Феномен комментариев

Я заметил здесь, да ещё и на мамбе, такой феномен. Есть авторы, которых непременно, почти все комментируют. Темы их, как правило, сырые и совершенно не продуманные, но тем не менее каждый в них пытается высказаться. Почему так происходит мне совершенно непонятно. А вы что думаете??

+6
16:55
453
+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 17:11 #

Думаю, что они живые, эти темы. От души идут. И автор многим симпатичен и интересен. Поэтому.

Живое редко бывает совершенным) но оно теплое)

0
Николя. Николя. 17:32 #

Вот над симпатичен и интересен подумаю, а на счёт от души не согласен, большинство пишет от души, но люди не хотят это обсуждать.

+1
Tата Скучный Клерк Tата Скучный Клерк 17:43 #

Колечка, не моя сыротема на мысль навела!?))

/у Натальи классные всегда комментарии, её трудно превзойти. Но я попробую) /

На Чехова замахнусь. Да. «Краткость сестра таланта»

В двух словах: Это харизма

0
Николя. Николя. 17:56 #

Да, очень похоже и на моё понимание, но я бы добавил, что это виртуальная харизма. У меня, в своё время, был даже пост на эту тему.

+2
Викторыч Викторыч 17:15 #

Да, тоже замечал такое. ) Первое, что приходит на ум: автор своей непродуманностью (мнимой или естественной) дает простор для интерпретации. ) Каждый видит в тексте что-то свое, ибо не до конца понятно, что именно хотел сказать автор поста… поэтому в комментариях - предположения. )) Ну и согласия с несогласиями, само собой, пролетают.

Текст частенько из одного предложения состоит, и такое называется «вбросом», но на вброс реагируют постоянные читатели, в основном… такскзть - с полуслова понимают, что хочет автор, но все равно каждый выдает собственную версию, автор же не против, а читатели в курсе, что он не против! )

0
Николя. Николя. 17:37 #

Викторыч, Ваши размышления имеют место быть, но мне кажется, что автор которого комментируют массы, просто сродни популярному бренду.

0
Викторыч Викторыч 17:47 #

Николя… верно! Эта мысль у меня в башке не поместилась! ))

+3
Тина Тина 17:50 #

А, может быть, всё значииительно проще: не все, ой, далеко не все, любят философские, требующие глыбокодумания, и, не приведи, Господи, ненужных на сайтах откровений, темы. Народ работает, бОшки напрягает… после работы или  в паузе зайти на сайт поболтать, развеяться, чот спросить и ответ получить - присоветоваться, т.с. - это поважней будет, думаю.   

+1
Николя. Николя. 18:17 #

Тина, полно лёгких и флудливых тем практически без комментариев.

0
Тина Тина 18:43 #

Значит, не в струю… я ващще-то за статистикой не слежу… зачем?

0
Николя. Николя. 18:58 #

Так в том и дело, что от содержания темы количество комментариев не зависит, а напрямую зависит от личности автора.

+2
Тина Тина 19:04 #

Нууу, тут такое дело… авторитет бывает разный: у одного дутый, у другого заслуженный, у третьего, да, наверно, харизма… или напористость...)))

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 17:54 #

Коля, но ведь здесь нет рекламного продвижения брендов) так что соглашусь с Татой насчёт харизмы)

А ещё в теме бывает мысль, интересная многим. Тогда цепляет. 

0
Николя. Николя. 18:30 #

Рекламного продвижения нет, но тем не менее.

0
Викторыч Викторыч 18:38 #

Брен, бренд, точно! Есть имена, которые ими становятся, и не всегда понятно, почему. ) Харизма в буквах пробивается? Возможно… )

+1
Tата Скучный Клерк Tата Скучный Клерк 17:45 #

С вами как всегда не согласна. С ув. Альтернатива

+1
Мира Мираж Мира Мираж 19:15 #

Именно потому что они сырые и «внаспех », «внаколннке»...«внеабегу» состряпанные, потому они и популярны… чем обстрактнее пост, тем шире диапазон охвата аудитории… А вообще, время философских постов о вселенских  материях  уже не в тренде… новое поколение более просто и прагматично относится к житию… меньше слов, но больше дела… а в постах людей сейчас больше цепляют эмоции… ибо у людей уже инфо-передоз, и сюда люди приходят сбросить напряжение и отвлечься ..

+1
Николя. Николя. 19:39 #

Каждому своё, я обычно комментирую других авторов, если понравились мысли или же стоит интересный для меня вопрос.

+1
Акварелия Акварелия 19:45 #

Не совсем согласна. А именно с утверждением, что почти все коментируют.

Если по мамбе и количеству комментариев, то флагманом часто были  темы (как бы поопределенней сказать) с накрученными короткими комментариями ни о чем. 

Темы с обстоятельные комментарии - рассуждениями, словами из души и сердца были присущи не самым популярным дневам. Лично у меня там было мало избранных авторов, но они были - Муса, Гадя, Валкер, Джэфф и ещё несколько особо Л))). И оторваться от чтения всех абсолютно комментаторов  каждого из таких дневов  было не просто, особенно когда все  одновременно он-лайн))).

И да… в этих дневах пресекались «сварки/склоки/оскорбления»...

+1
Николя. Николя. 19:56 #

Дело вкуса. Комментарии ни о чём мне тоже не нравятся и дело не в их накрутке, я говорю немного о другом.

+3
Викторыч Викторыч 20:03 #

Николя, мне кажется, Акварелия верно заметила: «почти все» - вряд ли. Создается такое впечатление общей движухой, где преобладает общение накоротке (Санакунэ Джюкел, да, посиделки) давно знакомых людей… Если внимательно взглянуть, в любой популярной теме 10-15 комментаторов… максимум два десятка. На несколько тысяч жителей Дневников Мамбы это капля в море. Но что-что, а наваять пару тысяч комментов для них - это запросто. ))

0
Николя. Николя. 20:11 #

Опять соглашусь. Всё это очень объективно.

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:46 #

А вы что думаете??

Думаю, што в некоторых постах просто посиделки давних друзей происходят. Соскучились за день и просто за жизнь тарахтят. Там и тема не важна. Можно просто вместо заголовка три точки поставить.

+2
Тина Тина 19:50 #

Вотименна!

+2
Николя. Николя. 19:51 #

С этим полностью согласен, есть такое.

+5
Фея Фея 21:38 #

У малознакомых авторов комменчу, если тема понравилась, вопрос интересен. А у тнз своих авторах могу откоментить даже не по теме или шутливо, типа, такой «ПриветКакДела». 

Согласна с тем, что многих для комментирования завлекает виртуальный, да, бренд. Так было на Мамбе, здесь, на Мамбине, такого не замечаю. Скорее, харизма играет роль привлечения в блог. А еще - созвучие. По многим вопросам, по мировозрению. Вот это, мне кажется,  основное, что делает автора для комментаторов своим. Что привлекает как огонёк, рядом с которым тепло. И тут не имеет значение даже несовпадение в каком то вопросе. Вопрос обсудится, уйдет, а человек останется для общения. И будут хорошие посиделки с кучей комментов и по теме, и на посторонний взгляд «ниочем». 

0
Николя. Николя. 21:45 #

Спасибо. Я прекрасно понял что Вы написали.

0
Фея Фея 21:48 #

Я старалась.) Вопрос интересный был на подумать. И теме лайк. 

+6
Фея Фея 21:59 #

И еще добавлю.

Коль от содержания темы количество комментариев не зависит, а напрямую зависит от личности автора©, то когда автор в блоге присутствует и тему тск ведет, то колличество коммов растет и соответственно тема развивается.

+2
Николя. Николя. 22:18 #

Не всегда у автора есть такая возможность, но согласен.

+3
Николя. Николя. 22:31 #

Ну что, какие делаем выводы??

Харизматичный автор имеет множество друзей, которые просто общаются с ним и между собой, отсюда и много комментариев.

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 22:36 #

Ещё всякие интересные конкурсы.Когда фотоконкурс перед НГ был за 1000 коментов зашкалило. Сайт даже рухнул.

+3
Фея Фея 23:08 #

Сближает, да. «Совместные занятия идиотизмом могут указывать на духовную близость.» Которая затем выливается в кучу комментов в других темах. 

+1
Викторыч Викторыч 17:12 #

Ничего не рухало! )) Всего-то перестали отображаться комментарии после тысячного в ленте поста, при этом в меню «Комментарии» они прекрасно отображались. Один ляпнул, другие подхватили! )) 

+5
Наталия Саратов Наталия Саратов 22:41 #

Остался маленький вопрос: как автор становится харизматичным? Ну не с первой же прямо темы у него куча комментов, правда? Из чего состоит харизма? Не думаю, что это просто энергетика сильная.

Мне кажется, в основе - интерес к другим людям, к их мыслям, желание их понять, плюс доброжелательность. Ну и удачно подвешенный язык, умение просто говорить о сложном, чувство юмора...

+2
Николя. Николя. 22:47 #

Тоже думаю как и ты, Наташа.

+3
Фея Фея 22:54 #

Вот, кстати, чувство юмора - очень важный фактор. Я раньше думала, что объединяющий, но, как показали последние события, может и развести. 

+1
Николя. Николя. 22:58 #

Очень интересное наблюдение. Подумал и вспомнил, что у меня такое было.

+1
Ли Ли 00:09 #

Николя, а вы  сами  какие темы  больше  любите  комментировать? И  по  какому  принципу? По  симпатии  к  авторам или по  содержанию  темы?

0
Николя. Николя. 04:54 #

Я уже говорил. Если мне понравились мысли автора или поставленный вопрос интересен, то комментирую.

+2
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 12:31 #

Есть же разные типы тем и, соответственно, разные типы коммов. Есть темы - просто попи@деть (в них саму тему даже не читают) или срач развести, а есть тематические, да ещё и занудные, типа Аквариус на мамбе. Вот Мотя на мамбе привлекала всем, включая свою личность. Или, допустим, ЧИК - театр одного мачо.

+1
Тина Тина 12:32 #

Звиняюсь, курятник одного весьма мачистого мача...))))

+4
Лёлик Лёлик 13:13 #

 Почитала. Думаю все правы и особо добавить -то нечего. Но от себя, по своему опыту, могу сказать, что  людей не проведёшь и не обманешь. Люди тянутся к позитиву и  не любят негатив, люди хотят расслабиться и отдохнуть, а это  не подразумевают серьёзные темы. 

 Лёгкость и непринуждённость в общении способствует интересу. Я к примеру  не так много общаюсь  в темах дневов потому, что  на некоторые темы у меня внутреннее табу. Темы религии и веры я не обсуждаю, ибо это для меня очень личное. Очень не люблю авторов, которые изначально  определили   своё мнение и оно единственно правильное.  Не люблю навязывания  мнения.  Всегда хочется спросить: Если ты( не ты лично, Николя, а… образно - автор) уже  выдал своё мнение за догму, то какого хрена ты  спрашиваешь мнение людей? 

 Есть темы, которые мне интересны для почитать(  авторы постят свои рассказы), но к сожалению это тоже не моё, ибо у меня нет возможности  читать, ибо хоть я и онлайн и вроде  успеваю комментить, но  параллельно  делаю  кучу дел на компе и не могу одновременно  работать в инете с инфой и читать рассказы в дневах. 

  А как дневниковец могу добавить, что  любая тема должна в первую очередь  ставиться для ЛЮДЕЙ, а не для  себя любимой( любимого)  Если автору важнее  его амбиции,  удовлетворение  его целей, то  это дорога в тупик. 

Еще от автора

Сегодня с утра ездил в Тосно за льготными лекарствами. Слава Богу всё получил, отсидев огромную очередь. На автобус в 11:00 опоздал и прибыл на автовокзал в 11:30. Следующий автобус домой на 14:45...
22:05
 Дела давно минувших лет, но помню как при регистрации на Мамбе заполнял впервые анкету и автопортрет. С самого начала моего присутствия там, было указано, что наивысшее счастье для меня, это...
22:50
Как-то давненько я писал, что хотел бы дать жизнь своим снам, чтобы автор написал художественное произведение на мой пересказ сна. У самого написать красиво не получалось совершенно, хотя сны были...
21:35
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных