" Куй железо не отходя от кассы!" ЦЫ..

 " КУЙ" паходу ключевое слово. 

" Куй железо не отходя от кассы!" ЦЫ..

«Такого способа хранения, который можно было бы назвать лучшим, просто не существует. Любое хранение денег сразу же вызывает наплыв желающих эти деньги прибрать себе… И на рост хранения в стеклянных банках тут же возникнет рост криминальных «домушников». Наиболее эффективным способом сохранения денег считаю… их трату, да!))))  » ( Стрелец)

 Больной вопрос  сейчас  для меня. Начну по порядку.

 Петрович- человек азартный,, эмоциональный, авантюрный, но не настолько, чтобы башку отключать.  И вот  решился он на пошуршать на фондовой бирже. Нашёл себе подходящего " кота в мешке" трейдера, который согласился его вести по дебрям  биржевых вкладов и сделок.  Вложился ПЕтрович чисто символически 250 долларов, ибо еси чё  хрен с ними-пусть пропадут, не велики деньги. И вот уже неделю Петрович заключает  сделки и получает прибыль. Естественно  работают только 100 долларов, ибо 150  типо подушка безопасности  на   случай проседания какой-то сделки. 

 Теперь вопрос: Вкладываться  ещё или поГАДЯть?

 ( если тема для Социума, то  перенесёмИзображение

+12
12:25
988
+3
Викторыч Викторыч 13:00 #

Ну-у-уу… я-то думал, надо помочь Петровичу деньги потратить! )) Уже выпрямился весь, животик втянул и начал искать взглядом гладильную доску, носки погладить… а тут, понимаш, биржевые скачки! )

+1
Лёлик Лёлик 13:04 #

 Викторыч, привет, поближе. ИзображениеЯ тут в семью решила прийти  за советами и пендюлями так сказать. Кто ежли не вы? Надежда тока на вас всех. У меня как всегдА раскорячка и сомнения.  

+7
Викторыч Викторыч 13:12 #

Насколько помню, из наших на бирже гоняла деньги Арина (она даже термин «плечо» знает)). Но, она сейчас в загуле в отгуле… Но, советов надаем, как без этого… ) Надо только сосредоточиться… а это после работы, не раньше.  

Пока можно за жизнь потереть… Для тебя биржа - это интересная игра? Или решила всерьез там обосноваться? Просто, насколько я понял, читая раньше про все это, там кавалерийской атакой ничего не возьмешь… особый склад характера нужен, нудный, терпеливый и самообучающийся на своих ошибках… Знать надо много… просто немерено много!

+2
Лёлик Лёлик 13:24 #

   Изначально  хотелось просто попробовать что-то новое для себя. Поэтому  и решила, как ты пишешь- поиграться в биржевого брокера. Но чем больше я втуда влезаю, тем больше  втягивает. Ещё и сильно очковая ж, потому что  онлайн  и инет дело ненадёжное, а мне есть что терять ежли что. 

  Но сейчас, когда реально вижу  доход от сделок и прибыль, то  понимаю: чем больше у меня будет вложено, тем  серьёзнее может быть сделка и естественно прибыль тоже. Но понимаю и  риски больше. ИзображениеБуду ждать " плечо" Арины. Может подставит и посоветует. Изображение

+8
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 20:38 #

Пока чешешь по мелочи, никто тебя трогать не будет. Будешь играться и радоваться «прибыли» на лишнюю пачку сигарет. Но как только вложишься по крупному, серьёзные дяди тут же разденут тебя даже не до исподнего, ога!)))
Фондовые биржи - мыльный пузырь! Там нет настоящих ценностей. Там тупо идёт отъём денег у новых «петрушек»! Вот надысь все СМИ сокрушались, что индексы резко просели и некоторые богатеи за один день лишились нескольких миллиардов долларов… (ай-яй-яй, бедненькие!))) Спрашивается: если эти потеряли, то кто-то же тогда те миллиарды должен был приобрести? Ответ - а НИКТО! А почему? А потому что этих миллиардов и НЕ СУЩЕСТВОВАЛО на самом деле! Это просто некая виртуальная оценка чьей-то эмоции, жажды наживы...
Не даром трейдерские компании беспрерывно зазывают новых игроков и даже дарят им немножко фишек для старта. Зачем? А затем, чтобы вошедший в азарт новичок притаранил туда ещё и свои сбережения, которые тогда у него и изымут профессионалы. Только эти вливания «петрушек» и есть настоящие деньги на фондовой бирже. И только эти деньги могут пойти в обогащение профессиональным игрокам. Остальное - декорация, надутая из ничего! Эдакая биржевая интерпретация карточных «катал», ога!
* сие есть исключительно моё личное мнение, основанное на умении наблюдать, анализировать и взвешивать с помощью пришедшей вместе с годами мудростью)))))

+2
Викторыч Викторыч 20:46 #

Аналогично и у букмекеров… «На тебе фрибет три тыщи, играй». И не дай бог выиграешь, тут же побежишь ставить еще - но, уже СВОИ! ))

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 20:52 #

Точно! Мне на ДР Тбанк «подарил» 500р для инвестирования. И теперь ежесекундно там что-то минусуется, потому что я никаких дело движений не совершаю. Но у дочки спросила: А нельзя их просто вывести? 

А низзя! Надо своих хоть 100р вложить и делать чо-нить. И тогдаааа уж несколько копеек получишь. Но это не точно. А месяца через 3 этот " дар" сам исчезнет.

Мне велено сидеть тихо и никуда пальчиком не тыкать! Дочка чего-то у себя делает и зарабатывает понемножку. Но чтобы успешно- надо там сидеть безвылазно, графики рисовать, варианты просчитывать, применяя формулы, курсы валют следить и пр, и пр, и пр...

+1
Лёлик Лёлик 07:17 #

 Но чтобы успешно- надо там сидеть безвылазно, графики рисовать, варианты просчитывать, применяя формулы, курсы валют следить и пр, и пр, и пр...

 Привет, Веснушка!ИзображениеПонимаешь, дело в том, что всё вот это мне делать и не надо. Это делает мой трейдер сам.  Он мониторит, он советует и  он знает  когда, на что и сколько ставить. Я тупо  делаю то, что он мне говорит.  Мне вникать и мониторить ничего не надо совсем. Получается я тупо сижу на попе ровно и просто получаю прибыль. Согласись  заманчиво. Изображение

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 10:28 #

Привет! 

Да несомненно! Но стрёмно ж...

0
Лёлик Лёлик 11:52 #

 Я честно сама этим заниматься не хочу и времени у меня на это нет .  По крайней мере пока. Изображение

0
Лёлик Лёлик 07:12 #

  Фишек для старта мне канешна никто не дал, вложила  только свои кровные копеечки. Но твоя мудрость ещё раз убеждает меня, что  весь этот мыльный пузырь   в любой момент может лопнуть Изображение  Про риски  потерять  даж то, шо бУло  мне  понятны  боль-менее, поэтому  мыслю так же: пусть капает на сигареты , 

  Делаю выводы: Не вкладываться! Играться с тем, что  уже вложила. 

 Теперь  посоветуй  КАК  стоять на своём и не вкладываться больше, если понимаешь, что эта игра с вкладчиком-минималистом Петровичем  трейдеру не интересна, и он  может  послать меня нафиг и  прекратить  со мной работать?  Сама я   не под то заточена, чтобы самостоятельно играть в такие игры.

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 10:31 #

Я сама полный нуль, ибо гуманитарий. А дочка бухгалтер, экономист и финансовый аналитик. Полезла в это дело после учебы понятия не имею где, но очень тяжёлые два или три курса ( примерно год) по аналитике и питону с международным сертификатом. Там все сложно до кипения мозгов( у нее, ее аналитических мозгов!)

+1
Лёлик Лёлик 11:58 #

Я сама полный нуль, ибо гуманитарий. А дочка бухгалтер, экономист и финансовый аналитик.

  Я вообще держала в тайне от всех что связалась с  биржей. Но  трейдер посоветовал всё же  озвучить  родным и не скрывать. Короче  интересная реакция была  у дочки, сына и зятяИзображение

 У всех разная.  Сын  имея экономическое высшее образование  просто сказал: Приеду- поговорим, пока  вложи столько, сколько готова легко потерять! Дочь в шоке:ИзображениеКругом мошенники, это развод и тебе  пипец теперь! Меняй все  карточки, пароли, телефоны и сматывайся!.. А  мой любимый зять  сказал: ИзображениеБеру Кальвадос, вечером жди, перетрём и может я  подтянусь с тобой.

+2
Викторыч Викторыч 12:37 #

Сын о деньгах сказал то же, что и я… вот тебе и общественное мнение, сжатое в кулак! )) Если хочешь, увеличь немного сумму, которая играет, но, повторюсь - она должна быть такой, чтобы не обидно было до глубины души, если потеряешь... 

А вообще, что за взаимоотношения у тебя с трейдером? Договор какой-то заключали? О чем на берегу разговаривали, в общем?

0
Лёлик Лёлик 12:55 #

 Да, вы с сыном сказали одно и тоже. Изображение

 Отношения чисто  рабочие. Никаких договоров мы не заключали.  Предыстория такая: я познакомилась с  симпатичным парнем на сайте знакомств, полгода общаемся и разговариваем  на всякие темы. Так выяснилось, что он   4 года на бирже  и у него есть друг, который его ведёт по сделкам. Я  напросилась познакомить меня с его другом, мы начали общаться с  другом, он мне немного рассказал схему  биржи и поверхностно как что к чему, но    обучать меня он не  стал, потому что  этим не занимается  и поэтому   дальше  познакомил  с трейдером, который  сейчас со мной и мучаетсяИзображениеУ нас с ним связь онлайн  по видеозвонкам. Два- три раза в день мы на связи и  заключаем сделки, или он  мне что-то объясняет. 

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 21:24 #

Теперь  посоветуй  КАК  стоять на своём и не вкладываться больше

Сила воли + характер!  А трейдер наверняка тебя бросит когда поймет что раскрутить тебя на серьёзное бабло не получается))))

+1
Лёлик Лёлик 10:27 #

ИзображениеНету силы в ОЛИ. Вся надежда на Петровича, он какой-никакой, а мужик.

 Да и пусть лучше он меня бросит, чем я  потеряю  кровно -заработанные и нажитые непосильным трудом. 

0
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 18:48 #

Адназначна!!!))))

0
Лёлик Лёлик 20:02 #

 Стрелец, помоги с  аргументами  плииизз. Подкинь   фразы, которыми я могла бы оперировать при отказе  вкладывать деньги. Просто, когда я говорю: Боюсь  рисковать. Боюсь потерять, меня не понимают. Типо что боишься потерять? Почему  потерять? С чего вдруг вообще что-то потеряется? ( и т.д.) 

 У  трейдера аргументы стопудовые   , а у меня  как какие-то нелепые отмазыИзображение

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 21:06 #

Не, я чужим ртом говорить не умею… Уж не обессудь!

0
Лёлик Лёлик 22:15 #

 Ты своим говори, с помощью пальца  и клавы, а я  своим  потом озвучу. Изображение

+1
Лёлик Лёлик 13:13 #

 Я б мож смолчала и не стала бы никого беспокоить, но у  меня горит, если можно так сказать. Дело в том, что сейчас как раз очень выгодно  закупить доллары, пока курс упал на них. Но опять же ХЗ, может не торописа, не суетиса?Изображение

+2
Викторыч Викторыч 13:15 #

Так это же можно безотносительно биржевых игр сделать. А чо не суетиться? Не покупай НА ВСЕ, что есть, и нормально. )

+1
Лёлик Лёлик 13:26 #

 Если бы  цель была заработать на  разности  курса доллара( чисто на долларах как на валюте), то да можно купить самой их и пусть дома  валяются. Но мне же  они нужны для того, чтобы они работали, а не тупо  лежали  и ждали повышения курса.  Я их хочу приобрести   и сразу напрямую вложить на мой счёт на бирже. 

+1
Властелин Няшков Властелин Няшков 14:48 #

Да тут недавно был Куй.

Правда жареный. Изображение

+1
Властелин Няшков Властелин Няшков 14:52 #

Лёлик, прибыль фондового рынка — это деньги боли. Сначала приходит боль, потом деньги.

Это не я сказал, а великий Андре Костолани. Изображение

Очередность может и меняться.

0
Лёлик Лёлик 16:19 #

 Не могу с Вами не согласиться. И с Андре тожеИзображение

+3
Властелин Няшков Властелин Няшков 14:54 #

И ещё от Андрюши:

Биржевой курс зависит от того, кого на данный момент больше: акций или идиотов.

+1
Николя. Николя. 15:05 #

Здравствуйте вам!

Во всех этих финансовых делах главное на мошенников не нарваться.

0
Лёлик Лёлик 16:20 #

В том -то и  вопрос :  нарвался Петрович на мошенников, или всё работает по чесноку. Это как проверишь? НикакИзображение

+1
Викторыч Викторыч 16:28 #

Не вкладывай много, пока не ты сама работаешь, а брокер )наемный работник) работает за тебя… Вникай в процесс, осваивай, учись, мучай его вопросами, сразу дай знать, что ты - ученик, а он учитель, и ваше партнерство ненадолго… Тогда, если он мошенник, рано или поздно все равно будет тебя охмурять всяким НЛП на большие деньги, будет затягивать в игру. А тебе нужна не игра, а работа… скучная, правда. )) 

И не слушай нас, мы тебе тут насоветуем. )) Нам же пофиг, не мы деньги потеряем, есичо.

0
Лёлик Лёлик 16:35 #

Не вкладывай много, пока не ты сама работаешь, а брокер )наемный работник) работает за тебя Пока  так и делаю, но  чую что  чел на другом конце провода и кстати в чужой мне стране Австралии совсем не глупый и очень опытный   . А вот кто: мошенник или  трейдер пока  не знаю. Всё на пальцах может объяснить, на  понятных примерах так сказать и логично, что волей-неволей   сама приходишь к   каким-то , ранее непонятным вещам. 

+3
Викторыч Викторыч 16:39 #

Пока вы с ним на одном языке, понятном обоим, не начнете разговаривать, семь пачек соли съешь… так думаю. Это же новая, абсолютно незнакомая тебе территория. Надо освоиться и чему-то научиться - и не тому, как полмиллиона в секунду потерять. Такшта, не рискуй серьезными деньгами, пока сама другому не сможешь «плечо» подставить. )

0
Лёлик Лёлик 17:15 #

 Согласна с тобой полностью!Изображение

+1
Лёлик Лёлик 16:39 #

 Вникай в процесс, осваивай, учись, мучай его вопросами, сразу дай знать, что ты - ученик, а он учитель, и ваше партнерство ненадолго…Изображение  Отличная мысль. Надо  её  начать думать.  Пока я так понимаю  он не планирует меня просто так обучить и отпустить в свободное плавание. Ему это не  выгодно.  Нафиг я ему  нужна  тратить со мной кучу времени на общение  и конференции бесплатно, чтобы потом я  просто начала зарабатывать  без него? Его интерес   наблюдать за  биржей, искать  доходные сделки и иметь   с меня в месяц 30% от моего дохода. 

+3
Викторыч Викторыч 16:48 #

Такое дело, да, он должен за свое время что-то получить… Не забывай только, что он СВОИ интересы преследует, по очень большому счету. Просто учись технике барахтанья на бирже… потом сама.

Мое мнение - большую сумму (размер легко определить - т.е. ту, которую тебе реально жалко было бы потерять) ему не давай. Это пока его игра (на твои, между прочим, деньги), а не твоя… Тут я параною немножко, поэтому и советы такие даю. 

Аж самому поиграть захотелось! ))

+1
Лёлик Лёлик 17:18 #

 Всё правильно ты говоришь, не параноишь ни разу. Я сама с этими же думками  нахожусь.  Просто  очень трудно не вкладываться, если реально видишь  результаты дохода со 100 долларов и   так же понимаешь, что с 1000 долларов  было бы в 4 раза больше. Простая арифметика так сказать манит. 

+5
Valentina Valentina 17:41 #

Вот в этом то и вся фишка. Реально втянуть, чтобы глазки загорелись и захотелось больше. Может не торопиться? Поиграть небольшой суммой. Понять хоть немного что там и как. Быстрой прибыли не бывает, чтобы вот раз и куш сорвал. Ну это я так думаю. 

+3
Лёлик Лёлик 17:51 #

 Всё верно: Бесплатный сыр только в мышеловке!  Проблема в том, что ПОНЯТЬ  как и что работает на  фондовой бирже невозможно. Сколько бы я не узнала, все там не узнать. Это " рулетка" своего рода, азартная игра со ставками  и риски всегда есть потерять всё что вложил. Поэтому я вложила минимум.Изображение

0
Афина Афина 15:31 #

Разница курса покупки и продажи валюты большая. Поэтому быстро прибыль получить не получится. 

0
Лёлик Лёлик 16:28 #

 Ну тут я не спешу никуда. Срочно деньги мне не нужны, пусть лежат и ждут своего часа. Сомнения конечно что доллар поднимется у меня имеются.  

+2
Властелин Няшков Властелин Няшков 15:33 #

Дьявол придумал фондовую биржу, что-бы наказать людей за то, что они думают сделать как Бог что-то из ничего. 

А. Костолани.  Изображение

Спекулировать может каждый, но спекулировать в нужное время это искусство. - Он же.

Выиграть на бирже это искусство, а не наука. 

——— Выиграть ни бирже по совету трейдера это успех, выиграть без совета это большой успех, а выиграть против совета это невероятный успех.  ———

Курс акции относится к экономике(бизнесу) также как собачка к прохожему(хозяину). Она убегает вперёд, но всегда возвращается обратно. Изображение

0
Лёлик Лёлик 16:29 #

 Вот ни разу не уЗбаГоили Вы меня  и Андре   только больше утвердил  в моих  невесёлых мыслях. Изображение

+3
Викторыч Викторыч 16:35 #

Петровича успокоить..? Ну, я не знаю, это ж сколько коньяка уйдет (хорошего притом))

+2
Викторыч Викторыч 16:41 #

Гадя, это классная затея, я прям одобряю, честно. Но без опыта рисковать нельзя, такой там базар-вокзал

+1
Лёлик Лёлик 17:21 #

ИзображениеКак говорится: Чем бы Гадя не тешилась, лижбы на пенсии не вешалась! 

+2
Лёлик Лёлик 17:20 #

Петровича успокоить..? Ну, я не знаю, это ж сколько коньяка уйдет (хорошего притом))ИзображениеОт шо значит  знают Петровича вдоль и поперёк. Только сейчас поняла, что скучала по вам больше, чем  думала что скучаю. 

0
Викторыч Викторыч 17:44 #

Изображение  ))

+1
Лёлик Лёлик 17:53 #

 ИзображениеНадеюсь к концу месяца моего пребывания на  бирже у меня  ещё останутся  гроши на купить коньяк и нажраться с горя Изображение

0
Властелин Няшков Властелин Няшков 16:34 #

И ещё от Андре:

Трамваю и акции не стоит бежать вслед.  Терпение, следующий обязательно прийдет.  ————

На бирже иногда необходимо закрыть глаза, чтобы лучше видеть.  ————

Главная логика на бирже, это действовать нелогично. И это большое искусство спекуляции на бирже.

————

Если бы было так легко разбогатеть на бирже, тогда бы не было тяжелорабочих. Все бы спекулировали.  ————

+1
Лёлик Лёлик 17:30 #

 Отличными словесами владеет Андре щитайю.Но вот с этим  я бы поспорила :«Если бы было так легко разбогатеть на бирже, тогда бы не было тяжелорабочих. Все бы спекулировали. „  Не у  каждого тяжелорабочего есть  стартовый капитал, который бы он не боялся потерять. Люди, зарабатывающие своим  хребтом( или как  Петрович ногами )  сроду не рискнут   на сомнительные провокации. Изображение

+1
Властелин Няшков Властелин Няшков 16:38 #

Ещё пару хороших почти цитат:

Бояться нужно всегда, но не пугаться. Изображение

У мужчины есть три способа потерять имущество. Первый и быстрый за столом с рулеткой, второй, приятный - с женщинами и третий,  по дурости - на бирже. Изображение

+2
Властелин Няшков Властелин Няшков 16:51 #

Не дрейфь, Лёлик.)

«На бирже дважды два никогда не 4, а пять минус один. Главное со спокойными нервами перенести эти минус один.»

Изображение

пс. Пытаюсь дословно перевести.Изображение

0
Лёлик Лёлик 17:32 #

«На бирже дважды два никогда не 4, а пять минус один. Главное со спокойными нервами перенести эти минус один.»Изображение  Пустырник  и валерьяна мне не помоГАДЯют.

0
Николя. Николя. 17:04 #

Я почему о мошенниках заговорил, знаю случай из жизни. Человек доверил так же небольшую сумму мошенникам для работы его денег. Они присылали какие-то графики роста его денежных средств, потом вообще вошли в доверие. Кончилось тем, что человек взял кредит и денежки ушли в неизвестном направлении. Человек был вынужден отдавать кредит.

+1
Лёлик Лёлик 17:36 #

 Николя, я конечно  шабутная и безбашенная иногДА  бываю и могу  во все  тяжкие пуститься, ежли засветит в конце туннеля, но   кредиты и в долг я никогда не брала и никогда брать не буду. А вот опасения шо  кто-то, зная мои реквизиты может оформить на меня кредит  - сомнения терзают.  

 Мне мама с детства с помощью  ремня и  верёвок  вбила в голову: НИКОГДА ни у кого ничего не бери!  Чужие берёшь на время, свои отдаёшь навсегда! ( цы Мама Гади)

0
Николя. Николя. 17:45 #

Ольга, я говорю тебе о реальном случае из жизни. Вынудили или взяли без его согласия кредит точно не знаю. Просто человек сам открылся мошенникам и доверял им.

+2
Лёлик Лёлик 17:56 #

 Николя, такие случаи каждый день пачками по стране происходят. Во всех новостях только и слышим где-то  опять кого-то наобманули. 

 У меня правило- не  брать трубку  на незнакомый номер. Но  с тех пор как я на этой бирже  мне  таких номеров приходит по 15-20  штук в  сутки теперь. Это тоже приводит к мыслям  крамольным патипу " значит за нами следят и знают  и наблюдают, пасут"

+1
Николя. Николя. 18:43 #

Оль, извини, но то что ты рассказываешь, убеждает меня о твоей связи именно с мошенниками.

Вообще, на твоём месте, имея лишние деньги, могла бы вложиться в издание своих стихов. Всем своим друзьям могла бы подарить печатное издание, такое вложение денег принесло бы радость. Чем чёрт не шутит, но и в народные массы может быть пошло бы. Я знаю, что даже ВКонтакте есть недорогая помощь в издательстве.

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:47 #

Тут я Николя согласен. Мошенством попахивает. Зачем какому то крутому трейдеру учеников набирать? Если он всё знает и умеет.  Штоб 30% с Гадиных 250 баксов заработать? Не верю… Для серьёзного игрока это смешно. Только время тратить.

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 20:54 #

Есть польза ему от учеников. Он им даёт команду " продавать", они все побежали и цена на продукт упала. А он тогда - хоп! - и купил. И наоборот.

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:58 #

Это если биржа какая-нибудь завалящая. В отдельно взятой деревне. А на Лондонской бирже такое не прокатит.Изображение

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 21:54 #

Я вникать не стала

+1
Лёлик Лёлик 07:34 #

 Дело как раз именно в том, что  биржа международная. Этот трейдер  сам в Австралии, второй, который  меня консультирует и  так же ищет нужные сделки( мониторит на бирже) находится в Германии, а третий  в Хорватии.  И вот этот " любовный треугольник"  уж точно не за красивые  ножки ГАДЯкие  тратит своё время.Изображение

+1
Лёлик Лёлик 07:28 #

Тут я Николя согласен. Мошенством попахивает. Зачем какому то крутому трейдеру учеников набирать? Если он всё знает и умеет.  Штоб 30% с Гадиных 250 баксов заработать? Не верю… Для серьёзного игрока это смешно. Только время тратить.

Я тоже задавала ему  такой вопрос. И он мне ответил  что  таких " чайников" он много не берёт, от силы двух-трёх и всё, но  мы ему нужны  чтобы не потерять навык  коммуникации и опыта общения .  Опять же   я  ж говорю что ему не интересно , если я  буду сидеть с  250 долларами, Он это говорит прямым текстом мне .  Моя задача его переиграть, типо он  ждёт что втянул  лоха Петровича и тот сейчас  понесёт все свои кровные, а Петровичу  надо  поиграться  только с тем, что не жалко потерять .  И тут  каждый  давит на свой интерес.  Мне надо  постоянно находить какие-то  аргументы  для него, чтобы не вкладываться. 

0
Властелин Няшков Властелин Няшков 17:34 #

Ещё одна цитата от Андре Костолани:

У кого много денег - может спекулировать, у кого мало денег - нельзя спекулировать, у кого нет денег - должен спекулировать. ИзображениеИзображение

0
Лёлик Лёлик 17:40 #

ИзображениеЯ палюбому должна получается. Как ни крути. Изображение

+9
Милена Милена 17:36 #

Привет Лёлику. 

Скажу сразу, что я категорически против таких игр. И никогда никому не посоветую… Это исключительно субъективное мнение и мое личное отношение к деньгам. Я их зарабатывала, зарабатывала хорошо в течении жизни, но деньги ко мне приходили только за труд, опыт и мастерство, чем я горжусь, конечно, но дело не в этом. Они приходили НЕ ЛЕГКО, честным путем, с неба не падали. А потому я не могла бы так неуважительно к ним отнестись, пустить в игру. Так как итог будет только один - потери. 

Пока ты на минималках, в обучении, так сказать, тебе будут приходить бонусы и печеньки, не только потому, что кто-то получает за это процент. Одновременно тебя затягивают. Идет время, которое работает против тебя. Ты погружаешься, зреет интерес, растет азарт, постепенно отключается стандартная (нормальная) опаска стать лохом. Ты получаешь знания и опыт какой-никакой ,  и это придает уверенности в себе. Кажется что уже можно подумать о реальных деньгах)) Это как с водителями.  Научился ездить и через год чувствует себя асом, как только почувствовал, часто так бывает, тут же не справился с управлением… Это ложная уверенность. Опыта вырулить в реальной стрессовой ситуации не хватит..

Не надо думать, что твой наставник этого не понимает- твоего желания обучиться и стать самостоятельной. Он четко ЗНАЕТ, когда этот момент приходит. Будь уверена, тебя передадут с полным досье))) И дальше будут переигрывать. Ты уже никого не питаешь малыми донатами (процентами от своих небольших выигрышей). Ты идешь выше, ставишь больше. Тут предугадать сложно, как пойдет. Может будет несколько выигрышей, приличных. А потом очистят до нитки… мало ли, как биржа живет. У нее есть взлеты и падения, зависящие от объективных обстоятельств на рынке. Может будет сразу взято то, что на тебя потрачено… У них тоже свои какие-то алгоритмы действий. Они понимают, сколько у тебя денег… И примерно знают, где твой предел ставок.

Мой приятель считает, что если играть, то всегда на небольших суммах, при потере которых ты не будешь страдать, спокойно уснешь ночью. Досада, не более… Это самое выгодное для небольших игроков. Но таких вычисляют)) Зажимают)) Они доят биржу, если можно так выразиться. Не теряют почти, а по копеечке рубль собирают… Играл, азартно вкладывался, после ушел. О потерях говорит так: что-то потерял, что-то приобрел. Минус на плюс, остался с тем, с чем входил. Короче, потоптался, пощупал почву, но до инфаркта не остался.

Я вот люблю острые ощущения. Но на биржу не пойду. Деньги мои уйдут, обидятся ((( 

0
Лёлик Лёлик 17:47 #

 Милена, огромное спасибо за такой мудрый и развёрнутый  ответ. ИзображениеСлава Богу я тоже так же  думаю и понимаю ситуацию.  Ты права во всех пунктах .  Я попробую  держать свои эмоции и желания  уйти в авантюру с головой под контролем, ибо  как и тебе, мне мои деньги доставались и достаются  тяжким трудом каждая копейка и  я тоже  к заработанным  деньгам очень уважительно отношусь. Тут я прям  с тобой  на все 200 согласна. Изображение

0
Милена Милена 17:51 #

Изображение

+2
Викторыч Викторыч 17:56 #

Изображение  По биржевым играм и ставкам - абсолютно солидарен! Правила, в принципе, и там и там одинаковые, - «с худой овцы хоть шерсти клок». Да, кто-то выходит на более высокую орбиту, вливается в небольшой круг опытных игроков. Но, об Игроках никто ничего не знает - те, кто строчит в инете статьи о «правильных тактиках, беспроигрышных схемах», просто работают на них. ) 

Настало время и до меня дошло, что дело не в везении (каждому, мол, может повезти!), а очень точном прогнозировании, основанном на инсайдах, которых многочисленной и жадной азартной толпе не раскроют никогда в жизни. Я ставлю по соточке, например, через день и в итоге всегда проигрываю. Игрок ставит раз в месяц и снимает весь банк. Ибо я, ты, он, она - это вкусная толпа! )) Питательный бульончик для Игроков. )

+1
Милена Милена 17:39 #

Лелик! А не было ли у тебя мысли купить какие-нибудь многообещающие акции?

+1
Лёлик Лёлик 17:58 #

 Не-а. У меня ваучер  с мохнатых времён как  символ лохотрона висит в рамке на стене на самом видном месте. Плавали- знаем. Изображение

0
Викторыч Викторыч 17:58 #

У меня в тумбочке лежит. ))

0
Лёлик Лёлик 18:17 #

  Но  вот с  другой стороны посмотреть:  у человека  есть деньги, но  инфляция и   всё такое их сжирает  каждый месяц. Что человеку делать? Хочется хоть как-то пусть не приумножить, то хоть  то что есть сохранить. Единственное-  банки вклады и счета, но  там  человека тоже поимеют  в свою пользу, а ему кинут минимум   чисто  для успокоения  души что не все до копейки  деньги сожрала инфляция.  Банки  наОбщики человеков в первую очередь( тоже плавали- знаем) Но когда нет альтернативы, то идут в банки, или вкладывают деньги в недвижимость, золото и т.д. У человека есть  недвижимость и ему не надо больше, а деньги  лежат в чулках и чё с ними делать?Изображение

 Вот сейчас ставка по вкладам  уже 16-20 процентов. И это ещё отличные новости. Но инфляция в стране не 20%, а уже 30  и получается вклады не покрывают инфляцию от слова совсем.

0
Викторыч Викторыч 18:21 #

Я заметил, что проценты по вкладам стали снижаться… чем вызвано - непонятно. Первый, как всегда, Сбер… следом ВТБ идет… ну и остальные подтянутся, к бабке не ходи.

0
Викторыч Викторыч 18:24 #

Получается, что недвижимость - пока единственный способ. На золото надежды мало, хотя вот тут пишут интересное: «золото впервые обогнало инфляцию за 45 лет»...

+2
Лёлик Лёлик 18:31 #

 На мой взгляд  " это жжжжж… не спроста"  Доллар  сейчас  падает, а значица рупь растёт.  Опять жа эта возня  мирная  с америкай на чёта влияет однозначно. 

Вот такая инфа  ещё у меня появилась. ССылку откуда дать не могу- не знаю. Мне её прислал  трейдер мой. " Золото впервые в истории подорожало до $3500 за унцию. С начала года оно выросло в стоимости на треть, чему способствует переток инвесторов в активы-убежища на фоне ослабления доллара из-за политики Трампа. Теперь президент США активно критикует главу ФРС Джерома Пауэлла и говорит о его увольнении: это ставит под угрозу независимость центробанка, указывают аналитики"

0
Викторыч Викторыч 18:34 #

В статье на Хабре, ссылку на которую я дал, то же самое о золоте пишут. Тут надо мнение Санакунэ спросить, он в золоте шарит… )

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:37 #

Золото дорожает, пока заварушки в Мире идут. Это основной компонент для электроники. На ювелирку и прочие слитки малая часть идет.

Китайцы щас на два фронта работают.) Микросхемы для дронов и нашим и не нашим поставляют. У них чорная дыра образовалась, потому желтое и вверх идет. Спрос предложение превышает.

Тут к гадалке не ходи, пока конфликт не угаснет желтое будет вверх ползти. А после может сразу в 2-3 раза рухнуть. Я бы лично щас  на долгую не стал покупать. Бессмысленно. 

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:05 #

Кстати, у нашего начальника, который на золоте, и МПГ собаку сьел, не то што слитков, ни одной золотой вещички нет.) Очки и то черепаховыеИзображение

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:17 #

Но один раз золото нас выручило.В 2000 году оно относительно дешево стоило. Мы только высокосодержащие детали брали. С низкими возится, себе дороже было.

А если в мусорку выкидывать, то за каждый контейнер деньги надо платить. Мы огромную яму на задворках выкопали и лет 7-8 там низкосодержащие платы хоронили.) А в 2009 биржа расти начала. 

И мы эти платы назад стали выкапывать. Работы почти на год хватило.Изображение

0
Афина Афина 18:53 #

Значит Центробанк будет снижать ключевую ставку. Сейчас она по моему 21%

0
Викторыч Викторыч 18:55 #

Да Сбер уже подсуетился...

0
Лёлик Лёлик 07:38 #

 Уже 20 % стала.  Я только  недели две назад  вклад открыла под 20%, а  чуть раньше  на неделю ставка была 23%. Думаю  ещё упадёт ниже  20 однозначно. 

+1
Властелин Няшков Властелин Няшков 17:42 #

«Когда я был маленький, я думал, что деньги это самое главное. Теперь когда постарел, я понимаю, что это так.»

Оскар Уайлд. 

0
Лёлик Лёлик 18:07 #

 НО  там есть продолжение  Когда я начал любить себя, я понял, что тоска и страдания — это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истинности.Изображение   Вот мне на пенсии как раз и показалось что  моя тоска  есть сигнал к действию. Вот я и попёрлась  на биржу- тоску развеять. ИзображениеПоложа руку на сердце я минималист и  никогда  деньги   не играли ключевую роль в моей жизни. Их должно хватать на необходимые  для жизни вещи, сверх   этого   для меня не обязательно. 

 Мне надо  было составить бизнес план  типо " куда б я потратила свалившиеся мне на голову миллионы"  и я мучалась  4 дня и так и не смогла составить, потому что поняла, что мне не нужны эти миллионы вообще. У меня всё есть для счастья, а здоровье ни за какие миллионы не купишь. 

0
Викторыч Викторыч 18:12 #

Мне надо… где-то примерно два миллиона для полного щастья. 

Пошел играть на биржу, чо…  Изображение

0
Лёлик Лёлик 18:32 #

 И вот нафига оне тебе? Тож будешь с ними метаца и   пытаца сохранить шоб инфляция не сожрала. Изображение

0
Викторыч Викторыч 18:35 #

Не, я по методе Стрельца - потрачу на нужное мне. Потом, правда, снова копить придется, что еще что-то нужное купить! ))

+1
Лёлик Лёлик 07:41 #

 Викторыч, а что тебе к примеру   нужное, поделись  с ГАДЯстью своей мыслями.  Вот мне к примеру ничё  не нужно Я даже бизнес план не могу составить, иба ничё мне не надо .

 Вот  к примеру упал те на голову мульон  с неба запроста так и  что бы ты с ним  сделал? Помоги составить бизнес план Изображение

+3
Викторыч Викторыч 08:16 #

Легко поделюсь… ) Уже не боюсь, что кто-то посмеется над моими планами. Потому что это не план, а так… контуры смутных желаний. Сбудется - хорошо! Часть из этого сбудется - хорошо! (уже, кстати, так что все идет по плану)) 

  • Шкаф ШК-1008 2224х900х576 Гикори Джексон светлый - 25 996 
  • Тумба ТБ-1071 334х2160х448 - 19 663
  • Комод КМ-1001 784х900х448 - 21 977
  • Усилитель интегральный Premiera A3S - 108 800
  • CD проигрыватель Premiera C1S Pro - 74 800
  • Напольная акустика HECO Victa Elite 702 - 99 990
  • Полочная акустика HECO Celan Revolution 3 - 129 000 
  • Холодильник с замком (потому что маманя похищает оттуда колбасу и все, что не приколочено… это проблема))

… и многое-многое другое, о чем я сейчас не думаю, но могу подумать в любой момент... 

Тут «всего» на пол-миллиона, но я постараюсь войти в бюджет 2 000 000. ))

Кароч, я окружу себя безумной роскошью… просто чтобы слушать музыку на удобной кровати. Как то так. )

+1
Викторыч Викторыч 08:19 #

Кто-нибудь видел холодильник, запирающийся на ключ? Ну или хоть как-то запирающийся?

+2
Милена Милена 09:17 #

Можно в имеющийся холодильник врезать замок… Мы такой купили с рук, когда въезжали в коммуналку. Люди сами сделали замок, так как у них в коммуналке похитителями были дети соседей, вечно недокормленные. Другой случай, но тоже злой((( 

Очень аккуратно врезали! как в ящик в столе))) 

0
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 14:15 #

Есть холодильники с защитой от детей.

А есть специальные наружные кодовые замки 

+3
Лёлик Лёлик 08:21 #

 Отличное вложение !!! Это вложение в мечту самое  правильное. А я чёт  и не мечтаю ни об чём ИзображениеВроде  как ничего и не хочу, вроде как всё нужное имеется.  ГАДЯкий минималист я паходу.  Во как я составила типо свой бизнес план

1.10% благотворительность

2.10% помощь родственникам

3.10% путешествие в Индию( любую страну)

4.30% вложитьв собственный бизнес

5.40% выгодное вложение ( банк, биржа)

+1
Викторыч Викторыч 08:24 #

Ну Индия же! Вот давай не будем растекаться по древу любой стране! 

Не была в Индии ни разу?

+2
Лёлик Лёлик 08:27 #

 Не была не в какой стране( не летаю я  - акрофобия у мну ж)  Но вот в Индию именно мечтала попасть с детства .

0
Викторыч Викторыч 08:58 #

Не акрофобия, а аэрофобия. Ну, по любому хрен редьки не слаще… придется тебе просто круиз морской выкупать, и все в порядке будет! Качки-то, надеюсь, не боишься? )

+1
Лёлик Лёлик 09:07 #

  Не… именно акрофобия 

Акрофобия представляет собой психическое расстройство, которое проявляется в навязчивом страхе перед высотой. Это довольно распространенное заболевание среди людей, доставляющее им массу неудобств на протяжении всей жизни. К примеру, человек из-за наличия иррационального страха может полностью прекратить пользоваться лифтом в многоэтажных домах, выходить на балкон, а также избегать эскалаторов и высоких лестниц. Если своевременно не начать лечение, то акрофобия очень часто может стать причиной частичной социальной изоляции индивида, вынужденного постоянно испытывать сильнейший стресс и эмоциональные переживания из-за собственной фобии.

+1
Викторыч Викторыч 09:13 #

Изображение  О как! Ну… раз это лечится, то вылечится… Просто не думай о белых обезьянах. )

+2
Лёлик Лёлик 10:09 #

 Да вот чёта не лечится это у меня. Я сама пытаюсь  себя лечить( выхожу на балкон, карабкаюсь по деревьям и   лезу по возможности на горы-холмы) Но это тупо  тренировка  . 

Изображение

Изображение

Изображение

+1
Викторыч Викторыч 08:57 #

Кстати, о том, что Кто-то может посмеяться над планами… Захожу сейчас в ТЦ, где «Лером» находится, чтобы шкаф заказать. А там света нет. ) И я думаю: «А кто это тут мои планы хочет расстроить, а?!» Ну и этот «Кто-то» засовестился, видать… через минут фигак - и свет включился. ) Оформили… через месяц привезут, тогда все вместе (кровать и шкаф) и соберем, а то с собранной кроватью уже места для сборки шкафа не останется, комнатушка, чо...

+1
Лёлик Лёлик 09:15 #

 У меня тоже время от времени появляется  желание что-то прикупить, изменить, переставить. У меня в  зале  есть стена, где я  при ремонте  сделала  вставку из  других  по цвету обоев. И вот как-то  мне это не нравится вообще и смотрю я на это 4-й год и хочу изменить. Но сподобилась только сейчас. Подсела на изумрудные оттенки в последнее время и решила эту стену над диваном   украсить  фотообоями и соответственно шторы в цвет и пару подушек на диван такого-же изумрудного цвета  пошить.  Теперь надо как-то всё это приклеить( пока только на скотч приложила посмотреть как приблизительно получится)

Изображение

  Вот как-то так будет( только повыше немного и вот тех обоев  под потолком противных не будет куска, сдеру и наклею  такие же, как  везде в зале) Должно неплохо получиться мне кажется. 

+1
Викторыч Викторыч 09:26 #

Ну, как уберешь «противные» обои, так вообще будет отличненько! ) 

Можно еще так украсивиться: 

Изображение

Это телевизор, если что. ) По словам производителя, новый Frame+ - это дизайнерский объект, который монтируется вплотную к стене, а с помощью сменных рамок телевизор можно подстроить под любой интерьер. Во время бездействия он может показывать шедевры мировых художников... 

В общем, покупаешь штук пять таких телевизоров и развешиваешь эти «картины» по стенам. ) Иногда можно и кино в них посмотреть, если картины наскучат. )

0
Лёлик Лёлик 10:02 #

 У меня  стена напротив  дивана  занята. А на остальные стены  нет смысла вешать, ибо неудобно смотреть будет..

 Я бы  давно прикупила большой  монитор( хочу очень большую диагональ прям как в кинотеатре чтобы)Но нет места для него.

Изображение

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 10:41 #

И фотообои нормально! Меня мои пионы пятый год радуют!

0
Лёлик Лёлик 12:03 #

 Ну я  в принципе типо абстракции  взяла. Мне главное  цветовая гамма фона  подходит., а сам  цветок- не цветок хрен пойми что размазано, но мне понравилось. Изображение

0
Милена Милена 11:28 #

Хоть картинку покажите, что ли… как кровать выглядит. Любопытно же! Если можно..

0
Властелин Няшков Властелин Няшков 17:55 #

«Лишь при заполнении налоговой декларации начинаешь понимать, сколько денег можно было бы сэкономить, если бы у тебя их вообще не было.»

Фернандель

Изображение 

0
Лёлик Лёлик 18:19 #

 Кстати о налоговой!!!!Изображение  А мне надо чёта сообщать органам или затаиться? Но если  все мои шаги прозрачны, то госуслуги вкурсе и налоговая тоже. Мне надо наверно чёта отстёгивать той же налоговой. Надо узнавать

0
Викторыч Викторыч 18:26 #

Если букмекер, или биржа, выводит тебе деньги на счет с уже заплаченными 13 процентами (или сколько там сейчас), то тебе ничего декларировать не надо, я так понимаю этот момент. Если выводят чистый выигрыш, то налог платишь ты.

0
Лёлик Лёлик 07:45 #

 Вот  этого я не знаю, сегодня спрошу у  трейдера об этом. Изображение

+1
Викторыч Викторыч 18:10 #

Для меня еще минус биржевой игры - это время… Надо просто всей башкой туда воткнуться, чуть ли не нон-стопом работать. Там не так, что купил не глядя десяток акций, - и лег спать, чтобы утром их продать с выгодой. ) Это в спортивных ставках анализ хоть и нужен, но без него тоже можно (все равно в итоге проиграешь)). На бирже анализ событий нужен ВСЕГДА! Читать между строк, читать графики, стрелочки, ой-ой-ой! С самого начала шифроваться, (не знаю, возможно ли это сейчас), чтобы криминал не унюхал...

0
Лёлик Лёлик 18:37 #

Надо просто всей башкой туда воткнуться, чуть ли не нон-стопом работать. Там не так, что купил не глядя десяток акций, - и лег спать, чтобы утром их продать с выгодой.

Вот для этой фигни и существует трейдер. Я даже голову не ломаю. Утром  он выходит на связь, решаем  вопросы, он говорит на что ставить и куда вбивать и  ставка работает, а я  даже не лезу туда. Вечером мы с ним опять  связываемся,  я открываю результаты ставок и он  говорит на что и куда и сколько мне  вкладывать и так  каждый день . Я только   наблюдаю за  итогами ставок, но он контролирует      биржевые новости и  знает куда и что вложить и на сколько.  Без него я точно этой фигнёй заниматься  бы не стала. 

+2
Викторыч Викторыч 18:43 #

Захочешь играть серьезно - придется самой всем этим заниматься. Иного пути нет. Разве что перестать страдать фигней. )

0
Лёлик Лёлик 07:46 #

 По-большому точно не пойду.   А фигнёй пострадать  хочется, да. Изображение

+1
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 20:16 #

Ничего я в этой теме не понимаю. Увы. И денег нет. :)

+1
Лёлик Лёлик 07:55 #

 Счастливый человечек, Цыпа! ИзображениеИзображение

0
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 10:42 #

Ну да. Еще чуть-чуть...

+1
Лёлик Лёлик 10:50 #

Изображение..Изображение

0
Викторыч Викторыч 10:58 #

Изображение  ))

0
Лёлик Лёлик 12:11 #

 Столкнулась с проблемой не знания английского языка.  Мне диктуют  какие  английские буквы вбивать при оформлении сделок, а я эти буквы не знаю. ИзображениеКороче  начинаю изучения английского  алфавита, а то у меня в голове только немецкий. ( от ещё под сраку лет   геморрой мне  теперича… гундящий смайлик неГАДЮэт Изображение)

+1
Викторыч Викторыч 12:31 #

Там только термины, их немного. ) Записывай в блокнотик, это, безусловно, пригодится, если решишь продолжить.

+5
Акварелия Акварелия 12:34 #

Ух ты жжжжжж… Если человек чем-то занимается на пенсии - это нормально. Это полезно. Ну хотя бы чтобы были какие-то заботы, потому что в неозабоченном мозгу чаще всего (на мой взгляд, скорее всего не совсем правильный) возникают изменения согласно возраста(((. Ну или чтобы человек каким-то делом занимался, а не ровно сидел на ж...

Долгий рассказ, но попробую - у одной моей знакомой резко так пошел процесс и вот уже диагноз «деменция», а ей всего то чуть больше 70. До 63 работала на работе, потом занималась цветами в своем полисаднике. А муж пошел на пенсию и отжал у нее кусок земли под «мясо» - уток развел, кроликов и пр. живность, которая гадила ей в цветник и душу… Потребовалось не так много лет, чтобы её красота возле дома превратилась в естественные (не райские) кущи и потух мозг(((.

------------------

Накопления (если они мешают спокойно спать) полезно делить  на три части -

одну тратить на себя (путешествия, благотворительность - всё, что сердцу мило), вторую - чтобы работали, а третью - «подушка безопасности или неприкосновенный запас.

Вот эту вторую часть можно потратить с умом -  это бизнес.). Загляни в себя - что бы ты хотела делать кроме того, что сидеть возле монитора и мониторить биржу и акции))), в которых ты ниХ… а не понимаешь... 

----------------

Скорее всего такие консультанты как твой берут клиентов чисто для аналитики… Хотя могут оказаться и мошенниками. Ты даже не заметишь, как обнажишь доступ к своим счетам.

Моё мнение относительно игры на бирже  - твердое НЭТ… Петрович, не шали с денежками... 

0
Лёлик Лёлик 13:01 #

Скорее всего такие консультанты как твой берут клиентов чисто для аналитики… Хотя могут оказаться и мошенниками. Ты даже не заметишь, как обнажишь доступ к своим счетам.ИзображениеВот именно такие мысли в моей башке роЯтся постоянно и я не могу определиться - мошенник или  для аналитики взял. Он убеждает естественно что для аналитики, ну и не скрывает что  ждёт  от меня  30%   от  дохода в месяц. 

+1
Викторыч Викторыч 13:03 #

Блин, ну если роятся мысли (твои собственные, между прочим), отчего ты их не послушаешь! Петрович со своими мыслями в ссоре, что ли? )

+1
Викторыч Викторыч 13:05 #

Ну вот, 30% - уже прозрачнее как-то стало… В принципе, нормальный расклад, учитывая, что он все делает сам, частично твоими руками… Но, если привык оперировать большими суммами, то вам не по пути, очевидно же!

+1
Лёлик Лёлик 13:17 #

 Блин, ну если роятся мысли (твои собственные, между прочим), отчего ты их не послушаешь! Петрович со своими мыслями в ссоре, что ли? )

Ну так мысли же  разнополярные и какую слушать пока не  пойму. Я ж ещё и ВЕСЫ, я ж сроду не определюсь  какая чаша весов перевесит. Изображение

0
Викторыч Викторыч 13:54 #

Изображение

0
Лёлик Лёлик 13:23 #

 Но, если привык оперировать большими суммами, то вам не по пути, очевидно же!

 Воооот! Вот тут собака и зарыта получается. Мне интересно на минимуме зарабатывать, а ему нужно  на максимуме вложений( моих естественно)  Вот я и хочу  как-то  найтить компромисное решение чтобы и волки и овцы сыты были.

 Но натура  ГАДЯкая  подсаживать себя на чувство вины, оправдывать чужие надежды любой ценой и т.д. Вчера  полночи думку думала и  сегодня ему озвучила вот такое деловое предложение :  В конце месяца Вы забираете не 30% от моего дохода, а все 100%, но мозги мне не теребите  чтобы я  ещё вкладывалась.

 Он внимательно выслушал и отказался. Изображение  А значит мне надо придумывать другие  доводы для отказа   вкладывать  большие суммы. 

0
Викторыч Викторыч 13:57 #

Он настаивает на увеличении вложения? Какая сумма его устроит? 

В принципе, компромисс можно найти… тебе ли не знать, сколько ты сама готова вложить (с учетом наших мнений))

+1
Лёлик Лёлик 10:32 #

Он настаивает на увеличении вложения? Какая сумма его устроит?  Ну я бы не назвала это  прям настаиванием, но   он  пытается меня вывести  на  доход в   лямах в месяц, а для этого  я должна свои лямы вложить. Эт жа понятно.ИзображениеА я не хочу  лямы вкладывать, мне минималки  к примеру в 1000 долларов вполне хватит. Я бы   так и сидела на бирже с этой 1000 и не вкладывалась бы больше. Изображение

+2
Викторыч Викторыч 10:52 #

Тяжелый случай… Наверное, проще разбежаться, а тебе свою тыщу вложить в «Инвестиции» - в каждом банке по-разному называется, но суть одинакова, там все будут делать за тебя (а тебе выдадут громкое звание «Инвестор»)) Вот, например, сберовский… и альфовский...

0
Лёлик Лёлик 11:07 #

 Может и разбежимся ХЗ. Надо хотя бы  месяц посмотреть. Я всего 9 дней  с ним работаю. ИзображениеЗа ссылочки пасиб, полюбопытствую после конференции. 

+3
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 14:38 #

Лёлик, а прибыль ты снимаешь реальными деньгами? Или только цифры на каком-то виртуальном счете?
Говоришь, есть доступ к счетам, картам. Надеюсь, у тебя для этого дела отдельная карта с лимитами и запретами на кредиты, снятие, платежи и переводы.

«таких » чайников" он много не берёт, от силы двух-трёх и всё, но  мы ему нужны  чтобы не потерять навык  коммуникации и опыта общения"  - как по мне, то очень неубедительно и поверхностно.

+3
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 14:48 #

А еще смутило, что вся тройка в разных странах. Вполне могу предположить, что все трое где-нить в Киеве сидят, с VPNами. У нас в инете полно объявлений о такой «работе».
А с тем мужчиной (с мамбы), который тебе их порекомендовал, ты реале встречалась?

0
Лёлик Лёлик 10:37 #

А с тем мужчиной (с мамбы), который тебе их порекомендовал, ты реале встречалась?

Конечно нет. Он в Хорватии  находится.  Только  видео звонки .

0
Лёлик Лёлик 10:35 #

Лёлик, а прибыль ты снимаешь реальными деньгами? Или только цифры на каком-то виртуальном счете?

Да, прибыль я снимаю  через  свой банк СБЕРБАНК.  мне приходят деньги на мою  карту.Правда   с ним не выгодно  работать, ибо курс  доллара ниже, чем в том же ВТБ к примеру. Поэтому я сейчас  буду карту ВТБ себе оформлять. 

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 14:38 #

Что касается, как сохранить деньги - сорри, я  женщина, бедная, мне сохранять нечего от слова совсем и даже наоборот - в вечном минусе))) Но я давно слушаю Хазина, а он в последнее время периодически приглашает на свои платные семинары о том, как сохранить деньги тем, у кого есть небольшой бизнес и/или личные накопления. Может, тебе к нему?

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 14:43 #

Кстати, он (Хазин) часто говорит, что, возможно, Америка запретит ввоз долларов, приобретенных не в Америке, а это сильно обесценит накопления вне Америки, т.е. наши/ваши денежки в заокеанской валюте. Правда, говорит, что это будет не завтра, но весьма реально.

+3
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 15:06 #

И про золото - тоже рекомендует, как надежное но долгосрочное вложение, А недавно услышала про платину - там еще выгоднее. 

А вообще, очень сложно сохранить свой достаток во времена кризисов и исторических перемен.
Та же недвижимость - казалось бы, пусть не сильно прибыльно, зато надежно. Но если срочно нужны деньги - быстро не продашь, либо с большими потерями.
А вот когда у нас все это началось, лучше было иметь наличные деньги, чем дом или квартиру, особенно в зоне военных действий, да и в Киеве по жилым домам попадало… В кризисные времена сильно меняется система ценностей, не угадаешь, что тебе поможет пережить лихое время. Или хотя бы выжить.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:32 #

недавно услышала про платину - там еще выгоднее. 

С одной стороны правильно. Плишка нынче все исторические минимумы обновила. Аж до уровня 2002 прогнулась. Думаю, ниже падать уже некуда.

Другой вопрос, будет ли она опять расти. На него даже я не рискну ответить.) От мировых автопроизводителей сильно завивит.  У мирового автопрома жесткий кризис наступил.И, пока он не кончится, цена на плишку будет примерно на одном уровне стоять.

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:42 #

Брат начальника в медь вкладывается. Тонн десять уже накопил. Это стопудово верняк. Растет быстро и неуклонно. Но, одно НО. Места много занимает. Но он в деревне живет, ему проще.Изображение

+2
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 22:27 #

Ну, тогда сразу в редкоземы, чтоб наверняка))) По примеру Дональда нашего Фредовича)))

0
Лёлик Лёлик 10:55 #

 Я пока  плаваю на поверхности в полной несознанке куда и чё вложить. Про  недвижимость точно решила - не хочу и не буду. Про   драг-металлы  не знаю.ИзображениеЕсть такие мысли, но  надо  вникать. А я пока только английский алфавит начала учить, ибо чайник и даже букв не знаю английских. Я ж немка и украинка  по знанию языков.  ( только немецкий и украинский шпрехаю) А тут все сделки  английские  и я даж буквы вбить не могуИзображение

+3
Викторыч Викторыч 10:57 #

Да подожди сына… приедет, поговорите, все прояснится, уверен. 

Насчет «надо вникать» - в точку! Надо вникать. Или не лезть вообще.

+2
Лёлик Лёлик 11:09 #

 Я пытаюсь  чесслово, но   привычка работать ногами не пускает  работать головой. Изображение

+1
Акварелия Акварелия 11:59 #

писала писала и где-то исчез комментарий…

попробую вспомнить:))))))

——

слушай, если уж ты хочешь уменьшить свой счёт на 1000 $, то предложи сыну на эту 1000 от твоего имени поиграться на бирже, естественно пусть его курирует тот чел с кем ты общаешься по видеосвязи…

Так и предложи - Интересно, Ваша Интернет команда сразу распадётся или они ещё попробуют поиграться с твоим сыном))).

———-

и чего Петрович своими красивыми ножками потопал на сайт знакомств)))). Меня на Мамбе тоже один американский генералЬ пытался «завоевать»… Тоже сын пробил его по всем Возможно ресурсами и Мы потом долго смеялись))). 
Помните на Мамбе была такая возможность подарить подарок, Заплатить за Вип- Ну так Вот я Двум особам Сохранила их Имущество… Мы с Ними общались некоторое время, Так они говорили После этого ещё несколько было  « Переодетых», Которые пытались их обаять и разжалобить))).

0
Акварелия Акварелия 12:02 #

Я Увидела от кого подарочки у него на страничке висят ну и проинформировала их. Они долго кудаХтали и охали… Ну самое главное что потеряли совсем мало- Он успел у них попросить только по 300 $, и это было примерно 2010-м году… по-моему 300 $ это было немало, 

0
Лёлик Лёлик 13:24 #

Так и предложи - Интересно, Ваша Интернет команда сразу распадётся или они ещё попробуют поиграться с твоим сыном))).ИзображениеЭто исключено полностью. Сын даже карточку себе  в банке не завёл, с наличкой как старая бабка  ходит. Он никогда не согласится   даже ради прикола .

+1
Викторыч Викторыч 13:27 #

Я тоже люблю иногда троллить наличными кассиров в шестерочке. Они сразу грустными становятся, бегают по магазину, налик собирают на сдачу… Понимаю, что нельзя людей до стресса доводить, но ничего не могу с собой поделать…  Изображение

0
Лёлик Лёлик 13:54 #

Я тоже люблю иногда троллить наличными кассиров в шестерочке. Они сразу грустными становятся, бегают по магазину, налик собирают на сдачу… Понимаю, что нельзя людей до стресса доводить, но ничего не могу с собой поделать…  ИзображениеИзображениеНадо ради прикола тож попробовать. 

+3
Викторыч Викторыч 13:57 #

Только имей в виду, что спину в очереди тебе будут буравить укоризненные взгляды людей с картами в руках. ))

+1
Лёлик Лёлик 13:32 #

и чего Петрович своими красивыми ножками потопал на сайт знакомств)))).ИзображениеИнтересный вопрос. Ответа  у меня  нет, но есть предположения и я их озвучу. 

 Так уж случилось, что из моей реальной жизни исчез мужчина, а я привыкла чувствовать постоянное внимание, комплименты и сё такое. Так как в реальной жизни я для себя решила  катеГАДИчески не заводить новые отношения, то виртуально   пусть они будут хотя бы  для того, чтобы не забыть что  Петрович ещё местами женщина и ничто  человеческое ей не чуждо. Изображение

+1
Викторыч Викторыч 13:37 #

Изображение Изображение

+1
Лёлик Лёлик 13:57 #

ИзображениеСпасибки. Нарвалась таки на комплимент  даж на Мамбине. ИзображениеА то остался один Илья с уточкамЕ на Контакте. Но он не считается. 

0
Лёлик Лёлик 13:48 #

 ещё несколько было  « Переодетых», Которые пытались их обаять и разжалобить))).ИзображениеНу ты же понимаешь шо Петрович тёртый калач и его разжалобить или  обаять  за 14 лет на Мамбе не удалось  никому, акромя Медведя.( Из правил  всегда есть исключение, но я его устранила из своей жизни. ) Теперь Петрович  уже в том возрасте, когда  на мозги нет  давления со стороны, поэтому  запудрить  невозможно.

+3
Акварелия Акварелия 12:37 #

И очень хорошо, что ты вернулась))

И хорошо, что ты скучала)))

И хорошо, что… да просто хорошо и всё.

ИзображениеИзображениеИзображение

+2
Лёлик Лёлик 13:03 #

ИзображениеДа куда я от вас денусь уже теперь? Вы ж семья !

Изображение

+5
Чаган Чаган 15:43 #

Извините, влезу?

Читал я эту тему со вчерашнего дня, комментировать не собирался, ибо ну совсем не моя тема. Я в азартные игры не играю.

Но тут вдруг попалась картинка, и захотелось разбавить беседу шуткой юмора. Простите великодушно. )

Изображение

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 03:32 #

И приятно, и безопасно!))

+1
Лёлик Лёлик 10:48 #

 Приветствую Чаган!Изображение 

Но тут вдруг попалась картинка, и захотелось разбавить беседу шуткой юмора. ИзображениеВот  это  приветствуется   завсегда в моих темах  особенно.  Вовремя вставленная шутка  как  как" яичко ко Христову дню". Спасибо, что заглянули. Изображение

 Продолжаем юморить. - Джун -Петрович ИзображениеИзображение

+1
Чаган Чаган 10:55 #

ИзображениеИзображение

0
Лёлик Лёлик 14:38 #

 Была  два часа  на  онлайн конференции по видеосвязи. Вёл её мой трейдер довольно грамотно и доступно для понимания. Нас там присутствовало 54 человека, сначала слушали, потом   общение в формате вопрос-ответ( довольно интересное кстати) И вот чё я подумала:  не будут разводилы ради Петровича  так  сильно заморачиватьсяИзображение 

+2
Викторыч Викторыч 15:00 #

И тебе захотелось повысить ставки? ) 

Тебя здесь и отговаривают, и не очень… я так даже поддерживаю начинание, игра на бирже - это очень интересно! Но… знания и опыт не приобретаются тупым увеличением ставки. Не торопись. Повышай, но постепенно, азарт - плохой учитель. В общем, вникай… «китом», может быть, не станешь, но играть будешь на заработок, а не на интерес. )

+6
Леди Веснушка Леди Веснушка 15:03 #

Ради одного Петровича-нет, а вот ради 54х Петровичей- отчего б и не да?

* Почему-то подумалось.

+5
Викторыч Викторыч 15:06 #

Есть такое… трудно распознать манипуляцию, если ты в выигрыше, хоть и небольшом… )

+1
Лёлик Лёлик 20:07 #

Есть такое… трудно распознать манипуляцию, если ты в выигрыше, хоть и небольшом… ) Вооот!!! Вот в самое яблочко! Реально  видишь  прибыль, реально видишь что схема работает и понимаешь что  было бы вложено больше и получилось бы больше. 

+4
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 18:56 #

Однозначно! Просто так растить себе полсотни конкурентов никто не станет!

0
Лёлик Лёлик 22:09 #

 Почему просто так? Ваще -то чел  изначально чётко озвучил 30% евоные от моей прибыли кажный месяц. 

+5
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:33 #

Зачем ему с твоих копеек твои 30%, если он может иметь со своих свои  100%? Чтобы не терять коммуникабельность, не разучиться общаться с людми? Не смешно?)))

0
Лёлик Лёлик 22:50 #

  Ну я ж у него не одна такая. Три чела и у него уже 100%. Я задавала ему  такой вопрос  и он мне на него   ответил. Но я уже не помню что ответил. ИзображениеМы с ним так много  разговоров  разговариваем  и столько  у меня вопросов, что надо записывать  наверно.  Но вот сегодня я ему  озвучила свои опасения и он ответил: Это скорее мне надо  переживать, что Вы меня кинете, когда пройдёт выгодная сделка, у вас будет хорошая прибыль, вы выведете свои деньги и мне  ничего не отдадите и просто заблокируете меня  и  я останусь с носом. 

+1
Лёлик Лёлик 22:52 #

 Счёт открывала я, варификацию проходила я,  всё идёт через сбербанк( все платформы проверяла через сбер и сбер ответил что платформы безопасные) 

+5
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:06 #

Думаю.развод. Причём, по старой как Мир классической схеме. Каталы в поездах так работают. Сначала знакомятся и часа два за жизнь с тобой трындят. Потом предлагают со скуки в картишки перекинутся.  Дают тебе раз 5 выйграть по мелочи, а после уже по полной программе обувают. И испаряются, типа покурить вышел и не вернулся.

Тут примерно тоже самое, только с размахом на подольше. Да и результат может плачевнее быть. Если много проиграешь, то можешь в горячке в кридиты залезть. Штоб своё вернуть. Эти трейдеры тоже психологи не хуже нас.) И на низменных и на высоких чувствах могут сыграть. Тут хрен угадаешь. Осторожнее Гадя!

0
Лёлик Лёлик 22:13 #

Тут хрен угадаешь. Осторожнее Гадя!ИзображениеСогласна полностью, этого и боюсь.  Боязнь от  непонимания этих схем и телодвижений. А как это всё проверить ХЗ.

+1
Cristalle Cristalle 23:04 #

Эх… «не зная брода, не лезь в воду», хочется сказать. Не будучи профессионалом в  финансовой сфере, лучше не лезть в этот хитроумный лабиринт. А если есть интерес, то лучше сначала теорию изучить, и только потом приступать к практике, а не наоборот, по моему мнению. 

+1
Лёлик Лёлик 06:54 #

 Доброе утро, CristalleИзображение

 С одной стороны да- «не зная брода, не лезь в воду», мы  так  живём  с детства, родители  передали нам  опыт  и инстинкты  через грудное молоко  и воспитывали в духе   сэсэровском " с каждого по способностям, каждому по потребностям", а потому " знай сверчёГ свой вершок!" Но  сейчас не те времена, прогресс не стоял на месте, появились новые технологии, новые возможности, перспективы, а мы боимся слезть со своего " вершка" .- выйти из  зоны комфорта, в которой нам  тихо, спокойно, привычно. Изображение" Лучше синица в руке, чем журавль в небе"  Все  поговорки и пословицы  с покон веков Руси -матушки  идут до сих пор.  Но " кто не рискует, тот не пьёт шампанского" Изображение

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 08:23 #

Теоретически новичкам везет Можно., конешно, рискнуть по крупному. Но только один раз. Выйграть  сосояние и завязать раз и на всегда. А после прожить  в шоколаде остаток жизни, по смеиваясь над скептиками. Но не факт, што фишка правильно ляжет. Тут уже 50 на 50...Изображение

+3
Викторыч Викторыч 08:35 #

Теория вероятности иногда ржет над нами в голос! ) Я как-то раз на ставках решил сыграть на «чет/нечет». Посмотрел, у одной из баскетбольных команд как раз две четверти на чет вышло. Ставлю «нечет». Проигрываю. Ставлю еще раз (удвоенную). Проигрываю. Ставлю третий раз (а прогрессия растет в космос). Денег больше нет. Проигрываю. Вышел из игры в ярости и печали. Но, продолжаю следить за этой командой - когда же у нее в четверти «нечет» выпадет... 

Выпал на 14-ю по счету четверть! )) Это трудно представить - 15 подряд «четов»! (учитывая первые две). Если считать размер ставки по удвоению предыдущей, то там сумма с хрен-знает-сколькими нулями… Чтобы в такой ситуации продолжать ставить, надо или пару миллионов иметь на депозите, или железные яйца. )) Причем, депозит не поможет, если ставка превысила лимит конторы… вот такие дела. )

+1
Лёлик Лёлик 09:23 #

Теория вероятности иногда ржет над нами в голос! ) 

 Это  по теории  и это да, ставки, которые не можешь контролировать. Но  ставки, которые  мне  указывает   трейдер им же и регулируются. Я ещё не все фишки поняла, но  точно знаю, что  пугаться и закрывать минусовую ставку не надо, её надо оставить до лучших времён и пусть висит, пока не изменится ситуация. А ещё  интересно получается: иногда ставка в минусе висит, но мы докупаем ещё  на неё и она херак и уже в плюс пошла. Вот где логика? А  именно так и получалось уже пара раз.

+1
Викторыч Викторыч 09:25 #

Ну тут-то логика простая - другие игроки видят, что кто-то закупается, чешут репу и думают: «О, кто-то закупается, наверное он что-то знает!» )) И тоже лезут туда...

0
Лёлик Лёлик 09:37 #

 «О, кто-то закупается, наверное он что-то знает!» )) И тоже лезут туда...Изображение Стадный инстинкт в действии.  Вполне логично. 

+1
Лёлик Лёлик 09:18 #

Но не факт, што фишка правильно ляжет. Тут уже 50 на 50...

  А вот по этому я втуда и не лезу сама. Трейдер знает  разные способы чтобы  сделка в любом случае прошла  с доходом, пусть даже минимальным. Уже несколько раз , когда следила за сделкой и видела, что она в красной зоне( ушла в  большой минус) ,  и тут  трейдер звонил и  успокаивал меня  не суетиться и сделка выравнивалась и приходила в зелёную зону( с  доходом) 

+2
Cristalle Cristalle 08:30 #

Да, есть много людей, любящих рисковать, для них и жизнь не жизнь без риска ))) Те же бизнесмены, не страшатся потерять всё, потому что знают, что смогут начать с нуля и снова заработать свой капитал, потому что заточены на ведение бизнеса. Если есть в вас такой потенциал - рискуйте )))  

+1
Лёлик Лёлик 09:34 #

Если есть в вас такой потенциал - рискуйте )))  ИзображениеНа счёт потенциала не уверена, но шило в жопе имеется. 

+4
Мышььь Мышььь 10:48 #

а мы боимся слезть со своего " вершка" .- выйти из  зоны комфорта, в которой нам  тихо, спокойно, привычно. 

Гыыыы

Изображение

Изображение

+1
Лёлик Лёлик 07:02 #

 Не будучи профессионалом в  финансовой сфере, лучше не лезть в этот хитроумный лабиринт. А если есть интерес, то лучше сначала теорию изучить,

Профессионалом в этом направлении   на мой взгляд не с  мозгами Петровича    пробовать  становиться.  Не тот склад ума, не под это заточен. Да и чтобы  стать профессионалом, или хотя бы  начать во всём  разбираться, нужно  годы. А тут жить может два понедельника осталось.  Поздно уже  обучаться на профессионала по инвестициям на фондовых рынках. Изображение

 Тут бы хоть " демо-версию" освоить и попробовать. ИзображениеНо то, что это  азартная игра и риски  имеются- согласна с Вами. Изображение

+4
Викторыч Викторыч 08:16 #

В этой сфере одной теории мало, тут рулит Ее величество Практика и Его высочество Опыт. )

0
Cristalle Cristalle 08:59 #

С этим не поспоришь. 

0
Лёлик Лёлик 09:35 #

 Вооот! ИманНА! Изображение

+2
Викторыч Викторыч 11:03 #

Ладно, внимай моей мудрости, Петрович! 

Изображение

Не благодари… (а впрочем, 30 процентов же!))

+7
Лёлик Лёлик 19:17 #

ИзображениеВикторыч, ржу нимажу. Короче  мои ВЕСЫ качались качались  на одной чаше ЖАБА, на другой вложиться в биржу. Жаба перевесила! Но я всё же вложила 360 000 Изображение… в новый балкон.  Вот  такой из меня сукО-иныестор ХРЕНОВАй.  Я подумала: чтобы мне  не вляпаться в эту биржу, надо шоб энтих денег  лишних у меня  не было. Теперь их у меня нет. Вопрос отпал сам собой. Изображение

0
Лёлик Лёлик 19:18 #

 А всё ты со своей картиной. Изображениес толку меня сбил. 

+4
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:30 #

Викторычу 30 проц балкона!))

+2
Викторыч Викторыч 19:34 #

Эх… Гадя Петрович всех артистично с хвоста стряхнула! )) Ладно… подождем, может еще куда надумает… инвестировать. )

+5
Лёлик Лёлик 19:45 #

Викторычу 30 проц балкона!))ИзображениеПредлаГАДЯю отдать натурой. Пусть приезжает в гости, обещаюся  кормить, поить и развлекать.Изображениена все евоные 30%

+3
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 19:51 #

И ночевать на его доле балкона?

+3
Викторыч Викторыч 19:57 #

Так она уменьшаться будет с каждым съеденным пельменем! ) Через неделю придется на перилах спать. ))

+4
Лёлик Лёлик 20:06 #

 С ночёвкой да, бяда конечно, покласть невкуда. Сын приезжает спит на кухне на полу я ему стелю. ИзображениеНо Ежли летом Викторыч приедет, то  пущай спит на диване, а я с удовольствием  посплю на моём новом балконе. Мне кажется я там  один хрен тепереча жить буду постоянно. Изображение

0
Илья Илья 04:14 #

я не понял… а чего это Викторыч то))))))))))))))))))))

+1
Лёлик Лёлик 07:55 #

ИзображениеОтанон" а чего это Викторыч то))))))))))))))))))))

А почему бы и не да?Изображение

0
Илья Илья 17:26 #

вот так да??ИзображениеИзображениеИзображение

0
Лёлик Лёлик 07:41 #

ИзображениеТы вне каркуленции… ага. Изображение

0
Илья Илья 17:43 #

Изображениеты тожеИзображение

+3
Викторыч Викторыч 19:20 #

Просто Соломоново решение! Ну, Петрович, голова! )

+2
Лёлик Лёлик 19:31 #

ИзображениеА то! ) Если не сходятся концы с концами, то концы в воду!

+5
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 19:40 #

Ну я же говорил, что лучший способ сбережения денег - тратить!)))

+2
Лёлик Лёлик 19:54 #

ИзображениеНу так-то да, но вкладывать выГАДЯннее всёЖтаки. Балкон мне не принесёт  никакого дохода к сожалению. А значица  денежку опять своим хребтом зарабатывать . 

+4
Викторыч Викторыч 19:58 #

Чой-то не принесет! У тебя вон как растения колосятся дома, засадишь весь балкон и знай урожай снимай!

0
Лёлик Лёлик 20:09 #

 Ты что?!!! Рази ж можно на таком красивом балконе да заГАДЯвать землёй и всякими растеньями   . Нее..  Никаких огурцов с помидорами там не будет. Изображение

0
Илья Илья 04:12 #

главное место для загара на балконе !!!!!!!!!!  да!!!!!!!!!!!!

0
Лёлик Лёлик 08:00 #

ИзображениеАга… Уточек разводить буду теперь.

Изображение

+2
Ая Ая 10:40 #

У меня доча  уточек уже развела… Из 10 яиц 9 штук вылупилось. Живут пока на кухне. Не дом, а зоопарк… Блин!

Изображение

Изображение

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 10:48 #

Поздравляю! Большое дело. Они быстро растут. Через пару месяцев как взрослые будут. Кстати, можно от их имени блог на Мамбине вести. Народу интересно будетИзображение

+1
Милена Милена 11:24 #

Какие пуховички милые))

0
Ая Ая 11:45 #

Только вот от  кошек приходится защищать железной сеткой. Это Булка сидит и смотрит на уточек, наблюдает, а у кошачьих прям охотничий инстинкт проснулся, особенно у Абрикоса. Ну, дык мужик...

0
Лёлик Лёлик 07:42 #

 Ая,  они ж гадют где хотятИзображениеУ меня на балконе голуби живут, всё заГАДЯли . 

0
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 07:44 #

Это да. У моей бабушки однажды на балконе голуби гнездо свили и птенцов вывели. Но это было один раз. Больше она им гнездиться не давала.

0
Лёлик Лёлик 08:25 #

 Я вообще замучилась с ними. Они  под стрехой у меня над балконом ( между моим 4-м и следующим пятым  понавили гнёзд и  сидят там   стаями и ГАДЮть и ГАДЮть) Я каждое утро  на балкон выхожу и   окна мою. ИзображениеВот надежда  теперь на то, что балкон сделают и может как-то  разгонят их   или замуруют эти их  гнёзда . 

+1
Ая Ая 10:46 #

 Ая,  они ж гадют где хотят.

Вот даже не спорю...) Конечно, гадят, как и любое живое существо, включая, кстати, и людей...ИзображениеТе, кому приходилось ухаживать за лежачими, это прекрасно знают. А также владельцы собак и кошек… Слава Богу, что сейчас существует множество приспособлений. позволяющих не жить в дерьме. Собак выгуливать, кошкам менять наполнитель в лотке. Что же касается  уток, то доча утром и вечером перестилает им впитывающие пеленки ( ну, те, как у грудничков и  лежачих больных), а вечером  позволяет им поплавать в ванной. Запаха нет. Говорит, что через недельку перевезет их на дачу. Хотя, честно говоря, этим своим желанием завести помимо кошек-собаки, еще и уток, она меня повергла в шок. А что было делать? Махнула рукой. Из меня дети-внуки вообще  всю жизнь веревки вьют...  

А вот насчет «творчества» голубей ...  У нас лично  голуби на балконе  никогда не жили, поэтому с этой проблемой сталкиваться как-то не приходилось. Но, наверное, да, очень неприятно...

0
Афина Афина 10:51 #

А меня мучает вопрос… а потом их куда? После лета… 

+1
Ая Ая 11:29 #

Знакомый  обещал забрать к себе на дачу, где с семьей живет круглогодично, да и сам родом из деревни, так что в курсе, что и как. Сами ути к тому времени яйца уже  должны начать нести, а по словам дочи, бегунки несут какие-то необыкновенно вкусные крупные яйца. Поживем-увидим...

+1
Афина Афина 11:51 #

Понятно! Это здорово! 

0
Лёлик Лёлик 12:34 #

А вот насчет «творчества» голубей ...  У нас лично  голуби на балконе  никогда не жили, поэтому с этой проблемой сталкиваться как-то не приходилось. Но, наверное, да, очень неприятно...ИзображениеУжас ужасный.  Грех конечно даже думать так, но  очень хочется  чем-то потравить их раз и навсегда. 

0
Илья Илья 04:10 #

/

                                          207  комментов  !!!!!!!!!!!!!!!!!   

0
Илья Илья 04:11 #

Всем привет в новой теме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Гаде ИзображениеИзображениеИзображение

0
Лёлик Лёлик 08:02 #

 Привет!ИзображениеИзображениеУже не в новой. Уже в старой. 

 ВСЕХ с праздником  Изображение

0
Илья Илья 17:33 #

а новая где???ИзображениеИзображениеИзображение

0
Лёлик Лёлик 07:46 #

 ПадаЖДИ. Не всё сразу. Я и так вона  с трудом прорвалась на Мамбину.ИзображениеДай хоть  вспомнить куда тут и чё тыкать, вставлять и сё такое. 

0
Илья Илья 18:44 #

я тебе сейчас напомню куда тут и чё тыкать, вставлять и сё такое. ИзображениеИзображение

0
Лёлик Лёлик 12:51 #

ИзображениеВот ни разу в тебе не сомневаюсь.  Но сейчас не об этом.

Изображение

+5
Вероника Вероника 12:10 #

Я вам расскажу прл свой угол зрения)))

Сыну было лет 18-19, когда он на учебной платформе начал типа брокером себя пробовать. Торговать.

 Учебная программа на форексе - это замануха. А он тогда студентом института был. Работал и учится.  И всю свою зарплату туда просадил. Немножко выиграл, и все проиграл. И я еще 20 тысяч туда «ухнула». Захотелось поднять бабло)))

  Но у меня тогда магазинчик был, и денежки водились. Я думала: блин, такая же торговля, только не товаром, который может залежаться и не пойти, а - деньгами. Одни на другие. Класс!!!

 Потом сыну предложили работу в трейдинге.  Я купила ему костюм, рубашку, туфли, чтоб на работу в новом дресс-коде ходить.

 И он пошел туда учиться. Погружаться в среду трейдеров. Его учили искусству вовлечения новичков, проводить собрания, показывать графики.  Научился он использовать новости в торговле, и понимать «свечной график».  Уже на тренировочной площадке начал серьезные бабки брать. И показывать это своим ученикам в офисе.

 Но зарплаты в офисе не было. Вообще. Ходил на работу на весь день на голом энтузиазме. Решил уволиться. Ему предложили стать трейдером. Дали денег (собранные с клиентов). Несколько миллионов.

 И он засел дома за эти графики. Круглосуточно сидел. Забросил учебу. То поднимал бабло, то спускал. Где-то в середине месяца у него 500 тысяч плюс, в конце месяца -0. Он превратился в психа. Выиграл - эйфория.  Просадил - мебель крушить начинает.

 На второй месяц он ушел в минус 90 тысяч.

 После этого он сидел целый месяц, круглосуточно поднимал бабло. Отбил.

На третий месяц в середине месяца взял крупную сумму, тыщ 500. Я ему говорю: «Не открывай больше сделок, возьми эти деньги!»  И он больше сделок не открывал. Ему начал звонить начальник: «Почему не открываешь!» И давил до конца месяца.

+7
Вероника Вероника 12:25 #

В конце месяца, прежде, чем выплатить ему зарплату, его заставили открыть и закрыть сделок 20. Там одна сделка 3000 рублей. (Не помню уж)

 И мне не понравилась их внутренняя переписка между ними: «Я тебе бабло лоха подгоню - сливай!» Что-то не то! Это же мошенничество!

 Эту крупную зарплату он получил. После вычета процентов и налогов тыщ 230 получил.

 А на следующий месяц у него форма доступа не открылась! Закрыли ему. Наказали.

А тут - сессия! И я сыну сказала: «Учись в институте! Получай образование высшее. С этим лохотроном по отъему денег с „лохов ушастых“ связываться опасно!»

 Через год на телефон сыну звонит следователь и просит придти и дать показания по разводу на бабло одного клиента, которого он пригласил в офис и вовлек в эту аферу. С него потом эта компания 3 миллиона денег слила. Мне адвокат сказал: «Пусть сначала следователь повестку пришлет! А мы посмотрим!» Повестка не пришла. А то бы «пришили» и дело и долг!

 И потом, где-то на юридических сайтах я увидела информацию, что эти брокеры - ни разу не брокеры, а собственные сайты создают с графиками, таблицами и разводят на бабло лохов ушастых. 

Вот такой опыт.

Берегите свои деньги. Горбатые)))

Вы же не чиновники, которые взятки берет. Вот их деньги пусть и сливают трейдеры.

А наши копейки - самим пригодятся!

Вот моё мнение)))

+4
Вероника Вероника 12:30 #

Я видела эти графики. На золоте торговать очень опасно, там скачки очень быстрые. Пока сделку закрываешь, там за секунду в минус уйдёшь. Профессионалы на золоте не работают))

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 12:52 #

Бородатый анек про золото вспомнилИзображение

Петроград, 1917- й год… К Рабиновичу в дверь стучатся два революционных матроса . 
- Товарищ Рабинович, у нас есть сведения, что у Вас хранится 85 кг золота.
- Простите, но у вас старые сведения. У меня уже 110кг 
- Розочка, золотце, собирайся за тобой пришли...
0
Лёлик Лёлик 07:59 #

На золоте торговать очень опасно, там скачки очень быстрые. Пока сделку закрываешь, там за секунду в минус уйдёшь. Профессионалы на золоте не работают))

А меня как раз именно на  золото   пытаются развести. Но я пока  упёрлась и по мелочи сделки открываю. Пока все в плюсе, но  копеечные конечно. Каждая сделка от 500 рублей до 4 000 приносит дохода. 

+1
Викторыч Викторыч 08:04 #

«Профессионалы на золоте не работают!» 

Так и хотелось спросить: «Какие ваши доказательства?», но… не стал. Явно же ляпнуто, чтобы умным показаться...

0
Викторыч Викторыч 08:08 #

Перед тем как заявлять что-либо как истину в последней инстанции, можно ведь хотя бы по вершкам пройтись… уяснить некоторые вещи. Вот неплохая статья по золоту… Вводная, тскзть...

0
Лёлик Лёлик 08:16 #

Изображение  Спасибки, полюбопытствуем. 

+2
Викторыч Викторыч 08:25 #

Гадя Петрович, зачем? ) 

Две причины у тебя на поверхности, чтобы не лезть в золото:

1. Золото - это долгосрок, нет там никаких прыжков, это не акции Сбера или Аэрофлота, т.е… игра на золоте - это не для пенсионеров, осторожно заходящих с тысячей долларов… нет у тебя времени столько, чтобы на золоте играть ) 

2. Там большие деньги нужны для игры, очень большие… это не для пенсионеров, осторожно заходящих с тысячей долларов… ) 

+1
Лёлик Лёлик 08:49 #

  Полюбопытствовала. Но там   до 2000 года данные и графики. С тех пор многое  изменилось. Посмотреть бы на  графики 2025 года.

Но там ещё одну  хорошую инфу для размышлений  прочитала https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii/386767-vremya-moshennikov-pochemu-teper-rossiyanam-stanet-slozhnee-sohranyat

0
Викторыч Викторыч 08:54 #

Да, по твоей ссылке весьма поучительный материал... 

Ох, тяжело в лесу без пулемета… ) Это ж какую трезвую голову надо иметь на плечах, чтобы играть на бирже!

0
Лёлик Лёлик 09:00 #

ИзображениеВот и я чем больше инфы  лопачу, тем больше понимаю, что всё  есть риск и никаких гарантий никто не может дать. Тут уже Петровичу решать: рисковать  по крупному или  по мелочам. Думаю  по крупному не рискну точно. 

 Кстати, у меня  дома есть золото( прям валяется нафиг не нужное) Золото  той пробы, которое было в 1900-х годах( не турецкое) Носить эти вещи я точно не буду никогда, переплавлять  в новые не хочу, ибо и новых много не ношеных. Сдавать как лом - дешево и бессмысленно считаю. Вот чё с  ним тогда  ваще делать? 

+1
Викторыч Викторыч 09:05 #

По наследству передай… вообще не проблема. 

А гарантии - это точно не про биржевую игру. С этим базовым пониманием и надо заходить туда, если уж так хочется. 

Ты мне скажи, почему просто не воспользуешься невиданной лафой с процентами по вкладам и счетам, которые у нас больше года дают возможность хоть как-то поддержать штаны? 

Это ведь не вечно будет продолжаться, банки уже стали снижать проценты… Но, если год-полтора назад вложилась бы, неплохо могла поднять… без всяких рисков к тому же.

0
Лёлик Лёлик 09:19 #

По наследству передай… вообще не проблема. 

  Вот оно и передаётся по наследству. Мне от мамы  осталось,  моим детям от меня, потом внукам. Но я не понимаю в чём  радость от этого, что  эти побрякушки передаются . Толку ? 

+2
Викторыч Викторыч 09:21 #

Семейные реликвии… толк здесь в других измерениях исчисляется, не деньгами.

0
Лёлик Лёлик 09:44 #

Семейные реликвии… толк здесь в других измерениях исчисляется, не деньгами.

 Да бесполезные безделушки считаЙю, перекладываются  из рук в руки и  никакой радости с них и тем более навара .  Семейная реликвия у нас  старинная икона. Вот это да - реликвия. А золото   я не понимаю  вообще. Вот если   бы оно  лежало где-то в банках и росло в цене из поколения в поколение, тогда да. А  побрякушки, лежащие дома в ящичках на мой взгляд бесполезны.

+2
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 12:12 #

Вот оно и передаётся по наследству. Мне от мамы  осталось,  моим детям от меня, потом внукам. Но я не понимаю в чём  радость от этого, что  эти побрякушки передаются. Толку ? 

Лелик, это запас на самый черный день. Дай Бог, чтобы никогда не пригодилось.

0
Лёлик Лёлик 12:37 #

Лелик, это запас на самый черный день. Дай Бог, чтобы никогда не пригодилось.  Какой нафиг " чёрный день" Если он настанет ни у кого не будет времени   сказать прощай друг другу, а не то чтобы бегать по ломбардам  золото сдавать. Изображение

+1
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 15:13 #

Хорошо, если по ломбардам, это еще не край. Может быть и натуральный обмен. :(

0
Викторыч Викторыч 09:27 #

Но, возможно, ты так и делала, это я уже в чужой карман полез подглядывать, поэтому вопрос снимается… )

+1
Викторыч Викторыч 09:17 #

Хм… реально интересная статья. Аж два раза перечитал. ) Там тебе и ответ, что ты сможешь поднять на золоте (причем не играя, только покупая)

"… начать покупать на эти деньги золото. Регулярность таких приобретений может позволить вам с большой вероятностью не только собрать необходимую сумму, но и немного на этом зарабатывать."

0
Лёлик Лёлик 09:38 #

 Я тоже  на это внимание обратила и прочитала вдумчиво несколько раз.ИзображениеСейчас пытаюсь найти график роста  цен на золото с 2000 до 2025. Не могу найти. Всё только до 2000 года везде. 

+1
Викторыч Викторыч 09:43 #

Вот тебе (в таблице) аж с 1975-го по 2025. )

0
Лёлик Лёлик 09:57 #

ИзображениеИзображениеВот  да, спасибо. Тут  получше видно последние годы. 

+1
Лёлик Лёлик 07:56 #

Берегите свои деньги. Горбатые)))

Вы же не чиновники, которые взятки берет. Вот их деньги пусть и сливают трейдеры.

А наши копейки - самим пригодятся!

Вот моё мнение)))

Ждала Вашего комментария, Вероника. Спасибо. ИзображениеЯ именно так  себе всё это и представляю ( радость- нервы-психоз) Поэтому и не хочу  вкладываться  по полной. Но  1000 долларов пусть крутятся  .ИзображениеХотя бы  месяца  три посмотрю. Прогорю, ну значит  ЧЁПАДЕЛАЕШЬ ИзображениеНе жили хорошо и богато, нефига и начинать! Изображение

0
Викторыч Викторыч 07:58 #

Не психоз, а приход адреналиновый… ) Это ж круто! Это ж бурлящая радость жизни! ))

+1
Лёлик Лёлик 08:20 #

Это ж круто! Это ж бурлящая радость жизни! ))

 Ага-ага… Особенно для гипертоников - паникёров типо Гади  с ПетровичемИзображение

+1
Викторыч Викторыч 08:27 #

Изображение  Дык… ништо человеческое не чуждо нам. ) Все дело в дозе. ))

0
+4
Чаган Чаган 12:51 #

А вот наш большевицкий ответ желающим «стричь лёгкое бабло»!

Изображение

Мне тут нынче подогнали целый пакет плакатов в подобном стиле. За наши, правильные ценности и против буржуинства. Как появится время свободное, может целый пост запилю.

+3
Вероника Вероника 13:05 #

Есть биржи на платформах банков: сбербанк, ВТБ и т.д.

Но даже ТАМ, я не уверена, что какой-нибудь хакер-программист, внутренний работник, не залезет в ваш карман, во время открытия и закрытия сделки. 

У нас все, кто умею, норовят кусочек откусить)))

0
Вероника Вероника 13:06 #

Воришик, которые деньги воруют со счетов вкладчиков, периодически полиция ловит. Если вкладчик это заметит и напишет заявление)))

0
Лёлик Лёлик 08:08 #

Воришик, которые деньги воруют со счетов вкладчиков, периодически полиция ловит. Если вкладчик это заметит и напишет заявление)))

  Вообще я заметила, что  незнакомых номеров  у меня прибавилось в сутки. Раньше  пара-тройка в день была, а после того как я  везде позасветилась  теперь по 15-20 каждый день в спам кидаю. ( я никогда не поднимаю трубку на незнакомые номера)

0
Лёлик Лёлик 08:05 #

А вот наш большевицкий ответ желающим «стричь лёгкое бабло»!

  Так -то оно всё верно конечно и поучительно. Но мы ж   всю жизню впахиваем как проклятые и на старости лет  считаем эти  накопленные потные копейки. Работать с годами всё труднее и труднее становится, а кушать всё ещё хочется хорошо  и сытно, вот и изыскиваем пути  заработка  дополнительного к пенсии  скудной. 

 Получается картина под названием " Путь самурая. Начало" Изображение

Изображение

0
Викторыч Викторыч 10:34 #

А Центробанк все же сохранил ключевую ставку на уровне 21%. Не самая плохая новость, но, боюсь, яйца все равно будут дорожать. ) Зато на процентах от вкладов мы догоним процент яйцевого подорожания! ))

0
Лёлик Лёлик 12:41 #

А Центробанк все же сохранил ключевую ставку на уровне 21%. Не самая плохая новость,

 Прикинь, нифига  хорошего в этой новости как выясняется. Стабильно высокий процент по  ставке вкладов  в стране говорит о том, что  банки  пытаются привлечь  деньги вкладчиков, а это значит   жжжжжж… не спроста, значица  экономика не айс карабкается. Сейчас   эти переговоры, урегулирование и пока доллар падает, рупь подрастает. Но сейчас возвертаются в Россию  иноСРАНЫЕ компании, которые из-за санкций слиняли и начнётся  жопа.  Инфляция , дефолт, подорожание  и всякие ништяки. Изображение

+1
Викторыч Викторыч 12:55 #

Все еще хочешь поиграть на бирже? ) 

Лучше раздели свои деньги на четыре части: наличка, доллар, банковский счет и золото… Что-нибудь да сыграет в плюс...

0
Лёлик Лёлик 13:08 #

 Ну пока продолжаю  открывать сделки. В сутки в среднем по 1-2 сделки у меня.  Вчера  в серебро  вложилась,  неплохо закрыла сделку с прибылью. 

 В принципе я так и делаю-  по частям  в разные углы рассовала. Часть в одном банке, часть в другом. Часть на счетах, часть на вкладах, часть на карточках. Вот налички нет ни копейки. Ну и вот  часть уже  на  биржевом счёте   теперь. 

+1
Илья Илья 17:42 #

бизнесмен ёпть........

0
Лёлик Лёлик 12:52 #

ИзображениеЗавидуй молча… ага.Изображение

+1
Викторыч Викторыч 10:49 #

А вот и свеженькие новости о трейдерах подоспели: 

Инвестор получил условный срок за обман робота на торгах. 

Суд приговорил к трем годам условно инвестора, чей счет использовался для манипуляций на торгах, которые привели к ущербу на 160 млн руб. Он дал знакомому доступ к своему счету и передавал наличные, за что получал 30 тыс. в месяц...

0
Лёлик Лёлик 12:47 #

ИзображениеЖопа какая-то. Чем дальше, тем страшнее. 

+3
lana_rostov lana_rostov 13:38 #

Арина просила принести сюда.

В России активизировались мошенники, которые вступают в доверительные отношения с жертвой под видом, например, азиатских девушек, а затем выманивают у них деньги, эти схемы называются Pig Butchering («Забой свиней»), рассказали РИА Новости в компании Angara Security. 

Злоумышленники используют методы социальной инженерии, ИИ и дипфейки, создавая фальшивые аккаунты в приложениях для знакомств и социальных сетях. Они вступают в… отношения с жертвой (этап «откорма»), а затем предлагают «выгодные инвестиции» или совместный бизнес (этап «разделки»).

Помогает в этом ИИ - он позволяет создать идеального собеседника для жертвы, способного придерживаться любой роли. 

Поэтому человек с готовностью принимает предложения поучаствовать в прибыльном бизнесе собеседника и вложить в него свои средства. 

Схема действенна - при помощи Pig Butchering преступники по всему миру заработали около $75 млрд за 4 года.

Для защиты от аферистов эксперты советуют развивать рациональное мышление, использовать двухфакторную аутентификацию и не передавать личные данные незнакомцам. А еще – поддерживать реальные социальные связи, это снижает уязвимость к манипуляциям.

+1
Викторыч Викторыч 13:40 #

Так в отношения вступают, или ИИ подсовывают? Это, вообще-то, по-разному выглядит. ) 

И здесь «медовая ловушка»! )

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:36 #

Я бы сразу насторожился. По моему совместный бизнес и отношения несовместимы. Тут, как говорится, или крест надеть, или штаны снять...

0
Лёлик Лёлик 13:03 #

 Какие нах отношения могут быть  с  человеками из других стран? Я  сразу, как познакомилась пробила  кто он, где он по его  номеру телефона и оказалось, что он в Хорватии. ИзображениеКакие отношения? Я поддерживаю только рассейскава производителя. ИзображениеА вот трейдер мой  из Германии  глаголит со мной по видеосвязи.И это совсем    другой человек и тут никаких отношений, акромя биржевых сделок быть не могёт ни разу. 

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:29 #

Ланочка! Привет Арине передай. Её здесь любят и ждутИзображение

0
Лёлик Лёлик 12:59 #

 Привет, Ланочка!!ИзображениеСпасибо Арине передавай .   Сама очкую , потому что всё это знаю, но  глаза боятся, а руки делают. Изображение

Еще от автора

Иди, говорили они, на пенсию. ЗдОрово, говорили они и весело будет- говорили они. И вот она долгожданная радость - наконец-то в школу не ходить ! Но каГ-то всё сразу не заладилось с отдыхом и...
14:20
Синдром опустевшего гнезда — красивое выражение, за которым скрывается клубок не самых приятных эмоций и переживаний родителей, чей ребенок становится самостоятельным. Дети уезжают учиться, создают...
09:55
 Что может быть прекраснее ожидания лета? Только само его наступление. Не знаю как вы, а я живу от лета до лета, стараясь не загоняться по поводу остальных времён года. " Лето- это маленькая...
08:00
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных