Из рубрики " Ты не поверишь!"

Экс-заключённым разрешат работать в школах.?

Из рубрики " Ты не поверишь!"

 На днях наткнулась на один пост в контакте  и сильно призадумалась… Может фейк? 

https://tass-ru.turbopages.org/tass.ru/s/obschestvo/19029461

Лицам с погашенной судимостью по тяжким статьям могут разрешить работать учителем
Группа депутатов Госдумы от фракции «Единая Россия» внесла на рассмотрение палаты соответствующий законопроект
16 октября 2023Изображение

  Хочется узнать ваше мнение по этому вопросу, ибо у всех нас есть дети, или уже внуки.

Вы бы хотели, чтобы вашего ребёнка( внучку, внука) учил сиделец?

1. Да
2. Нет.
3. Воздержусь пожалуй от точного ответа, ибо не знаю
4. Своё мнение в комках изложу.
5. Кнопка для подсмотреть .
Всего 26 голосов
+13
09:35
1.09K
+2
Николя. Николя. 10:01 #

Всё от человека зависит. Вот один уважаемый мной человек тоже сидел в тюрьме, но он прекрасный лектор и его мировоззрение мне нравится, думаю детям есть чему у него поучиться. Сейчас найду его в интернете и вспомню ФИО.

+1
Николя. Николя. 10:06 #

Вот он.

+1
Николя. Николя. 10:24 #

Пушкинский районный суд Петербурга признал бывшего ректора аграрного университета в Петербурге Виктора Ефимова виновным в растрате средств, выделенных вузу Министерством образования и науки РФ. Как сообщили журналистам в объединенной пресс-службе судов города, суд назначил ему наказание в виде пяти лет колонии и штрафа в размере 500 тыс. рублей.
Суд установил, что Ефимов путем растраты похитил 36 млн рублей. Сам фигурант вину не признал.

   Думаю Ефимов В.А. честный человек и дело было сфабриковано.

+1
Николя. Николя. 10:35 #

В 2005 году Ефимов был назначен ректором Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 

   Жаль я его не застал, в 1994 году закончил сей университет, ну плюс полтора года аспирантуры, короче меня уже там не было.

+3
Мира Мираж Мира Мираж 13:39 #

А если бы он был судим за приставание к девочкам, например, отсидел, вернулся в ту же музыкальную школу и продолжил давать уроки музыки детям?

+2
Лёлик Лёлик 10:36 #

 Николя,  наверно соглашусь с тобой, ибо тоже знаю немало хороших людей, которые попали на зону  по  разным причинам.

 Приведённый  в пример  твой лектор на мой взгляд вполне может работать преподом, ибо его статья  не из " особо тяжких" Изображение

 Но тут есть одно " но" на мой взгляд. По какой бы статье человек ни попал на зону, за время пребывания там он может здорово  поменяться. Всё же  сидел с разными  осуждёнными. ИзображениеА это откладывает свой отпечаток  на человеков.

+1
Николя. Николя. 10:43 #

Если ты заметила, в предложенном законопроекте, убийцы и насильники несовершеннолетних по прежнему допускаться в учителя не будут.

0
Лёлик Лёлик 11:54 #

 Почитала да, но меня настораживает то, что пишут если 10 лет  человек после отсидки не показал себя с плохой стороны, то может. Под этот критерий можно подвести и тех, кто по серьёзной статье отсидел. 

+1
Лёлик Лёлик 10:02 #

 Своё рассуждения пока воздержусь высказать. Хочется послушать ваши, ибо я работаю в школе и мне иногда кажется, что хотелось бы научить некоторых детей жить " по -понятиям", потому что дома родители их этому не научили. 

 Кстати бытует мнение, что учитель, проработавший в школе 10 лет - потенциальный убийца.

 Получается  в школах  и так работают, мягко скажем, не совсем  уравновешенные  преподы, с отклонением в психике, эмоциональными  срывами и т.д. и  вполне можно и с зоны брать, типо разницы никакой.Изображение

0
Cristalle Cristalle 10:45 #

Прочитав пост, нажала на кнопочку «нет». А вот прочитав комментарии Николя и Гади, засомневалась в правильности этого «нет». Действительно, всё зависит от личности человека, да и правосудие не всегда право...

+1
Лёлик Лёлик 11:57 #

 Кристалл, у меня тоже двоякое отношение к этому вопросу. ИзображениеЕсли по уму  фильтровать, то конечно  можно кому-то и после отсидки  работать в школе. Но с другой стороны кто будет это контролировать?  Примут решение и  дальше куда кривая вывезет. 

+2
Ли Ли 10:46 #

притча:

Некий государь долгое время не мог ни на ком остановить свой выбор при назначении на должность и обратился за помощью к советнику своему. И советник назвал имя достойного человека, но вспомнил государь, что названный однажды был замешан в пьяной потасовке. И сказал государю советник:

— Однажды оступившийся испытал раскаяние и стал благоразумнее. Он совершил ошибку лишь однажды, значит, он редко ошибается и будет для тебя полезнее других. Тот же, кто ни разу не оступался — бесполезен для службы, ибо не ошибается только тот, кто ничего не делает.

+1
Николя. Николя. 10:48 #

За одного битого двух небитых дают. ©

+1
Ли Ли 10:49 #

можно принимать  отсидевшего  человека на работу, куда  угодно, только не в школу. Во- первых  человек сеющий  разумное, доброе, вечное обязан  быть безупречен. Во-вторых, Гадя, кто  как  не  вы, учитель, педагог  со  стажем  знаете как относятся дети, слушающие «кухонные » разговоры  родителей  об  учителях. И  как  легко  учителю  потерять  авторитет у детей. И как  трудно  восстановить.

0
Лёлик Лёлик 12:00 #

 Во-вторых, Гадя, кто  как  не  вы, учитель, педагог  со  стажем  знаете ..

Вот именно это и настораживает  лично меня, потому что я знаю что авторитет  нарабатывается годами, а потерять его можно, оступившись только раз. 

0
Лёлик Лёлик 11:58 #

 Ли, согласна с притчей. Изображение

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 10:51 #

Всё от человека зависит.

Тоже так думаю. У нас пол страны сидело, пол страны охраняло. Неизвестно кто из них хуже.) Тем более откровенных урок процентов десять, не более. Остальные - бухгалтеры в золотых очечках и иже с ними. Запятую в цыфре сослепу не там поставил. Вот тебе и особо тяжкое. Хищение в особо крупном размере.

+2
Лёлик Лёлик 12:04 #

 Сергей,  зона на любого накладывает свой отпечаток как ни крути.  В мозгах происходит изменение, во взглядах, в отношении к каким-то ситуациям, в реакциях на чьё-то поведение, поступок.  Кто даст гарантию, что  сиделый( пусть даже за хищение или просто по незначительной статье) не сорвётся на ровном месте? 

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 12:11 #

Поспорю. На ровном месте скорее не судимый сорвется. А судимый сто раз подумает и прикинет.

0
Лёлик Лёлик 12:17 #

 ХЗ, может ты и прав. ИзображениеВот   тоже надо подумать. 

+3
Данет Данет 11:07 #

Давно не отмечалась, поэтому - Здравствуйте все! Хозяйке привет отдельный. Читаю из-за кустов.

Почему вдруг встал подобный вопрос? Учителей не хватает? Заработок недостойный? Что за повод поднять такой вопрос аж в Госдуме?

У меня есть два человека, которые сидели. Ни один не признал свою вину, поэтому отсидели полный срок. Один, кум мой, за хранение наркотиков. Мы все уверены, что это была подстава. Был суд. Дали срок. Отсидел. Вышел. Дочка уже взрослая стала. Трагедия для всех. В школу работать? Он сам не захочет, потому что не будет доверия к нему по той самой причине. Школу тоже лечить надо. И без этого проблем хватает.

Вторая - мама подруги сына. Приехали на машине, забрали, все в доме из окон смотрели. Не признала свою вину, а могла бы по амнистии ко Дню Победы выйти. Не вышла. Отсидела. Никуда не идёт работать, сидит с внуком. Лучше так сидеть, да.

Кто-то спрашивал заключённых - а хотите ли вы в школе работать? Думаю, что большинство скажет НЕТ. Хотя и будет, и был, честным человеком.

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:35 #

а хотите ли вы в школе работать

В школе вообще мало кто хочет работать. А нынешняя система даже у хотящих желание отбивает.

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:44 #

Некоторые детки только хороший подзатыльник понимают. А нынче даже удар линейкой по голове  особо тяжким считается. 

+1
Лёлик Лёлик 12:13 #

Некоторые детки только хороший подзатыльник понимают. А нынче даже удар линейкой по голове  особо тяжким считается. ИзображениеКакой нафиг удар?  Я не имею права  сказать ученику что он бездельник, что он не делает ничего  ни дома, ни в школе на уроках. Это МОРАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ  на детёнка и буллинг теперь называется. 

+1
Алена Алена 03:47 #

В телеге вой, очередной учитель сорвался… и оттаскал малолетнюю хамку за волосы… Я категорически против даже линеек, не то что дернуть за волосы, но детей таки родители воспитывать должны… а не вот это вот когда то спорили по этому поводу с Гудвиным- учитель должен заслужить уважение… Учитель должен учить, а ребенок обязан учиться и желательно не мешая ни учителю вести урок, ни своим одноклассникам

Сестрица рассказывала… в этом году девочка перед не извинилась за прошлогодние срывы уроков… Не знаю что ее на извинение сподвигло, но говорит искренне извинялась… Может дошло...

+1
Лёлик Лёлик 07:11 #

 В инете видела такие случаи тоже, но вот в реале не сталкивалась.  Мне трудно осудить такого учителя, потому что я каждый день вижу неуправляемых детей, которым всё по барабану, которые ведут себя как последние отморозки с учителями( да  со всеми людьми ) У такого невозможно заслужить уважение НИКОГДА. Обычно это ученики  подросткового периода. Я слава Богу учу  детишек от 6-ти до 11 лет. И то  попадаются  уже неуправляемые яждети  за спиной у которых яжмамы стоят  и ВСЕГДА обвиняют учителя, наговаривают, обманывают, издеваются, не дают вести уроки и провоцируют на срыв учителя, предварительно  приготовив мобильник для съёмки видео.

+2
Алена Алена 10:45 #

У нее разные и мелкие, и старшие классы… и дети разные, одни работают, думают, отвечают, и есть «обезьяны», которые специально орут, кривляются… Самое хреновое то, что родители поддерживают детей, вместо того, чтобы ремня им  выдать

+1
Лёлик Лёлик 15:35 #

  А всё потому, что сейчас поколение родителей как раз то, которому в детстве  по " жомпе" от их родителей доставалось, которое воспитывалось хоть в какой-то строгости и порядке. Сейчас они стали родителями и решили для себя: Я своему ребёнку ничего  запрещать не буду, как мне  это делали в детстве.  Беспредел развели в семьях, а как воспитывать не имеют понятия. Тупо вседозволенность. Вот мы их деток и пожинаем. А дальше ещё хуже будет, потому что  из теперешних деток ваще чёртиШО вырастет и какие у них дети будут можно только догадываться. 

0
Лёлик Лёлик 15:37 #

 Да и рожают сейчас одни люмпены и маргиналы по 4-7 детей из-за  денег и выплат. Они не  занимаются детьми, они их тупо плодят, а дальше как сорная трава они растут.  Очень мало нормальных семей, чтобы понимали  в воспитании  и у них было больше двух детей. Единичные семьи. 

+1
Алена Алена 15:42 #

Ну незнаю… насчет воспитания дело такое, кто из нас умеет… а рожающих вижу и нормальных, а если точнее, то я не вижу маргиналов, всетки наверное круг общения не тот… у нас сейчас коллега готовится во второй раз стать мамой… еще одна недавно третьего родила..

Но другие есть, разумеется… и кстати не обязательно маргиналы..

+1
Лёлик Лёлик 16:19 #

 Алёна, говоря про воспитание я имею ввиду азы. Самые азы в социуме. То есть каждая мама  должна объяснить детям что такое хорошо, а что такое плохо, как вести себя в школе, с учителем, с одноклассниками. Я не имею ввиду воспитание по трудам Я. А. Коменского, А. С. Макаренко, Ш.А. Амонашвили, Я. Корчак, К.Д. Ушинского, Л.С. Выготского, и др… Ребёнок должен знать как вести себя за столом к 6-ти 7-ми годам? Думаю да. Но вся проблема в том( поэтому я и пишу именно про маргиналов и люмпенов), что родители САМИ не имеют понятия как это делается. Я никогда не виню  ребёнка, я виню родителей. 

Изображение

+2
Алена Алена 16:23 #

Да я тоже… Ну и детей бы в правах ограничила ещеИзображение

+2
Лёлик Лёлик 17:10 #

 Всё верно. У детей  одни только права и никаких обязанностей. Вот они и качают эти права  в школе. 

+1
Лёлик Лёлик 12:10 #

Хозяйке привет отдельный. Читаю из-за кустов. Тоже рада Вас видеть, Данет.  И хорошо, что вылезли из кустов. Изображение

 Думаю вопрос встал да, именно потому, что учителей в школах сильно не хватает, никто не идёт работать в школу, а  пенсионеры уходят. У нас уже берут любого, даже без спец-образования  практически с улицы, кто соглашается. В результате работают учителями люди, которых я бы к детям и на десять метров не подпускала.  Проблема не только в заработке, но и в том, что с детьми нового поколения очень трудно работать и потому что  там НАВЕРХУ принимают такие программы, которые в школах не катят вообще. Работать по ним требуют, но работать по ним просто не получается, ибо все эти программы полный бред( их составляют некомпетентные люди )

+5
Наталия Саратов Наталия Саратов 11:51 #

Мой ответ - нет. Просто нет. 

Согласна, что очень разные ситуации бывают. И согласна, что по оговору сидит немало людей. Но тяжкие статьи - при любом раскладе - нет. Лучше пусть не попадет в школу кто-то порядочный, чем попадет преступник.

Это как со смертной казнью. Ее отменили, чтобы невиновных не могли казнить. Ведь бывало, что через много лет истинный виновник находился. А уже казнили невиновного. И не вернуть.

+3
Лёлик Лёлик 12:15 #

Вот принесла прям крик души учителей.

Профсоюз «УЧИТЕЛЬ»
18 окт в 14:29
Коллеги, у кого есть моральные силы, напишите в «Единую Россию», Госдуму или хотя бы просто сделайте перепост этого текста. Школе не нужны педагоги, осужденные за разбой, избиения людей до смерти, наркотики в особо крупном размере и т.д., ну правда. Каким мы видим «портрет» человека, осужденного за тяжкие и особо тяжкие преступления? (А таким ЕР предлагает разрешить работать в школе). В 20 лет ограбил, 10-15 лет отсидел + 10 лет примерного поведения (ЕР считает, что этот срок должен быть как испытательный). А что такое 10-15 лет в колонии, какая там социализация у молодежи, знают более или менее все. А если он взрослым попал в колонию, так в школу он устроиться сможет ближе к 60 годам. Мы, конечно, понимаем важность возвращения к нормальной жизни бывших преступников, но все-таки давайте не будем их в школы трудоустраивать.

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 12:19 #

Гадя! Я не понял, а диплом о педагогическом образовании щас уже не нужен?Изображение  В раньшее время без диплома даже учителем труда было проблематично устроится.

0
Лёлик Лёлик 12:28 #

 Ты не поверишь! Не нужен диплом сейчас. Вернее сказать не важен, ибо некому вообще вести уроки, поэтому чтобы дети не шатались по школам во время уроков к ним в класс сажают кого ни попадя. У нас к примеру то библиотекаря могут посадить, то даже техничку только чтобы кто-то присмотрел за детьми .

0
Алена Алена 03:42 #

Но они же не учат? Или прям урок ведут?

То что совмещение идет имеет место быть, но все же у учителей имеющих образование, нагрузка колоссальная… сестрица говорит у нее опять по моему 2,5 ставки организовалось… и иногда сгоняют весь класс на урок, хотя иностранный язык 

+1
Лёлик Лёлик 07:16 #

 Ведут уроки конечно, но   " учат" ИзображениеЕстесьНА нет.  Чему может научить библиотекарь, которая не имеет понятия КАК объяснять новую тему, как подать материал и т.д.  Сидит просто с детьми в классе на уроках, дети открывают учебники и делают там какие-нибудь  задания. Вот и всё. Оценки тоже не ставит, тетрадки не проверяет, тупо пасёт  как пастух.

сестрица говорит у нее опять по моему 2,5 ставки организовалось… и иногда сгоняют весь класс на урок, хотя иностранный язык ИзображениеУ нас так же 

0
Алена Алена 10:45 #

Изображение

0
Лёлик Лёлик 15:47 #

 Ни плакай! Прорвёмся! Изображение

+2
Бегущая Бегущая 17:33 #

Помню, когда только ввели этот закон, что в образовании не имеют права работать ранее привлекавшиеся… не важно по какой статье, как давно и т.п., многих физруков-трудовиков-уборщиц пришлось в школах-вузах уволить. В нашем вузе уволили тракториста, к примеру.

Не знаю, какая статья у него была, но говорили, что очень давно.

Может, этот тракторист с кем-то в молодости подрался? И уже давно поседел и помудрел.

Да мало ли за что судимости бывают? За рулем, не дай Бог, наехал ...

Короче, я за разумный подход, без всяких таких перегибов...

+2
Бегущая Бегущая 17:36 #

а проголосовала я «нет». Потому что учить и просто работать в школе-вузе, это вещи все же разные)

0
Лёлик Лёлик 18:13 #

а проголосовала я «нет». Потому что учить и просто работать в школе-вузе, это вещи все же разные)

 Если я правильно поняла, то имеется ввиду именно учить, потому и отношение к этому  неоднозначное у людей. 

+1
Лёлик Лёлик 18:11 #

  В образовании и сейчас этот закон действует. Каждый учитель обязан предоставить справку из милиции о том, что никогда даже не привлекался. Но  законы меняются, хоть  зачастую и не в лучшую сторону и с этим надо как-то жить… М-да.Изображение

+1
Лёлик Лёлик 18:28 #

 Продолжая  интересоваться  этим вопросом  пошарилась в инете. Напоролась на статью в Аргументах и фактах.

«Бывший директор пригласил в школу местных бандитов» ( кому интересно ссылку даю)

https://aif.ru/society/education/chto_s_vami_sdelayut_na_zone_ugolovniki_proveli_urok_vospitaniya_v_shkole

 Это из разряда " заставь дурака Богу молиться" или что может произойти, если всё делать не думая. Вот такая фигня может произойти легко, если бездумные законы прикажут исполнять.

Тревогу в интернете забили обеспокоенные родители, разместившие на одном из сайтов пост под названием «АУЕ в школе с подачи бывшего директора». «Обращаемся к вам с криком о помощи!!! — пишут авторы, — В голове каша: как это могло произойти, да ещё с нашими детьми??? И вроде бы XXI век. И дожить до такого… Знаем одно: если сейчас спустим все на тормозах, то ничем хорошим для детей в будущем это не закончится».

Далее в обращении говорится: «Живём мы в небольшом посёлке городского типа. И сегодня узнаем вот такую историю. Вчера бывший директор школы, в настоящем полтора года как глава администрации сельского поселения, пригласил в школу местных бандитов (знают их все). Настоящий директор школы самолично бегала по всем трём этажам школы и собирала (срывая с уроков, ничем не объясняя учителям) ТОЛЬКО МАЛЬЧИКОВ с 5 по 7 классы! Мальчиков, чьи родители преподают тут же, в школе, не брали… Всех вызванных детей в итоге собрали в актовом зале. Из взрослых были только директор, бывший директор, учитель физкультуры. Ну и ещё приглашенные бандиты...

Эти люди в составе 4 человек (самому младшему 38 лет, остальные старше) провели с мальчиками беседу. Что узнали у детей: разговаривали они в грубой форме, был мат, объясняли, как жить „по понятиям“, что делать в жизни и не делать, что надо — прямым словом — трахать (!!!) баб, а не мужиков, что с ними сделают тогда на зоне...»

0
Тина Тина 18:34 #

Ужос ужасный....

+2
Лёлик Лёлик 18:42 #

 Вот и да… Ни одна нормальная мать, которой не пофигу на  её ребёнка, не сможет быть спокойна, если будет знать, что  вот ТАКОЕ возможно и заметьте БЕЗ ЕЁ ВЕДОМА!ИзображениеВ первую очередь всё же на мой взгляд надо спросить родителей ( законных представителей) детей и собрать их ПИСЬМЕННОЕ согласие. Но  у нас потому и страшно, что делается всё через  приказ сверху. А те, кто снизу просто обязаны его выполнять. А КАК они это выполнят уже зависит от  их компетентности и умения игнорировать тупые приказы вышестоящих. 

0
Властелин Няшков Властелин Няшков 18:42 #

Юрий Деточкин тоже сидел, но Люба его любит. Изображение

+1
Лёлик Лёлик 18:45 #

 Моя внучка не Люба. Она ребёнок с неокрепшей психикой и  минимальными понятиями о  социуме. 

 Вот пусть такие как Юрий Деточкин идут работать в ЗАГСы.Изображение

+2
Лёлик Лёлик 07:21 #

 Всем хорошего дня.

Изображение

+3
+2
Лёлик Лёлик 15:50 #

ИзображениеПрям как у меня в классе: соскучатся за выхи, облепят меня на перемеНАХ и каждый норовит о своём рассказать. А я в голове себе думаю: " Шли бы вы на… перемену и дали бы мне хоть пять минут побыть одной и помолчать"

0
Ли Ли 07:42 #

друзья, посмотрите  сериал Крутая перемена ( режиссер Карен  Оганесян). В  фильме боком задета обсуждаемая тема. К  чему  может  привести  ложь препода. мне кажется. что  учителям  этот  фильм  нужно  посмотреть обязательно.

+2
Лёлик Лёлик 15:52 #

 Не смотрела, но уверена, что  ложь любого человека ни к чему хорошему не приведёт.  Учитель как и врач не имеет права на ошибку. Это моё мнение. 

0
Илья Илья 19:50 #

всем привет в новой теме!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  ГадеИзображениеИзображениеИзображение

0
Илья Илья 19:51 #

.

                                              69  комментов  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1
Илья Илья 19:52 #

по теме не дай бог уголовникам разрешат учить детей....

достали эти дармоеды-депутаты....

0
Илья Илья 19:53 #

вместе с ер хотя это одно и тоже.............

0
Лёлик Лёлик 21:09 #

 Оне ни дармоеды, оне сильна пытаюца показать каГ оне работу работают. Вона какИ законЫ пишуть и издають. ИзображениеПривет. Изображение

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:39 #

Потому что работа фракций оценивается по количеству поданых законопроектов… Когда фракция начинет отставать, тут же начинается вброс любого бреда, который гарантированно никуда не дойдёт, но на счёт запишется.
Думаете та дура-баба-депутатша сильно рассчитывала, что её законопроект по запрету орального секса будет подхвачен и шагнёт в жизнь? Тю! Просто на тот момент ничего умного в пустую бошку не приходило, а план надо было выполнять!))))

+1
Лёлик Лёлик 07:17 #

ИзображениеА вот с этой стороны я чёт и никогда не размышляла. А ведь верно! Павизьде свой план и его тупо надо выполнять заради " галочки".  От нам и насовывают указилок. ( чёт про оральный я не знаю ничё.хто там протиф был и самое  интересное почитать именно еёное обоснование - ПОЧЕМУ) 

+1
Adele Adele 19:31 #

А меня больше интересует как выявлять будут сие преступление?) Особая полиция по нравам будет врываться в спальни к гражданам? 

0
Илья Илья 19:34 #

Изображениеврываться и присоединятьсяИзображение

и этих депутатш за такие законы по самые гландыИзображение

0
Лёлик Лёлик 08:18 #

 А меня больше интересует как выявлять будут сие преступление?) ИзображениеМож это… по  диаметру рта ?  Ну  если диаметры совпадают у М и Ж, значица воначё делают бистыдники.Изображение

0
Илья Илья 19:20 #

вообще охренели… оральный запрещать.....Изображение

0
Лёлик Лёлик 08:19 #

 А нехреНА орать! Ишь разОРАЛись Изображение

0
Илья Илья 18:59 #

Изображение

+3
Лёлик Лёлик 07:24 #

 Всем доброе утро! Изображение  Вчера после поднятия флага и пения гимна был урок " Разговоры о важном" ( тож кстати навязаный  в школах сверху и приказано сполнять)  Но  про СПЕЦНАЗ с удовольствием рассказала ребятам. 

День подразделений специального назначения Вооружённых сил России

 " Работаем, ребята!"

Изображение

0
Лёлик Лёлик 07:29 #

 День ООН.ИзображениеПожалуй не буду его отмечать. 

Изображение

Изображение
+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 23:47 #

Пожалу тож не буду. Тем более осталось то 10 минут на то празднование...))))

+3
Лёлик Лёлик 07:21 #

ИзображениеОт и где вы  вечНА  бываетить-то?  На макароны-то хоть  придёшь сёдня, аль  нет?  ПразниГ каГ-нмкаГ будет. Я буду готовить  одно блюдо - пальчиГи оближешь. ( нискажу какое, пока не приготовлю)

Всемирный день макарон

Изображение

День макарон можно смело называть всемирным, ведь в том или ином виде они представлены в кулинарии самых разных культур. По всей планете можно насчитать около 600 видов макаронных изделий и десятки способов их приготовления.
Филолог объяснила, почему русскому человеку приятнее есть макароны, чем пасту
 Интересно, что, хотя многие считают изобретателями макарон итальянцев (и называют макароны пастой), на самом деле придумали их в Древнем Китае. В России такой продукт был известен ещё со времён Ивана Грозного в виде домашней лапши. А первая фабрика по производству макарон в итальянском стиле была открыта в конце XVIII века в Одессе.

Изображение

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 11:25 #

Ух ты! Как раз сегодня спагетти на гарнир планировала. К хитрым куриным котлетам, у которых внутри еще по кусочку сыра и ветчины) Попала, значит)

Гадя, а рецепт-то когда будет? Когда пальчики облизывать? К ночи только?

+1
Милена Милена 11:35 #

Какие котлетки интересные. Наташа, а ты не пробовала гречневую лапшу Соба? Попробуй как-нибудь. Мне понравилась. Хоть я макароны вообще не люблю как вид еды. 

Изображение

+5
Наталия Саратов Наталия Саратов 11:50 #

И пробовала, и варю теперь периодически. Тоже нравится) Эксперименты на кухне - наше всё))

Изображение

0
Лёлик Лёлик 15:19 #

 А  я всё собираюсь купить эту гречневую лапшу и никак. Я люблю гречку. Думаю и лапша бы мне понравилась. Но так как не готовлю практически никогда ( только на выхи ), то руки и не доходят прикупить. Но скоро каникулы и время появится свободное, обязательно попробую.Изображение

+2
Лёлик Лёлик 15:14 #

 Изображение а рецепт-то когда будет? Когда пальчики облизывать? К ночи только?

 Ну у меня будет  реально только к ночи похоже.  Сейчас примчалась всего на  часик, не успею палюбасу приготовить( да и есть уже некогда будет) А вечером  ХЗ во сколько получится опять же из-за работы в ФОКе. 

 Но рецепт дам сейчас таГ и быть. Вдруг кто-то захочет попробовать заморочиться.

 Блюдо итальянское, называется Каннеллони

 Каннеллони это толстые макароны

Изображение

 Но сразу хочу оговориться, что в Италии это блюдо делают всё же не из  макарон, а  берут пластинки, которые для лазаньи и в них ( после отварки до полуготовности заворачивают трубочкой фарш)Изображение

Очень вкусное и сытное блюдо. Готовятся каннеллони с мясным фаршем просто, съедаются быстро. Напоминают макароны по-флотски, но, конечно, с большими нюансами.

Продукты (на 3 порции)
Каннеллони (толстые макароны-трубочки) - 12 шт.
Для начинки:
Мясной фарш - 400 г
Лук репчатый - 2 шт.
Чеснок - 1-2 зубчика
Морковь (среднего размера) - 1 шт.
Томатная паста или соус - 4-5 ст.л.
Сыр твердый - 150 г
Смесь итальянских трав (или любая зелень) - по вкусу
Масло растительное - для жарки
Соль - по вкусу
Чёрный молотый перец - по вкусу
Для соуса бешамель:
Молоко - 800 мл
Масло сливочное - 100 г
Мука пшеничная - 3 ст.л.

Изображение

+1
Лёлик Лёлик 15:16 #

Сперва готовим начинку:

1. Мелко порезать лук и чеснок.

2. Натереть морковь на терке.

3. Немного обжарить лук, чеснок и морковь на сковороде.

4. Добавить мясной фарш и обжаривать минут 10, следя, чтобы не было комочков. Посолить и поперчить по вкусу. Добавить томатную пасту или томатный соус. Тушить 3-5 минут.

5. Фарш остудить.

Пока остывает фарш, займемся соусом:

6. В небольшой кастрюльке растопить сливочное масло.

7. В масло добавить муку и обжаривать около 2-х минут. Мука должна приобрести приятный ореховый оттенок.

8. Влить, непрерывно помешивая, холодное молоко. Следите, чтобы не было комочков. Не забудьте посолить.

9. Довести все до кипения и выключить газ. Все, соус готов.

Пока мы готовили соус, остыл фарш, и можно приступить к заполнению каннеллони начинкой и их запеканию.

10. На дно формы для запекания вылить часть соуса.

11. Каннеллони заполнить фаршем и положить в форму для запекания.

12. Вылить на них оставшийся соус и посыпать тертым сыром.

ВАЖНО! Соус должен полностью покрывать макароны. Если его мало, можно добавить молоко или бульон.

13. Запекать каннеллони с фаршем нужно в предварительно разогретой до 180 градусов духовке около 30 минут (зависит от вашей духовки).

14. Когда верх подрумянится, вынуть каннеллони с мясным фаршем из духовки, разложить по тарелкам.

И приятного аппетита!Изображение

+3
Алена Алена 16:48 #

Недавно в битве шефов  как раз готовли это блюдо… надо как нидь тоже изобразить)) Спасибо за рецепт)

+1
Алена Алена 16:49 #

Ток я б морковку выкинула и томат пасту… помидоры не пойдут?Изображение

0
Лёлик Лёлик 19:26 #

Ток я б морковку выкинула и томат пасту… помидоры не пойдут?ИзображениеЯ тоже морковку  сейчас выкину. Не люблю овощи в блюдах вообще. ( морковь, свёкла, кабачки, перец  ваще не моё, есть не буду) Помидоры вполне можно вместо пасты, но для меня тоже тухлые тушёные помидоры  не айс. Да и паста всё же насыщеннее и вкуснее на мой взгляд. 

 ИзображениеХотя… наверно отложу я эту готовку  уже до лучших времён. Сейчас  только зашла с работы и уже ни сил, ни желания что-то готовить нет ваще.

0
Лёлик Лёлик 19:23 #

ИзображениеТак и я именно там  это блюдо и вЫцепила  и вот решила на пробу сделать. 

+1
Алена Алена 15:30 #

Тухлые помидорыИзображение

На самом деле у меня организЬм не переваривает томат пасту… поэтому я везде кладу помидоры где она нужна… вота

0
Тина Тина 15:34 #

томатная паста - голимая изжога… как по мне

+1
Лёлик Лёлик 16:32 #

 Я так люблю помидоры, что ем их с кетчупом и запивваю томатным соком ( это обо мне)Изображение

 Тина, я обычно использую кетчуп , но его много уходит и поэтому иногда томатную пасту добавляю. 

 У меня вроде не бывает изжоги.Изображение

+6
Лёлик Лёлик 07:38 #

  Всем ( кто ещё остался) доброе утро!Изображение

  Сегодня Великий праздник лично мой, с чем я вас и поздравляю. День рождения моей дочки. Изображение

 Вот отмечу ещё и его на мамбмне и  похоже пора и честь знать..

С днём рождения нас!Изображение

Изображение

+1
Adele Adele 08:00 #

От души поздравляю! Дни рождения детей, для родителей, даже бОльший праздник, чем собственный ДР. 

0
Лёлик Лёлик 15:33 #

 Трудно не согласиться. ИзображениеХочется по привычке, как в детстве сделать для " ребёнка" этот день особенным, чтобы он почувствовал  праздничное тепло. Ну и самому вспомнить " как это было", когда твой малыш делал первые шаги, сказал первое слово и т.д. 

+2
Ая Ая 08:01 #

Как сестренкиИзображениеС Днем рождения, девочки!ИзображениеИзображение

+1
Лёлик Лёлик 15:36 #

  Нам всегда было приятно, когда окружающие считали нас сестрёнками. Помню лежим на пляже в Мариуполе, мимо проносят  кусочки тортика медового ( продают) Мы подозвали и берём по кусочку, а продавец и говорит: А сестрёнка-то побольше кусочек взяла. Наверно  любит сладкое. Изображение

+1
Милена Милена 11:02 #

С днем рождения, девчата! Счастья и радости. 

Гадя, я тоже вот-вот буду деткин ДР праздновать))) После него у меня уже будет ощущение финишной прямой на НГ, так было всегда) 

0
Лёлик Лёлик 15:38 #

 И у меня так было, пока не появился в моей жизни Медведь ( 19 декабря), а потом и внучка (12 декабря.) Добавились пара Кентавров Изображениеи вот уже  НГ отошёл на задний план. 

+1
Мира Мираж Мира Мираж 11:18 #

С новорожденной! Здоровья и мамочке и дочке. Всех благ!Изображение

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 14:03 #

Дочу - с Днем Рождения, маму - с именинницей! ИзображениеИзображение

0
Лёлик Лёлик 15:40 #

 Спасибо  девочки: Милена, Мираж, Наталия, Елена. Изображение

+1
Алена Алена 15:31 #

О! С днюхами всех… хорошие событияИзображение

А я сейчас клиентке звонила, а она мне  похвалилась что только что внук родился… приятно))

0
Лёлик Лёлик 16:33 #

ИзображениеЯ тоже хочу внука, но видимо  не судьба. 

 ( Пипец. За окном снег пошёл) 

0
Викторыч Викторыч 16:39 #

Снег почти одновременно с нами (но у нас с понедельника). Нападает - растает… сегодня на ночь опять обещают, да и по погоде видно, что будет… Пойду поем...

+2
Лёлик Лёлик 16:52 #

 Дочка сказала: - Не сильно радуйтесь снегу. Это только мне на днюху отсыпала природа. Изображение

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 17:00 #

Вот те раз… Одной ей… А поделиццо?!Изображение

Вона, как Кристалинская или Мондрус

0
Лёлик Лёлик 17:07 #

ИзображениеНадеюсь поделится, она ни разу не жмот . 

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 16:41 #

У нас сегодня очень солнечный день, но холодрыга-пипец! Заледенела вся за 15 мин, что шла к своим. Лужи все льдом покрыты. Наступила- не ломается ледок, до дна промерзло.

0
Тина Тина 16:44 #

И у нас снег целый день...0 градусив… потАет… потом дожжы и ветер… брррр

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 16:49 #

У нас тоже 0, ощущается, как -6.* пишут. Я ощущаю, как - чертискока!

0
Лёлик Лёлик 16:54 #

 Сегодня утром  как всегда одела всё  лёгкое, осенние ( почти летние) туфельки, ветровочку лёгенькую. Пока до работы дошла, ноги  замёрзли, а ветром чуть скальп не сняло. Я ж ещё и без шапки хожу.Изображение

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 16:45 #

И я жду снежка. Со снегом сразу погодка как-то мягче становится. И вокруг светлее.

+1
Тина Тина 16:42 #

Будет… хоти и будет

+1
Ая Ая 08:06 #

И я жду снежка.

 Будет… хоти и будет

Уже. Ночью выпал. Все бело. Говорят, все выхи будут метели. По мне, так лучше бы подзадержался. За дачку беспокоюсь, мы до сих пор воду не слили. Трубы лопнуть могут.

0
Лёлик Лёлик 14:11 #

ИзображениеА я плакаю. У меня была вынесена  из класса на улицу лилия очень красивая и редкая. На ней появились какие-то  тли и я выставила её на улицу, а занести не успела, мороз ночью вчера долбанул. И она походу погибла. Потому что листья  мёрзлые и земля тоже, а в земле луковица скорее всего погибла.  Изображение      Изображение

+3
Алена Алена 14:28 #

Изображениерядом села… она божественна ***люблю лилии

0
Алена Алена 14:29 #

Может «отомрет»? Чать не -40

0
Тина Тина 14:35 #

Ага, жалко… Неужели горшок промерз… морозяка-то не сильный был… Бум надеяться - отомрет

0
Лёлик Лёлик 14:50 #

 Промёрз горшок полностью. В поддоне лёд был с сантиметр. Листья пожухли и я их сегодня обрезала  помороженные. ИзображениеОтливать пробую, но не уверена что выживет луковица.

0
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 15:01 #

Тоже надеюсь, что мороз только на поверхности был.  Ее нужно аккуратно оттаять и  выкопать. Чтоб подсохла. А потом посмотреть по слоям.

+1
Лёлик Лёлик 15:10 #

 Ее нужно аккуратно оттаять и  выкопать. Чтоб подсохла. А потом посмотреть по слоям.

Именно так и хочу сделать. В понедельник откопаю и посмотрю. Может  не сгнила после промерзания и  попробую спасти. Изображение

+1
Лёлик Лёлик 14:53 #

 Алёна, там запах шикарнейший  был при цветении. У меня в кабинет все приходили понюхать и полюбоваться. Я таких лилий, тем более комнатных вообще никогда не встречала ни у кого. Теперь видимо и у меня не будет. Изображение

+1
Лёлик Лёлик 15:08 #

 Алёнушка, вот нам с ВАми уЗбаГоительный приз. У меня в классе  цветут-бушуют декабристы. ( октябристы)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

+1
Елена Елена 09:05 #

С Днем рождения, дочки! Счастья вам обеим!!!

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 10:39 #

Гадя, поздравляю и маму и дочку! Действительно, как сестренки!

У меня тоже сегодня праздник, у внука днюха.

+1
Милена Милена 11:03 #

Приятные события! Подарки, поздравления… Фотографируй, Леди! Потом будет с любопытством себя рассматривать...

+3
Тина Тина 11:12 #

)) Сопьёмси, как пить дать сопьёмси!

Однако, нет большего праздника, чем рождение нового человека. Поздравляю новорожденных и их мам, бабушек и всех, всех причастных. Здоровья и благоденствия тож всем-всем!

+3
Леди Веснушка Леди Веснушка 11:36 #

Сидит, наслаждается подарком.

.Изображение

.Изображение

0
Милена Милена 11:42 #

Ухтыжка.. 

Черепаха. Всякая живность была, черепах не было))

0
Ая Ая 11:52 #

Серьезный подарок… Он сам хотел или сюрприз?

0
Лёлик Лёлик 16:10 #

 Я только от ахатин недавно избавилась, мне  ученик предложил черепашек маленьких. Еле отмахаласьИзображение

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 16:18 #

Только не красноухих, водоплавающих!!! Они жить должны в огромном аквариуме с камнями и карягами и жрут сырое мясо. При случае больно кусаются. И чистить их акваторию надо часто.- сплошной гемор!

0
Лёлик Лёлик 16:42 #

 Уже никаких не хочу заводить. За моими  четырьмя ахатинами я тоже начистилась террариумов  на всю жизнь. Изображение

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 16:46 #

Ужсужасный...

0
Лёлик Лёлик 16:51 #

 Было  четыре, одна в этом году умерла. Они огромные и уже старые ( 6-7 лет) Для ахатин это много. 

+1
Мира Мираж Мира Мираж 16:49 #

Мы как то купили мааааленькую красноухую, в маааленьком аквариуме с башенками и пальмочками, все такое камильфо… Назвали Зинкой… Через год поросенка по имени Зинка жила в большом тазу… росла и росла и росла… еле сбагрили… за бесплатно отдали, только заберите ради Бога… И выяснилось, что это Зиновий))))))))))))

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 16:52 #

У сына примерно такая ж история была, только их было трое, Зиновиев! И они беспощадно дрались, пытаясь откусить друг у друга всяко-разное. Тоже отдали за так* готовы были приплатить и на руках донести и Зинок, и покупателей))

0
Мира Мираж Мира Мираж 16:59 #

)))))))))))))))) Тттроооое....  Изображение

+1
Лёлик Лёлик 17:09 #

 Мираж, стоит тока начать и потом уже пофигу: где одна, там уже смотришь и трое. Поэтому я не  завожу кошку. Не хочу превратиться в старую кошатницу на старости лет. Изображение

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 14:05 #

Леди, с именинником! Вроде только что барсучка-кроху впервые на море вывозила… а уже мужичок, с питомцем и ответственностью))

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 16:13 #

Да, время бежит. Уже 6 лет. 

Питомец уже был- хомячок. Но… век их недолог. Черепаха тоже была, но Дашина. И она от нас убежала( на даче. Так и не нашли, а это был второй побег, первый раз она все лето путешествовала по дачам, нашлась у соседей( а сватья уже купила ей замену, чтобы Даша не расстраивалась. Теперь у сватьи тоже есть черепаха, а наша пустилась в бега))).. У Даши ящерица в террариуме. Макс тоже хотел питомца. Но выбор у него не велик- аллергик потому что. Но он знает, что собачку или кошечку нельзя, никаких пушистых тоже, и птичку- рыбку нельзя. Черепашку захотел сам. Матерь с отцом чуть не перессорились, где и кто покупать будет, блин! За весь зооуголок у нас папа отвечает, он разбирается. Но сейчас напряги на работе и голова " не здесь", а матерь при двух кашляющих барсуках+ весь быт и очень сложные курсы. Я помогаю, конечно, но не с выбором зверья). На этой почве матерь чуть не включила режим " пила Дружба". Но папа знает грань, после которой нажимается кнопка " вкл")) Купил вечером и спрятал ото всех до утра))

+1
Queen Queen 16:19 #

Боюсь кого-то пропустить, но всех причастных поздравляю с личным Днем Рождения и ДР близких. И всем самые добрые и искренние пожелания !!!ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

  Последний смайлик для совершеннолетних. )

+2
Queen Queen 16:29 #

 Про школу. К моей знакомой приехала бывшая одноклассница, которая сейчас живет в Германии. У этих одноклассниц дети одного возраста- 9кл. У «немки» двойняшки - мал. и дев. И захотели они посетить нашу школу. Договорились с администрацией, получили разрешение и вместе с нашей ученицей  «проучились» целый день. Русский они знают.  Самое сильное впечатление у них- это дисциплина. Вернее ее отсутствие. Сказали, что мобильные телефоны, разговоры, некая расхлябонность  у них не допускается, просто исключают со школы. Короче сложилось впечатление, что у нас в школе вседозволенность .

    Я пишу про Беларусь, есличе

+2
Queen Queen 16:32 #

 А еще Гадя танцует супер-пупер. Там под роликом  не прокоментила. Дай думаю здесь напишу. 

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 16:41 #

А я всё пропустиииилааа(((

0
Лёлик Лёлик 16:56 #

Веснушка, я тебе в личку кину  посмотришь, улыбнёшься. Это не танец, это  просто  движуха для поднятия настроения. Изображение

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 17:01 #

Присылай! Буду очень рада!

0
Лёлик Лёлик 16:55 #

ИзображениеЭт я Викторыча взбодрить ставила наненадолго. А посмотреть видимо многие успели. Изображение

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 17:07 #

Я помню де, но видела, что убрала.* я когда у своих телефон даже не достаю, всё пропускаю… а барсуки уже вторую неделю хворают( сейчас остаточные явления уже). Когда они оба болеют, а маме надо очередные уроки вовремя проходить- они на мне, тут уж не до телефона. Да еще я 10 дней на уколы ходила. Они жуть болючие и после них надо полчасика метеором по району носиться, а потом очень хочется полежать))) Но вчера последний впендюрили- курс закончила, ура!

0
Лёлик Лёлик 17:17 #

ИзображениеА я чёт проколола капельницы  с мексидолом( или метиндолом?.. Не помню точно.От сосудов  короче) И мне не понравилось и даже мне кажется хуже стало. Раньше голова ваще никогда не болела( даже при давлении), а тут как взялась и пару недель я мучалась. 

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 17:21 #

Я для глаз колола, это теперь всегда, раз в полгода. Польза есть, хоть и чуда не случается( один глаз по- прежнему для красоты), главное, чтобы второй не испортился.

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 17:23 #

А поскольку колют в зад, а влияет на глаз, то голова просит отдохнуть и полежать, как до нее доходит, а задница требует движения, сразу после, а то больно - пипец, аж нога не слушается. Вот и балансирую))

+10
Лёлик Лёлик 16:15 #

 Дети быстро растут, а внуки ещё быстрее. Я никак не могу привыкнуть, что дочь давно уже взрослая, а тут  ещё и внучка уже к подростковому возрасту приближается. Изображение  Уже сестрёнками не выглядим с дочкой. Изображение

Изображение

 Но смотрю на неё и вижу что вырастила достойную смену себе и легко могу передать своё дело жизни ей. Изображение 

Изображение

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 16:19 #

Обалдемон! Изображение

0
Лёлик Лёлик 16:48 #

 САма в шоке. А она продолжает и продолжает учиться. Говорю ей: - Ты ахренела?! Тебе мало того, что ты уже делаешь? А она в ответку: - Мам, а можешь мне назвать хоть что-то, что  не  делаешь ты?  - Ты же справлялась всю жизнь и сейчас справляешься. Я  ТВОЯ дочь. 

 Ну и мне больше сказать нечего.  Остаётся молиться за то, чтобы всё смогла, что планирует. 

+1
Тина Тина 16:51 #

Не тормози… знаешь же: век живи-век учись (цы), жалко, конечно, но молодая, закалится в трудах и справится!

0
Лёлик Лёлик 17:14 #

 Жалко её, Тина, реально  как белка в колесе. Сама  такая же всю жизнь и хотелось бы, чтобы дети не так  много посвящали времени работам, пусть даже любимым. Ещё ж и в семье  надо и дочку рОстит. Куда они только с дочкой ни ездили.ИзображениеВ её 9 лет  я наверно за всю жизнь столько не повидала интересного и прекрасного. И ведь всё это надо совмещать.  Мужу хочется, чтобы она дома сидела, второго родила ребёночка, а ей не досуг, а уж тоже не шЫшнацадь уже давно. 

0
Тина Тина 17:26 #

Это понятно! Однако, наше родительское дело - жалеть, их - жить, как им хочется… ведь всё это девочка делает, потому что хочет и ей интересно… Видишь же, и дитю время уделяет, сама развивается… плохо, когда крутишься по нужде...

Станет невмочь, что-то отодвинет...

0
Лёлик Лёлик 17:36 #

ИзображениеОт и обидно -то шо ваще не по нужде крутится. Достатка хватало бы вполне и без её работ.  Так дело ж не  заради денег ( така ж дура каГ и я )

+8
Лёлик Лёлик 16:25 #

 Тяжело ей конечно, взвалила на неё уже половину своей работы, но она  как и я хваткая - прорвётся.

Изображение 

Тренажёрный зал  уже практически на ней, Изображениегруппы  фитнеса, детские тоже, аквааэробика… дофига чего  уже вместо меня делает. Пусть ей сопутствует удача.  После тяжелейшего и опаснейшего перелома поясничного отдела позвоночника  она  как настоящий боец встала и  начала  тренировки. Встала сама и теперь поднимает других. Мне как матери есть чем гордиться. Тьфу-тьфу-тьфу! Изображение

Изображение

+5
Алена Алена 16:33 #

Умница и молодец! Как приятно когда дети вырастают хорошими, целеустремленными людьми...***но  сама хотела бы чтобы дочка работала все же поменьше

+2
Лёлик Лёлик 17:20 #

**но  сама хотела бы чтобы дочка работала все же поменьше Вот и я об том же. ИзображениеПо себе знаю как не легко совмещать семью и кучу работ. 

0
Алена Алена 03:14 #

Так отож...

+3
Леди Веснушка Леди Веснушка 16:42 #

Браво девочке! Умничка!

+8
Тина Тина 16:39 #

Расхвастались оне...))) *растолкала маненько… свою красоту показать - собирается с московской бабушкой в пансионат… там и не наш праздник будут праздновать… приготовилась..))

ИзображениеИзображение

+2
Викторыч Викторыч 16:43 #

Для «не нашего» праздника на левом фото - больше подходит. ) Прям в образе! ))

0
Тина Тина 16:46 #

Ну, чо купили, то купили...)))

+3
Лёлик Лёлик 17:21 #

 УтиГосподи! Лапа -то какая в костюмчиках. 

 Ой. Ща свою  ВЕДЬМОЧКУ притащу..Изображение

+7
Лёлик Лёлик 17:24 #

 Вот нашла. Это в прошлом году  как раз на Хеллоуин сын ей костюм полностью делал и подарил. Довольная была - ужас просто! Особенно с метлой сын заморочился.

Изображение

+4
Тина Тина 17:29 #

Ух, какая ведьмочка со взглядом коварным… Тьфу 3 раза на них… до чего ж милы!

0
Лёлик Лёлик 17:39 #

 В этом году опять  сын заморачивается и с костюмами и с праздником. На днях поставлю тему про Хеллоуин( может кто-то поменяет своё отношение в этому " мракобесию западному")ИзображениеЛично я координально поменяла. 

+4
Леди Веснушка Леди Веснушка 17:24 #

Прелесть прелестная! Что ведьмочкой, что Красношапочкой!

+2
Тина Тина 17:31 #

Пасиб! Прелесть, тут не поспоришь… и такая милашка… когда позирует… а так-то чертовка еще тааа… тьфу-тьфу-тьфу)))… секунды на месте не посидит....))

+2
Лёлик Лёлик 17:41 #

 Мне так нравится, когда  они в разные костюмчики переодеваются. Такие милые становятсяИзображениеВот  за  это переодевание я и НГ люблю. Придёшь работать на ёлки, а там такое разнообразие персонажей в костюмАХ!Изображение

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 17:54 #

Я тоже люблю это! Да и сама подлерживаю)))

+2
Лёлик Лёлик 18:12 #

Изображение  Ролевые игры эт наше фсё… ага.

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 18:26 #

Да не гри!)))

+6
Тина Тина 18:53 #

Ой, щаз расскажу… Дело было году в 1971-м… то ли на 1-е Мая, то ли на день Победы… У меня тогда была компашка институтская… Сидим у одного нашего и его сестры… Нас 5-ро: 3 девочки и 2 мальчика. Приняли немного за праздник, поели, в карты наигрались… заскучали, а погодка шепчет. Родителей хозяев дома нету… С чего надумали потрясти их старый гардероб - не помню. А там платья 50-60- годов, отец их бывший летчик, куртки такая кожаные летчицкие… Кароч, нарядили меня в платье по щиколотку, (тогда был еще период мини-юбок) губы бантиком, подрумянили, волосы вуалеткой прикрыли. Кста, лицо меняется до неузнаваемости… Девчонки натянули джинсы, летчицкие куртки, беретки… Ну, пряма Нормандия-Неман. Меня мальчиком было одеть никак - формы не позволяли… И пошли мы гулять… двумя рядами: трое впереди - я посередке, девчонки, одетые ребятами, по бокам. Реальные ребята сзади… Идем… Люди навстречу сначала широко открывают глаза, потом оборачиватся… некоторые пальцами у виска крутят, некоторые негромко фразочки отпускают… Все замечательно, мы изо всех сил стараемся не ржать… Идем по Красному мосту… И вдрууух видим, нам навстречу идут родители наших приятелей… Мы сначала замерли, а потом сделали каменные лица, вежливо их пропустили и потопали дальше… Метров через сто мы идти уже не могли - ржали аки оглашенные...))) Отсмеялись, дошли до горсада, спустились по Ленинской, пришли на остановку… Тут ко мне подходит моя знакомая и спрашивает: «Это ты, Валь?» Я - губы бантиком, и в ответ жеманно, мол, нет, это не я, вы, мол, дама, обознались… Мои спутники, слышу, давятся от смеха. Слава Богу, подошел автобус… Пришли домой к друзьям переодеться и некоторым умыться… И, честно говорю, родители посмеялись вместе с нами… мол, болваны молодые… Все прошло весело и мирно.

+3
Лёлик Лёлик 07:18 #

Изображение  Тина, но ведь именно такие истории помнятся всю жизнь. И  хорошо если их было много. Значит и жизнь была интересной, а не серая рутина  беспросветных будней. Хочешь праздника- устрой его себе сам ( цы от Петровича)

0
Милена Милена 00:07 #

Какие милые костюмы! Прелесть. А мы раньше всё сами шили своим..

0
Лёлик Лёлик 08:30 #

 Слава Богу эти времена канули в лету. Теперь  можно купить что угодно. 

+1
Светик-семицветик Светик-семицветик 18:36 #

Дратути)) Детей не имею, поэтому не могу знать ответа на вопрос.Нажала на кнопку посмотретьчто пишут другие.

+1
Лёлик Лёлик 07:20 #

 Да хто ж те детей-то доверит?! Ты ж их в первый же день потеряешь, забудешь где-нить .Изображение

+3
Лёлик Лёлик 07:30 #

 Доброе снежное утро Изображение

Изображение

 Празднуем?

Международный день шампанского

Международный день плюшевого мишки

Всемирный день лемура

ИзображениеЯ пожалуй  буду праздновать  день плюшевого мишки. 

 Думаю у каждого из нас в детстве был такой мишка. Помните? Его ещё переворачиваешь, а он ревёт.  У меня вот такой  помню был с бутылочкой и у него был ключик( заводной) Заведёшь его ключиком, а он лапками  бутылочку  поднимает и опускает к мордочке, как будто пьёт из неё. 

Изображение

+4
Викторыч Викторыч 07:53 #

А я Международный день лемуров! ) 

Изображение

«Помочь цели Всемирного дня лемуров можно, рассказывая о млекопитающих и их бедственном положении в социальных сетях.» 

Понимаете? Кто-то троллит бедных лемуров в соцсетях! ))

+3
Лёлик Лёлик 14:16 #

А я Международный день лемуров! ) Изображение Почему я не удивилась? 

Понимаете? Кто-то троллит бедных лемуров в соцсетях! ))ИзображениеОсобенно кустовых… ага.

Изображение

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 18:35 #

Изображение

Ухтыжелыпалы чодеиццо!!!)))

+1
Лёлик Лёлик 08:22 #

 Стрелец, Ваме сильНА интересуюца  в одном чате на телеграмме. Поминают  добрыми словамЕ и сё такое ИзображениеЕси чё, я доложила шо  типа жиф-здароф, места жительства - кусты, появляеца ввиде лямурафИзображение

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 20:06 #

У меня нет и не будет «Телеграмм». Низзя патамушта.
Мамбина - единственная соцсеть где я есть и могу быть. Здесь я под ником и нет никаких моих личных данных, а также привязки к номеру телефона.
Тагшта можешь передать от меня всем интересующимся приветищщя и то, что буду рад здесь увидеть всех, кто рад увидеть меня, да!))))

+1
Лёлик Лёлик 21:12 #

ИзображениеПередам обязательно как тока… ага. Для меня чаты ваще не приемлемы, тем более в мобильнике. Но Фифа с Паничкой дали ссыль  на посмотреть. А там и Разный оказался и много кого из наших. Жаль, что  они не тут.Изображение

0
Илья Илья 19:02 #

эх......................

+3
Леди Веснушка Леди Веснушка 09:08 #

У меня был такой мишка! Долго. Даже полысел в некоторых местах со временем.

0
Лёлик Лёлик 14:48 #

ИзображениеДа и у меня появились потёртости на нём. Но выкинуть не смогли.

+2
Мира Мираж Мира Мираж 14:25 #

 В таком случае, всех всех с днем Мишак!.. И Мишку своего тоже надо поздравить… уж заодно..

Изображение

+2
Тина Тина 14:37 #

А у меня чота не было мишки… даже Мишки… Но стишок про оторванную лапу помню...)))

+1
Лёлик Лёлик 14:57 #

И Мишку своего тоже надо поздравить… уж заодно..ИзображениеЯ своего Медведя не могу поздравить.Мы с ним в контрах уже второй месяц.  ТаГ шо он у мну  абайдёца без поздравлений. Ватаката!Изображение

Но стишок про оторванную лапу помню...)))  У меня  в основном были собачки. Я больше собачек любила. Но мишка тоже был и именно плюшевый. Сейчас наверно таких уже не производят. Помню такое неприятное ощущение было  в пальцах от плюша. Очень не люблю плюш, так же как ножиком по железу если дерябать, так же и плюш пальцами ощущать.  Бр.

+3
Мира Мираж Мира Мираж 08:45 #

Гадя, в честь праздника полагается амнистия… всех Мишак понять… простить и это… поздравлять и цуловать!

+2
Лёлик Лёлик 09:00 #

ИзображениеМираж, прям как в воду смотрели. ( смайлиГ пайёд… а я простила, я простила тебя опять, опять, опять… Ну и намаялась я с тобой, моя попытка номер пять два. Изображение)

+1
Мира Мираж Мира Мираж 09:04 #

Изображениевот и славненькоИзображение

+1
Лёлик Лёлик 09:26 #

ИзображениеНу хоть кто-то этому рад. ИзображениеНГ ж на носу так сказать, а эт семейственный праздниГ и значит надо семью собирать начинать в кучу всех… ага.Изображение

+2
Медведь Медведь 10:51 #

...............................................................................

0
Лёлик Лёлик 14:22 #

Изображениепромолчу.Изображение( ну ты меня понял)

+2
Лёлик Лёлик 08:57 #

 Доброго субботнего утра, ребяты!Изображение  Хватит дрыхнуть, пора праздники отмечать. Изображение

День бабушек и дедушек 

 Сёдня наш празниГ щитаю. Изображение

Изображение

История праздника. 
Идея отвести для почитания бабушек и дедушек отдельный день родилась не так давно, а именно в 2009 году. Тогда с такой инициативой выступало Цветочное бюро Голландии. Точнее, «цветочники» предложили учредить праздник, в который внуки бы дарили своим пожилым родственникам кашпо с живыми цветами, символизирующими в данном случае связь между поколениями – между корнями (бабушками и дедушками) и молодыми ростками (внуками и правнуками).

Естественно, инициативу подхватили многие предприниматели, имеющие отношение к цветочному бизнесу, в том числе и российские. А так как при этом предлагалось создать действительно добрый и семейный праздник, то идею поддержали и обычные люди. Таким образом, праздник вскоре прижился и в Европе, и в Америке, не осталась в стороне и наша страна.

 Держите  кашпо с цветамЕ .

Изображение

0
Лёлик Лёлик 09:23 #

 А ещё  у меня вопрос к тем, кто шарит в машиНАХ и ситуациях щекотливых.

 Короче рассказваю. У дочки машина Kia Optima, куплена почти 5 лет назад  новая из салона, заканчивается срок страховки  скоро и зять  хочет её сдать.  Причина понятна: производитель ушёл из России, деталей еси начнёт сыпаца не найти на неё. В салоне оценили  машинку  на ура так сказать чуть ли не в два раза дороже, чем  она стоила  5 лет назад( зять большой аккуратист и у него машина ещё новее чем была  стала)Изображение  Так вот. В этом же салоне  ему  продают другую  китайца Chery. Внимание вопрос: СтОит  менять курочку на уточку или нет? 

0
Наталия Саратов Наталия Саратов 09:34 #

Николя у нас главспец по машинам, вроде. 

0
Лёлик Лёлик 09:44 #

 Николя? Изображение  Из рубрики " Ты не поверишь!"Изображение

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:08 #

заканчивается срок страховки  

Наверное не страховки, а гарантии. В таких вещах советовать дело не благодарное) По любому виноват останешься. Но я бы поменял. У Оптимы движки достаточно проблемные и капризные. И качество краски не айс. В сущности, тот же китаец.Ничем не лучше. Так почему бы 5 летнюю машинку на новую практически без доплаты не поменять, если звезды так сошлись? 

*но это моё личное мнение

0
Викторыч Викторыч 11:15 #

Это если на новую… А если с пробегом? Короче, вводных маловато… А Николя у нас по «немцам» специализировался. ) Он посоветует на «Ауди» поменять. ))

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:25 #

Он посоветует на «Ауди» поменять. ))

Я бы на Вольво Х70) Пусть даже года 12-14. Кузов с горячей оцинковкой. Родная краска даже в Москве 20 лет держится. И движок проверенный. Старый, добрый атмосферник с чугунным блоком. Масло вообще не жрёт.) 

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:35 #

Моя мечта) Но Мать Природа рогов не дала. Смахнул скупую слезу и пошел на своей Реношке колеса на зимние менять.

*у бедных слуг нету (ЦЫ)

0
Лёлик Лёлик 14:18 #

ИзображениеА вот мну сильНА интересНА  есть какая  машинка шоб  бензину  мало жрала? Помню в этом году ездили на энтой Кия в Ейск( туда и обратно) Так нах оно такое ваще надо.ИзображениеДвадцать тыщ тока бензин, да ещё 6 000 эти грёбаные платные дороги обошлись. Изображение 

 ( смайлиГ скланяица к езде на веласипеде.)Изображение

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 20:25 #

По поводу «мало жрёть».
Всем, кто ставит в упрёк моей Ниве то, что она съедает за 100 км на целый литр больше бензина, задаю один вопрос и одну математическую задачку: 
1. Сколько стоит твоя машина и сколько стоит её ТО?
2. Сколько мне нужно проехать на моей машине, чтобы своим повышенным расходом истратить разницу в стоимости наших машин и их содержания?
По моим рассчетам минимальное расстояние начинается от 500 000 км, а для машин чуть подороже - от 1 000 000 км. Ни моя машина, ни я сам столько не проживём, есичо!))))

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:00 #

Согласен! Да и не только ТО. В Ниве всяческой глупой и ненужной электроники нет. Любой 12-летний мальчик или пенсионер может на коленке даже достаточно серьёзную неисправность устранить. 

0
Лёлик Лёлик 21:17 #

ИзображениеА в этой Chery. наверно тока бани нет( и то я сомневаюсь)  Но меня лично терзают смутные сомнения только в одном вопросе: А ВДРУГ в мире всё в ближайшее время поменяется? А вдруг опять вернёца производитель КияИзображениеА вдруг  и детали появятся и ваще..  Машинка классная, удобная, для семьи нормальная и в идеальном состоянии. А может она ваще не поломается  никогда? 

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:23 #

Детали никуда не денутся. Серые дилеры уже вовсю из Эмиратов везут. 

0
Лёлик Лёлик 21:30 #

 Знаем мы эти детали. И заказчиков тоже знаем, когда отвалив бабки за деталь  она приходит и не подходит нихрена. Изображение

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:40 #

Пусть сам думает. Лучше не встревать, а то быстро виноватой окажешься. Причем при любом раскладе.)

0
Лёлик Лёлик 21:43 #

 Да с зятем ваще бесполезно. Он никогда и никого  не будет слушать. сам во всём до мелочей будет  разбираться и взвешивать все за и против. Это я тему подняла чисто для себя шоб понять( мои ж 500 000 вкладваю , хотелось бы  быть увереной шо поступаю правильно)Изображение

+3
Викторыч Викторыч 21:57 #

Если зять во всем разберется до мелочей, чего тебе переживать-то? Если в глубине души понимаешь, что деньги, отданные зятю, не пропадут зря, то поднимай веру в правильное решение из глубины, а сомнения топи. Все будет нормально. )

0
Викторыч Викторыч 21:59 #

Да и не факт, как я понял, что зять именно Чери выберет. Пусть ищет хорошие варианты до крайнего… (блин, купил бы электровелосипед и не парился))

0
Лёлик Лёлик 22:05 #

 Он уже  забронировал в салоне, во вторник  прибудет и надо  выкуплять ехать. Потому и  беспокойство шо как-то  прям время поджимает ИзображениеСильно думать  некогда уже. В декабре гарантийный срок заканчивается.

0
Милена Милена 22:10 #

Так раз выбрал, о чем говорим… Но я точно твой путь понимаю… вся извелась, пока выбрали и купили. Мое мнение спросили, но окончательный выбор был за ними. 

0
Лёлик Лёлик 22:16 #

Так раз выбрал, о чем говорим…

Так я ж могу и не дать деньги.  Чтобы я дала, я лично должна быть уверена, что так правильно. А я НЕ уверена, а сроки поджимают и мне надо принять решение до обеда вторника. Вот я и кинула вопрос в тему  для послушать что  люди скажут. 

0
Милена Милена 22:20 #

Ясно. Мы тоже складывались. Но я высказала мнение, а решить окончательно должны были дети. Поскольку они за рулем, я лишь пассажир, мне проще))

0
Лёлик Лёлик 22:26 #

 Тож самое. Я тоже только пассажир и решать им конечноИзображениеНо  если у меня на душе сомнения, то я ж их всем  навею однозначНА. 

0
Лёлик Лёлик 22:03 #

ИзображениеОтличный совет! Суметь бы воспользоваться, когда неуверенность моя Весовская рулит. Но попробую.

0
Викторыч Викторыч 22:13 #

Я давеча так же, на разгоне новостей о повышении цен на комплектующие для компьютеров, заторопился видеокарту обновить… Неделю с профильных сайтов не вылазил, затем принял решение и тут же в Ситилинке заказ сделал. Теперь пусть цены повышают, я спокоен. ))

0
Лёлик Лёлик 22:19 #

 Вот такая жа картина ИзображениеСегодня одне новости, заря уже другие. Сёдня  понимаем шо пипец- от машины надо срочно избавляться пока на гарантии, иначе потом  не дай Бог сломается чё и  пипец( не продать , не отремонтировать и будет  стоять эта груда красивого железа)  А завтра  смотришь новости и вроде как  появляется надежда на " да всё будет отлично и нехрено  дёргаться"

+1
Викторыч Викторыч 22:26 #

Ну… продажи-то как раз стимулируют плохие новости, типа, с понедельника все подорожает - тут, увы, публика на это ведется  (а когда было по другому?))

+1
Милена Милена 22:23 #

Выхватила глазами из текста: «неделю с порносайтов не вылезал», чуть кофе не разлила. Увеличила, читаю, уф, отлегло)) Насчет компов тоже слышала. Но тут раз купил и поживай себе спокойно. А с едой плохо… Я вот за курицей сегодня сходила… месяц не покупала. Поверить не могла, глядя на ценник! Больше 200рублей 1 кг  тушка. Чо это ваще, граждане? 

0
Викторыч Викторыч 22:29 #

Вчера десяток яиц С0 за 75 р. купил… довольный! )))

0
Милена Милена 22:33 #

109 у нас...

0
Лёлик Лёлик 22:39 #

 У нас разные цены. Можно даже и по 56 встретить иногда, но скорее всего  их есть невозможно наверно. Уже подозрительно  становится, когда видишь цены пониже. Изображение

0
Лёлик Лёлик 22:36 #

Вчера десяток яиц С0 за 75 р. купил… довольный! )))

 Я конечно мож чего и не понимаю там с бензинами и нефтью, но какого хрена сахар  70 рублей вдруг стал? Его что  из-за границы нам возють? Те же яйцы по 150-200 лежат. Ахренеть можно! У нас этих курвиных фабрик понатыкано на каждом углу.

0
Викторыч Викторыч 22:41 #

Ответ на поверхности: война - дело дорогое. *ну, так… особо не развивая, но все всё понимают.

+1
Лёлик Лёлик 22:45 #

ИзображениеВот-вот… Кому  -то война, а кому-то мать родна.  Частники просто борзеют внаглую, ценники на ходу меняют .  И никто не указ. 

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 22:47 #

война - дело дорогое

Почти так же мне девушка в армянской кафешке сказала.) Захожу после 1,5 месячного перерыва, а харчо 180 рублей стоит. До этого 90 было. Говорю, вы што, охренели??? А она мне На войнэ, как на войнэ...

+1
Лёлик Лёлик 22:29 #

ИзображениеЛучше бы он с порносайтов не вылезал. 

 А по поводу курицы эт я сама в шоке. В магазины очень редко за продуктами хожу, поэтому для меня  перерыв в покупке той же курицы бывает в полтора- два месяца. Тут  захотелось рыбки моей любимой " Ледяная" наззывается, прихожу в специализированый рыбный магазин и ахреневаю Изображение1 кг= 1000 рублей! 

Изображение

0
Викторыч Викторыч 22:34 #

Чтобы порно в высоком разрешении смотреть, надо видюху приличную иметь. )) Все взаимосвязано. *но футбол и хоккей лучше, чем порно! Особенно футбол - 22 альфа-самца бедный сперматозоид (мячик) стараются загнать в ворота (как в анатомии ворота называются, не помню)))

+2
Лёлик Лёлик 22:40 #

(как в анатомии ворота называются, не помню)))ИзображениеПещера лотоса.

0
Викторыч Викторыч 22:43 #

О! Видишь, как поэтично! ) «Удар, еще удар - и мяч в пещере лотоса!» )))

+1
Лёлик Лёлик 22:48 #

Изображение главное нефритовый стержень не погнуть при ударе. Ногу не  сломать. 

+2
Лёлик Лёлик 22:50 #

ИзображениеАнекдот вспомнила 

Прочитав Камасутру, дворник Петрович трижды послал коллегу на нефритовый жезл и дважды - в пещеру божественного лотоса.

0
Викторыч Викторыч 22:55 #

Тю! )) Они ж специально обученные! Даже головой могут! )))

0
Лёлик Лёлик 23:02 #

Изображение  И ведь сотрясений не бывает, когда они друг об друга  головами  втыкаются, промахиваясь мимо мяча. У меня аж  зубы сводит, когда такое происходит, прям чую эту боль. 

0
Викторыч Викторыч 23:06 #

Да всяко бывает. ) Но, чаще всего - валится с ног как подкошенный, орет как потерпевший и делает вид, что прям сейчас умрет! )) Через минуту встает и как ни в чем не бывало, бежит дальше. Артисты из них неплохие бы получились! ))

+1
Лёлик Лёлик 23:11 #

 Согласна, иногда видно что прикинулся заради  того шоб карточку судья кому-то выкинул. Но иногда реально видно шо попадос пипец какой.

+1
Милена Милена 22:35 #

Ледяная раньше копейки стоила и продавали ее без головы. За цену выше 700 я ее перестала покупать, это было уже год назад) Сейчас не знаю даже, сколько. Надо глянуть, время рыбой закупаться. На днях. 

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 22:39 #

Пора сети доставать) С 90-х под кроватью пылятся.

0
Лёлик Лёлик 22:51 #

 А у вас там ледяная водится чтоль? Изображение

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 22:53 #

Нет  ) Зато налим на рынке этой осенью по 300 (в прошлом сезоне 140 был)  

+3
Лёлик Лёлик 22:56 #

На мели мы лениво налима ловили
И меняли налима Вы мне на линя
О любви не меня ли Вы мило молили
И в туманы лимана манили меня?

+1
Викторыч Викторыч 22:57 #

О-о-о! )))  Изображение

0
Лёлик Лёлик 23:03 #

ИзображениеПопробовал произнести да? Изображение

0
Лёлик Лёлик 22:43 #

 Вот  именно, что  без головы всегда была и дешевле. Замечательная рыбка как по мне идеальная и всегда  покупала её. А тут многие годы ваще не видела на прилавках, не попадала на неё. Спрашивала у продавцов: Почему не привозите? Они отвечали: Она дорогая и никто  брать не будет. Я ещё подумала: С хрена ли она  дорогая -то? Вроде приемлемая цена была. А теперь поняла почему не возили. 

0
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:50 #

Ледяная всегда дорогая была.

0
Лёлик Лёлик 22:52 #

 Дороже других да, но не с такой же разницей как сейчас. 

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 23:10 #

Почему Ледяная рыба прежде стоила сущие копейки, а теперь 1000 рублей.

* в общем-то нашел подтверждение своим предположениям...

И эта… када Серёга переселиццо в Антарктиду, то обязательно натаскает ледяной щучки, ога!)))))

0
Лёлик Лёлик 23:13 #

Теперь ледяную промышляют китайцы. Нам приходится покупать рыбу у них.ИзображениеСуки, чё. И после такова мы с ними ещё и дружим. Тьфу! 

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 23:49 #

Не, ну конечно выход «прокатить» китайцев есть! Понастроить соответствующих больших, льдоустойчивых рыболовецких кораблей и отправить их к дальним антарктическим берегам за ледяной и масляной рыбками… Вот только цена от этого никак не станет советско-плановой копеечной.))) Не при том строе живём ноне, аднака.

+1
Милена Милена 00:09 #

Не знаю, что считать дорогой? У нас была всегда 70 копеек за килограмм в советские времена. 

0
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 00:34 #

Я конечно не советские времена имел ввиду.

Кстати, а сколько стоил минтай в то время, когда ледяная была по 70 коп., не помнишь?

+2
Милена Милена 00:51 #

Вот про минтай не помню, мы его не брали. Теперь понимаю, что зря. Приехала в подмосковье, поразилась, что его здесь едят все, а у нас в Кениге ели только кошки, причем он был крупнее ровно в  два раза.  Но до рубля - точно. Зато салака в сезон стоила 10-12 копеек килограмм. Дешевле рыбы не было. Свежая салака прелесть.  Сезон (путина) совпадал с корюшкой в Питере))) 

0
Лёлик Лёлик 08:34 #

Кстати, а сколько стоил минтай в то время, когда ледяная была по 70 коп., не помнишь?

1 кг трески стоил 47-53 коп., сельдь среднего посола - 92 коп., 1 кг минтая можно было купить за 39-41 коп. ( из инета взяла)

 Минтай у нас ваще за рыбу не считали дома. Мама её только кошке покупала.Изображение

+1
Медведь Медведь 12:20 #

… там даже не рассматривается не новая… парень меняет  авто постоянно, как только подходит к концу срок гарантии… доплата не слабая  предстоит(((((((((((((((((… сразу отдать пол-ляма надо… а потом ещё на семь лет по 20000 в месяц отваливать((((((((((((((((((((((((((((((… так себе перспективка… но риск оставить кия велик((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((...............................

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:46 #

С доплатой  не стоит. По идее ему салон должен за Оптиму доплатить.

0
Лёлик Лёлик 21:19 #

 Да, Серёж, салон вычитает  цену за Оптиму из цены за новую сразу при покупке. Изображение 

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:18 #

Для справки. Оптима средней ушатанности 18-19 года щас примерно 2,2-2,6 лямов на рынке идет. Новый китаец такого же класса примерно столько же в автосалоне стоит.

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:45 #

И моя любимая шофёрская песня )

0
Медведь Медведь 12:24 #

… я хренею с лёлькиного зятя… он умудряется сохранять в идеальном, первоначальном состоянии любую новую марку машины… у меня так не получается..................................................................................

+1
Лёлик Лёлик 14:11 #

 А чё ты хренеешь? Тебе  машинка нужна накой? ПральНА! Для работы твоей. Потому и ушатываешь  нахрен её. А у Витьки  чисто семью вывозить  в приличные места отдыха таГ сказать. Он в неё сроду никого не посадит, акромя семьи, да и то  чуть ли не разуваться приходится входя в салон всем., а уж чёнить в ней  попить или перекусить там пожевать ТАБУ ( а для работы у него  ещё две  имеются на всяк случай напомню те, ежли подзабыл. От и сохранность  стопроцентнячная получаеца. )

+1
Милена Милена 21:43 #

Из китайских выбрала бы не Chery. Лучше из линейки Haval, модели: Jolion, Dargo, F7/F7x, H9. Смотря уже по вашим запросам. Отличная машина, недостатков за год не обнаружили. (Были всегда форды. Год назад назрела необходимость поменять). Зять фанат ауди, но взвесив все, от них отказались. Учитывая то, что дочь тоже за рулем. Кстати, у Haval  свой завод под Тулой)) Машины красивые

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

0
Лёлик Лёлик 21:49 #

 Милена, слава Богу что Вам повезло тьфу-тьфу-тьфу и всё хорошо с машинкой, но про это корыто я Вам могу сказать точно, ибо собирают их в моём родном городе Узловая. Бывала я на этом заводе и многих собиральщиков  знаю лично. ИзображениеЗять тоже там бывал ( племянника устраивал  на работу) Приехал в шоке. 

0
Лёлик Лёлик 21:53 #

 Это знаете как если побывать на колбасном заводе к примеру и  лично посмотреть КАК делают колбасу и из чего, то потом  жрать её не сможешь точно. 

0
Милена Милена 21:54 #

А что точно можете сказать? 

0
Лёлик Лёлик 21:57 #

 Никакой гарантии, что  не рассыпется  по дороге, никакой надёжности. Нет доверия к  нашим сборщикам.

 ТОчнее ( детали, неполадки, проблемы)могу сказать, если спрошу у зятя. Изображение

+1
Милена Милена 22:05 #

Ок))) Если учитывать, что все сегодняшнее продлится лет пять как минимум, но все равно как было уже не будет,  а ездить на чем-то нужно прямо сегодня, то считаю наш выбор вполне жизнеспособным. Цена прекрасной комплектации до 3 млн. Гарантии, ремонт, салоны и прочее если понадобится в шаговой доступности. К сборке никаких нареканий. Насчет завода не могу ничего сказать, я там не была.  Но машины выпускаются по  полному циклу, со штамповкой деталей, сваркой и окраской кузовов. Большинство заводов и этого не имеют, причем заводов с именем...  На той же территории индустриального парка «Узловая» планируется и постройка моторного завода, вот это меня уже напрягает...  а пока двигатели и агрегаты трансмиссии, включая «автоматы» ZF, муфты полного привода BorgWarner и Haldex на российский конвейер везут из Китая. 

+1
Лёлик Лёлик 22:12 #

 Согласна, но меня убедить легко, ибо я ваще не шарю, просто верю. ИзображениеС зятем сложно всё, он уже месяц выбирает, не ест, не спит, никак решиться не может. Перелопатил  тонны инфы   по модели, комплектации, цвету и т.д. по всем показателям. 

 А мне чё, для меня все машинки железныи  и разноцветные. Изображение

+2
Викторыч Викторыч 22:15 #

Изображение  и что характерно - у всех по четыре колеса! ))

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 22:23 #

А вот не у всехИзображение

Изображение

0
Лёлик Лёлик 22:33 #

ИзображениеЧетыре, ты не поверишь! 

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:55 #

Любая машинка - лотерея.) Даже новая.

+1
Лёлик Лёлик 22:14 #

 Вот да! НЕ вспомню сейчас марку, но  до Кия  зять купил  тоже новую из салона, год покатался и понял, что  ещё немного и  будет проблема с ней. Срочно продал, но  ещё месяц молился, чтобы  новый хозяин не пригнал обратно такой " подарок"

0
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 21:20 #

Гадя восхищаюсь вашими декабристами. Хочу знать подробности ухода за ними. ) В отделе много лет стоял декабрист, ни разу не зацвел. Что с ним не так? Какую подкормку любит? Мне цветок нравится, но капризный...

+3
Лёлик Лёлик 21:29 #

 Радужка, не поверите! Никогда и ничем не подкармливаю( иногда даже поливать  забываю неделями) ИзображениеСамый неприхотливый в моей практике цветок.  Бывало летом  его заливала какая-нибудь  техничка, которая  решила  поливать пока меня нет.Ну сдуру и заливала фиалки мои и декабристы. Сгнивала у корня. Обламывала корни, выкидывала, а ростки втыкала заново ( предварительно отращивая корни в воде) И они опять  растут  и цветут. 

 Вот честно никаких секретов по уходу даже не знаю.  Они со мной уже три съёмные квартиры прошли и всё ещё живы.

Изображение

+1
Лёлик Лёлик 21:41 #

 Могу добавить, что любят свет и прохладу. Сколько раз замечала: ставлю дальше от окна на шкафы к примеру в кабинете и они  реже цветут. Только на окно поставлю (  окна хреновые хоть и пластик и дует от них немного, веет прохладой) так они начинают цвести сразу буйно. 

0
Наталия Саратов Наталия Саратов 22:11 #

А еще он стабильность любит. Чтоб не переставляли. И светлые окна, да. У меня на работе тоже цветет ежегодно много лет без всякого ухода на продуваемом окне, но он у нас январист почему-то.

0
Лёлик Лёлик 22:21 #

 Вот! ТОЧНО! Стабильность! Ни в коем случае не крутить и не переставлять, тем более если  дал бутоны. Сбросит сразу. Один раз такое было. Переставила, на утро пришла, а бутоны вокруг горшка валяются. 

0
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 23:44 #

)) короче не будет у меня цвести. Тепло. ((

+1
Лёлик Лёлик 08:36 #

 ХЗ. Может и будет. Тепло это ж не жарища всё таки. Изображение

+1
Ирина Саратов Ирина Саратов 23:24 #

Декабрист цветёт до +20, если теплее, не будет.... 

0
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 23:44 #

Красота!!!

0
Лёлик Лёлик 08:37 #

 У меня ещё был жёлтый. Тоже шикарный ( бледно жёлтый с переходами) Но у меня его спёрли из кабинета. Изображение

0
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 21:27 #

В этом же салоне  ему  продают другую  китайца Chery. Внимание вопрос: СтОит  менять курочку на уточку или нет? 

---------

По радио неделю назад от главредактора За рулем слышала, что старые китайцы имели слабый металл и брать не стоит. Если старые китайцы хлам, то над новыми значит потрудились и качество выше.

Как то про китайцев на радио слышала, что у них двери сифонят. 

Это для сведения. В копилочку.))

0
Лёлик Лёлик 21:36 #

Это для сведения. В копилочку.))Изображение

+2
Лёлик Лёлик 23:18 #

ИзображениеБлин-блинский! Время-то сколько уже! От вы мну заболтали , ребяты. Я уж и не помню когда в последний раз так засиживалась  ИзображениеСпасибо за общение, пора и  в люлю паходу .

Изображение

+2
Лёлик Лёлик 09:18 #

ИзображениеКакая ж фигня за окном! Однако здравствуйте! Чё тут попраздновать сёдня? 

Изображение

День автомобилиста

29 октября в России отмечается праздник, посвящённый всем водителям, — День автомобилиста. Вот несколько фактов о нём:

это российский официальный профессиональный праздник;
учреждён указом президента РФ от 25 июня 2012 года;
отмечается ежегодно в последнее воскресенье октября;
в 2023 году выпадает на 28 октября;
праздновать его могут не только профессиональные водители, но и все владельцы авто, кто любит сидеть за рулём.

День вневедомственной охраны Росгвардии

День рождения комсомола ИзображениеВо чё отмечать буду.  ( пайёд… камсамольЦЫ, добравольЦЫ… нада верить, любить  беззаветНА Видеть сонце порой предрассветнай.Толька таГ можНА щасьте найтить. СмайлиГ маршируит с чашкай кофе)

 Петрович вторит  свою песню .

Изображение

+2
Лёлик Лёлик 09:23 #

ИзображениеСёдня ещё и День тырнета оказваица.

Именно благодаря Интернету у людей появились безграничные возможности. Сегодня ни один офис не обходится без подключения к Сети, невозможно сосчитать количество созданных сайтов. Тут и сделки международного уровня, и помощь в переводах текстов на любой язык. А также масса возможностей заработать, не выходя из дома, или оплатить счета, не тратя своё время в долгих очередях. Так что можно смело сказать, что Интернет принёс больше хорошего, чем плохого.

 Эта группа  выступала у нас на День Учителя.Изображение

+1
Мира Мираж Мира Мираж 10:34 #

Нну… тогда, сегодня за тырнет! ИзображениеДоброго Утречка!

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:17 #

Ложка дегтя в тернете есть. От трудовых подвигов отвлекает. Вместо того штоб лишнюю тонну стали наварить или пару литров молока выдоить, сидим с утра, философствуем. А поросята не кормленыИзображение

*с трудом отлип от монитора и пошел дела делать

+1
Лёлик Лёлик 11:19 #

 Щитаю пользы всё ж больше. ИзображениеНу при условии шо мозги есть у чела шоб фильтровать время инетное. 

0
Лёлик Лёлик 09:52 #

Думаю эту тему вообще нет смысла закрывать, ибо  каждый день новости из рубрики " Ты не поверишь!"

B Дyмe вoзниклa инициaтивa o пoлнoм зaпpeтe aбopтoв в чacтныx клиникax и oгpaничeнии пpaв жeнщин нa иx пpoвeдeниe.

Дeпyтaты, пoддepживaющиe дaннoe пpeдлoжeниe, yтвepждaют, чтo дyшa эмбpиoнa пoявляeтcя в мoмeнт зaчaтия и cчитaют, чтo cтpaнa нe cмoжeт пoбeдить в CBO, пoкa aбopты ocтaнyтcя paзpeшeнными.

Coглacнo инициaтивe, cpoк, в тeчeниe кoтopoгo paзpeшeнo пpoвoдить aбopт, бyдeт coкpaщeн дo 8 нeдeль, чтo мoжeт пpивecти к cитyaции, кoгдa нeкoтopыe жeнщины дaжe нe бyдyт ocoзнaвaть cвoю бepeмeннocть. Kpoмe тoгo, пpeдлaгaeтcя пpoвoдить aбopт тoлькo пpи coглacии oбoиx poдитeлeй, a тaкжe yбpaть вoзмoжнocть oплaты aбopтoв зa cчeт oбязaтeльнoй мeдицинcкoй cтpaxoвки (OMC). Coциaльнo oбycлoвлeнныe aбopты, нaпpимep, вcлeдcтвиe изнacилoвaния, тaкжe бyдyт oгpaничeны и cpoк иx пpoвeдeния coкpaтитcя вдвoe — дo 12 нeдeль.

 _____________________________________________________________________

 Вот это что? Очередной маразм крепчал?

0
Cristalle Cristalle 10:04 #

так это всего лишь инициатива. видимость работы в Думе.

+1
Лёлик Лёлик 11:20 #

 Сколько таких инициатив уже узаконено? С пенсионным возрастом тоже инициатива была первоначально… агаИзображение

+1
Милена Милена 18:09 #

Нет, это не маразм.Это очень серьезно.Уже более 10лет активисты женоненавистники этого добиваются.Еще лет 10 назад бурно обсуждали это на мамбе, когда материалы с «Маскулиста», кажется, приносила Юлия из Мюнхена и там все сводилось к тому, что надо начинать права женщин давить законом.Основное-ввести право мужчины на то, что бы мог решать судьбу своих детей насчёт аборта(неважно от кого), отменять алименты, если женщина сама подала на развод и многое другое.Я думаю сейчас не пройдет.А дальше неизвестно.

0
Лёлик Лёлик 20:18 #

ИзображениеЕсли так настойчиво и давно пытаются, то вполне может и пройдёт. Куда катится мир?!

Еще от автора

Иди, говорили они, на пенсию. ЗдОрово, говорили они и весело будет- говорили они. И вот она долгожданная радость - наконец-то в школу не ходить ! Но каГ-то всё сразу не заладилось с отдыхом и...
14:20
Синдром опустевшего гнезда — красивое выражение, за которым скрывается клубок не самых приятных эмоций и переживаний родителей, чей ребенок становится самостоятельным. Дети уезжают учиться, создают...
09:55
 Что может быть прекраснее ожидания лета? Только само его наступление. Не знаю как вы, а я живу от лета до лета, стараясь не загоняться по поводу остальных времён года. " Лето- это маленькая...
08:00
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.