односопловый двигатель и без проблем 6 раз садился на Луну. А сейчас вдруг понадобилось шестисопловое подруливание. Бугага. Ааа, вспомнил, — 50 лет назад у американского ЛМ был гироскоп (так сказал апологет американских высадок Владимир Сурдин в комментариях на Ютубе).
Изображение
Это ЛМ Аполло — 50 лет назад. Красные стрелки — сопла двигателей ориентации. Зелёная стрелка — сопло посадочного двигателя.

Ответ на первый риторический вопрос прост: ЛМ был сляпан на коленке в спешке и то, что выглядело безобразно абсолютно — замаскировали золотистой фольгой и сделали просто безобразно. Кстати, эта золотистая фольга у меня вызывает приступ презрения к омериканцам. Ничего не могу с собой поделать. Это навечно.

Ответ на второй вопрос очевиден: выбрать место посадки на Луне, подрулить и сесть безопасно на одном сопле при отсутствии изменяемого вектора тяги НЕВОЗМОЖНО. Поэтому те, кто действительно собираются осуществить мягкую посадку на Луну, — применяют шестисопловую систему.

Если бы подобную «конструкцию» сделали на станции Юных техников где-нибудь во Фрязино или даже в Королёве — можно было бы отнести огрехи на недостаток профильного образования у пацанов. Но когда подобное выдают за реальную разработку НАСА, хочется сказать: вы Дебилы, Блять

=============================================

ВАШИНГТОН, 10 августа 2021. /ТАСС/. Высадка астронавтов на Луну в 2024 году в связи с задержками в разработке скафандров не представляется возможной. Об этом говорится в распространенном во вторник докладе генерального инспектора NASA Пола Мартина.

«Учитывая ожидаемые задержки в разработке скафандров, высадка на Луну в конце 2024 года, как планирует в настоящее время NASA, не представляется возможной», — отметил Мартин, который осуществляет надзор за деятельностью NASA.

Он пояснил, что, согласно планам NASA, первые два готовых к полету новых скафандра xEMU (Exploration Extravehicular Mobility Unit — Мобильная система для внекорабельных исследований) должны быть изготовлены к ноябрю 2024 года, однако управление «сталкивается со значительными трудностями в достижении этой цели». Речь идет о задержке по запланированным работам, которая достигла уже 20 месяцев. Она связана с нехваткой финансирования, последствиями пандемии и техническими проблемами. С учетом ряда требований, отмечается в докладе, «скафандры будут готовы к полетам не ранее апреля 2025 года». Более того, к тому времени, когда появятся два готовых к полету скафандра, NASA «потратит более миллиарда долларов на разработку и сборку скафандров следующего поколения».

Другие проблемы

При этом Мартин подчеркнул, что проблемы с разработкой скафандра — «далеко не единственный фактор, влияющий на жизнеспособность графика возвращения управления на Луну». «Например, наша предыдущая ревизия выявила значительные задержки в других крупных программах, необходимых для высадки на Луну, включая [разработку] ракеты-носителя Space Launch System (SLS), корабля Orion, — поясняется в докладе. — Более того, задержки, связанные с разработкой посадочного модуля, и недавнее опротестование решения по контракту на посадочный модуль также не позволят осуществить посадку в 2024 году».

16 апреля NASA объявило о заключении контракта на сумму $2,9 млрд на конструирование посадочного модуля с компанией SpaceX, которая принадлежит Илону Маску, отклонив заявки Blue Origin и Dynetics. Свое решение космическое ведомство США объяснило ограниченными средствами и тем, что предложение Маска было самым выгодным. Blue Origin и Dynetics подали жалобу в контрольный орган Конгресса, исполнение контракта приостановлено до окончания разбирательства.

======================

Комментарий очень прост — мы неумолимо приближаемся к моменту истины. Очень скоро омериканские сказочники будут вынуждены сообщить всему миру — мы вас обманывали 50 лет, программа Аполлон — фейк.

Ну а как? 50 лет назад вы 6 раз летали туда — обратно,……а сейчас у вас проблема со скафандрами, с ракетой, с радиацией, с лунным модулем, с системами жизнеобеспечения.

+1
Викторыч Викторыч 13:22 #

Чаган, ваш комментарий «Может, это стоит в отдельный пост вынести? А то потеряется в комментариях.» удалил - лесенка комментов сломалась... 

+1
Викторыч Викторыч 13:23 #

Последний комментарий Гонщика криво встал, к нему не надо цеплять...

0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 13:35 #

Олег, надо удалить кривое, я снова поставлю.

0
Викторыч Викторыч 13:39 #

Удалил… не кидайте слишком много в один коммент, походу не справляются с таким объемом...

+1
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 13:46 #
Лунная программа NASA.

Об этом написано много, я хочу написать мало. Всё написанное будет разделено на Блоки, каждый из которых будет ставить под сомнение события, произошедшие более 50 лет назад. Я считаю, что никакой высадки на Луну не было и первый орбитальный (действительно космический) полёт США совершили 12 апреля 1981 года на шатле Колумбия. Ровно через 20 лет после полёта Ю.Гагарина.

А теперь догадайтесь с одного раза — зачем это было осуществлено день в день с полётом Юры.

Всё просто — День Космонавтики 12 апреля. Почему? Шатл Колумбия совершил полёт в космос!

Это всего лишь моё предположение, ну или догадка.

Награды за космос. Вступление

——————————Это был пятый космический полёт Джона Янга. Он стал первым астронавтом, совершившим пять космических полётов. Также он стал первым (и, скорее всего, последним) космонавтом, управлявшим кораблями четырёх разных типов. До полёта на шаттле «Колумбия» Янг совершил два полёта на кораблях «Джемини» и два полёта на кораблях «Аполлон» к Луне, но на 10-м он управлял командным модулем, а на 16-м — лунным, по сути это два разных корабля. В апреле 1972 года Джон Янг побывал на Луне, будучи командиром корабля «Аполлон-16».

Недавно (май 2022) состоялась дискуссия на Ютубе https://youtu.be/ZmuKHNMqAFQ в ходе которой мне было разъяснено, что указанная медаль ( речь о медали Конгресса США ) вручалась за всё ПЕРВОЕ. Согласен, это объясняет, почему Янг получил свою медаль только после полёта Колумбии. Но никак не объясняет, почему Армстронг свою ждал 9 лет! Уж он то точно был «первым». Моё объяснение такое: после «полёта и стыковки» Союз-Аполлон в 1975 году (программа ЭПАС), омерика окончательно уверилась, что их фуфло успешно прошло и даже подкрепилось со стороны СССР. Можно раздавать Медаль, что и было начато в 1978 году. 1 октября медалью награждён Армстронг «ступивший» на Луну в далёком уже 1969 году

А теперь представьте, человек (Джон Янг) ЧЕТЫРЕ раза летал в космос, причем однажды ВЫСАЖИВАЛСЯ на Луне, но почему-то не удостоился Космической медали почёта Конгресса США. А удостоился он её после ПЯТОГО полёта (см. выше) 19 мая 1981 года, то есть через 1 месяц после приземления шаттла Колумбия. Странно же это. Кстати, если вы посмотрите видео после посадки шатла Колумбия — Д.Янг долго не мог отойти от своего корабля и радовался как ребёнок. Ну а что — человек действительно впервые в космосе

Мне могут возразить, но ведь были же и другие награды. Были, но эта награда была ВЫСШЕЙ.

Это Космическая медаль почета Конгресса

Изображение

========================

Что было ещё? Медаль НАСА «За выдающуюся службу» (см.фото ниже). Смотрим список награждённых. 1969 год — ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕЛОВЕК, включая астронавтов, но ни одного астронавта из состава Аполлон-11(первая «высадка » на луну). Армстронга, Олдрина и Коллинза награждают только в 1970 году. Опять странность. Ну как это — три чувака слетали на Луну, двое высадились там, походили, совершили «величайший шаг в истории человечества», вернулись на Землю…………а награждают других, которые на Луне не были

Изображение
Блок №1. Вернер фон Браун.

С 1956 года фон Браун — руководитель программы разработки межконтинентальной баллистической ракеты «Редстоун» (а также ракет на его основе — «Юпитер-С» и «Юнона») и спутника серии «Эксплорер». После запуска советских спутников ему было разрешено запустить свою «Юнону», но только после пробного запуска ракеты ВМС, которая смогла подняться только на один метр. Таким образом, спутник фон Брауна был запущен с опозданием в один год.
С 1960 года фон Браун — член Национального управления США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) и директор Центра космических полётов NASA. Руководитель разработок ракет-носителей серии «Сатурн» и космических кораблей серии «Аполлон».

Несмотря на внимание к космическим полётам, которое стали уделять власти США после запуска СССР первого искусственного спутника Земли в 1957 году, первым человеком в космосе в 1961 г. снова стал не американец. Полёт Юрия Гагарина подтолкнул Джона Кеннеди к программной речи, в которой он заявил, что для престижа нации необходимо обеспечить высадку американского астронавта на Луну до 1970 года. Вернер фон Браун стал руководителем лунной программы США.

16 июля 1969 года ракета-носитель «Сатурн-5» доставила космический корабль «Аполлон-11» на окололунную орбиту.

20 июля 1969 года Нил Армстронг, командир «Аполлона-11», стал первым человеком на Земле, ступившим на лунную поверхность. За этот полёт фон Браун был награждён медалью НАСА «За выдающуюся службу».

С января 1970 года — заместитель помощника администратора НАСА по планированию[40], с 1972 года работал в промышленности на посту вице-президента фирмы «Фэрчайлд спейс индастриз» в Джермантауне, штат Мэриленд.

Это цитата из википедии.

Непонятно вот что:  программная речь ДФКеннеди в мае 1961 года  о высадке на луне до 1970 года прозвучала и ВфБраун был назначен руководителем лунной программы США.

20 июля 1969 года Лунный модуль с астронотами успешно «сел» на Луну. И уже с января 1970 года Вернер пошёл на «повышение» — он заместитель помощника администратора НАСА по планированию. Охренеть, Главный конструктор АПОЛЛОНА дослужился до зам. помощника администратора. Ему 58 лет. А в 1972 году уволен из НАСА ещё до шестой «высадки» на Луну. В 60 лет.

Вернер рядом с ракетой Сатурн-5 и на встрече с ДФКеннеди 19 мая 1963 года.

Изображение
Изображение
Блок №2. Утраченная документация.

В НАСЕ говорят, что они не могут повторить двигатель Сатурна-5 (см.фото чуть выше) поскольку документация за 50 лет бесследно исчезла и фирмы, которые этот двигатель создавали, тоже исчезли.

А это двигатель РД-180, который продаёт НАСе РОСКОСМОС. Оцените размеры.

Изображение
Омериканский двигатель, «созданный» ВернеромфонБрауном 50 лет назад, гораздо мощнее нашего нынешнего РД-180, но его нет сейчас. А есть РД-180 и омериканцы признают, что это лучший двигатель в мире и продолжают использовать его в космосе.

Рогозин сказал, что технологии живут столько,

сколько живут их создатели. Это неверно. Невозможно создать супер ракету Сатурн-5 и потом утратить возможность её повторить.

+1
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 13:47 #
Блок №3. Фотографии на Луне.

Я не буду критиковать «заваленые горизонты » и «нереальные задние планы». Посчитано, что за 4834 минуты пребывания на поверхности Луны всех шести «высадок» было сделано 5771 снимков на Луне. Это примерно 50 сек на одну фотографию не считая перезарядки камеры (замена кассет с фотоплёнкой.). Зачем так много? Очень просто — предоставить доказательства пребывания на Луне. А давайте зададим вопрос: сколько нужно сделать фото и видео для такого доказательства. Очевидно, что есть три фактора которыми это можно подтвердить. 1. Звёздное небо на фоне Земли или даже вовсе без Земли. 2. Отсутствие атмосферы. 3. Низкая сила тяжести..

Тут всё просто — 2-3 фотографии звёздного неба. В идеале на фоне Земли

Подпрыгиваем на месте, поднимаем одной рукой самобеглую тележку Ровер, раскачиваем грузик на верёвочке, берём флаг омерики и размахиваем им — делаем видео.

Берём камень с поверхности и пригоршню песка, бросаем вверх и делаем видео. Нет этого. Есть невнятное видео, якобы случайно снятое (груз на веревочке за углом ЛМ). Есть видео летящего мешка непонятно с чем. Более чем 5 тысяч фото не доказывающих НИЧЕГО и несколько десятков видео тоже не доказывающих НИЧЕГО. И надо ещё добавить, что камера Хассельблад абсолютно не предназначена для использования рукой в перчатке скафандра и уж тем более для перезарядки кассет. То есть один астронот фактически непрерывно занимался фотографированием ( перезаряжал кассеты, доставал свежие из мешка, складывал экспонированные в мешок, закрывал -открывал шибер, нажимал на спуск, выбирал ракурс) при том, что все эти операции НЕВОЗМОЖНО совершить в скафандре. Кстати, а где у него висел мешок с кассетами, не видно его.

Ещё бы хорошо сделать видео демонтажа и сборки Ровера и видео покидания ЛМ одним из астронотов.

P. S. На данный момент после многочисленных разоблачений фейковых фотографий сделанных якобы на Луне, НАСА признало, что они частично доснимали в павильоне некоторые фазы экспедиции. Тогда им был задан резонный вопрос — скажите, где настоящие и где снятые в павильоне? Ответ был такой: вы знаете, мы уже сами запутались — где настоящие, а где доснятые!!!

Кстати, крупный акционер Альфа-банка алексей леонов на ясном глазу подтвердил досъёмку в павильоне!

Блок №4. Странная секретность в Музее НАСы.
Изображение
Если в Музее американской космонавтики подойти с рулеткой к макету Лунного модуля, вы будете немедленно удалены из зала охраной. Дело в том, что один неверующий пытался доказать, что при данных габаритах проёма люка и скафандра пролезть внутрь невозможно.
Блок №5. Бункер безопасности.

«Тайная жизнь Гюнтера Вендта»

«Знаете ли вы, кто закрывал за космонавтами люки космических кораблей «Восток», «Восход» и «Союз»? Думаю, вряд ли, не говоря уже о том, что это были разные люди. Операция-то чисто техническая. Так было в космической программе СССР.

Но мы достоверно знаем человека, который закрывал люки ВСЕХ космических кораблей «Меркурий», «Джемини» и «Аполлон». Это — Гюнтер Вендт (Guenter Wendt) — «руководитель стартовой площадки». После Второй мировой войны в 1949 году он перебрался из Германии в США. Получил гражданство США. Работал в НАСА с 1955 года. Несмотря на свое немецкое происхождение, Вендт не принадлежал к команде фон Брауна. Работал в компаниях McDonnell Aircraft и позже в North American Aviation.

Для членов экипажа он всегда был последним человеком, которого они видели перед полётом — он руководил комплексом завершающих процедур непосредственно перед стартом для всех полётов по программам «Меркурий» и «Джемини» (1961–1966) и в пилотируемой фазе программы «Аполлон» (1968–1975). Никто не имел права ничего трогать без его разрешения. Однажды, один упрямый инженер решил проявить некую инициативу. Вендт вызвал охрану, чтобы того увели. «Человек из охраны сказал инженеру: «Хочешь, чтобы я надел на тебя наручники или сам пойдёшь?» У инженера отвисла челюсть, но он удалился.

Интересные «производственные отношения» в «самой открытой и публичной», как нас уверяют пропагандисты НАСА, космической программе США! Обычно, при трудовых спорах достаточно решающего слова менеджера проекта и нет необходимости вовлекать охрану.

Работая на компанию McDonnell Aircraft Corporation в программах «Меркурий» и «Джемини», Гюнтер успешно имитировал пилотируемые запуски, под камеры закрывая люки корабля, а потом, когда все уходили, возвращался и выпускал астронавтов.https://ruskrugdz.livejournal.com/1804475.html

Почему я частично скопировал текст из статьи по ссылке? Потому, что очень многие материалы по Лунной программе НАСы бесследно исчезают из интернета.

В двух словах: этот бункер якобы предназначен для спасения астронотов при аварии на старте. Но суть в том, что при аварии на старте нет времени на спуск на лифте — нужна эвакуация буквально за 1 секунду. Так вот, этот Гюнтер лично «провожал » астронотов в полёт вплоть до первого настоящего полёта 12 апреля 1981 года и потом спокойно отправился на пенсию.

Изображение
0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 13:49 #
Блок №6. Клятва на Библии

https://youtu.be/-5kOXT8BccQ

ШЕСТЕРО РЕЛИГИОЗНЫХ АМЕРИКАНСКИХ АКТЕРОВ, ИГРАВШИХ АСТРОНАВТОВ В МНОГОСЕРИЙНОМ ГОЛЛИВУДСКОМ ФИЛЬМЕ О ПОКОРЕНИИ ЛУНЫ, ОТКАЗАЛИСЬ ПОКЛЯСТЬСЯ НА БИБЛИИ, ЧТО ЛЕТАЛИ К ЛУНЕ!
(по материалам американского исследователя аферы НАСА журналиста Б.Сибрела)

 На минутку представим себя в виде зрителей на открытом судебном процессе в зале заседаний США.  Перед опросом свидетелей их приводят к присяге
на библии. Они кладут на нее левую руку ладонью вниз, а правую руку, согнутую в локте, поднимают вверх. Далее свидетель называет свое имя и произносит:
«Клянусь говорить правду и только правду. И нечего, кроме правды….».
Возможно, мы немного ошиблись в деталях этого ритуала. Зато мы теперь твердо знаем — в судебном законодательстве Соединенных Штатов очень важную роль играет ПРИСЯГА СВИДЕТЕЛЕЙ НА БИБЛИИ. От этого зависит дальнейшая жизнь, эдоровье как свидетелей, так и преступников.
              Зная религиозность большинства граждан Америки, журналист Барт Сибрел, попробовал попросить поклясться нескольких астронавтов НАСА, якобы летавших на Луну. И вот что из этого получилось…

              Перед статьей представлены фото шестерых американских религиозных актеров НАСА, которые отказались поклясться на библии, что на самом деле летали на Луну.  Вот их фамилии:  Армстронг, Олдрин, Коллинз, Андерс, Уорден, Митчел.
              Барт Сибрел, давний исследователь лунной аферы НАСА, избрал именно их как наиболее прилежных верующих. Остальные религиозные «лунные» артисты НАСА им для эксперимента не привлекались.
              Он буквально гонялся за фальшивыми лунными астронавтами в  надежде попросить их доказать именем бога, что они летали на Луну. Он приходил к ним домой, пытался обратиться к ним на приемах, принося с собой толстую книгу библии и приводя оператора. 

              Но их контракт с НАСА на театральную деятельность явно не предусматривал ситуации, что американское общество может попросить доказать таким образом их беспримерный  полет. Недаром в видеоролике, когда журналист Б. Сибрел просит Олдрина объяснить несуразицы фотовидеоматериалов «с Луны», тот направляет его за разъяснениями в НАСА.
              Вот премия и звание профессора за лунное мошенничество США,
компенсации за травматизм при обрыве троса с подвешенным астронавтом, изображающего 1/6 гравитацию Земли в Голливуде, а также доплаты за сверхсрочное пребывание в душном имитаторе скафандра — пожалуйста!
              Дело в том, что в США многие глубоко и трогательно верят в бога.
Не обделены вниманием бога и многие «астронавты» НАСА.
И одно дело — соврать за гонорары в миллионы долларов о полетах к Луне прессе, но совсем другое, — положа руку на библию, то же самое сказать именем бога. Поэтому
реализовать свою идею Сибрелу не удалось.

             В видео на ютубе любо-дорого смотреть, как на старости лет актеры, исполнявшие первые роли в фантастических сериях американской «лунной» программы, резво для своего престарелого возраста перебегают на другую сторону дороги, бьют журналиста кулаком, объявляют библию поддельной, — словом, ведут себя совершенно неадекватно ситуации. Хотя положить ладонью вниз  руку на протягиваемую Сибрелом библию и произнести единственную фразу:» Клянусь, что я летал на Луну!», — гораздо быстрей, честней и проще.
Но все шестеро хотят попасть в рай, поэтому не хотят лгать Всевышнему.

Блок №7. Краска не обгорает.

Как известно, при сходе с орбиты Спускаемого Аппарата (СА), он входит в атмосферу на 1-й космической скорости (7,91 км/сек.) и при этой скорости СА разогревается настолько, что его корпус буквально обугливается. При этом точность приземления наших СА около 200 км и их ищет специальная поисковая вертолётная группа. А что будет, если войти в атмосферу на 2-й космической скорости (11.» км/сек)? А ничего не будет — даже краска не обгорает на поверхности СА.

Изображение

Кстати, обратите внимание: астроноты бодренько стоят после «полёта», а наши космонавты, как правило, — лежат на носилках.

Так вот, при входе в атмосферу на 2-й космической скорости при возвращении с Луны (а это официально подтверждено НАСой), СА неизбежно сгорает в атмосфере. Есть, впрочем, вариант входа по двухнырковой схеме, но тогда точность приводнения (а омериканцы всегда приводняются) составит НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ километров. А НАСа заявляет точность приводнения в НЕСКОЛЬКО километров. Бугага.

Рассуждаем дальше. СА может обладать положительной и отрицательной плавучестью. В первом случае он будет плавать на поверхности до подхода спасательного судна. Зачем эти надувные поплавки по периметру? Подошло судно, зацепило тросом СА и краном подняло на палубу.

Во втором случае СА просто потонет и надувные поплавки не помогут, поскольку они не автоматические. Есть специально обученные аквалангисты, они подходят на лодках к ПЛАВАЮЩЕМУ спускаемому аппарату и верёвками привязывают резиновые поплавки (так и хочется сказать — презервативы). Затем надувают поплавки из баллонов со сжатым воздухом. И вот только потом СА цепляют тросом и поднимают на палубу.

Изображение
А вот СА только что реально вернувшийся на Землю (в Тихий океан на трёх парашютах). Он точно также обгорает в потоке плазмы от трения в атмосфере как и наши СА. Внизу видна отколовшаяся термозащитная облицовка. А вверху видна надпись температуры плазмы 2760 гр.С.

Это сейчас, в декабре 2022 года по программе Артемида, а 53 года назад по программе Аполлон ничего у них не обгорало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! При тех же самых условиях. И, обратите внимание — никаких оранжевых поплавков не привязано к СА. Просто приплыла моторка, зацепили тросом за днище и отбуксировали в открытую аппарель судна эвакуации. Кстати, почему-то не было имитации эвакуации астронотов. Видимо, боялись показать чего-то лишнего.

+1
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 13:51 #

Блок №8. Скафандры для Луны.

10 АВГ 2021, 19:34Обновлено 10 авг 2021, 20:25

В NASA заявили, что высадки астронавтов на Луну в 2024 году не будет

Это связанно с задержкой в разработке скафандровИзображение© AP Photo/David J. PhillipЧитайте ТАСС вЯндекс.ДзенGoogle Новости

ВАШИНГТОН, 10 августа. /ТАСС/. Высадка астронавтов на Луну в 2024 году в связи с задержками в разработке скафандров не представляется возможной. Об этом говорится в распространенном во вторник докладе генерального инспектора NASA Пола Мартина.

«Учитывая ожидаемые задержки в разработке скафандров, высадка на Луну в конце 2024 года, как планирует в настоящее время NASA, не представляется возможной», — отметил Мартин, который осуществляет надзор за деятельностью NASA.

Он пояснил, что, согласно планам NASA, первые два готовых к полету новых скафандра xEMU (Exploration Extravehicular Mobility Unit — Мобильная система для внекорабельных исследований) должны быть изготовлены к ноябрю 2024 года, однако управление «сталкивается со значительными трудностями в достижении этой цели». Речь идет о задержке по запланированным работам, которая достигла уже 20 месяцев. Она связана с нехваткой финансирования, последствиями пандемии и техническими проблемами. С учетом ряда требований, отмечается в докладе, «скафандры будут готовы к полетам не ранее апреля 2025 года». Более того, к тому времени, когда появятся два готовых к полету скафандра, NASA «потратит более миллиарда долларов на разработку и сборку скафандров следующего поколения».

Другие проблемы

При этом Мартин подчеркнул, что проблемы с разработкой скафандра — «далеко не единственный фактор, влияющий на жизнеспособность графика возвращения управления на Луну». «Например, наша предыдущая ревизия выявила значительные задержки в других крупных программах, необходимых для высадки на Луну, включая [разработку] ракеты-носителя Space Launch System (SLS), корабля Orion, — поясняется в докладе. — Более того, задержки, связанные с разработкой посадочного модуля, и недавнее опротестование решения по контракту на посадочный модуль также не позволят осуществить посадку в 2024 году».

16 апреля NASA объявило о заключении контракта на сумму $2,9 млрд на конструирование посадочного модуля с компанией SpaceX, которая принадлежит Илону Маску, отклонив заявки Blue Origin и Dynetics. Свое решение космическое ведомство США объяснило ограниченными средствами и тем, что предложение Маска было самым выгодным. Blue Origin и Dynetics подали жалобу в контрольный орган Конгресса, исполнение контракта приостановлено до окончания разбирательства.

======================

Комментарий очень прост — мы неумолимо приближаемся к моменту истины. Очень скоро омериканские сказочники будут вынуждены сообщить всему миру — мы вас обманывали 50 лет, программа Аполлон — фейк.

Ну а как? 50 лет назад вы 6 раз летали туда — обратно,……а сейчас у вас проблема со скафандрами, с ракетой, с радиацией, с лунным модулем, с системами жизнеобеспечения, с туалетом.

Блок №9. Это очень дорого.

Когда сейчас спрашивают НАСу: почему вы не летаете на Луну сейчас, они отвечают: «Это очень дорого!» Ну да, 50 лет назад это было не дорого, а сейчас стало дорого. Причём, обратите внимание — шесть лунных высадок отличались только продолжительностью пребывания на Луне астронотов, количеством привезённого оттуда грунта и в двух миссиях они катались по Луне на самобеглых тележках Ровер. То есть, баснословно дорогой проект был повторён 5 раз. Зачем повторять одно и тоже? Чтобы убедить всех в величии омерики, как мне кажется! Одна миссия была со сбоем, но этот сбой был героически преодолён

lozga20 апреля 2014 в 21:08

Уроки космических аварий: поражение и триумф «Аполлона-13»

КосмонавтикаИзображениеВ такие же апрельские дни 1970 года разыгралась, наверное, самая драматическая история из всего, что происходило в космосе. Три астронавта, отправившиеся на Луну, оказались в смертельной опасности и были вынуждены трое суток возвращаться домой, преодолевая различные возникающие трудности. Это очень красивая история о том, как небольшие изменения в спецификации

могут привести к большим проблемам, о слаженной работе сотен людей в ЦУПе в режиме аврала, о смелости и профессионализме.

0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 13:54 #

Причина

Как это регулярно бывает в сложных технических системах и больших проектах, причина аварии была заложена ещё за годы до полёта «Аполлона-13», а сама авария сложилась из сложной цепочки событий, причем, отсутствие любого звена привело бы к отсутствию аварии.

Конструкция

Для того, чтобы понять, что произошло, необходимо рассказать о конструкции сервисного модуля «Аполлона»:
Изображение
Энергетическая подсистема сервисного модуля «Аполлона» состояла из двух баков водорода, двух баков кислорода и трёх топливных элементов. Топливные элементы, потребляя водород и кислород, производили электроэнергию и воду, которая потреблялась экипажем для питья и оборудованием для охлаждения. Это была очень эффективная система, лучше, чем солнечные батареи, при условии, что полёт будет не дольше 2-3 недель.
Изображение
Это — бак кислорода сервисного модуля «Аполлона». Он настолько хорошо теплоизолирован, что способен хранить жидкий кислород годами. Жидкий кислород хранится в нем в состоянии сверхкритической жидкости, и, поэтому, проявляет свойства и жидкости и газа. Как известно, при расширении температура газа понижается. Теплоизоляция настолько хороша, что жидкий кислород охладился бы и потерял свехкритические свойства просто от расширения при нормальном расходе на топливные элементы. Поэтому пришлось ставить специальный нагреватель для поддержания требуемых температуры и давления. В невесомости жидкий кислород в сверхкритическом состоянии имел дурную привычку расслаиваться на жидкие и газообразные слои, что приводило к неверным показаниям датчика уровня. Поэтому пришлось ставить специальную турбинку для перемешивания кислорода, а для экипажа в набор «работы по дому» добавили процедуру перемешивания кислорода в баках, чтобы после неё ЦУП Хьюстона мог получить верные данные о количестве кислорода на борту.

Вдумайтесь вообще в этот бред НАСЫ — Он настолько хорошо теплоизолирован, что способен хранить жидкий кислород годами.

=====================

Описание аварии на борту Аполлона — 13 довольно длинное, приводить его не буду. Общий смысл — было два взрыва на борту в 330000 км от Земли, высадку на Луну отменили. Бак с жидким кислородом починили и вернулись. Ну, в общем, главное брать с собой в полёт скотч и перочинный ножик.

P. S. Вообще, выделенное жирным походит на бред ПТУшника. Хотя, зачем обижать ПТУшников — это бред инженеров-сказочников из НАСы.

Блок №10. Лунный Ровер.
Изображение
Эта телега имеет массу 200 кг и крепится на борту Лунного Модуля (ЛМ). Отстёгивание и сборка изображены схематично на картинке. Как это было в реальности? Видео отсутствует.

Но, ладно, не будем придираться. Вопрос — как эти 200кг массы влияют на центровку ЛМ при посадке на Луну. И ещё вопрос — как вообще можно сесть на Луну при односопловом двигателе, не имеющем изменяемого вектора тяги. Господин Сурдин (апологет высадок и ярый их проповедник) сказал: всё просто — на ЛМ стоял гироскоп! Отакот!

Блок №11. Звёзды.

По видео из Блока №6. На 50 -й секунде видео астроноты говорят на прессконференции, что на Луне они звёзд не видели. Это как вообще может быть? При отсутствии атмосферы там этих звёзд столько, что ложкой можно черпать. Например, при орбитальных полётах звёзды видно даже на фоне Земли.

Изображение
Я допускаю, что на фоне Земли фото со звёздами получаются плохо, но человеческий глаз в состоянии увидеть звёзды в космосе.

Блок №12. Продолжение блока о фотографиях.

Есть такие фотки две якобы сделанные во время первой экспедиции (А-11).

Изображение
Это фото Земли на фоне ЛМ. Здесь https://youtu.be/Q0r0064FFGQ подробный анализ фиктивности этих фоток. Однако, почему-то лишь вскользь сказано о видимом угловом размере Земли. Скажу я. Судя по всему, Земля изображена примерно так, как Луна видима с Земли, но Земля больше Луны в поперечнике в 3,67 раза и тогда она должна быть такого размера, как красный контур (контур мой). Меня вообще поражает огромное количество ляпов в этой лунной фикции. Они что, не могли взять справочник и посмотреть диаметры планет? Непонятно это.
0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 13:55 #

Блок №13. Можно быть реальным героем в 1965, а потом просто продаться за 30 сребрянников пиндосам.

Лучше бы он молчал, как Кубасов, тоже участвовавший в совместной афёре Союз-Аполло.

Но сейчас не об этом. https://youtu.be/EEKh_iXdZHM

На 5-й минуте алексей леонов говорит о том, что некоторые кадры сняты в Голливуде Стенли Кубриком.

Изображение

Вот честно, смотрю на него и противно. Не знаю — совпадение или нет, но он крупный акционер Альфа банка. Ну а как — бесплатно гнать пургу с экрана, зная, что тебя будут презирать потомки! Впрочем, как и Стенли Кубрику, ему уже всё равно. Обеспечил детей, внуков, правнуков и праправнуков. Если мы пиндосию не разрушим……….

Блок №14. Жидкий водород.

Как известно температуры кипения жидкого водорода и жидкого кислорода -253 гр Цельсия и — 183 гр. Цельсия, соответственно. В Блоке №9 (об аварии Аполло-13) рассказано о проблемах с жидким кислородом — перемешивать его надо, оказывается. А вот водород не надо перемешивать?

Дзен https://dzen.ru/a/YuC8kt5gzAuB7VCs — статья о пустых баках с топливом и окислителем ракеты Сатурн -5.

Странная ракета для лунной миссии США «Сатурн-5». Часть 1. Топливо.

28 июля 2022

11K прочитали

Вопрос о том летали американцы на луну или нет, будоражит мозг многих людей, хоть и прошло много лет. Он окутан множеством мифов и странностей, один из них ракета «Сатурн-5».

Источник "c.wallhere.com"

Источник «c.wallhere.com»

Чтобы описать все странности связанные с этой ракетой, нужно писать очень длинную статью. Поэтому я напишу несколько коротких. В этой разберемся с топливом на котором работала эта ракета.

Для начала рассмотрим на чем работала каждая ступень ракеты. Ракета грузоподъемностью 140 тонн была 3-х ступенчатой.

Странная ракета для лунной мисси США "Сатурн-5". Часть 1. Топливо.

Первая ступень работала на паре керосин-кислород. Имела тягу 34 343 кН. Двигатели были рекордной мощности, 5 двигателей F-1. с двигателями тоже много странностей, но о них позже.

Так вот в интернете очень активно обсуждается тот факт, что ракета была болванкой, рабочая была только первая ступень. Так как на всех фото видно, что при старте первая ступень работает, она очень холодная покрыта инеем и от нее идут клубы пара.

Окислителем первой ступени является жидкий кислород, температура кипения его составляет -183 градуса Цельсия, поэтому первая ступень вся в инее. И с первой ступенью все понятно, она работает это видно на фото. Но 2 и 3-я ступени даже не запотели, почему?

Когда стартует современная ракета, заправленная, то она в инее вся. Для этого я специально я добавил на фото ракету «Фалькон».

Источник https://static.life.com/wp-content/uploads/migrated/2014/07/140709-apollo-11-liftoff-composite1.jpg

Источник https://static.life.com/wp-content/uploads/migrated/2014/07/140709-apollo-11-liftoff-composite1.jpg

Вторая ступень так же как и третья работала на паре водород-жидкий кислород. Температура жидкого водорода -249 градусов Цельсия. Но ступени даже не запотели.

Объясняется это тем что ступень имела термоизоляцию и обдувалась то ли азотом, то ли гелием, поэтому инея нет. Возникает несколько вопросов на которые внятного ответа я не нашел:

  • Где находится емкость под газ, ни на одной схеме внутреннего расположения узлов и деталей ракеты ничего похожего нет. Ну и обдув газом тоже вызвал бы испарение и какие-то возмущения воздуха, которые было бы видно на снимках, однако ничего нет.
  • На схемах так же не показана термоизоляция. Да и ответить на вопрос зачем она нужна толком никто не может. Это лишний вес и только.
  • Почему не изолирована первая ступень, ведь там тоже жидкий кислород?
Вторая ступень в разрезе. Источник https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/47/Saturn_V_S-II_cutaway.jpg

Вторая ступень в разрезе. Источник https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/47/Saturn_V_S-II_cutaway.jpg

Как контраргумент приводят в пример ракету «Дельта». Она работает на жидком водороде полностью. В интернете полно фото старта этой ракеты, и она не парит. Но у ракеты есть особенность, возгорание паров топлива или еще чего. При запуске она обгорает, на фото это видно. Именно поэтому она одета изоляцию, и это видно невооруженным взглядом. Ну и самое главное, что это не скрывается это везде написано и показано даже на простейших схемах. Что касаемо Сатурн-5 то какие-то невнятные комментарии, толи было толи не было, это странно!

Источник https://mtdata.ru/u30/photo291C/20554189861-0/original.jpg

Источник https://mtdata.ru/u30/photo291C/20554189861-0/original.jpg

Существует второй водородный представитель тяжелых ракет. Это легендарная ракета «Энергия». Вторая ступень работает на водороде. Фоток страта этой ракеты в интернете почти нет, но на той что удалось найти, ракета вся в дыму или пару непонятно есть иней или нет. Но похоже, что есть.

Наличие либо отсутствие инея само по себе ничего не доказывает! В конце концов он мог образовываться только когда происходит опустошение баллонов, по тому же принципу, что маленький баллончик с пропаном, покрывается инеем только когда газ выходит из него.

Никто бы не озадачивался этими вопросами если бы это была единственная странность. Да и сами американцы могли бы прекратить это бесконечный спор опубликовав реальную тех. документацию, что ее скрывать? — ракета не производится уже лет 50, а хранить секретность музейных экспонатов нет смысла! Но почему-то этого не произошло.

+1
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 13:56 #

О запредельной сложности стыковки на орбите Луны Взлётной ступени ЛМ

https://dzen.ru/video/watch/6645a8373bbb6a08303c32eb?share_to=link

=====================================

О фотографиях из архива НАСы.

Изображение

Вот это как можно сфабриковать и на ясном глазу впаривать человечеству?

Источник света (а это Солнце, других источников света на Луне нет) сзади оператора, который делает снимок. При этом тень от человечка в скафандре около ЛМ направлена в другою сторону. И при этом, судя по изображению Земли, Солнце находится строго в зените.

Д, Б!

Изображение

Ещё шедевр. Солнце низко над горизонтом и светит в лоб. Во первых, такой снимок невозможно сделать плёночным фотоаппаратом — будет засветка кадра. Во — вторых, чем освещается фронтальная сторона скафандра?

Дебилы в квадрате!

0
Чаган Чаган 14:09 #

Забавно получилось, что «лунная» тема попала в… «САМОДЕЛКИ» Изображение

+1
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 08:58 #

Всё просто -  «лунные атрибуты » НАСА есть не что иное как самоделки. Лунный модуль, лунный ровер, лунный скафандр, лунная камера хассельблад - на весь этот колхоз без слёз смотреть невозможно. Уровень изготовления - Станция Юных техников времён СССР.Изображение

0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 13:42 #
  • Колёса включали алюминиевый диск и покрышку диаметром 810 мм и шириной 230 мм. Покрышка была выполнена из плетёной стальной проволоки (волокон) толщиной 0,84 мм с цинковым покрытием. Порядка 50% площади покрышки занимал специальный титановый протектор для надёжного контакта с грунтом. Над колёсами располагались пылевые щитки. 

Каждый мотор был герметичным и накачан воздухом до 7,5 атмосфер, чтобы препятствовать проникновению пыли. 

=========================

Вот что есть в инете про колёса лунного ровера.

Написать про колеса можно всё что угодно, но реально для съёмок были обычные колёса с воздухом для земли, закамуфлированные под Луну.

Про герметичность моторов написан на мой взгляд бред. Для герметичности просто ставятся сальники. А накачать жёсткую  полость без ресивера до 7,5 барИзображение

0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 14:04 #

Вот, кстати, насчёт герметичности. Двери или люки в реальных конструкциях  закрываются со стороны более высокого давления, чтобы давлением деформировались уплотнения. А у пиндосов всё наоборот. Они великие потому что.Изображение

Нет, в реальных конструкциях у них так же, а в фуфловых именно так - наЕборот.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:48 #

Кстати, полный запасной комплект колёс от нашего  Лунохода 2 до сих пор в «ЦНИИмаш» на складе хранится. Своими глазами видел. Тогда всё в 2-х экземплярах делали. На всякий случай.

0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 23:32 #

Только это вроде колеса от Лунохода 1.

0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 09:19 #

Впрочем, колёса для Лунохода 1 и 2 одинаковые, судя по всему.

Изображение

Изображение

Сравните грунтозацепы на наших колёсах и на пиндосских.Изображение

Сравните конструктив - у наших явная экономия массы (спицы и тоненькие обода, сеточка) и наплевательское отношение к массе у НАСы (огромная ступица).

Сравниваем дальше. Ясно, что привод должен быть ПОЛНЫЙ, но тогда ступицы у всех колёс должны быть одинаковы. У наших одинаковы, у омериканских - разные (то есть моно привод)

Изображение

Короче, бугага!Изображение

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 09:30 #

Ещё меня насчёт резины смутные сомнения терзают. По идее при абсолютном нуле она должна  окаменеть и при движении на мелкие крошки рассыпался.

+1
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 11:14 #

Ну, на поверхности Луны нет абс.нуля. Я так предполагаю, что она колеблется в течении лунных суток  (солнце или тень).

Справка из яндекса:

Дневная сторона, на которую падают солнечные лучи, нагревается до 120 °С. Ночная сторона охлаждается до −160 °С

В кратерах температура может достигать −238 °С на южном и −247 °С на северном полюсах соответственно. 

Ясно одно, что обычная плёнка аппарата хассельблад  таких условий не выдержит. И ясно что в колёсах не может быть резиновых шин и НАСа сделала вид, что это плетёная из проволоки тороидальная конструкция. Однако, такая конструкция жёсткая только целая, при повреждении она должна развалиться, либо обладать избыточной прочностью. Плюс ко всему ступица-диск колеса очень сильно напоминает обычное автомобильное колесо. Можно предположить, что пиндосы взяли обычное колесо и закамуфлировали его под сетчато-проволочную тороидальную конструкцию. И даже не сделали нормальные грунтозацепы. Кстати, у более поздних фоток лунной самобеглой телеги ступицы колёс спереди и сзади одинаковые - сообразили, что привод должен быть полный и тогда логично, что колёса будут идентичны, -  только передние поворотные. Но это вообще не проблема, ибо схема мотор-колесо.

Еще от автора

Трамп заявил, что для восстановления разрушенных городов внаукраине потребуется 110 лет. Следуя такой аналогии, если бы он увидел наши разрушенные города и сёла после ВОВ - сказал бы, что для...
09:50
"10 лет назад мы просили о выполнении подписанного соглашения!" Всего навсего! А что теперь? А теперь мы получаем - кто хочет всего и сразу - получает ничего и по частям!
10:05
Автомобиль был вот такой, только ГНЗ был чёрный 34-00 ПМЩ. Цвет назывался зеленовато - песочный Ехал в одного - возвращался из Ворошиловграда в Березники через Москву. Стаж по ВУ был 10 лет, а по...
20:45
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.