Пятница, состояние горизонтальное.

Прошу не считать пост упадническим) 

Пятница, состояние горизонтальное.

Приятный июль последнюю неделю у нас. Не слишком жарко, время от времени короткие дожди, а потом снова очень, очень комфортная температура. Я как-то между делом подумала, если бы было больше тридцати, уже сдохла бы)) 

Последнее время все чаще замечаю, что к пятнице я просто как выжатый лимон. Более того, за выходные я не всегда успеваю отдыхать. И понедельник для меня стал реально тяжелым днем… Вспоминаю наши разговоры с мамой. Она ушла на пенсию сразу же, как только достигла пенсионного возраста. Я спросила, почему? В мыслях было, ведь могла бы поработать, не болела особо, не было необходимости увольняться. (Тогда я была  значительно моложе, просто по определению не могла понять маму, не понимала, что организм может ныть во всех местах). Она сказала, что стала уставать так, что работать больше не могла. Просто не было сил. Тогда она была моложе меня. Папа был страшно рад, что она наконец-то будет сидеть дома. 

Может я тоже достигла той самой точки, когда пора на пенсию? Или просто мне нужен отпуск. Как это у всех происходит? Если кто-нибудь напишет о своих резонах, я буду рада...

+10
20:29
1 174 просмотра (+1 за сегодня)
+5
Мышььь Мышььь 20:37 #

То, что я больше  не могу работать, я поняла за год до пенсии. Вот физически не могу! Организм сыпаться начал. Резко. Орган за органом. Каждый рабочий день - как понедельник был.  Не стала судьбу испытывать - ушла. Год в себя приходила. И не жалею об этом ни дня.

+3
Милена Милена 20:42 #

Вот интересное дело… Еще где-то в 54-55 я даже не думала о пенсии. Ну… просто не считала нужным уходить. Было все очень логично и естественно. Работа занимала (и занимает) очень много времени и места в моей жизни. Нет необходимости сидеть дома, нет необходимости в моей помощи и тд.

Зачем уходить?

Просто быть свободной от работы и заниматься своими делами? Ну… хочется иногда. Особенно когда весь в планах и творческие задумки так  и прут) 

+3
Милена Милена 20:43 #

А вот буквально в этом году стала ощущать, что мне сложно. Я устаю. И эта усталость стала походить на хроническую))

+2
Мышььь Мышььь 20:48 #

О пенсии я начала задумываться уже в 50. А вот в 54 поняла - всё, край. Усталость у меня не стала походить на хроническую. Она в хроническую превратилась. 

+4
Лёлик Лёлик 10:14 #

Просто быть свободной от работы и заниматься своими делами? Ну… хочется иногда. Особенно когда весь в планах и творческие задумки так  и прут) 

Изображение

+4
Милена Милена 10:50 #

Вот я подозреваю, что со мной может произойти что-то подобное)) А так не хочется каких-то разочарований)))  Вот знакомая  недавно  уволилась с работы. С простой и понятной целью. Чтобы ей перерасчет сделали через три месяца. Она ПОТОМ найдет работу получше. И поближе. И полегче… Уволилась. Перерасчет сделали. Три месяца она летала как пчела, сначала мне звонила, потом стала наговаривать голосовые сообщения. Я же не могла слушать ее часами))) Концерт, конкурс, опять концерт, театр, опять концерт, Норкин же приедет, ты чо, не идешь?? А билеты я купила… итд. Прошло полгода, хотя нет, уже побольше, потому что уволилась она вроде в начале зимы. С работой у нее не складывается, ну никак. Я не анализирую почему, это ее дело. Более того, она в депрессии, в расстройстве. Денег не хватает, сын не жалеет, не слушает, не помогает, да еще вес вверх пополз. Вкусняшки же доступны в любое время, движения меньше стало...

+4
Лёлик Лёлик 17:53 #

Вот я подозреваю, что со мной может произойти что-то подобное)) 

 А я не подозреваю, я на все 200% уверена что мне хана как только я остановлюсь, я умру.  Я в декрете первом меньше года пробыла и вышла на работу. Во втором  аж  около 4-х лет  находилась, думала повешусь. Я конечно немного подрабатывала, но сам факт нахождения дома   сутками меня  вымораживал. Я живу, пока я работаю, причём  именно кручусь на работах. 

+4
Лёлик Лёлик 17:57 #

ИзображениеНу и  если честно, то прожить на пенсию у меня не получится, уже набалована  хорошими  доходами и возможностью жить как хочется, а не на что хватит. Дети конечно ждут не дождутся чтобы я ушла  и  собираются  помогать мне деньгами  постоянно. Но  им сроду столько не заработать, сколько  зарабатываю я. Изображение

+2
Гость 18:00 #

))) Не сочтите за занудство...)) Гадечка, я не спрашиваю, сколько Вам лет… подозреваю, не оч. много… Дык, уверяю, когда придет пора… не, не по закону, по состоянию, когда никакая работа уже не будет в радость, и дай Вам, Господи, здоровья и энергии найти, как себя реализовать в счастливом пенсионном статусе… Занятий такое множество, что только крутись… а для этого будьте здоровы! )

+2
Лёлик Лёлик 21:50 #

 Тина, думаю мы с Вами ровестники.   Ну мож с небольшой, незначительной разницей.  Но думаю дело не в возрасте всё же, а скорее в привычке вести активный образ жизни. Надеюсь меня  ещё хватит  хотя бы лет на… цать. Изображение

+9
Милена Милена 09:53 #

Мой папа очень активный и деятельный человек. Он оооооочень тяжело выходил на пенсию. Он ее получил. Потом родители переехали из Калининграда, потом он устроился на работу. И далее работал еще 20 лет. Окончательно ушел домой, на пенсию, когда начальник сказал: «Петрович, мы преодолели все мыслимые и немыслимые сроки. Теперь, если обнаружат тебя на работе, уволят меня!» Его держали, он мог работать и был нужен… Выглядел он чуть моложе, чем есть на самом деле. Вот здесь ему 88 лет, я фотографировала его летом 20го. Изображение

+10
Лялишна Лялишна 10:11 #

Молодцом выглядит твой папа, Милена! Как хорошо-то, у кого отцы живы - самые первые в нашей жизни защитники.

+5
lana_rostov lana_rostov 11:11 #

Я бы папе Милены лет на 20 меньше дала. 

Дай Бог  здоровья и долголетия! 

+6
Наталия Саратов Наталия Саратов 11:23 #

Воот. И я бы дала 60 с хвостиком. Не больше. Молодец, так и дальше пусть будет)

+10
Милена Милена 21:55 #

Да, девочки, папа у меня особенный человек, считаю. В своем преклонном возрасте галантный мужчина. И по отношению к маме, хоть и ворчат они друг на друга. Потом жалуются мне в трубку друг на друга, один говорит, второй суфлирует… я слышу)) И по отношению ко мне. Любит делать подарки, любит радовать. Всю жизнь трудился. И умел с людьми жить так, что никогда в жизни у  него не было ни с кем никаких терок… В феврале ему стукнуло 90 лет. В этом году родители дали распоряжение  на случай своей смерти. Прям сердце разрывается. У нас много было разногласий, но мои родители достойны огромного уважения, просто как люди. Уж я-то знаю. 

+7
Лялишна Лялишна 22:13 #

Пусть будут здоровеньки, с ясным разумом и дальше и подольше радуют тебя, Милена...

Эх! А я уже подгребаю к тому возрасту, когда моего отца не стало на этом свете.

Мой папа и мы с братом, ему тут слегка за 30.

Изображение

А это мы с папой приезжали к брату, когда он в армии служил. Обоих уже в живых нет

Изображение

0
lana_rostov lana_rostov 09:10 #

Служил брат, а в форме папа???Изображение

+3
Лялишна Лялишна 09:54 #

Да)) Папа специально в форме поехал. Городок Сосновый бор в Ленинградской области, где служил мой брат, был в то время закрытым. А когда в военной форме, то спецразрешения на посещение в/ч можно было получить тогда без напряга. Сначала мама вперёд съездила к сыну, а потом мои летние институтские каникулы и папин отпуск совпали...

+2
Гость 12:00 #

))) Чаще - не можется ))

+1
Милена Милена 20:44 #

Посмотрю фильм «Однажды в пустыне». А то совсем мой список не уменьшается))) 

+1
Милена Милена 10:51 #

Посмотрела. Ну… фильм понравился, но не совсем. Робак не подходит на  эту роль. Лично мое мнение. 

+3
Наталия Саратов Наталия Саратов 20:49 #

Милена, а может, не на пенсию, а работу сменить на полегче? Проблемно, конечно. Но вот так резко уходить страшновато. Хотя… женщинам в этом плане проще жизнь поменять, особенно если так много увлечений самых разных. Одно из которых - реставрация мебели - практически готовая профессия.

Я устала от работы спустя года 4 после пенсии (к счастью, успела до реформы, прямо вписалась). Собралась уходить, но заменить не нашли кандидата. Поэтому начальство совершило почти невозможное в нашей организации - разрешило сдвинуть рабочий день почти на полдня - с обеда до ночи. И стало легче сразу. И до сих пор работаю.

+4
Милена Милена 21:05 #

Наталия, я думаю, что если я решусь, то скорее всего какое-то время посижу дома. У меня нет желания МЕНЯТЬ работу. Просто не хочу. Хотя я понимаю, что смысл в этом может быть и есть. Но с чувством «не хочу» пока не борюсь. На пенсию вышла в 55, 5. Полгодика, но мне накинули)) 

А дальше - кто знает. Как-то я довольно быстро приняла новую реальность, нет смысла загадывать надолго вперед. Живу сегодня… Доживу до сентября, там немного отдохну, потом посмотрим. Я стала задумываться именно сегодня, ведь зима у нас гораздо тяжелее лета по работе… Зимний период дает массу работы, которой летом не бывает. 

+7
Наталия Саратов Наталия Саратов 21:12 #

Вот это я очень понимаю - желание не работать вообще. У меня настоящая пенсия намечается в будущем году, если все пойдет по плану. Дети говорят - заскучаешь, что будешь делать дома? А я думаю, что нормально все будет))  потому что состояние, как в том анекдоте:

- Что ты на пенсии делать будешь?

- Куплю себе кресло-качалку, буду сидеть... 

- Ну полгода посидишь, а потом что?

- А потом начну раскачиваться...

Я вообще-то даже не от самой работы устала. Она у меня творческая)) постоянно приходится творить и изобретать, как сделать вчера почти невозможное и без инструкции)) Устала от ответственности, беззаботности хочется.

+5
Милена Милена 21:38 #

Вот. Именно про ответственность разговор особый. Когда работа именно такая, что ошибки стеркой не правятся… Они все без исключения вылезают на поверхность. То и отношение к работе особое. Нет боязни. Не боюсь, ошибки бывают у всех, за свои ошибки я отвечаю. Хуже другое. Перестраивается окружение. Новые условия не радуют. Умение приспособиться под них у других людей поражает до немоты… И вот эта приспособляемость несет с собой не только фигуральные выражения. Она несет с собой поступки, которые вразрез со всяким здравым смыслом. Если бы это были подчиненные, то вопрос решаемый. Но это старшие  начальники. Вопрос стоит очень остро. Мир не гнется под нас...

+5
Лёлик Лёлик 10:24 #

 Я себе даже думать не могу позволить о том, чтобы уменьшить объём моей работы. По большому счёту я занимаюсь работой 24 часа в сутки, то есть постоянно. Даже в те минуты, когда я  позволяю себе потрындеть на сайте, это значит я была вынуждена выйти в комп именно по работе, просто  пытаюсь  совместить работу и общение . 

 Когда мне удаётся  вырваться  от рутинной работы на природу, то посещает мысль: Как прекрасно вот так быть свободной !  Но я гоню эту мысль  как только возвращаюсь домой.

 Бывают  дни, когда я себя практически за волосы поднимаю и собираю на работу, не потому что физически  проблемно, а потому что морально  тяжело. Устаю морально очень, хотя физически пашу постоянно.

+3
Милена Милена 10:56 #

Сила воли наше всё. Мне нужен смысл, наверно. А в моей работе, а так же в твоей работе, Оля, есть огромный смысл и поэтому она нам дорога. Видимо так. В моем случае может быть и физические возможности иссякают… но я думаю, что я тут поплАчусь немного и поскачу в понедельник на работу… Пока я не решила, что станет моей точкой невозврата. Мой приятель говорит, что все дело в здоровье. Оно ставит эти точки. Ну или тебя уволят))) Люблю с ним поспорить. Но тут, похоже, он прав...

+2
Лёлик Лёлик 18:02 #

А в моей работе, а так же в твоей работе, Оля, есть огромный смысл и поэтому она нам дорога. Видимо так. ИзображениеИ это тоже  причина, что не ухожу. Пока я нужна детям( чужим), их родителям, просто людям, которые ко мне каждый день приходят, я буду  работать. 

Мой приятель говорит, что все дело в здоровье. Оно ставит эти точки.

 Думаю да, здоровье- наш компас земной. 

+4
Милена Милена 10:52 #

Невероятно люблю этот анекдот, или что это там, про кресло качалку)) Рассказываю и всегда смех) Знакомо всем это состояние загнанности, чо уж там..

+5
Викторыч Викторыч 20:50 #

Я тоже в последнее время на работе не горю… наверное, выгорел уже. ) Но, мне отпуска обычно хватает для перезагрузки. В общем, пока терпимо, надеюсь на приобретенных рабочих навыках дотянуть до пенсии. Вычитал, что для меня в 63,5 года настанет… как раз успею все кредиты выплатить и даже немножко заработать на малообеспеченную старость. ))

+6
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:04 #

Не расстраивайтесь) У всех так. Видимо особенность организма.До 60-ти как конь бегал. А крайние 4 года с отвращением работаю.После работы сплю часок другой, но это практически не помогает.

+6
Милена Милена 21:08 #

Видимо, колокольчик прозвенел)) 

+5
Милена Милена 22:14 #

Вот кредиты не беру… И как я живу в современном мире))) 

+5
Викторыч Викторыч 22:36 #

Да нормально! Я лично знаю несколько человек из ТехКтоНеБеретКредиты! )) Только уважение! )

+5
Мышььь Мышььь 22:52 #

Я тожи не беру. Как посчитаю, сколько переплачивать придется, так жаба настойчиво сжимает зелеными лапами мою шею. А лапы у неё большие, а шейка у меня тонкая. Гильотины не надо, садового секатора хватит. И слов «а ну, цыц!»  в этом случае не понимает прям категорически! Сволачь... 

+3
Лёлик Лёлик 10:29 #

Я тожи не беру. Как посчитаю, сколько переплачивать придется, так жаба настойчиво сжимает зелеными лапами мою шею.Изображение

За всю жизнь ни разу не взяла взаймы ни у кого и уж тем более у банков.  С детства  помню наставление мамы: Никогда не занимай деньги! Берёшь чужие на время, а свои отдаёшь навсегда!  Даже в тяжёлые 90-е крутилась только на свои. Изображение

+5
Милена Милена 11:02 #

А я тут недавно что обнаружила! (Была у меня одна анкета, по необходимости оформления документов некоторых).Что у меня плохая кредитная история!!! Я в ахуе, простите. С чего это у меня ПЛОХАЯ кредитная? Я вообще кредитов не беру. Так мне ответили, что раз я кредитов не беру, я не надежный человек)))) Я всегда себе представляла, что плохая кредитная у того, кто не выполнил свои обязательства по кредитам каким-либо образом или допускал просрочку, еще что-то… А остальные -  нормальные люди. Нифига. Я ненадежная тетушка, подозрительная. 

Так что ребята, если ипотека или другой какой серьезный прыжок в бездну, то у вас ДОЛЖНА быть хорошая кредитная история, да. Молодежь это понимает и берет в кредит телефоны, вентиляторы для пола и тд. Т.е. всякие не самые дорогие вещи, чтоб много не переплачивать в итоге, для того чтобы поиметь эту заветную графу - «хорошая кредитная история». 

+5
Викторыч Викторыч 18:03 #

Американский подход. )) Должны брать кредиты - и точка! В кредит не живешь - как непьющий, подозрительно это! ))

+5
Милена Милена 09:56 #

Бесят меня эти подходы, просто преступление против здравого смысла. 

Выжимать деньги любой ценой. 

+5
Наталия Саратов Наталия Саратов 21:01 #

Милена, скажу больше! Досрочное погашение, когда еще не все проценты выплачены - тоже плохая кредитная история. Грабеж же для банка. Средь бела дня! Изображение

0
Милена Милена 10:00 #

Вот оно что? 

+8
Гость 21:00 #

Я уехала на Север, чтобы в, т.ч., выйти на пенсию в 50-т. В 50-т же и стала пенсионеркой… по старости..))), только, увы, случилось это в 1999-ом… Какое не работать? А жить на что? Да еще на Землю переезжать, да дочь учить… ууууу… Работала аки знаменитый папо Карло… к 2010-му, т.е., мне уже к 61-му прибивало, чувствую - не моожу… сдаю… людям-то не заметно… а я-то чувствую, торможу… Работала тогда в аудиторской фирме… куча бумаг, информации, цифры и цифры… Налоговый и прочие Кодексы должны от зубов отскакивать… статья, абзац и сё такое… Сначала попросила уменьшить рабочий день до 6 часов… потом до 4-х… потом говорю - всёёооо… пишу заявление. Тут же знакомый подкатил… на полставочки… ну, пожалуйста… фирмушечка крохотная… согласилась - друг старинный, уважила. Наладила работу...3 дня в неделю по два часа… в 2013-ом на 65-ом году поставила на работе баааальшой крест. Ресурс закончился. С тех пор я счастливейший человек. Всё тока по желанию: хочу пряники, спится - сплю, гуляется - гуляю. )))) 

+5
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 22:50 #

гормональная ломка.) до работы 15 минут ножками. когда проблем нет работаю и работа не в тягость. информацию с лёта воспринимаю. но заметила, кто с трудном воспринимает им тяжело. во все вникать надо. они устают. помогает смена обстановки. отпуск брать надо не менее трех недель. первая неделя отходняк, две подпитка энергией.) обязательно из дому выбираться надо, за эмоциями.)

+5
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 22:53 #

мама в 50 лет ушла на пенсию,  и 40 лет банкротила пенсионный фонд.) если б работала, не известно сколько б протянула. еще и по дому крутиться надо было.)

+5
Милена Милена 11:05 #

На нашей работе невозможно работать людям, которые плохо или медленно усваивают новую информацию… Они быстро уходят, чтобы не получить несоответствие должности..

А про эмоции вы сто раз правы! Я вот готовлюсь к отпуску и именно вдали от дома. Хочу положительных эмоций и мне нужен лес. Хороший, большой, дремучий лес. Там у меня проходит всяческая хандра. Я уже кое-что закупила для кратковременных походов на одну-две ночи… Палатку и посудку))) Старое как-то все обветшало, потерялось (или  не отдали) или слишком тяжелое. 

+8
Лялишна Лялишна 23:43 #

А я рада, что на пенсии.  В 1-м квартале прошлого года отстрелялась отчётами с домашнего места, уволилась вместе с директором последним днём января… И всё! Свобода и пенсия))

Первое время не хватало эдакой привычной загруженности, рабочей суеты. Потом привыкла, тем более с больной мамой время тоже стремительно бежало… Мамы не стало… Но я только сейчас морально отхожу. Работать по прежней специальности не планирую. Ну на фиг! Пока себе другие задачи обрисовываю. Но однозначно знаю, что буду кое-что в своей жизни менять.

+4
Милена Милена 11:13 #

Мне нравится ваш подход жизни и ваши комменты для меня всегда интересны.  Думаю, что разумные люди спокойно воспринимают действительность, планируют, следуют своим планам, преодолевают трудности. Относятся к изменениям и этапам жизни философски, но не теряют связь с реальностью)) Человек способен выстроить свою жизнь в любых условиях. Наверно, я просто паникую?

Ухаживала за больной родственницей почти год. Работала, разумеется, свои личные проблемы были тоже. Напряжение и загруженность получилась  колоссальнае. А  потом, когда ее не стало, я очень удивилась, оказывается у меня масса времени есть, свободного. Я это ощутила это лишь когда отпала необходимость ухода за больной. 

+5
Милена Милена 13:15 #

Спросили про палатку. Отвечаю. У нас было условие, чтобы  лёгкая.  Naturehike Mongar II, внутренний слой — москитная сетка, а остальные ткани, запчасти и фурнитура максимально облегчены. Легче я не знаю… Тонкий тент хорошо защищает от дождя (3000 мм), пол усилили приобретённым отдельно футпринтом. Вес — 1,9 кг. Поискали оригинальную, но везде реплики. Не стали париться и вот: китайский бренд Naturehike копирует технологии американского MSR, и в своём скрупулёзном подражательстве они потрясающие))) разницы не вижу))) Изображение

0
Викторыч Викторыч 17:50 #

Цены сравнивали? )

+3
Милена Милена 20:47 #

Нет, не сравнивали. По одной простой причине: негде было посмотреть и пощупать. А эту уже обкатали. В ней есть недостатки, но они все не критичны. К тому же покупали в spartinque.ru, там со скидкой. На Али дороже. 

+3
Милена Милена 20:57 #

Еще добавлю, что недавно поняла для себя важное - в летние походы необходимо брать с собой гамак. Для отдыха, привалов. Не для сна. Это потрясающая вещь, необходимая! Большая часть пеших походов у нас связана с лесом. Так что привязать есть куда. Важно найти легкую прочную ткань. Для сна, кстати, давно уже используем термобелье. Оно будет кстати, если внезапно похолодает))

+3
Милена Милена 13:19 #

А про посуду тоже сразу напишу. Когда идешь в поход с ночевками один или вдвоем, то за глаза хватает набора из двух котелков из анодированного алюминия отечественной компании Btrace. Отличные котелочки, удобные. Берем на 1 литр и на 1, 8. Изображение

Обе фотки прислали мне мои друзья с Вуоксы, где они обкатали это снаряжение и посоветовали мне. Я бы и сама поискала, но зачем, когда тебе все разложили по полочкам и горячо одобрили, ибо сами попробовали?

+2
Викторыч Викторыч 18:01 #

Я котелок у китайцев на Али брал… какбэ два в одном, без крышек. Тоже неплохо… в походе туда ложки-вилки, кружку скидал, и порядок. ) 

Изображение

+2
Гость 18:03 #

Самые луччии котелки - плоские...*пробурчала со знанием дела...)))

+1
Викторыч Викторыч 18:05 #

Ну тут хотя б донышко плоское, я ж специально подбирал, чтобы с горелки не сваливался. ))

+1
Гость 18:15 #

А… с горелки… ну, тады, дооо… я-то про костер и, чтобы рюкзак горбом не горбился.

+3
Милена Милена 20:50 #

ИзображениеБез крышек - неприемлемо. Я не люблю вытаскивать из еды насекомых. Эти котелочки идеально входят друг в друга. Берем бумажные тарелочки, сжигаем. А иногда их не берем вообще. 

+1
Викторыч Викторыч 20:52 #

Крышки не нужны. ) Разобрал, насыпал, поел, помыл, собрал. Все. Крышки - лишний вес, считаю.

+3
Милена Милена 21:53 #

Буду спорить. Нужны. Кипятишь воду и оставляешь до утра под крышкой. Да… еще можно из них есть))) 

+7
lana_rostov lana_rostov 16:27 #

Для настроение. Нас улыбнуло. 

Изображение

+4
Милена Милена 17:24 #

точно) Мои так же зырят))

+3
lana_rostov lana_rostov 16:32 #

По теме мне ещё как бы рано заикаться. 

С ужасом представляют, что придётся до 60 работать не по желанию, а по принуждению. Мой год как раз первый огребет это «счастье ».

Как себя чувствовать физически буду, кто знает. 

Угнетает, когда надо менять работу, это ж полный аут! 

Уже предыдущий опыт свидетельствует, что даже на собеседование не зовут, нужны только молодые, а что жду дальше? 

+4
Гость 16:51 #

)) У меня так было интересно однажды… было мне 49… решила уйти с работы - карахтерами не сошлись с дилехтаром… позвонила в одно место… отказ… возрастной ценз… ну и ладно… тут же нашла другое -интересней: бухгалтерское консультирование… Заходит как-то шеф и смеется. Оказывается, он нахваливал меня своему приятелю, тот мол, отдай мне, бардак в бухгалтерии, … а когда фамилию уточнили… этот товариСЧ схватился за голову - это он мне отлуп из-за возраста дал… ))) Дураки часто бывают дилехторами-нанимателями...)))

+6
Милена Милена 10:56 #

Девочкам к сведению. 

На W-s большие скидки на льняные платья. Заказала, пойду сегодня мерить/выбирать. Гляньте, может тоже что-то понравится. И еще меня ждут мебельные дела, нужно поработать) Всем прекрасного теплого воскресенья! 

+4
Маруся Маруся 19:03 #

Я уже четыре года как формально пенсионер - мой год был последним, когда уходили на пенсию в 55 лет. Но не работать я пока вообще не хочу, сейчас мне кажется, что я раньше 70-ти работать не расхочу. ))) Но, правда, я как Наталья из Саратова работаю по индивидуальному графику - с 11 до 20, но после 18 сама определяю как работать, в зависимости от текущих задач: могу и до 23, могу и до 18. Если бы работала с 9 - сдохла бы, наверное. Я сова, ложусь поздно, для меня главное - выспаться утром. Администратор две недели была в отпуске, я приходила к 10, и то было тяжело. А как уйти на пенсию и жить на 19 тыщ в месяц, когда только сейчас настало лучшее время в жизни, и можно жить так, как хочешь в свое удовольствие? Я люблю активные путешествия, и только в последние годы появилась такая возможность и время. Работу я знаю, коллектив маленький и исключительно прекрасный и комфортный. Шеф - владелец бизнеса, правда, нездоровый человек и психологический вампир, но я с ним работаю 30 лет и научилась приспосабливаться. Кароч, меня на пенсию палкой не выгонишь. )))

+5
Милена Милена 20:42 #

И это просто замечательно, Маруся! Жаль у меня нет никакой возможности двигать график. Ну просто никакой. Либо ежедневно, либо сутки через трое. Что вообще мне не нужно((( В общем уже готовлюсь к понедельнику)) Отдохнула и поработала для себя, все в норме..

+5
Милена Милена 22:07 #

Невозможно быть счастливым под конвоем,
Как пилюли принимать неравный бой,
Потому-то, если хочешь быть совою,
Научись сначала быть самим собой.

Очень трудно в человечьем измеренье
Свои сущности совиные спасти.
Принуждают ранней пташки оперенье,
Чертыхаясь, надевать часов с шести...

М. Бондарева.

+6
Милена Милена 20:56 #

У нас отремонтировали подъезд! Вполне прилично отремонтировали, надо сказать. Новые почтовые ящики, новое освещение с сенсорами на движение, новые лифты. Все покрасили, причем краски приятных тонов, не ужас ужасный, как было когда-то. Давно я ремонта-то не видела))) Подумала, что надо бы помыть как следует, уборщица лишь развезла. Выхожу, а там уже соседка с ведром стоит. Постояли мы у своих ведер, поболтали, помыли в четыре руки и… ладушки. Разошлись по квартирам) 

Лежит у меня новенькая книга, которую хотела. «Лавр» Водолазкина. Пусть еще полежит  немного, надо начатое дочитать...

Жара, но со стульями я сегодня поработала, покрыла слой масла. Двигаюсь к финишу. Рывками))) 

Такшто новости обычные, но хорошие. Бытовуха))) Еще билеты в отпуск куплены. Кажется теперь, что он совсем близко. Доработаю! Без раздражения. Всем доброй новой недели!!

+3
Викторыч Викторыч 21:02 #

«Лавр» - мощная вещь! Я в нее прям нырнул и зачитался! А прочитал после того, как в Питере на одноименный спектакль сходил… Книга как-то больше мне понравилась! )

+3
Милена Милена 21:46 #

воот. Я оттягиваю приятный момент знакомства с книгой. В неспешном режиме)) Пока Фрая дочитываю..

Странно, на обложке «Лавра» +18 стоит? Что там может быть ТАКОГО? 

+2
Маруся Маруся 22:14 #

Спасибо за наводку. Я тоже заказала книгу Лавр Водолазкина, возьму с собой в дорогу, в отпуск, очень длинные перелёты у меня нынче получаются. )))

+1
Милена Милена 06:45 #

Маруся, а когда у вас отпуск? Я вот тоже готовлюсь уехать 1 сентября))  но не особо далеко..

+2
Маруся Маруся 17:50 #

Милена, я 30 июля улетаю на Камчатку, а оттуда потом во Владивосток. Решила, что если уж я собралась на Дальный Восток, то заодно и Приморье посмотрю, типа, рядом же, хотя из Петропавловска-Камчатского до Владивостока лететь чуть дольше, чем из Омска до Москвы. )))

+1
Милена Милена 19:12 #

Как здОрово! А потом поделитесь впечатлениями?)) 

+1
Маруся Маруся 19:52 #

Постараюсь.)))

+2
Маруся Маруся 17:56 #

А на Сахалине я была в студенческие годы - после четвертого курса в стройотряде на путине работали в Корсакове на рыбном заводе, ну и посмотрели природу. 

+5
Леди Веснушка Леди Веснушка 18:32 #

Про " точку достижения, когда пора уж.."

Я около 50- ти стала ощущать, что обязанности выполняю механически. Да, как какой аврал, то меня подкидывает и скреативлю так, что молодые присядут!- это было. А как каждую смену не сильно тяжелые( но ответственные) дела- то и делаю не спеша, без огонька. Как сделаю- неудержимо тянет спать, хоть тресни! Пойду в свой кабинет- сна ни в одном… короч, домой приезжала- как на мне пахали. А смена длинная, по 13 ч и 2 через 2.  Ну а потом нашу фирму продали и купили. Новое начальство. Многие ушли сразу, некоторые потом, а я продержалась полтора года. Еще и на собрания ездила, голос поднимала за свой филиал. Ну и стала неугодной. Потом я, конечно, сама нарвалась, нарушила… и встал вопрос- сама уйдешь или тебя уйдут. Ушла сама. В 52.

Потом мы с дочкой еще собственный бизнес пробовали...

Ну и к 53м примерно я оказалась неработающей недопенсионеркой.

Дочка сказала: наплюнь! Ты мне нужна бабушкой. И я наплюнула. На что жила- особо и не помню. Были долги за кв/ плату у меня и у сына( тоже работу терял). И мне помогали друзья, да я еще квартирантку себе поселила. Долги и закрыла.

+3
Гость 18:38 #

Есть поговорка мудрая - под лежачий камень вода не течет… так, вроде..)))

+7
Милена Милена 19:16 #

Ага, под лежачий камень мы всегда успеем, Тина))

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:20 #

Ага, под лежачий камень мы всегда успеем

Это точно) Сплюнул три раза, пока Лялишна отвернулась...

+8
Леди Веснушка Леди Веснушка 18:45 #

Но было всяко...

Вроде что- то делали… Но ситуация мне не нравилась и весь организм затеял сопротивляться( раз до мозгов не доходит, то нам же через тело передают, правда?)

Ну и… тяжелейшая пневмония в декабре… То есть, в единственном месяце, когда мы могли поднять продажи! Но я- то в больнице… ну и дальше- спад… а в апреле и вообще закрыли… а меня еще раз накрыло( после перевоза всего товара ко мне домой) Теперь я хронь по бронхам...

Вот с апреля по ноябрь- вообще не помню, как жила...

В ноябре взяла квартирантку. Погасила долги.

И поняла: работать больше не бууудуу! Фсё! На нормальную зарплату дам моего возраста не берут, полы мыть не могу. Пойду я в бабушки!

И да! Участвовала во внучке! Ездила с ней сидеть. Радовалась, что доверяют и просто радовалась подрастающему барсучку!

Я понимаю, что не каждая себе квартирантку поселит, и внуки еще не у всех. Я просто свою история рассказала.

По факту, не работаю с 52 лет. Но вся занята- занята и по сей день( внуков уже двое). 

Наверное, это мой путь.

+1
Гость 18:58 #

Леди, а кому может нравиться катаклизм за катаклизмом? Опять жа банальное - уверена, каждый себе кузнец… ну, а лапки сложить и хныкать- тож не дело, хотя кто-то и в этом находит удовольствие… И у меня были тяжелые времена, без них жизни не бывает… и это тоже закалка к передрягам...

+10
Милена Милена 19:21 #

Спасибо что поделилась, Веснушка! 

Я вот до последнего за работу держусь еще по одной причине. Мама с папой у меня очень далеко от меня. Летать к ним очень дорого. Особенно когда внезапно билеты берешь… Поэтому мне лишний доход - не лишний. Пока они вдвоем, о переезде ко мне даже речи нет… Финансовая помощь им не нужна. С деньгами норм. Но вот иногда бывает ищу особые лекарства, какие-то ортопедические приспособы, витамины, обходится здоровье дорого. Ну и когда приезжаю туда, революцию делаю, пока мне по рукам не надают. Но хотя бы стиралку поставила, двери новые, ремонт на кухне, везде окна поменяла, хоть не заклеивает теперь, не лазит с лестницей… Даже мне уже морально легче. А им физически...

+1
Гость 19:26 #

Умничка какая!...

+2
Милена Милена 19:46 #

А что же делать? Я у них теперь одна осталась, помогать больше некому. 

+4
Милена Милена 19:15 #

Хорошее решение с квартирантами. У нас тоже пенсионеры в городе так делают, чтобы прибавить себе немного дохода - сдают комнаты студентам мед училища, института, многие из области учатся, домой не наездишься, неделю живут, на выхи домой уезжают часто, в общем не напряжно, говорят. 

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:28 #

Теоретически на десятку можно прожить. Но только летом. Когда корм подножный. Сам пробовал  ради эксперимента. 3000 на сигареты, 3000 на чай- кофе, а все остальное можно на нехорошие излишества потратить.) Зимой сложнее. Грибы -ягоды не растут и корень лопуха из под снега трудновато добыть.Изображение

+1
Гость 19:31 #

Я еще 2 года назад вполне в 10-ть укладывалась с сигаретами… еда, хоз.гигиен., лекарства, сигареты. Сейчас -в 12-ть. Круглый год… но летом, конечно, с овощами, фруктами пороскошней. На зиму замораживала… перец, баклажаны… кабачки-не понравилось. Ну и ягодки, конечно.

+5
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:41 #

Рыба) На завтрак, обед и ужин. Лялишна как раз на месяц к внуку уехала, а я  на хозяйстве остался  и решил этот эксперемент провести. Фосфор это сила. К концу месяца десятизначные числа практически в уме перемножал  и в темноте светился)

+6
Гость 19:43 #

Опять же экономия на электричестве...))) Читать при Вас было можно… ну, или хотя бы в карты играть? ))

+2
Викторыч Викторыч 19:44 #

Изображение

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:49 #

ну, или хотя бы в карты играть? ))

Можно. Только свет холодный(( Мобилку не зарядишь и утюг не подключишь.(

+3
Милена Милена 19:52 #

Тина жжет))Изображение

+1
Милена Милена 19:49 #

Рыбу люблю, уважаю, обожаю и ловить и готовить. Правда, покупаю чаще, гораздо чаще, чем ловлю))) Заметила, что с возрастом я гораздо меньше стала мяса есть. Само собой это как-то пришло. 

+2
Милена Милена 19:51 #

Прожить можно на какую-то фиксированную сумму, по потребностям. Но проблемы наступают, когда приходят незапланированные расходы. Лечение зубов (или не дай бог протезирование), травмы, похороны родственников… Ну, всякое бывает. Вот тогда выбиваешься из своего графика расходов и потом очень тяжело обратно влезть в него..

0
Гость 19:55 #

Эт доооо! Спустила на коленку весь Крым… в смысле отложенное на поездку или санаторий...*вздохнуло..))

+3
Милена Милена 20:01 #

Блин… коленки это капец. Я попала с этим делом несколько лет назад, потому и написала о  травме. Пришлось делать операцию, иначе инвалидность,  лежала в Мск, на Ореховом бульваре. Спортивный хирург-ортопед поставил меня на ноги в прямом смысле слова. 6 недель - костыли. Потом палочка. Самое важное, я сделала такой вывод, это реабилитационный период. Как поработаешь в это время, так и походишь потом...

+3
Леди Веснушка Леди Веснушка 20:49 #

Совершенно верно! Если б я не поехала на реабилитацию после эндопротеза бедра- то и не знаю… Поставили прочно на костыли. Дальше сама.

+3
Леди Веснушка Леди Веснушка 20:54 #

В январе уже сама до поликлиники дошла. ( это я еще 2 недели в изоляции просидела с ковидом, нельзя выходить было). Операция в октябре была. 

А в феврале я уже только с палочкой, а в марте сама. С однопалатницами переписывалась, они до лета на костылях и палках. А я уже рассекала вовсю.

+3
Милена Милена 21:15 #

Я с палочкой один раз сходила. Досвидос дальше не стала))  Велосипед очень помог, комплекс упражнений, и желание, желание. Немного терпения потому что больно поначалу и серьезно так больно. 

+2
Милена Милена 21:27 #

Леди, я так рада, что у тебя все хорошо получилось и что это позади. Года два на мамбе не была и была не в курсе) а недавно где-то попутный комментарий увидела, что все ОК. И я правда очень рада, это эпопея, чоужтам, нервяк и расходы. Просто не стала влезать с восторгами, все позади у тебя уже было) 

+5
Леди Веснушка Леди Веснушка 20:04 #

Я тоже со смесителем из финансового графика выбилась... 

Еще случайно обнаружила, что за кв/ плату счет позже пришел, а я думала, что заплатила, еще счет за капремонт прикатился, ну и наплевала на расходы- билеты в Питер купила! Года четыре хотела и не могла! А сейчас решила и не откладывать, куда еще- то откладывать?? Прям щас хочу! 

* собираю сумку))

Не, ну а для чего тогда у меня кредитка?- только пыхтеть, закрывая?? Нет уж! Получу своё удовольствие, а потом уж буду закрывать. 

...
0
Леди Веснушка Леди Веснушка 20:05 #

Слово спойлер - случайно влезло, не нажимайте!

0
Гость 20:15 #

У меня в Питере друзья с Севера еще...31 год не виделись… В 98-ом ехали к мне… не доехали - машина сломалась около Москвы… Худо-бедно вернулись, дотянули до Питера… Хорошо сейчас, ватсапп есть… Поехать - уже вряд ли… Дочь тоже хочет в Питер… ни разу не была… Ну, да она еще съездит...)))

+2
Милена Милена 21:16 #

Не могу не вставить. Боже, как я люблю Питер..

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:20 #

 Но проблемы наступают, когда приходят незапланированные расходы. 

Вот! Тук как раз собака и порылась. Мы к относительно шикарной жизни уже привыкли. А овес нынче дорог. Вчера из Москвы в Пермь на машинке  приехал, 5000 только за керосин отдал. В прошлом году в 4500 укладовался.Так что приходится работать скрипя зубами.))

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:33 #

А так , по своему характеру, тоже с удоволствием не работал бы)

+3
Гость 20:33 #

Ничооо....*чот меня сегодня к поговоркам клонит..- скрипучее дерево дольше стоит… такшты поскрипим еще маненько… кто кошельком, кто коленкаме...)) дай-то нам, Господи!

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:38 #

Хорошая поговорка) А я про коня вспомнил)

+5
Леди Веснушка Леди Веснушка 21:00 #

Песню?

.

+1
Милена Милена 21:18 #

Прикол)) Не видела)) Ржу

+1
+3
Милена Милена 21:39 #

У нас, похоже, смена жары на более спокойные температуры будет. И голова сегодня болит, сил нет. Так что никаких дел сегодня… посиделки у экрана. Пошла в люлю...Изображение

+4
Шапокляк Шапокляк 22:39 #

Мне до пенсии еще конечно далеко, но я решила для себя, что буду работать парт-тайм (наверное, это не полный рабочий день, если по русски). Но это я с «сегодняшней колокольни» рассуждаю. Мне надо обязательно работать, чтоб быть в тонусе, а то я если засяду дома, начну толстеть, тупеть и всячески разлагаться морально)))Изображение

+4
Шапокляк Шапокляк 22:43 #

Ну а вообще, я заметила, что у многих такое состояние «нестояния» к пятнице, а иногда даже и в четверг. Но это действительно, может еще и из за погоды. У нас уже которую неделю под сорок с практически стопроцентной влажностью и я чувствую себя к вечеру как выжатый лимон.

+3
Милена Милена 06:57 #

Да, погода действует. Сильная жара и духота и ты уже устал с утра. Я могу целый день не находиться в офисе… Поэтому она меня реально утомляет, а не виртуально. Как многих, которые под кондеем устают… Я не жалуюсь, я просто понимаю разницу в обоснованности жалоб)))) 

+2
lana_rostov lana_rostov 09:58 #

Мне, в принципе, вполне можно из дома работать бы.

Не хочу. Так я хоть пешком хожу туда-сюда, и да, наряды хоть какие-то выгуливатся )))

+4
Милена Милена 06:59 #

Лана, вот надо же... 

Я бы с удовольствием работала из дома! Но у меня совершенно нет этой возможности. От слова совсем… Поразмышляю иногда, так может это и к лучшему. А иногда ною и страдаю. Настроение! 

У детки есть такая возможность. Она хочет работать не дома. Но если надо, то всегда пожалуйста. Вот я уеду в сентябре, она приедет ко мне, поставит свой комп и будет кошкам счастье. Гладить будут и тискать... 

Еще от автора

 ПИРОГ С КРЫЖОВНИКОМ Рецепт не так давно попался мне в интернете, заочно я оценила простоту приготовления и забросила его в «Избранное», чтобы потом разглядеть поподробнее. Я вообще последние годы...
14:40
45 (+3 за сегодня)
Хочется о лете… думать, писать, вспоминать. Помните эту песенку? На наших дискотеках в лагерях она была очень популярна)) Ставлю С. Намина ради проигрышей… и потому что он автор музыки. Но первый...
18:40
260 (+0 за сегодня)
Изучала сегодня некоторые страницы, которые предлагают авторские платья. Да, я не фанат платьев, если вы помните, но меня все равно привлекает индивидуальный взгляд на красоту, на модели из...
12:35
193 (+0 за сегодня)
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных