Братья и сестры

Братья и сестры

Я вот, знаете про что задумалась?

Вот рождается человек( не у меня, а в принципе) какой он будет? По чьим стопам пойдет? Отчего родные братья и  сестры, рождённые от одних и тех же родителей, такие разные получились? И внешне, и характером? Ну как так-то?

Изображение

Гороскоп виноват? Или что?

Я вот наблюдаю ( и продолжаю наблюдать)- мои двое детей, мои двое внуков, соседские дети, три внучки моей подруги( отцы, правда, разные), внуки одноклассников, внуки Спортсмена ..

Изображение

У меня ответа нет. Но есть двое детей и двое внуков мои- такииие разные! То есть внешнее сходство найти можно, а вот все остальное- я вас умолять! Небо и земля!

Повод об этом думать у меня, собственно, каждый день перед глазами, а тут ещё один. У Спортсмена третий внук родился! Мальчика Алешеньку выписали с мамой домой! Ура!!! Радуюсь! И думаю, каким этот человек будет? Что возьмёт от родителей, бабок- дедок, от других предков! Чем ему будет нравиться заниматься? Куда его потянет?

Это все интересно так! И радостно! 

Как там Васильев пел?- Новые люди делают новых людей?- воот! 

Изображение

+20
04:15
355
+3
Леди Веснушка Леди Веснушка 05:19 #

Изображение

+5
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 07:14 #

Ой, как хорошо… Дети - это радость. Особенно, если у них  есть свои родители, а ты уже отстрелялся. Спортсмена - с радостью!

+3
Лёка Лёка 07:24 #

Да, меня этот вопрос интересует с момента появления первенца: как у меня (брюнетки,  вопреки законам Менделя) родился блондин???)))   как получилось, что при том же генном  наборе,  дети  с момента появления на свет- противоположности по психофизике, внешности, физиологии, отклику на воспитание и т д??))

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 07:37 #

дети  с момента появления на свет- противоположности по психофизике, внешности, физиологии, отклику на воспитание и т д??

У меня так же. Вообще ничего общего. Даже пол разный. Мальчик и девочка...

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 18:47 #

Я родилась блондинкой, как папа мой. Первый сын- тоже, дочка в мужа, темненькая шатенка. ( Там папа был русо- рыжеватый, а мать иссиня-черная) Зато после рождения сына у меня потемнели волосы, а после дочки порыжели( не ярко, немножко. Но мне понравилось и стала краситься в рыжий!)). Сейчас дети шатены, дочь красит то в черный, то в каштан, а сын- лысеющий такой, с рыжеватой бородой)). Внучка тоже почти блондиночкой родилась, внук русым, оба темнеют наперегонки ( а недавно внучка покрасилась в рыжий и поняла, что это- ее цвет! А не красный и зелёный, в которые красила до этого)) 

Вот такие извивы генетики. 

0
Улитка-спринт Улитка-спринт 14:05 #

Мой дядя всегда был и остаётся блондином (на голове), у него даже белобрысые ресницы. Это папино. Но …когда отпускает усы и бороду, они ярко рыжие, как волосы у его мамы. Вот как у одного человека волосы в одних местах в папу, а в других - в маму?

+4
Викторыч Викторыч 07:55 #

Не знаю, кто, или что, виноват! ) Думаю, никто не знает. Значит, можно смело выдвигать собственные теории и предположения. )) 

У нас с братом разница в 4 года. Имеет значение? Пожимаю плечами, демонстрируя скептицизм… Но, как у большинства народонаселения, мы - разные до умопомрачения! )) Психотипы описывать не буду, это личное… Отношение мое к брату менялось, конечно, на протяжении всей жизни… Когда он кидался в меня утюгом, он был плохим братом… когда он научился ремонтировать сантехнику - стал хорошим братом… Так то всякое бывало… Сейчас мы с ним - творческий тандем, своеобразная команда, в которой каждый игрок знает другого как облупленного… оба не без недостатков, ну и что с того? Сейчас я вижу и понимаю, что закрыть глаза на несовершенство легче легкого, всего-то надо отбросить высокомерие, чувство превосходства и увидеть - какой же полезный для меня человек мой родной брат! И какой же полезный для него я сам! )) 

+3
Лёка Лёка 08:57 #

давно вызрела собственная  версия (не смотря на антинаучность), хотя  я приверженец доказательной науки,  версия многих необъяснимостей, в том числе и этой: мир не 3-4-х мерен, он многомерен (минимум 16). Ведь физики до конца квантовой теории так и не добрались; т е не всё, как нас учили в школе и вузах определяется генным набором!  Это очевидная аксиома, которую доказать невозможно

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 18:48 #

В этом что-то есть!

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 18:32 #

Тут я двумя лапами ЗА. С точки зрения высокой науки это легко на пальцах обьяснить.  У среднего человека  250-400 тысяч яйцеклеток и 40 миллионов сперматозоидов.Это даже не 50 оттенков серого. Это в разы больше. Каждая и каждый своим характером обладает. Вот и получается, то што получается.Изображение

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 18:35 #

Овощам проще. У них семечки по пальцам можно пересчитать. Это ещё Мичурин подметил, когда яблоки величиной с арбуз выводил. 

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 18:44 #

А с идеальным  человеком полная засада. Тут даже закон больших чисел не рулит. Он гласит, што   «среднее по выборке сходится к настоящему среднему при неограниченном росте выборки».

Однако, это неверно, потому что среднее по выборке вообще никуда не сходится, так как оно случайное и остается таковым для любого размера выборки.

Например, даже если подбросить симметричную монету миллион раз, все равное есть шанс, что доля орлов будет далека от ½ или даже равна нулю.

Закон больших чисел только постулирует существование определенного явления, он ничего не говорит о том, когда его можно использовать.

 Получается, на ключевой вопрос с точки зрения практики — «могу ли я использовать ЗБЧ для моей выборки размера n?», закон больших чисел не отвечает.

Ответы на эти вопросы дают другие теоремы, например, Центральная Предельная Теорема. Она дает представление о том, в каких пределах выборочное среднее может отклоняться от своего истинного значения.

+6
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:55 #

Ничего не поняла, но уважительно покачала головой, типа " Бриан-это головаааа!"

+4
Милена Милена 07:56 #

Какое счастье - много внуков!

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 18:50 #

Это точно! Эти маленькие человечки, похожие и непохожие на тебя, сватов  и детей… Роднульки такие!

+5
Милена Милена 08:03 #

   Какими бы разными братья и сестры не были, главное, чтобы они дружили. Были близкими людьми. Общение, по-родственному, с доверием - это важно. Как видим, не у всех есть для этого друзья. Ну случается же?

А еще более важной  мне кажется взаимопомощь. Уже более понятно по жизни становится фраза, «чтобы было на кого в старости опереться». Родители уходят. На детей не хочется всё взваливать, да и живут они часто в других городах. А если есть рядом семьи брата-сестры, если отношения хорошие  и теплые, то вроде не так страшно жЫть)) Близкие эту помощь тебе делят на пять, уже не так напряжно… Наблюдаю пожилых женщин, которые доживают без мужей, с братьями и сестрами поблизости  они более уверенные в завтрашнем дне и более спокойные. Одиноким сложно во многом. Даже в аптеку не сходить, если заболел… температура высокая или спину, допустим, прихватило. Простой выход из дома невозможен...

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 08:09 #

главное, чтобы они дружили

Мои не дружат.((( Помогут,  конешно, в экстремальных ситуациях. Но не более.

+5
Милена Милена 08:17 #

Мы с братом дружили… близки были. Но в детстве дико ссорились и даже дрались. Но чуть что объединялись…

Изображение

А вот муж с братом враждовали всерьез. Я впервые такое видела, была поражена. У подруги дети очень дружат, очень, сын и дочь. А у близкого друга даже квартиры купили на одной площадке, чтобы быть рядом (сестры). Я думаю, у всех по-разному. Окончательно всё становится на свои места, когда у сиблингов появляются собственные семьи. Нужно же еще чтобы их супруги подружились, приняли семейные ценности. Если нет, то и дружбы не будет. 

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:08 #

Я не могу сказать, что мои дети ( сын и дочь, они погодки) сильно дружны между собой. Оба не особо приняли браки друг друга   и половинок. До такой степени, что не общаются- сын с мужем сестры, дочь с женой брата. Но не злятся, не обижаются, просто приняли это как данность и не создают ситуаций для общения. Зато сын, сознательно не имеющий детей, обожает племянников!  Тратит им на подарки щедрой рукой! И любит с ними играть. ( Это неожиданность для меня, между прочим! Я была уверена, что детей не хотел и не хочет, ибо сам в глубине души все ещё ребенок)) и сознательно выбрал себе женщину тоже " чайлдфри" и много старше себя. Она его балует, как ребенка, и оба счастливы этим. Вот такой у них сценарий семейного счастья)))

А брат с сестрой с удовольствием общаются у меня со мной и друг с другом. 

О, боже! Как они дрались в детстве! Без всяких скидок, что " это девочка!" И " она младше!" Эта младшая тоже могла наподдать от души и никогда не плакала. Мой папа хватался за голову: Куда ты смотришь?? Они поубивают друг друга! Если я вмешивалась в баталию, то махала полотенцем направо и налево. У них это называлось " довели мать..."  Зато и тайны от мамы, похождения всякие, и ТД, ТП, у них были общие. Иногда только сейчас узнаю, раскалываются и ржут))

+3
Венера Венера 09:15 #

Внешне мои дети похожи, сразу видно ---родственники. А характеры совершенно разные, в детстве ещё видно было кто на кого похож и повадками и строптивостью и т.д. Выросли детишки, разлетелись кто куда и всё---на этом сходство остановилось, каждый сам с усам. Сейчас уже вижу какие то черты характера похожие на моих с супругом родственников, гены пальцем не сотрёшь.Когда говорю об этом детям, они прям недовольные---мы всё сами и характер свой родной без всяких там родственников. Поживём… увидим, говорю я. Смешные они, дети мои.Изображение

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:16 #

Особенно они смешны( я про своих), когда хором заявляют, что непохожи друг на друга! И на меня тоже. И на отца.)) Только слепой не опознает их близкое родство. Невзирая на крашеные волосы дочки/ их почти отсутствие+ борода у сына, разное телосложение ( сын в меня, дочь- в папу) ,  рост- вес и прочие отличия, вплоть до цвета глаз. 

Это как я со своей двоюродной сестрой- мы стали похожи с годами на наших матерей и на общую бабушку. А между собой всю жизнь и 11 лет разницы ж! - не очень. А вот в 65 и 76- очень!

+2
Мышььь Мышььь 11:45 #

Ну так ответ, вроде, давно известен))) Личность формируют генотип (наследственность) и фенотип (условия жизни и воспитания). Раньше считалось 50/50. Как сейчас считают - не в курсе, давно не интересовалась этим вопросом. Гены тасуются весьма причудливо. От чего это зависит? ХЗ… Та ещё интрига. Откуда у обычных людей появляются гениальные дети? С одной стороны… С другой - у гениев «природа на детях отдыхает». Тоже не новость.))) И " в семье не без урода" - тоже не нами подмечено.

+6
Мышььь Мышььь 11:58 #

А вообще я уже очень давно заметила одну вещь. Ещё в те времена, когда в роддоме дети находились отдельно от мам и детей приносили только на кормление. И лежали новорожденные дети скопом в одной детской. И можно было сравнить их поведение даже в таком возрасте. Характер начинает проявляться уже с РОЖДЕНИЯ. Вот лежат они 2-3 дней от роду… Один будет орать день и ночь. И накормлен, и сухой и все прочие параметры в норме. Но он будет орать. Внимания требовать. Второй будет максимально молчать. Даже в мокрых пеленках. Ну, есть захочет - пискнет. Третий будет жить «по справедливости». Пока нормально - молчит, но пожрать и пеленки поменять - потребует. ))) А четвертый… Вот, вроде, и помалкивает. Но стОит кому-то из первых трех подать голос, он обязательно присоединится. За компанию, так сказать...ИзображениеИ всё это в одной палате, в один промежуток времени.

0
Ирина Саратов Ирина Саратов 12:13 #

Изображение

+1
Лёка Лёка 12:18 #

вот и верь после этого гороскопам))

+1
Мышььь Мышььь 12:23 #

Ну, гороскопы я бы уж совсем сбрасывать со счетов не стала))) Всё-таки гороскопы - это довольно сложные вещи. И 2-3 дня вполне могут иметь значение. На стыке знаков, например. Опять же, асцеденты разные. Но в те времена я не была в этой теме, поэтому достоверных наблюдений по этому поводу нет.)))

+2
Ёлка Ёлка 12:05 #

Где-то я читала такую мысль, что братья и сёстры так сильно отличаются именно потому, что выросли в одной семье и воспитывались одинаково. А они разные от рождения и подход к ним нужен разный.

+5
Adele Adele 20:55 #

Всем привет!
Да, тоже давно приметила, что очень уж похожих братьев и сестер не бывает, даже если они близнецы. И так везде в природе, даже котята из одного помёта совершенно разные. Мы осенью кошку с котятами подобрали, очередной раз наблюдала это явление. 4 котенка: один очень спокойный и ласковый, спокойно шел на ручки, мурлыкал; второй игривый, ни минуты спокойно не сидел на руках, чтобы не грызть их; третий -маменькин сынок, от мамки ни на шаг, и ничего ему не интересно в этом мире, кроме нее, всех других котят от мамы отпихивал и если остальные могли заниматься своими делами, играть между собой или пойти изучать пространство, то этот третий ни-ни; четвертый и вовсе «шибонклаус», он шипел на всех, в руки не давался, не контактный совершенно, к лотку интереса не проявлял и гадил за диваном стабильно. Причем, самый ласковый и «шибонклаус» очень похожи внешне по окрасу. Мать, кстати, довольно спокойная кошь, ласковая, но ненавязчивая и явно не глупая. 
В комментариях прозвучала мысль о том, что детей в семье воспитывают одинаково. Ну, это же утопия. 
Да, родители будут с пеной у рта доказывать, что они одинаково относятся к своим детям, создают им одинаковые условия, одинаково любят, одинаково требовательны ко всем своим детям, одинаково балуют, дают одинаковые возможности для их развития, учебы и тд и тп. Это неправда. Невозможно быть одинаковым в разные моменты жизни. Невозможно иметь одинаковые возможности (умственные, финансовые и тд) с течением времени, если допустим, у детей есть существенная разница в возрасте, да даже и не существенная. Родители - это люди, обычные люди, они тоже меняются с возрастом, меняются и их взгляды на какие-то вещи, на воспитание в том числе. Возможно, старшего они воспитывали, будучи очень молодыми и неподготовленными к родительству, допускали массу ошибок или вовсе «спихнули» основную нагрузку на бабушку. Младшего могли «залюбить», но даже не заметить этого. Либо, наоборот, младшие донашивали всё за старшими и родители не воспитывали именно их, делегируя заботу о младших детях своим старшим детям. В ссорах между детьми, чаще принимают сторону младшего, говоря старшему «ну он же маленький, уступи» и тд. Многие родители не видят и ревности между своими детьми. И эта ревность бывает длинною в жизнь, так тоже бывает. Ну и иногда я вижу прямо открытую нелюбовь к одному из детей и неприкрытое обожание другого. Но даже эти родители, если их прямо спросить, скажут, что обоих детей любят одинаково и мол не надо выдумывать. И они же продолжат удивляться, как же так, почему у них такие разные дети, один такой весь умничка, а другой неудачный какой-то. Но любим мы их одинаково, ога-ога. 

+6
Чаган Чаган 06:44 #

… любим мы их одинаково, ога-ога. 

Как в том анекдоте: «Конечно, я своих детей одинаково люблю! И Вовочку, и этого… Как его? Ваську, да.»

0
Милена Милена 07:54 #

Изображение

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:53 #

Изображение

+4
Афина Афина 22:00 #

У нас в классе были девочки-двойняшки. И они были абсолютно разные. Одна вся такая правильная, а другая наоборот разгильдяйка. Одна училась хорошо, другая средне. Одна всегда чистенькая, причесанная. Другая что нашла, то и надела, ну вот как так? Одинаково же воспитывали! 

+2
Queen Queen 20:19 #

 У меня внуки двойняшки, мальчик и девочка. Разные абсолютно, начиная с того, что один из них левша. И цвет волос, и вкусовые пристрастия, и мультики, и книги у каждого любимые свои. И кстати очень четко эти пристрастия соответствуют гендерным признакам. Что меня очень радует)).  А вот болели частенько одинаково. Но я я это отношу за счет совместного проживания и близкого контакта. 

Еще от автора

Благодатный огонь - огонь, выносимый из Гроба Господня на особом богослужении, совершаемом ежегодно в Великую субботу накануне православной Пасхи в храме Воскресения Христова в Иерусалиме...
02:45
Вот раньше как было?- котлеточка с картошечкой. Котлетки и с гречкой можно. А можно и гречку с сосиской. Рыба жареная- опять с картошкой( а с чем еще-то? Они прям дружат, ага!)) Плов- отдельным...
19:55
Совершенно сумасшедший дядька на фото из сети( которое в заголовке)... Ну, да в его 16-17 веке фотографий же не было… А картины… Ну, кто ж знает, кого там запечатлели и кому это имя потом ( или...
19:55
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.