Ваш выбор дамы и господа.......

   До того, как случился ковид, я еще любила путешествовать и каждый год меня куда то несло. Было не жалко потраченных денег, времени, нипочем усталость от дороги. И вдруг… все изменилось. У меня пропала охота на все эти пряники, исчезло желание везти свои кровные денежки туда, где ненавидят русских. Я не хочу ехать и на наши курорты, где дерут немалые деньги, не предоставляя никакого при этом сервиса. Настало время, когда я хочу себя уважать, свою Родину.

   У меня теперь другие приоритеты. За прогулку в 10 дней и потраченные при этом 100 т.р, сделаю ремонт в доме, где я живу, обновлю мебель, побалую своих детей и внуков. Вспомнился момент - одна моя знакомая ( правда это было давно), женщина воспитывающая одна сына, взяла кредит, чтобы слетать в Турцию, перебиваясь потом с копейки на копейку.

   Други мои, а вы бы предпочли путешествие вместо чего....? В чем бы себя ущемили?

+7
17:05
236 просмотров (+1 за сегодня)
+1
Larisa K-v Larisa K-v 17:52 #

Валентина, а ваша знакомая с сыном или ради сына летала в Турцию? Тогда это ее хоть как-то оправдывает.

0
Валентина Валентина 18:14 #

Лариса и ради сына, и ради самой себя. Так хотелось побывать  в загранице.) Мы же визжали от восторга, когда было указано «все включено». Эти шведские столы, заваленные снедью, а в Турции даже спиртное было включено, а то, что нам очень часто шипели вслед «русские свиньи», практически никого не смущало.

+7
Бегущая Бегущая 18:32 #

Странно. Ни разу ни в какой стране мне вслед не шипели…

может, все впереди еще, конечно)

+6
Афина Афина 18:42 #

Я тоже не замечала никакой вражды! Была вр многих странах. Всегда помогали при обращении с улыбкой! Никакого негатива!

+7
Бегущая Бегущая 18:47 #

Когда камино шли с дочерью по Испании, нам люди яблоки, груши, виноград протягивали. Паломнику помочь - плюсик в карму)

Очень доброжелательное отношение было. 

+1
Валентина Валентина 18:58 #

И про Испанию… с подругой перед отъездом пошли кой чего купить на подарки. Очень понравились там полотенца, большие, очень хорошего качества. Стоим, торгуемся, но… не купили, решили пройтись еще прицениться, вот тут вслед и получили «русские свиньи», вот так, на ровном месте. Пришла к выводу - улыбаются мило, а за пазухой камень.

+4
Афина Афина 20:49 #

А у нас такого разве нет? Хамства везде хватает! 

0
Валентина Валентина 07:12 #

Афина, конечно везде хватает, правда отдыхая где то в России, не помню подобного. А за рубежом вдвойне обидней, за наши деньги, как говорится вот такой каприз вслед.

+1
lana_rostov lana_rostov 11:34 #

Да что говорить, просто запомнилось, врезалось так сказать.

Свежий случай - ухожу домой - в соседний кабинет нашей же фирмы была доставка бумаги, не из фирмы с канцтоварами как всегда, а надыбала бухгалтерия через Купер. Девочка внизу наша спустилась, встретила - вход в подъезд закрыт (магнитные ключи).

Он поднял эти коробки и следом спускается - такой отборной бранью ее матеря на ровном месте - видимо, ж, привыкли к чаевым, а тут обломище такой...

+2
Милена Милена 18:51 #

Знаете, когда только начинали ездить в Турцию, мы с этим столкнулись! Ездили с друзьями, они с ребенком и мы с ребенком. Муж подруги моряк, знает языки. И прекрасно понимал, о чем говорят между собой администраторы и официанты. Иногда нам потихоньку говорил не брать что-то из еды. А однажды просто подозвал администратора и с ним строго побеседовал. Нам сменили всю еду, столовые приборы, извинялись всем составом и в номера доставили свежие цветы…  хочу сказать именно про наш отдельный случай, не знаю, не буду утверждать что везде так. И отель был пятизвездочный, хорошо было бы его сменить. Но в разгар сезона мы не поселились бы с таким же комфортом… Да, отдыхающих называют свиньями между собой, обсуждают вслух достоинства женщин и кому и куда они бы вдули. Да, смешивают некоторые остатки неразобранной пищи со свежей (!). Фрукты идут в коктейли, пролежав несколько часов на столах и прочее. Там их часто режут, а не кладут целиком на столы… Я уж не буду говорить об отвратных вещах… Поэтому мы массово берем с собой таблетки от поноса. Не вода тут виновата… факторов много. 

Были и у других ситуации, мы слышали об этом. Но Турция живет туризмом. Хозяева мгновенно отреагировали на это и выдрессировали своих служащих. Чуть не под страхом смерти таких вещей стали избегать… Нам стало казаться, что все ОК. Но я думаю нет... 

+4
Бегущая Бегущая 18:55 #

Таблетки от поноса, диареи по научному)), самое важное в поездке! Тоже всегда с собой)

0
Валентина Валентина 19:00 #

Конечно нет, что у них в душе, мы пожалуй не узнаем, но будем догадываться)

+3
Larisa K-v Larisa K-v 22:23 #

Ну, тут понять можно - хотела ребенку праздник подарить. Он потом и не вспомнит, что мама на мороженое лишний раз не дала, а море и солнце - это запомнится.

0
Валентина Валентина 07:15 #

Да, старалась для пацана, хотя… рано стал маме дерзить, хамить, а она  умерла молодой - рак.Жаль очень.

+1
Милена Милена 18:18 #

Про путешествия интересно))

 Но это сложный вопрос. Его очень сложно обсуждать потому, что если у людей не совпадают временнЫе и семейные рамки, то невозможно найти точки соприкосновения. Все будут говорить о разном. Молодость это одно. Молодая семья с детьми (обычно до средних школьников) - это уже совсем другое. Семейные пары с взрослыми детьми или тем более уже без них вообще история о чем-то еще...

0
Валентина Валентина 18:23 #

Милена, наверное это и интересно, когда нет точек соприкосновения, каждое мнение любопытно по своему. Вот скажите СВОЕ.

И да, молодежь сейчас зарабатывает очень хорошо, но выбор все же имеется - или ипотеку закрывать успешно, или пока молодые мир повидать)

+3
Милена Милена 18:24 #

Если говорить обо мне, то доход всегда делился условно примерно так. Обязательные части это счета, учеба, питание, отдых. Основные категории куда уходили основные средства. И если надо то они копились до приемлемых, до того уровня который бы нас устроил. К счастью все были здоровы, поэтому категории здоровье у нас не было, она входила в остальные расходы. Мы никогда не брали кредитов, предпочитали подработки и немного подкопить. Но всё делалось в меру возможностей, без ограничений себя в чем-то очень нужном. 

Пока были молоды обычно ездили куда глаза глядят. Друзья позвали. Случайно прочитали про какую-то турбазу. Мечта с юности была - пройтись по Крыму с рюказаками. Прошлись, закрыли гештальт. До замужества тоже кое-что посмотрела и немало, но тогда было другое время и другие поездки. Польша, в основном.  В Литву ездили в выходные, в Латвию и Эстонию тоже, но пореже и ночевать надо было, так как подальше от нас. 

0
Валентина Валентина 18:33 #

Милена, как мне нравится вот «когда мы были молодыми», тема неисчерпаема.) Когда мы были молодыми в отпуск ехали без какого либо напряга, получали получку, отпускные и вперед. Да и отдых был очень даже  символически оплачиваемый. Куда в СССР не поедь, за копейки можно было снять жилье, в кафе за дешево поесть и экскурсии совсем не дорого стоили. Здорово было. Сейчас все по другому.

+3
Милена Милена 18:37 #

Да, в СССР отдых был и был прекрасно доступен всем. Я соглашусь, что уровень сервиса стоил по-разному. Но скажите, в самом деле это имело значение? Я думаю для многих  имело значение только окружающим показать, я ого-го. А так месяц прожить у моря можно и в пристройке с душем на улице))) Главное за чем ехали - это воздух, фрукты, море. И это было доступно всем. 

0
Валентина Валентина 18:44 #

Именно ехали отдохнуть в былые времена, детей подлечить. И ведь самое маленькое на две недели, а то и больше. Сейчас сопоставляю с тем временем, думаю мало было выпендрежа друг перед другом, практически все были на равных условиях, ну за редким исключением, это те, кто военные, у них были свои, особенные санатории.

+2
Милена Милена 18:54 #

Да не помню я про две недели… Все ездили на месяц. Сейчас так почти никто не ездит..

0
Валентина Валентина 19:16 #

Не, мы не ездили на месяц, уставали от такого отдыха, хотелось домой. А последний раз, в Абхазии, поймала на той же мысли - хочу домой, хотя отдыха всего то 10 дней и было.

+5
Larisa K-v Larisa K-v 22:47 #

Да, в СССР отдых был и был прекрасно доступен всем

 Да не всем и не прекрасно доступен. Мои родители ни разу не отдыхали на море. Только когда мы с мужем переехали  в Крым, они приезжали. Я первый раз побывала на море после окончания института, да и то в супер-эконом-варианте - попросили дальнюю родню в Севастополе, чтобы приняли меня погостить у них пару недель. Но принимали они что называется олл-инклюзив (как и было принято в те времена, особенно с родней, даже дальней) - не только с койко-местом, но и с 3-х-разовым питанием, строгим расписанием и воспитанием)))) Чтобы поехать в сезон к морю, снимать жилье, питаться в кафешках - это для моей семьи было недоступной роскошью. Все мои каникулы - хата-мазанка на окраине села. Сейчас это эко-туризм за деньги)))

+2
Афина Афина 23:09 #

Мои родители тоже не были нигде. Я первый раз море увидела в стройотряде. Нас на один день привезли в Джубгу… мне было 16 лет. 

0
Валентина Валентина 07:22 #

Лариса, когда мы были детьми, и не слышали про отдых на море. Ездили в пионерские лагеря, да и дома интересного хватало - в жаркую погоду с озера не уходили. А родители… некогда им разъезжать было, нас трое. Правда папе, как участнику войны, давали каждый год путевку в санаторий, страшный ревматизм с фронта привез. Ну и мама раза два побывала на море и то без особого желания.

+1
Милена Милена 18:41 #

Сейчас всё по-другому. Но вариант для себя найти можно. Просто нужно готовиться. 

+3
Афина Афина 18:28 #

Кредит бы на это не взяла, а копить бы наверное стала. Если очень хочется- почему бы и нет? У всех разные желания. 

0
Валентина Валентина 18:46 #

Афина, вот лет двадцать в квартире не было ремонта, диван со времен Хрущева, стиральная машинка изношена… все же были бы деньги вложены в путешествие?)

0
Афина Афина 18:49 #

У меня такого не было. Ремонт делали регулярно. Мебель и технику тоже приобретали по надобности.

+1
Валентина Валентина 18:51 #

А ведь у многих стоит выбор и в те времена, и сейчас - или-или.

0
Афина Афина 18:54 #

Каждый находит свой вариант. 

+2
Larisa K-v Larisa K-v 22:49 #

Это не вариант. Это отсутствие вариантов(((

+2
Милена Милена 18:31 #

Когда появился ребенок обязательно вывозили на юг, на море. Так же ездили в Карелию, на Балтику, на Байкал. Отдыхали в Подмосковных Домах Отдыха. После появились возможности ездить везде. Но меня это мало интересовало. Да, я люблю смотреть документалку об архитектуре городов с историей, мне интересно, как там живут.  Но это не моя мечта ездить туда на экскурсии)) Но дочь это любит. А потом уже с мужем они объездили много стран, особенно с возможностью зимнего отдыха и горно-лыжных курортов. Дочь отдельно от мужа, с подругами ездит на теплые моря потому что ей пляжный отдых в радость, а муж это не считает отдыхом) В общем… все удовлетворяют свои желания не ущемляя других. У нас так сложилось. Те места за границей, о которых я мечтала по-настоящему мне практически недоступны были всегда.  А сейчас я уже и не думаю об этом, не те годы, как говорится. 

0
Валентина Валентина 18:49 #

Милена, увы, редко у кого сложилось вот так, как у вас и ваших детей. В основной массе, народ копит на отдых, на ремонт, на мебель и на прочие нужды.

+3
Милена Милена 18:58 #

Валентина, я обычно не оглядываюсь ни на кого. Арина тут недавно сказала про шкалу, мне очень понравилось. Сейчас попытаюсь объяснить о чем речь. Какой вопрос не подними, всегда будут те, кто лучше тебя и хуже тебя, условно говоря. Так что всегда нужно ощущать себя в центре шкалы. Ориентироваться на людей, которые вообще не знают сколько у них денег или на людей, у которых просто нет денег какой смысл? Яориентируюсь на свое окружение, на людей которые имеют такой же уровень жизни. 

И еще есть нюанс. Многие зарабатывать умеют, но тратить эти деньги не умеют совершенно. Они у них не задерживаются, утекают до того, как их успевают пересчитать и разумно распределить)) 

0
Валентина Валентина 19:06 #

Милена, я очень ровно отношусь к людям разных сословий  и достатка и вот такие беседы друг с другом, очень интересны. Главное без агрессии.

+2
Милена Милена 18:33 #

Но брать кредит на Турцию, простите… Я не понимаю, там же отдых вполне доступный был. Это сейчас здОрово подорожало. А если у них совсем  трудное материальное положение было, ну бывают же такие моменты, это понятно… то зачем вообще еще его усугублять этим кредитом?

+1
Валентина Валентина 18:35 #

Милена, вот есть такая категория людей - вся жизнь в кредитах. Отдых в кредит, машина тоже, квартира вообще пожизненная кабала.

Лично я, НИКОГДА бы не взяла кредит на отдых.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 23:29 #

не взяла кредит на отдых.

Я бы кредит вообще ни на што не взял. ) Берешь чужие деньги на время, а отдаёшь свои, и навсегда. 

0
Валентина Валентина 07:24 #

Сергей, тут с тобой согласна - что и делаю, не беру кредиты)

+3
Бегущая Бегущая 18:36 #

«исчезло желание везти свои кровные денежки туда, где ненавидят русских»

и правильно! Зачем туда ездить? Много мест, где любят русских. Бразилия, например. Там вообще обожают… 10 лет назад так было, по крайней мере 

0
Валентина Валентина 18:39 #

Бегущая, в молодости, вот как говорит Милена, скорей всего и смоталась бы в эту Бразилию, сейчас уже нет категорически. Время опасное, не стабильное, да и в таких странах заразы много)

+1
Бегущая Бегущая 18:44 #

Заразы во все времена много) мы прививку от желтой лихорадки делали перед поездкой.

+1
Милена Милена 18:40 #

Что сейчас нравится, так это разнообразие и тематический туризм. Гастротуры, шоптуры, туры по древним местам силы, туры в деревню на ферму, тоже как-то это называется, не помню. И походы в горы, пешие маршруты, автомаршруты, сплавы по рекам… Выбирай на свой вкус и на любой кошелек. 

+2
Афина Афина 18:43 #

Экотуризм.

0
Милена Милена 19:01 #

Точно. 

+1
Валентина Валентина 19:09 #

Девочки, старею, никуда не хочу) Мне так хорошо и уютно в деревне, а надоедает, еду в город, там прогуляюсь. Дальние поездки меня теперь утомляют.

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 23:30 #

Про желающих никуда не двигаться из своей деревни я понимаю. Вот честно!- понимаю.

Дальние поездки меня сейчас тоже утомляют, уже да.

Но они по- прежнему для меня желанны! Кредит на них, естессно, брать не буду, мечтаю так уж. А иногда и получается!

0
Валентина Валентина 07:29 #

Леди Веснушка, а вот да, сын в Москве остался жить, а ездить к нему в лом, обижается. А по мне лучше, когда они приезжают, места много, чистый воздух, домашнее молочко, омлетик из  домашних яиц)

+1
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 09:13 #

Когда есть хозяйство, его не бросить. Мой дядя работал на заводе и мог ездить в санатории. Но все свое свободное время посвящал даче. Они с тетей один раз в жизни съездили к морю, посмотреть.  Дяде вообще свое хозяйство бы надо было держать в деревне. Но жизнь сложилась по-иному.

+1
Cristalle Cristalle 11:12 #

Аналогично было и с моими родителями. Дачку с грядками никак не бросить, поэтому на море только однажды ездили, 3 семьи вместе, когда мне лет 7 было, а огород можно было на бабушку оставить, в гости к родственнику, военному, он нас на пляже в военных палатках разместил, в Николаеве, и в Одессу мы ездили иногда. Одна палатка была для приготовления пищи, одна для сна. Эх, как хорошо нам детям было! Мы там и медуз ловили и на крыши санаториев забирались и на грязи ездили, обмазывались, носились по пляжу целыми днями, ну просто чудесный отдых! Зато мама моя вспоминала этот отдых с ужасом ))) Целыми днями женщины еду готовили, посуду мыли на такое большое количество людей, да ещё и за детьми смотреть нужно. Адский отдых для нее! )))))

А потом они от огорода уже не отрывались, а я, став студенткой каждый год на море на турбазы по путевкам ездила, мне это они могли обеспечить.

0
Валентина Валентина 11:28 #

А ведь да, так и было. В СССР ездили часто дикарями, а это значит готовить самим, а если точнее, то женщинам, мыть посуду. Ну какой это отдых. Это уже потом пошли какие то частные гостиницы, профсоюз выделял путевки уже с проживанием с комфортом и с питанием.

+1
Cristalle Cristalle 12:28 #

Да, так и было! ))) Вспоминаем комедию «Три плюс два» )))) Уж как мы с кузиной обожали эту комедию в детстве! Как только показывают в каком-то кинотеатре, сразу бежали туда, и мечтали: вот вырастем большие, тоже так же поедем на море ))) А выросли и поехали в Турцию на «всё включено» ))) А, нет, на наши турбазы ещё ездили к морю.

+2
Ирина Саратов Ирина Саратов 19:07 #

Кристалл, а я тоже так с родителями ездила, и тоже под Одессой!) Мы жили в городе Болград. Мне было 5 лет. Было две палатки, в одной поставили плиту с газовым баллоном, а в другой спали… Мимо проплывали ракеты или метеоры))) 

0
Валентина Валентина 11:25 #

Цыпа, не, у нас никакого хозяйства нет. Еще по первости завели  кур пяток, да кроликов, но быстро все вывели. Куры выбивают все вокруг, а нам хотелось красоты. Кролики быстро стали умирать, я переживала и плакала. Муж поставил на хозяйстве точку. А яйца, молоко, мясо, все можно купить у местных фермеров.

+2
Бегущая Бегущая 18:40 #

Мечтаю о той поре, когда захочу делать ремонт вместо путешествий. А то пока чувствую себя каким-то прожигателем жизни) 

Сегодня грядки оцинкованные на озоне заказали. Встала на путь исправления)

+2
Милена Милена 19:02 #

Нормально вы жизнь прожигаете. Будет обидно ничего не посмотреть и потерять (тьфу, тьфу, тьфу) все накопления, если случится дефолт какой-нибудь опять...

+1
Бегущая Бегущая 19:09 #

Это да, кто дефолт переживал, это отпечаток наложило)

Дефолт 1998 года я встретила в Австрии, кстати говоря. На стажировку приехала и в австрийской машине по радио слушала речь Ельцина на русском языке) 

0
Валентина Валентина 19:10 #

Ух ты и что это за грядки такие диковинные?

+1
Бегущая Бегущая 19:13 #

Пока не видела. Завтра заберем). Знаю только размеры, остальные полномочия мужу делегировала)

0
Валентина Валентина 19:20 #

У нас тоже были грядки подобного типа, муж делал из рифленого шифера, красиво так, но со временем все разобрали, были свои неудобства. Сейчас обыкновенные, деревенские грядки)

+1
Бегущая Бегущая 19:30 #

А неудобства какие были? Чтобы знать что ждать

0
Валентина Валентина 20:17 #

Неудобно было перекапывать, приходилось помимо того, что лопатой вскапывали, а по стенкам этого шифера приходилось еще и совком и вообще, эти коробки портили весь пейзаж нашего сада, так казалось моему мужу) Но у вас может будет по другому.

+2
Ая Ая 21:02 #

Если оцинкованные, то, скорее  всего, речь идёт  о высоких грядках, да? Я давно такими пользуюсь, чтобы сильно не нагибаться и спина не так уставала.  Они продаются  разных размеров и формы.

+3
Larisa K-v Larisa K-v 22:53 #

Мечтаю о той поре, когда захочу делать ремонт вместо путешествий. А то пока чувствую себя каким-то прожигателем жизни) 

Ох… Может, не надо было мечтать?.. Это я о том, что случилось буквально через пару часов...

+1
Бегущая Бегущая 23:02 #

Да уж, мечта быстро сбылась )

+2
Larisa K-v Larisa K-v 23:56 #

А вот не надо резко менять образ жизни)) А то «на путь исправления...», «грядки оцинкованные...» ))) Это как курить бросать, когда всю жизнь курил - говорят, вреда больше, чем пользы. Лучше вот так «жизнь прожигать», чем дачи.

Но это так… немного черный юмор)) А так-то желаю, чтобы вы совсем справились, что называется, без нервов и больших расходов и продолжали путешествовать, пока душа лежит к этому делу))

+2
Милена Милена 18:41 #

И вдруг… все изменилось. У меня пропала охота на все эти пряники, исчезло желание везти свои кровные денежки туда, где ненавидят русских.

Вот это мне очень близко и понятно. Принципиально не поеду..

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:11 #

Будете смеяться, но за бугром (кроме Монголии и бывших стран СНГ ) ни где не был. В 98 хотели было в Лондон с товарищем слетать. Там, по непроверенным слухам, виниловые пластинки дешевые. На 100 фунтов можно, якобы, целый чемодан затарить. Ну и заодно на Большой Бэн попялится. Даже целую очередь за визой отстояли. Но офицер в посольстве, похожий на белогвардейца нас развернул.

Без обьяснения причин. Даже наши справки о зарплате в 2000 долларов, купленные в переходе метро, смотреть не стал. Просто брезгливо сморщился и руками замахал. С тех пор я буржуйские страны игнорирую.ИзображениеИ у нас есть места не хуже.

+2
Larisa K-v Larisa K-v 22:57 #

Сереж я с тобой на одной скамейке. Тоже нигде ни разу не была, если не считать недельную поездку в Румынию по базарам - старье продавали))) А туристом ни разу нигде не была. И тоже однажды собралась было с компанией друзей в Прагу. Не с тургруппой, а сами, чтобы и дешевле и свободнее. Я даже загранпаспорт сделала. Но в Европе случилось наводнение, и поездка не состоялась. Загранпаспорт так и пролежал пустой без единой отметки.

0
Валентина Валентина 07:58 #

И у нас есть места не хуже… всегда об этом говорю. У нас в Брянске такие шикарные санатории, все находятся в чистой, лесной зоне. С хорошим лечением, питанием. Сколько живописных мест, для художников рай-райский.

+1
Бегущая Бегущая 21:15 #

У меня появился аргумент в пользу путешествий)

Изображение

+2
Бегущая Бегущая 21:16 #

Чтобы это горело, как вы думаете?)

+2
Бегущая Бегущая 21:16 #

А это наша дача

Изображение

+3
Бегущая Бегущая 21:17 #

Видимо, от грядок завтра откажемся)

не судьба исправиться 

+1
Милена Милена 21:19 #

Я не совсем поняла… У вас случился пожар?!

+1
Бегущая Бегущая 21:19 #

Да, и его сейчас тушат)

+2
Милена Милена 21:20 #

Вот беда-то. Наталья, я надеюсь никто не пострадал??

+2
Бегущая Бегущая 21:34 #

Я не спала, остальных разбудила. Простынем, наверное. И голос я сорвала, пока орала.

+2
Бегущая Бегущая 21:20 #

А мы с дочерью в машине сидим и смотрим. Леонид бегает вокруг пожарных)

+4
Валентина Валентина 08:00 #

Ой, какое несчастье, крепитесь.

+1
Cristalle Cristalle 21:21 #

Какой кошмар! С проводкой что-то случилось? Восстановлению-то дача подлежит?

+2
Бегущая Бегущая 21:31 #

Дом точно нет) причину пока не знаем

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 21:41 #

Нунихрена себе!

+2
Афина Афина 21:42 #

Это ужасно! Сочувствую… 

+6
lana_rostov lana_rostov 11:45 #

Господи! Спаси и помилуй, и спасибо, что все живы-здоровы! 

Страшное то как! 

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:20 #

Чтобы это горело,

Я думаю, крыша (но могу ошибаться)Изображение

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:22 #

Глубоко сочувствую...

+3
Наталия Саратов Наталия Саратов 21:40 #

Наташа, и я сочувствую. Но хорошо, что хоть ты не спала, просто спасла всех.

+2
Бегущая Бегущая 21:24 #

Началось с крыши, да. Леонид спал уже, а я решила почаевничать в полночь. Слышу, на крыше кто-то чем-то играет. Думала, мыши завелись.

+2
Бегущая Бегущая 21:25 #

Разбудила мужа, отправила на чердак. Минут за 10 пожар перешел на нашу спальню

+1
Бегущая Бегущая 21:26 #

Короче, если бы не вредная привычка пить чай ночью, то мы бы спали … со всеми вытекающими

+2
Бегущая Бегущая 21:27 #

А дочка в соседнем доме спала. Поорала ей, она проснулась и пожарных вызвала, пока мы штаны надевали

+5
Викторыч Викторыч 21:27 #

Так выпьем же за вредные привычки *ну или за одну конкретную, хотя бы! 

Изображение

+1
Бегущая Бегущая 21:30 #

Сказал непьющий админ)

Изображение

+2
Викторыч Викторыч 21:30 #

Тока чай, ребяты-демократы! (почти цы)))

+2
Фея Фея 22:49 #

Ужс!Изображение

Держитесь, Бегущие!Изображение

+2
Колосок Колосок 21:37 #

Ниччччосе! ИзображениеВы и дыма не почувствовали до того как...?  Страховка есть у вас?

0
Бегущая Бегущая 21:50 #

Страховка есть. Дыма не чувствовали. Сейчас кашляем сидим. От дыма, наверное

+2
Колосок Колосок 21:53 #

ни фига себе, прям репортаж с места получается… полушоковое состояние… держитесь! всё разрулится, главное все живы!

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:53 #

Угарный газ, видимо. Без вкуса и запаха.

0
Бегущая Бегущая 21:56 #

Ой, про это я вообще не подумала. Сразу голова заболела)

+1
Викторыч Викторыч 21:49 #

99 процентов - проводка... 

У нас дача давно уже сгорела, лет десять как. Но, там была серия поджогов, за лето несколько домов как корова языком… Не стали восстанавливать, сейчас там только бендешка под инструменты.

+2
Викторыч Викторыч 21:21 #

Какие путешествия?! Тут на восстановление сколько пиастров уйдет!  Изображение

+1
Бегущая Бегущая 21:23 #

Палатку поставим)

+3
Викторыч Викторыч 21:26 #

Если что, у меня есть отличная 2-местная палатка! Пиши адрес - вышлю. Палатка и правда классная!

0
Бегущая Бегущая 21:28 #

Изображение

+2
Викторыч Викторыч 21:35 #

Ее можно продать и купить на эти деньги немного кирпича для будущей дачи.  Изображение

0
Бегущая Бегущая 21:51 #

Изображение

мамбинопати на даче откладывается, видимо)

+2
Викторыч Викторыч 21:53 #

Ну… видимо, да! ) Дай бог - ненадолго! Место уж больно хорошее там. Надо новый дом ставить, потихоньку-помаленьку.

+3
Ёлка Ёлка 22:40 #

Бегущая ещё может шутить, на адреналине, наверное. 

+5
Бегущая Бегущая 23:03 #

Рада, что живые 

+4
Ёлка Ёлка 23:08 #

И мы очень рады!

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 23:12 #

На адреналине. Суровые будни завтра наступят. Типа, кто виноват и што делать? По себе знаю.( 

+2
Ёлка Ёлка 23:25 #

Да, стресс большой(

+2
Ёлка Ёлка 23:25 #

Не считая материального ущерба(

+2
Бегущая Бегущая 21:40 #

Страшно очень было, когда сосна рядом с домом загорелась. Еще верхового пожара не хватало… Сейчас уже все дотушивают

Изображение

+5
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:42 #

Повезло, што с крыши началось. Ангел- хранитель хороший...

+7
Бегущая Бегущая 21:50 #

Это да. Можно обоим второе рождение праздновать 

+4
Larisa K-v Larisa K-v 22:14 #

Прям ужас-ужас! Только сейчас зашла, а тут такое… Сочувствую. И очень рада, что вы все целы - в рубашке родились. Жаль, конечно, такие потери… Главное, что все живы-здоровы. Потихоньку разберетесь, что дальше с этим делать...

+3
Ая Ая 22:31 #

Боже мой! Какой ужас! Я сейчас  тоже на даче. Даже представить страшно, что такое может произойти с любым, а тут люди уже и спали. Слава Богу, что Бегущая имено в этот момент решила чайку попить. В рубашке сама родилась и свою семью спасла.

+4
Колосок Колосок 21:56 #

Пожарные похоже быстро приехали! тоже считай повезло!

+3
Бегущая Бегущая 21:58 #

12 минут после вызова

+3
Милена Милена 23:28 #

Быстро среагировали. Вы же за городом? И слава богу ветра не было...

+2
Бегущая Бегущая 23:38 #

Да, от Красноярска километров 30. Но они, наверное, из Дивногорска приехали. Это 10 км

+5
Милена Милена 23:44 #

 Финансовые потери - это очень печально. И дача в начале лета без домика тоже… Но как же хорошо, что все живы! Нужно благодарить за это вашего Ангела, обязательно. Будьте здоровы, пусть всё образуется. 

+2
Венера Венера 13:49 #

Пожар --это страшно. Вспомнился 77год, север, супруг выталкивает нас с сыном в окно, крики---горим… Деревянный двухэтажный двухподъездный дом пылает спичкой. Было страшно и холодно..-20.   Держитесь там Бегущая, сами целы и это хорошо.

+3
Ёлка Ёлка 22:22 #

Какой кошмар! Хорошо, что все живы!

+4
Леди Веснушка Леди Веснушка 23:45 #

Бохтымой!!! Ой, Наташ! Слава чаю! Как хорошо, что его вовремя захотелось!

У нас тоже дача сгорела, давно, лет 20 назад. На 7 ноября, и снег уже лежал. Загорелась сажа в печной трубе. Папа с дамой своей только приехали, печку затопили. Она со снедью суетилась, папа пошел воду добывать. Дым повалил, а потом как занялось… Дачка как свечечка сгорела. Папа в отдельно стоящую кухню метнулся- там газовый баллон стоял, успел его в снег выкинуть. Еще геройствовал- пальто и ботинки из дома спасал- лицо сильно обгорело у него...

Мобильников тогда не было, сосед бегал к сторожу, а это 1,5 км. Те соседи, что тоже там были- снег кидали лопатами на забор, чтоб не перекинулось( и погорельцев приютили, обогрели, напоили), а у ближайших- сарай сгорел. ( в суд подавали)

Приехали мои эти дачники- я чуть не упала- два бомжа! В саже, все черные( посреди снега особо не отмоешься) с ожогами, одежда- не передать, и запах копченой курицы...

+3
Бегущая Бегущая 23:57 #

Ужас.

Леонид тоже геройствовать собирался. Я все горло сорвала, так орала… Пока всех повыгоняла из домов. И машины отъехали вовремя, а то уже с крыши летело вовсю.

+3
Леди Веснушка Леди Веснушка 01:07 #

Так много случаев, когда героям кажется: да три шага ж всего, успею! 

Что голос сорвала- сочувствую, но орала правильно! Все наживется, а жизнь- бесценна!

+4
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 01:12 #

Кошмар! Повезло, что все живы и без травм. Обидно очень. Сейчас немного отойдете, потом будете решать, что с дачей делать. У моего дяди так дом от проводки сгорел. Свечкой за полчаса. В феврале. Выскочили, в чем были.

+2
Алена Алена 11:35 #

Вот это даИзображение  Бегущая, сочувствую! Дачу очень жаль, но главное живы

+1
Милена Милена 23:23 #

Да, в СССР отдых был и был прекрасно доступен всем. Я соглашусь, что уровень сервиса стоил по-разному. Но скажите, в самом деле это имело значение? Я думаю для многих  имело значение только окружающим показать, я ого-го. А так месяц прожить у моря можно и в пристройке с душем на улице))) Главное за чем ехали - это воздух, фрукты, море. И это было доступно всем. 

Я жила в СССР. Мое детство и молодость и начало самостоятельной жизни прошло в СССР. Когда я написала об отдыхе, см. комментарий выше, он мой, я писала о себе, о своих ровесниках. О своем собственном опыте. Мои друзья, мои одноклассники, мои однокурсники жили так же. Наш опыт был именно таким. Мы именно так ездили на отдых. Абсолютно все. Это было доступно и возможно. Подрабатывали, просили денег  у родителей… выходили из положения. Попробуй-ка сейчас «выйди»))) Вот в чем разница… сегодня все иначе. Отдых - очень значительные расоходы. 

А вы все о родителях)  Напишите еще о бабушках… как они отдыхали. Ну правда, о чем речь? Наши родители так же отличались от нас, как мы отличаемся от своих детей. Сильно отличались. У них не было принято ездить на море, хотя не без исключений. Они ждали отпусков, чтобы поехать на дачу к себе, заняться там посадками и вспашкой земли под картошку. Потом ехали к родителям в деревню, чтобы там вспахать огород на сорок соток и тоже посадить картошку. И дрова на зиму заготовить. И колодец почистить и прочее и прочее... 

+1
Ёлка Ёлка 23:32 #

И я с ностальгией вспоминаю, как в молодости почти каждый год ездила на море по профсоюзной путёвке, к тому же у меня ж.д. билет был бесплатный.
А за границей не была нигде(

+1
Милена Милена 23:37 #

Бесплатные билеты это вообще замечательная поддержка… Скажу вам больше, для многих выбор работы или службы и на это тоже опирался. Когда отменили бесплатные билеты на самолеты, а после и на поезда - это был удар по кошельку, честно...

Могу еще вспомнить приятный момент, всем детям давали почти бесплатную путевку в оздоровительный (или спортивный) лагерь. Причем получалось на два месяца, одну от маминой работы, другую от папиной. С путевками для детей на море было посложнее, там ажиотаж. Но нам везло, мы и так на море жили. Все наши лагеря были на море… У работающих родителей не было проблем куда пристроить детей на лето, если бабушки не могли принять на все три месяца… Или жили там, где воздух плохой. 

+3
Larisa K-v Larisa K-v 00:36 #

Могу еще вспомнить приятный момент, всем детям давали почти бесплатную путевку в оздоровительный (или спортивный) лагерь. 

Ну, не всем)))) Это если родители работали на крупных предприятиях, у которых были свои базы отдыха, пионерские лагеря... 

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 23:40 #

Мы  в Астраханскую губернию каждый год ездили. Минимум на месяц, а если повезет в холеру попасть, то на 2-3. Почти полностью подножным кормом обходились. С собой только мешок соли и мешок муки брали. Всё остальное (рыпка, помидоры, арбузы) на месте растёт и плавает. Лучшие годы жизни...Изображение

+1
Larisa K-v Larisa K-v 00:33 #

А вы все о родителях)  Напишите еще о бабушках… как они отдыхали. Ну правда, о чем речь? 

О родителях, потому что далеко не все родители могли обеспечить своим детям летний отдых, тем более у моря. А когда сама стала взрослой, то ко мне все эти дома отдыха и прочие поездки пришли с мужем - ему по службе полагался послепоходовый отдых. Вот тогда я и в Эстониии побывала, и в Латвии, и на Кавказе. А после этого - нигде. Но и тут мне сказочно повезло - «не нужен нам берег турецкий», ибо мы после Севера оказались в Севастополе. И я за 13 лет не самой благополучной жизни (и тут грянула перестройка))) в полной мере насладилась и морем, и солнцем, и по сию пору не мечтаю ни о каких морских курортах. А вот побывать в европейских странах очень хотелось. Для меня такой отдых и такие путешествия оказались слишком высокой планкой. Не достигла. Походы, палатки-рюкзаки - не мое. Паломничество к святым местам и всякие духовные маршруты - тоже нет. Я хочу путешествовать и отдыхать с комфортом. А сейчас - тем более. Да и вообще изменились приоритеты. Тут я солидарна с Валентиной.

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 01:09 #

Я с палатками тоже уже не готова. А ведь шастали!

+1
Larisa K-v Larisa K-v 01:50 #

Не, я - никогда, нет такого опыта)) В машине ночевала - это когда с мужем в отпуск ездили. Но это вынужденное))

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 06:25 #

Опыт не требуется) Главное правило - кто последний покушал, тот посуду (котелок и сковородку) речным песком моет.

+2
Larisa K-v Larisa K-v 10:18 #

Сереж, я его и приобретать не хочу и никогда не хотела))

0
Cristalle Cristalle 11:01 #

Аналогично )))) Когда-то в старшем классе ходила в поход с классом, с ночевкой. Ой-ой-ой… совсем не моё. Я тоже комфорт люблю.

0
Валентина Валентина 11:34 #

Комфорт на отдыхе я возлюбила уже довольно во взрослом возрасте и старалась снимать жилье с удобствами, да и с питанием тоже.

+1
Валентина Валентина 11:31 #

А с палатками было только в детстве, школьные годы, когда на каникулах поход куда то в лес, был обязательной программой. Здорово было, весело, ночной костерок, страшные истории, мальчишки такие джентльмены....

+2
Алена Алена 11:42 #

А когда сама стала взрослой, то ко мне все эти дома отдыха и прочие поездки пришли с мужем - а мне и потом не пришли, море увидела в 30 лет, а до этого, никто ничего мне не давал, сами  конечно могли бы поехать, родственники в Крыму и Одессе были, но то строили дом, то дети, вообще не до этого было...

+1
Ирина Саратов Ирина Саратов 19:17 #

Я на турпоездки копила… Лишнего не покупала) в ВБ с Озоном не ходила))) 

Раньше на отпускные можно было съездить на юг... 

+1
Larisa K-v Larisa K-v 21:44 #

Отпускные… Что-то ностальгическое)) Правда, был в моей постсоветской жизни период, даже два периода, по году каждый, когда работала на официальной зарплате, и не плохой, и там мне начисляли отпускные и даже дважды дали профсоюзную путевку в санаторий, правда урезанную - одну на двоих по полсрока каждому. У нас коллектив был молодежный, они на воды не ездили, поэтому и доставалось))) Я тогда один раз в Трускавец съездила, а второй раз, как раз а 13м году, накануне «событий» - в Одессу. Обе ранней весной, не в сезон. Условия более чем скромные, но я была рада - сама бы не потянула, а так смогла себе позволить и экскурсии, и в кафе посидеть, и небольшие подарки. И впечатлений куча, особенно от Одессы.

+1
Ёлка Ёлка 22:09 #

Ах, Одесса! Три раза была там почти бесплатно. Воспоминания самые радужные.
 Первый раз от работы послали на обучение на целый месяц, с 22 мая по 22 июня! 
И ещё два раза ездила на экскурсию в поезде - ночь едешь, день гуляешь. Киев - Одесса - Житомир. Второй маршрут не помню, но тоже с заездом в Одессу. Всё это ещё в СССР. 

+1
Афина Афина 22:17 #

Не была в Одессе. Только в Харькове была. 

+1
Валентина Валентина 07:51 #

А я тоже не была в Одессе, сожалею сейчас очень, не в Турцию надо было летать, а вот в такие шикарные курортные  наши города.

+2
Ёлка Ёлка 22:20 #

А ещё была в Одессе в конце апреля 1986г. Купаться было рано, загорали на радиоактивном солнце. Про Чернобыль узнали, только вернувшись домой.

+2
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 08:37 #

Я была в Одессе дважды. В 2010 и 2011. Очень понравилось. В 2010 я ездила, уволившись с работы, перед выходом на новую, а в 2011 с девочками с Мамбы.

+1
Larisa K-v Larisa K-v 11:10 #

Я тоже была в некупальный сезон, позагорать удалось только один раз, уже перед отъездом, но я и не любитель. Санаторий прямо на берегу моря (очень высоком и очень крутом, виды потрясающие), на какой-то  там предпоследней линии Фонтана - городской транспорт под боком. Поэтому в город моталась практически каждый день, сразу после завтрака.

+1
Валентина Валентина 07:48 #

Ирина, отпускные и получка… и хватало на отдых у моря, не шиковать конечно и все же.

А я помню, как мне просто насильно всучили путевку на юг и представьте себе, за 20 или 30%, на поезде, в Лазаревское. Называлась горящая, за день до отъезда… Этот поселок был поистине райским уголком и я влюбилась с первого взгляда, на долгие годы. Сейчас уже там все не то)

+3
Алена Алена 11:13 #

«Чё-то ты размахнулась на двадцать пять рублей, Надюха…»- За прогулку в 10 дней и потраченные при этом 100 т.р, сделаю ремонт в доме, где я живу, обновлю мебель, побалую своих детей и внуковИзображениеПо моему на эту сумму уже только побаловать внуков можно… ну или предмет мебели какой никакой...

Я мыслю ровно наоборот,  ремонт сильно косметический в ванной  сделала своими руками, а высвобожденные  от этого  тысячи потратила на  поездку  в санаторий, и возможность побыть с дочкой и внучкой, и так не первый год уж, когда смотрю на двери например… или шкаф- поменять бы, а потом думаю себе - да ну… и покупаю билеты на самолет… Сяду на одну пенсию, потом не до полетов будет, а „дрова“ эти - двери, шкаФ- главное что они есть

0
Валентина Валентина 12:01 #

Алена, ну санаторий в нашем возрасте, это важно, это же лечение, на это мероприятие не жалко)

+1
Алена Алена 13:49 #

Можно сильно сэкономить лечась дома)) Благо есть где..  Но мы ж о приоритетах

0
Валентина Валентина 13:56 #

Алена, не знаю, можно ли назвать  экономией, если езжу уже не один год в свой, местный санаторий - год назад, за 10 дней лечения заплатила 45 тысяч. А моя приятельница считает, что санатории в Белоруссии обходятся дешевле.

+1
Алена Алена 15:35 #

В нашем случае - да… ибо а/билеты куда ни соберись, везде  тысяч 40 выложишь)))

+2
Larisa K-v Larisa K-v 15:59 #

Ну, я бы не назвала ваши поездки в санаторий или в гости к близким путешествием. Это другого рода ценности, они для большинства важнее. А сравнивать надо равнозначные вещи. Я не знаю, что бы я предпочла: поездку за границу или какие-то вложения в свое жилье. Скорее второе. Потому что я из этой поездки приеду в свое необустроенное жилье, ну, максимум неделю еще поживу воспоминаниями и впечатлениями, а потом всю оставшуюся жизнь буду жить среди разваливающегося старья. Хочется старость встретить в уютной свежей обстановке и с бытовыми удобствами. Мне стиральная машина важнее, чем недельная турпоездка.

+1
Валентина Валентина 17:16 #

Лариса, а вот я с вами солидарна, так же предпочту облагородить  свое жилье, приобрести какую то технику, тот же моющий пылесос. И действительно - путешествие, это радость мимолетная, а мой дом, это до конца моих дней, хочется уюта и  максимального комфорта.

0
Ирина Саратов Ирина Саратов 17:29 #

Вот и я, пока работаю, покупаю технику, меняю мебель… Купила холодильник, по большой скидке на Мега маркете. По цвету не подошёл, но Работает отлично! 

0
Валентина Валентина 17:49 #

Ирина, главное работает отлично, к нему можно какие-нибудь аксессуары подобрать, сейчас столько всячины  на ВБ, просто загляденье.

+1
Larisa K-v Larisa K-v 22:12 #

А какого он цвета? Но думаю, цвет можно еще чем-то уравновесить - светильником,  скатертью/шторами/салфетками, подушками на стульях, вазой/фруктовницей на столе, в конце-концов картиной или постером. Во сколько развлечений я тебе придумала - вдруг заскучаешь)))

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:14 #

Читала, что и перекрасить можно.

0
Ирина Саратов Ирина Саратов 05:58 #

Он темно серый, а кухня светло серая) 

0
Валентина Валентина 07:37 #

Ирина, та это же шикарное сочетание, не капризничайте, все прекрасно)

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 08:17 #

Полотенчики- прихваточки уравновесят! А потом просто привыкнешь!

+2
Larisa K-v Larisa K-v 17:12 #

Да! Тоже не считаю это недостатком - цвета близкие. Пусть немного выделяется. Советуют акцентный цвет поддержать еще в трех точках помещения, в твоем случае можно более мелкими деталями.

Я тут на днях купила пластиковые кашпо темно-серого цвета для пересадки цветов. Выбирала самые дешевые и цвет чтобы не сильно выделялся, поэтому такие. Выглядят, как простые ведра. Это я к тому, что можно вообще очень простыми вещами обойтись, не сильно потратиться, и они не будут раздражать, если цвет нелюбимый.

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 17:14 #

Вот! Лариса, ты права! Можно очень бюджетно и акцентировать, и цвета подружить

+1
Валентина Валентина 17:17 #

Ой, как я обожаю серый цвет в интерьере. Это же вообще универсальный оттенок, к которому любой другой цвет подойдет.

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 17:20 #

Моя дочка устала от серого на кухне и поменяла фасады на "  дерево".

0
Валентина Валентина 17:23 #

Когда была помоложе, тоже любила поменять, переставить, переклеить, а с возрастом все больше хочется постоянства, уравновешенности)

0
Larisa K-v Larisa K-v 22:14 #

Изображение

+2
Алена Алена 22:23 #

Ну, я бы не назвала ваши поездки в санаторий или в гости к близким путешествием.- наверное, но многие из дома не выйдут, будут усовершенствовать жилище вместо поехать даже на ближайший курорт или даже  родственникам… и у меня есть выбор, поехать или вложить в жилье,  или наоборот...

Ну а если тут  речь только про загран, ну тогда да… мне это вообще не близко

Когда то были три мечты- Иерусалим, Венеция, Питер… в последнем бывала и еще надеюсь буду… в два других смогу наверное, но не хочу, так же как и ремонт в ванной по полной программе))) В Грецию и Грузию… уже была на низком старте подвело что дочь не летает, а у меня видимо желание не было таким сильным))

Поэтому никакого разрыва шаблона...мы ж о приоритетах ©

Мне стиральная машина важнее, чем недельная турпоездка- мне - нет

Вспомнила как брала единственный раз кредит на отпуск в Абхазии, период - развод, ушла от мужа с пакетом личных вещей и с компом, фишка у меня такая))

… квартира съемная, я  закончила 4 курс института и тут подруга- поехали… я брыкалась по честному, а потом все волшебно сложилось и даже кредит, который меня особо и не напряг- быстро погасила… а могла  наверное тоже что то вложить, отложить и тд

+4
Леди Веснушка Леди Веснушка 08:20 #

Все-таки впечатления очень нам нужны! 

А вот от чего они ярче- это у всех по-разному.

+1
Валентина Валентина 09:34 #

Леди Веснушка, вот правильно вы сказали, у каждого СВОИ приоритеты, свои впечатления. 

Вот, как у Викторыча, есть желание обновить балкон, сделать стильным, уютным, вложу деньги с удовольствием)

+2
Cristalle Cristalle 11:22 #

Да, это точно. У каждого свои приоритеты. Но помню, однажды на мамбе одна дама рассказывала, что на свадьбу дочке подарили определенную сумму денег, а им нужна была стиральная машина, но дочке очень хотелось кольцо с бриллиантом. И чтобы вы думали? Она кольцо с бриллиантом купила ))) Вот это для меня просто смешно ))) С бриллиантовым кольцом стирать вручную. Для меня, в первую очередь надо быт себе обеспечить, чтобы высвободить время и для приятных занятий, и для того, чтобы нарядной куда-то сходить. Я очень люблю и наряды и красивые украшения, но здравый смысл всё же впереди )))

+2
Валентина Валентина 11:27 #

Кристалл, ничего удивительного - многие берут дорогостоящие авто в кредит, не имея при этом своего жилья, для меня это тоже нонсенс.)

+1
Алена Алена 18:12 #

Ну кольцо вместо машинки это ужас конечно)) и опять несравнимо по ценам … машинку можно купить тысяч за 20-25… кольцо приличное, да с брюликом, как минимум в 2  раза дороже, но думаю и не уложились бы, недавно к цепочке золотой приценивалась  … И к посту Валентины ниже, дорогая машина в кредит вместо жилья тоже мне не понятно)) хотя ‘ увезти ремонт ванной’ в отпуск тоже как я вижу понятно не очень 😂 но у меня есть смягчающие обстоятельства - в ванной покрашено, побелено, шкафчики новые))) недорогие только 🤭

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 18:52 #

У меня в тоже выбор стоял, зубы вставить или машину купить.) Естественно, на машине остановился. Кое кто злился. Я логически обосновал. Машинка это вещщь. А зубы - понты. Человека надо за внутренний мир любитьИзображение

+4
Алена Алена 18:55 #

Не ну Вы чота сильно радикально))) Жевать чем будете?))) Зубы это ж только отчасти про красоту))

+4
Cristalle Cristalle 21:03 #

Зубы - это здоровье, а никаким боком не понты ))) Плохо будете жевать - ЖКТ испортите, и т.д. 

+1
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 21:20 #

Стопудово. Я с этим столкнулась, когда ставила имплантанты и полгода не могла нормально жевать.

0
Валентина Валентина 11:24 #

Если чо, это я про свой балкон))

Еще от автора

Вы помните, как нас лечили на расстоянии, тот же Кашпировский и прочие шарлатаны? Прошло много лет, но так ничего и не изменилось, только увеличилось количество желающих нас лечить. Все эти люди в...
17:15
212 (+0 за сегодня)
В детстве, я не очень любила мороженое, хотя оно было необыкновенно вкусным - пломбир, сливочное, эскимо, лакомка. Я отдавала предпочтение любительской колбасе и колбасному сыру. Наверное вы...
12:20
183 (+0 за сегодня)
Когда то посмотрев этот фильм, я себе сказала - очень не плох. Мерил Стрип, одна из моих любимых зарубежных актрис, где бы она не играла, я получаю удовольствие. Я не знаю, что со мной происходит...
09:35
108 (+0 за сегодня)
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных