Про отзеркаливание...

Навеяно последней темой про ИИ)))

Про отзеркаливание...

Ни для кого не секрет, что существуют люди, которые умеют и любят играться со словами и смыслами. А, говоря проще, передергивать.  Правда, почему-то они считают, что это позволено только им. Учат «информационной гигиене», таская инфу из помоешной «Телеги». Когда заканчиваются логические аргументы, переводят в эмоциональную плоскость, используя навязшее в зубах «это другое» и «я надеюсь», но к логике продолжают призывать. Развешивают ярлыки типа «зависть».  Порой учат жизни в менторском тоне… Порой -  оптимизму и позитивизму. И даже вежливости. Но однажды с удивлением обнаруживают, что кто-то умеет делать это не хуже них. Играть со словами и смыслами.))) 

И тогда тут два варианта:

  1.  Либо встают в позу оскорбленной гимназистки. «Ах, как они посмели… Я нитокая»
  2. Либо вот так Изображение
  3. После чего закрыть тему Изображение
  4. Ну а потом можно и попенять на «розовое болотце» ИзображениеОбразованию которого они же немало и поспособствовали...Изображение

Ну… гулять так гулять колыхнуть так колыхнуть. Поехали!

+7
16:25
282 просмотра (+1 за сегодня)
+2
Венера Венера 18:04 #

Ничего не поняла… Какое счастья что я ни разу неграмотная… блииииннн, все игрушки поломаты… Вот как здесь можно всё поломать, каким образом??? Детский сад Ромашка...Изображение

+2
Мышььь Мышььь 18:56 #

Венера, не поняли? Ну и ладушки ИзображениеНеведение - тоже неплохая форма защиты. 

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:24 #

Я к Венере примкнул. Тоже малость не врубился.

+1
Мышььь Мышььь 19:28 #

Бывает… Правда, для наглядности там скрин есть. Изображение

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:42 #

ПНХ в контексте комента можно как Психология Научного Характера расшифровать. И тогда всё на свои места встанет.Изображение

+1
Викторыч Викторыч 19:51 #

Можно и как Психология Ненаучного Характера. ))

0
Мышььь Мышььь 19:54 #

Можно и так ИзображениеНо что-то мне подсказывает что это не совсем так. В традициях интернет- общения и по смысловой нагрузке Изображение

+1
Викторыч Викторыч 19:58 #

Все прекрасно знают, что означает это выражение. Фея погорячилась, конечно. Но, я понимаю, почему она сорвалась. И Мышььь я тоже понимаю, как православного медика… Я вообще всех понимаю.  Изображение 

Но, заканчивать эту бодягу все равно надо. Хоть сегодня и зашли на огонек четверо из давно отсутствующих (интерес, думаю, понятен)) - но, так и будем собирать народ чисто под срачики? )

0
Мышььь Мышььь 20:07 #

Викторыч, я уже однажды сказала, что посты я пишу не для накрутки комментов. И «под срачики» сроду никого не собирала. ИзображениеЖелаете удалить? Не вопрос… Одна просьба - сутки пусть повисит. Изображение

+3
Леди Веснушка Леди Веснушка 18:29 #

Можно, я в болотце тогда? Чем колыхать...

Хотя очучаю историческую вину, что с медицинскими вопросами в тему ии приперлася...

Узнала много нового со всех сторон. И ИИ мне что- то полезное выдал( я ж не все простыни на публику вывесила, а отвечает он многословно), и советы критическое мышление включить- мне были в пользу.  В целом я той теме очень благодарна.

И искренне не понимаю, а чо взбутетенились- то?

Диалог был обоюдоуважухинский. В смысле: ну нет- так и нет.

+2
Мышььь Мышььь 18:55 #

Леди, какая историческая вина? ИзображениеМедицинские вопросы в теме первыми затронули вовсе не вы. Всего лишь один из аспектов темы. Очень объемной. Но аспект - очень важный. Для многих.  И ваши комменты - всего лишь пример работы ИИ. Весьма удачный, кстати. Потому что если бы я поставила свои диалоги, мне пришлось бы от Адама и Евы объснять, в чем там лажа.

Насчет обоюдоуважухинского диалога… Вот тот скрин, что в теле поста - это попытка заставить оправдываться. Не в первый раз. А до этого были прямые указивки, кому и  что отвечать, в каком тоне, о чем писАть вообще, пользоваться ли смайликами. Изображение В конце  капсом и фломастером -  образец вежливости ИзображениеНу и после этого - закрыли тему. ИзображениеЗаткнись и сиди, обтекай. 

+6
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 20:06 #

Ой, да… все мы хороши. Я на какие-то моменты просто не реагирую. Тем более, что мы не первый день общаемся. :)))) У самой асцендент в скорпионе, и приходится ему на жало наступать. Но, как правило, я прихожу, когда уже поздно копья ломать.  Тем и спасаюсь. Хочу отметить, что за эти годы мы все-таки научились меньше обижаться и продолжать диалоги. Что, несомненно, обогащает обсуждение темы. :)

+3
Викторыч Викторыч 20:16 #

Изображение 

Скажу больше - меньше стали искать якобы (ненавижу это слово) негативных скрытых смыслов на ровном месте, чему способствуют вовремя поставленные смайлики или скобочки (в нужную сторону развернутые)) Народ вполне прямодушен и камней за пазухой не держит… Или нет? Ну да же! )) Иногда обобщаем, это правда… Но, это неискоренимо, надо просто вовремя поправлять, без наездов… и все. )

+2
Мышььь Мышььь 20:31 #

Да уж устала я по поводу смайликов отбрехиваться. ))) Дескать, лимит превышаю.)))

+3
Мышььь Мышььь 20:30 #

А меня асцедент в козероге. ))) Я ему тоже воли не даю. Но… всё до порЫ… Можно и совсем не реагировать.))) Но тогда общение ли это?

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:35 #

Так то да. Понимаю. Сам скорпион.)

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:41 #

Реально войну Греков со Спартой вспомнил. Одни яйца с тупого конца разбивали, другие с острого. Так к концесусу до сих пор не пришли. (

0
Мышььь Мышььь 20:53 #

Да уж поздно тут консенсус искать...

+7
Викторыч Викторыч 18:59 #

Дык, это… антагонизм. Известен с древности и означает anti - против, agon - борьба. Применяется это понятие, в основном как несовместимость, очень широко - в медицине, биологии, психологии, социологии… В данном контексте - противоречия между Феей и Мышььью, тихое кипение которых в итоге привело к громкому. 

Мышььь, вы ставите меня перед трудной дилеммой, продолжая раздувать этот конфликт. Я даже не буду цитировать пресловутые Правила сайта, ибо точно знаю, что и вы, и Фея можете легко предоставить с десяток нарушений этих Правил лично мною. Да, с некоторых пор предпочитаю закрывать глаза на всякую мелочь, да, знаю, что мелочь разнообразит бытие и бодрит народ, но всегда ведет к большему (худшему)… вот этот пост, в частности, как иллюстрация. Он бы не появился, если бы я был президентом... Он не должен был появиться, но он здесь, и что теперь?

Сейчас не 2021 год, когда я отправлял с сайта на мороз пачками за нечто подобное… готов ли я лишиться еще двоих мамбинцев, если тыкну им в глаза пунктом и параграфом? Готовы ли мамбинцы помахать ручками Фее и Мыши? Не думаю… Более того, в глазах достопочтенной публики я и стану виновником всех бед, ибо минус два активных мамбинца - это будет серьезная потеря.  

Однако, прошу Фею и Мышььь не доводить до бана греха… Я ж не психолог, особо нордической выдержкой не страдаю, поэтому могу психануть, если по-простому. Давайте не надо, ладно?! Не жду от вас никаких публичных взаимных извинений, рукопожатий, ради бога, люди взрослые, сами решите, как дальше жить, бок о бок или по разным углам… Но остыть надо, и впредь постараться избегать подобных ситуаций. По возможности, и очень желательно. Прям очень!

+5
Мышььь Мышььь 19:16 #

Да, пост здесь. Ибо… о раздаче потрясающих бонусов Мышььь предупредила. Честно. А до этого избегала, как могла.  Что делать? Да что считаете нужным, как админ (и владелец) этого сайта. Вот только пока Мышььь возмущается - это признак того, что Мыши не всё равно. На сайт как таковой и его обитателей. Когда станет всё равно, Мышььь тихо уйдет. На аглицкий манер. Без дешевых спецэффектов «ну уговорите меня». Изображение

Мыши бросили перчатку, Мышььь вызов приняла))) Изображение

+4
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 20:11 #

Мышка, очень не хочется вас терять. Неравнодушных всегда мало. А еще и специалистов в своей области тем более. У всех у нас свой опыт и смотрим мы на мир через его призму. Иногда бывает трудно понять точку зрения другого человека. Я годами пыталась объяснить родной маме, что даже если я сделаю то, что она мне навязывает, все равно у меня не получится так, как у нее. Зато остальные в пылу вашей полемики видят разные стороны одного явления.  По типу: а что, так можно было?  :)

+2
Викторыч Викторыч 20:22 #

Никто никого терять не собирается. Девочки поспорили мал-мал, с кем не бывает. Фея молчит - и правильно делает. Чайку попьет, пюрешкой закинется - и все будет хорошо! ) За отсутствием оппонента через сутки пост уберем, еще не хватало за глаза обсуждать человека...

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:31 #

Вот! С этим переспать надо. А утром всё новыми красками заиграет. Такое бывает...Изображение

+2
Викторыч Викторыч 20:41 #

С хоккеем можно переспать… ночью НХЛ показывают! ) Только надо, чтобы твоя команда выиграла - вот тогда утро будет добрым, даже без пельменей! ))

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:47 #

Нее..  Я прям щас. В глазах мутит. Седня 40000 винтиков открутил. Чуть не стошнило. А надо ещё 6 раз по столько.(((

* теперь точно Мышка с Феей приснятся)

+1
Мышььь Мышььь 20:50 #

А бывает, что вечер, что утро - не меняется восприятие… Так тоже бывает...Изображение

+3
Мышььь Мышььь 20:49 #

А почему за глаза?  Разве Фея забанена? И не только Фея. ))) Впрочем, замутить и отсидеться за спиной Викторыча - тоже хороший вариант. Правильный… Изображение

+1
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 20:51 #

А это видение Викторовича. :))) Фея этого еще, возможно, и не видела. :)

+2
Мышььь Мышььь 21:01 #

И это вариант. Ой, ничо не знаю, ничо не видела… И глазками хлоп-хлоп. На мужиков действует Изображение

+5
Викторыч Викторыч 21:07 #

Была здесь два часа назад. Все видела, полагаю, и сейчас может, тема же не закрыта… «За глаза» - потому что ее в комментариях нет. Что-то вас понесло не в ту степь… вы уже неприкрыто настраиваете публику против Феи. Некрасиво выглядит. Перебор.

Ну да ладно. Мне тут тоже делать нечего, посижу, почитаю… а там видно будет. 

+2
Мышььь Мышььь 21:32 #

Так и я об этом же… Видела, полагаю...  Не забанена. И никто не мешает оппонировать. И повторюсь… Меня попробовали поставить в положение оправдывающегося. (скрин прилагается) Я отзеркалила. Сразу. Правда, никто не ожидал.))) Предупреждение было.

И по поводу «настраивает» почтенную публику против Феи…  ИзображениеОтнюдь. Всего лишь репортаж с места событий...

+4
Викторыч Викторыч 21:36 #

А что, обязана оппонировать? Это судебное заседание, что ли? Вы зеркалите, она не хочет (так думаю)… в чем проблема? Понимаю, что последнее слово в комментариях останется за вами. Черкните бессмертное «Слив засчитан», как вариант - и успокойтесь уже...

+2
Мышььь Мышььь 21:46 #

Да нет, конечно, не обязана.))) Отсутствие действия - тоже действие.))) Насчет бессмертного… Подожду пока.))) А вдруг? 

+3
Викторыч Викторыч 21:50 #

То есть, вы сразу весь список отрицательных качеств и помыслов Феи  озвучивать не будете? ) Предпочитаете высасывать их из чужих комментариев? 

Да-да, я помню - последнее слово за вами. Мне уже надоел этот цирк, честно говоря… )

+3
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:00 #

Какой такой цирк?

Или я опять читаю оппой не так, или я не так понимаю? Оппонентов было-  два, автор того поста и автор этого. Фея пришла в самом конце. И я не уловила, чем она  кого  обидела-то?

У нас тут вроде новолуние?

Давайте уже начинать с новой луны, или с чего- нибудь еще, но не поминая друг другу слова, написанные. Нучовы?

0
Мышььь Мышььь 22:05 #

Я НИКОГДА и НИЧЕГО не высасываю с ЧУЖИХ комментариев. Но надеюсь, что всё же пост проживет до 16:25 21.10. 2025. Изображение  Если позволите Изображение

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:27 #

Меня одну интересует дата? 21.10.16.25.- ???

0
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:45 #

Видимо одну)))

0
Мышььь Мышььь 23:00 #

21. 10.2025г в 16-25 по Москве этот пост будет удален Викторычем,)))  Или раньше)))

+1
Викторыч Викторыч 23:03 #

Проживет, договорились же… ) А если к тому времени он станет дорог вам как память, так пусть и останется, никаких проблем. )

0
Мышььь Мышььь 23:10 #

Да он мне уже дорог, как память.)))

+1
Викторыч Викторыч 23:11 #

Ну и пусть висит тогда, если надо...  Если не нужен станет, маякнете.

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 23:50 #

Я- за пусть будет.

Лет через десять будем хихикать, с чего переживали.

+2
Мышььь Мышььь 12:55 #

Ну пусть висит))) Есть не просит.)))

+2
Викторыч Викторыч 20:56 #

Что значит за моей спиной отсидеться? Вы не заговаривайтесь… Понимаю, расстроены, но, как будто готовы сейчас всех, кого можно, зацепить… Зачем?

+3
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 21:01 #

Фея - боец! За спинами не прячется. :)))

+3
Мышььь Мышььь 21:34 #

Посмотрим.)))

+2
Мышььь Мышььь 21:10 #

 Ну так Викторыч за Фею извиняется и молчание Феи одобряет. ИзображениеА не кто-то другой… И при чем тут «попытка зацепить» именно Викторыча? 

+2
Мышььь Мышььь 20:44 #

Цыпа, спасибо за добрые слова. И про точку зрения всё правильно… Пока это не превращается в улицу с односторонним движением… И я, бывает, лезу на рожон. Бывает, сознательно. Да, бывает на грани фола. Но! Эту грань я вижу.  При этом я всегда отвечаю за свои слова. И в позу оскорбленной невинности не встаю. И людей не оскорбляю. А вот когда кто-то лезет на рожон, а потом не вывозит… Но последнее слово непременно хочет оставить за собой… То… В ход идут вышеуказанные методы...

+2
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 20:49 #

Да и пусть оставляет. Мне вот это не важно, когда я все сказала. А грань фола у каждого своя.

+2
Мышььь Мышььь 21:11 #

Как и точка зрения.)))

+9
Елена Елена 20:00 #

Ребята, давайте жить дружно!!!  И так мамбинцев немного..

+4
Леди Веснушка Леди Веснушка 21:38 #

Поддерживаю!

+1
Бегущая Бегущая 04:25 #

Придётся изначальную тему читать, чтобы разобраться «кто кому Вася»))

а то я отстала от мамбиножизни из-за работы и приезда гостей)

+6
Бегущая Бегущая 04:46 #

Пробежала глазами. «Пнх» явно лишнее, конечно. В любом обмене мнениями.

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 06:40 #

Все мы от одной инфузории произошлиИзображение

Китайские  иероглифы 把手拿回 «убери руку» звучит как «пашоу на хуэй», что неимоверно доставляет задуматься. (ЦЫ)

+1
Викторыч Викторыч 07:02 #

Велик и могуч китайский язык © - возможно, Конфуций)

Вообще, в последнее время атмосфера тут несколько взвинчена. Неужели фраза «осеннее обострение» не лишена оснований?  ИзображениеВроде и нет никого на сайте, почти никто не пишет, комментарии в час по чайной ложке… а поди ж ты, успеваем еще и взвинтиться! )

+3
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 08:15 #

Дни такие. Мы позавчера с мамой ругались. Самозабвенно. С хлопаньем дверями. Но потом пришло время капать ей капли. :)

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 08:23 #

Мы с Лялишной и летом ругаемся. Она у меня ложку из чая постоянно выдергивает. Штоб свою потом не мыть.Изображение

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 08:39 #

А начальник вообще буратинО говорит. Убил бы...

+2
Викторыч Викторыч 08:41 #

А мне начальник велел найти для печати икону «Лествица образ жития»… А я такой: «Э?» Впервые слышу вообще про такую. Ну что… будем искать. )

+3
Милена Милена 10:18 #

Главное в этих поискать разобраться с Лествицами… Я долго не могла отличить «Лестницу Иакова» от «Лестницы райской», только пролистав множество справочников, поняла. И то… Так у них там все сложно с лестницами, ужас. Надо у Улитки спросить, но она редко приходит...

+3
Викторыч Викторыч 10:35 #

Коль житие упоминается, то, вероятнее всего - Лестница Иакова. Я нашел оба варианта, покажу заказчику, ему виднее, какой из них. )

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 19:26 #

Я только одну знаю - Лестницу Якоба…
О! еще Потемкинскую... 

+3
Викторыч Викторыч 08:38 #

Совершенно с вами соглашусь… нынче, вот, и «Трактор» проигрывает как-то особенно возмутительно… чтобы позлить меня, не иначе! Лежа на кровати, выкрикиваю в его адрес злобно-матерные выражения, ничуть не стесняясь… Ну а чо они! Сегодня опять играют… *смайлик вздыхает...

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 08:18 #

Насчет «никого нет» как посмотреть. Вечером диллема, толи пойти поесть, толи коменты почитать. Приэодится совмещать.Изображение

+2
Афина Афина 15:37 #

На меня например апатия напала!!! Депрессия нападет позже! Мне уже сейчас ничего не хочется и ничего не надо! Но я не конфликтная! 

+3
Мышььь Мышььь 17:53 #

Гоните их, пока не овладели. Вами.)))

+7
Мышььь Мышььь 12:57 #

Я согласна с предыдущим оратором, что пнх явно лишний аргумент.)))

+12
Милена Милена 10:33 #

Всё прочитала, всё поняла как было (надеюсь правильно поняла). Мне сказать нечего. Нет смысла подливать маслица. Для меня и Фея и Мышььь очень приятные собеседники, умные и авторитетные в разных областях люди, к мнениям которых я со вниманием или даже с большим вниманием. Поэтому надеюсь, потерььь не будет. 

Конфликт с корнями. Поэтому всё сложно. У меня есть люди, с которыми общение вообще не сложилось, более того, оно становилось токсичным с первой буквы. Сразу в бан, точка. Поиски мира бессмысленны. Меня расстраиваю конфликты, поэтому я их избегаю.

+3
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 11:51 #

Абсолютно согласна с Миленой и насчет людей, и насчет потерь, и насчет конфликтов. Хотя, от конфликтов не бегу, если приходится.

+3
Мышььь Мышььь 12:03 #

Ну чтож… Времени прошло, я считаю, достаточно. Можно подвести некоторые итоги. Реакция вполне ожидаемая. ))) Поэтому таки да, сакраментальное - слив засчитан. ИзображениеИ таки да, боецЪ… невидимого фронта. Изображение

Ну а пост… Да нехай висит, зря штоле кнопала...

+7
Наталия Саратов Наталия Саратов 14:02 #

Мышььь  18.10.2025 18:17 

Я читаю эти комменты, у меня шерсть дыбом встает! Нашли кумира, взгромоздили на пьедестал… дальше что?! )

У меня тоже))) Но… мне остается только ржать…  И вот по какому поводу… Если про 
сомнительную пользу БАДов (а все эти «левые» мази тоже БАДы) говорит живой врач, которого даже иногда
 хвалят, то это пропускается мимо глаз/ушей. в лучшем случае. В худшем пытаются оспорить. И что-то доказать.Изображение

И мне остается только ржать (тут десяток ржущих смайликов для убедительности) Нашли себе кумира - врача и таблетки! Да вы вообще читали о побочках этих таблеток? Вплоть до летального исхода! И даже
хваленые живые врачи это не отрицают. Но риски радостно пропускаютс мимо ушей, и нам назначают то одни, то другие таблетки. И смотрят, как пойдет. Как на кроликах испытывают.

Мышььь  20.10.2025 11:37 

Или  «две Алисы… и на один и тот же вопрос иногда дают разные ответы. Иногда это смешно, 
а иногда не очень. » Афина

«не менее, чем в половине случаев ИИ просто правдоподобно врал»   Чаган

Т.е вдобавок ещё сиди и выясняй - то ли альтернативное объяснение, то ли правдоподобная ложь. ))) 
Даже не двойная - тройная работа. Но, собственно, если важен не результат, а сам процесс, то… 
Пуркуа бы и не па? )))

А я вот намедни консультировалась в поликлинике, а потом у парочки платных врачей, и они мне разное посоветовали принимать. А в одном стационаре еще и другое назначили. А в другом - вообще третье. Но, собственно, если важен не результат, а сам процесс… так-то я живучая, может, выживу...

Подводя итог. Мышь, отражать можно до бесконечности. Вот я показала. Примерно в вашем же ключе.
Но те, кто читал о рождественских гаданиях, слышали, что при создании бесконечного коридора отражений в нем можно и беса увидеть.
В целом, мне ваша манера спора - вцепиться в оппонента и любой ценой сказать последнее слово при вот таких «грамотных», огульно отрицающих всё и приправленных ядом аргументах, напомнила рассказ Шукшина «Срезал».
Поэтому, пожалуйста, засчитайте мне слив. Я сливаюсь и больше прошу не отвечать на мои комменты и не комментировать мною сказанное. Я, в свою очередь, обещаю вам то же. Мы несовместимы в общении, к сожалению.

+1
Мышььь Мышььь 15:04 #

Спасибо за высказанное мнение.)))  Реакция понятна. Согласно. п.1 в посте. К сведению принята. ИзображениеПравда, я не обещаю, что буду отмалчиваться по ВСЕМ вопросам. 

+4
Викторыч Викторыч 14:28 #

Эх, товарищи девушки… главное ж - вовремя остановиться. ) А еще лучше, если уж подгорает, разобраться в личке, разговор тет-а-тет, говорят, способствует лучшему взаимопониманию… Тема-то, хоть и живенькая получилась, но послевкусие… м-м-м… не очень. )

+8
Наталия Саратов Наталия Саратов 14:35 #

Викторыч, я думаю, что уже разобрались. Не все люди в общении совместимы, с этим просто нужно считаться, сберегая нервы друг друга. При этих условия личка - не панацея, если уж начало вынесено на общее обозрение. И все это можно разрулить вполне цивилизованно, проговорив через рот. Послевкусие темы напрочь отбивает вообще любое желание живенькие темы ставить. А ведь это только касание краешка обширной темы.

+5
Викторыч Викторыч 14:42 #

Бояться не надо! ) Мы многое умеем, остальному научимся (хорошему, имею в виду)) Взаимная неприязнь очень трудно лечится, но и тут можно поработать над собой. Хотя бы попытаться. Всем только лучше будет. ) А необучаемые как приходят так и уходят, это не их площадка...

+1
Мышььь Мышььь 15:17 #

Пост был поставлен не сгоряча, но по горячим следам. Я вообще не думала, что обсуждение будет. Но люди высказались. Реакции, в общем и целом, тоже вполне предсказуемы и ожидаемы. И учтены.))) Всем, кто высказался, спасибо Изображение

Что до послевкусия… Оно у каждого своё.

+6
Мышььь Мышььь 15:13 #

По поводу личек… Превышение границ допустимого было в публичном пространстве. Именно поэтому ответ был дан тоже в публичном пространстве. По горячим следам. С возможностью высказаться обеим сторонам. Это к вопросу о «камнях запазухой». Если не посчитали нужным высказываться… По каким - либо причинам… Это право оппонента. И таки да, я считаю, что как раз шушуканье по личкам не есть гут. 

+5
Улитка-спринт Улитка-спринт 22:46 #

Как я скучно живу… Максимум, с котом поссорюсь.

Подскочило давление, а таблетки закончились. Я вышла к соседям на лестничную клетку, ну, и Сивка со мной. Звоню в квартиру напротив, выглядывает девушка. только я успела спросить про таблетку и услышать в ответ, что они все гипотоники, только кофеин у них, как вдруг из их квартиры выскакивает юная стройная сфинксиха и с воплем «Вау, какой мужчина!» (мне так показалось) летит знакомиться с Сивкой. Я никак среагировать не успела. Девушка на лету поймала эту египетскую богиню и захлопнула дверь. Я вернулась домой и была нехило так покусана котом - за то, что не поддержала, не помогла. Он ведь чуть не женился. До сих пор обиженный ходит.

+3
Мышььь Мышььь 23:52 #

Да, на скуку мы пожаловаться не можем))) Через ночь уже прилетает. Иллюминация, фейерверки, звуковое сопровождение ...  Бодрит необычайно...

+2
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 08:55 #

Ох....

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 09:31 #

Наши дети в Севастополе давно привыкли.) Как данность воспринимают.

0
Мышььь Мышььь 13:17 #

Так и мы уже воспринимаем как данность. Деваться то всё равно нЕкуда ИзображениеУтром сводку прилетов наравне со сводкой погоды просматриваем. ИзображениеА насчет «привыкли»… Человеки - зверушки такие… Ко всему привыкают. Но чот мне каэццо, не к тому «привыкаем» ...

Еще от автора

Оказывается, у нас есть квалифицированные музыкальные редакторы, прекрасные музыканты и исполнители, люди, умеющие делать прекрасное современное оформление… Я очень рада, что они, пусть и ненадолго...
16:55
304 (+0 за сегодня)
Пролог. Началась эта история 2 года назад, когда я впервые задумала завести роман с Альфа- Банком( в дальнейшем – АБ). А именно – попробовать открыть краткосрочный депозит. По некоторым причинам...
20:05
129 (+0 за сегодня)
Чот навеяло вдруг постом Ланы… С казуистикой в медицине сталкиваются далеко не каждый врач за свою врачебную жизнь. Я же собирала их пачками… Карма, видать, такая - собирать всё, что попадает в...
21:40
228 (+0 за сегодня)
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных