Недоумеваю......

   Тут на днях задумалась -  какие то наши сограждане неосторожные. В стране творятся печальные дела, а народу все нипочем - едут-летят куда то. И все трындят про какой то отдых, или на рудниках работают. Народ живет  в нереальном мире. Я сейчас не за всех конечно и только свое мнение. У кого то оно может отличаться от моего.

+9
12:05
224 просмотра (+1 за сегодня)
+4
Арина Арина 12:58 #

Мне кажется, в мире всегда что-то творится. И пока ждать, что все наладится и будет идеально, можно и умереть!

+1
Валентина Валентина 13:08 #

   В мире и конкретно в НАШЕЙ стране, это ведь разные понятия, вы не находите? И как вы считаете, люди так рассуждали в 41-45 годах?

0
Арина Арина 13:13 #

Ваша тема может улететь в Социум.

0
Валентина Валентина 13:17 #

Это как, я чего то не догоняю?

+1
Викторыч Викторыч 13:24 #

Это если вы будете здесь крыть нашу «элиту», то «элита» может обидеться и пришить нам «дискредитацию». ) Что-что, а свои слова люди за эти годы научились фильтровать… свободный интернет давно закончился. Такшта, на кухне - пожалуйста (только негромко и со «своими»), а публично не стоит на себя тянуть статью...

+5
Арина Арина 13:25 #

Политика и околополитические темы на сайте подзамочные. 

Мне, чтобы ответить полноценно на ваш вопрос, нужно уточнить, насколько правомерно сравнивать ВО и СВО и пр...

+3
Maybe Maybe 13:05 #

Нужно жить здесь и сейчас.

И делать то, что хочется, и путешествовать 

разумеется.

У нас всегда какие-то конфликты и что?

поставить жизнь на паузу?

Безусловно, нет 

+1
Валентина Валентина 13:09 #

   Вот вся наша «элита» и живет под таким девизом. Пичалька.

+3
Викторыч Викторыч 13:31 #

И что, завидовать «элите», читая новости в мониторе? У меня своя, одна-единственная жизнь, и если есть хоть какая-то возможность ее разнообразить, я это сделаю, безусловно. В том числе и съезжу куда-нибудь, насколько бюджета хватит. Благо, государство изо всех сил старается, чтобы качество нашей жизни в эти непростые годы не сильно падало… За границу выпускают, серый и параллельный импорт налажен, немецкий утюг или французскую кофеварку можно купить без особых проблем. ) 

И, поскольку в сложившейся ситуации без бутылки (а то и без двух) разобраться иногда трудно, то многие - и я их не осуждаю ни разу - предпочитают не разбираться, а просто жить...

0
Валентина Валентина 13:33 #

  Вы тоже считаете, что  отдых за рубежом, это мечта каждого россиянина?

+1
Викторыч Викторыч 13:35 #

Тоже? Это вы такой вывод сделали из моего коммента? А кто еще так считает? )

0
Валентина Валентина 13:44 #

   Может что то и не уловила… так где предпочитаете отдыхать?

+4
Викторыч Викторыч 13:59 #

Без разницы так то… за последние несколько лет навестил Москву, Питер, Орел, Тулу, Калининград… сейчас в сторону Китая смотрю. ) Как только Штаты откроют, туда поеду, вместе с Санакунэ, к Беньке Бороде в гости. )

0
Валентина Валентина 14:03 #

О, так вы в принципе, все больше патриот своей Родины, Хорошо.

+4
Викторыч Викторыч 14:06 #

Я сейчас, кажется, вылечу из вашего «белого» списка. ) До этого я был в Италии (дважды), Португалии, Дании, Норвегии, Швеции, Финляндии… ))

0
Валентина Валентина 14:08 #

та не, я же вас почитывала и в курсе, что вы заядлый  путешественник....))

+4
Викторыч Викторыч 14:11 #

Да все просто же… куда дороги открыты, где не стреляют, туда и можно ехать. Европа сейчас закрыта, значит, едем в другие страны, свято место пусто не бывает… )

0
Валентина Валентина 14:17 #

Эх, Викторыч, есть у вас еще запал или как там говорят - порох в пороховницах, а лично я, уже никуда не хочу. Наслаждаюсь природой, пением птиц в своей деревеньке - наверное старость)

+2
Викторыч Викторыч 14:25 #

Ага… пельмени в пельменнице и варенье в вареннице. )

0
Валентина Валентина 14:28 #

И вареньице обязательно, из своих ягод.

+5
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 14:13 #

с Санакунэ, к Беньке Бороде в гости. )

Ага) Потом у Шапы недельки две потусим.Изображение

+3
Викторыч Викторыч 14:16 #

Прикинь, тебе дадут на гоночной машинке покататься, у них там целый музей! Мне-то нет, я не умею… ну, посижу на лавочке, семечки погрызу. ))

+3
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 15:12 #

Зачем на лавочке? Фото в кабине гоночного болида обязательно!

0
Викторыч Викторыч 15:18 #

)) У них, вроде, болидов нет, в современном понимании, чисто раритеты, похожие на нормальные автомобили. )

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 15:27 #

У них на «Корветах» основная специализация. Шапа по Скайпу экскурсию проводила. От 50-х до наших годов.

Изображение

Изображение

0
Викторыч Викторыч 15:28 #

Ну да… я был на их сайте. Так то музей классный, и круто, что все модели на ходу!

+2
Валентина Валентина 14:18 #

Ой, ребятЫ, какие же вы молодцы)

+6
Наталия Саратов Наталия Саратов 13:13 #

Валентина, на дела в стране мы повлиять никак не можем, остается принимать действительность и жить в ней. И, в целом, неплохо мы в ней живем. Во всяком случае, с теми же девяностыми даже сравнить нельзя. Ну вспомните, взрывы, теракты, безденежье… Пережили ведь. Справились. И сейчас переживем.

А про рудники… нет, на них сейчас не работают. Но усталости у людей больше, чем раньше. Просто потому, что ежедневно есть ворох проблем, больших и мелких, жизнь меняется быстро, приходится за ней успевать. И нет стабильности и уверенности в том, что будет завтра.. Это все было в СССР, тогда так и не уставали на работе люди. Приходили и многое еще успевали сделать. А сейчас кого ни спроси - придя с работы, падают без сил. В телефоне потупить, в игрушки на компе… отвлечься от проблем.

Так что путешествия - просто способ полностью отключиться от проблем. Там, в поездке, не достанут звонки с работы. Там о работе забываешь, другая жизнь идет)

+1
Валентина Валентина 13:16 #

   Но ведь в России столько прекрасных мест, почему не отдыхать у себя дома, ведь надежней же. А все, что вы написали, я согласна с каждым словом.

0
Викторыч Викторыч 13:32 #

В чем надежнее? В Таиланде, Вьетнаме, Китае вполне спокойно, люди говорят. )

0
Валентина Валентина 13:39 #

   Викторыч, ну чем  по вашему хорош тот же  Таиланд-Вьетнам - нищета и антисанитария. Влажность зашкаливает, а это значит, всякий гнус  и эпидемии. зачем же рисковать так своей жизнью, а ведь и детей же везут малых.

+3
Викторыч Викторыч 13:51 #

Все это есть в абсолютно любой стране, в разных вариантах. А туристы едут не для того, чтобы по трущобам шастать… Выбирайте подходящий для себя сезон, и места, рекомендуемые туристическим сообществом - и будет вам щастье. 

0
Валентина Валентина 14:21 #

Вот люблю и обожаю Абхазию, а многие критикуют, мол сервис на нуле. Да бог с ним, с этим сервисом - море чистейшее, а что еще надо.

+1
Викторыч Викторыч 14:26 #

Ну а я о чем? Кому что нравится - и славабогу!

+2
Афина Афина 14:32 #

В Абхазии вообще нет нормальных отелей! А жить с туалетом на улице мало кто хочет. 

0
Валентина Валентина 14:39 #

Ну почему же нет, а «Самшитовая роща» в ПИцунде, тот же комплекс «Пицунда», это я про те в которых бывала. А частные гостиницы, так же довольно не плохи.

+2
Афина Афина 14:46 #

Это не уровень элиты, про которую Вы пишите ! 

0
Валентина Валентина 14:49 #

Та я сейчас и не про элиту вообще, про средне-низший класс, к которому сама и отношусь)

+1
Афина Афина 14:52 #

А они там и отдыхали. 

0
Maybe Maybe 04:03 #

Самшитовая роща -старый убитый отель с плохой едой 

+1
Валентина Валентина 08:08 #

Так вся Абхазия, старая и убитая - ничего, Россия все отстроит заново, как это было  в СССР.

И да, мы же едим в основном к морю, а оно там прекрасно, вкусно будем кушать дома

+1
Венера Венера 15:24 #

Абхазия, Абхазия… Была я там, чуть дачу с мандариновой плантацией не купила. Вовремя одумалась. Сухум похож старыми улочками на наш Пятигорск… Море не совсем хорошее, прибрежная полоса грязная и никто там убираться не собирается. У местных своеобразный кайф---ничегонеделования.

+2
Викторыч Викторыч 15:25 #

Мне кажется, во всех теплых приморских странах такое… ) вечный релакс и «приходите завтра». ))

+4
Ая Ая 16:18 #

ТочноИзображение - mañana… Вроде, с испанского переводится как «завтра», а по сути - «не сейчас, как-нибудь потом»… Философия жизни...)

 
+1
Валентина Валентина 15:37 #

Венера, да, в  частных гостиницах, от коих до моря в основном минуты 4-5 ходьбы, пляжи не оборудованы, но зато  не многолюдно. в чем и вся прелесть. Хочешь больше комфорта, едь в " Самшитовую рощу", шикарный отель, со свои таким же пляжем.

А вот про ничегонеделание местных, тут ты в яблочко.

+2
Алена Алена 03:41 #

Ну незнай, мы в Абхазии жили в отельчиках где с кровати вывалился и сразу  в море, пляжи были чистые, лежаки нам ставили с зонтиками и кормили весьма неплохо… правда года три уже туда доехать не могу по ряду причин

В частном секторе и сомнительных местах без парковки охраняемой мы не рисковали размещаться, поэтому нам было нормально

И да, там как то если ты в этом году прекрасно отдохнул в отеле, не факт что сможешь повторить это и на следующий год… с этим столкнулись дважды… Хотя наверное так везде?

+6
Бегущая Бегущая 18:22 #

С антисанитарией соглашусь. Хороший иммунитет нужен для смены климата, часового пояса, питания и пр.

Я кстати, что молчу-то эти дни? Желудком маюсь после Вьетнама) попортила себе ЖКТ. Не до общения)

+2
Maybe Maybe 04:01 #

А вы были в Тайланде?

Там чудесно!

Манго, массаж, море и полный дзен.

Это вам не наши курорты черноморского края с безумной суетой, адским количеством людей и очень плохим сервисом.

И все это очень дорого. 

+1
Валентина Валентина 08:12 #

Была, климат  не подошел, слишком влажно. А куда же деться от курортной суеты, где бы то не было - Таиланд, Турция, Сочи.  Раболепство перед заморскими странами у меня уже давно прошло)))

+2
Maybe Maybe 15:40 #

Никакого раболепства нет.

Езжу туда, где нравится мне.

Европу обожаю, жаль.что сейчас сложно с шенгеном .

Странно выбирать убитый отель в Абхазии, когда можно комфортно отдохнуть за рубежом

0
Валентина Валентина 16:13 #

Вы правда считаете, что туристические гетто в европах-америках лучше, чем лагуна в Пицунде? Спорить с вами не буду, понимаю, у нас с вами разные понятия комфорта-отдыха))

+2
Викторыч Викторыч 16:31 #

Валентина, вы точно знаете значение слова «гетто»? То, что на лавочке у подъезда сойдет за «умное», здесь чуток смешно выглядит...

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 13:33 #

Во всяком случае, с теми же девяностыми даже сравнить нельзя. 

Нельзя) В 90-е я легко мог по рыхлому снегу 12 км пройти, плюс столько же обратно. И 3-4 ночи не спать, без всякого вреда для здоровья. С удовольствием туда бы в роли 40-ка летнего пацана вернулся.)

0
Валентина Валентина 13:41 #

   Санакуна, ностальгируете?)

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 13:47 #

Ага ) По здоровью. Остальное в наших руках.

+1
Валентина Валентина 13:52 #

Да вы еще,  я смотрю молодцом. Дай бог вам здоровья)

+5
Афина Афина 13:22 #

В России отдыхать совсем не дешево. Сейчас в Сочи минимум 150-200 тысяч стоит только отель… да и сервис у нас оооочень хромает… 

0
Валентина Валентина 13:29 #

  Афина, а где вы отдыхаете?  Сейчас отдых за рубежом, в той же Турции, уже далеко  не тот.

+2
Афина Афина 13:38 #

Я в 2025 году отдыхала в Турции. Все там прекрасно. 

0
Валентина Валентина 13:48 #

Давно не бывала, а пишут и рассказывают, что с началом ВО и наложенных на нашу страну санкций, все очень изменилось. Именно сервис и стал хромать по сравнению с прошлыми годами. Брешут подиИзображение

+4
Афина Афина 13:39 #

Я как работник туриндустрии могу сказать, что для элиты у нас нет подходящих отелей! Им некуда податься! 

+1
Арина Арина 13:47 #

А скажите мне, как работник туриндустрии, например, Узбекистан, Ташкент есть ли у нас интересные бюджетные маршруты или лучше самой организовывать. Самой доехать, а там уж по месту, 

И вопрос №2. Если я еду одна, то моя поездка сразу удорожается на жилье, которое без разницы на одного или двух человек. Как-то наши  турагенства помогают в подселении?

+1
Афина Афина 13:52 #

С этими странами мы не работаем. У нас только Дагестан и Чечня бывает.

Мы не можем искать людей для подселения.туда редко ездят. 

0
Арина Арина 13:57 #

Понятно. Спасибо.

0
Викторыч Викторыч 13:55 #

Зачем подселение? Номер с двумя кроватями, например, обойдется в одинаковую сумму, один человек там поселится, или два (три)… У частников так же, я в Калининграде у хозяйки спрашивал, сказала - квартира вмещает троих, значит за мои 4 т.р. в сутки хоть один живи, хоть втроем.

+1
Арина Арина 13:56 #

Так и я про то. Если нас едет двое, то каждому обходится жилье в 1/2 от цены, а так плати в полном объеме.

+1
Викторыч Викторыч 14:03 #

Да, если бронируешь в одну… в одно лицо, то платишь за все жилье.

0
Арина Арина 14:10 #

Вот и я про это.

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 14:05 #

Мой Старший из Казахстана в Киргизию отдыхать ездит. Но без группы. Жильё от почти нуля (в палатке под Звёздами) и до бесконечности. Средний ценник в сутки 2000 на наши деньги. Это с туалетом и умывальником.

0
Валентина Валентина 13:49 #

Что, вообще нет? А что же это за отели такие дивные?

0
Викторыч Викторыч 13:52 #

5* ++ ) Таких отелей вообще не так много. Нам и обычные пятизвездочные подойдут, мы не гордые. ))

0
Афина Афина 13:54 #

Ну разве можно сравнивать Дубай и Сочи? 

0
Валентина Валентина 14:00 #

На днях прочла таку информацию - Дубай и  Эмираты в общем, рассадник разврата, наркомании и преступности. Вот верить или нет?

+1
Афина Афина 14:01 #

А у нас нет разврата? Нет преступности? Нет наркомании?

0
Валентина Валентина 14:12 #

Ну не в таких дозах. Что творят мажоры в Дубае, смотрела как то докфильм, тошнотворный рефлекс и омерзение, другого чувства не вызывает.

+2
Афина Афина 14:16 #

Вот пусть там и отрываются! 

+3
Викторыч Викторыч 14:02 #

Да вы нас троллите, что-ли? )

0
Валентина Валентина 14:13 #

Ничуть. Но шуткануть иногда люблю, вы не против?)

+3
Викторыч Викторыч 14:18 #

Непохоже это на шутки… насмотрятся российского ТВ, потом стакан вечно пуст наполовину...

0
Афина Афина 14:20 #

Да и ТВ не надо смотреть… у нас каждый день закладки ищут по подъездам… и никто не ищет закладчиков

+1
Валентина Валентина 14:32 #

И никто не ищет закладчиков… думаю, мы недооцениваем наши органы.

+1
Афина Афина 14:34 #

Их никто и не оценивает. Везде камеры стоят, а они спокойно ходят и закладывают…

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 14:38 #

В Перми и закладывать не надо. Клей «Момент» в любом строительном магазе продаётся. 

0
Валентина Валентина 14:41 #

Афина, я извиняюсь, а это в каком городе такое безобразие?

0
Афина Афина 14:45 #

В Москве 

+1
Валентина Валентина 14:55 #

У нас в Брянске так же было, но в последние годы практически не вижу, копающихся под окнами в городской квартире.

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 15:15 #

Все умерли. Нарики долго не живут. А у нынешней школоты приоритеты поменялись.   Думаю, интернет помог. В онлайне зависают. 

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 15:20 #

У нас тоже по вечерам на улице пусто. Вместо детского щебетания мертвая тишина. Даже на лавочках никто не целуется. Все в инете друг друга лайкают.)

+4
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 15:33 #

Ну да, при - 20 на лавочках целоваться самое то....

+1
Викторыч Викторыч 15:36 #

При -30… )) Ой, нет, уже потеплело до -27 )))

0
Валентина Валентина 15:39 #

Скорей всего так и есть - интернет всепоглощающий.

+6
Бегущая Бегущая 18:16 #

Дубай - рассадник разврата? Изображение

Да я там мужа за руку на улице взять опасаюсь, чтоб не арестовали за «разврат» )

+1
Maybe Maybe 04:15 #

Выключите телевизор)

+1
Валентина Валентина 08:13 #

Спасибо за совет)

0
Валентина Валентина 13:31 #

Эх, как жаль, что поговорить о насущном сейчас в запрете.

+1
Викторыч Викторыч 13:37 #

Бывало и хуже, бывало и лучше… а времена не выбирают.

+5
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 13:46 #

В 1917 и иже с ними покруче было. Но, даже сам Ильич на Финском заливе в шалаше отдыхал. Отдых, это как коммунизм. Каждому по потребностям. Единого критерия нет...Изображение

0
Викторыч Викторыч 13:48 #

Изображение  ))

0
Валентина Валентина 13:54 #

А вот путаете что то - разве у Ильича был отдых?))

+2
Викторыч Викторыч 13:56 #

Да, он там тюленил… Экскурсии не были предусмотрены. ))

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 14:00 #

И рыпку ловил) Вдалеке от Мировой революции

0
Валентина Валентина 14:25 #

А кто же тогда в гуще всех событий на броневике выступал, кто пулю от Каплан получил?)

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 14:30 #

Про Каплан другая тема) Фейга Хаимовна там даже в сторонке не курила. Она и вовсе с братом Ильича Димой Ульяновым венчаться собиралась. Вот враги её и подставили. Закулисные интриги, короче...Изображение

0
Валентина Валентина 14:45 #

Санакуна, беломорчик покуриваете?))

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 14:50 #

Нет. Его тоже нынче из химозы делают. Натуральный табак только в «Богатырях» остался. Но там ценник не реальный. (

0
Валентина Валентина 14:52 #

А ведь в СССР копееШные папиросы по цене были, помню мой папа только беломор и курил.

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 14:58 #

Не совсем копеешные. 22 копейки пачко. Самые дешевые сигареты «Памир» за 10 копеек были. Их в народе «Нищий в горах» называли.)

Изображение

+3
Ая Ая 15:41 #

А мой папа  курил «Приму» за 14 коп.  и бычки вечно в мамины цветочные горшки складывал. Это было настолько стабильно, что на всю жизнь запомнилось.

+1
Викторыч Викторыч 15:17 #

«Беломор» разным был по качеству… Помню, ехал в ленинградской электричке, вышел в тамбур покурить… там еще один мужик, оба курим «Беломор». Он принюхался, попросил моего, челябинского. А потом уговорил поменяться, отдал мне свою пачку, ленинградского. )) Тот и правда похуже, горло драл недружелюбно совсем! )

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 16:21 #

правда похуже

Не то слово) Хуже ленинградского  просто придумать невозможно. Мало того, он ещё и высыпался. 

+2
Викторыч Викторыч 16:27 #

Так и есть! )) Поменялся, потому что мужик земелей оказался и на челябинский «Беломор» стойку сделал ностальгическую. Ну, мне не жалко было. ))

+4
Бегущая Бегущая 18:20 #

Я, как заядлый путешественник, не могу здесь комментировать) просто разные взгляды. Бывает.

В свое «оправдание» могу сказать, что мне интересно путешествовать по разным природным красотам. А уж где они расположены - на нашем огромном материке или на других - тут как повезет.

+9
Милена Милена 18:42 #

Мне очень нравится как вы составляете свои темы и освещаете поездки. Чистые факты и впечатления, отличные фотографии. Это то, что нужно адекватному человеку, на мой взгляд, чтобы положить еще какие-то плюсы или минусы к своему собственному выбору - ехать или нет. 

0
Бегущая Бегущая 19:06 #

Спасибо, Милена.

+4
Милена Милена 18:22 #

Прочла тему и прочла комментарии. Такое впечатление, что они к какой-то другой теме, настолько ушел разговор)))

Что по поводу неосторожных сограждан. Есть такое. Когда в какой-то точке, которая является курортом, внезапно начинается серьезное напряжение, сами знаете почему, даже самолеты не летают… народ туда летит, едет и ползет все равно! Как медом намазано. Даже с грудными. Вот это я называют неосторожные. По мне так идиоты. А едут, чтобы потом в сетях выложить фотки и сообщить, как они боялись когда «бахало». 

+3
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 20:37 #

Я тоже иногда задумывалась, почему люди не боятся лететь/ехать на отдых в места, где, например, разгорается политический кризис… А потом выясняется, что на отдыхе это совсем не отразилось. Ну, а вдруг? Заметут в турму, потому что ты гражданин недружественного государства по мнению победивших. 
А еще вспомнила историю Алексея с мамбы, который попал на перелете в карантин в какой-то латиноамериканской стране - это в начале пандемии, помните, как один за другим закрывались границы и аэропорты. А там были туристы, возвращающиеся с отдыха - все деньги потрачены… Мне вообще страшно представить себя в подобной ситуации - я вообще никуда не езжу, за границей никогда не была - не из патриотизма, а по банальной причине отсутствия средств. И вот я накопила впритык денюжек (моделирую ситуацию) - и тут такое… Ужас!

+1
Викторыч Викторыч 20:41 #

Ага, какой-то необъяснимый пофигизм, смешанный с фатализмом. Путешественники прошлых веков были людьми подготовленными, умели стрелять (и имели оружие), имели команду, обеспечивавшую выживание… А что сейчас? Любители! )) Если отель не 5 звезд, фыркаем и губки поджимаем! ))

0
Афина Афина 20:44 #

В Европе можно и 4 звезды. Ниже конечно не очень… 

0
Викторыч Викторыч 20:51 #

4 звезды - нормально. В тех, что ниже, я не жил, не могу сравнить… )

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 20:45 #

У нас тут в новостях было: В Киеве задержали директора ялтинской школы №14, которая поехала навестить больную мать. Ей инкриминируют «внедрение образовательных стандартов Р. во временно оккупированном Кр.". «Злоумышленница навязывала ученикам кр-скую. пропаганду, героизировала р-шистов и оправдывала их преступления против у.»

Сорри, я тут немного зашифровала)) Не обсуждения для, а в качестве примера, как оно может быть...

Викторыч, если что, удаляйте или сама удалю - как скажете))

0
Викторыч Викторыч 20:49 #

На усмотрение автора поста. А так то да, выбирать сегодня для путешествия Украину - не самый лучший вариант. Правда, и случай тут особый, конечно.

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 21:00 #

Ну, к нам не любого и пустят. Ваших - точно нет)) Думаю, она въехала по сохраненному у. паспорту.

+3
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 21:10 #

Я тут еще один мамбо случай вспомнила. В 14м году поехала одна в У. по вопросу наследства. Сара Моисеевна, кажется, кто помнит. Веснушка ее хорошо знает, поправит, если зайдет. Подробностей не помню, но была задержана на границе, уже на выезде (?) и просидела в каталажке дня три. Живописала на мамбе, что пережила. Когда выпустили обнимала-целовала своих погранцов как родных.

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 21:21 #

Было-было! Потому что она до этого в Крым ездила.

+1
Ая Ая 21:47 #

Ой, а я же тогда скопировала этот Саркин рассказ про каталажку. Надо поискать. Если найду, принесу.

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 20:51 #

А есть люди, которым ДОМА лучше чем где бы то ни было! И отдыхать тоже! Да-да, есть! Изображение)))
А потому этих людей совсем-совсем никуда не тянет съездить отдохнуть… или там поглазеть наштонибудь. И вовсе даже не из-за патриотических чувств (патриотизм он вообще не об этом, есичо!).
Расстрелять?  Изображение)))

0
Викторыч Викторыч 20:53 #

Да у меня братан из таких… )) Но, я его все равно раз в неделю в Китай зову. Не хочет! ))

+1
Афина Афина 20:58 #

Все можно в интернете посмотреть!
но живьём лучше! Изображение

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 21:02 #

Вот в этом самом «лучше» и есть расхождения в подходах, да!)))

+2
Викторыч Викторыч 21:05 #

Пожалуй… ) Если я вижу по телевизору «прекрасное далеко» - мне хочется туда ломануться. А другому хватает и картинки с экрана. Это нормально. )

+8
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 21:11 #

И даже не просто «хватает», а восприятие при взгляде «со стороны» (кустовые поймут!))) для кого-то комфортнее и информативнее чем при взгляде «вупор»…
Как же всё-таки хорошо, что мироздание создало нас такими разнообразными!)))

+3
Афина Афина 21:11 #

А мне приятно видеть по телевизору те места, где была! 

+1
Афина Афина 21:06 #

Каждый живет как пожелает!!! 
На вкус и цвет …

+3
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 15:04 #

Живьем смотришь на объект с одной точки, как правило не близкой. А съемки из интернета - с хорошей оптикой, с дронов,- покажут тебе и сверху, и близко, все детали, и чуть ли не из космоса.
Я часто фоткаю красивые здания, как вижу - снизу, перекрытые проводами, деревьями, проходящим транспортом - ну… как-то не очень все, особенно если фотограф так себе, а телефон еще хуже. 

Но в общем я понимаю - эмоции и ощущение сопричастности.

+7
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 23:16 #

Я вот про себя даже не знаю, тянет меня куда-то съездить или не тянет. Но сейчас все так сложно и дорого… Поглазеть хочется. Но я уже в том возрасте когда нужен комфорт и в поездке, и в условиях проживания, и чтобы не считая копейки зайти в кафе или купить то, что нравится. Туризм в палатке и с рюкзаком меня и в молодости не привлекал. Мне не нужны природные красоты, к которым надо лететь на вертолете или плыть на катере/яхте, да еще и деньги за это платить. Я скорее городской турист, люблю цивилизацию и архитектуру. Мне нравилось когда-то путешествовать на машине. Мурманск - Киев - Севастополь - Киев...

+4
Валентина Валентина 08:23 #

Стрелец, именно таким сейчас человеком я и считаюсь. Те времена прошли, когда  каждый год было душе и организму угодно куда то поехать, что то посмотреть, новое освоить. Но часики тикают, годики бегут, пыл прошел, испарился и плюс еще обострилось чувство патриотизма. В недружественные нам страны и где нас, русских не любят и явно это показывают, свои денежки не повезу принципиально.

И еще один не мало важный фактор - иногда вот думаю, сколько же необыкновенно-чудесных мест вокруг где я живу. Леса, реки, озера.  Музеев и выставок местных художников, смотри, не пересмотришь. Церквей и старинных соборов… и можно перечислять без конца. А нас бля несет все куда то.

+4
Милена Милена 18:27 #

Что по поводу разных курортов и разной степени сервис, так это нормально. И нормально то, что люди относятся и оценивают это тоже по-разному. Я вот дважды была  в Сочи и я в недоумении. Люди туда едут отдыхать за бешеные деньги и им нравится. Более того, они туда ЖИТЬ переезжают… Не иначе головой ударились. Такое мое мнение, а у них свои резоны. Наверно, смотря откуда они переезжают. Так что обсуждать где лучше нет смысла… Мы может только поделиться, «как я съездил», а другие оценят, их ли уровень приемлемого комфорта там.. 

А вот Дубай - это очень современное, технологичное и комфортное место для тех, кто любит технологии, высочайший уровень жизни в мегаполисах, четко работающие законы. Для городских и молодых самое то. Где там тусят мажоры неважно, вы с ними не пересечетесь.. 

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 20:55 #

Я вот дважды была  в Сочи и я в недоумении. Люди туда едут отдыхать за бешеные деньги и им нравится. Более того, они туда ЖИТЬ переезжают… Не иначе головой ударились.

Так у нас Галя Аквилон в Сочи переехала. С головой у нее более чем в порядке)) Я в Сочи не была. Но что плохого в южном курортном городе у моря?

Сама несколько лет прожила в почти курортном городе в Крыму. Да, есть нюансы. Но плюсов гораздо больше. Считаю, старость лучше всего проводить у теплого моря. В южных приморских городах особая расслабленная атмосфера))

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 21:23 #

Мне вот простенький Ейск больше Адлера понравился( была и там, и там).

+4
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 21:36 #

Да по разному конечно у разных, чо...)))
Моя бывшая, вона, заболела как-то Сочами… Восхищению не было предела и носилась фтудой отдыхать по три-четыре раза в году. Решила переезжать. Поехала. Наприцелиться, подыскать жильё и то сё… Взяла сына, устроила его там на учёбу… Хватило на пол года! И сверкая лаптями умчалась обратно в эту «ненавистную» Москву))) Увидела на деле (словам родных не верила), что приезжать отдыхать и жить - таки две большииииие разницы!))) Хорошо хоть мосты за собой посжигать не успела...

+3
Афина Афина 21:40 #

Многие так делали. Потом жалели…

А хорошо там где нас нет… 

У коллеги друг в Испании дом на берегу моря купил. А ездил не часто. Работа. И в год 8000 баксов за содержание территории и бассейна должен был платить… короче продал. Лучше за такие деньги в отеле жить и ни о чем не думать…

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:45 #

 Улька у нас в 2019 из Перми в Севастополь переехала и теперь её пряниками в Пермь не заманишь. Два раза в Пермь приезжала, плевалась) Как, мол, вы тут живете ?  А Старший примерно в это же время из Москвы в Алма Аты переехал. Такая же история.

+1
Афина Афина 21:48 #

Я всегда домой в Москву хочу! Даже в области не могу жить. У друзей дома шикарные. Но нет… Домой и все тут! 

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:58 #

домой в Москву хочу! 

Ты просто в Перми не была) 

+3
Афина Афина 22:00 #

И слава богу! 
Нас и здесь неплохо кормят! Изображение

+1
Викторыч Викторыч 22:01 #

Я вот даже комнату свою обставил так, что она на номер в отеле стала похожа. )) Может, думаю, из дальних стран не так сильно возвращаться захочется. Скоро, надеюсь, проверю на практике. )

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 22:04 #

А у меня в московской квартире  8 автомобильных колес посреди комнаты стоят.) 

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 23:26 #

Квартира как отель - никогда не понимала. А почему не салон самолета или купе вагона, да даже кают-компания дорогой яхты? Жизнь на  чемоданах…
Мне ближе вариант дома на колесах - ты в пути, но живешь дома.

0
Викторыч Викторыч 23:33 #

Тут, видимо, подсознательное сработало, совпало… Мне плохих номеров не доставалось, всегда чистые, не «усталые», как говорят. ) И обстановка в них такая… аскетичная, ничего лишнего, но все, что надо - есть. Начинаешь понимать, что человеку, на самом деле, много-то и не надо. )

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:20 #

 Жизнь на  чемоданах…

А я чемоданы никогда не беру) Хотя полжизни в дороге. Привык к спартанской обстановке. Максимум, чистые носки и примус. Ну и лопатка, конешно...Изображение

0
Валентина Валентина 11:31 #

Санакуна, не порядок - про трусы то, трусы забыл что ли?Изображение

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 12:00 #

Зачем? Яж не девочка.) У меня всё под контролем.Изображение

+5
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 22:49 #

Да, бывать и жить - разные вещи. В детстве с родителями часто переезжала и во взрослой жизни тоже меняла место жительства. С просто путешествиями или поездками у меня гораздо скромнее, почти ничего. Вернуться жить хотелось и сейчас хочется только в Севастополь. А из тех мест, где побывала, только в Одессе показалось, что в этом городе я смогла бы жить. Не проверяла)))

+1
Милена Милена 21:50 #

Там с детьми отлично отдыхать! Тепло, вода самое то для малышей!

+3
Милена Милена 23:21 #

  Лариса, тут кому что. Я вижу минусы, другой человек считает их плюсами! Субъективное рулит. 

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 21:26 #

А Спортсмену моему нравится только Турция и только Аланья, хотя мы с ним были на разных морях. 

+2
Афина Афина 21:31 #

А на Кипре то как хорошо!!! Но пока закрыто…

0
Викторыч Викторыч 21:33 #

Что-то я не в теме… Почему закрыто? В Европу же можно попасть (если в обход и осторожно))

+1
Афина Афина 21:34 #

Просто шенген оформлять сложно. И времени нет…

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 23:03 #

Да и на Родосе хорошо))

+1
Афина Афина 23:08 #

В Греции не была…

Еще от автора

Поистине, талантливые люди, талантливы во многом. Про себя я такого сказать, ну никак не могу, я неумеха. Интернет - это такое чудо, где можно увидеть-почитать шедевральные вещи. РУБИ СИЛЬВИУС...
10:50
88 (+19 за сегодня)
знать ваше мнение. Многие молодые люди, спят и видят себя, в шоу-бизнесе. Они желают петь, танцевать, быть юмористами. И даже далеко не молодые наши «звезды», любыми способами, ухитряются...
16:00
76 (+1 за сегодня)
Я не смотрю шоу подобное «давай поженимся», «маска», какие то «аккорды», да и этот самый «голос» порядком опостылел. Но… и на старуху, бывает проруха, на днях листая каналы на голубом экране...
15:35
207 (+0 за сегодня)
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных