В своей жизни я встретил Мать Тереза. Когда первый раз, в 24 года попал в психушку, потому что бросил аспирантуру и погнался за длинным рублём, работая физически, но имея пытливый ум и встрече разных людей которым завидовал в плане богатства. Был очень сильный приход Энергии, в молодое и здоровое тело, которую я посчитал Божественной и возомнил себя Иисусом. Начал бредить и совершать нелогичные поступки, бессонницы и желание что-то делать, осуществляя бредовые идеи. Материнское сердце почувствовало беду и они с отцом помчались ко мне, жил тогда отдельно. Я шёл к ним на встречу сообщить «радостную» новость что я Бог. Расстояние между нами было примерно 40 километров. Мы встретились на дороге. Мама не понимала меня и повезла в родительское гнездо. Она пыталась меня успокоить и колола успокоительное и снотворное, химия не действовала. Я был бодр и пытался показывать чудеса ей, но видел их только сам. Мама не знала что делать и обратилась в скорую помощь. Через какое-то время, приехала милиция и психиатры. Я их увидел и с криком: «Менты пидо@асы!!!» накинулся на них. Не понимаю уже подробностей, но вскоре отказался в машине скорой помощи и разговаривал на английском языке, думая что вокруг иностранные шпионы. Я не понимал куда меня везут и приехав в больницу видел идиотов которые уничтожили всех богатых людей. Кричал что я этого не просил и появилась агрессия. Папа позже рассказывал, что я как котят раскидал семь человек и чуть не задушил психиатра. Помню что у меня накатило сильное раскаяние за содеянное и резко ушла Энергия. Меня поместили в надзорную палату.
В психиатрической больнице был спокойный пациент, который помогал мед. Персоналу лечить больных. Он лечил и меня, добрый и служащий людям человек. Когда я бредил привязанный к кровати он сидел у моей головы и спокойно всё слушал. Когда я ему в подтверждение всех своих слов сказал, что я Иисус, он ответил отрезвляющими словами: Я не верю в Иисуса! Что заставило меня замолчать и задуматься, процесс исцеления разума пошёл.
Викторыч 08:07 #
«Записки сумасшедшего» начинают утомлять. Передо мной встал вопрос целесообразности дальнейшего пребывания автора на сайте. Возможно, я один вижу, что с ним сейчас происходит, мне для этого психиатром не надо быть. Николя временно заблокирован (как еще умерить его болезненную гиперактивность, я не знаю). Мнения мамбинцев выслушаю. Решение приму в ближайшее время.
Цыпа Ленина 08:31 #
Спасибо. Я вообще стараюсь в его посты не ходить. Не философ я.
Арина 10:42 #
***
Здесь каждый может поделиться с другими и новостями, которые волнуют,и своими мыслями - хоть в комментариях, хоть в постах своего личного дневника-блога.
Всё никак не пойму, что есть мамбина?
Если это личные дневники, то я как автор дневника могу в нем писать всё, что меня сейчас волнует, а будете ли вы это читать или не будете, дело десятое. Это мой личный дневник!!!
Я должен, как автор дневника, соблюдать некие разумные правила которые распространяются на всех пользователя ресурса. Правила должны быть разумны и не черезмерны и не зависеть от того с какой ноги встал админ с утра.
Если это некий хозяйский ресурс, где мы генерим бесплатный интересный хозяину сайта контент, то хотелось бы список тем и направлений, что ему годно и допустимый уровень качества. И чтобы это было внесено в правила сайта.
Викторыч 10:54 #
Бесплатный контент вы генерите бесплатно… вам, Арина, беспокоиться не о чем, годный для меня уровень качества вам неподвластен, не стоит и стараться. И за Мамбину, на которой вас и так практически нет, не стоит беспокоиться.
Арина 10:58 #
Я это вижу, поэтому меня здесь практически нет!
Я умею считывать обратную связь!=)
Викторыч 11:04 #
Тем не менее, вы тут как тут, ну а как же: админ открылся незащищенным местом, надо его ткнуть и побольнее. ) Но, дело в том, что все, что вы заботливо процитировали, относится к адекватам. Жаль, что приходится объяснять… а могли бы прочитать первый комментарий, и все. Автора этого поста «несет». Это состояние ненормальное. Я обсуждаю меры, которые устроят большинство. Вы пока ничего не предложили. У вас, видимо, своя, отдельно-специальная миссия.
Арина 11:12 #
Я предложила!
Вспомнить, что это личные дневники!
А это подразумевает личные мысли. Гениев, да просто умных людей не очень много. Их на все дневниковые ресурсы не хватает. А обычные люди разные. Мы часто с ними не совпадаем. Иногда им бывает хреново, иногда у них эти дни. Они имею право написать свои не очень мысли в свой дневник, если это не нарушает правила сайта.
Или же тогда это не личные дневники, если записи в них должны соответствовать вашему представлению о мире.
Я в вк подписана на парня с шизофренией. Умнейший, но иногда его несет и это страшно, но это часть его. И что? Принять его умнейшую часть, и отказаться от больной?
Я могу уйти с сайта, меня держат тут друзья. Но если я вас раздражаю, дайте знать, я уйду.
Арина 11:14 #
Значит, мы как участники Мамбины, ценны когда генерим хороший положительный контент, а когда нам плохо и мы готовы выть на звезды, это нам на другой ресурс?
И да, не комментировать.
Тогда в ленте комментариев не прийдется их листать.
Тина 11:17 #
Ребята, остановитесь оба!
Думаю, поступили в ходе обсуждения две хорошие идеи - закрытая группа, которая не будет светиться в общей ленте комментов, дабы ни кому не мешать… и только для друзей (тут насчет общей ленты не в курсе)
А насчет личных дневников у меня вопрос, не догоняю ибо… для меня личный дневник - это сокровенное… чтобы никто… никогда… только я… Или на сайтах это не таГ?
Арина 11:18 #
Личный дневник может быть открытым.
На сайте заявлено - Личный дневник!
Я веду личный дневник, что ведут остальные, я не знаю.
Викторыч 11:42 #
Личный дневник может быть и закрытым. И это будет честнее и правильнее, если содержимое дневника становится токсичным и «удивляет» (мягко говоря) других обитателей сайта.
Но вам сейчас важнее еще раз утвердиться во мнении, что админ - Зло. Раздражаете ли вы меня? Пожалуй, нет. Однако, плакать не буду, если вы де-факто подтвердите, что вас на сайте практически нет. Как ваши друзья к этому отнесутся… ну, спросите у них. )
Наталия Саратов 11:46 #
Я не знаю, считает ли меня Арина другом, но я не хочу, чтобы она уходила. Очень не хочу. Арина интересный собеседник и очень хороший человек.
Тина 11:50 #
С готовностью присоединилась. Горяча - это факт, но разумна и интересна… Аринааа! СпокойнЕй! )
Санакунэ Джюкел 11:59 #
Аринааа! СпокойнЕй! )
Да !Ты ответственна за тех, кого приручила (ЦЫ) Это твой крест...
Венера 11:51 #
Наталья, согласна с вами. И не надо Арине уходить. И ребята… давайте жить дружно… и так плохой байды кругом полно, так хоть этот островок сохраним.… Люди же мы...
Арина 12:00 #
Спасибо.
Я сейчас очень мало где в интернете.
Нет просто сил писать веселое, а невеселого и без меня хватает.
Милена 12:05 #
Наталия, твои слова полностью поддерживаю. Арина мне нужна.
Милена 11:50 #
У меня ощущение, что за прошедшие трое суток на сайте произошел слив негатива практически от всех. Может это мои выдумки.
Пожалуйста, возьмите паузу ВСЕ в своих решениях. По отношению к Николя же есть решение, закрытая группа и отсутствие комментов в общей ленте - это же отличное решение!
Викторыч 11:51 #
ок
Тина 11:56 #
Нууу, насчет «практически от всех» не думаю. Я в чОрные луны не верю. Вспышка на солнце, вроде, имела место быть, да и гнилой и грязный март...+ трагедия в Крокусе… человек - существо подверженное всяким внешним влияниям… да и период притирки, наверно, закончился… накопилась разная инфа… сложилась личная оценка...))) Собственно, чо ви хоЧИте? Идеальных сообществ не бывает.
Санакунэ Джюкел 11:56 #
произошел слив негатива практически от всех.
Чёрная Луна действует(
Арина 11:53 #
Я не говорю, что админ ЗЛО, я говорю что правила должны быть прозрачны и задекларированы и не меняться в процессе игры. Я всегда это говорила, а сегодня вы спросили сами.
Мнения мамбинцев выслушаю. Решение приму в ближайшее время.
Иначе бы я и не вступала в диалог.
И если удалять этот дневник в Социум или вообще удалять, то нужно вписать правило, по которому оно удаляется. Потому, как есть понятие - прецедент. Завтра у меня настанет депрессия, и я напишу депрессивный пост, я хотела бы знать что можно, а что нельзя.
Кстати, Николя просто вспоминает кусок своей жизни, что в этом запретного?
Я могу вспомнить, как попала в аварию и как встретилась с подсознанием. И что?
Наталия Саратов 11:58 #
Арина, ловлю на слове) очень интересен был бы твой рассказ. Напишешь?
Арина 12:01 #
Ну, как луна там… и отливы и приливы закончатся, так напишу.=)
Санакунэ Джюкел 12:08 #
Вместе напишем.Могу написать, как мышиной лихорадкой болел. шансы выжить 10 процентов были… Жалко, фотки нет. Взрослый мужчина, весом 29 кило зрелище не для слабонервных
Викторыч 12:02 #
Правила могут меняться. Тем более в сообществе людей, которое само по себе не догма и не застывшее нечто.
Депрессивный вообще-то. Зависит от контента. И если ума не хватит сделать такой пост «только для друзей», админ, безусловно вмешается.
Арина 12:10 #
Я понимаю, как сложно и эмоционально затратно вести сайт. Как иногда все раздражает, особенно если вы перфекционист. Сколько сил вы вкладываете в сайт.
Но мы просто люди и мы несовершенны.
В тексте Николя нет ничего, за что его стоило бы отправить в Социум. Обычная жизнь, ничего особенного. ИХМО!
У меня всё!
Пошла курить.
Услышат меня или нет…
Викторыч 12:10 #
Услышал. Спасибо!
Фея 12:25 #
Если почитать не только этот, а последние посты Николя и коммы в них, то видно, что это не просто воспоминания. Кому не видно, что пошел разгон, ну сорри...
Мое мнение. В бан - нет. В Социум - да, ибо удовольствие далеко не для всех, читающих сайт по ленте комментов.
И как минимум один из нас будет получать это удовольствие насильно.
Ая 12:11 #
Однако, плакать не буду,
А я буду! Арина - один из самых интересных и многогранных авторов. И мне бы очень не хотелось ее терять. А то что она спонтанна, ранима и эмоциональна, что способна броситься защищать другого человека даже если и в ущерб себе, только подтверждает ее человеческие качества, которые нельзя не ценить.
Арина 16:53 #
Спасибо.
Тина 09:09 #
+… мусор
Санакунэ Джюкел 09:55 #
Нынче полнолуние. Самое мощное. Черная Луна называется. На каждого действует. Через пару дней кончится и болезненная гиперактивность пройдет. А так то да. Обычный человек, только со своим видением Мира. Зла никому не сделал. Как мой знакомый мулла говорит ЛЮБИ СВОЮ ВЕРУ, НО НЕ ОСУЖДАЙ ДРУГИЕ.
Санакунэ Джюкел 10:09 #
Кстати, название группы предупредительное.) Если кого то шокирует, тот может просто в неё не заходить.Колхоз дело добровольное (ЦЫ)
Санакунэ Джюкел 10:12 #
В случае ликвидации мне лично Николя будет не хватать. Буду грустить и вспоминать...
Милена 10:14 #
Удобно отсматривать комментарии новые все. И там этот бред постоянно читаешь. Я бы и не заходила.
Санакунэ Джюкел 10:15 #
Можно в Социум или Перчик перевести
Тина 10:23 #
Хорошая мысль! Кому надо, тот и будет получать удовольствие.
Тина 10:20 #
Вот и я о том же… Пролистывать и не заходить - хороший совет, однако, порой листать и листать… и, что называется, ни уму, ни сердцу… Понимаю сердобольных. Более того, в глубине души кошки скрябают - жаль человека… но, увы, некий эгоизм побеждает - себя жальче...)))
Санакунэ Джюкел 10:21 #
+… мусор
Тиночка, ты не права. Я посты про сумочки тоже не читаю. Но это не значит, што они мусор. Каждой твари по паре (ЦЫ)
Тина 10:26 #
Нууу, не будем про правых-виноватых… пустое, щетаю занятие… А вот мысль твоя о социуме или иной группе с ограниченным, чисто по желанию, входом, дельная. Главное - перед глазами мелькать не будет у нежелающих...))))
Милена 10:13 #
Знаем Николя давно, много лет. Он болен. Ему таблетки пить регулярно и работать. Вот и все лечение. Разговоры на сайте только подстегивают его воображение. Диалог невозможен. Речи бессвязные и противоречащие себе по десять раз в одном посте...
Я не знаю, что делают в таком случае и как лучше. Но мне такое общение противопоказано это точно.
Санакунэ Джюкел 10:18 #
Однако правила сайта он не нарушал
*адвоката включил...
Викторыч 10:38 #
Не нарушал, факт. Но уровень взаимопонимания с человеком в последнее время практически нулевой. Что будет дальше, не берусь предугадывать… поток того, что Николя называет «мыслями», не дает надежды на лучшее.
Короче, послушаю и адвокатов. )
Наталия Саратов 11:02 #
Я с Сергеем согласна. Тоже в адвокатах.
Можно и в Социум перенести, да. Или для друзей, как Мюкла предложила. Но я за то, чтобы Коля с нами остался.
И, кстати, если темы Коли будут в закрытой группе, то и в ленте комментов видно не будет.
Мю 11:25 #
Согласна с Наталией.
Венера 11:41 #
В Социум. И все сыты… А кому надо и там Николя найдёт. Есть в нём что этакое, тем и интересен, разгадывать его кроссы ещё та задача.
Мю 10:50 #
Можно публиковать посты только для друзей.
Викторыч 10:55 #
Да, пожалуй.
Викторыч 11:55 #
Группа " Палата н умер 6" с этого момента становится закрытой от всех, кроме участников Группы. Владелец Группы из бана выведен.
Санакунэ Джюкел 12:41 #
Песенка в тему в подсознании всплыла...
Арина 12:54 #
Знаешь, Николя, у меня месяца два назад был период сомнения в собственной адекватности.
Вероятно, иногда мы все нащупываем эту тонкую грань запределья.
Вот, постояла у черты и вернулась назад. Думаю, вот ещё там меня не хватало!=)
Санакунэ Джюкел 13:08 #
был период сомнения в собственной адекватности.
У меня до сих пор сомнения. 50 лет подряд каждую зиму пробую, выдержит ли лёд 2,5 см взрослого человека. Пока ни разу не выдержал.( Но я надеюсь...
Арина 13:17 #
Ой, а наши-то всё ещё сидят!
Я ходила к карьеру, думала сфотографировать уровень воды, а они в сидят, с удочками! Наверное надеются на льдине в Турцию уплыть.=)
Николя. 19:14 #