" Вот и стали мы на год взрослей..."

С днюхой, Мамбина! Долгие лета тебе и процветания. 

" Вот и стали мы на год взрослей..."

 Совершенно не свойственный  для меня пост по многим причинам.ИзображениеНо вот и такое со мной бывает, когда накатывает осень. 

 Немного ностальгического… Навеяно Днюхой Мамбины.

Изображение

   Старый Петрович не любил осень. Эта унылая пора навевала на него тоску и какое-то щемящее чувство одиночества и безысходности.  Вот и сегодня, заварив себе привычную утреннюю чашечку кофе, сладко затянулся горьким дымом сигареты. Эх-хе-хе-х… Однако октя-брррр… Наконец-то улетят эти горластые чёрные птицы, вьющие себе гнёзда на берёзах под окном.  Петрович отхлебнул корячий кофе и поймал себя на мысли, что в голове крутится навязчивое: « Вот и стали мы на год взрослееей».  – К чему бы это?  Ах, да! Сегодня же день рождения Мамбины.

 Привычка анализировать всякую мысль, пришедшую в голову, понесла Петровича по воспоминаниям последних двух лет…

 Вспомнились первые  неуверенные шаги на новой платформе, ошалелые подписчики, тыкающиеся как слепые котята  и ничего не понимающие. Кто все эти люди? Довольно разношерстная публика, в которой периодически мелькают знакомые ники. Знакомые, эт уже хорошо, будем держаться вместе, глядишь не сожрут те, кто уже окопался.  С первых дней успокаивало то, что тупишь не только ты. Разберёмся, прорвёмся, освоимся, притрёмся. Главное, что тут тоже люди, которых многое объединяет. К примеру, хотя бы то, что все они  ушли с Мамбы-большого секса, кто в политику, кто просто вникуда, наслаждаются творчеством на приусадебных участках и ведут размеренный и спокойный образ жизни.  Постепенно каждый свил свою норку, под названием группа и начал пробовать,  так сказать перо.  В норках за порядком бдил смотрящий, от  всевидящего ока которого было невозможно скрыться нигде.  Он, периодически  щёлкал  норных по носам, и посылал в «центр» для повышения уровня пользования сайтом и изучения матчасти.

 Но посылал он не только в « центр». (Эт было ещё пол беды.) Некоторых посылал ещё дальше и они оттуда не возвращались.  Хотя, сороки на хвостах приносили новости о том, что какой-нибудь подранок скулил на других платформах о горьком опыте короткого пребывания на Мамбине. Но шло время, спокойные и уравновешенные обживались, вели  мирные беседы  про то как умеют готовить разные вкусности, делились рецептами блюд, показывали  свои творческие достижения и разносторонние увлечения.  И чего только ни появилось на Мамбине: и о спорте, и о здоровье, и о  лекарствах, и о  поделках из дерева, и о цветах в садах и огородах. Люди стали делиться своими радостями и горестями и…как-то так всё мирненько, что Петровича так и подмывало устроить свалку, разбить чёнить, или хоть матом ругнуться иногда.  Были и у других такие же  мысли и порывы и некоторые даже попробовали « расшевелить», но подёргались как марионетки на верёвочках и  исчезли с лица сайта. На сайте воцарился порядок и,  множество тараканов  в головах пользователей заскучали… Открылись новые группы, где вроде как можно было  подвыпустить пар. Но  оказалось, что пара в « пароховницах» уже и нет ни у кого. В « Перчике»  из острого осталось только название, в « Палате №6» никто не буйствовал, а совсем наоборот - мирно писал  стихи и вёл умные, глубокомысленные  беседы. Но людям свойственно  хотеть жить активной жизнью и они придумали себе очередное развлечение- встречаться, путешествовать по городам сосайтников, обмениваться подарками и общением друг с другом. В результате которого практически половина женского населения сайта была одета в тёплые шали, с любовью связанные доброй и заботливой женщиной  Тиной.  Появились счастливые обладатели  картин «местной» художницы Ланочки, но главное, что любой желающий мог побывать в Крыму или совершить  онлайн-путешествие по заграничным местам. Опять же  « местные» писатели  регулярно выходили в печать со своими рассказами. Каждый мог выбрать себе что-то, интересующие его лично и пополнить   кругозор…

Петрович, затянулся последней порцией дыма, выдохнул, допил остывший кофе и опять поймал себя на мысли, что всё это время  вспоминал как-то в прошедшем времени. Неужели на этом  всё?

 Или может эта приятная грусть воспоминаний навеяна осенью?

+18
16:45
1.6K
+9
Тина Тина 17:14 #

Прелестненько! Душевненько ностальгичненько! Хочется думать, что дела-делишки отвлекают… да и осень, как любимая, так и трудно переносимая, работает. Так сказала та самая Тина, тихонько поклацывая зубаме… А с другой стороны, думываю, бывает такое… обо всем поговорили, всё описАли… вроде больше и говорить не о чем. Но такого не бывает. Пройдет межсезонка… выпадет снежок, а за ним и солнышко лучик сквозь хмарь покажет… Только подумайте - впереди НГ… а за ниииим… аха, все пойдет своим чередом… воспрянет мысль....))) Не тушуйся, Петрович! 

+5
Лёлик Лёлик 17:34 #

Странный период  для меня осень.  Вот как-то всё идёт не так, вот прям как-то через… пятую точку и настроение соответствующее. И вроде  я  та же, но как будто и не я совсем. Постоянно какие-то метаморфозы происходят у меня осенью.  Вот прям надысь учёрась.

 Вышла из школы, решила заскочить в ненавистный мне магазин Дикси. У меня с этим магазином не сложились отношения и я заглядываю в него от силы раз в год. Прошлась по прилавках, вроде ничего не надо, всё есть и уже собралась на выход и тут вижу напротив касс типо стендика, где какие-то  не то скидки, не то новшества расставлены. Смотрю  масло МиндальноеИзображениеДумаю: Интересно попробовать. Я в точно такой же  бутылке оливковое беру обычно. А тут мендальное. Взяла, положила на кассу, обошла кассу, чтобы его забрать после того как мне его кассир пробила, положила в сумку и пришла домой. Достаю из сумки ИзображениеИзображениеИзображениеОЛИВКОВОЕ масло.  Меня это аж выбило из равновесия. КАК? Как такое могло быть? За кассой фокусник? И если кассир мне намеренно поменяла бутылки, то с какой целью?  Пол ночи строила планы как сегодня пойду убивать кассиршу  этой бутылкой как битой. ИзображениеВ результате у меня две бутылки теперь. Изображение

 Кто-нибудь может разумное объяснение дать  тому, что  было? 

+3
Тина Тина 17:59 #

Я могу… Неразумное… стою у стенда с периодикой… подбираю себе журнал с головоломками… один. второй, третий… аха, вот этот беру, там есть интересненькое… кладу в тележку… расплачиваюсь, домой прихожу - журнал не тот… Такшты… вещь вполне закономерная… т.е., случается не только с тобой...

В так-то думаю, рассматривала ты, наверно, этикетку… а оливковое стояло над этикеткой с миндальным… в этих магазинах всё вечно перепутано… И еще… чек-то сохранила, для посмотреть, за что платила?

+2
Лёлик Лёлик 18:21 #

 Тиночка,  я пока у кассы очередь свою дожидалась читала и изучала  новую бутылочку со всех сторон, доскональненько.  Поставила слева от кассы, через пару секунд взяла её справа от кассы, когда её пробили. Тут негде было перепутать с чем-то. Я выпустила её из глаз только на тот момент, когда кассир её пикнула. Вот тут что-то и произошло, а что не понимаю.  У меня на входе  мендальное было, а на выходе оливковое. И главное, что эта сучка за кассой сегодня опять стояла и просто падла промолчала, глаза опустив.  Она даже не  объяснила нахрена она это сделала ( фокус с подменой) 

 А чеки я никогда не беру и никогда не проверяю что там набили.Изображение 

+4
Тина Тина 18:36 #

Ясно.Ну, что не ясно. А с чеками я учёная… набираю много и прикидываю общую сумму… Сколько раз было - или цена не под тем продуктом… или их дурацкие акции или еще хрень какая-то… чеки теперь беру и, иногда, правда, сверяю, не отходя от кассы, когда получится много больше, чем я прикинула… особенно, когда кассир, видно, новенький..

+2
Фея Фея 18:00 #

Так на фото не 2 бутылки одинаковых, а одно с добавлением оливкового, а другое с миндалем.

+6
Фея Фея 18:06 #

Короче, лупу вам в руки обе-двум.

+7
Фея Фея 18:07 #

И отошли от полки с коньяком.

+4
Тина Тина 18:10 #

Ну, чоооо ты? Холодно жиж! )))

0
Венера Венера 18:20 #

Нет уж, лучше у коньяка постоят а на еду завтра посмотреть .

0
Венера Венера 18:20 #

постоять...

+1
Лёлик Лёлик 18:47 #

 Мне бы Ваше терпение. Изображение

0
Венера Венера 18:49 #

Всё просто ----иголка с суровой ниткой всегда под рукой.Изображение

+9
Лёлик Лёлик 18:39 #

И отошли от полки с коньяком.Изображение

Изображение

+4
Викторыч Викторыч 18:47 #

Изображение  Насчет масла… тоже был случай… Ток не помню… а мы сейчас о чем вообще? ))) 

Я всей башкой влез в изучение десятой винды (установка, оптимизация и т.д.). смотрю на Мамбину ничего не понимающими глазами… кто все эти люди? умеют ли они устанавливать винду? а оптимизировать? масло сегодня купил, но не оливковое, и не «ментальное»... 

+4
Леди Веснушка Леди Веснушка 18:51 #

Дайте мне ментального масла! Мне попалась книжка " Элегантность ёжика"- давно хотела! А тут- в отелевском обменнике отхватила. Очень нравится! Наверное, умыкну, оставив свою взамен!  Да, и без масла ментального- ее никак!

+1
Тина Тина 18:54 #

)) А я п ментального прикупила....))))))

+2
Илья Илья 18:07 #

Изображениемасло разное… да....

+3
Лёлик Лёлик 18:25 #

Так на фото не 2 бутылки одинаковых, а одно с добавлением оливкового, а другое с миндалем.

ИзображениеНу тык я ж и говорю шо  покупала  с мендалью, а домой принесла с оливкаме. А сегодня звездюлей им понавешала в магазине и  они мне  пробили таки миндальное ещё. Теперь у меня ж две бутылки  и того одна и другого.  ( от я их и сфоткала вам показать… типо найди 10 отличий)

+1
Илья Илья 18:30 #

у  ты какаяИзображение

0
Тина Тина 18:38 #

Поняяятно, придеццо к тебе ехать… на масло...)))

+4
Лёлик Лёлик 18:48 #

 Дочь  весь вечер уговаривала выкинуть это масло из головы, ей отдать, а себе ещё купить без скандала. Но так и не уговорила. Изображение

+2
Венера Венера 18:11 #

Добрый вечер всем. У меня тоже такое бывает и это я называю неосознанной покупкой.И много раз так было---видимо витала в облаках. Теперь все чеки читаю не отходя от кассы и сумка своя а не пакет магазинный.Изображение

+3
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 18:19 #

Ой, я последние три дня рассеянная, что прямо ужас-ужас. Вчера в магазине авоську искала-искала, а она упала под ноги. Чуть не забыла на кассе пару пакетов с едой. С утра сырники пожарила, сейчас выхожу на кухню - масло топленое не убрано, растаяло даже немного. Это нужно пережить.

+3
Лёлик Лёлик 18:55 #

 Так-то рассеяность у меня  бывает, но обычно от сильного устатку, но тут прям в трезвом уме была и твёрдой памяти так сказать. 

 А неделю назад обнаружила ещё одну фигню: потерялась серёжка золотая с  гранатом из набора. Надевала весь набор( перстень, подвеска и серёжки) Одной теперь нет. Обидно пипец как. Осень долбаная во всём виновата. Изображение

+2
Тина Тина 18:57 #

Сережку найдешь… есичо. Фею попроси....)

+3
Фея Фея 18:59 #

Не Фею, а Надежду Павловну Кохановскую(?)

+3
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:00 #

Дя! Она никогда не подводит!

+1
Тина Тина 19:01 #

Ой, тооочно!.. Она нам с Цыпой посылку нашла… после трех заявлений на розыск… Пешком шла из С-П в Орел… с 21.09. по 10.10....

+1
lana_rostov lana_rostov 21:12 #

Нет! 

Дарю Надежде Павловне Кохановой… (вещь, что не находится) 

+4
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 22:03 #

Дарю Надежде Павловне Кохановой… (вещь, что не находится) 

Три раза!

+7
Леди Веснушка Леди Веснушка 18:59 #

Она! Осень!* сережку жалко. 

Анек вспомнила.

- Девушки, вам Сережки не нужны?

- Нужны! А какие есть?

- Один-я, а второй- вон тот парень!

0
Венера Венера 19:00 #

А осень то причём… помилуйте… это луна не в том доме.

+4
Лёлик Лёлик 07:17 #

 Ужас! Ещё и  Луна не в том доме. ИзображениеНу вот как жить  в таком бардаке?Изображение

 ( Зазывать Веру Палну Петрович боица… Вдруг придёт?"

+2
lana_rostov lana_rostov 08:34 #

Так не звать, а дарить ей ту сережку.

+1
Ая Ая 10:26 #

Надежду Павловну...

+1
Лёлик Лёлик 14:56 #

ИзображениеЛана, я про другого Серёжку имела ввиду. Вдруг он тоже найдётся?  А мне сейчас ваще не до него.

+1
Венера Венера 12:20 #

Это ещё не бардак --это пока искорка от лунного камешка.Изображение

+3
Венера Венера 18:41 #

Вот лунным осколком меня долбануло. Позавчера полетел сенсор на  телефоне, была в расстройстве---осталась без спокойной ночи малыши. Прорыдала весь вечер сетуя на жизнь, поднялась в 3 часа на маршрутку--а она в 7 и ехать аж 15 км до людей.Дождь лил как из ведра но мне же надо и срочно.Вообщем отремонтировали игрушку. Но сегодня он перестал заряжаться и опять я в путь до села.Спокойно всё приняла и махнула рукой---устала за всё переживать. Починили… Вот такие сюрпризы осенью, хорошо что не зимой.Изображение

+2
Лёлик Лёлик 19:06 #

  Немного успокоили, что хоть не только у меня. Изображение

0
Венера Венера 19:16 #

Я всегда философски спокойна, но дождь сказал ---пока лью можно порыдать… что и получилось.Изображение

+2
Лёлик Лёлик 19:31 #

 А я  давно разучилась рыдать. ИзображениеПочему-то  нет слёз. Только сердце сжимается  так, что  кажется, что оно вообще остановилось, странно, в юности  я была более слёзообильной. 

+3
Лёлик Лёлик 18:30 #

 Вот сроду  пакеты в магазинах не беру, только своя или сумка, или рюГзаГ. 

 Венера, ну какой нах неосознанной, если я в ясном сознании  держала  бутылку в руках, перечитала всё шо написано на этикетках, рассмотрела картинку с  мендалём  и поставила  на кассу пробить( не отворачивалась, не отходила никуда, тут же она пикнула и мне отдала с другой стороны кассы. Я конечно видела в жизни много фокусов, но такого никогда. Изображение

+1
Илья Илья 18:33 #

на кассе была другая бутылка… ближе к кассирше… кто то забыл… она её и пробила… как одна из версий… когда заметила что пробила не то--да и фиг с ним… просто убрала вторую и всё..

+4
Лёлик Лёлик 18:50 #

 Вот подобную версию и дочь выдвигала. Правда немного иначе, типо она моё пикнула, а оно не пикнулось, она взяла  где-то у себя  другую похожую бутылку и не глянула что оливковое( бутылки же похожи) Но тогда какого хрена она сегодня молчала как рыба об лёд, когда я с ней имела  беседу? Так бы и сказала. 

+2
Венера Венера 18:53 #

У них всё на автомате, да и не помнит она наверное… поток большой.

+3
Леди Веснушка Леди Веснушка 18:55 #

Ды прям она тебя помнит, с твоим маслом, аха-аха! Пробила вчера, смена закрыта. Дальше- дело админа, хай разбирается. * ща как бывший админ сказала.

+1
Лёлик Лёлик 07:19 #

 Кароче " понять и прастить"Изображение

+2
Венера Венера 18:33 #

Там наверное цирковой курс на фокусника учится… или практику проходят.Изображение

+2
Фея Фея 18:41 #

Отличная версия. И кто-то зачет по практике не сдал. Или наоборот сдал?

0
Венера Венера 18:43 #

Вечером подсчитают кто как сдалИзображение

+1
Фея Фея 18:48 #

Ага. По бутылкам масла.

+3
Лёлик Лёлик 18:52 #

 Есть ещё одна версия. Лицо у этой девочки-кассирши мне сильно знакомое. Я подозреваю, что она училась в классе коррекции в моей школе. ( без шуток, у нас такие все на кассы устраиваются работать) 

+6
Милена Милена 14:46 #

Кассиршу не Аннушкой звали?))

+3
Лёлик Лёлик 14:57 #

Кассиршу не Аннушкой звали?))Изображение

+5
lana_rostov lana_rostov 17:18 #

Ню-ню! Грозно таГ про прошедшее время. 

+5
lana_rostov lana_rostov 17:19 #

И это… Наливай чайковского Изображение

+7
Лёлик Лёлик 17:38 #

 Разве я позволю себе предложить даме чайку? НизаФто! Исключительно коньяк.Изображение

Изображение

+3
Лёлик Лёлик 17:40 #

ИзображениеЧёт и правда  настроение напиться. Изображение

+3
Венера Венера 18:12 #

Шикарный бар.....

+3
Леди Веснушка Леди Веснушка 18:35 #

Обзавидовалася с тутошней раки на коньячок-с! * анис уже поперек всего))

+8
Лёлик Лёлик 07:23 #

 Веснушка, вертайтесь  домой. Видно уже наотдыхались. Мне  когда на отдыхе начинает " поперёк горла", то я понимаю - пора домой. ИзображениеКак говоритца " В гостях хорошо, а дома ищут."

+4
Милена Милена 14:47 #

Классно! «Дома ищут..»  Надо запомнить))

+4
Леди Веснушка Леди Веснушка 14:53 #

Уже нашли)) прилетела!

+2
Лёлик Лёлик 14:58 #

 Вот и мне это выражение нравится. Изображение

+6
lana_rostov lana_rostov 18:34 #

Мдя! Было время… Профессиональный напиток ж... 

Сейчас ток в кофе чуть плещу, когда тирамису делаю. 

А вот рюмочкой бейлиза оскоромилась бы с Петровичем. Махонькую такую, и смаковать! Изображение

+4
Лёлик Лёлик 18:58 #

 Люблю этот  ликёр тоже. Но  я тут на день учителя   решила и по коньячку пройтись, да  два сорта, а потом шлифанула чачей… Сто лет не пила, а тут чёта так тошно было, шо решила: а и хрен с ним! Как домой добралась не помню( тут помню, тут не помню) Медведь сказал что я не падала, твёрдо стояла на ногах, но была не просто в дрова, а в  элегантные дрова. Изображение

+2
lana_rostov lana_rostov 08:35 #

Так про тебя ж и написала Изображениепомню, что ты его любишь 

+3
Kvinna Kvinna 08:49 #

Тоже обожаю этот ликёр,  вкуснятина.Изображение

+2
lana_rostov lana_rostov 09:19 #

Я раньше его делала. Сейчас ни-ни, а то ж не выдержу, лизну )))

+2
Лёлик Лёлик 15:01 #

 А я что-то  остановила свой выбор на Амаретто и остальные как-то ушли на задний план.  У меня  беллиз однажды простоял открытый( початый) наверно пару лет, если не больше и  свернулся как прокисшее молоко. ИзображениеС тех пор я не доверяю качеству этого напитка. 

0
Акварелия Акварелия 23:05 #

Ой, что то мне подсказывает мой внутренний враг, если Петрович в этом комплекте домой как элегантное полено пришел, то хорошо что еще Сережка дома.  А с рубином сережку не ищи… спасибо, Господи, что взял рубинами)))

0
Лёлик Лёлик 07:24 #

ИзображениеУже и не ищу, Акварелька, и Надежда эта, которая должна была помочь видимо бессильна. Смирилась  я с потерей. 

+7
Kvinna Kvinna 17:50 #

Так тут день рождения  Мамбины? Так праздничный стол надо накрыть. Засуетилась.....

Изображение

+2
Венера Венера 18:13 #

А вот совращать едой на ночь глядя---это пытка..Изображение

+3
Тина Тина 18:15 #

Чой-та! А напомнить? Пойду ужин хоть сварганю...)))

+3
Лёлик Лёлик 18:32 #

 Ну вот… теперь и есть захотелось. Да пофигу что на ночь глядя! Изображение

+3
Венера Венера 18:37 #

Вот вот… и фиг с ним с маслом… может в бар и заодно поесть вкусняшек........

+4
Kvinna Kvinna 17:51 #

Так так… надо бы ещё чего нибудь вкусного.

Изображение

+3
Тина Тина 17:54 #

Вот спасибочки… Хоть посмотреть… второй день собиралась сварить суп… Неохота и неохота! ))))

+3
Викторыч Викторыч 18:51 #

Сам сварится… (тебя пока дождесси!)

+2
Тина Тина 18:59 #

Щааа каааак даааам! Я на кухне аки метеор...))) иногда....

0
Викторыч Викторыч 19:05 #

Суп-то какой будет? *миролюбивый смайлик...

Пошел за ложкой… *трудолюбивый смайлик )))

+1
Тина Тина 19:08 #

Ничо особенного - шти! )) Ложку-то зачем? Это ж суп! ))))))))))))) *вспомнила...

+7
Лёлик Лёлик 07:28 #

 Я балдею от вашего общения с Викторычем. ИзображениеУ вас уже какие-то совершенно иные, не сайтовские воспоминания. Вот как интересно сближает людей реальная встреча.  Я теперь ваще баюся встречаца… Привяжусь как собака душонкой и  мне будет не хватать этого человека рядом. 

+3
Тина Тина 07:35 #

)) Канешна, имеются уже внемамбиновские воспоминания....)) Эт я, кажется, Командору рассказывала за обедом любимый анекдот моего дядюшки:

Клиент в ресторане заказал суп. Принесли тарельку с супом. Он подзывает отошедшего официанта - Это суп? Тот - суп. 

Позовите метрдотеля. Приходит. Клиент - Это суп? Тот - суп. Клиент - позовите шеф-повара. 

Приходит. Клиент - Это суп? Тот - Суп! Клиент - А где ложка?

+3
Лёлик Лёлик 15:04 #

ИзображениеА я немного иначе его  рассказываю. :  Он у всех спрашивает :-Чего в супе  не хватает? 

+3
Илья Илья 17:59 #

всем привет  в новорй теме!!!!!!!!!!!!!!\ГадеИзображениеИзображениеИзображение

+3
Лёлик Лёлик 18:35 #

 Привет и тебе ИзображениеЧто-то посмотрела  что я и темы даааавно не ставлю. Сафсем плохая стала чёта, захандрила .ИзображениеТо времени не было, теперь настроя нет.  Жду когда период писсимизЬма пройдёт. 

0
Илья Илья 18:43 #

вот вот… осень закончится и будет всё хорошо!!!!!!!!!!!!!!Изображение

+4
Фея Фея 18:44 #

Изображение

0
Илья Илья 18:48 #

опытный сборщик нуженИзображение

+1
Лёлик Лёлик 07:29 #

 Вот! Тоже думаю сборщика надо срочно  сменить.Изображение

+1
Илья Илья 11:00 #

ИзображениеИзображение

0
Лёлик Лёлик 15:05 #

ИзображениеЕсли я правильно тебя поняла, ты поддерживаешь эту мою мысль? Изображение

+1
Акварелия Акварелия 23:23 #

Определенно давно ничего то ты не писала… да че уж там, и бывать ты стала реже… мне так кажется…

А если говорить про осень, то.. 

Рано, Петрович загрустил… Вот когда утки полетят, тогда самая депресуха… утки летят последними из перелетных ( кажется). Там сразу жди зимы… А зима последнее время к нам приходит без снега. Вот это унылость еще  та(((. Особенно, если учитывать, что я обожаю зиму больше всех времени года за ее праздники, то такие проказы природы когда в январе идет дождь, летают комары ( на улице) и петрушка зеленая на грядке - только руку протяни…- Никакой радости от зимы… даже праздники католическое Рождество, НГ, православное Рождество, ст. НГ, Крещение, день Св. Валентина, днюхи сына, подруги, 23  —— как праздновать без скрипа снега под ногам???—- но это я о своей депрессии…

Осень только ноябрьская не очень… какая она как старая бабка(((. А осень середины сезона ( октябрь) яркая красивая… как женщина в 45))).

+1
Лёлик Лёлик 07:27 #

 Ваш комментарий прямо позитива подкинул ИзображениеДействительно чёт я рано задепрессовала, впереди ещё зима светит.  Ещё депрессовать и депрессовать мну. Изображение

+3
lana_rostov lana_rostov 18:41 #

У мну сегодня тож недоразумение. Приходит утром сообщение, что пакет интернета в телефоне заканчивается. А я сегодня вечером ещё в стоматологию, нужен интернет, кароч. Спрашиваю мужа как добавить. Делаю. И тут он мне ещё и звонит. И я щёлк сохранить.... 

А оказалось, у них ещё и минуты едут, когда я интернет добавляю, разумеется, я этого не увидела при входящем звонке… На 500 р. попала...  Отменить низзя... 

Звонила в МТС так, сволочи, ещё и дозвониться было более 40 минут… Ладн, включила наушники

+3
Тина Тина 18:45 #

А теперь еще и расшифруй… кого щелкнула, по чму щелкнула и за что...)))

0
Илья Илья 18:49 #

по чму щелкнула и за что...)))

.

ИзображениеИзображениеяпона ж мать

+5
Фея Фея 18:52 #

Да ваще. Без бутылки не разберешься, что они сегодня пишут. Коньяка. Масло не предлагать.

+1
Илья Илья 19:26 #

 маслом горло смазать)))))))))))

а потом уже коньяк))))))))))))

+3
Лёлик Лёлик 07:31 #

Да ваще. Без бутылки не разберешься, что они сегодня пишут.Изображение

 Вот. А я предлагала. Ланочка в отказку пошла, а зря. Изображение

+1
Тина Тина 19:23 #

Не поминай к ночи ипонцов! Падумаишь, букву пропустила… ничаянна ж...))

+1
Илья Илья 19:27 #

интрига… случайно аль нет......

+2
Фея Фея 18:49 #

Вон Илья уже все расшифровал.

+2
lana_rostov lana_rostov 21:20 #

Пардоньте, опять же сохранила, входя в кабинет. Некогда вычитывать было. Капец как поправил меня. Изображение

+3
Илья Илья 18:46 #

понял… мужа сохранила))))))))))))

+7
Лёлик Лёлик 18:41 #

ИзображениеИнтересное поздравление… неправда ли?

Изображение

 Вот пятой точкой чую, что сегодня пол ночи буду думать на тему: А что собственно это " всё остальное" ?

+4
Тина Тина 18:44 #

Аха… Нащщёт ума ващще шыдеврально! )))

+3
Леди Веснушка Леди Веснушка 18:48 #

ЫЫЫЫ!!!!!

+4
Викторыч Викторыч 18:50 #

Огласите весь список пжлста… чего там у нее еще есть? Аж интересно стало! А умеет ли она устанавливать винду? И оптимизировать ее?  Изображение

+1
Илья Илья 18:51 #

Изображение

дети уже есть???????????Изображение

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:23 #

Думаю есть. И десятка тоже. Это как раз всё остальное.)

+3
Леди Веснушка Леди Веснушка 18:44 #

У меня тоже так бывает. Редко( и без коньяка в анамнезе). И тогда я себе говорю: масечка! Не пора ли к окулисту? 

Тута, в Турциях, я  тоже отличилась)) Набрала всякой хни в домой- длииинный чек- ( не выкинула, а с собой его взяла, тип, яжблогер!) Ну и… Там чай и кофь в самом начале шли- они и подороже- а потом уж всякие мармАладки, щикалатки- мелочевка… А чай/кофь я ж на три семьи прикидывала. Сегодня смотрю- как-то чего-то не хватат, на 2 семьи получается, а я сама в пролете… Вроде я больше брала? Или забыла, или на уборщицу грешить( ну, вряд ли). 

+5
Викторыч Викторыч 19:14 #

Я тут, кстати, подумал и решил - а зачем отслеживать неприходящих в сознание и удалять их? Пусть себе висят, может им стыдно потом станет… ) И захотят вернуться на Мамбину, а пароль-то уже и забыли, отакот! ))

+4
Тина Тина 19:21 #

Дык ежели никому не мешают и задарма висят, пусть и повисят… Может, Иня вернется… чота скучаю… Кста, вот Лялишна так и не озвучила встречу с Леной Севастопольской… чота совсем о нас забымши… все ли хорошо у них?

+5
Лёлик Лёлик 07:35 #

Пусть себе висят, может им стыдно потом станет…ИзображениеТочНА! Пусть висят и страдают Изображение

+2
Милена Милена 14:55 #

Я думаю, если э то не критично для ресурса сайта, то висят и висят… Я так подумала о себе в связи с другими сайтами. Я просто ушла, без всяких причин и объяснить-то не могу, иногда,  почему. И не ссорилась и не скучно. Но есть большое разнообразие сайтов, везде писать и участвовать - невозможно и бессмысленно. А люди с которыми не хочется терять отношения переходят в личку навсегда и всё… Вот это попадание - пришла и осталась, оно как-то незапланированно происходит. 

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:19 #

Кто-нибудь может разумное объяснение дать  тому, что  было? 

Думаю человеческий фактор.) Бутылки практически одинаковые. Название фирмы глаз замыливает, типа 25-го кадра. Вот подсознание и шалит. Сам так 2 раза подряд попадал. Покупал кукурузу, банку на берегу открываю, а там зеленый горошек мозговой спелости. Самое поганое што открытую банку уже не поменяешь. Пришлось окресных птичек кормить.)

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:26 #

Причем два раза подряд. На третий раз меня уже целая стая голубей на берегу поджидала. 

+2
Лёлик Лёлик 07:37 #

а там зеленый горошек мозговой спелости.

Пришлось окресных птичек кормить.)ИзображениеА я знаю почему  ты горошек на рыбалке не употребляешь, а предпочитаешь  кукурузу. Но нискажу… ага.

+3
Тина Тина 07:39 #

Я ниразу не рыбак, поэтому щетаю, эффект у этих овощей одинаковый, не? ))

+3
Наталия Саратов Наталия Саратов 12:41 #

Рыбу, небось, прикармливает. Кукурузой. Или насаживает как наживку.

А горохом только разваренным можно прикормить. 

+1
Лёлик Лёлик 16:41 #

 Моя версия сводится именно к эффекту потребления гороха. Изображение

+4
Викторыч Викторыч 19:47 #

Хоть тема это про масло, я осмелюсь задать вопрос в качестве флуда. ) 

Начистоту - действительно у нас на Мамбине жесткие, удушающие ограничения? Почему свободолюбивые люди, - а многие из них были лидерами и властителями душ на Мамбе - не смогли здесь прижиться? Неужели так трудно наступить на горло своему самолюбию и разговаривать с народом без мата, например? (я понимаю, что «Социум» и «Перчик» - это запоздалые жесты примирения, не оцененные и не востребованные уже...) Или все дело во мне? Вот не нравится человек - и не буду здесь писать, так, что ли?

+2
Арина Арина 19:50 #

Можно мне ответить? 

Ну чтоб без санкций.)))

+3
Викторыч Викторыч 19:55 #

Ойфсе! 

Давайте, жгите… ) 

+2
Викторыч Викторыч 19:57 #

Ежели будете шибко злючие - уйду от вас… *кстати, сайт и без меня теперь будет работать как часы, все настроено, автопродление и т.д… ну, если вдруг что )

+2
Илья Илья 20:17 #

урра… гуляй рванина!!!!!!!!!!!

кошка из дома мыши в пляс!!!!!!!!!!!!

а матом можно? просто спросил)))))))))))))))

+2
Викторыч Викторыч 20:32 #

Один мат - один бан(я). Нормально будет? ))

+1
Тина Тина 20:34 #

Изображение

+1
Арина Арина 20:35 #

Требую количество банов увеличить в геометрической прогрессии!)

+3
Илья Илья 20:42 #

ИзображениеИзображениеа чего сразу бан то ?

а предупредить?

а  на вид поставить?

вывести на рассмотрение коллектива?

а лишить для начала партбилета...

премии?)))))))))

+3
Лёлик Лёлик 16:43 #

ИзображениеА ещё взять на поруки так сказать. 

0
Илья Илья 17:33 #

точно!!!!!!!!!!!!!!!!Изображение

+2
Арина Арина 20:19 #

Ой… ИзображениеДневники они же в крови. Если вас дневники укусили, то далеко не уйдете!)

+2
Илья Илья 20:43 #

эх… были времена когда комменты тысячами считали................

+6
Арина Арина 20:00 #

Не буду ждать, отвечу. Причем я не уверенна, что я права. 

Первый поток людей я не видела и конфликты я не видела.

Но я с этим столкнулась дважды. Сначала на мамбине, а потом у Изьки.

1. Когда админ еще и участник тусовки, у него вес в 10 раз больше, т.е Де-фа́кто он хозяин и значит он главный, а на мамбе были все равны.

2. Я в своем дневнике не хозяйка, т.е я хозяйка, но не совсем. Я прихожу, а у меня уже покарали неугодного. И вроде-бы по делу, но иногда прямой наезд, более честно, чем подковерный тролль.

3. Далее. Борьба за супер-контент. У писателей должны быть и читатели, а они не могут генерить качественный контент. На мамбе далеко не все хорошо писали, но они, да и я, что-то кнопали себе и кнопали. А получается мне приходят в дневник и говорят, что я пишу не то и не так, а я пишу, как умею и что хочу, так как это мой дневник и я пишу по велению своей души, может просто мысли для себя.  

4. Народ просто ушел, потому, что время сейчас тяжелое. У людей нет сил просто жить, не то что вести дневник. Мне кажется на всех платформах идет просадка контента. 

5. Мало притока новой крови.

6. На мамбе часть народа приходило на битвы, чтобы слить негатив.

Но с другой стороны на небольшом ресурсе мамбу и не повторить. 

Я надеюсь никого не обидела? Дело не в Вас, Викторович.Просто специфика такая и время.

0
Викторыч Викторыч 20:02 #

О каких дефектах речь? ) *если это не зашифрованное «де-факто»? ))

+3
Викторыч Викторыч 20:12 #

Борьба за супер-контент.  

Согласен, в общем и целом хотелось бы качества, а не околонулевого по ценности тестов количества. Да, это невыполнимо, и я с этим смирился. За все время удалил два или три откровенных говнопоста. Терпеть не могу вбросовые темы, из одного-двух предложений и самоустранения автора от дискуссий - тоже терплю. Но, народ должен знать об этом… будет другой админ, у него, конечно, будут другие предпочтения. У меня - такие.

+1
Арина Арина 20:15 #

Поправила. Писала с головы, как шло.

+4
Викторыч Викторыч 20:15 #

Я в своем дневнике не хозяйка, т.е я хозяйка, но не совсем. Я прихожу, а у меня уже покарали неугодного. 

В правилах модерирования беру пример с крупных сайтов типа ЯПа - все то же самое. Самое слабое звено, - правильно заметили - моя вовлеченность в сообщество. Вариантов немного - или я самоустраняюсь от писательства и остаюсь «правоохраняющей надстройкой», или все останется по-прежнему.

+9
Арина Арина 20:17 #

Все остается по прежнему. 

+5
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:23 #

5. Мало притока новой крови.

На Мамбе последний десяток лет её тоже не много было.) Всё около примерно в двух десятков основных днёвов крутилось. И «живых» дневниковцев примерно столько же, сколько на Мамбине, было.

+1
Арина Арина 20:28 #

Читатели были. Писатели тоже приходили. Я, например! 

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:31 #

Мы тогда уже свалили.) Интерфейс сменился и сразу грустно стало.

+1
Арина Арина 20:25 #

Я бы ограничение убрала на один пост в день.

Мне не понятно зачем он?

Я вот хочу утром пожелать доброго дня, вечером про кино рассказать. Почему нет -то?

+3
Викторыч Викторыч 20:26 #

Два. И ни постом больше. )

+1
Арина Арина 20:27 #

От! Мягкая сила!)))

+1
Викторыч Викторыч 20:28 #

Да были предпосылки к ограничению… ну и хорошо, что оно временным оказалось. )

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:36 #

Кстати, можно накопительную систему ввести. Неделю не пишешь, а после сразу семь постов рожаешь.Изображение

+2
Викторыч Викторыч 20:38 #

Изображение… подумал…  Изображение

+2
Лёлик Лёлик 16:47 #

Кстати, можно накопительную систему ввести. Неделю не пишешь, а после сразу семь постов рожаешь.ИзображениеЯ стока не рожу, я в климаксе уже. Изображение

0
Илья Илья 17:34 #

а сколько я могу за день написать по накопительнойИзображение

+3
Тина Тина 20:20 #

От нечего самоустраняться… пусть самоустраняются недовольные… хотя, не думаю, что здесь такие есть.

+3
Викторыч Викторыч 20:24 #

Есть, конечно. Да, в общем, хотелось бы «договориться», если получится. Хотя… зная о себе, какой я баран иногда упертый бываю, на это надежда слабая...

+2
Тина Тина 20:26 #

Неее, думаю, даже если и есть, то только ежесиюминутное ситуационное недовольство… вспыхнуло и прошло....)))

+2
Арина Арина 20:47 #

Иногда нужно досчитать до 10. Ну если успеется, а потом принимать решение. У меня так не получается, а вдруг у вас заработает!)))

+3
Викторыч Викторыч 20:49 #

Я решение принимаю раньше… обычно последний диалог веду с готовым решением в голове, считать не требуется. ) Никакой спонтанности, даже если с виду так кажется.

+1
Илья Илья 20:52 #

смайлик вспоминает мамбу… эх)))))))))))))))))))))))))))

из соседних дневов приходили узнать в чём дело и оставались крайними)))))

+4
Викторыч Викторыч 20:20 #

На мамбе часть народа приходило на битвы, чтобы слить негатив. 

«Самое честное в соцсетях - это срач в комментариях, все оскорбления искренни, от души, никакого обмана, только от всего сердца!» )) 

Э-эх...

+3
Арина Арина 20:26 #

Знаете, я бы запиканный мат разрешила. Иногда он к месту хорош б@ть! Есть в нем некая энергия!)

+3
Викторыч Викторыч 20:29 #

Да вроде бы и так некоторые пользуются, без каких-либо репрессий с моей стороны. Главное - в меру.

+1
Арина Арина 20:31 #

Вот спасибо. Запейсала в блокнотик!)

+1
Арина Арина 20:33 #

Кстати, а Изька меня за правду с сайта выгнал.

Так и сказал:- Иди дура старая с сайта, нечего тебе свою правду втут распылять!

А вы молодец, держитесь!)))

+5
Викторыч Викторыч 20:34 #

Бл@… а чо, так можно было?! )))

+3
Арина Арина 20:36 #

Угу!

Прикиньте?

Меня? ИзображениеИзображениеИзображение

До сих пор в шоке! 

Еще и наругался на меня высокохудожественным матом!)))

Что зря сказала?

Плохому научила?))))

+1
Бегущая Бегущая 20:35 #

А кто у нас Изька? конкурирующая фирма? я бы сходила, посмотрела одним глазком)

+1
Викторыч Викторыч 20:37 #

Это к Арине, ссылки у нее. ) Был там разок… ну-у-у… да все то же самое, что и везде, только буквы иногда разные. ))

+1
Бегущая Бегущая 20:39 #

Если это тот Изя, который у меня в дневнике был, то я б сходила. А если кто-то другой, то времени не хватит, конечно, все буковки читать...

+2
Арина Арина 20:41 #

Да он не пишет сейчас практически или не поймешь, где он, где не он.

Но если очень надо, ссыль дам в личку. Думаю он.

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:42 #

Другой ) 

+4
Тина Тина 20:43 #

Тот Изечка - душка!

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:44 #

Ага.) Плюс стоматолог от Бога

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:44 #

В смысле протезист.

+3
Фея Фея 20:52 #

Изя другой. И к стоматологии имел отношение только как хозяин клиники, а не врач/протезист, насколько я поняла. 

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:57 #

Самое прикольное, Изя у Веры начинал. Он нам с Лялишной предлагал челюсти вставить. Дешевле чем в Перми. Только чуть опоздал. Поезд уже ушел.

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:58 #

Кстати, с пожизненной гарантией.

0
Мира Мираж Мира Мираж 11:03 #

 вряд ли он имеет отношение к протезированию… Он из Балашихи. Подпольная кличка Кабачок Кацкый, или Божественый и пока он выполнял миссию админства на сайте, там было все афигенно

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:34 #

Дык) Имя распостраненное. Практически как Сергей.) Наш лет на 10 пораньше родился на Мамбу пришел.

+4
Мира Мираж Мира Мираж 11:01 #

Там контингент совершенно  другой… и контент соответсвенно - тоже… Что то вроде секс- алкоголь-рок-н-рол))… В начале атмосфера была - нереально бомбическая… Больше напоминала какую  то квартирную тусу, или вечеринку… Мы весь день там  тусили,… готовили еду… делились музыкой, устраивали вечеринки, куражились… даже пили (даааа)))) и никакой цезуры… никто не стеснялся показаться НЕумным… или НЕписателем… Или каким то не таким как надо....

Изначально, был заявлен как дневничковый сайт для интеллекуальных знакомств.  И был даже небольшой легкий флирт… и это классно. Но потом, начались разного рода ограничения, преобразования, стали задаваться какие-то форматы для контента… то  -пиши. А вот так не пиши… Это -можно. То-нельзя. Стали типа  бороться за «качество» контента… Сайт превратился типа в «литературный»..

Многие еще остались и продолжали писать… но это уже не был кураж… уже было не от души… когда ты выдаешь контент «на заказ» и «в рамках »… он уже становится мертвым, лишается харизмы и драйва. Сначала ушел кураж. Потом контент скатился в чернуху, потому что те кто реально умел писать, перестали это делать ( а там реально изначально были КЛАССНЫЕ авторы и их было не мало, и мы там все были вперемешку… такой винегрет и авторы и дневнковцы и «я только читаю и пишу коммы»).....

Было несколько «токсиков» с мамбы… но они  не были агрессивными провокаторами, просто придавали перчинки… Корме того,  самого отвязного троля там изначально жестко банили. Но потом что то изменилось ( смена админа скорее всего, и не один раз). Начался троллинг, гендерные разборки, хамство в коммах и вообще мрак.

Народ, кто до этого ах@енно писал,  совсем перестали это делать. Лента превратилась в пошлятину.В итоге общем атмосфера умерла… Я очень жалею,… мне там было хорошо какое то время. Ох… накатала много букв… от души прям… просто накопилось че то. Так что я снова здесь… и терпеть вам меня… не перетерпеть… крепитеся господа хорошие))))

+4
Медведь Медведь 11:20 #

… мираж, выразили  самую суть проблемы… репрессии, ограничения, запреты нужны исключительно отморозкам… таких единицы… основная масса аккаутов адекватные и понимающие люди… станет скучно… просто уйдут.............................................................

+4
Мира Мираж Мира Мираж 12:12 #

Я считаю жестко должны пресекаться только  тролинг, оскорбления, и откровенное хамство.  Там был токсик. И его по началу банили  очень жестко. А потом власть сменилось и его перестали банить совсем ( не понятно, то ли у него у самого появился доступ к модерации, то ли что, но директор сайта стал на его стороне и все споры были решены в пользу троля… после этого он стал просто отравлять атмосферу ежедневно.… Из за него несколько человек покинуло сайт. Считаю с отморозкам нужно жестко.Как показала практика, они не исправляются.

+4
Арина Арина 20:38 #

Нечего по чужим сайтам шляться!)))

Дома контент не сгенеренный!)))

0
Бегущая Бегущая 20:41 #

Изображение

+2
Бегущая Бегущая 21:55 #

кстати, насчет контента, вроде, конкурс какой-то осенний думали проводить? По фотографиям.

Он уже прошел мимо меня или отменился?

0
Илья Илья 21:57 #

не было.....

0
Илья Илья 21:58 #

сам собой отменился

+5
Арина Арина 21:57 #

Нет.

Арина тормоз просто. 

У Арины  осенняя депрессия, а вся мамбина без конкурса!

Виноват! Исправлюсь!)))

+4
Фея Фея 21:59 #

расстрелятьнах! *голосом Ильи

+3
Бегущая Бегущая 22:00 #

а то я морально приготовилась уже) фото ждут отмашки)

+5
Арина Арина 22:05 #

Давайте я завтра напишу напоминательную тему.

Просто когда настроение г«но писать веселую тему трудно. 

+4
Фея Фея 22:08 #

Арина, побойсябога! Каку таку напоминательную? Конкурс ставь. Кто дошлет фото - добавишь в процессе.

*фото убрала,  было для пинка, а не чтоб поддеть.

+1
Арина Арина 22:10 #

Могу передать фоточки вам!)

+4
Викторыч Викторыч 22:12 #

Арина, втягивайтесь в работу… хорошее средство от хандры. ) Для начала - напоминательную тему, потом само пойдет. )

+8
Милена Милена 15:13 #

Викторыч, прицеплю коммент к вам, хотя это просто размышления по теме, которая не устает быть актуальной. 

Про мат. Он обязателен. Вы фф шоке? Да, именно так. Обязателен и вездесущ. Только Викторыч очень четко это сразу сформулировал - в меру. А мера мата в приличном обществе (а мы ведь именно оно?) очень и очень небольшая. Почти никто это не осознал. Админа не услышали. Гнут свое и идет  перебор, который просто душит других.

Девочки почти все вообще не умеют им пользоваться, его воспринимать и его понимать. Я в этом убедилась четко и меня никто не переубедит. Поэтому запрет на прямой мат вполне обоснован. Получается что конкретно на мамбине без него лучше. Мелкие вкрапления атмосферу не портят же) 

Про модерацию. Она необходима. Без нее не выжил ни один дневник на мамбе. Параллельно, в жизни,  как?  Все убедились, спустя какое-то время, что цензура нужна. Без нее нас везде начинает захлестывать говноконтент. Теперь попробуй, выключи эти фонтаны… И то же самое здесь. Живем, пишем, читаем, приходить кто-то, который может нагадить прямо на стол. Вот это должно быть немедленно убрано. Это сохраняет атмосферу дневников. 

Своевременная модерация гасит зарождающиеся срачи. У меня в дневнике было только одно правило. Никто никого не должен оскорблять. Я не спрашивала мнения автора, я удаляля то, что считала оскорблением. Вроде  как я уже в состоянии понять, что оскорбление, а что нет. Большинство понимали, кто-то терял возможность оскорблять и жутко обижался. 

+5
Тина Тина 20:01 #

Неее, думаю, совсем не так. Позволю себе по пунктам с некоторой оценкой мамбо-персонажей.

Все, конечно, зависит от акка. К примеру: 

1. наиболее близкий мне, обожаемый ЧиК. Мат он не любит. Ну, во всяком случае, чрезвычайно редко употребляет. Но по складу характера - он как тот Фома… любит, чтобы инфа была точной, т.е. ежели чует, что акк привирает… обязательно прицепится… а души здесь все нэжные… кто-то умеет лавировать, а кто-то как рельс...))) Опять жа - политика… он любит об том, а у нас Социум не сразу открыли. В телеграмме у него тишь и гладь, но мне там поболтать не с кем, кроме самого. Увы!

2. Сарочка. Тут у меня одни слёзы… Я плохо мат переношу, но её стиль обожаю… и как-то так она может излагать, что непечатное воспринимается, как вполне литературное.

3. Дишечку жалко - кладезь кулинарных наук и ручного творчества большой мастер. Но, видно, ей трудно притираться к здешнему обществу.

4. Сама агрессивная группа. Называть не буду - не прижились и очень славно. А грязь лили на других сайтах - дык оне без грязи не живут… питаются ею.

Переживать, рефлексовать, комплексовать по этому поводу, думаю не стОит. Бывает, конечно, у тебя просверкивают тиранические нотки… но не критично… Главное - по мне, конечно, здесь тиииихаааа!

+4
Викторыч Викторыч 20:06 #

Всегда считал, что к культурному, неагрессивному сообществу «притираться» - не такая уж непосильная задача. Ан нет, для Дишечки (не знаю, кто это) притирание стало непреодолимым барьером. Но, тут все зависит, видимо, он внутреннего настроя… не договоришься сам с собой - ни с кем не договоришься.

+2
Тина Тина 20:10 #

Неее, нуу. Диверсия ж… Вот не скажи… мне здесь поначалу было тож трудновато… я ж на мамбе совсем в других «кругах»общалась...))) кого-то помнила по другим дневам… Просто мне деваться некуда, и я «смирилась»...)))

+6
Наталия Саратов Наталия Саратов 20:36 #

Добавлю, наверное, пунктик к сказанному Ариной и Тиной.

Мамба - сайт специфический. Сайт ЗНАКОМСТВ. И вокруг этой темы знакомств, хочешь-не хочешь, крутились и дневы. Именно это людей и привлекало, и держало долго. Да, многие потом находили своего человека или просто теряли интерес, но… это уже потом. Когда уже подсел на дневы, обрел свой круг общения в них. И никуда не денешься уже.

Много ведь и дневов было исключительно на темы знакомств и вообще на гендерные темы. Да даже большинство, пожалуй. Ну хоть днев Фифы Баварской-Юли вспомнить. Она ведь и сюда пришла, но… сама быстро поняла, что «под крылом» у Викторыча ее темы не пойдут. И молча ушла, умница. Думаю, что и многие так же.

Это нормально, т. к. сайт наш вообще другого направления. Но это и ответ, почему так много народа не прижилось.

С политикой, опять же, сложно. И сайт сберечь, не попасть под раздачу, и слишком жесткой модерации избегать. Не всегда выполнимо - совместить. Очень понимаю. Но Валкера жаль. Вспоминаю его.

+6
Милена Милена 15:10 #

Наташа, твое мнение мне близко. Но не во всем. Насчет таких как Валкер, общие правила не работают. Полина тоже из таких. Это особенные авторы. К ним нужен особый подход. Либо стараться понять, либо даже не заморачиваться... 

+5
Лёлик Лёлик 07:42 #

Почему свободолюбивые люди, - а многие из них были лидерами и властителями душ на Мамбе - не смогли здесь прижиться? Неужели так трудно наступить на горло своему самолюбию и разговаривать с народом без мата, например? (я понимаю, что «Социум» и «Перчик» - это запоздалые жесты примирения, не оцененные и не востребованные уже...) Или все дело во мне? 

 Изображение

 Вопрос интересный, но сейчас  за десять минут перед работой не сформулирую. Я знаю причину, их несколько. Приду с работы  озвучу.

+3
Арина Арина 19:48 #

У меня бывает и хуже.

Я иногда прихожу, а один из пакетов или покупку забыла в магазине. 

Иду забирать. 

+2
Тина Тина 20:05 #

Такое у многих… меня сколько раз кассирки окликали… или на рынке… Расплатилась и пошла...

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:27 #

Расплатилась и пошла...

У нас раза три наоборот бывало.) Даже тему про цыганский гипноз писали.)

+2
Тина Тина 20:37 #

Неее, тут я не забываю… пока оне щетают, я кошелек в руках держу… руки заняты - покупки в сумку-корзинку запихивать...

+1
Илья Илья 20:49 #

как будем делить деньги?

теоретически пополам..

что значит теоретически?

это значит в конце игры каждый может обмануть другого))))

0
Илья Илья 20:20 #

.

                                              100  комментов  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+3
Бегущая Бегущая 20:23 #

Я только пришла (на сайт), а они уже итоги подводят)

Погодите, не разбегайтесь! Дайте поучаствовать Изображение

+1
Бегущая Бегущая 20:25 #

Толком еще в сайте не разобралась, но, на первый взгляд, все разумно устроено.

Только умоляю админа какие-нибудь крутые технические новшества резко не ввести, а то не буду знать, как их установить, и отвалюсь по незнанию.

*Так на каком-то подобном сайте уже было единожды, потому говорю...

+4
Викторыч Викторыч 20:31 #

Да не будь здесь достопочтенной публики, я бы вообще ни одного новшества не причинил! ))) Не виноватый я! ))

+3
Милена Милена 15:15 #

Я пришла и пару дней по кругу ходила и пыталась что-то освоить… Сначала было как-то неудобно. Потому что привыкаешь к каким-то сайтам, другое кажется непонятным. Доставала Наташу вопросами, админа тоже, научилась вроде. Просто нужно немного терпения. Дайте себе лично возможность привыкнуть… потом уже видно будет. А так часто вижу людей знакомых, которые пришли, ничего не поняли, ушли… Блин. Жалко. 

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:25 #

Это осенняя мерехлюндия.) Думаю с первым льдом снегом пройдет.

+1
Тина Тина 20:27 #

Отименна! 

+2
Тина Тина 20:54 #

Я, кажется, поняла… какой же я тормоз! Я-то ходила по темам, а, оказывается, надо учитывать, что есть дневники, т.е., как только сейчас поняла, куда лучше и не соваться, а то ляпнешь неудобное хозяину… Мдяяя… надо пересмотреть подход к делу...))))

0
Илья Илья 20:57 #

семён семёныч!!!!!!!!!!!!!!

+2
Бегущая Бегущая 20:59 #

вот спасибо за совет! теперь шишек меньше набью)

+2
Тина Тина 21:02 #

Танемазашо! ))… эт и не совет, а пряма откровение… для меня....

А ты не набьешь… ты человек корректный...)))

+6
Фея Фея 21:05 #

А корректность тут не при делах. Можно и корректному нарваться на то, что хозяину днева не по нраву. 

+2
Бегущая Бегущая 21:10 #

полайкала обеих, как корректный человек Изображение

+4
Тина Тина 21:10 #

Согласна… Хотя, казалось, вроде, и ничо не предвещало...))...*закатив глаза к потолку - люди так непоследовательны и не дают себе труда вчитаться в буквы… а, может, эти буквы им абсолютно безразличны - шашкой махнул на первую и последнюю...)))) Это в массе, без персоналий..

+4
Викторыч Викторыч 21:13 #

Ну никто же не будет отрицать, что выражение «не с той ноги встал» правдиво и беспощадно! ) Главное, помнить об этом всегда - и вовремя отползать! ))

+2
Тина Тина 21:17 #

))) Я в приметы не верю! *пафосно… тьфу-тьфу-тьфу! ))))

+8
Викторыч Викторыч 21:20 #

Изображение

0
Тина Тина 21:23 #

Изображение

+7
Фея Фея 21:23 #

А оно вообще надо вот это вот - помнить, отползать, объясняться?  Не, ну если дело случая, то можно раз -другой стерпеть, понять… Но на постоянной основе зачем? Мазохизм какой-то. Есть желание комфортного общения, а не словесного хождения по минному полю.

+3
Медведь Медведь 10:06 #

… постоянное комфортное общение пресно и наскучивает… общение должно  быть захватывающим, цепляющим… ты мне можешь надоесть с полушубками, в сером платьице с узорами блеклыми((((((((((((((((((((((((… не во всяком остром общении надо видеть угрозу и считать предпосылкой к срачу....................................

+2
Бегущая Бегущая 21:04 #

Сейчас вспомнила, что когда свой дневник вела, меня прям бесило, когда кто-то все время пишет капсом или жирным шрифтом.

А когда заходишь не к себе, а в гости, абсолютно все равно)

Почему так?

0
Бегущая Бегущая 21:05 #

и почему капс и жир раздражал, непонятно.

И почему теперь все равно, не ясно тоже)

Главное же содержание, а не форма. Да?

+10
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 21:50 #

Конешнажэ!
* но Илюху за жир пора таки побить и фломастеры ему папереломать, да!)))))

+3
Илья Илья 21:55 #

кинул в кусты гранату!!!!!!!!!!!!))))

+5
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:00 #

Тю...)))  Изображение

+3
Бегущая Бегущая 22:01 #

лучше букет цветов туда кинуть. Стрельца это больше напугает, думаю)

+5
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:03 #

))))))))))
* тока сизьге не кидайте, атош не выживуш!))))

+9
Фея Фея 22:05 #

Изображение

… поздно.Изображение

+1
Илья Илья 22:06 #

цветы… а в них граната))))))))))

0
lana_rostov lana_rostov 08:40 #

*По следам убийцы Генриха IV.

+4
Милена Милена 15:19 #

Не скажите... 

Я тут все еще переживаю о случае… Когда все среагировали на форму подачи. А о содержании даже не задумались. Получилось нехорошо. Так что всё важно, и форма и содержание. Просто кто-то умеет видеть содержание за любой формой, а кто-то не считает нужным. Ему должны преподнести содержание в красивой обертке и все тут. Поэтому считаю, что по возможности нужно идти навстречу друг другу… Пора уже пережить подростковый максимализм. 

+5
Медведь Медведь 10:10 #

… кому-то надо пережить подростковый максимализм… а кому-то  плаксивого, трусливого и обидчивого ребёночка в себе..................................................

+5
Тина Тина 21:06 #

Странно… меня всюду выбешивает....)))))))))))))))))

+6
Бегущая Бегущая 21:09 #

а вот когда пишут комментарии, а потом стирают. И весь дневник «в дырках», это было самое бесительное)

0
Викторыч Викторыч 21:10 #

Изображение

+2
Илья Илья 21:37 #

Изображениеи завидуешь белой завистью кто успел прочитать....

а что было то?

+7
Милена Милена 15:21 #

Оно и сейчас так!!!

 Я просто считаю, что это недостаток ума и порядочности.Думай, прежде чем писать, блин. И еще ведь люди отвечают, время свое отдают и эмоции. Человек поправляет или убирает свой коммент и остаются ответы бессмысленные уже, вроде как бред ни о чем… Некоторые это специально делали)))) Некрасиво как-то..

+6
Медведь Медведь 10:22 #

… а красиво сносить полностью тему, когда в ней было  откровенное… душевное общение искренне и открыто????????????????????.. есть вещи, перечёркивающие желание писать откровенно… при всём уважении к хозяину сайта........................................................................................

+1
Викторыч Викторыч 10:58 #

Понятия не имею, о какой теме речь. Если это возможно, пишите более конкретно, а то получается в стиле «в СССР делали только галоши». Писать или не писать - личное дело каждого. Ежели хочется писать, но некие «вещи перечеркивающие» мешают, то может быть есть смысл обговаривать тонкие моменты (гарантии, что проблема разрешится, нет, но 50 на 50 - тоже неплохо)… только для этого желательно не раз в полгода на сайте появляться. 

+5
Медведь Медведь 11:30 #

… можно и конкретнее… но смысл?????????????????????????.. если вы смогли легко забыть довольно нелицеприятный поступок… значит это для вас в порядке вещей(((((((((((((((((((((((((((… а тему ставила женщина, кажется вероника( могу ошибаться)… поставила её после того как ей было нанесено прямое оскорбление… многие в теме развёрнуто и откровенно высказывали своё мнение… результат не заставил себя долго ждать… тему снесли...............................................................................

0
Викторыч Викторыч 11:41 #

Помню эту тему-жалобу… По правилам сайта проблемы меж пользователями должны решаться в личке, и  более нигде. Вероника это приняла и сама согласилась на удаление той темы. Ну а так то вы правы, конечно, для такого подлого и мерзкого существа как админ Мамбины пройтись в грязных кирзовых сапогах по чувствам людей вполне в порядке вещей. Поэтому не извиняюсь, и оправдываться не собираюсь.

+2
Медведь Медведь 11:45 #

… я тоже никогда не признаю что был не прав)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))............................................

+2
Лёлик Лёлик 13:52 #

 я тоже никогда не признаю что был не прав)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))… Очень ХРЕНОВАе качество щитаю… Но тебе с ним жЫть.Изображение

+2
Медведь Медведь 11:40 #

 … как говорят: я не писатель… читатель я… чаще не получается… но я в темах.................................................

+6
Викторыч Викторыч 21:07 #

Странно, конечно! ))

А Илье сейчас ни в коем разе нельзя на обычный плейн переходить - иначе его никто не заметит! ))) Но бесит его болд ужасно! )))

+1
Илья Илья 21:40 #

бесит мой болт?ИзображениеИзображение

Викторыыыыыыыыыыыч!!!!!!!!!!!Изображение

+3
Викторыч Викторыч 21:45 #

От тундра! У кого о чем болит! )))

+1
Илья Илья 21:46 #

что вижу то и поюИзображение

+1
Фея Фея 22:03 #

Ыыыы… Илья, да забей ты боЛт на его болД.

0
Илья Илья 22:07 #

ИзображениеИзображениепосмотрел на болт и забил))))))))))

+7
Лёлик Лёлик 17:04 #

 Наконец-то я поняла что означает выражение " болдинская осень" Эт каДА болтды забивают друг на друга.Изображение

0
Илья Илья 17:35 #

семён семёнычИзображение

+9
Тина Тина 21:15 #

Думаю, потому что от капса и жира ожидаешь что-то знАчимое, а тама ПЕРВЫЙНАХ....)))))))))

+4
Арина Арина 21:16 #

Меня Илья всегда улыбает, чтобы не написал!)

Он и чмокнет и пошутит. )

Приятно, блин!)

+4
Бегущая Бегущая 21:20 #

он еще и чмокает? Изображение

+4
Викторыч Викторыч 21:23 #

И цветочки дарит охапками! ))

+5
Фея Фея 21:53 #

А вот нинада… виртуальные поглаживания в виде цветочков, обнимашек и даже чмока( кто на что сподобится) очень даже к месту бывают в моменте. Как и собственно слова ободрения, комплимент.

+3
Cristalle Cristalle 12:31 #

 Думаю, потому что от капса и жира ожидаешь что-то знАчимое, а тама ПЕРВЫЙНАХ....)))))))))

Вот, вот… у меня те же ощущения ))) Помню, в фильме «Сережа», взрослый дядя даёт конфету Сереже, а там пустой фантик, в котором конфеты нет. Вот это же разочарование и недоумение и постигает меня всякий раз, когда за жирным шрифтом - пустота.

+3
Фея Фея 21:26 #

Капс вроде ж к крику приравнивается. Вот и получается, что если орут не на тебя...

+8
Тина Тина 21:29 #

Первый раз прочла лет 13 назад у… тшерт… забыла… а… Татьяны из Днепропетровска....«Не поднимайте на меня шрифт»… хохотала пол-дня...

0
Илья Илья 21:36 #

кто это был?Изображение

+3
Викторыч Викторыч 21:04 #

Пойду кино смотреть… иначе десятая винда сегодня приснится. Новый сериал, «Бизон. Дело манекенщицы». Безру-у-уков! ))

+4
Тина Тина 21:07 #

Нещщщастный… я после «Есенина», который тока в рекламе смотрела, терпеть его ненавижу… уж как он ко мне - не знаю… А Пушкина он тоже играл? 

+1
Викторыч Викторыч 21:09 #

Пушкина? Знать не знаю. Но, не удивлюсь ))

+9
Лёлик Лёлик 17:08 #

 И я его терпеть не могу  теперь и наверно именно потому что он  играет всех подряд. Он играет не роли, а людей. Как говорил Гафт 

Изображение

0
Kvinna Kvinna 17:13 #

ИзображениеИзображение

0
Бегущая Бегущая 21:08 #

оу! Надеюсь, там все серии уже сняли, или будут в час по чайной ложке выдавать?

0
Викторыч Викторыч 21:09 #

Не, пока только две… я их и скачал, для ознакомления (стоит ли дальше ждать, или время на ветер).

+8
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:09 #

Безру-у-уков!

Старый анек вспомнил)

 Сергей Безруков после смерти попадает в рай. Подходит к воротам, а за ними в нетерпении тусуются Пушкин с тяжеленной тростью, Саша Белый с револьвером, Есенин с “розочкой” и прочие прообразы. Ворота открываются, они бросаются его растерзать, тут раздаётся громовой голос сверху: - Не трогайте его, он - мой!…

+4
Викторыч Викторыч 21:11 #

А вроде ничего так Иешуа Га-Ноцри сыграл… )) Но, всевышнему виднее! )))

0
Тина Тина 21:12 #

Изображение

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 21:45 #

Изображение

+6
Викторыч Викторыч 21:44 #

Я вам сейчас расскажу, почему я так много пишу... 

Поначалу на Мамбине писали мало. Я прикинул - или не хотят, или не знают, о чем. Зациклился на втором варианте. Дай, думаю, покажу на примерах - и давай катать направо-налево: кино, музыка, кошки, юмор, спорт… Наваял примеров немерено, сижу, довольный собой - дык все равно пишут кое-как! Тут до меня доходит, что я все одеяла на себя стянул, народ обрадовался, что писать не надо и читает от души! )) «Ну я вам сейчас покажу!» - решил я и стал хотеть не писать. Но не тут-то было… из меня прет и прет! ) *надо к доктору сходить - может это патология какая? Типа недержания… ))

+5
Бегущая Бегущая 21:49 #

Л.Н. Толстому приписывают фразу «Если можешь не писать – не пиши!»

Ну а кто не может не писать, все тут) Будем учиться друг у друга мысли в буквы облекать)

+6
Арина Арина 21:50 #

Мне например важнее, то что в комментариях к посту. Пост затравка для поговорить, я не писатель. 

Тут до меня доходит, что я все одеяла на себя стянул, народ обрадовался, что писать не надо и читает от души! - это ни так. Человек или пишет или нет, вы не причем.

Вы можете только задавать тон. Главное не обсуждать написанное, типа - Фи не то пишите, ну и лайкать, даже если не очень зашло!) Это важно, если хотите, чтобы писали .

0
Викторыч Викторыч 21:53 #

Изображение

0
Илья Илья 21:54 #

Изображение

+5
Фея Фея 21:57 #

Про фи согласна, а про лайкать всё и всех подряд - нет. 

+4
Арина Арина 22:00 #

Всем и не надо.

Я лайкаю почти всех.

Человек старался, писал.

А если ты главный, человек может считать, что он не в туда пишет. А мы же хотим больше писателей? Значит людей нужно стимулировать к написанию тем, а иначе как?

+4
Викторыч Викторыч 22:05 #

Я лайкаю то, что мне нравится. При чем тут главный?

+2
Арина Арина 22:08 #

Не берите дурное в голову, просто взгляд со стороны.)))

+3
Бегущая Бегущая 22:09 #

счас пойду лайки посчитаю в своих темах.

И не дай бох Изображение

-----

Ладно, ребята, у меня 2 ночи уже. Хорошо тут с вами, но скоро рассветет ...

+4
Викторыч Викторыч 22:10 #

А как же 

Час ночи. Муж кричит из спальни:
- Дорогая, ты придёшь наконец ко мне?!
Жена, не отрываясь от компа:
- Щас, брошу всех мамбинцев - и к тебе побежала! 

оставайтесь с нами! ))

+3
Бегущая Бегущая 22:13 #

занятия вела до 10 вечера. Перевозбудилась, теперь уснуть не могу.

А еще говорят «не ешьте после ...., короче, вечером».

А как тут «не ешьте», когда домой только пол одиннадцатого приходишь? Изображение

+1
Викторыч Викторыч 22:14 #

Дык прямо на лекциях че-нить… пончик там, пирожок… борща! ))

+6
Бегущая Бегущая 22:18 #

Изображениеборща - это было бы здорово!

Я тут недавно купила в буфете «чефан и чизкейк». Прихожу в кабинет, думаю, я ж цезарь хотела. Почему вдруг какой-то чефан попросила? Все на «Ч».

А сегодня прохожу мимо, мужик просит амаретто. На удивленные глаза буфетчицы исправляется - ой, американо!

Амаретто точно хотел больше)

0
Викторыч Викторыч 22:19 #

Изображение

0
Арина Арина 22:11 #

Вот считают и потом стесняются писать. 

+6
Фея Фея 22:17 #

Стеснительный графоман - это нонсенс.

0
Арина Арина 22:18 #

Я могу.))) 

+1
Фея Фея 22:21 #

Ну, разве что если начинающий графоман.

+2
Фея Фея 22:24 #

Крч, самое время хандру разогнать красивым конкурсом, который практически уже готов. Имхо. 

0
Николя. Николя. 22:00 #

Чего-то я не догоняю вас.)))Изображение

+1
Арина Арина 22:03 #

Бежите быстрее!)))

0
Николя. Николя. 22:15 #

Я стартанул поздно.)))

+2
Илья Илья 22:23 #

штрафную!!!!!!!!!!!!

0
Илья Илья 22:04 #

надо спортом заниматься!!!!!!!!!!!!!!)))

0
Илья Илья 22:09 #

.

                                              222  коммента  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+5
Фея Фея 22:32 #

Напоминательный коммент. Изображение

Все, кто еще не прислал фото для участия в осеннем конкурсе, срочно запрыгивают в последний вагон по адресу:

koza_marinsha@mail.ru

+2
Фея Фея 22:33 #

*вернула фломик Илье и Изображение

0
Илья Илья 22:35 #

какое фото нужно?

0
Фея Фея 22:38 #

Тема «Осень».

0
Илья Илья 22:39 #

любые что ли?

надо подумать.....

0
Илья Илья 22:42 #

пошёл искать что есть............

0
Илья Илья 22:47 #

Фея а в личку можно?.....

0
Фея Фея 22:52 #

Конкурс Арина проводит, это ее почта. Думаю, завтра ответит про личку.

0
Илья Илья 22:53 #

хорошо.....

+2
Илья Илья 22:38 #

спокойной ночи приятных сновидений… накрыл одеялком Фею… поправил подушку

0
Николя. Николя. 22:38 #

У меня нет фотоаппарата, телефон кнопочный без камеры, а на моём дешёвом планшете фотик отстой, я даже позориться не буду.

0
Илья Илья 22:41 #

в «ремонтной мастерской» тема про днюху мамбины.............

+4
Николя. Николя. 22:33 #

Если сегодня и правда День рождения Мамбины, то я поздравляю всех нас с этим событием. Желаю чтобы общение приносило то что хочется!!!Изображение

+1
Илья Илья 00:01 #

ну как без угощений то....

(что то магазинное… что то с инета))))))))

.

Изображение

+6
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 01:05 #

неделю назад обнаружила ещё одну фигню: потерялась серёжка золотая с  гранатом из набора. Надевала весь набор( перстень, подвеска и серёжки) Одной теперь нет. Обидно пипец как. Осень долбаная во всём виновата.  

----------

Два раз теряла сережку. Когда в первый раз потеряла, испугалась и погуглила примету. Гугль сказал, что была энергетическая атака, поэтому сережка слетела.  Я успокоилась. Главное примета не к беде и нашла серьгу в автобусе. Кто атаковал я знала.  Сережку тогда еще потеряла девочка якутка из нашей группы, она сильно горевала. Похоже ее тоже энергетически атаковала та же женщина. Женщина сильно ревновала мужа, эмоции не показывала, ходила по пятам. Мужчина очень общительный и внимательный с женщинами.  Девочка якутка от него не отходила.))) 

Второй случай случился, когда приехал человек, которого 10 лет не видела. Слетела та же серьга, которая никогда сама по себе не растегивалась. Застежка английская швенза на штифе за счет выемки фиксируется прочно. Вот такие чудеса случаются и поверишь в примету. )) Так что осень тут не при чем, сережка отбила чью то атаку, уберегла вас.)))

+5
Лёлик Лёлик 17:18 #

ИзображениеОбычно если я теряю деньги, то говорю " Спасибо, что взял деньгами"  А вот про то, что  серёжка отбила чью-то атаку и не подумала. А вполне может быть и так. Изображение

+4
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 01:22 #

У меня через дорогу магазин был, дошла до поъезда с корзинкой и очнулась. Вернулась переложила продукты в авоську. ))) 

Кстати, когда училась часто проводила время в библиотеке. Библиотекарша рассказала про студентов, как они отключались на несколько секунд и не помнили какую книгу спрашивали. ))

Гадя, вы не одиноки и осень не при чем. И масло это такая фигня, не стоило так себя накручивать. 

У меня коллега с огромным опытом вождения машины, за рулем отключилась на долю секунды и влетела в зад фуры. Что это было  она так и не поняла. Сколько ее знаю, она всегда была спокойная как удав.)

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 07:44 #

Почти такая же фигня, только наоборот. На днях на фуре с металлом на красный свет проехал. Просто в дзен ушел. Хорошо обошлось. Очнулся только когда истеричные гудки услышал. Начальник рядом сидел. Тоже спал.  На следующий день на том же светофоре всё повторилось.(   Так што масло не самое страшное...

+4
Милена Милена 15:26 #

Подумайте как следует, о чем вас предупреждают. Я думаю, что это именно это. Предупреждение. Будьте внимательны, берегите себя. 

+1
Лёлик Лёлик 17:20 #

 Вселенная подаёт сигнал, а я не могу его прочесть, ибо  не дано паходу. Изображение

0
Илья Илья 17:31 #

надо слушать свой организм… да!!!!!!!!!!!!

+12
Тина Тина 07:14 #

Ну, и Гудвин на своей волне… он же не стареющий, вечный «холостяк» в вечном поиске...)))) дети в его понимании не семья, ежели их нет рядом… и ему невдомек, что имеются тут бабушки и дедушки, у которых есть дедушки, бабушки, дети, внуки, а то и правнуки, т.е., говоря по простому - семьи. И что удивительно, видимо,  для Гудвина, часто и густо дети и внуки образовали свои семьи, не разорвав семейных отношений бабушками, дедушками, мамами\папами, только не живут в одном большом и общем доме, хотя есть и такое, что таки живут).

А бабушки и дедушки, кстати, приобрели статусы таковых, еще на мамбе и Мамбине уже...))) и теперь тусуются тут, реализуя право помимо родительских трудов на заслуженный отдых от нелегких родительско-семейных обязанностей.......))

«Раньше такие как они на лавочке щелкали семечки и кляли всех проходящих в коротких юбках «проститутками». Теперь на мамбине… Суть та же.»

Да нууу?! И кто же тут кого величал проститутками? Клевета и инсинуации!

Стареть на Мамбине? Дык это замечательно… всё приятней, чем на лавочке у подъезда...)))

+12
Наталия Саратов Наталия Саратов 12:55 #

«Сапожник без сапог» - вечная проблема. И именно он будет настырно поучать, что сапоги у вас - не кондиция. Спасибо, что хоть проститутками нас не клянет))) хотя… и такое случается...

А стареют все. Абсолютно все. И от того, что тычут в чужую старость, собственная никуда не денется. 

Мамбина - что только в свой адрес не слышала… и здесь, и на Мамбе еще… каких только пророчеств не было. А вот… день рождения. Очередной. И народ читает, пишет… встречается… Нужна, в общем. Спасибо, что есть. Дай Бог ей и дальше - быть.

+10
Cristalle Cristalle 13:58 #

Согласна полностью! Очень нужен этот островок добрых и умных людей - Мамбина. Я мало комментирую, но с большим удовольствием читаю… Очень уж хорошие люди здесь собрались.  

+6
Лёлик Лёлик 07:44 #

 ВСЕМ доброе утро !Изображение

+2
Тина Тина 07:48 #

И тебе, дорогая… утра, дня, вечера! Приходи отдохнуть и высказать мысль! )

+7
Лёлик Лёлик 17:44 #

Приходи отдохнуть и высказать мысль! )

 " Пришла и говорю" Изображение( растеряный смайлиГ даж не знает об чём и говорить-то, ибо столько интересного понакнопАли, пока его не было, и на многое есть свой вариант )

 Но начну с главного.  С комка Викторыча. ИзображениеНачистоту - действительно у нас на Мамбине жесткие, удушающие ограничения? Почему свободолюбивые люди, - а многие из них были лидерами и властителями душ на Мамбе - не смогли здесь прижиться? Неужели так трудно наступить на горло своему самолюбию и разговаривать с народом без мата, например? 

Ни для кого не секрет, что на Мамбину пришли и приходят  люди не «сильно молодые», не побоюсь даже сказать сильно не молодые. Отсюда  должно быть понимание, что  переделывать человека, которому за 40+ напрасный труд.  Человеки  общаются так как умеют, в силу своих привычек, образа мышления и т.д… Все уже давно со сформированными характерами. " Неужели так трудно наступить  на горло своему самолюбию...?" Трудно, Викторыч, совершенно невозможно. Каждый человек эт определённая натура и  ему не нравится, что его пытаются " ломать", ограничивать и указывать что ему можно делать, а что нельзя. 

  Я не имею ввиду моральных уродов, которые  с нижеплинтусным интеллектом и манерами  люмпена, я говорю о личностях, взрослых людях, которым свойственно  эмоционировать,  вспылить, сорваться, что-то резкое написать, в какой-то своей манере( индивидуальной)  Таких людей " в стойло " не поставишь. Они имеют гордость и  считают  унижением, когда  их заставляют жить по " понятиям". Ущемление их свободы высказываний воспринимается ими как унижение ИХ человеческих натур.  Они уйдут обязательно, ибо не прогнутся  ни под кого. 

+1
Медведь Медведь 10:31 #

… не часто с тобой соглашаюсь, но в этом согласен.................................................................

+7
Лёлик Лёлик 17:56 #

(я понимаю, что «Социум» и «Перчик» - это запоздалые жесты примирения, не оцененные и не востребованные уже...) Или все дело во мне? Вот не нравится человек - и не буду здесь писать, так, что ли?

Согласна, что поздновато появились эти группы. Если бы они были изначально, то думаю некоторые  акки не ушли бы с Мамбины.

 Вина ли в этом  твоя, что они уходят? Наверно есть доля вины, т.к. модератор должен быть  лояльным, терпимым, коммуникабельным, спокойным, уравновешенным, справедливым, непредвзятым и много ещё каким.  Это  трудно уже потому, что ты сам  личность. Ты лидер и ниипёт!  К тому же ты Стрелец, если я не ошибаюсь?  Имею " счастье" жить со Стрельцом уже  больше 10 лет и отлично знаю этот знак.  Стрельцы не прогибаются под кого-то и им очень трудно быть объективными, ибо они должны всегда быть правы, компромиссы с кем-то, кто не понравился у Стрельца быть не может.  Положа руку на сердце ответь сам себе: Ты удалил хоть одного человека, кто тебе нравился?  Уверена что нет. А вот если в чём-то не нравится, ты не будешь  искать компромисс, ибо  лично тебе  это нафиг не надо- доставлять себе неприятные моменты и дискомфорт) 

 Люди уходят не потому что им не нравишься ты, они уходят потому, что им не нравятся тиски, в которые ты зажимаешь их яйцы свободу. 

+5
Викторыч Викторыч 18:09 #

Моментальных возражений и вопросов не возникло… значит, в целом, Гадя Петрович излагает верно. Жаль немного, что мои тиски «by Victorych» им не приглянулись и они пошли искать другие… )) но - на нет и суда нет. ) 

Пойду с windows 10 разбираться… это ж сколько надо на мозг намотать, мамадарагая! Однако, постепенно картинка становится четче. )

+4
Лёлик Лёлик 18:26 #

 Думаю время покажет, ведь мы никуда не торопимся. Сайт молодой и у него ещё всё спереди. Учтём нюансы, поработаем над ошибками и всё будет отлично.Изображение

+8
Лёлик Лёлик 18:10 #

 Думаю тебе  такое никто никогда не скажет в глаза, но я сказала, потому что я  тебя уважаю ( местами уже люблю по-своему) Поэтому всё мною написанное от чистого сердца и не в упрёк и не в назидание, и не поучение, а просто мысли вслух. Изображение( на всяк случай залезла на дерево шоб не досталось  веником или тапком)Изображение

+4
Викторыч Викторыч 18:14 #

Изображение  Понял тебя, Гадя Петрович! ) 

Я вообще в ближайшие пару недель ни на кого сердиться не собираюсь - пока установочный образ винды не соберу. ) А потом… посмотрим. ))

+9
Тина Тина 18:18 #

Ой, пряма таки никто...)))… Признаюсь, смайлеГ поглядывал на хворостину, шоба по лыткам, по лыткам, но сдержался....))

Спросите за что? Отвечу - за рефлексию… типа, ах, я им не нравлюсь, ой, они из-за меня… из-за тебя, а из-за кого же еще? Ты тута главный! И запомни на всю оставшуюся жизнь: всем не угодишь! И прикинь, не желанием угодить малому числу, ты обеспечил тихую и приятную жизнь многим… тута, на Мамбине...

+1
Илья Илья 11:05 #

чмокнул ГадюИзображениеИзображениеИзображение

+12
Наталия Саратов Наталия Саратов 12:47 #

А какое утро доброе? В котором вкусняшки и котики есть! Всем - такого))

Изображение

+2
Ая Ая 13:49 #

Ой, какой  классный котик! МилашкаИзображение

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 17:34 #

А ведь кто-то же его возьмёт и ХРЯСЬ прям зубами, да!)))

+1
Илья Илья 17:37 #

голову откусит… с кофейком))))))))))))

+6
Лёлик Лёлик 18:21 #

 Мне часто или дарят, или я сама покупаю в спецмагазинах шоколадных фигурки ручной работы. Они шикарно сделаны и просто  как статуэтки стоят у меня под спицательными колпаками. Потому что я просто не могу  от них откусить . 

 Ну как можно такое есть?

Изображение

0
Илья Илья 18:24 #

какая красота...............

+2
Лёлик Лёлик 18:35 #

 У меня где-то  белый шоколад- Ангел. Это просто шедевр  и он прям под стеклянным колпаком продавался( по какой-то  бешеной цене)Не смогла пройти мимо и купила. У зятя ( он Телец)  тоже хранится фигурка тельца  -мой подарок уже года 4 точно. Тоже не смог съесть. ИзображениеНайду случайно фото, покажу. 

+4
Тина Тина 18:34 #

Вот хотите - хоть режьте, хоть ешьте....(цы) Ну, не понимаю я - зачем делать такие красивые фигурки из шоколада?  Причем, удивляюсь давно например: зайчики и Деды Морозы Ведь шоколад для етьбы… Да! мастерство бесспорное! Очень красиво и умилительно. Но есть???!!! Изврасчение, шетаю...)

+6
Милена Милена 18:37 #

Ой, а что такого? Давняя традиция)) Только я в отличии от многих спокойно съела бы, даже не задумалась особо. Для чего еще это все? Для удовольствия… А искусства тут нет. Просто форма. Просто отлили. Но очень красивая подача десерта, не спорю! 

+3
Лёлик Лёлик 18:37 #

 Тиночка,  я часто задаю себе этот вопрос, но думаю ответ один: люди хотят бОльшего, хотят  делать что-то новое, особенное, близкое к произведениям искусства. Пойду всё ж поищу фотки моих фигурок.

+4
Тина Тина 18:45 #

)) Я по натуре прагматик… Подавать еду красиво - я понимаю… и спокойно съем «лебедей» и салат в виде зайчика… собственно, никогда не рыдала поедая бабушкиных кур в виде лапши и мяса...

Но собачку-кошечку, людей? Не, я отказываюсь! )))

+6
Милена Милена 18:56 #

Ну… в принципе я тебя понимаю. Мне никогда не нравились фигурки жениха и невесты со свадебного торта. вот это настоящее извращение, сожрать невесту..

+1
Тина Тина 19:00 #

Оооотттт! )))

+3
Лёлик Лёлик 19:13 #

 А торты сейчас какие делают мастера! Это ж тоже  жалко даже есть. Изображение

+3
Лёлик Лёлик 19:07 #

 Так и я отказываюсь, потому и храню как красивую вещь и не ем. ( не могу найти фотки фигурок)

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 20:00 #

Тож не могу есть человеков из продуктов. Особенно реалистичных… С детства меня маниакально преследует живописное видение: вот сейчас откушу ему бошку, а оттуда кровищщщщща каааааак хлынет!
Хотят близкое к произведениям искусства - хай делоюд кросивэи сизьге из шоколада! И глазу приятно… и как употребить понятно!)))))))

+2
Тина Тина 20:03 #

Ну, сонце наше сисьГолюбивое… идешь в магАзин, где продают ручного производства фигурки из шакалата… заказываешь сисьГе, плОтишь, забираешь и употребляешь, понятно и приятно...)))

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 21:10 #

Тю...)))) 

+9
Лёлик Лёлик 07:24 #

 Диствитильна каГ такое можНА есть?Изображение

Изображение

+4
Алена Алена 15:05 #

Ну и  от опоздунов, с рождением насИзображение

+7
Милена Милена 15:28 #

Два дня отсутствовала! Еле-еле прочла всё! А я все читаю, без этого нет смысла что-то писать)) Спасибо Мамбина, что ты есть. Мне нравятся люди, которых собрал этот сайт. 

+7
Kvinna Kvinna 16:59 #

И мне нравится Мамбина и её организатор, очень все корректно и уважительно делает,  и люди что здесь собрались. Уютный, интеллигентный мир. С днюхой нас всех! Ура! Изображение

0
Ирина Саратов Ирина Саратов 15:51 #

Арина, а когда заканчивается срок отправления фоток Осень????)))) 

0
lana_rostov lana_rostov 16:03 #

в новом посте есть - завтра до 17-00

0
Ирина Саратов Ирина Саратов 18:05 #

Изображение

+7
Лёлик Лёлик 07:37 #

ИзображениеДоброе утро. Хотела спросить что лучше выпить с утра, чтобы суметь отработать  с больным горлом( паходу ангину подцепила), а никаво нету .  Видимо придёца идти без советов, как есть.Изображение

+4
Викторыч Викторыч 07:43 #

Мышььь говорила, что клюквенный морс хорошо тонизирует. ) Я сам уже неделю с кашлем на работу хожу, после простуды никак не проходит. Покупаю брусничный морс в Магните, и клюквенный в К&Б… приятно пить, горло слегка успокаивает.

0
Лёлик Лёлик 15:40 #

 Чего у меня только нет дома( я ж травник  и ягодник и грибник) Но вот клюквы точно нету. Не растёт в нашем крае клюква. Калина растёт( полон холодильник у мну её) Надо наверно всё же  прикупить чёнить из клюквенного и наклюкатьсяИзображениеЩа сына пошлю  искать мну градусниГ и клюкву. Я в шоке!ИзображениеВ ваших городах тоже больше нет в продаже ртутных градусников? Или это только в нашей области такая хреня происходит? В аптеках говорят: Больше не выпускают ртутные уже давно. А эти электронные полная фигня, они ничё не показывают ваще. 

+1
Викторыч Викторыч 15:42 #

Дома еще есть два ртутных градусника. ) Надо беречь… раритеты советских времен! ))

0
Лёлик Лёлик 16:19 #

 У меня были три аж ртутных, но у меня ж Медведь -рукожоп вапервых, вавтарых  двое детей и внучка. Порастаскали и теперь  я без градусника осталась.  

+1
Мышььь Мышььь 21:19 #

У меня и ртутный и электронный. Разницы никакой. Дома я электронным пользуюсь. А ртутный мне нужон в больницу с собой брать. Ибо в электронном - батарейка. Если сядет (а они имеют обыкновение садиццо в самый неподходящий момент), то остаешься без термометра.((( 

+3
Лёлик Лёлик 08:13 #

  А мы вот таких накупили уже штук пять  и все они показывают только до 37, а начинаешь перемеривать ртутным, а там 38 и 6

Изображение

Изображение

Изображение

0
Мышььь Мышььь 20:37 #

Ааааа, вон оно чо… Эти да... 

+1
Мышььь Мышььь 15:47 #

Выпускаются. Стоить, правда, стали, как чугунный мост. Я по весне хотела прикупить. Цену мне около 350руб. обозначили. А насчет " не выпускаются" - звиздят. Они вообще последнее время очинь многа звиздят па любому поваду. Особенно, когда дешевый ассортимент вымывается.

+2
Лёлик Лёлик 16:20 #

Они вообще последнее время очинь многа звиздят па любому поваду. Особенно, когда дешевый ассортимент вымывается.ИзображениеСогласна полностью. Суки чё..

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 17:00 #

Всё нормально показывают электронные… тем кто читает инструкции, ога!))))
Сколько не спрашивал у «ругателей» как они пользуются, ни один не делал как надо! Вот и показывают хрень)))))

0
Лёлик Лёлик 08:17 #

Может мы все о разных говорим?  Может у меня которые эт ваще не электронные? ИзображениеСтрелец, что значит  не могут пользоваться? Вот я фото своего втыкнула, такими же у нас на входе в школу  всем детям измеряют и У ВСЕХ детей в школе 36 и 8. Если ты знаешь КАК им пользоваться, то  расскажи чё уж. 

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 08:32 #

На фото не совсем то, что называют электронным. Это бесконтактный инфракрасный. А электронным называют такой же как ртутный, только с цифровым жидкокристалическим табло. Он измеряет именно температуру тела.
А инфракрасный - температуру поверхности кожи. Если дети только пришли с холодной ветренной улицы, то поверхность кожи может и ниже 36 показать. Им нужно с умом пользоваться. Но в любом случае его не применяют для точного измерения температуры тела, а только как предварительный индикатор.

+1
Лёлик Лёлик 09:23 #

ИзображениеВот теперь поняла.   Значица надо повыкидывать все эти  штуки бесполезные нафиг и купить  то шо польза.Да! 

+1
Милена Милена 17:03 #

Ртутный стоит восемьсот рублей, Карл… Я в шоке. 

+1
lana_rostov lana_rostov 18:41 #

На ВБ можно и ртутный купить и такой же по принципу, только не ртутный (не электронный), внешне не отличаются, только надписями внутри. 

Мы покупали и такой и эдакий. 

https://wildberries.ru/catalog/175611616/detail.aspx 175 рублей

Ртутный 183 рубля https://wildberries.ru/catalog/132533077/detail.aspx

0
Лёлик Лёлик 08:20 #

ИзображениеЯ ваще теперь запуталась. По первой ссылке БЕЗРТУТНЫЙ написано, а  выглядит как ртутный. ИзображениеПо второй ссылке вроде такой же. Короче ХЗ поймёшь. 

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 08:38 #

Такой же, да. Но внутри не ртуть, смесь легкоплавких металлов (там же написано: индий, галий, олово, термометрическая жидкость), которые не такие ядовитые как пары ртути, но тож не полезные))).
А электронный, это вот такой: https://www.wildberries.ru/catalog/14738029/detail.aspx?targetUrl=SG

0