Пофигизм здоровый и НЕ здоровый.

Мы- пофигисты, народ плечистый...

Пофигизм здоровый и НЕ здоровый.

Пофигист — расслабленный человек, способный получать удовольствие от жизни несмотря на наличие проблем. Он не переживает, если не способен повлиять на ситуацию. Благодаря подобному подходу удается сохранить нервы и душевное здоровье.

Все вокруг твердит, что пофигизм — это плохо. Людей, обладающих подобным качеством, изображают ленивыми, слабохарактерными, не умеющими чего-либо добиваться в жизни. На самом деле это не так.

Преимущества здорового пофигизма

Вы перестаете вести себя, словно находитесь на тонущем корабле.
Вы начинаете заботиться о собственных желаниях и целях.
Вместо того чтобы «биться» головой об стену и переживать, вы будете искать методы и способы для достижения успеха и реализации целей.
Вы будете уважать права и выбор других людей, но не позволите им манипулировать собой, навязывать собственные желания.
Вы начнете относиться к собственным недостаткам и ошибкам с пониманием, спокойно.
Ситуации, на которые вы не способны повлиять, перестанут нервировать.

А что тогда нездоровый пофигизм?

Человек наступает на одни и те же грабли. Ошибаясь, он не способен анализировать свои действия и извлекать опыт.
Человек обесценивает собственные достижения, не обращает внимание на успехи, абсолютно равнодушен как к самому себе, так и к окружающим людям.
Человек не стремится развиваться. Он не ставит перед собой цели, давит на корню желания.
Человек, сталкиваясь с проблемами, даже не пытается найти способ их решения.
Нездоровый пофигизм — это в большей степени абсолютное равнодушие.

Думаю наше поколение воспитывалось, опираясь на постулат " Что люди скажут" Это, думаю( на мой взгляд) было продиктовано временем, приоритетами того времени ( стахановщина, доска почёта, передовик, всем пример и т.д.)

В наше время мы наблюдаем иную картину в обществе - пофигизм… И.., знаете, завидую я молодёжи. А вы- " утварь того времени", или " нонешнего"?.Изображение

+11
10:55
740
0
Лёлик Лёлик 11:04 #

 Вот не пофигист я ни разу, ибо  не смолчу и возмущуся вся однозначНА. От шо за фигня я вас спрашуваю: Накнопала пост ( вспатела вся, рожая новую тему из " многабукв", решила поставить голосилку, когда уже тему всю оформила и шо вы себе думаете? А зависла вся тема нафиГ, выскочила какая-то рамочка  с ангельскиме букавкаме и  заветным словом ОК. Перевела на русский разговорный и получила ИзображениеНету у вас типа лицензии. И на ОК жмахать бестолку., и скопировать уже сделанное не получаица( иба зависла страница )  А память клиповая и ужО не помню шо в посте кнопАла. Короче обЫдНА чесслово. 

+6
Милена Милена 11:06 #

Я — однозначно утварь того общества. Чо врать-то? Примазываться к новому? Я воспитана в СССР. Моя опора  — это патриотизм, порядочность, обязательность. Я никуда не могу от этого деться, да и не пыталась. Единственное, что могу сказать, что по сравнению с людьми своего поколения я лучше вписалась в окружающую среду. По разным причинам, но лучше. Есть вещи, которые я совершенно не принимаю, но говорю об этом с близкими людьми и друзьями. Мы это обсуждаем, осуждаем и живем дальше. Свою жизнь живем. 

Мне очень многое нравится в нынешней молодежи. Нам кажется, что они не приспособлены, они какие-то не такие, слабые, глупые… Это заблуждение. Они прекрасно приспособлены к жизни в новых условиях и опоры у них другие. Я не мешаю им жить, наблюдаю, понимаю, кое-что восхищает.Многое огорчает… Несмотря на возраст, у меня хорошая память, я еще помню себя молодой)поэтому я им не мешаю… Пусть за свои решения несут полную ответственность. 

+4
Лёлик Лёлик 11:35 #

Я — однозначно утварь того общества. Чо врать-то? 

 Я тоже ещё та утварь, практически раритетИзображениеИ да, нас уже не переделать. Но, общаясь всю жизнь с подрастающим поколением, мне волей-неволей приходится шагать с ними  " в ногу", или хотя бы стараться это делать, ради понимания их жизненных позиций и приоритетов.  Пришла к выводу, что не всегда получается.

+2
Милена Милена 11:09 #

И нынешняя молодежь не сплошная масса. Они очень разные. Я писала о лучших — читающих, образованных, работающих и зарабатывающих, любящих спорт и откровенно направленных на свои потребности. На свою жизнь. Те, кто помладше, школьники, мне мало знакомы, но они уже сейчас слегка пугают. Кто растет-то?? 

0
Милена Милена 11:11 #

Гадя, доброго-хорошего)) Люблю твои темы. Но в этом посте выбор цвета вызвал диссонанс) фиолетовый и «здоровый» пофигизм? Ну не… А зеленый — нездоровый… тоже не принимается мозгом)) Дважды прочла, чтобы понять, что я не ошиблась. Такое вот личное восприятие. 

+1
Лёлик Лёлик 11:24 #

 Добрый день, Милена! Тоже всегда читаю Вас с удовольствием и люблю как комментатора. Что-то я паходу накосячила с цветовым оформлением темы наверно, но не было цели цветом показать своё отношение. Интересное восприятие.ИзображениеМожет поменять цвет? 

0
Милена Милена 11:37 #

Да зачем? Все разберутся, как и я. Я просто отметила интересный факт восприятия... 

+1
Лёлик Лёлик 11:44 #

Теперь мне  жутко стало интересно, а каким бы цветом Вы  оформили эти  пофигизмы( здоровый и НЕ здоровый) ?Изображение

+3
Милена Милена 11:50 #

Здоровый пофигизм

Нездоровый пофигизм

Как-то так. Я очень предсказуема))  Но если взять ваши выбранные цвета, то поменять их местами..

+2
Лёлик Лёлик 11:55 #

ИзображениеНаверно последую Вашему восприятию и поменяю. Цвет " баклажан" вообще не мой любимый еси чё. Изображение

+3
Милена Милена 12:04 #

Посмотрела на новое оформление! Душа радуется)) 

+4
Викторыч Викторыч 11:56 #

Чота ржу! ))) Сейчас придет первонах и все раскрасит как надо! )

+2
Милена Милена 12:00 #

Майскими цветами))

Изображение

+5
Лёлик Лёлик 16:06 #

Посмотрела на новое оформление! Душа радуется)) 

Чота ржу! ))) Сейчас придет первонах и все раскрасит как надо! )

ИзображениеТеперь я чёта ржу( анекдот вспомнился в тему ваших комментариев) 

 ( сразу звиняйте за непозволительные выражения, но из песни слов не выкинешь )

 Пришла одна подруга к другой, грустная… прям печалька. Подруга у неё спрашивает :

— Ты что такая грустная? Что случилось?Изображение

 Та ей отвечает :

— Да вчера с любовником была. Вечер чудесный, секс волшебный, Домой на крыльях прилетела..ИзображениеСчастливаяяяя.

— Ну м что ж ты тогда грустная-то такая сейчас? Радоваться же надо, секс такой незабываемый!Изображение

— Да  какое там счастье? Прилетела домой счастливая, а муж взял и опять переипал всё по своему, сволочь! Изображение

0
Викторыч Викторыч 16:29 #

Изображение

0
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 21:13 #

Апатамушта ВБ не только Д, но и Б, да!))))

+3
Лёлик Лёлик 11:14 #

Как выработать здоровый пофигизм? ( чисто на вскидку несколько пунктов) Не совсем согласнаЯ.

1. Не стесняйтесь проявлять разумный эгоизм

Любите себя, уважайте собственные достоинства и недостатки, цените принципы и качества. Разумный эгоизм подразумевает поиск баланса между собственными желаниями и интересами окружающих людей. Человек, «страдающий» разумным эгоизмом, не потерпит издевательств или оскорбительных шуток в свой адрес. Он не будет «давить» собственные желания в угоду общественному мнению.

+3
Лёлик Лёлик 11:15 #

2. Откажитесь от жалости к самому себе и не ждите, что кто-то будет вас жалеть

Это правило здорового пофигизма подразумевает, что необходимо замечать преимущественно положительные моменты. Если вы будете концентрироваться на негативе, жалеть себя за собственные неудачи или слова, сказанные посторонним человеком, — негативные события начнут происходить чаще. В первое время будет сложно, если уже выработалась привычка. Но со временем вы прекратите замечать незначительные неприятности. С серьезными проблемами будете справляться намного быстрее.

+4
Лёлик Лёлик 11:15 #

3. Перестаньте все принимать слишком близко к сердцу

Делая катастрофу из незначительной оплошности, вы очень быстро окажетесь в кабинете психотерапевта. Прекращайте остро реагировать на чужое мнение, меньше думайте о поведении собеседника, не переживайте по поводу отказов. Лучше сконцентрируйтесь на собственных желаниях и целях, методах их реализации.

+3
Лёлик Лёлик 11:16 #

4. Не надо себя настраивать на негатив

Если вы будете верить, что ничего не сможете изменить и не справитесь с поставленной задачей, так оно и случится. Верьте в себя и собственные возможности.

+2
Лёлик Лёлик 11:16 #

5. Перестаньте избегать неудач и ошибок

Еще одно замечательное правило здорового пофигизма. Ошибки, отказы, оплошности — все это помогает нам стать эмоционально выносливее. Избегая неудач, вы признаетесь в первую очередь сами себе в собственной неуверенности. Это приведет к появлению целого букета комплексов.

0
Светик-семицветик Светик-семицветик 15:07 #

Зря я лайкнула этот пункт(( Перечитала ещё раз. Глупый пункт!

+2
Лёлик Лёлик 11:17 #

6. Устанавливайте собственные правила

Живите, руководствуясь своими взглядами и принципами, а не чужими советами. Старайтесь вырабатывать только те установки, которые помогут добиться успеха. Проверить эффективность ваших убеждение достаточно просто. Вы живете так, как хотите? Вас окружают сильные, успешные личности, которые помогают развиваться и становиться лучше? Вы ставите перед собой цели и добиваетесь желаемого результата? Если да — живите так, как живете. Ваши правила эффективны. Если нет — пора что-то менять.

+1
Светик-семицветик Светик-семицветик 15:07 #

Никакие цели не ставлю. Живу по течению, куда выплыву. 

+2
Лёлик Лёлик 11:17 #

7. Откажитесь от чрезмерных ожиданий

Это сделать сложно. Все люди действуют, надеясь на какой-то результат. Но нередко из-за слишком больших ожиданий можно впасть в депрессию после ряда неудач. Выполняя какие-то либо задачи, действуйте, исходя из полученных результатов, а не ожиданий.

Например, вы решили бегать по утрам. Завышенное ожидание: 10 км. бега без перерыва. Реальность: 500 м. и сильная одышка, если раньше пробежки вас не интересовали. В данной ситуации завышенные ожидания могут привести к самобичеванию и потере уверенности в собственных силах. Решили бегать? Не ставьте перед собой конкретной задачи. Просто встаньте утром пораньше и выйдите на пробежку. Какое расстояние вы в итоге преодолеете — неважно.

+2
Светик-семицветик Светик-семицветик 15:09 #

 Ничего давно не жду. Не бегаю по утрам и не собиралась.Глупость какая-то бегать как дурак по тропинкам на голодный желудок.

+4
Лёлик Лёлик 21:49 #

ИзображениеДа тебя и на сытый хрен выгонишь пробежаться. 

+7
Лёлик Лёлик 11:53 #

 Не фанатка ГубермЭна, но  тут  согласна с ним.

Изображение

+1
Викторыч Викторыч 11:55 #

Присоединяюсь к одобрямсу! ) мудрости в себе не замечаю, а пофигизм есть, куда ж денется. ))

+3
Лёлик Лёлик 11:58 #

 А вот мне кажЫца, что пофигизм без мудрости это эгоизм. Или нет? ( еси чё… просто так сказала… ага… ничего не имея ввиду и ни на что не намекая) Изображение

+2
Викторыч Викторыч 12:04 #

Возможно. ) Но дискомфорта от состояния нет, поэтому — хорошо! )

+4
Милена Милена 12:02 #

Тоже выращиваю пофигизм. Ухаживаю за ним, удобряю… Изображение

0
Лёлик Лёлик 12:02 #

 Вот сейчас  здоровый пофигизм  мне каГ бы шепчид: Нафиг тебе эта дача нужна? Забей уже на эти заросли! Ляг, полежи и тебя отпустит желание  поработать на свежем воздухе. 

Но  так как " утварь того времени", то  как-то неудобно перед людями  шо у мну такой бардак на даче. Изображениеили Изображение?

+1
Викторыч Викторыч 12:06 #

«Не ихно дело!» )) 

Нет там травы, я вчера на даче был… покурил, почитал, побродил из угла в угол. Деревья голые. Вот как оденутся понаряднее, тогда будет хорошо. И травка вырастет… а то тяпка скучает! )

0
Лёлик Лёлик 16:16 #

«Не ихно дело!» )) ИзображениеТак утварь же бессмертНА, совесть опять же и сё такое не позволяет  забить.

 Люди, кто знает как бороться вот с этой заразой на деревьях и кустарниках?

 Изображение

0
Викторыч Викторыч 16:28 #

Имхо, только ампутация и жечь! Но, лучше Незнайку спросить, он спец!

+2
Лёлик Лёлик 16:46 #

 Дак получится всё сжечь тогда нафиг. ИзображениеПричём это не только у меня, это везде у всех и не только плодовые деревья и кустарники, а и все деревья в округе .  Сейчас  гуглю, но что-то  мне не очень верится, что железная щётка сможет от лишайника избавить.  Будем ждать Незнайку( может мимо пробежит )

Изображение

+3
Незнайка Незнайка 23:55 #

Да, Викторыч попросил меня зайти и посмотреть. Сложно дать рекомендации по фото о борьбе с лишайниками или древесными мхами. Лишайников и древесных мхов очень много разновидностей и они все очень разные. И на ваших фото я увидел минимум три разных лишайника. Чётка не поможет. Чёткой сращу повредите кору дерева. И дерево постепенно в течение полугода погибнет. С такими лишайниками на фруктовых деревьях борются системной обработкой сада фунгицидами и пестицидами. Обработку деревьев в саду делают осенью после сбора урожая, ранней весной до начала вегетации, в первую неделю вегетации, после цветения и завязи плодов, летом минимум три, четыре раза в зависимости от степени поражения сада. Это и есть системная обработка, т.е.опрыскивание сада. Чтобы правильно подобрать фунгициды или даже пестициды, надо определить виды лишайников. По фото мне это сделать сложно, я не профессиональный агроном. Мы у себя в саду с таким нашествием не сталкивались. Наверное потому, что с закладки сада каждый год ведём системную обработку. Но сталкивались два года назад с нашествием грибков разных видов на яблонях и грушах. Ваш лишайник тоже мог быть занесён птицами вместе с грибком. Учитывая, что на ваших фото есть три вида лишайников, то и подбор фунгицидов и пестицидов надо сделать под эти три вида лишайников и проводить обработку сада чередуя опрыскивание разными препаратами. И делать такую системную обработку придётся не один год, а постоянно. Если в вашем саду много фруктовых деревьев, и они не плохо плодоносят и важны для вас, тогда я бы снял все лишайники разного цвета — голубой, жёлтый, серый по несколько образцов и отдал в лабораторию на анализ и установление видов лишайников. Такой анализ с рекомендацией и подбором фунгицидов и пестицидов у нас стоил 6000 рублей прошлым летом. Цены этой весны я пока не знаю. Вполне вероятно, что вместе с вашими лишайниками у вас ещё и присутствует грибок фузариоз. По крайней мере на ваших фото я вижу места поражения на коре. Это сложный для лечения грибок. И если лаборатория даст заключение, что фузариоз есть, тогда лучше и менее затратно все деревья без исключения выкопать вместе с корневой системой и сжечь. Землю сада обработать обильным проливом фунгицидом Фитоспорин М. На следующий день землю сада перекопать и ещё раз пролить Фитоспорином М. Через неделю в землю вкопать полежавший пару месяцев в мешках перепревший конский навоз из расчёта 100 кг на 10 метров квадратных. И оставить землю на месяц отдыхать. За месяц дождевые червячки навоз переработают в земле, и земля будет готова к посадке. Я бы сделал так. И после посадки новых фруктовых деревьев системно обрабатывал сад от грибков и лишайников.

+1
Незнайка Незнайка 00:00 #

В каком регионе у вас это произошло?

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 00:46 #

У тестя с тёщей тож дача почти под самой Тулой — такаж фигня по всем участкам...

+1
Лёлик Лёлик 08:47 #

У тестя с тёщей тож дача почти под самой Тулой — такаж фигня по всем участкам...

Именно так- павизьде и просто все деревья вдоль трассы по Тульской области  в таком же состоянии. Изображение

+1
Лёлик Лёлик 08:45 #

Очень развёрнутая информация! Спасибо большое.  Век живи- век учись. Вспомнила как папа всегда обрабатывал все деревья из вот типо такого пулевизатора

Изображение

Но папы  нет уже  24 года как(, Но после его смерти я никогда этим не занималась(. Видимо моя вина, что такое допустила.  Моей семье дача и сад в принципе не были нужны, просто жалко было бросить  дачу родителей, совесть не позволяла . 

 Теперь думаю скорее всего  уже ничего не исправить. Если следовать Вашим советам, то вложено  труда и денег будет немало, а вот результат может и не получиться, ибо ВСЕ дачи вокруг моей и вообще все уже покрыты этой дрянью, и точечно наверно нет смысла бороться.  Очень много брошенных дач вокруг и они в полном запустении. Они — источник заразы и  продолжат заражать дальше. 

+5
Лёлик Лёлик 16:50 #

Угощайтесь пока. А то мне в одно рыло не айс. Привезли коньяк настоящий армянский прям с Армении( где Ромыча носит интересно..) В праздник выпить не с кем… блин.Изображение

Изображение

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 18:39 #

Гадя, я не знаю, какого времени я утварь) как-то мне в этом времени местами даже покомфортнее, чем в том, которое детство-юность)

Пофигизм был всегда. Не задумывалась о его здоровье) но вот на «общественную работу» и «активность» он был направлен четко. На остальное — местами)

В общем, принцип жизни — меняй там, где можешь и хочешь, и принимай спокойно там, где изменить не сможешь. Или, короче — делай, как дОлжно, и будь, что будет.

Вот как-то так.

А дети… в главном мы с ними в одну сторону смотрим. Последние события особенно ясно это показали. А остальное — неважно. Мелочи. Пофиг))

0
Лёлик Лёлик 09:00 #

Пофигизм был всегда. 

О себе не могу такого сказать, но всегда завидовала  людям, которые могли забить на что-то, что им было не надо( или они считали что это им не надо )  Мне вечно надо и не надо, а взваливала и делала. Когда делала то, что мне не надо, то  бесило и ругала себя за то, что согласилась это сделать, но не согласиться не могла ( тряпка фигли Изображение)

 С годами у меня так и не прошло это, так же многое делаю, что мне не нать, но либо отказать людям не могу, либо пройти мимо и не заметить. Капельку здорового пофигизма  давно пора бы иметь, но почему-то не получается.  Может после этой темы и ваших высказываний что-то щёлкнет и пробьётся росток пофигизма  и у меня .

+4
Наталия Саратов Наталия Саратов 09:16 #

Изображение

Делюсь росточком)) выращивай!

+4
Лёлик Лёлик 09:58 #

 Наталия, спасибо за росточек!ИзображениеКстати сейчас у меня как раз проблема куда девать цветы, которые просто заполонили мою новую квартиру за два года. И опять же можно было бы просто раздать  кому ни попадя, желающие найдутся. Но мне опять же не пофиг в какие руки попадёт мой цветок. А вдруг за ним не будут так же хорошо ухаживать, а вдруг не создадут нужных комфортный условий для него? А я над ним корпела, холила и лелеяла(Вчера  хотела разместить  на продажу вот эти два фикуса, они уже с меня ростом .

Изображение

+4
Лёлик Лёлик 09:58 #

 И вот  этот тоже 

Изображение

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 10:02 #

Красавцы какие! А у меня такими высокими не вырастают. А так хочется фикус в рост! Моим, наверное, солнышка маловато, окна на восток, да еще и деревья притеняют.

+6
Лёлик Лёлик 10:09 #

 У меня цветы бушуют просто кошмар какой-то. 

( и это только напольные)

 У меня южная сторона и огромное количество света в квартире

Изображение

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 18:38 #

Да все красаучики!

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 18:38 #

И этот прекрасный ( с окантовочными листьями- лопухами)

* обзавидовалазь!

+1
Лёлик Лёлик 07:08 #

ИзображениеЖили бы Вы поближе ко мне, задарила бы с удовольствием.  Они несомненно красивые, но  для квартиры уже большеваты, отнимают квадратуру  Для офиса вполне бы сГАДИлись. Изображение

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 18:37 #

Ого какой вымахал! У меня такой фикус был ( первое фото, если комм улетит), но затеял листочки сбрасывать и в результате весь разделся((

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 19:12 #

Леди, а он потом обрастает снова, если понять, на что обиделся и поправить. Если ветки гибкие, не высохли — пациент скорее жив, чем мертв)

+2
Лёлик Лёлик 07:12 #

 Я тоже замечаю, что если я переставляю фикус бельджамина  на другое место( где немного, но поменьше света), то он начинает сбрасывать листья. Очень любит солнце и много света( даже прямые солнечные лучи любит)  Сбросив листву он не погибает, а как бы засыпает и при смене условий начинает заново давать листву. Но бывает и погибает , если  не поменять условия. Ещё он любит  полив вовремя и не любит пересушку почвы. 

+2
lana_rostov lana_rostov 21:03 #

Особенно ввиду последних событий пришло отрастить махровый такой пофигизм, иначе ж сдохнуть только. 

0
Лёлик Лёлик 09:11 #

 Наверно это правильно, это здоровый пофигизм, ибо смысл дёргаться, если от нас нифига не зависит. Но у меня не получается абстрагироваться.

+4
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 21:27 #

До 50-ти истово жил с учетом отэтага: «Ашо скажуть люде?!»… А теперь пошёл вобратку, да!))) Теперь стараюсь жить по принципу: — Пусть лучше они переживают что я о них подумаю, ога!)))

На память приходят «народные» мудрости:
— Сначала человек работает на свой авторитет, а потом авторитет работает на человека.
— У меня такая безупречная репутация, что пора её уже немного подпортить.

+2
Лёлик Лёлик 09:25 #

— Сначала человек работает на свой авторитет, а потом авторитет работает на человека.
— У меня такая безупречная репутация, что пора её уже немного подпортить.

 А мну никак нильзя спортить  репутацию, ибо от неё напрямую зависит моя зарплата и доход. Изображение

+4
Лёлик Лёлик 09:35 #

Всем доброго утра! Хочется, чтобы праздники длились вечно. Изображение

Изображение

+5
Викторыч Викторыч 12:55 #

Мне вот это определение нравится, не нашел в нем изъяна. )

Мягкое, щадящее и, я бы сказал — очень даже привлекательное определение пофигиста. Это человек, который не в состоянии заострять внимание на всем, неизбежно к чему-то равнодушный и безразличный. Не зацикливающийся на проблемах, относящийся легко к неудачам. Не взваливающий на свои плечи, помимо своих собственных, еще и чужие заботы. Пофигизм, в лучшем смысле этого слова, избавляет от лишней суеты, он дает спокойствие, жизнестойкость. Пофигист свободен от претензий к себе и к окружающим, поэтому он сохраняет здоровой нервную систему и обстановку в семье. Разве это не плюсы? Человек с такими плюсами — сам себе подарок! )

+1
Лёлик Лёлик 13:05 #

ИзображениеПичадь! Подпизь!  " Эх. Мне бы только бы это суметь бы..." ( смайлик голосом Вовки из Тридевятого царства)Изображение

+2
Викторыч Викторыч 13:10 #

Изображение

0
Лёлик Лёлик 16:30 #

 Вовка — типичный пофигист был.ИзображениеИзображение

+4
Викторыч Викторыч 12:56 #

А вообще, с пофигистами трудно, они ж изворотливые, заразы! )) 

В городе открывается кафе с вывеской «Только для пофигистов». К кафе подходит парень с твердым намерением туда пройти. У входа его задерживают и спрашивают:
– Ты пофигист?
– Пофигист.
– Тебе правда все пофигу?
– Правда.
– И женщины?
– Пофигу!
– И выпивка?
– Пофигу!
– И деньги?
– Не-е-ет, деньги не пофигу.
– Ага, значит, тебе в это кафе нельзя! Видишь, что на вывеске написано? «Только для пофигистов».
– А мне пофигу, что там написано!

+4
Лёлик Лёлик 13:07 #

ИзображениеИзображение

+6
Лёлик Лёлик 13:13 #

Люблю это высказывание. Правда не помню откуда оно появилось

Изображение

+5
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 15:41 #

Бывает, сидишь дома, пьешь чаек, читаешь Мамбину...
И тут звонок:
— Ты сына забрал? Продукты купил? Завтра мама приезжает, не забыл? Нужно порядок в доме навести! Что ты молчишь, Сережа?
А ты не Сережа, ты — Коля! И у тебя нет жены!!!
И на душе такооооой праздник!!! ©)))))

Вывод: Все войны и напряги из-за ВБД, да!!!)))))))))))

+2
Лёлик Лёлик 16:44 #

Настоящий пофигист — это человек, которому пофиг, пофиг ему или не пофиг.Изображение

+1
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 17:15 #

Молодежь такая же как и мы. Мы по молодости тоже отличались от родителей. Если в семье были какие то традиции их и придерживались и придерживаются, с оглядкой на время. 

Молодые так же переживают, так же ошибаются и так же выкручиваются. 

‐--------

Смешанный пофигизм  в основном. Для  кого какая ситуация критично, тот так и реагирует. 

+2
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 17:18 #

Я смешанная натура. Все зависит от настроения. Какое настроение, так и реагирую. Какая луна, такая реакция. Но точно себя загонять не буду в депрессию.  Жизнь одна, чтоб тратить на печаль время.)))

+2
Лёлик Лёлик 14:57 #

Мне нравится фраза Скарлет " Я подумаю об этом завтра" Сколько раз пыталась её применять, но нифига не получается. Как только в постельку лягу, так начинается обдумывание думок, типо " Ну здравствуй, тысяча и одна мысль!"

Изображение

+2
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 17:27 #

Что люди скажут" 

---------

Всегда  было стыдно подставлять родителей. И думаю, молодежь такая же.  Пусть не все, но понимание есть, что может аукнуться. Жизнь долгая и незнаешь когда что всплывет или выстрелит.))

-------

У знакомой дочь, решила балотироваться в местничковые депутаты. Пока шла избирательная компания, кто то не поленился накопал фото со стриптизмом, полуобнаженой у пилона.  Выложили в соцсети. В пролете оказалась кандидатша.  Даже уезжала на какое то время. 

+4
Лёлик Лёлик 15:06 #

У знакомой дочь, решила балотироваться в местничковые депутаты. Пока шла избирательная компания, кто то не поленился накопал фото со стриптизмом, полуобнаженой у пилона.  Выложили в соцсети. В пролете оказалась кандидатша.  Даже уезжала на какое то время. 

Пару наборов первоклашек у меня была похожая история. Дошли слухи, что некоторые родители не повели ко мне в класс детишек только потому, что я в одноклассниках под ником Лёлик.ИзображениеТипо шо такое за беспредел учителю так себя называть?! Позор какой! 

  А я  зарегилась под этим именем  тыщу лет назад, потому, что  МОИ одноклассники меня именно так и называли в классе, когда учились в школе и именно по этому имени они меня и нашли в однокашках.  Помню директор вызвала к себе в кабинет и говорит :- Ну что за " Лёлик", Ольга Сергеевна? Ну Вы же заслуженный учитель! 

 На что я ей ответила: — ИзображениеА в чём проблема, если это моё имя? На МАМБЕ я ваще Гадя Петрович Хренова и что  теперь? Изображение( но все фотки с пляжей и морей в купальниках всё же под замок загнала, шоб не могли все вПАДЛАд смотреть. 

+3
Леди Веснушка Леди Веснушка 18:50 #

Вот интересно… я себя однозначно считаю пофигистом, ибо позволяю себе всё, что хочу, а чего не хочу- просто не делаю. И не позволяю себя за это осуждать, вернее, мне пофиг, кто что про это думает. Охота осуждать- да радибоха, меня это не задевает. 

Сын еще более пофигистичен. Он иногда просто не думает, не делает и — о! Ужас!- и не хочет!( это я ворчу).

А вот дочерь сильно зависима от чужих мнений. И напрягается, но делает. Но это, я считаю, эффект скрученной пружины: треснет или развернется- мало не покажется!))* и были случаи...

0
Лёлик Лёлик 15:14 #

А вот дочерь сильно зависима от чужих мнений. И напрягается, но делает. Но это, я считаю, эффект скрученной пружины: треснет или развернется- мало не покажется!))* и были случаи...

Очень хорошо понимаю Вашу дочку, потому что сама такая же. Из-за неумения отказывать людям и взваливать на себя слишком тяжёлые ноши, зачастую вгоняю себя в нервенное состояние, потому что времени не хватает выполнить всё, что взвалила. От этого  начинаю нервничать и заниматься самобичеванием.  Клянусь и божусь, что сроду больше не соглашусь и пройду мимо. И  всё равно  не умею включать пофигизм, потому что опять не отказываю .

+2
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 23:09 #

Дошли слухи, что некоторые родители не повели ко мне в класс детишек только потому, что я в одноклассниках под ником Лёлик.

---------

Обычно сарафанное радио срабатывает при выборе первого учителя. Странные родители, да))

+4
Лёлик Лёлик 07:04 #

Обычно сарафанное радио срабатывает при выборе первого учителя. Странные родители, да))

 Именно так! Но вот  есть оказывается и такие родители" странные". Эталон учителя типо МарьВанна, чёрный низ, белый верх, очки на носу и тугой пучок на затылке. Изображение

Изображение

0
Светик-семицветик Светик-семицветик 15:03 #

Грымза какая!!! Совсем на тебя не похожая))

+1
Илья Илья 22:58 #

Изображениено губы накрашены

+4
Лёлик Лёлик 07:12 #

Всем доброе, весеннее утро! Изображение

 Заглянула к Милене в весеннюю тему и как свежей воды глоток получила. Весна прекрасна. Изображение

 ( но надо на работу )Изображение

+4
Викторыч Викторыч 07:28 #

Доброе утро всем-всем!

Вот приятно же знать, что в этом дневнике тебе всегда пожелают с утра доброго утра! )) Просто приходи на работу, открывай Мамбину и получай привет! ) 

+5
Лёлик Лёлик 07:33 #

Изображение  Пожелать доброго утра — это уже как кофе с утра. Почему-то кажется, что если пожелать от души, то передастся настроение, положительный посыл во вселенную и людям и у всех всё будет хорошо!  Вышла на балкон, а на улице весна, грачи прилетели, суета какая-то милая, весенняя и так хочется всем добра и мирного голубого неба. 

Изображение

0
Илья Илья 23:17 #

вот надо этот домик купить и деревья спилить нафикИзображение

+2
Лёлик Лёлик 07:59 #

 Я те спилю! У мну ружО имееца на всякий случай. Обычно я по грачам, воронам пуляю, могу и ещё в кавонить пульнуть. Изображение

0
Илья Илья 19:25 #

а в чём будешь когда будешь пулять?

смайлик высовывается аккуратно из-за дерева...ИзображениеИзображение

0
Лёлик Лёлик 20:11 #

ИзображениеА ниФчём ни буду. Ватаката! Изображение

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 20:23 #

Вот после такого ответа Илюха теперь точно поспиливает всё в округе, ога!)))

0
Илья Илья 20:44 #

Изображениесмайлик побежал покупать мощный телеобъектив и бензопилу....Изображение

.

хотя нет… бензопилу не надо… из-за дерева безопаснейИзображение

0
Светик-семицветик Светик-семицветик 15:02 #

Дратути)) 

 Человек, «страдающий» разумным эгоизмом, не потерпит издевательств или оскорбительных шуток в свой адрес. 

А я даже не понимаю шутят надо мной или нет((

+1
Илья Илья 17:26 #

всем привет!!! ГадеИзображениеИзображениеИзображение

0
Илья Илья 20:13 #

где ёпта все? гуляют? праздники?

0
Лёлик Лёлик 21:52 #

 Ванька дома- Маньки нет, Манька дома- Ваньки нет. ИзображениеПора стрелки забивать  для состыковки. Привет, непервыйНАХ. Чмоки. Изображение

0
Илья Илья 22:22 #

чмоки чмоукиИзображениеИзображениеИзображение

0
Лёлик Лёлик 22:00 #

 4 дня выхи, красота! А вас тоже в этом году на парад в обязаловку, или по желанию? 

Пропали шашлыки на 9 мая. Эх. Изображение

0
Илья Илья 22:22 #

наверно у всех бюджетников так.....

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 22:34 #

Не у всех. Нас вообще не гоняют. Только учителей, наверное.

0
Лёлик Лёлик 22:54 #

ИзображениеУчителей гоняют каждый год, но только в этом году гонят начальные классы- малышню. Не знаю как они там выдержат стоять на этом митинге. 

0
Илья Илья 22:57 #

политика… мать её… это ещё если с погодой повезёт… а если нет?

+2
Лёлик Лёлик 07:33 #

 Если будет дождь, то я и сама не пойду нафиГ, пусть хоть  что со мной  делают потом. Изображение

0
Илья Илья 23:00 #

у моей на работе гоняли в поддержку со… всех...

а мою даже не попросили… знали что услышат)))))

+3
Лёлик Лёлик 07:36 #

ИзображениеОднако всем доброго утречка выходного.

Изображение

0
Роман Роман 07:44 #

Доброе утро. Вот лежу и думаю — а не заварить ли мне чайку. Горячего, с лимончиком.

+1
Лёлик Лёлик 12:32 #

 Ромыч, я тута на первомай с коньяком армянским носилася, не знала с кем выпить, а ты, блин, чай какой-то. Сафсем спортился ты, мущиНА!Изображение

+2
Лёлик Лёлик 12:36 #

Кстати коньяк ещё остался. Я терь как еврей буду ещё много первомаев с ним встречать. Изображение

+2
Илья Илья 23:19 #

дожили… Рома чай пьётИзображение

+4
Лёлик Лёлик 08:00 #

ИзображениеМир сошёл с ума.  Одне трезвенники и язвенники  понаоставались в Москве.

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 16:17 #

Этапрям злостный наезд щетайу, да!)))

* нопоменаю, шта ружжо есть нитока у Петровича, ога!))) Изображение

+1
Лёлик Лёлик 20:15 #

 Намёкиваишь шо   есть таки ещё и с кем выпить коньяк шоль в Москве? ( заглядываит ф кусты пасмареть  хто тама с ружом   засел) 

Изображение

0
Викторыч Викторыч 10:21 #

А если я в полдень очухался, можно считать за доброе утро? ))

+4
Лёлик Лёлик 12:35 #

 Когда очухался, тогда и доброе утро щитаю. ИзображениеПОФИГУ! Изображение

Изображение

0
Илья Илья 23:20 #

красава!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Еще от автора

… Никогда не думала что после отдыха на море скажу " Слава Богу что жива вернулась!" Ну пока это всё, типо рада вас видеть - Здравствуйте. С приехалом меня. Наверно мне надо пару дней на...
11:10
Пункты, которые изначально ставились как цели СВО: 1. Денацификация. 2. Демилитаризация. 3. Недопущение вступления Украины в НАТО и размещения её баз у наших границ. 4. Статус русского языка и...
11:25
Собрала для вас самые откровенные фильмы о любви, которые показывают любовь в самых разных её проявлениях. «Соблазн» Анджелина Джоли и Антонио Бандерас в чувственной мелодраме с элементами триллера...
17:45
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.