Домашние заботы.

Оформление картин, вышивок и другие приятные мелочи о доме. 

Домашние заботы.

    Все мы время от времени занимаемся рукоделием, просто так, занять время. Готовые работы накапливаются. Если мы их не подарили, то не знаем, куда девать. Или нам достались вышивки и красивые картины в наследство, разумеется, с ними мы никогда не расстанемся. Но в большинстве случаев они будут храниться в сундуке, скорее всего. Кое-что я вышивала конкретно для какой-то комнаты, но сразу не оформляла, так как хотела закончить и другие вышивки, сделать выбор, окончательное решение. Иногда результат мне не нравился и я избавлялась от вышивки, а если она кому-то нравилась, то с легкостью отдавала. А вообще вышивки отдавать и продавать сложно. В них вкладываешь столько души, что не хочется, чтобы они оказались не в тех руках. Так что я отдаю строго в «те» руки. Когда знаю, что человек понимает, что к нему попадает не покупная репродукция, а нечто другое. Например свою первую вышитую картину я делала 9 месяцев! Ну не хочется, чтобы ее просто выбросили...

Ну вот пришло время заняться готовыми картинками  и у меня некоторые работы получили свое постоянное место. Начиная оформление столкнулась с массой проблем, которые до этого не понимала. Но это дальше  в комментариях постараюсь отразить. С чего начинать любую подготовку оформления вышивки? Со стирки. Если у вас вышивка простыми мулине, то скорее всего это проблем не принесет. Если шерстяными, то с ними нужно быть осторожнее. Стирать быстро, аккуратно, сушить принудительно, бумажными полотенцами быстро забирать  лишнюю воду, чтобы краска не успела мигрировать с одних ниток на другие, а с шерстяными это бывает.

   Если нитки простые, то руководствуемся простыми правилами. Стираем в теплой воде, чуть-чуть подсолёной, в которой растворено хозяйственное мыло. Не трем сильно, просто аккуратно жамкаем, предварительно подержав в воде минут 5-10. Мыло я просто натираю на терке, растворяю в горячей воде, кусочков быть не должно, добавляю холодной до нужной температуры и стираю. Очень тщательно полощу в холодной воде. Отжимаю тоже очень аккуратно, не скручивая, а может и не отжимаю. Просто в белой ветоши сжимаю, лишняя вода уйдет. Потом кладу на стол, накрываю тонкой белой тканью и осторожно досуха проглаживаю с лицевой стороны. От центра. Слежу, чтобы вышивка не перекосилась. Когда она отдохнет и целиком высохнет, разложенная на столе, вы убедитесь, что ниточки разгладились, легли ровно, вышивка стала выглядеть намного аккуратнее. Теперь можно подбирать для нее рамку. И рамку выбирать только после стирки. Размер может измениться и будет проблема с оформлением. Вышивка меньше рамки… или больше...

  Когда занялась вышивками, нашла несколько лоскутков, которые детка вышивала впервые в жизни, подарок для мам в садике их учили делать. Я их храню до сих пор)) Пока не придумала, как их оформить, но я все равно это сделаю. Уже есть идеи. 

+16
14:45
1.1K
+13
Милена Милена 15:15 #

Это небольшая вышивка, которую я давно хотела разместить между зеркалом и окном. Прям для нее место. Озеро Морейн. Мне очень нравилось это канадское озеро всегда, я просто грезила им когда-то)))) Здесь комбинированные стежки, полные и неполные кресты. 

Изображение

А в спойлере фотография.

Вообще в инте их очень много. Закаты Морейн, рассветы Морейн, зима на озере Морейн. Оно потрясающее. 

Изображение

+4
Милена Милена 15:18 #

Рамку для нее я купила. Простая пластиковая рама с акриловым стеклом и паспарту. Именно с этой картинкой  я промахнулась. Вышивка была на редкой ткани и она села!!! Пришлось включить второе паспарту… Не знаю, насколько это хорошо, но меня устроило. 

Рамка имеет много достоинств. Не бьющееся стекло, она легкая, ее можно вешать даже на перегородки, выглядит она прилично, на мой взгляд. 

+1
Комментатор Хренов Комментатор Хренов 16:57 #

Милена, очень красиво, с двойным паспарту отлично смотрится!

0
Милена Милена 17:08 #

Спасибо большое. Я попробовала разное, но этот вариант оставила. 

+3
Милена Милена 15:22 #

В этот раз я не стала дырявить стены дрелью. Подумала и решила попробовать крепления, которые все дико расхваливают. Признаю, не зря расхваливают. Такой крючок. Забивается во многие поверхности довольно легко. Не во все, надо читать инструкцию. Извлекается тоже легко, стена не сыплется, остается четыре незаметных отверстия. Я попробовала извлечь чисто для интереса, поэтому говорю уверенно. Подковырнула минигвоздодером и вынула. Держит довольно внушительные картины. 

Изображение

Вот так выглядит. Четыре острых стальных шипа забиваются молотком без напряга. Не нужно применять силу. Входит как по маслу. 

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:21 #

Смотрела на крючок, смотрела… Так и не поняла… По моему разумению шипы- в стенку, крючок- на противоположной стороне изделия. А тут наоборот… Или это спецом- сам крючок- он носом в стенку что ли?

+1
Милена Милена 19:24 #

Так плоской стороной приставляешь крючок к стене. На тебя смотрят четыре шипа. Ты прицеливаешься молотком, лучше чтобы он все четыре покрывал и начинаешь острожно забивать. Они входят в стену, проходя через пластик, вбиваются, с твоей стороны остается крючок... 

+3
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:34 #

Ааа!!! Семенсеменыч! Шипы наскрозь крючка- то!!! Поняла.

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 19:36 #

Главное чтобы стена не бетонная была, ога!))))

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:52 #

Ясенпень, не в несущую колотить! Но в межкомнатную получится!

+1
Милена Милена 20:45 #

«Легко вбивается в глиняные, силикатные, природные невысокой плотности, деревянные, бетонные стены с пористыми заполнителями. НЕ применим для бетонных стен высокой плотности, пустотелых стен, обшивки с мягким наполнителем».

©

В кирпич тоже входит нормально. 

0
Ая Ая 10:12 #

А где такие взять? Можно ссылку?

+1
Ая Ая 10:39 #

Очень хочу мамины вышивки сохранить. 

+2
Милена Милена 10:46 #

https://www.wildberries.ru/catalog/52065943/detail.aspx?size=97966738

Я взяла эти, цена маленькая, количество приемлемое. 

0
Милена Милена 11:17 #

Но вообще их очень много разнообразных, можно выбрать. 

0
Ая Ая 11:20 #

Спасибо!

+9
Милена Милена 15:25 #

Сразу картину не вешала. Просто пристроила ее там, где она должна быть, ну, чуть пониже. И смотрела несколько дней. Как она там,  приживется или что... 

Когда убедилась, что меня ничего не бесит, то повесила. Кстати, со стеклом вышивки трудно фотографировать. Плохо получается, они хуже выглядят. Нужно было фоткать  до того, как вставила стекло… все равно бликует, как ни снимай. Хотя на стене смотрится отлично. 

Изображение

+4
Тина Тина 15:31 #

Замечательно!

+12
Милена Милена 15:30 #

Этих друзей повесила в папиной комнате, ему захотелось. Работа Ланы, очень греет мне душу)) 

Рамки тоже покупные, из полистирола, они изготовлены под картину на подрамнике. Все очень прилично сделано и мне понравилось качество. 

Изображение

+4
Тина Тина 15:32 #

Серьёзные ребята. )

+3
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:22 #

И красавцы!

+3
Милена Милена 15:37 #

Крепления отлично продуманные. Мне понравилась легкость использования и качество изготовления. (Эти две фотки из интернета)

Изображение

Изображение

+8
Tата Скучный Клерк Tата Скучный Клерк 15:50 #

Удивительная вы женщина! 

+2
Милена Милена 15:55 #

Спасибо, Тата. У меня теперь есть время заняться тем, что сто лет откладывала))

Изображение

+3
Tата Скучный Клерк Tата Скучный Клерк 16:13 #

Я рада за вас.!)

Это же так здорово что есть время, силы, желание заниматься своими хобби. 

У меня времени кажется нет на меня саму))

Не гуляется, в бассейн не ходится что-то.  Театр спасает только от эмоциональной усталости от работы. И сон. //поэтому,, ключ не бьёт,,

Зато вся в проектах)) по улучшению дома) 

0
Милена Милена 16:29 #

Рано или поздно все проекты приходят к реализации! Желаю успеха!

+3
Adele Adele 15:54 #

Милена, ты как всегда, основательно подходишь к любому вопросу ИзображениеВышивки классные!

+2
Милена Милена 16:30 #

Сейчас я еще свои художественные пробы покажу) Наберусь храбрости)) Упадешь в обморок.. 

+1
Adele Adele 17:16 #

Не упаду. У тебя всё супер получается. А в творчестве главное «энергетика», всё остальное вторично. 

+1
Венера Венера 16:05 #

Добрый день всем. Милена очень красивые вышивки и рамки подходят. Вы прям рукодельница, я так не смогла бы. Какая выдержка и терпение… браво.  Теперь вы свободны и самое время заняться любимыми делами.

+1
Милена Милена 16:31 #

Спасибо! Время есть, но иногда нет желания..

+6
Милена Милена 16:13 #

Теперь лес. Моя вышивка, которую я в полуобмороке вышила за три неполных месяца, закончила в середине февраля, уже дома. Она мне помогла. Сосредоточиться, обдумать, успокоиться, отвлечься… разгрузиться морально. Удивительное дело, но вышивка со всем этим справляется лучше таблеток, алкоголя, кофе… Изображение

Мне очень понравился сюжет на этой картинке. Просто то, что надо. Мне очень нравится. Я знаю такие места, очень похожие… И мне кажется, что это прям с них написано. 

См в спойлере. 

Что-то вот такое, как на фотографиях, несмотря на то, что это не копия сюжет, но дышит тем же настроением... 

Изображение

Изображение

Изображение

+4
Милена Милена 16:22 #

Но с рамкой для леса я намучилась!

Выбрана была эта рама, так как в этой комнате уже есть картина в раме и они должны как-то смотреться  потом, не слишком отличаясь.  

Изображение

Но цвет меня не устроил. И я его решила поменять. Покрасить маслом с твердым воском, цвет дуб. На сосне он не будет «дубом», он будет смотреться иначе, именно как мне нужно. Получилось как надо! 

Изображение

Потом я покрыла еще слоем террасного прозрачного масла и рама стала очень красивая, просто подчеркнула красоту дерева. Надо сказать, что сосна не очень выразительна, но тут она просто заиграла. И эта игра помешала мне сфотографировать как надо, поверьте, так пестро в реальности она не смотрится, а смотрится именно как на фото с записочкой выше. 

Изображение

Рама до сих пор не готова, там будет еще внутренняя рамочка из штапика, я ее еще сделаю, пока просто приложила две стороны… Но решила уже показать, потому что неизвестно, когда я сделаю, в эти выходные точно нет. Намучилась не только с рамой, но и сфотографировать нормально не могу. Получается пиксельность, хоть убей. На стене она смотрится очень красиво, без квадратиков этих… Все, потом еще попробую не телефоном снять, а камерой… когда раму доведу до ума. 

Изображение

+3
Милена Милена 16:26 #

Сначала я натянула эту вышивку на подрамник. 

Изображение

Фиксировала натяжение кнопками, после прищелкивала мебельным степлером. Так как у меня маленький край у этой вышивки. А вообще натяжение фиксируют нитками на обороте. Просто прошивают крест-накрест или как угодно большими стежками, стягивая полотно сзади подрамника. Так вышивка не пострадает. Ее можно легко снять и тд. 

Изображение

Изображение

под вышивку проложила лист ватмана, чтобы изолировать ее от оргалита подрамника. 

+2
Милена Милена 16:40 #

Вот так было бы идеально закреплять вышивку с изнанки. Схема может быть какой угодно. Лишь нужно следить за нужным натяжением нитей, чтобы само лицо вышивки было ровным, не провисшим.

Изображение

+1
Милена Милена 16:45 #

В итоге меня не удовлетворил этот подрамник под вышивку, точнее то, как он сел в раму. Я все это распотрошила и сделала другой подрамник. Просто взяла фанеру 6 мм, шлифованную и вырезала нужный размер. Заодно показываю свою любимую японскую пилу, домашнюю ножовку.  Делает четкий ровный рез, не ломает край, никуда в сторону не уходит, короче, чудо-инструмент. Обычно я наклеиваю малярный скотч на то место, где пройдет рез, чтобы не крошился край. Но с этой пилой край не крошится! А так вообще это трудно сделать нормально. 

Изображение

Изображение

+2
Милена Милена 16:28 #

Изображение

Изображение

Подсмотрела свой вариант вот здесь

Изображение

Заодно узнала, что есть инструмент для натяжения холстов)))  Три фото из интернета. 

+2
Милена Милена 16:34 #

Смотрела как делать. Вот здесь наиболее наглядно показаны варианты. 

Изображение

Как вы понимаете, галерейная натяжка предпочтительна. Такое можно размещать и без рамы. 

+8
Милена Милена 16:47 #

Вот еще тамбовский товарищ готов. Тоже не могу сфотать, он под стеклом, бликует. Так он глубокого черного цвета, и очень выразительно смотрит)))

Изображение

+2
Милена Милена 16:48 #

Когда найду ему место, попробую снять получше. Тут просто раму дочери показывала, которую выбрала для него. 

+5
Лёлик Лёлик 10:00 #

 Прицеплюсь пожалуй тут, где про вышивку. Замечательные работы, особенно лесные пейзажиИзображениеОдно время  подсела на вышивку и как с конвейера строчила так сказать одну картину за другой. Были очень сложные, когда множество оттенков к примеру чёрного, или серого, или коричневого. Вот тут я и ослепла сильно с + 3 до +6-ти зрение потеряла.  Пришлось завязать с этим увлекательным занятием, хотя до сих пор не могу  спокойно пройти мимо интересных наборов. Но все мои  " шедевры" лежат просто  на канве в ящиках у дочери в квартире и я так и не сделала на них рамки. Те, что заказывала  в мастерских( есть такие, где приносишь вышивку а они её полностью оформляют сами в рамку под стекло) Эти картины друзья повыпрашивали, им раздарила. А остальные просто лежат  не воспользованными. ИзображениеВот эти две у меня дома  лежат в ящике комода(

Изображение

Изображение

0
Милена Милена 10:49 #

Какие схемы! Сейчас их можно легко найти в интернете. Когда я начинала вышивать, то ходила и искала в магазине)) Там каталоги лежали, в больших альбомных форматах. Надо было листать и выбирать. Ваш выбор что надо! Любимые кошачьи)) Я рысь тоже хотела бы вышить, но пока не один сюжет не устроил… Может когда-нибудь. 

0
Лёлик Лёлик 11:13 #

 Мне вот эта схема рыськи понравилась, она не сложная была и канва крупная. Легко вышила. А вот с Тигром повозилась с этими брызгамиИзображение

+1
Милена Милена 11:16 #

У меня до сих пор лежит кошка, где песочно-бежево-рыжие тона. Т.е. все очень и очень однотонно, вышивать страшно сложнл)) глаза сломаешь. Видимо, не стану шить, здоровье дороже порывов желания)))

+5
Лёлик Лёлик 13:11 #

 Вот -вот! И я вот на этой угробила зрениеИзображение

Изображение

А потом мне принесли друзья набор " Пантера на скале" и я добила зрение на ней.

Изображение

+2
Ирина Саратов Ирина Саратов 13:26 #

Офигенские!!!!!!!!!!!!!!!!! 

+2
Лёлик Лёлик 13:30 #

 Никогда не беритесь за такие картины. Совет  пострадавшего. Это очень сложно и зрение просто улетает от напряжения. ИзображениеСмотрятся они конечно интересно, но работа сложнейшая. Там ещё и канва мелкая была . 

+2
Милена Милена 19:32 #

Смотрится потрясающе! Но этот монохром очень тяжело шить. А если на аиде мелкой, так вообще зрение потеряешь..

Ответила, а потом твой комментарий прочла, слово в слово))

+2
Лёлик Лёлик 07:17 #

Изображение… Ну тык бывалые ж уже, плавали, знаем.

+5
Милена Милена 17:01 #

Решила попробовать порисовать немного)) Сразу скажу, рисовать я не умею. Совсем. Вот купила кисточки.

Изображение

Была шкатулка, когда-то покрытая узором из соломки, половина осыпалась. Я ее очистила, загрунтовала и разукрасила. Лак поверх рисунка акриловый. Так же была копилка-бочонок. Дочерин подарок. Однажды ее взяли и варварски разломали, так как она была цельной… Я срезала разломанный край, получился стакан. Очистила от старого лака и рисунка под хохлому и отложила до лучших времен. Лучшие времена, видимо, настали)) Вижу все недостатки. Переделывать не буду) Руки дрожат, опыта ноль. Но зато теперь будет  где кисточки хранить и еще какие-нибудь мелочи. Вещи ожили)))

Изображение

Изображение

Изображение

+1
Adele Adele 17:17 #

Ничего себе, сколько кистейИзображение

+2
Милена Милена 17:19 #

Это примерно третья часть. Может четвертая...

Эти для акрила. Еще для других целей… хорошие художественные кисти от самых маленьких до самых больших. 

0
Adele Adele 17:24 #

У меня столько нету, чесслово. Ты очень основательно подготовилась. Такими кистями приятно работать. 

+2
Милена Милена 17:26 #

Так знаешь, все получилось случайно. Я купила, зять подарил, праздники как раз были. А я не отказалась! Они тоже с деткой рисуют, коллекционные фигурки раскрашивают))

+2
Adele Adele 17:39 #

Какие все творческие, однако. И внимательныеИзображение

+4
Лёлик Лёлик 10:12 #

 Когда  была беременна сыном, муж увлёкся  туесками из бересты. Ну и я их попробовала  расписать.  Но у меня их сразу забрали на сувениры  делегации из Германии. А потом сделали ещё заказ на 100 штук. Вот тут я попыхтела с мужем, он делал, я расписывала. Так как  была беременна, муж купил мне распираторы и я на балконе сидела и расписывала. Думаю именно это моё творчество передалось сыну ещё в утробе так сказать. Он стал художником.  Туески немного с тех пор остались, мы в них крупу храним. Но красиво расписаные у сына и у дочери, а у меня  только вот эти три никакушные, недоделанные.

Изображение

+5
Милена Милена 10:58 #

Ну надо же… Туески моя любовь. И делать их я умею, правда давно не делаю. И материал у нас негде собирать сейчас. Тут березы какие-то «не такие»)) В туесках я тоже храню продукты. Урюк, сушеные грибы, орехи, пергу, пыльцу. Ну что-то такое, что я хотела бы гарантированно сохранить. А в туесках ничего им не сделается. 

Изображение

Часть моих туесков)) Тут я им крышечки разукрасила)) И положила на бок, чтобы сфоткать) Детка мне помогала, геометрия - ее раскрас. Есть самые маленькие на 50г, а есть большие, литра на 3. Обожаю их! 

Изображение

+1
Лёлик Лёлик 11:15 #

ИзображениеНикакие продукты в них не портятся это верно и никакие мошки не заводятся.  У меня они в интерьер не вяжутся, поэтому выставила тока сфоткать, а так они у меня все в  полках стоят и не видно их. 

+1
Милена Милена 11:37 #

А я для них в кухонном гарнитуре новую полочку создала)) В проекте гарнитура ее не было)) Но я ее сделала. Подходит-не подходит для меня не существует, главное я хочу их видеть… Есть старая фотка, тут немного видно как они расположены. Сейчас немного по-другому, но полка с туесками там так и осталась. 

Изображение

0
Лёлик Лёлик 13:27 #

 У тебя всё гарминично, ибо  сочетается. А я куда нах на свою поставлю? Будет как бельмо на глазу. Изображение

Изображение

0
Милена Милена 19:33 #

Да… Пожалуй только в закрытый шкаф на кухне)

0
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 15:54 #

Про туески интересно. В том смысле, что не портится. Не знала такого. Запомнила на будущее - некоторые продукты действительно в банках «задыхаются» и слеживаются. Правда, не знаю, буду ли я когда-то такой запасливой и платежеспособной на серьезные заготовки и хранение))) Поудивлялась на пыльцу и пергу - с чем это едят?)) Второе - только слово слышала, но не вспомню, о чем оно))) А вот орехи, чищенные - наверное, хорошо в туеске держать. И поставить подальше, а то хранить будет нечего)))

0
Милена Милена 19:37 #

Так это не запасы же. Просто то, что покупается на каждый день. Но, допустим 1 кг урюка. Я варю компот с ним или просто в термосе запариваю для питья. Сразу не съешь)) Вот и хочется положить туда, где он не пострадает. Туесок - самое то. 

Я не особо раньше покупала БАДы. Не верила и не хотела тратить деньги. Поэтому брала только природные, проверенные БАДы для здоровья, для поднятия иммунитета и витаминизации организма. Пыльца и перга - продукты пчеловодства. Всегда летом брала у пасечников для семьи на зиму. Хранить их нужно в темноте, прохладе и посуде, которая дышит. Чищеные орехи (миндаль, фундук или грецкие)  беру иногда, из лени. Но предпочитаю брать целые. Кедровые чищеные орехи брать никогда нельзя! Это уже пустышка. А стоит очень дорого. 

0
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 19:56 #

Про пергу вот прочитала: 
Поместите ее в герметично закрывающуюся емкость – доступа воздуха быть не должно.
Упс… Получается, в туеске нельзя?

+1
Милена Милена 20:33 #

Я покупаю только в гранулах. Это сухой продукт. Можно хранить в холщовых мешочках, в туеске тоже можно, он плотно закрывается, но не герметичен, дышит. Берестяной туесок вообще особенная тара, сохраняется микроклимат внутри.  Но очень важно: нельзя хранить в сырых местах. На кухне, где много готовят и парит. На балконе и тд. Про хранение узнавала у пасечников, смотрела как они хранят. Все правильно. А пишут по-разному. Я когда покупаю продукт все равно не уверена, насколько хорошо он высушен, процент влажности определить не могу… Положив влажную пергу в герметичную банку я через неделю могу получить плесень...

0
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 22:37 #

Спасибо! Милена, вы - кладезь практических знаний. При случае посмотрю у нас - вдруг и мне пригодится.

+1
Милена Милена 10:41 #

Всегда пожалуйста. Только я точно не истина, только транслирую свой выбор в определенных вопросах. Я медовые продукты (перга, пыльца) не храню более года. При любых условиях. Прополис кусками долго храню, ему ничего не делается,  потом делаю настойку на нем сама, магазинная нормальная, но домашняя явно лучше работает, проверено. Магазинной мажу укусы комаров или мошек, очень помогает. Ватную палочку намочить и приложить к укусу, подержать. Никакого зуда не будет. 

Травы храню не более двух лет. Потом мне все равно жаль их выкидывать, я делаю отвары и ими лицо ополаскиваю, волосы или просто ножные ванночки делаю))) 

+1
lana_rostov lana_rostov 17:52 #

Обалдеть! Изображение

+3
Милена Милена 17:05 #

Теперь поделюсь приятными мелочами. Думаю, что в тему. 

Подставка на кухню во время приготовления пищи. Очень устойчивая, держит и маленькие и большие крышки. Я довольна. Методом тыка все остальные мне не угодили. Силиконовая плохо отмывается, замучаешься ее мыть… а пластиковая переворачивается. Эта - идеальна. И все же я опять убеждаюсь, что на кухне нержавка - решение всех проблем. 

Изображение

Изображение

Изображение

+4
Милена Милена 17:06 #

Еще вдруг нам понадобился ночник в коридоре. Чтобы папа не терялся, если ночью окажется в темном коридоре. Классная светодиодка в розетку. 

Изображение

+3
Милена Милена 17:13 #

Этих стеклянных рыбок делали на фестивале «Ярмарка ремесел» в Светлогорске. Долго лежали, я нашла им место)) теперьу меня под потолком плавают рыбки. На фоне окна, в солнечную погоду они просто играют. А на закате таинственно светятся… Семь штук всего.

Изображение

Изображение

+3
Тина Тина 17:52 #

Еще и ещё и еще! Все замечательно… Молодец! Все к местушку с выдумкой и, как теперь говорят, креативом!

+1
Милена Милена 18:03 #

Спасибо, Тина. Сама понимаешь, дома всегда есть чем заняться .

+9
Милена Милена 18:55 #

Изображение

Теперь опять вернусь к этому домику волшебницы, наверно. Чертовую дюжину лет уже его шью)))

+4
Adele Adele 19:00 #

Я вот удивляюсь вышивальщицам и вязальщицам… Как? Откуда столько усидчивости для мелкой моторики? У меня нету, вот ваще. 

+3
Милена Милена 19:08 #

Когда ноги гудят после трудового дня и нервы так же гудят… как провода высоковольтные, знаешь, самое то. Иголочкой повтыкать… Успокаивает. И мысли идут сами собой, параллельно счету… одно другому не мешает.

+3
Лёлик Лёлик 10:13 #

 Согласно, вышивка это своего рода релаксация и вязание тоже. Изображение

+10
Милена Милена 18:57 #

Изображение

Вот она, первая вышивка. Которую я 9 месяцев шила)) Очень медленно, училась пользоваться схемами и тд. Но мы все ее очень любим. Дочь особенно. Даже не знаю, почему. Не ее тема, вроде. 

+6
Милена Милена 18:59 #

Изображение

Изображение

Это просто подушки, дневные, для удобства, если хочется полежать. 

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 15:56 #

Подушки - классные! Изображение

+3
Милена Милена 19:03 #

Долго работала над задуманной серией вышивок, где лекарственные растения. Вышила. Не нравится… Так и лежат пока в ящике. А хотела в одинаковые рамки на кухню повесить как-нибудь креативно)))

Такого типа картинки

Изображение

Изображение

0
Adele Adele 19:04 #

А не нравится почему?

+2
Милена Милена 19:06 #

Не знаю, примитивно очень… Дочь хочет мешочки сшить для лекарственных трав. Мы их обычно привозим откуда-нибудь из экологических мест)) у нас всегда есть что положить. Пусть шьет! Но тоже жду уже три года обещанного))) Но машинку купила!

+2
Тина Тина 19:09 #

У меня саше с лавандой в шкафу уже не помню сколько лет… но еще вполне и вполне ароматное

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 16:00 #

А мне они своим минимализмом понравились. Для мешочков - отличная идея. самый интерьерный вариант - «простенько и со вкусом», как грицца))

+1
Милена Милена 19:38 #

Я сразу согласилась с этой идеей мешочков для хранения!

+4
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:12 #

Единственное, что я могу делать руками- это крестиком вышивать))

Если не считать маленьких, то у меня только 2 картины. Одну 4 месяца мучила, вторую полгода. Обе нравятся и висят на стенке. Для обрамления отдавала в багетную мастерскую( дорого, да!) и подбирали раму, паспарту, подклад и прочее). Даже просили фото комнаты и стены, куда буду вешать, предоставить. 

Мама тоже вышивала ( еще умела ирисом крючком вязать), но тогда на стену было не в моде, а полушечки- думочки- вполне. Однако, лежать на них неудобно! Если прикорнешь- вся щека в крестиках))

+4
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:19 #

Кстати, знаете, почему маленькие подушечки называются " думочки"?

Не знаю, правда или нет, но мама рассказывала. Вот стоит в комнате диван- или кожаный, или под полотняным покрывалом и с валиками по бокам. И ты сидишь на  нем, читаешь книжку после обеда. И так тебе так сыто и томно, что клонит ко сну… А на диване подушечки, сейчас бы мы сказали, 40х40, и ты подушечку под щечку, ножки на диван втянула… И так сладко задремалось… А строгая мама/ бабушка спрашивает: " Ты что там делаешь- то? " - " Я думаю, бабушк/ мам! ")))

0
Милена Милена 19:26 #

Изображение

0
Милена Милена 19:21 #

Экономлю)) Стараюсь сама делать. Пусть даже и не идеально)) А вот твои картины не помню, Леди. Может и не видела даже. 

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:36 #

Да ладно? Я хвасталась неоднократно.

Ща поищу фотки.

+8
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:48 #

Не нашла. Щелкнула, как сумела( не бейте))

Натали с конем вдоль кромки моря ( я так назвала). 

.Изображение

" Здравствуйте, гости! "- вот эту полгода шуршала.

.Изображение

+6
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:50 #

Ну и не без пиона, конечно))

Изображение

+3
Тина Тина 19:53 #

Ну, ты мастерица!.. Молодчина!

Я с иглой не дружу… все вышивание закончилось в 4-м классе тамбурным швом...)))

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:55 #

Я зато спицами не умею сапсем, а крючком терпения не хватает.

+8
Леди Веснушка Леди Веснушка 20:04 #

Нашла себя в процессе. Не помню, какой год, помню, что Феодосия.

Рядом- все нужные вещи- персики, шоколад, коньяк)) у ноги- Спортсменовское пиво, а также его  шорты, газета и пр.)

Изображение

+1
Тина Тина 20:09 #

ПиЧЁЛКА! ))

+2
Милена Милена 20:53 #

Красота! Смотрится потрясающе. Мне очень  нравятся такие, неполного зашива. Но пока практически ничего не шила. А детка шьет такое. Современные тенденции, однако. 

а знаешь, вышивальщицы раньше НИКОГДА не ставили вышивку под стекло..  Это считалось дурным тоном. Только открытая вышивка. Она матовая, без бликов, она живая. Смотрится иначе, реально иначе. Ее защищали от пыли (чтобы не впитывалась), состава не знаю, но водой он удалялся легко, с нитками в реакцию не вступал) уже наши современницы придумали защищать вышивки лаком для волос «Прелесть». Но потом шли годы, современные девочки даже не хотят заморачиваться стиркой вышивок)) рассказывают сказки про пылевых клещей, аллергию и тд. И ставят под стекла. И я тоже. Но мне явно видна разница. Под стеклом - хуже!

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 12:04 #

Да, согласна.

0
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 16:26 #

Однако, лежать на них неудобно! Если прикорнешь- вся щека в крестиках))

Так там другая сторона подушки должна быть гладкой. Вышивка и другой декор - только с одной стороны, а для поспать - мягкая и гладкая))

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 21:48 #

Вонаночо! А я всё норовила на красивое щечку пристроить))

+2
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 22:41 #

Зато массаж от крестиков, а потом румянец ))))

+5
Милена Милена 19:20 #

Изображение

Всё! Снега нет. Наша пешеходная улица))

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:56 #

Я сегодня прошлась, снега тоже не нашла.

+5
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 20:05 #

У дома в воскресенье.

Изображение

И позавчера

Изображение

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 20:06 #

Контрасты- наше всио!

+3
Ли Ли 02:16 #

всегда поражаюсь терпению женщин вышивальщиц. Никогда долго не усижу на одном  месте.

Красиво, конечно. Но  лучше  куплю  готовую  вышивку.

+2
Лёлик Лёлик 10:18 #

 Ли, там не нужно терпения, там увлекательный сам процесс, когда у тебя на глазах на белом полотне появляется картина поэтапно. Это своего рода наркотик. Я помню сяду вышивать, думаю с часик посижу перед сном, через какое-то время чую шея заныла, глаза резать стали, гляну на часы, а на низ 2 часа ночи. 

+5
Ирина Саратов Ирина Саратов 10:24 #

Милена, очень красивые, сложные работы! 

У Веснушки-нежные!!! 

+1
Милена Милена 11:01 #

Спасибо!

Смотрю на разные вышивки, которые девочки принесли. И удивительно, какой разный у всех выбор… отражение характера, видимо) Спасибо всем за то, что показали свои работы!

+1
Ирина Саратов Ирина Саратов 10:30 #

Я крестиком с дочкой вышивала) у них такие труды были( а в журнале учитель писал крой, шитье, кулинария....) Оставила все вышивки, чтоб потом оформит и повесить)) Очень любила вязать, но дочке когда захотелось покупного, бросила. 20 лет не вязала))), а внучке опять начала) в этом году не вязала, один глаз с катарактой... 

0
Милена Милена 11:00 #

Молодцы, девочки. А у меня с вязанием никак не сложилось((( 

+4
Ирина Саратов Ирина Саратов 11:44 #

А ещё люблю рисовать по номерам) из последних, любимая Венеция) 

Изображение

+3
Ирина Саратов Ирина Саратов 11:45 #

Изображение

+3
Ирина Саратов Ирина Саратов 11:46 #

Изображение

+3
Ирина Саратов Ирина Саратов 11:46 #

Изображение

+2
Тина Тина 12:02 #

И еще раз! Молодцы все, творческие и трудолюбивые девы! Спасибо, порадовали разнообразием приложения золотых ручек...

0
Милена Милена 19:39 #

Очень красиво получилось. Я все поглядываю на эти картины по номерам… Для меня это, видимо, оптимальный вариант))) как для не умеющей самостоятельно рисовать… Но пока так и не попробовала. 

0
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 20:03 #

Тоже одно время заглядывалась. Но так и не решилась. Кто хоть немного рисует или имеет способности, может немного доработать. А мне не дано. А тупо закрасить участки и скучно, и результат в моем случае сомнительный)) Кажется, Лана начинала с таких картин, и на мои подобные сомнения ответила, что в конце подрисовывает границы, смягчает переходы междуцветами и оттенками.

+2
Милена Милена 20:35 #

Я внимательно рассмотрела когда-то эту раскраску поближе и тоже подумала, что необходима доработка. Я скорее всего не сумею это сделать. Но вот подруга берет всегда цветы, букеты для раскрашивания. Там особой сложности нет, но эти цветы очень украшают деревенский дом и приятно подарить соседям, что она и делает. Там все общаются, дружат даже. 

0
lana_rostov lana_rostov 18:06 #

Мне так хотелось, Лар. Чуть растушевать где-то. 

В то время не умела рисовать от слова совсем. 

+1
Тина Тина 12:11 #

Помятуя, что сегодня Благовещенье, занялась делом приятным,… собственно и не делом: Разобрала «шкапчик»  - мамины грамоты и поздравления с работы, мои поздравления с Северов и леса - Ёлок, дочкины фото общие от садика, школы и университета.

А началось с пустячка, вчера искала общее фото 4 класса, не нашла, сегодня озадачилась и свершила. ))))

+1
Ли Ли 13:25 #

да, надо  бы  разобрать  фото. Ещё год назад  купила  фотоальбомы, а  все  руки не доходят  разложить  фото по альбомам.

+3
Вероника Вероника 15:17 #

А я стала доставать свои начатые когда-то работы и с внуком дорисовывать. И отправлять на конкурс (родителей с детьми) в садик.

 Вот на Рождество с внуком рисовали. Он помогал мне посыпать картинку блестками, чтобы она ненавязчиво алмазно мерцала.

Изображение

+2
Вероника Вероника 15:24 #

На авито полно нестандартных заказов можно получить. На авито давайте объявления, что там умеете: вышивать, работать с деревом, берестой, ремонтировать дерево и т.д.

  Люди ищут умельцев!

  У меня в августе заказ был срочный на вышивку. А какая из меня вышивальщица? И времени было на вышивку ребенку в училище военное или кадетское 2-3 недели. Им там баллы в ЭГ добавляют 2 или 3 за участие в конкурсах. Вот родители и рыщут на авито в поисках рукодельниц, которые что-то могут сотворить.

 Я им на военную тематику коллаж с вышивкой сделала))

Изображение

0
Вероника Вероника 15:28 #

То есть, тот, кто любит колупаться, выдумывать что-то - сейчас очень востребованный человек.

 Все заказы сейчас какие-то нестандартные, голову ломать надо с технологиями. Но они есть. Подавайте объявления, и будете получать заказы, или  продавать, спрятанное в стол.

+1
Вероника Вероника 15:30 #

А внук мне говорит тебе: «Баба, давай рисовать! Чтоб в сад дарить!»)))

Поэтому, что не нужно, можно пристроить туда, где у людей будет на красоте отдыхать глаза.

  В кафе можно предложить работы. В какие-то зоны отдыха. 

0
Милена Милена 19:41 #

Совместные работы очень памятные! Я тоже храню  несколько рисунков, которые делали на конкурсы в садик. В портфолио школьное вложила сначала, а потом собрала все рисунки, получилась целая папка))

0
Вероника Вероника 20:37 #

Нам работы не возвращают. Они в садике стоят на полке.

0
Милена Милена 21:00 #

Нам тоже не сразу вернули. Мы и не думали… Но потом воспитатель детям отдала работы и они (кто хотел) свои забрали. Может много накопилось, не знаю подробностей. Но я им порадовалась))

+2
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 15:44 #

К вышивке у меня отношение неоднозначное. Как вид рукоделия - да! Любуюсь, восхищаюсь. На выставках часто рассматриваю и фотографирую. Но вешать у себя на стену вышитую картину мне не хочется. Пока, по крайней мере))
Отдельно все работы понравились, отлайкала))
А вот вышивку в интерьере воспринимаю только как что-то декоративное, а не произведение искусства. Вышитые подушки - супер! Вот от такого применения вышивки не отказалась бы. Но поскольку сама с иголкой не дружу (Тина, привет! Села рядом))), то и вышивать такое сложное вряд ли вдохновлюсь. В молодости были попытки смастерить себе вышитую сумку-торбу - до сих пор валяется тот кусочек полотна с начатыми узорами, не выбрасываю - на подставку или салфетку употребить))
У меня подружка подобное вышивает. Скопировала для нее советы из поста, как готовить вышивку к статусу картины - надеюсь, не нарушаю авторские права, я ей в личку кину.

0
Милена Милена 19:43 #

Да какие авторские права… Я тоже училась у кого-то, спрашивала. Сейчас вот оформление подрамников нашла, использовала чужие идеи и  немножко свои, под свои запросы. 

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 20:10 #

Вероника подсказала идею для любителей вышивать. Сумки!
Небольшая сумка с вышитой передней частью или только клапан - очень стильно и индивидуально. Можно украсить готовую сумку.

0
Милена Милена 20:36 #

Идея очень хорошая! Но у меня уже столько сумок… Минус возраста - уже всё есть)))

+3
Вероника Вероника 20:55 #

Сумки.

+2
Вероника Вероника 20:58 #

+2
Вероника Вероника 21:00 #

+3
Вероника Вероника 21:03 #

+3
Вероника Вероника 21:05 #

+1
Вероника Вероника 21:18 #

+2
Тина Тина 21:27 #

))Это как высокая мода - красиво, но носииить???

+2
Милена Милена 21:30 #

Нет..  Носить это смешно. Только любоваться! Это мастерство...

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 21:54 #

Сумки-домики - шедевральные! Я бы не отказалась. Не носить. Обладать и любоваться)))

0
Милена Милена 21:01 #

Какие разные техники вышивки! Это уже реально уникальные изделия.

+2
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 22:30 #

Уже не раз хвасталась, но поскольку речь о вышивке, повторюсь. У меня два вышитых кулончика. Купила на выставке. Они с браком. Но в таком размере совсем незаметно)) И цена была мне доступна - тоже аргумент))

Изображение

0
Милена Милена 22:35 #

Я их запомнила, кстати, мне очень понравилась идея. У меня есть желание купить такие рамочки и тоже сделать. НУ, может не точно такие, но можно купить сейчас основу-рамочку (или оправу, как правильно называется не знаю)  под смолу, а я бы не смолу заливала, а вышила что-то...

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 22:46 #

Я тоже подумывала сама попробовать. Работа тонкая, но зато и площадь маленькая - хоть по паре крестиков в день, под лупой, можно справиться… кмк… Наверное, сложнее потом эту кроху в оправу аккуратно вставить. Прямоугольный кулон у меня как раз с подрезанным крестиком с краю его иголочкой с клеем немного закрепила.

+4
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 21:19 #

Можно и не сумки.

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображениеИзображение

+1
Милена Милена 21:24 #

Очень нарядные вещи, необыкновенные. Но это же вязаные?

+1
Тина Тина 21:26 #

На мой взгляд - дачный вариант… очень пёстро...

0
Милена Милена 21:31 #

Что дачный, деревенский - видно по фотографиям. Но в некоторых интерьерах было бы вполне органично. Но таких сейчас мало. 

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 22:08 #

Красиво! Глаз не оторвать. Но я бы снизила градус: обычная вязаная скатерть и отдельно много вязаных цветов - в качестве декора или салфеток-подставок, и стирать такое проще)))

0
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 22:35 #

Я себе представила, что эти скатерти по будням прикрывают стол. А когда стол накрывают, скатерти меняют на ровные. :)

0
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 22:51 #

Ну, в этом варианте - да, они не обеденные. Но можно было бы и совместить. Я за практичность и многофункциональность. А стирать ее по любому придется, при таком изобильном и сложном декоре… жалко случайно испортить.

0
Вероника Вероника 21:26 #

Вязаные и вышитые сумки стоят дороже кожаных.

Только фурнитуру надо подбирать  хорошую. А алиэкспрессе ксе есть.

0
Вероника Вероника 21:51 #

Шерстяное пальто за 1,5 миллиона рублей. Идея интересная для сумок)))

https://www.tsum.ru/product/5602782-sherstyanoe-palto-valentino-chernyi/

+1
Вероника Вероника 21:56 #

«Уже все есть» - это не минус возраста, а плюс)))

Всегда можно вдохнуть новую жизнь в старую любимую вещь))

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 22:57 #

Это швейная техника. Но можно подобрать и вязаный узор, имитирующий подобный эффект.
А вообще всевозможные сеточки и тоненькие паутинки наконец-то шагнули в массы. У нас народ разделся - столько девушек и дам в мохеровых паутинках и в непаутинках с широкой резинкой по верху, которая по плечам - навязали за зиму. А у меня в этом сезоне руки-крюки, уже какой-то 69й раз распускаю один и тот же свитер)))))))

+4
Милена Милена 11:47 #

Сейчас я покажу вам несколько фотографий с блошки в Париже. Снимки были сделаны вчера, моя подруга сейчас там. А вообще она из Карелии. Любит старину, иногда что-то привозит из поездок. Если цены милосердные)) Но просто посмотреть тоже интересно)) 

Изображение

Изображение

Стул чудесный.  А можно переделать его в роскошный.. 

+3
Милена Милена 11:48 #

Изображение

Изображение

+4
Милена Милена 11:49 #

Изображение

Изображение

Самое интересное,  на мой взгляд. 

+4
Милена Милена 11:50 #

Изображение

Изображение

+3
Милена Милена 11:54 #

Изображение

Изображение

Всё прямо на мостовой. Но очень упорядоченно, отгорожено от пыли и прохожих легкими ширмами, есть зонтики,  работает в строго отведенное время, явно видно, что есть постоянные покупатели. Приходят, здороваются, смотрят товар и разговаривают, пьют кофе… Место оживленное, но выбрано идеально - блошка никому не мешает.

0
Вероника Вероника 15:23 #

Еще от автора

Очень красивый и ценный фильм. Жизнь простых свободных русских людей. Ловля рыбы, как это происходит на дышащих берегах… Где сердце бьется в ритме прилив/отлив… Как ловят северный хлеб, рыбу. О...
19:50
Сегодня я создам тему, чтобы показать как завершила работу с румынским стулом. Решила не поднимать старую тему и не добавлять комментарии, так как будет уже много и неудобно ленту крутить… Будет...
13:10
Пробежалась, посмотрела апрельские новинки, которые весь книжный мир ожидает с замиранием сердца… Но почти ни за что не зацепилась. Но о том, что отметила я напишу как всегда в комментах. А сейчас...
08:40
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.