Ревнует, значит любит.......

  Кто в своей жизни не ревновал своего/ою любимую, поднимите руки? Лично мне в это трудно поверить.

   Чувство ревности в семейной жизни, вещь страшная, разрушительная, зачастую беспочвенная. Я никогда не задумывалась, кто чаще грешит этим делом, мужчины или женщины. Казалось, что мужчины, из-за видимо фальшивой гордости, своей порой совсем не оправданной значимости, это ловко умеют скрывать.

   С женщинами, как всегда проще и понятней - если ревнует, то громко, изнурительно и как тот гейзер - долго кипит, бушует, клокочет и в один момент взрывается со страшной силой.

   Тут посмотрела фильм «Любовник» с Янковским и Гармашем. Что интересно, когда изменяют мужчины, они не считают это чем то серьезным. Если это происходит со стороны женщины, все превращается в жизненную катастрофу.

+4
10:35
212 просмотров (+1 за сегодня)
0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 13:21 #

Ну, да......когда изменяют мужчины, они не считают это чем то серьезным. Если это происходит со стороны женщины, все превращается в жизненную катастрофу.

Однако, есть  тенденция сексвайф (это когда Ж отпускают на сторону при живом муже и даже в его присутствии), а вот наоборот, я не слышал. Хотя, возможно, потому, что М и сам всё организует втихаря.

0
Валентина Валентина 14:05 #

Гонщик, организует втихаря… какое коварство, но как говорят, рано или поздно,  тайное становится явным. Женщины в этом плане намного умней, не находите?

0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 16:30 #

Ну вот расскажите что делать М, если жене не нужен секс или нужен очень редко? Варианты: развод, дрочить, ходить с квадратными яйцами, найти Ж на стороне. Вы какой вариант предпочтёте для себя, если вы условно эта жена?

0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 16:33 #

P.S. Женщины очень умны, я их люблю и некоторых даже обожаю. 

0
Валентина Валентина 16:57 #

Итак, что делать? Вариантов много и вы их конкретно озвучили. Жене секс не нужен, а вы  еще в полном порядке, вывод каков - зачем вам такая жена, да и ей муж не нужен, ну если только  вы ее хорошо обеспечиваете материально.

Второй вариант - если вы все же любите эту женщину не смотря ни на что, хотя это очень сомнительно - конечно любовница. Выбирайте и будет вам счастье))

Гонщик, а что делать женщине, если мужчина в постели никакой?

+5
Милена Милена 17:10 #

Если жене секс не нужен, то муж сто процентов никакой в постели))) 

0
Валентина Валентина 17:18 #

Милена, ну ведь не всегда же так.А вдруг муж старается, а жена все-равно холодна и даже просмотр  вдвоем порно, не помогает?)

+4
Милена Милена 19:49 #

Порно?))

Порно не поможет. Это может стать лишь элементом разнообразия супружеской жизни. Не более.

И я считаю, что всегда только так и не иначе. Муж старается. Он может даже стену продолбить, стараясь.  В браке нужно уметь разговаривать, понимать что нужно обоим, спрашивать об этом и говорить об этом, если интим как-то не складывается. И это касается обоих. Иначе рано или поздно секс станет неприятной обязанностью. Есть мужчины, которые считают себя ого-го, а на самом деле они никакие. Но жены щадят их, молчат и отлынивают от интима. Им так проще. Кто тут больше виноват могут понять только они сами… У каждой пары свое. 

+1
Валентина Валентина 19:57 #

Милена, согласна с вами - действительно, женщины щадят мужское самолюбие, понимая при этом, что откровенного разговора не получится, все сведется к непониманию друг друга.

+3
Cristalle Cristalle 17:19 #

Все верно! Как говорят французы, нет холодных женщин — есть неумелые мужчины. 

0
Валентина Валентина 17:27 #

Кристалл, не негоже все валить в этом плане на мужчин))

+4
Cristalle Cristalle 17:32 #

Ну почему-то с одним мужчиной женщина жаждет секса, а с другим абсолютно холодна. Одна и та же женщина. 

0
Валентина Валентина 17:41 #

Семейная жизнь, вещь сложная, на душе женщины откладывается любая обида со стороны мужчины, это очень влияет на сексуальную жизнь. Не каждая женщина умеет переключаться с плохого на хорошее.

И да, с другим может и жаждить, потому что  новое, необычное, не похожее на то что уже было.

+3
Cristalle Cristalle 17:51 #

Дело не в новизне. И даже не в обиде, причиненной этим мужчиной. Просто есть мужчины, которые умеют так подвести женщину к сексу, что она сама уже страстно хочет его. 

0
Валентина Валентина 17:57 #

Конечно есть такие опытные мужчины, а опыт то они где набирали)) И женщины есть такие, которые могут завести мужчину с полуоборота, все относительно))

+2
Cristalle Cristalle 18:03 #

Ой, не в опыте дело, уверяю вас.

0
Валентина Валентина 18:10 #

А в чем, озвучьте свою версию.

+1
Cristalle Cristalle 20:12 #

Пожалуй, в чувствах мужчины+ свойствах его характера, умении ласкать словом, женщины ведь любят ушами ))).

0
Валентина Валентина 20:15 #

Вот да, как часто нам вот такие певуны льют в уши, клятвы в любви, преданности и прочего, а мы дурехи верим, за что потом горько расплачиваемся.)

+3
Cristalle Cristalle 20:27 #

Ну нет, льстивых певунов чувствуешь ведь сразу и понимаешь, для чего льёт в уши лесть, шито ведь всё белыми нитками. А вот когда действительно любит, то это тоже чувствуешь, даже если слов красивых не говорит. Похотливый мужчина и любящий мужчина - это две большие разницы.

+1
Валентина Валентина 20:32 #

Да все мы  на первых началах искренние, что через несколько лет с нами происходит. Куда эта любовь уходит.

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:36 #

Любовь никуда не уходит. Просто, скорее всего, её изначально у кого то одного не было.

+1
Cristalle Cristalle 20:38 #

Совершенно верно.

0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 17:12 #

А что, есть разница между М и Ж? Я сейчас не про общественное мнение - мне на него наплевать в данном случае.

0
Валентина Валентина 17:25 #

Хорошо, общественное мнение отложим в сторонку. Мужчины вообще большие собственники, что принадлежит ему, то есть та же жена, то это его неукоснительно и измен он не потерпит ни при каких обстоятельствах. Ну а свои измены мужчины объясняют одним непоколебимым - мы полигамны по своей природе. Каково?)

+1
Cristalle Cristalle 17:38 #

А психологи говорят, что полигамны только невротики. 

+1
Валентина Валентина 17:44 #

Не верю психологам - шарлатаны. А так, по своей сути 80% мужчин, кобели по своей природе, они даже порой и объяснить толком не могут, почему пошли на сторону))

+3
Cristalle Cristalle 17:58 #

Давно известно, что полигамностью некоторые мужчины ( как вы сказали, кобели) называют свою склонность к разврату, распущенность это, вот и все. И мужчины и женщины созданы природой моногамными, потому что они много лет должны вместе выращивать потомство. 

0
Валентина Валентина 18:06 #

Кристалл, давайте все же будем реалистичны, весь мир сейчас погряз в разврате, про сказанные вами парадигмы многие уже и не вспоминают. Далеко побитые молью мужчины, берут в жены юных нимфеток, потеряв при этом стыд.

И да, конечно всех под одну гребенку грести не будем)

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:23 #

Заведомо провальный вариант)

0
Валентина Валентина 19:45 #

Санакунэ, конечно провальный, но ведь все чаще и чаще, мужики, словно под флейту факира, исполняют один и тот же танец на углях, а ведь далеко не дураки. Так что же ими движет?

+2
Милена Милена 19:51 #

Дураки, конечно. Без всяких сомнений.

0
Валентина Валентина 19:54 #

Милена, пригвоздили)))

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:56 #

Милена коротко и ёмко ответила.)

+2
Cristalle Cristalle 20:16 #

Ну, во-первых, далеко не весь мир погряз в разврате, просто развратники заметнее, но принимать их поведение за норму нельзя, мы же не хотим деградировать. 

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:26 #

объяснить толком не могут, почему пошли на сторону))

Тут всё просто, как грабли… Изначально не совпали. Значит пора разбегаться.

0
Валентина Валентина 19:46 #

Санакунэ, не согласна с такой трактовкой - если бы шли по такому пути, каждая вторая семья распадалась на  первой стадии.

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:03 #

Они и распадаются. И не каждая вторая, а гораздо чаще. В статистику не лезу, личным опытом обойдусь. Среди нашего, близкого и не очень, окружения,  включая нас ,  наших детей и близких и дальних знакомых , НИКТО  с первого раза свою половинку не нашел.

0
Валентина Валентина 20:08 #

А вот скажи, почему у  поколения наших родителей почти не было разводов? Ведь нелегко женщинам было, ой не легко.

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:17 #

Почему? Были и не меньше. А многие просто за удобства цеплялись. А ещё многие думали а што люди скажут ? И полжизни на нервяке мучились. Лучше уж не дожидаясь перетонита отрезать.

+1
Валентина Валентина 20:28 #

Ой, даже не знаю что и сказать. Выходим же замуж, женитесь и уверены, что в беде и радости, на всю оставшуюся жизнь. А про удобства.....  ведь многим после развода и податься то некуда, а еще и дети  малые на руках.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:34 #

Время немножко другое) Стиральные машинки, пылесосы и электро чайники придумали.  Да и женщины щас не меньше мужчин зарабатывают. Накоторые даже в думе заседают. Моя Мелкая уже 8-й год после развода кайфует и свободой наслаждается.

+1
Валентина Валентина 20:37 #

Санакунэ, можно конечно наслаждаться свободой, если абсолютно не зависима от мужчины - имеешь жилье, это самое главное, а чайник купим.))

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:40 #

Жильё снять можно. А жить, скрепя друг на друга зубами, быстро с ума сойдешь.

+2
Афина Афина 21:08 #

Потому что был партком, профком, местком… Вызывали и журили. Партбилета лишали… 

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:10 #

И это, я считаю, нормально. Есть у русска рома старая поговорка. На руском звучит примерно так: " Даже в новых ботинках надо некоторое время походить, штоб понять, жмут они или нет. А когда мужа (жену) выбираешь и подавно. Надо какоето время вместе пожить" Коряво перевёл, но смысл передал.)

+1
Валентина Валентина 20:18 #

А сейчас  именно по такому принципу и  живем - покупаем эти самые ботинки, пытаемся растоптать, а они жмут подлые, куда их, да на выброс. Печально конечно.

+3
Ая Ая 20:46 #

Они и распадаются. И не каждая вторая, а гораздо чаще. В статистику не лезу, личным опытом обойдусь. 

Распадаются, конечно, Сереж, но, уверяю тебя, далеко не всегда. У меня немало знакомых женщин, которые простили своему мужу измену, особенно разовую, особенно в период кризиса среднего возраста, да и мамбовские встречи в этом часто убеждали. Вряд ли этим делятся публично, для статистики, а вот с подругами делятся. И психологам рассказывают. Личный опыт, говоришь? У меня он диаметрально противоположный. Среди моего близкого окружения и родни  никто никогда не разводился, все семьи жили вместе до конца жизни.  Я была первая разведенка,  открыв, видимо, «ящик Пандорры». У  сына первая семья тоже распалась, а дочка вообще не замужем.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:04 #

никогда не разводился, все семьи жили вместе до конца жизни.

Тоже бывает. Повезло.  Причем, среди наших никто ни кому не изменял. И даже не бухал. Характер у дочек скверный. Но, што выросло, то выросло. Мы их и такими не меньше любим. А бывших зятьёв нам всегда по человечески жалко было.)

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:11 #

Жалко, не в том смысле, што ушли. А в том, што они до последнего выкрутасы терпели. Пока их не выставили.

+3
Милена Милена 20:03 #

Конечно не могут)) очень сложно сказать о себе - я человек без морали и совести. Пакостливый пёс, не более. Такого ведь и не простят потом))) лучше сделать вид, что черт попутал. Если это любовь, так мужчина это понимает, уходит из семьи, тут жене тяжело, больно, но хоть понять можно...

+1
Валентина Валентина 20:10 #

Милена, но ведь многие женщины прощают, забыть это невозможно.

+4
Милена Милена 20:33 #

Про забыть я бы вообще не говорила… Тут только лоботомия поможет. Никто ничего не забывает. Но решение принимают и с этим живут. Ведь не секрет, что есть измены ошибки, а есть измены убеждения. Вот каждый и разбирается, что у него случилось - супруг ошибся, понял, не повторит или он считает, что имеет право налево, просто отныне будет очень, очень осторожен… Мне самой смешно, но правда, ошибки бывают… Обычно жены четко понимают, что произошло. Но все по-разному реагируют. Мне очень по-человечески жалко женщин, которые столкнулись с изменой. Я считаю, что это всегда конец любви. Всегда. Но если при этом они решают сохранить брак, значит у них есть силы жить с этим.

+2
Валентина Валентина 20:40 #

ВСЕГДА конец любви, лично для меня, это именно так, какой то период еще может прожить и можно, но это очень тяжело.

0
Венера Венера 17:48 #

Начали за ревность, а перешли на кекс....Изображение

0
Валентина Валентина 17:49 #

Венера, но ведь все эти аспекты очень даже взаимосвязаны. Ты так не думаешь?

+1
Венера Венера 17:51 #

Пока не догоняю, всю жизнь на доверии жили.

0
Валентина Валентина 17:54 #

Доверяй, но проверяй (шутка) Статистика доказывает, что нет таких мужчин, которые, хотя бы один раз, да не изменил жене.

+1
Венера Венера 18:05 #

Не знаю… когда супруга не стало в голове полный сумбур был---всякое представляла, лишь бы живой был.Но увы и ах… всю кремацию сын старший на видио снял, плёнку разорвал и показал---Папа. Санитары в шоке были, отошли подальше… ковид долбаный.  

+2
Венера Венера 18:07 #

Лучше бы он к женщине ушёл, но живой.

0
Валентина Валентина 18:10 #

Венера, не принимайте на свой счет, я рассуждаю за жизнь, ведь живем уже долго, всего в своей жизни навидались.

+4
Венера Венера 18:16 #

Суетимся, злимся, какая то ревность, какая то измена… раскардашные мысли.Ерунда всё это, и только когда поставлена жирная точка, понимаешь Жизнь так коротка .

+1
Валентина Валентина 19:48 #

Да, жизнь коротка, только мы это понимаем далеко не в молодом возрасте, да в таких моментах, как вот у вас.

+5
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:05 #

Статистика доказывает, что нет таких мужчин, которые, хотя бы один раз, да не изменил жене.

Какая статистика? Сколько мужчин опросили? Где? Когда?  Я  секрет скажу. Скорее всего больше половины мужчин соврали, штоб лохами не выглядеть .Изображение

+1
Валентина Валентина 19:51 #

Опровергну твою мысль - большая часть разводов из-за измен мужчин и эти выводы совсем не на ровном месте.

+1
Ая Ая 20:08 #

Не факт. Еще больше разводятся из-за бытовых трудностей или алкоголизма, отсутствия детей или насилия  в семье. А уж про «не сошлись характерами» и говорить не стоит.  Как раз измены очень часто прощаются, и семьи продолжают существовать дальше в том же составе, особенно если супруги прожили много лет

+1
Валентина Валентина 20:20 #

Ая, алкоголизм и насилие, тут уже другая история, разрушающая физически.

+1
Ая Ая 08:19 #

Конечно, другая.Вы сказали про причины разводов. Алкоголизм  очень часто одна их основных причин. А уж какая из причин что разрушает, это действительно, разные истории.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:11 #

большая часть разводов из-за измен мужчин

У меня другие сведенияИзображение

0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 19:03 #

Неумелые М, холодные Ж.......................

Вы забываете, что если секс в семье медленно затухал на протяжении 20-30 лет, то ни она ему не нужна, ни он ей. И при этом если ему и ей предложить достойный вариант и условия, при наличии желания секс может быть сумасшедший. И одновременно, каждый из этих достойных вариантов в своей семье могут быть никакими.

0
Валентина Валентина 19:52 #

Гонщик, скорей с этой версией соглашусь)

+4
Милена Милена 19:59 #

Про ревность имею не очень популярную точку зрения. Любящие своих супругов ( или партнёров) всегда ревнуют. Не могут не ревновать. Жизнь разнообразна, люди интересные, контактов много. И ревность, тревога - это нормально. Ненормальны ревность истерическая, навязчивая и агрессивная. Так что вопрос только в том, как человек ее выражает. Если не ревнуют совершено - это равнодушие, нелюбовь..

И кстати, с доверием это совершенно никак не связано! Можно любить, полностью доверять и ТД. Но ревность она может прийти и уколоть в каких- то обстоятельствах. Она есть, человек ее даже не высказывает и не обижает любимую половинку подозрениями, но уколы бывают)))

+3
Валентина Валентина 20:03 #

Милена, в очередной раз повторюсь, ваши комментарии читаю с большим удовольствием, зачастую, к ним даже добавить нечего - все доступно, правильно.

+3
Cristalle Cristalle 20:21 #

Да, согласна про ревность. Так и есть. Не ревнуют только когда равнодушны, это точно.

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:28 #

Тоже согласен. Это нормально. Гораздо подозрительнее, когда к тебе как к деревянному столбу относятся.)

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:46 #

Песенка в тему) ИИ на стихи Есенина исполняет

 

 

+2
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 22:09 #

Тема прямо МАМБОЙ пахнула!

+2
АринаКоза АринаКоза 23:31 #

Кот из дома, мыши в пляс!)

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 06:54 #

Только МАМБА какая то супер интеллигентная.) Никто не обзывается… Сплошные зайки. Белые и пушистые. Стареем взрослеем наверное.Изображение

0
Валентина Валентина 08:40 #

Конечно стареем, а отсюда и пушистость, ну как у тех одуванчиковИзображение

+2
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 16:00 #

А потом лысина...  как у одуванчиков))

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 16:02 #

Нет, Сереж. Не возраст. Естественный отбор вменяемых людей. У Викторыча не забалуешь))

+3
Леди Веснушка Леди Веснушка 11:09 #

Мне вот интересно… А чего к кексу привязались?

Вот если у супруга есть на стороне, вне семьи  подруга, о которой все время думает, помогает, поддерживает, вникает в проблемы, разговаривает, советы дает и спрашивает,  а кекса там и нет. А наоборот к супруге- ровненько так- да она сама справится( как вариант- сама дура, вляпалась), ой, да она все время болеет, отмалчивается, не разговаривает, проблемами не делится. То есть, я о духовной близости. И ведь это сигнальчик, что по большому счету с женой он живет по привычке, а дети вырастут, вполне может свинтить к подруге, с ней ему теплее и комфортней, а с женой уже " вахту отстоял". А кекс -то вовсе и не причем...

Понятно, я про людей в возрасте. Когда кеск уже дело десятое. 

+1
Валентина Валентина 11:43 #

Леди Веснушка, ну если он с этой подругой пол жизни своей общается, вполне возможно и в преклонном возрасте найдут общий язык.А если эти общения полгодика-год, вот тут еще вопрос. Очень трудно в таком возрасте притираться друг к другу. Так стоит ли менять шило на мыло?)

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 11:52 #

За мужчин я вообще ничего не могу предположить. Что у них шило, а что мыло- это дело таинственное))) Вот если дома все привычно и подза… достало, может, ему шила и не хватает? А мылом он уже наелся по маковку.

+1
Валентина Валентина 12:10 #

Отношения приходящие-уходящие и семейный быт, категории разные. Конечно здорово, пришел к подруге от опостылевшей жены, попили чаю с блинами и вареньем, дали друг другу советы и разбежались каждый по своим норкам. А кто даст гарантию, что сойдясь с этой понимающей подругой. года через полтора, не будет то же самое, что и с бывшей.

+3
Cristalle Cristalle 12:37 #

100%. Недаром, радостно уходят жить к подруге, а через пару лет (у всех по-разному), к жене возвращаются, и это ещё повезёт, если жена дождётся и примет обратно. А потому что встречи уже не праздники, а та же рутина, те же требования к мужу, да ещё отсутствие привычной обстановки, к которой привык за долгие годы с женой. Сколько таких пар прошло перед глазами! И уж тут жена становится самой любимой, самой желанной, да просто любовь к ней никуда не делась, а просто затерялась в суете жизни.

0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 13:06 #

Само собой, как только уходят жить к любовнице, она становится фактически женой со всеми вытекающими последствиями.

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 13:54 #

Мы же не про уход, а про ревность.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 18:06 #

не про уход, а про ревность.

Про ревность уже тему раскрыли.) Если без маниакальных поползновений, это нормально. Самой Природой заложено.

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:06 #

А! Мы теперь про когда все уже доревновались и ушли?

+4
Валентина Валентина 19:09 #

Кристалл, вы абсолютно правы. Приведу пример  - примерно с год назад, приятель мужа, в свои 63 годика влюбился, как говорится бес в ребро. Дома, в Брянске, жена Галчонок, а в Москве любимая женщина для души, с которой, как оказалось родственные души, подержаться за руки, молча посидеть и посмотреть друг другу в глаза - благодать.

Но во всей это прелести и минусы обнаружились -  дон жуан любитель выпить, да и из большого секса давно выбыл, и из малого в том числе. Дама на 10 лет моложе. Музыка долго не играла, выперла она его с треском. Переживал. Жена стала самой лучшей и незаменимой.

+3
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:14 #

Таких историй тьма. Вон Дибров свою молодую  Полину упустил с тремя детьми( или с двумя?- не помню). И она радостно увела соседа Товстика от пятерых( или шестерых?) детей, у своей же подруги. Никто не скажет, что это хорошо, правда же? Но так случилось. А обеспечены все по макушечку.

+1
Валентина Валентина 19:23 #

Леди Веснушка, ну история Диброва, это история про переходящие вымпелы, каждый из них, время от времени передают себя в другие руки, более надежные, более высоко оплачиваемые.

+1
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 13:08 #

подруге, с ней ему теплее и комфортней, а с женой уже " вахту отстоял". А кекс -то вовсе и не причем...

Понятно, я про людей в возрасте. Когда кеск уже дело десятое. 

---------------

А можно узнать, в возрасте, это сколько? Просто интересно!Изображение

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 13:52 #

Гонщик, это же дело индивидуальное. Что начало, что завершение фертильно активного периода- непредсказуемо. Есть люди с поздним зажиганием, а есть секс-долгожители

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 18:23 #

Вот! Чисто индивидуально… Кто то из писателей, то ли Чехов, то ли Сабанеев, когда то изрёк: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». И это верно Изображение

+2
Cristalle Cristalle 20:51 #

Это Толстой написал в романе «Анна Каренина»

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 22:22 #

Вполне вероятно...Изображение

+2
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 19:34 #

Верно. Поэтому возраст вообще можно не учитывать. Есть импотенты в 20-30-40 лет и есть гигианты в 50-60-70+

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:58 #

Повесть Фазиля Искандэра «Созвездие Козлотура» вспомнил. ) В приморском санатории огромным успехом у дам сухонький старичок лет 80-ти пользовался. При первом знакомстве с таинственным видом он показывал дамам мидицинскую справку с круглой печатью. В справке было написано: "Податель сего, обладая отличной половой конституцией, лишен способности к деторождению"

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:09 #

Но это все фигня по сравнению «Забытой погремушкой» которую Михаил Веллер по молодости написал. Это сборник жестких порнографических рассказов про советское время. Но с таким тонким юмором написано, што 2 часа здорового смеха обеспеченно.

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:22 #

Особенно «Смерть пионера» и «Ручной фонтан» рекомендую. )

0
Валентина Валентина 07:14 #

Заинтригована, непременно почитаю)).

0
Валентина Валентина 07:17 #

Ой Сережа.  та разве ж в советское время существовал секс, и о, какой ужас порнография!?Изображение

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 09:58 #

Не только секс. Даже сперму в шкурных целях у мужчин принимали. Причем, дороже, чем за кровь платили. Элитную косметику на её основе делали. В «Ручном фонтане» этот процесс в мельчайших подробностях описан.Изображение

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 10:11 #

Ничего так писатель. В стиле Довлатова пишет.  Его Довлатов ревновал) Всё письками мерялись, кто из них больше диссидент. Злейшие враги былиИзображение

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 10:16 #

И юмор отнюдь не туалетный. Его рассказы можно на званных приёмах гостям после 12-й стопки читать. Громовой ржачь гарантирован.)

0
Cristalle Cristalle 11:13 #

Ну не знаю… Один рассказ я одолела, а на втором мозг отказался воспринимать эту чушь. Они не смешные, а какие-то глупые, на мой взгляд. До прослушивания этого рассказа я была лучшего мнения о Веллере.

+3
Милена Милена 16:06 #

Не знаю-не знаю… Веллер женоненавистник, это раз. И этот сборник отменная гадость. 

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 16:15 #

Лялишна так же говорит) А мы с Бруно как дети угорали.Изображение

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 16:39 #

Я им вслух когда то читал. Хотел к высокому приобщить.  Лялишна, со страдальческим видом, морщилась и кривилась. А Бруно с горящими глазами слушал. В некоторых местах у него с языка крупные капли слюней капали.Изображение

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 11:52 #

И внегендерно, бывает, являются мысли на тему " я так больше не хочу! "

+1
Валентина Валентина 12:12 #

Я  так больше не хочу… конечно имеют право. думаю при одном раскладе. если ни в чем не зависят друг от друга.

Еще от автора

В нашем саду такая благодать - все цветет и благоухает. Черешня с вишней отцвели, яблони словно белые-белые облака и гул пчел, собирающих нектар. В этом году бог миловал и заморозки прошли вО...
09:30
48 (+10 за сегодня)
Памяти отца. День Победы - этот день не может пройти без слез, кома в горле и боли в сердце. В 1941 году, мой отец проходил службу в армии и еще юным парнем, сразу на фронт. Так и прошел всю войну...
09:40
61 (+2 за сегодня)
Как то даже и неудобно, вот так, в прекрасное, высокое, со своим простецким и обыденным, но… не едиными путешествиями жив человек. Рыбу в детстве-юности, не могла терпеть и только почти в зрелом...
15:20
144 (+3 за сегодня)
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных