Кисломолочные реки знаний.

Кефир, полезный для ума. 

Кисломолочные реки знаний.

     Тема сегодняшнего легкомысленного научно-­популярного теста, издалека напоминающего единый госэкзамен,— кефир. Не буду говорить о пользе этого напитка, подозреваю, что у каждого со временем сложились собственные предпочтения или не сложились. Лучше посмотрим, как кефир связан с самыми разными науками. Любовь и интерес к кефиру - величина непостоянная. То приливы хвалебных статей о пользе и важности этого продукта в нашей жизни, то отливы и резкая критика. Якобы найдены новые, неизученные негативные факторы влияния этого продукта на наши нервные организмы.

  Что могу сказать о себе… Не люблю я кефир. Но я его употребляю и можно сказать, что регулярно. Я уверена в его пользе. В каких блюдах и как - это уже в особом разделе «Обсуждение» после самого теста, сегодня он состоит из восьми вопросов.


Внимание!

- Отвечать начинать после  первого комментария: «Старт».


- Отвечать в формате «1 - А». Пожалуйста! Так будет легче вывести результат. 


- Все что хотите сказать, спросить или обсудить цеплять к комментарию «Обсуждение» . 


   Сегодня размещу вопросы. Шестого октября вечером после 18 часов  ответы и  ваши результаты. За каждый правильный ответ начисляется один балл. Вы и сами можете свои результаты подсчитать, поэтому если вдруг где ошибка - смело пишите протесты.           Поисковики  не тревожьте, просто посмотрите, что вы знаете сами, без них. И  не страшно, если мало. Т.к. это тесты для знатоков. Из программы подготовки к играм)) Мы же тут не за олимпийские медали грыземся, мы просто приятно проводим время) Прежде чем ответить, подумайте как следует, рекомендуется не редактировать ответы. Иначе это будет не честно. 

+14
20:00
593
0
Милена Милена 20:05 #

Старт!

0
Милена Милена 20:06 #

1. Начнём с географии. На большей части России кефир появился только в конце XIX века, а родиной этого напитка считается Кабардино-­Балкария. С какой великой горой в первую очередь ассоциируется эта местность:
А. Эверест
Б. Эльбрус
В. Казбек
Г. Аннапурна
Д. Конгур
Е. Да нет там никаких гор —  сплошные степи, в которых пасутся кефиродойные буйволы.

0
Мышььь Мышььь 21:20 #

1-Б

0
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:14 #

1-В

0
Фея Фея 22:28 #

1- Б

0
Ёлка Ёлка 22:30 #

1-В

0
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 23:22 #

1-Б

0
Алена Алена 03:42 #

0
Елена Елена 06:51 #

1-Б

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 09:09 #

0
lana_rostov lana_rostov 15:05 #

1-Б

0
Zametochka Zametochka 21:47 #

1-В

+1
Милена Милена 20:12 #

1. Ответ — Б.
 Основная версия гласит, что кефир первыми начали делать именно жители Приэльбрусья. К правильному ответу можно было прийти, отбросив вершины, которые находятся не в России: Эверест и Аннапурна —  Гималаи, Конгур — Памир. Остаются Казбек и Эльбрус. Обе на Кавказе, но Казбек расположен юго-восточнее, и до Кабардино-­Балкарии относительно далеко. Подсказкой могло служить и то, что вершина в вопросе названа великой, а Эльбрус — самая высокая гора в России (5642 м).

+1
Мышььь Мышььь 20:15 #

Это я просто знала. У меня начальница несколько лет ездила в отпуск в Кабардино- Балкарию, в Приэльбрусье.

0
Милена Милена 20:46 #

Я вычислила. Примерно так как в ответе) 

0
Милена Милена 20:06 #

2. В 1908 году российский учёный, чьи исследования имели некоторую связь с кисломолочными продуктами, стал лауреатом Нобелевской премии. Кто это был?
А. Дмитрий Менделеев
Б. Илья Мечников
В. Владимир Бехтерев
Г. Николай Тимофеев-Ресовский
Д. Владимир Энгельгардт
Е. Владимир Зворыкин
Ё. Абрам Иоффе
Ж. Россиянам вообще не давали Нобелевской премии — это было указано в завещании Альфреда Нобеля

0
Мышььь Мышььь 21:20 #

2-Б

0
Наталия Саратов Наталия Саратов 21:45 #

2-Б

0
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:15 #

2-В

0
Фея Фея 22:28 #

2 - Б

0
Ёлка Ёлка 22:30 #

2-Б

0
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 23:23 #

2-Б

0
Алена Алена 03:42 #

2-Б

0
Елена Елена 06:59 #

2-Б

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 09:09 #

0
lana_rostov lana_rostov 15:07 #

2-В

0
Zametochka Zametochka 21:48 #

2-Б

0
Милена Милена 20:12 #

2. Ответ — Б.
В 1908 году Нобелевскую премию по физиологии и медицине получил Илья Мечников — не за кефир, а за открытия в области иммунологии. Но Мечников всерьёз изучал кисломолочные продукты, писал, что они, поддерживая кишечную флору, способствуют долголетию, и даже убедил Льва Толстого регулярно пить простоквашу. В начале XX века вышла его брошюра «Несколько замечаний о кислом молоке», посвящена она была йогурту.

+2
Мышььь Мышььь 20:18 #

Да, именно Мечников занимался проблемами иммунитета. Менделеев- химик, Йоффе - физик. Бехтерев занимался высшей нервной деятельностью, Тимофеев- Ресовский - генетикой. Энгельгарт и Зворыкин - честно не знаю.)))

0
Милена Милена 20:07 #

3. Помните у группы «Чайф» — «Бутылка кефира, полбатона…»? Но я сейчас не о песнях, а о более приземлённом — деньгах. Сколько эта самая бутылка 0,5 л стоила в начале 1980‑х годов?


А. 24–30 рублей
Б. 2,4–3 рубля
В. 24–30 копеек
Г. 2–3 копейки
Д. Нисколько! В Советском Союзе кефир всем наливали бесплатно

0
Мышььь Мышььь 21:21 #

3-В

0
Наталия Саратов Наталия Саратов 21:45 #

3-В

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:52 #

3-в

0
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:16 #

3-В

0
Фея Фея 22:28 #

3 - В

0
Ёлка Ёлка 22:31 #

3-В

0
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 23:23 #

3-В

0
Алена Алена 03:43 #

3-В

0
Елена Елена 06:53 #

3-В

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 09:09 #

0
lana_rostov lana_rostov 15:08 #

3-В

0
Zametochka Zametochka 21:50 #

3-В

+1
Милена Милена 20:13 #

3. Ответ — В. 
Кефир в бутылках 0,5 л с крышечками из фольги стоил в начале 1980‑х от 24 до 30 копеек. Литр, понятное дело, обходился дороже. Относительно средней зарплаты это дешевле, чем сейчас, хотя и ненамного. Допустим, врач получал от 100 до 200 рублей в месяц.

Все дали верный ответ!

0
Милена Милена 20:07 #

4. Допустим, в магазине цена на кефир поднялась на 20%. Потом выяснилось, что это слишком дорого, никто не покупает, и кефир вот-вот испортится. Тогда объявили скидку 20%. Как изменилась цена кефира относительно изначальной?
А. Никак не изменилась
Б. Повысилась на 10%
В. Понизилась на 10%
Г. Повысилась на 4%
Д. Понизилась на 4%
Е. Это выяснить невозможно. Роспотребнадзор узнал о попытках продать несвежий кефир и послал комиссию, которая конфисковала все продукты.

0
Мышььь Мышььь 21:23 #

4-Д

0
Kvinna Kvinna 21:45 #

1 А - никак не изменилась.

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 21:47 #

4-Д. Путем несложных вычислений))

0
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:16 #

4-Д 
(у меня, по прикидкам, понижение получилось правда на 1,6 %, но то таке...)))))

0
Фея Фея 22:29 #

4 - Д

0
Ёлка Ёлка 22:36 #

4-Д

0
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 23:24 #

4-А

0
Алена Алена 03:43 #

4-Д

0
Елена Елена 06:53 #

4-Д

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 09:10 #

0
lana_rostov lana_rostov 15:10 #

4-Д

0
Zametochka Zametochka 21:52 #

4-Д

+1
Милена Милена 20:13 #

4. Ответ — Д. 
Пусть изначальная цена кефира будет х.
После подорожания он стоит 120%, то есть 1,2х. Когда цену снизили, кефир стал стоить 80% от новой цены: 0,8 × 1,2х = 0,96х. Дальше со‑ всем просто: 1 – 0,96 = 0,04, а это 4%. Таким образом, в итоге жадные продавцы были вынуждены продавать свой кефир дешевле.

0
Милена Милена 20:08 #

5. Молоко становится кефиром благодаря воздействию кефирного грибка. А что это за организм с точки зрения биологии?
А. Гриб
Б. Грибок
В. Дрожжи
Г. Бактерии
Д. Вирусы
Е. Хитрая субстанция, в которой вместе живут разные микроорганизмы.

0
Мышььь Мышььь 21:24 #

5-Е

0
Наталия Саратов Наталия Саратов 21:48 #

5-Б

0
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:18 #

5-Е

0
Фея Фея 22:29 #

5 - Г

0
Ёлка Ёлка 22:39 #

5-Г

0
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 23:25 #

5-В

0
Алена Алена 03:44 #

5-Г

0
Елена Елена 06:55 #

5-Е

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 09:11 #

0
lana_rostov lana_rostov 15:12 #

5-Е

0
Zametochka Zametochka 21:53 #

5-Б

+1
Милена Милена 20:14 #

5. Ответ — Е. 
Кефирный грибок — это не отдельный организм, а симбиоз бактерий и дрожжей. В каждом стакане кефира живут как минимум 50 видов существ, между которыми установились сложные связи: продукты метаболизма одних микроорганизмов используются для  роста других, другие помогают третьим, третьи влияют на четвёртых. Там целое государство со своей сложной экономикой.

+2
Мышььь Мышььь 20:22 #

Насколько я помню, кефирную закваску получали каким-то хитрым способом. Вроде как заквашивали в бурдюках из кожи.( но это не точно) При таких условиях там просто не может быть монокультуры.

0
Милена Милена 20:08 #

6. От биологии перейдём к художественной литературе. Откуда эти строки? «…Из голубой кафельной молочной выходили граждане, вытирая на ходу измазанные кефиром губы». «…А я вынужден отказывать себе в кефире, который нужен мне для здоровья. Я старый, больной человек». «…Не нойте, старик! Вас ждут золотые челюсти, толстенькая вдовушка и целый бассейн кефира». 
А. Иван Тургенев «Дневник лишнего человека»
Б. Антон Чехов, из рассказов разных лет
В. Михаил Зощенко «Парусиновый портфель»
Г. Илья Ильф и Евгений Петров «Золотой телёнок»
Д. Сергей Довлатов «Чемодан»
Е. Коллектив авторов «О роли кефира в развитии металлургической промышленности СССР»

0
Мышььь Мышььь 21:25 #

6-Г

0
Наталия Саратов Наталия Саратов 21:49 #

6-Г

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:52 #

6-г

0
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:18 #

6-Г

0
Фея Фея 22:29 #

6 - Г

0
Ёлка Ёлка 22:38 #

6-Г

0
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 23:25 #

6-Г

0
Алена Алена 03:45 #

6-Г

0
Елена Елена 06:55 #

6-Г

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 09:11 #

0
lana_rostov lana_rostov 15:12 #

6-Г

0
Zametochka Zametochka 21:54 #

6-Г

+1
Милена Милена 20:15 #

6. Ответ — Г. 
Большим любителем кефира был герой романа «Золотой телёнок» Паниковский. По его мнению, именно кефир помогал ему поддерживать здоровье в непростом деле мелкого мошенничества. Вот как красочно описывали это Ильф и Петров: «Курьер пил целебный кефир. Перед ним стояли уже шесть пустых бутылочек. Из седьмой Паниковский озабоченно вытряхивал в стакан густую жидкость. <…> — Хороший город Черноморск! — сказал Паниковский, облизываясь.— Кефир хорошо помогает от сердца. А я принуждён отказывать себе в кефире, который нужен мне для здоровья. Я старый, больной человек». Правда, ближе к концу романа Паниковский всё-таки умер, кефир не помог.

Все ответили правильно! Поразительная эрудиция у людей!

+1
Мышььь Мышььь 20:23 #

Когда-то «12 стульев» и «Золотой теленок» я знала чуть ли не наизусть.)))

0
Милена Милена 20:09 #

7. «Пробиовит»… Вряд ли вам знакомо это слово. Хотя кто знает… Но я узнала, только когда составляла этот тест. Но всё-таки попробуйте ответить.
А. Это особый вид кефира, который сильно насыщен полезными бактериями — их количество может достигать 1,8 г на 1 см3 .
Б. Это созданное на основе кефирного грибка лекарство, которое помогает при болезнях желудочно-кишечного тракта, неврологических расстройствах, онкологии и других недугах.
В. Это новая марка насыщенного полезными бактериями кефира, производится во Франции. В России её будут продавать в бутылочках 0,33 л.
Г. Это эксперимент в космосе. Учёным стало интересно, как сделать кефир в невесомости.

0
Мира Мираж Мира Мираж 20:39 #

думаю био - это кефир на культурной закваске. Обычно на бифидокультуре, это палочковая культура, не не грибки) А ПРО - это думаю от слова пробиотик. Ну какой то компонент, который помогает этой культуре прижиться и размножаться в кишечнике… Такие биокефиры способствуют оздоровлению жкт, в отличие от грибковых более дешевых кефиров… мой вариант ответа -А

0
Милена Милена 20:41 #

Мираж! Пожалуйста, этот коммент хорошо бы перенести в «обсуждение». А тут только на вопросы отвечать в предложенном формате. В теме указано. Такие конкурсы уже были, но ты новичок...

0
Мышььь Мышььь 21:30 #

7-Г

0
Наталия Саратов Наталия Саратов 21:50 #

7-Б

 
0
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:19 #

7-Б

0
Ёлка Ёлка 22:40 #

7-Б

0
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 23:26 #

7-А

0
Алена Алена 03:46 #

7-Б

0
Елена Елена 06:58 #

7-Б

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 09:12 #

0
lana_rostov lana_rostov 15:14 #

7-В

0
Zametochka Zametochka 21:56 #

7-Б

+1
Милена Милена 20:16 #

7. Ответ — Г. 
Эксперимент с таким названием действительно проводится на МКС. Его основная задача — в условиях микрогравитации создать кисломолочный напиток с большим количеством полезных бактерий. Правильный ответ можно было найти, только загуглив. Все остальные версии заведомо нереалистичны. Так, в варианте А сказано, что в кубическом сантиметре кефира содержится 1,8 г бактерий. Учитывая, что плотность напитка примерно 1 г на 1 см3, получается как-то пугающе. Что касается лекарства из кефирного грибка, то любое средство, которое лечит сразу все болезни, кажется очень сомнительным. Вариант В тоже можно было исключить — из-за контрсанкций продукты питания из Франции не могут поставляться в Россию. Так что остаётся только космос.

Верно ответила только Мышьь! Молодец. 

0
Мышььь Мышььь 20:25 #

Меня смутило сочетание заболеваний. ЖКТ+неврология+ онкология. Я скорее поверю в космическую программу, чем в в препарат с таким действием.))) И это… Я не гуглила.)))

0
Милена Милена 20:48 #

А я не ответила на этот вопрос в тесте… что-то меня смутило, уже не помню… Я вообще ответила только на 5 вопросов, так что не вошла бы список эрудитов(((

0
lana_rostov lana_rostov 21:24 #

Меня детективы подвели. В одном из них как раз был какой-то кисломолочный продукт безумно дорогой, привозимый из-за границы, кажется, даже Франции. 

0
Милена Милена 20:09 #

8. По нормативам молочно‑ кислых микроорганизмов в 1 г кефира должно быть не менее 10 в седьмой степени. А как соотносится количество бактерий в 1 кг кефира с количеством людей на Земле?
А. Людей на Земле больше, чем бактерий в 1 кг кефира.
Б. Бактерий в 1 кг кефира больше, чем людей на Земле.
В. Ну как такое можно сравнивать, это просто недопустимо

0
Мышььь Мышььь 21:32 #

8-А

На новых вводных -8-Б.))))

0
Наталия Саратов Наталия Саратов 21:51 #

8-В

0
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:23 #

8-А (если читать 107 как число 107);
8-Б (если 107 читать как 10 в седьмой степени, что гораздо более похоже на правду)))))

0
Милена Милена 22:35 #

 Я  исправила вопрос, там почему-то не пропечатывается в седьмой степени((( исправляется на 107. Только заметила. 

0
Фея Фея 22:46 #

А нам теперь чо?

0
Милена Милена 22:47 #

Ну если считаете, что ответили неправильно, то можно в восьмом вопросе изменить ответ. Тут я прошляпила. 

0
Фея Фея 22:31 #

8 - Б

0
Ёлка Ёлка 22:42 #

8-Б

0
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 23:27 #

8-Б

0
Алена Алена 03:47 #

8-Б

0
Елена Елена 06:58 #

8-Б

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 09:12 #

0
lana_rostov lana_rostov 15:16 #

8-Б

0
Zametochka Zametochka 21:58 #

8-Б

+1
Милена Милена 20:18 #

8. Ответ — Б.
 Бутылка кефира побеждает с небольшим отрывом. 10 в седьмой степени— это 10 млн. В бутылке примерно 1 тыс. г, то есть 10 млрд бактерий. Людей пока около 8 млр

0
Милена Милена 20:10 #

Ответы добавила после каждого вопроса и сюда тоже, единым комментарием. 

Кому как удобно читать...

...1. Ответ — Б.
 Основная версия гласит, что кефир первыми начали делать именно жители Приэльбрусья. К правильному ответу можно было прийти, отбросив вершины, которые находятся не в России: Эверест и Аннапурна —  Гималаи, Конгур — Памир. Остаются Казбек и Эльбрус. Обе на Кавказе, но Казбек расположен юго-восточнее, и до Кабардино-­Балкарии относительно далеко. Подсказкой могло служить и то, что вершина в вопросе названа великой, а Эльбрус — самая высокая гора в России (5642 м).
2. Ответ — Б.
В 1908 году Нобелевскую премию по физиологии и медицине получил Илья Мечников — не за кефир, а за открытия в области иммунологии. Но Мечников всерьёз изучал кисломолочные продукты, писал, что они, поддерживая кишечную флору, способствуют долголетию, и даже убедил Льва Толстого регулярно пить простоквашу. В начале XX века вышла его брошюра «Несколько замечаний о кислом молоке», посвящена она была йогурту.
3. Ответ — В. 
Кефир в бутылках 0,5 л с крышечками из фольги стоил в начале 1980‑х от 24 до 30 копеек. Литр, понятное дело, обходился дороже. Относительно средней зарплаты это дешевле, чем сейчас, хотя и ненамного. Допустим, врач получал от 100 до 200 рублей в месяц.
4. Ответ — Д. 
Пусть изначальная цена кефира будет х.
После подорожания он стоит 120%, то есть 1,2х. Когда цену снизили, кефир стал стоить 80% от новой цены: 0,8 × 1,2х = 0,96х. Дальше со‑ всем просто: 1 – 0,96 = 0,04, а это 4%. Таким образом, в итоге жадные продавцы были вынуждены продавать свой кефир дешевле.
5. Ответ — Е. 
Кефирный грибок — это не отдельный организм, а симбиоз бактерий и дрожжей. В каждом стакане кефира живут как минимум 50 видов существ, между которыми установились сложные связи: продукты метаболизма одних микроорганизмов используются для  роста других, другие помогают третьим, третьи влияют на четвёртых. Там целое государство со своей сложной экономикой.
6. Ответ — Г. 
Большим любителем кефира был герой романа «Золотой телёнок» Паниковский. По его мнению, именно кефир помогал ему поддерживать здоровье в непростом деле мелкого мошенничества. Вот как красочно описывали это Ильф и Петров: «Курьер пил целебный кефир. Перед ним стояли уже шесть пустых бутылочек. Из седьмой Паниковский озабоченно вытряхивал в стакан густую жидкость. <…> — Хороший город Черноморск! — сказал Паниковский, облизываясь.— Кефир хорошо помогает от сердца. А я принуждён отказывать себе в кефире, который нужен мне для здоровья. Я старый, больной человек». Правда, ближе к концу романа Паниковский всё-таки умер, кефир не помог.
7. Ответ — Г. 
Эксперимент с таким названием действительно проводится на МКС. Его основная задача — в условиях микрогравитации создать кисломолочный напиток с большим количеством полезных бактерий. Правильный ответ можно было найти, только загуглив. Все остальные версии заведомо нереалистичны. Так, в варианте А сказано, что в кубическом сантиметре кефира содержится 1,8 г бактерий. Учитывая, что плотность напитка примерно 1 г на 1 см3, получается как-то пугающе. Что касается лекарства из кефирного грибка, то любое средство, которое лечит сразу все болезни, кажется очень сомнительным. Вариант В тоже можно было исключить — из-за контрсанкций продукты питания из Франции не могут поставляться в Россию. Так что остаётся только космос.
8. Ответ — Б.
 Бутылка кефира побеждает с небольшим отрывом. 10 в седьмой степени— это 10 млн. В бутылке примерно 1 тыс. г, то есть 10 млрд бактерий. Людей пока около 8 млр
+1
Милена Милена 20:10 #

I место - Мышьь. Все ответы правильные! 

II место - Елена. Всего на одно очко меньше. Тоже впечатляющий результат. 

III место - заняли стразу три эрудита: Фея, Алена, Лана. 

Поздравляю вас, дорогие победители! Остальные тоже неплохо ответили, знания есть у всех.

Если хотите подробностей, то начислите себе по баллу за правильный ответ и получите рекомендацию.

 9-10 баллов. Потрясающе! Поднимаем за вас бокалы. Сами понимаете с чем — с кефиром. Вы смело можете претендовать на звание доктора кефирологических наук
6–8 баллов..Вы почти на Олимпе знаний. Смело  подавайте заявку в команду Знатоков. 
3–5 баллов. Очень хорошо. Чувствуется, что вы регулярно и со вкусом употребляете кефир. Рекомендуем к зачислению на бюджетное отделение Московского университета холодного кефира им. Мечникова.
2 балла и меньше. Вы просто устали. Надо выпить стаканчик кефира, и знания сами вольются в ваш мозг.

0
Милена Милена 20:11 #

Обсуждение. 

Цепляем сюда всю нашу болталку. 

+2
Милена Милена 20:14 #

Всем добрый вечер. Давно не было конкурсов, решила что пора добавить какой-нибудь тест. 

Кто наш первый герой?

0
Милена Милена 20:17 #

Тина! Приветствую. У меня просьба, напиши ответ в предложенном формате. 

0
Тина Тина 20:18 #

Уже раскаялась Изображение

Я правильно исправилась? Остальные в лесенку будут подо мной? Еще раз звиняюсь есичо

0
Милена Милена 20:43 #

Нет, Тина. Мы иначе отвечали ранее… Под каждым вопросом ответ в формате «1-А» (например). 

Просто так легче будет считать. Иначе придется крутить туда сюда ленту, чтобы читать  снова условие. 

Можно вернуться к обычному порядку? Раньше он вопросов не вызывал...

0
Тина Тина 20:47 #

Очень громко и искренне прошу простить великодушно. Будем считать «революционерку» не участвующей. 

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 21:53 #

Шо, слилась на старте??? Не, нуваще!)))

+1
Милена Милена 22:15 #

Тина, надеюсь ты еще вернешься! Не обижайся, пожалуйста. 

+2
Милена Милена 21:37 #

Честно говоря, кефир «пришел» ко мне в меню довольно поздно. Когда уже была семья и маленький ребенок. Мы получали на молочной кухне не молоко, а кефир. Точнее 3 бутылки молока и 9 кефира. Такая была норма (12 бутылок, а сколько чего это уже сам определяешь). Пользу кефира мы ощутили наглядно, в отличии от молока… Сразу ушли все проблемы с пищеварением, стулом и прочими детскими прелестями. 

До этого мы делали сами простоквашу, любили ее, привыкли к ней и считали, что она вкуснее. И простоквашу настоящую, на закваске, не то что поставил молоко и оно прокисло. Такое мы не пили....

+1
Мышььь Мышььь 21:47 #

Вот кефир с молочной кухни мне очень нравился. Это когда брат появился и у него всякие прикормы начались. А обычный магазинный кефир - нет, не люблю. Вкус категорически не нравится.

0
Милена Милена 21:56 #

Я время от времени меняю марку, потому что не нравится. Или перестает нравится. Вечно в поисках… Как к маме уехала, молочку не беру у фермеров. Думаю, может начать надо? Тогда и простоквашу начну делать. 

+1
Мышььь Мышььь 22:37 #

Как по мне, уж лучше простокваша.

+2
Алена Алена 03:51 #

Причем та, которая получилась естественным путем - полбанки сметаны, полбанки простокваши… из которой потом мама делала творог)) А из сметаны масло… Накладываешь простоквашу в кружку (не лилась она если не разбить ложкой), туда ложку сахара, ломоть хлеба и поел))

+2
Мышььь Мышььь 10:01 #

Я и сейчас люблю густую простоквашу, не перемешанную. А чтобы присыпать сахарком тонким слоем и снять слой ложкой. И так - слой за слоем.)))

0
Алена Алена 03:42 #

Я б может тоже съела, но чужое молоко деревенское я не пю,  сметану с творогом иногда покупаю типа деревенские  и все мне не нравится… а из магазинного ту простоквашу не получишь)) Поэтому потянет на кислое- кефир))

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 21:54 #

Простоквашу мама тоже делала. И я делала, сметаной заквашивала, а потом сгусток выливала в полотняный мешок и подвешивала часа на 3-4, чтобы стекла лишняя сыворотка. Получалось вкусно, густо, вроде сметаны, но не жирно и не слишком кисло. Летом такая вещь на ура шла. Долго в холодильнике не задерживалась)

+1
Милена Милена 21:41 #

А помните, была мода на кефирный грибок? На «рисовы» грибок, который из молока делал кефир? По-моему все этим увлекались. Мой свекр так ровно год нас этим кефирчиком пользовал. Пили… чтобы не обижать его, так он с ним тщательно возился каждый день… Но я так и не поверила в особые его свойства. Просто сквашенное молоко… Обычная пища. 

Изображение

+1
Милена Милена 21:43 #

Многие любят смузи на основе кефира. Не… не надо. Я это терпеть не могу. Хотя окрошку на кефире можно. И особо люблю творог с огурцом, укропом и чесноком слегка разбавленный кефиром. Это - хоть каждый день.  Но зеленые (или любые другие)  жидкости, которые похоже уже кто-то пил, не нравятся...

Изображение

+2
Мышььь Мышььь 21:49 #

Окрошку я люблю на «Тане» или «Айране». Кефир не люблю категорически.

+2
Милена Милена 21:58 #

Айран и тан я просто так пью. А если заболеваю, так пью первые два дня по литру. Очень ослабляет мою головную боль. Как вирус - жуткая головная боль, врач говорит от токсинов, которыми вирусы наводняют организм. Вроде как надо пить кисломолочку. И это выводит лишнее. Не знаю, так ли, но пью и вижу результат. А народ их пьет в похмельном состоянии))) Тоже радуется эффекту. 

+1
Мышььь Мышььь 22:08 #

Для меня, если вирус, самое эффективное - клюквенный морс. Вот он токсины выводит «на ура». 

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 22:10 #

Мы засахаренный имбирь с чаем. Может правда психосоматика, но действует мощно.

+2
Мышььь Мышььь 22:20 #

Имбирь мне тоже не зашел. Ни сырой, ни маринованный, ни засахаренный. Вкус не нравится.

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 22:29 #

Мне тоже не заходит) Жжотся, когда разжевываешь. Чисто в лечебных целях употребляю.

+2
Фея Фея 22:33 #

А мне маринованный нравится. Но после жажда мучает.

+1
Милена Милена 22:46 #

Я его люблю с рыбой. На селедку кусочек положить - милое дело. На скумбрию тоже хорошо. Или на 

Изображение

Но это бывает так редко, что просто ужас как редко. Это таймень. 

+1
Милена Милена 22:30 #

Тоже так же -  не могу, не привыкла и привыкнуть не получилось. Не нравится. 

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 22:48 #

Наверно, я одна здесь имбирь люблю. Всякий. В холодильнике всегда есть прокрученный с лимоном и медом.

+2
Викторыч Викторыч 22:49 #

Мне тоже имбирь нравится! С горячим чаем его периодически швыркаю. )

+3
Милена Милена 22:18 #

Да, это тоже. Клюквенный. Брусничный. Поеду за ягодой в выходные. Жду получку))) Надо запасаться. Я ж говорила уже, без этих двоих не люблю в зиму уходить. 

Изображение

Изображение

+3
Мышььь Мышььь 22:47 #

Я никогда не любила ни клюкву, ни бруснику. Не понимала этой кислятины. Хотя родилась и росла в Сибири. А потом жила в Тверской обл, где эти ягоды были основными. Только разве ж это ягоды?.))) Вишня, абрикосы, клубника - отэто ягоды… А несколько лет назад заболела. Вроде обычное ОРВИ, но ТАК хреново. Стою в «Магните», смотрю на пакетированный морс, понимаю- хочу нимагу. Пока дома пакет открывала и наливала, руки как у алкаша тряслись.))) Выпила залпом. Ииии… Враз мне полегчало ))) Морс, надо отдать дОлжное, оказался реально клюквенным морсом, даже с осадком(я ж вкус помню). Чуть позже уже чисто с интересу взяла бруснику замороженную. Вкусно, оказывается.))) С тех пор держу в морозилке и клюкву и бруснику...

0
Милена Милена 22:48 #

Когда пишут, что «я не люблю бруснику» прям как ножом по сердцу! 

Но ты меня успокоила. Люблю эту ягоду невозможно как. 

+1
Мышььь Мышььь 22:50 #

Ога. Она мне даже больше клюквы нравится. Очень своеобразный вкус.

+1
Алена Алена 03:54 #

Я варенье брусничное в детстве любила, с хлебом и молоком… Одно время больше черничного...

+1
Фея Фея 22:53 #

Я с иркутского детства бруснику люблю. А вот клюкву как -то нейтрально.

+2
Милена Милена 08:58 #

Клюква мне кажется более кислая. Имеет простой и жесткий вкус. Чистая кислинка. Брусника сложнее и мягче. И горчинка присутствует, но в полностью зрелой ягоде ее нет. Кислинка не режет, она мягкая, приятная. Обожаю за ее свойство не заквашиваться. Единственная ягода, не имеющая этой «патологии»)))

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 09:27 #

Насчет брусники согласен. Только хорошее место трудно найти. Штоб всё и сразу.) Ведро, а лучше два...  С клюквой попроще. Мы её в Тверской губернии так же как в этом ролике собирали.

+2
Милена Милена 10:05 #

Какая ягода шикарная! Вызревшая практически целиком. Не ударенная морозом, то что надо.

Я вот клюкву брала лишь один раз в жизни - в Псковской области. Пустошенский район. Или Пустошкинский. Уехали в деревню, бабушку забирать тогда хотели. Но она отказалась и мы еще несколько дней там были. Грибы собирали ведрами. Ягоду тоже. Но в болотах брать ягоду то еще удовольствие. Я не привыкла… мне не нравилось. У нас-то тайга сухая ягодная.Нравится, не нравится. Собирай, красавица! Уж больно продукт был ценный. Леса там глухие, темные, перемежаются болотами, уходящими вдаль. Страх божий, честное слово. В таких местах только Дикую охоту короля Стаха снимать..

+2
Мышььь Мышььь 10:15 #

Когда я жила в Тверской обл, клюкву там собирали приблизительо такими приспособами.

Изображение

+3
Милена Милена 10:19 #

В Карелии я такой биркой собирала чернику. И немного брусники. Понравилось. С Танюшей Питерской все леса излазили на карельском перешейке. В Сибири тоже такими (почти) собирают, по одной ягодке некогда собирать. Особенно на полянах, красных от ягоды. Сплошной ковер...

Изображение

0
Мышььь Мышььь 10:35 #

В Тверской к кузовку с граблями брезентовый мешочек прикреплен. 

+1
Милена Милена 10:39 #

Ага, я поняла. У всех эти кузовки (или бирки, как у нас называется) немного разной конструкции. У нас обычно берестяные делали - чтобы легкие были. И открытые. Чтобы сразу очистить от крупного мусора и высыпать чистую ягоду в горбовик (специальный заплечный рюкзак для ягод, в котором выносили ягоду из тайги до машины) На фото Танюшин железный совочек для ягод. Мы купили его в магазе финских товаров. Кстати, они запрещены законом)) Но продают своим местным спокойно. Всех знают в лицо. Железный мне не понравился, но что уж было, как говорится, тем и брали. Я брала руками больше, чем этой штукой. Есть навык собирать ягоду. 

+1
Мышььь Мышььь 10:47 #

У меня навык-то есть.))) И лесную и садовую ягоду брать. Но не люблю я это дело. Кто б собрал, я съем.))) Было у меня две истории. Первая - с лесной земляникой, вторая - с лесной малиной. После малины я сказала - ША, ребята. Без меня.))) А я из отпуска сама себе 3 литра вишневого варенья пришлю, мне на зиму хватит.)))

+2
Алена Алена 03:46 #

У нас это называется «совок» и им берут чернику и бруснику, а горбовик даа, горбовик и есть)) Но его тоже только для сухой ягоды… для малины  ведра или например, у нас  была 8 литровая фляга ( с которой я полной малины однажды 20 км прошлаИзображение, малина в труху)

+1
Милена Милена 12:07 #

Ой да… Малину сложно вывозить из лесу.

+3
Мышььь Мышььь 10:20 #

У брусники СВОЙ вкус. Один раз попробуешь, уже ни с чем не спутаешь.)))

+4
Тина Тина 10:30 #

Возвращаясь из отпуска закупали бруснику на остановках ведрами… Чем хороша - выставишь на балкон, так и на морозе в ком не слипается… отсыпал, в духовку, и томишь в собственном соку… К мясу любому - расчудесно идет… хошь, сахарком присыпал… ешь ложками....

А еще морошку полюбляла - северная медовая ягода… ммммммм… вспомнить-заплакать… эх, ма!

+2
Милена Милена 10:32 #

Морошку несколько лет назад попробовала впервые. Прелесть… Необычная, на другие не похожая. 

+3
Тина Тина 10:36 #

В первый отпуск после обмена квартиры приехали в Орел, зашли в гости к обменщикам, они в Воркуте больше 20 лет прожили… в гостинец принесли банку морошкового варенья… Так дядечка положит ложку с вареньем в рот, глаза закроет, а из-под ресниц - слеза. От как ягодка до недр душевных пробирала...))

+1
Милена Милена 10:40 #

Бывает… Что ж, понимаю. 

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:26 #

Ни у кого не списывал, есичо! Все совпадения случайны! Честно тыкал пальцем вмосх!  Просто так совпало...)))))

0
Милена Милена 22:28 #

Пошла считать! 

+1
Викторыч Викторыч 21:14 #

Мне немного стыдно, но я, походу, не смогу пройти тест! Вообще без вариантов. )) А тыкать пальцем в небо - некультурно! ))

+2
Милена Милена 21:19 #

Капец. Лавочку надо закрывать. Или в следующий раз про шоколад рассуждаем? Изображение

0
Викторыч Викторыч 21:20 #

Да ладно! Я ж один такой неграмотный, другие обязательно что-нить отгадают. )

+1
Милена Милена 21:32 #

Ты думаешь я прям взяла всё и отгадала?? Я кое-что просто попыталась угадать, а первый вопрос так прям вычислить можно, путем рассуждений… Но я все равно пыталась шевелить мозгами. Вот реально ощущаю, что замедляюсь. Иногда бывает такое. 

+1
Милена Милена 21:34 #

Но я никого не принуждаю! Тест по желанию) Нет желания, нет теста. можно просто поболтать. Вот если про кефир энтот… То лично меня интересует все же одна вещь. И ответов много. Причем они противоположные)))

Изображение

0
Викторыч Викторыч 21:37 #

Так все и пьют перед сном! ) Я в кино сколько раз видел! ))

+3
Милена Милена 21:53 #

Я тоже видела. 

Но еще они пьют коньяк. Курят и… всё такое. Так что осторожнее, они тебя плохому научат)) 

+1
Мышььь Мышььь 21:40 #

Мне - точно нельзя.))) А остальные пусть выясняют опытным путем. Изображение

+1
Милена Милена 21:52 #

Я в детстве часто лежала в больнице. Ездила в пионерлагерь. Была в профилактории не раз. Нигде не давали на ночь. Давали на полдник, это где-то в пять часов, часа за два до ужина. Я полагаю, что не надо на ночь. Но точно не знаю. 

+1
Мышььь Мышььь 21:54 #

Я когда в последний раз лежала в гастроэнтерологии, давали его на полдник. Но мои соседки по палате пили его на ночь.

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 21:58 #

В п/лагерях и школе не давали, а вот в санатории и  госпитале выставляли подносы с кефиром незадолго до отбоя, ага!

0
Милена Милена 22:20 #

У нас еще на этот поднос добавляли стакан сахара… чтобы кто хочет подсластили себе «пилюлю». И знаешь, с сахаром пьется на ура. А без него так себе...

И что там Макаревич против фруктового кефира имеет, даже не знаю))

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:30 #

Это с похмела тока натуркефир хорош! А тактада, сладенький поглавнее будет!)))
До сих пор (с детского сада!) обожаю сметану с сахаром и периодически устраиваю себе такой праздник детства. Никакого мороженого мне не надо!)))

+2
Фея Фея 21:34 #

Что сразу закрывать-то? Вон Мышь уже начала, глядишь, еще кто подтянется. Хотя шоколад конечно вкуснее...

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 21:43 #

Вот про шоколад бы я ответила)) а кефир не люблю за резкий вкус и кислоту. Не пила, не пью и не буду. Лучше ряженку, густую) А на кефире оладышки, разве что… изредка-изредка, но он нужен для них очень кислый, чем кислее - тем лучше.

Ответы… разве что наугад попробую, ни одного не знаю точно. Даже как его пить полезнее - понятия не имею. А, нет… цену помню)) из детства))

Но я, наверное, исключение? Кто-то же его пьет, для здоровья?

0
Милена Милена 21:49 #

Получается, что я пью. Как раз для здоровья. Не из любви к продукту)) Летом не пью! Жара и вся молочка у меня не идет. Да и больше шансов купить испорченное, даже с хорошим сроком годности. 

А пью в основном, когда болею. Т.к. почти не ем, но желудок должен работать. Пью кефир, если вообще ничто не лезет. Когда делаю разгрузочные дни, чтобы удерживать вес, который упорно стремится вверх, то 1 литр кефира+1, 5 литра минералки в день попеременно каждые два часа и наутро минус один килограмм. Воды можно и нужно больше. Но обычно у меня +две большие чашки кофе без всего. 

+1
Милена Милена 21:50 #

Про шоколад я взяла на заметку. Будет вам шоколад, как-нибудь вскоре. 

+2
Мышььь Мышььь 21:51 #

Вот такая же фигня. Лучше ряженка или «снежок». И процент жирности повыше, повыше.)))

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:55 #

Я про измазанные губы и про цену угадал) Даже не угадал, а точно помню. Память фотографическаяИзображениеВ остальном пас. Сдаюсь)

+1
Милена Милена 22:01 #

Что знаете, там и поставьте вариант ответа! 

0
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:07 #

Ашо, на все отвечать не обязательно???

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 22:10 #

А они автоматом будут как неверные считаться. Но можно же и поотвечать на них… наугад..

.*смайлик учит плохому))

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:13 #

Гы! Плохому я славно учусь! Особенно если там замешаны сизьге! )))))
* пополз кустами тыкодь пальцем)))

+1
Милена Милена 22:21 #

Да нет конечно! (запятых нет!)

что знаете, там и поставьте. Что не знаете, можно поугадывать)) Тут не раздаем призы или оплеухи. Всё мирно!

0
Мышььь Мышььь 21:58 #

Пьют, ещё как пьют.))) Причем с удовольствием. В гастроэнтерологии убедилась. На вкус и цвет, как гриццо...

+5
Милена Милена 21:54 #

Пойдем длинным путем))

А Мышка наш Первый герой! Аплодисменты! Внесена в список, посчитана. 

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:57 #

Зато я помню, какого цвета крышечки из фольги на бутылках с кефиром были)

0
Наталия Саратов Наталия Саратов 22:04 #

Какого? У снежка синенькие, вроде. У молока белые. А у кефира зеленые, нет?

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 22:05 #

Правильно, зеленые, А у ряженки малиновые

+1
Милена Милена 22:21 #

Полосатенькая у сметаны (желтые полоски на серебре)

0
Фея Фея 22:08 #

Зеленого?

0
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:08 #

Зелёненькаи?)))

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 22:11 #

О, как дружно вспомнили! Всех в детстве за хлебом и молоком с рублем в кулачке гоняли))

0
Фея Фея 22:13 #

Так тут думать не надо, вопрос для ленивых.

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 22:16 #

Еслиб только с рублем. Я, как единственный мужчина, еще штук 5 пустых бутылок тащил. За каждую по 15 копеек засчитывали.

+1
Мышььь Мышььь 22:30 #

Уже рассказывала))) Кафедры институтские были в разных районах города. На перемещение с кафедры на кафедру 30 минут.))) Ещё и пожрать по дороге нужно было успеть. Был у нас на перепутье один магазин. А в магазине был молочный отдел. Чаще всего покупалась какая-нить булка и что-то молочное. Хорошо, если доставалось молоко. В пакетах. Треугольных. Пакет можно было просто выбросить. Хуже, когда в продаже была только кисломолочка. Там были бутылки. Стеклянные. Выбрасывать 15 коп.? Студентам? И таскать их с собой тоже было так себе удовольствие… Поэтому их нужно было ухитриться сдать. Сдавать бутылки группа посылала меня. Мотивируя фразой «ты вызываешь доверие» ИзображениеНадо отдать дОлжное продавцам - принимали.))) Немытую тару. ИзображениеЖалели студентов.))) Эх, добрее народ тогда был.)))

+2
Мышььь Мышььь 22:01 #

Изображение

0
Kvinna Kvinna 21:55 #

Я только на один вопрос смогла ответить. Кефир не люблю, ничего о нем не знаю.))

0
Милена Милена 22:03 #

Ну и хорошо, что участвуете! А я не люблю, но пью. Без фанатизма, но пью. Все же стараюсь свой организм питать разнообразно… Считаю, что просто молочного может и не быть, а кисломолочное просто обязательно.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 22:08 #

У нас с Бруно ритуал.) Я ровно в полночь иду на кухню кофе пить, а ему 150 грамм кефира наливаю.)

+6
Фея Фея 22:11 #

Вот так? Идете.

Изображение

+4
Наталия Саратов Наталия Саратов 22:15 #

А с кем еще выйти? Кот не осудит. Не напомнит про ЗОЖ. Будет рядом жрать для поддержки.

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 22:16 #

Мой новый, зараза, кефирчик не будет. Сметану любит, да пожирнее. Морда британская, щеки наел, со спины видно.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 22:19 #

Бруно -пёсИзображениеА в углы мы на втором заходе врезаемся. Между тремя часами ночи и четырьмя часами утра.

+1
Милена Милена 22:39 #

Наташа! Совсем замоталась, всё забываю про твоего малыша спросить! Как он там с кошкой уживается? 

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 22:45 #

Не особо. Пытается завоевать их территорию. Кошка шипит. И он пытается шипеть, когда мои заходят к нему на кухню.

Англосакс, в общем. У них даже коты - колонизаторы)

А еще он явно привык быть единственным любимым котом. И настаивает на этом.

С утра не поглаженный и за ухом не почесанный и есть не будет. Зараза.

+4
Милена Милена 22:55 #

Мои сейчас тоже как-то сильно ластиться стали. Даже удивительно. Просто лезут общаться! Вот сейчас это постоянно:

Изображение

+3
Милена Милена 22:57 #

Еще сегодня им когтеточку поменяла. Вхлам разодрали..

Тут рядом старая и новая для сравнения))

Изображение

+3
Милена Милена 22:22 #

У меня дети угорают, когда я на ночь пью кофе и потом спатеньки заваливаюсь)) Прям ходят на меня посмотреть) 

+5
Милена Милена 22:43 #

Вчера я с осенью попрощалась. Листьями она в меня кидала. Шуршала в волосах и под ногами, дышала теплом с неба. 

А сегодня чуть ветром не унесло. Сейчас дождь постукивает по подоконнику. Ляжем спать под теплое одеяло, я его уже достала. Лепота!

Изображение

Изображение

Это осины. Если  постоять немного, прижавшись к ним щекой, то проходит зубная и головная боль. Становишься спокойнее. Но долго нельзя стоять. Очень быстро дерево начинает забирать лишнее. Вчера ездила через лес на дальнюю подстанцию, в лесу даже грибы еще есть!

Изображение

+3
Милена Милена 22:43 #

А вообще странное творится! 

Изображение

0
Алена Алена 13:49 #

А у нас какое то лето до сих пор..15-17 днем… еще зеленых листьев дофига, только желтеть березки начинают и разноцветные рябинки… на следующей неделе если получится пофотографирую

0
Милена Милена 14:03 #

Так днем тоже около того. Но что-то уже явно не лето)) Задождило, заветрИло… Слом на осень произошел. Я уже в ожидании Покрова. Хотя  прямо сейчас солнечно и красиво. 

+2
Милена Милена 20:37 #

Солнечно и красиво сменилось вот этим буквально через пару часов!

Изображение

Изображение

Всё! Осень прибыла. Дождь поливает)))

0
Фея Фея 23:00 #

У меня 2 вида такого усыпляющего кофе. Вот реально вырубает.

+1
Милена Милена 23:12 #

Главное не перепутать и не выпить чаю на ночь)) иначе усну только в четыре утра)) 

+4
Ёлка Ёлка 22:28 #

А я люблю кефир. Когда хочу есть и пить одновременно - пью кефир, когда жарко и есть не хочется - пью холодный кефир. На диете или после обильного застолья, натощак или вечером, в общем, в любой ситуации - пью кефир)).

+3
Алена Алена 03:58 #

Кефир люблю, но как сказал мой зять, у нас с дочкой фамильное, купить кефир и забыть про него))) Покупаю, выпиваю стакан и потом вспоминаю про него когда пора выкинуть, обычно тогда мне хочется его попить)) Пью не потому что полезно и тд (то б пила каждый день), а так… люблю кисломолочку… правда сейчас в зимнее время чаще делаю себе йогурт

И шоб вы знали, кефир до сих пор выдают в некоторых лечебных учреждениях, например в санатории нам за ужином выдавали  в Кисловодске… всегда выпивала, тк что что, а в Ставропольском крае молочка бомбическая, мне зашло))

+1
Тина Тина 07:06 #

Про кефир знаю то, что обожаю, только без сахара. Вообще, все кисло-молочные и молочные люблю. Больше всего холодненькую простоквашу - сквасилась сама, в холодильничек её и потом ложками глытки (так бабушка говорила. Было время - в обед бутылка кефира и полбатона… как в песне… С годами обнаружила, что кефир  в пользу только сквашенный день в день, иначе бедааа… и только на ночь… Поскольку производители врут с датами, т.е. датой изготовления назначают завтрашний день, то и возникали большииие проблемы. Остерегаюсь.

+2
Милена Милена 09:07 #

Вот точно. У нас бабушка говорила: «Ленка! Простокваша готова. Глыбами встала. Иди налей отцу. Да разбей сначала, а то вывалишь». Папа у нас очень любил молоко и простоквашу бабушкину. Пил много. Бабушка всегда исключительно ему готовила банку. 

Вот что кефир избавляет от запоров - это точно. С младенцами так и справлялись, если проблемы были. И кстати, котят маленьких прикармливали только кефиром. Не дай бог молока дать. 

+2
Милена Милена 09:03 #

У меня такое тоже бывает. Когда я начинаю не выпивать купленный кефир, просто делаю перерыв, не покупаю. Вроде соскучился и потом хорошо идет. 

0
Adele Adele 06:56 #

У Милена всегда такие интересные тесты. Но я ничего не знаю о кефире… не люблю его. Мне жаль. 

Тихонечко почитаю.

0
Милена Милена 09:07 #

Спасибо, Адель. Всегда рада тебе! 

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 09:15 #

В санаториях наливают кефирчику, аха. В одном - на ночь, в последнем- на полдник. Но я не пью, не люблю. Домой тоже крайне редко тащу, когда вдруг захочется, это раз в год бывает.

+1
Милена Милена 09:17 #

Когда-нибудь доберусь и я до санаториев)) Чесслово. 

0
Милена Милена 09:19 #

Леди! Спасибо, что поддержали игру. И вы двенадцатая! Неплохо же, не зря кнопала. 

+1
Ирина Саратов Ирина Саратов 17:36 #

А какой вкусный Айран в Турции!!!)))) 

0
Милена Милена 20:48 #

Вот в Турции молочку вообще не пробовала. Никакую. 

0
Викторыч Викторыч 20:51 #

Пробовать молочку в другой стране - это удел безрассудных храбрецов, считаю! ))

0
Милена Милена 20:56 #

Вот айран не помню. Были всевозможные йогурты, да. Много сыров. Но я просто исключаю употребление многих продуктов на выезде. А тут всё в открытом виде тем более. 

+3
Мышььь Мышььь 10:40 #

Двести))) Изображение

+1
Илья Илья 23:23 #

.

                                          222  коммента  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+2
Милена Милена 12:06 #

Ребятушки! У меня отопление включили. Счастье-то какое!!

+1
Мышььь Мышььь 12:18 #

Это, действительно, счастье… У меня духовка газовая фигачит.

+1
Милена Милена 12:24 #

Газа нет, у меня электричество. Но я его побаиваюсь. У родителей газ… Но слава богу, у них уже с 19 сентября тепло дали. Каждый год я себе планирую купить обогреватель, каждый год вспоминаю об этом, когда уже замерзла))) Вот… Ну, думаю, потерплю, не сегодня-завтра включат! Изображение

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 12:35 #

Нужно, Милена. Хотя… Москву и окрестности вроде с теплом не обижают. А у нас всяко случается.

Две сплит-системы вовсю сейчас на обогрев работают. А как иначе с моим зверинцем, включая попугаиху? Не в жилетку же ее наряжать))

И еще электрическая батарея есть. На подтопить зимой, в кухне и коридоре в морозы прохладно бывает.

+1
Милена Милена 13:05 #

Мой зверинец первым почувствовал, что тепло пошло. Подошли  к батарее, которая забулькала и зашурашала, обнюхали и вернулись к теплым гнездам. Но в доме за пару часов уже другая атмосфера. 

+1
Мышььь Мышььь 12:55 #

К газу мы давно привыкшие. ))) Насчет газа я уже писАла. Если нет газа, да ещё и электричество отключили… Этого я нахлебалась в Тверской обл. А с обогревателем - такая ж фигня. Нужен от силы месяц в году. Остальное время только место занимает. В однушке и так не разгуляешься.)))

0
Милена Милена 13:10 #

Хочу все же купить. И на лето пристраивать его где-нибудь под потолком как кондиционер)) чтобы не мешал. Полочку-подвес или что-то еще, безопасное придумаю. Многие у нас ставят инфракрасный обогрев, но я пока не готова к нему. Там много условий. 

0
Мышььь Мышььь 20:11 #

Я дико извиняюсь.ИзображениеА правильные ответы будут))) А то уже какбэ 06.10. и какбэ сильно после18-00 ИзображениеЕщё раз дико извиняюсь. Увидела.

0
Милена Милена 20:42 #

Немножко припоздала… Телефоны такие телефоны)) Прошу прощения!

+1
Мышььь Мышььь 20:55 #

Ну меня, собственно, только  «Пробиовит» и волновал.))))

+3
Милена Милена 20:34 #

Большое спасибо всем, кто принял участие в этом тесте! 

Изображение

+1
lana_rostov lana_rostov 21:28 #

Спасибо, Милена! Было интересно! 

+1
Мышььь Мышььь 21:41 #

Тебе спасибо, Милена. Немножко мозги встряхнулись ( ну, лично у меня.) Изображение

+1
Милена Милена 21:05 #

Всем прекрасных выходных! Изображение

0
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 21:16 #

Взаимно!)))

0
Илья Илья 21:25 #

мне завтра на работу… хоть и в отпуске)))))))

0
lana_rostov lana_rostov 21:28 #

ЧË? Опять? 

+1
Илья Илья 21:44 #

да… просят выйти скромного романтика… оплата наличкой))))  чего б не выйти))))

0
Фея Фея 21:27 #

Спасибо за пинок. ИзображениеА то лично я уже прям совсем обленилась. 

Еще от автора

Алексей Викторович Иванов - русский писатель и сценарист. Родился 23 ноября 1969 года в городе Горьком в семье судостроителей. Закончил школу в Перми. Иванов с детства хотел стать писателем. Ему...
10:20
Забегая вперед, я скажу, что трудным был не только подъем на хребет. В этом случае путь вниз не означает, что он будет легким. Обратно нужно вывозить не больше чем по два мешка зараз на одну лошадь...
19:15
 Всё самое лучшее случается незапланированно. Не знаю как насчет «всё», но кое-что да, случается. У меня был длинный отпуск, сорок пять суток. И я провела его необыкновенно плодотворно в тот год...
17:45
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.