Компьютерный стол.

Выбор и варианты. 

Компьютерный стол.

   «Компьютерный стол для большинства из нас уже давно превратился в рабочее место, на котором человек проводит много часов каждый день. От удобства и комфорта организации этого места зависит не только наша производительность, но иногда и здоровье — на это могут влиять такие факторы, как высота столешницы, наличие полки под клавиатуру, дополнительных разъемов и розеток. Конечно, специально предназначенный для компьютера стол будет выполнять свои функции лучше, поэтому рассмотрим, на какие моменты при выборе стоит обратить внимание»

Это вступление я встретила сразу, как только начала просматривать разные статьи по выбору данного стола. И так или иначе везде это повторяется… Поэтому решила отойти от официального рассмотрения вопроса и дальше своими словами. Викторыч показал недавно свой рабочий стол. И я сразу почти «позавидовала» простору и размеру рабочего места. У меня этот вопрос назрел, просто некогда было этим заниматься. И финансы, конечно, на все сразу не найдешь. В той комнате, где теперь живет папа рабочее место имеется, причем это чертежный огромный стол и небольшой компьютерный. Остался после учебы дочери и пока не меняли, потому что он меня более чем устраивал даже без надстройки. Вся оргтехника и даже проц располагались на столе. Но теперь компьютер будет в зале, думаю очень и очень надолго. Я перетащила временно маленький компьютерный стол в зал, но он и по цвету не подходит и бестолковый без большого. В общем - бесит. 

  Теперь я просто сижу и могу ползать по разным сайтам выбирая и постепенно формируя свой окончательный вариант. Но не тут-то было… Столько вариантов! На заставке я втиснула обычный, сто лет как устаревший набор для компьютеризированного рабочего места. Не такое я хочу. Но и не замахиваюсь на игровой стол. Даже близко. Хочется что-то спокойное, прочное, современное и главное многоэтажность должна присутствовать. Стол будет стоять вдоль стены, не в углу. Получается, что так или иначе я пару часов провожу за компом в день для удовольствия и пока еще немного подрабатываю. Так что хочу располагаться с комфортом. Там же пристроить планшет и другое. Прошу тех, кто заинтересован в теме, занят теми же вопросами, просто знает КАК, напишите о своем компьютерном столе. Что важно, что непременно нужно, на что обратить внимание и тд. Хотела тему разместить в Гаджеты, но это же не они… решила пока в Дневник. Если будет много полезного, то можно же перенести...

+12
18:50
519
+1
Милена Милена 19:17 #

Обратила внимание на такие столы. Мне очень нравится этот вариант с квадратной трубой, прям ужасно нравится. Сначала просто зацепилась глазом за этот. Тем более тут привлекательные варианты продажи, заказа, доставки и тд. Разные размеры и цвета, все можно отрегулировать под себя, в том числе развернуть левосторонние варианты. 

Изображение

Потом думаю,  ну куда мне этот крошка. Там даже коту негде полежать...

0
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 11:25 #

Меня смущают трапецевидные стойки((( А размеры, думаю, можно заказать любые 

0
Милена Милена 17:48 #

Да, меня тоже Хотела бы посмотреть в живую, но пока это дело будущего. 

+2
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 23:39 #

Понимаю, это не то, о чем мечтается, но, так сказать, «для ассортимента»)))
Заскринила из свеженького румтура.

Изображение

Изображение

Средняя крышка откидывается на петлях Изображение

Остальные просто вынимаются Изображение

Причем, они двусторонние. Одна сторона под дерево, другая окрашена - можно менять внешний вид стола.

Изображение

0
Милена Милена 21:16 #

Интересный стол. Скрытое хранение и все такое… мне нравится. Но по итогу мне не подойдет. Сверху будет что-то лежать стопроцентов)) и надо будет еще внутрь лезть… Короче, нет. Как вариант не рассматриваю, но конструкция заслуживает внимания, кому-то точно надо именно такое. 

+2
Милена Милена 19:19 #

Идем дальше. 

Роскошный стол. Ну очень уж… монументальный. Хотя мне нравится… осознаю, что вариант скорее всего не мой. Но нравится! Хотя не ясно, где будет стоять проц. Это как бы хочется сразу понимать...

Изображение

+2
Викторыч Викторыч 20:11 #

Вот этот хорош, но полку с одной из сторон ликвидировать бы, чтобы системник поставить - и будет по красоте. Если еще и моник на кронштейн, то лучшего и желать не надо.

+1
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 20:12 #

Системник вниз на колесики, рядом с одной из тумб.

+2
Викторыч Викторыч 20:13 #

Вниз - точно не мой вариант… Но, хозяин - барин. )

+1
Чаган Чаган 20:51 #

Никогда не признавал вариант с размещением системника на полу. Пыль же… вот на низком приставном столике - да.

+2
Милена Милена 19:22 #

Изучаю сайт пристрастно. Нашла еще варианты. НА самом деле их великое множество, но и отметаю я много по разным причинам. 

А как вам этот? Вроде бы что-то среднее. И вполне встает вдоль стены, не полностью пожирая пространство. Опять же, напоминаю, что со всеми тремя основными размерами можно варианты выбирать. 

Изображение

0
Милена Милена 08:07 #

Этот пропустила, как один из вариантов. Все раздумываю, так ли нужны мне дополнительные ящики? 

Без них более воздушная конструкция, кажется. 

Изображение

+1
Милена Милена 19:24 #

Каждый стол ставлю отдельно, чтобы было понятно о каком говорим, если кто примет участие в обсуждении. Очень красивый на мой взгляд вариант. Да, цвет будет у меня светлый, дуб сонома. 

Изображение

Я очень хотела сделать вместо ЛДСП закаленное стекло. Но цена получается безумная. Надо держать себя в руках, чесслово и не выпендриваться, наверное..

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 19:53 #

На моем столе тоже полочка НАД монитором. И она мне неудобна, т.к. не позволяет поставить монитор повыше (на подставку какую-нибудь), чтобы совсем не наклонять голову и держать шею абсолютно прямо, глядя в монитор. Если буду менять стол - этот момент будет главным.

За компьютерным столом и ем, дурная привычка, да. Но поэтому котеи на нем не лежат. Раньше Рыжик лежал, отучила потихоньку.
Изображение

+1
Милена Милена 20:18 #

Понятно, Наталья. Я об этом даже не подумала, если честно. И хорошо, что ты сказала. Я размеры контролировать буду, конечно, когда вариант нарисуется, но вот про в. высоту монитора надо подумать. Может и отпадут эти варианты тоже, с полками выше. 

+3
Милена Милена 20:29 #

За компом как раз не ем принципиально)) но  бывает, пью кофе. Что еще хуже, вообще-то. Две клавы об этом знают..

0
Викторыч Викторыч 20:41 #

Изображение

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 11:24 #

Лофтовые варианты смотрятся легче и современнее традиционных, которые полностью из ДСП.

+2
Милена Милена 19:26 #

Вот последний вариант на сегодня с этим продавцом и производителем. Надо изучать постепенно, чтобы не кипел мозг. Все равно у меня еще полно времени до собственно приобретения. 

Изображение

+3
Милена Милена 19:29 #

У этого варианта единственно понятно, куда ставить проц)) В остальном либо рядом с монитором, либо на пол. На пол мне нравится… я не думаю, что это плохо. (на подставочку на колесах, не прямо на пол, без закрытых стенок. Мне нужна доступность подключений, а не чтобы так стояло, что фиг влезешь...

+1
Ая Ая 19:51 #

Решила в «БестМебель» заказать?  Я при переезде в новую квартиру много чего там поназаказывала - от нескольких шкафчиков до того же компьютерного стола.  Главное преимущество этого интернет-магазина - возможность выбора: материала, цвета, цены и главное - параметров мебели. Чтобы  всегда можно было вписать выбранную  модель именно в твое пространство. Добавить нужную именно тебе ширину. Или глубину. Или высоту. В некоторых моментах я, конечно, лопухнулась при заказе. Сейчас бы выбирала по-другому, но мне тогда надо было срочно. С тем же  компьютерным столом ошиблась, хотя выбор был большой. Но ничего не поделаешь, поживу пока с таким.

+1
Милена Милена 20:19 #

Я решила выбрать стол. Первый из производителей этот рассматривается. Но не знаю, может и не на нем остановлюсь. Еще есть что посмотреть. У меня и Артис, и Столплит тоже в списке... 

0
Ая Ая 12:21 #

Да, выбор сейчас очень большой. И это хорошо, что ты заранее стараешься все предусмотреть, вплоть до мелочей. Вот глянь: это мой стол, который я заказывала в той же «БестМебели». Только вот заказала понравившуюся, было,  модель в тех же самых параметрах, как она была представлена на образце. А была бы чуть предусмотрительнее, то среднюю часть сделала бы пошире и повыше, а узенькие полочки слева вообще бы убрала. Чтобы монитор попросторнее можно было бы  поставить и полку над ним, как было на образце, не пришлось бы убирать.  Да и столешницу  другой  бы сделала, а то она вообще складывается. Вот зачем мне складывающаяся столешница? В «БестМебели» подобная корректировка допускается. Так что если тебе надо что-то убрать  или добавить какой-то элемент, да хоть из другой модели, заранее это озвучивай. *я раньше не знала, что и так можно.

Изображение

+5
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 19:54 #

Мне больше нравится такого плана. С закрытыми полками.

Изображение

+1
Милена Милена 20:20 #

Я думаю, что мне нужны открытые… Хотя твой выбор прекрасно понимаю. И вид, и чистота внутри...

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 20:22 #

Ну это просто делается. Сняла дверцы и красотень!)))

+1
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 20:24 #

Можно просто без дверец заказать.

0
Милена Милена 07:59 #

Все-таки это рабочее место красиво оформлено! Пойду еще раз на него на сайте погляжу. Цвет какой-то невнятный. 

0
Милена Милена 08:08 #

Все хорошо, но с другой мебельью этот стол у меня не очень. Тут ненужные мне округлости везде… А у меня все нарочито квадратное..

+2
Викторыч Викторыч 19:59 #

У меня была возможность сделать стол «под себя». ) Чем я и воспользовался. Ничего необычного, просто большая площадь. Чтобы стойка монитора не отъела большой кусок… Но, потом как-то раз зашел на сайт DNS и там случайно увидел кронштейн для моника. Чудненькая вещь, теперь монитор вообще не занимает место на столе. ) Выглядит так: 

Изображение

То есть, все шнуры сзади, плюс я еще и клавиатуру могу полностью задвинуть под моник, если вдруг надо… Понадобилось только специальной насадкой сделать отверстие для крепления кронштейна. И еще один несомненный плюс - подвижность монитора, кронштейн очень хорош в этом плане... 

Изображение

Название видно, да? Onkron, держит вес до 6 кг (а тот, что по ссылке - уже 8 кг, вообще круто!)

+1
Милена Милена 20:22 #

Насчет кронштейна я тоже думаю… У меня огромный ТВ висит на стене, нигде не занимая место… Но тут проблема - стена не капитальная, гипсолитая, между кухней и комнтой она… Еще подумаем с дочерью. У нее в квартире ровно та же проблема)))

+4
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 20:24 #

У Викторыча кронштейн ведь к столу прикреплён. Как раз решение при невнятных стенах)))

+2
Викторыч Викторыч 20:33 #

Ага… у меня там стена вообще фанерная. Батя от комнаты отделил кусок под кладовку, и все, на эту «стену» кроме картины ничего уже не повесишь. )

+2
Викторыч Викторыч 20:36 #

Да и картину тоже… попробуйте в фанеру гвоздик загнать! ))

+5
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 20:49 #

В фанеру нужно закручивать саморезы, предварительно просверлив отверстие диаметром приблизительно в половину от диаметра самореза.

+2
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 20:53 #

Или если хочешь непременно гвоздик - шилом подходящего диаметра предварительное отверстие.

+1
Милена Милена 20:40 #

ДА, заметила, покрутив фотку. Спасибо! Не сразу поняла)) 

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 20:45 #

Кстати, в гипсолитовый блок саморезы с широким шагом вкручиваются как в древесину и держатся насмерть (проверено личным опытом). Главное, в зависимости от нагрузки «на вырывание», определяемой плечом приложения усилия, подобрать длину самореза. Если саморез длинный (6-10 см), то можно, как в древесине, перед вкручиванием самореза засверлить стену на половину его длины тонким (около 2 мм) сверлом. Ну и не забыть перед вкручиванием помазать саморез мылом...

+1
Викторыч Викторыч 20:47 #

Зачем мылом?  Изображение

+5
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 20:50 #

Вместо смазки. А то от трения саморез может лопнуть.

Берешь кусок мыла, плюешь на него и витками самореза соскабливаешь полужидкую кашицу так, чтобы она осталась на саморезе. 

+1
Милена Милена 20:54 #

Я на такую же стену повесила в другой комнате базу пылесоса. Но с дюбелями. Нормально держится. Без них уже были попытки с разным крепежом. Крошится стенка на выходе, около шляпы намечается люфт из-за этого. Раньше эти стены иначе делали, полная фигня… А монитор как-то побаиваюсь..

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 21:01 #

Если усилие на крепёж только «на срез», то можно и с дюбелем. А вот если есть нагрузка «на вырывание» (как с кронштейнами для телевизора или полками на уголках), то с дюбелями разбалтываются и выскальзывают из стены ещё быстрее. У дюбеля поверхность гораздо глаже шнека самореза. Он даже может провернуться в стене при закручивании в него длинного самореза! А чтобы не крошился край отверстия, обязательно предварительно засверливать на диаметр чуть меньше, чем диаметр основного тела самореза без учета шнека. Для стандартного самореза это около половины внешнего диаметра шнека.

+1
Милена Милена 21:15 #

Дюбеля всадила на клей. Там нагрузка все-таки не самая большая. Надеюсь выдержат

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 21:17 #

У базы пылесоса практически вся нагрузка «на срез», так что точно выдержат.

0
Чаган Чаган 20:53 #

Викторыч, сколько дюймов диагональ?

0
Викторыч Викторыч 20:59 #

Монитор? Или стол? Моник 24"… уже маловат, подумываю о 27" (хоть какой-то прирост, чтобы шайбу на льду разглядеть отчетливо))

+3
Викторыч Викторыч 20:03 #

Системный блок сильно не люблю ставить под стол или на пол рядом. Пыль собирает не хуже пылесоса. На столе тоже собирает, но, гораздо меньше. Ну и рукой дотянуться до гнезда USB и вставить флэшку гораздо удобнее, если десктоп на столе. И с проводами меньше мороки, стандартные шнуры без проблем дотянутся до периферии от десктопа, если он стоит на столе. Словом, стол должен быть большой. ) У моего размер: ширина 126, глубина 85 см.

+3
Милена Милена 20:26 #

да… Такой глубины мне не видать… Максимум возможно 80, но я думала делать меньше и клаву на полке под столом, мне на нее смотреть не надо..

Системник сейчас на полу. Подставочка на колесах, типа тележки. Он сцуко весь светится, я сдуру купила с прозрачным корпусом, теперь у меня в темноте радуга)) когда работает) Тележка с бортами, немного прячет его радужность. Я его постоянно чищу, а что делать? Тут же кошки линяющие, полно волос притягивает. Я даже крышку не завинчиваю особо, чтобы снял и продул. Потом втиснул обратно..

+1
Викторыч Викторыч 20:32 #

Ну да, нюансов море… ну так то вам и 80 см хватит, думаю. Мой новый комп тоже светится, гадский папа! )) Но все же не так сильно, терпеть можно. ) 

Все же, лучший вариант - искать контору, которая сможет под размер заказчика мебель сделать.

+1
Милена Милена 20:34 #

Я с этой фирмы начала поскольку там очень большие возможности с размерами - выбирать можно! По любому вектору, практически. 

+1
Чаган Чаган 20:54 #

Вот поддержу.

Стол. Должен быть. Большой.

Но лучше два стола углом.

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:34 #

У нас два. Но не углом, а рядом. Для экономии пространства.

Изображение

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:36 #

Клава на выдвижной полочке под монитором.

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:38 #

А на компьютерное кресло в данный момент кошка заняла.) Лялишна временно табуретку оседлала.Изображение

0
Милена Милена 07:55 #

Смотрю, проц тоже на полу. Не сильно засоряется же?

+1
Викторыч Викторыч 07:57 #

Не обольщайтесь… ) Все, что с пола ногами взмывается, туда летит. )

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 08:12 #

Не сильно.) Мы его примерно пару раз в году включаем. Если распечатать што то надо. К нему принтер подключен. А для повседневной работы у нас еще три ноута есть

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 08:16 #

На столе компы тоже засоряются. Они буквально пыль притягивают.Причем конкретно. Я, когда по долгу службы компы долблю, респиратор надеваю. Медицинская маска не помогает.

0
Чаган Чаган 21:40 #

ЗачОтно.

Изображение

+1
Викторыч Викторыч 21:41 #

Тут стул на колесиках должен быть! )

+1
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 20:05 #

У меня вот такой. Дочке покупали. Теперь мой. Только ориентация была под другую комнату. Я уже писала, что сижу спиной к окну.

 Изображение

+1
Милена Милена 20:27 #

Вариант для меня невозможный, только вдоль стены. Столешница в вырезом нравится, очень удобно, у меня на работе треугольный с круглым вырезом столешницы был, потому что три монитора связанных.. 

+1
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 20:29 #

Так у меня вдоль стены. :) Но стол комнату перекрывает, да.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:06 #

Мне больше горизонтальное положение нравится. Видимо в прошлой жизни Римским Папой был.ИзображениеПоэтому стол на колесиках.

Изображение

А это, собственно, ложе. Пишу мышкой на экранной клавиатуре, штоб от лишних телодвижений не утомляться.Изображение

Изображение

+6
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 20:21 #

Вы все гонитесь за дизайном-красотой, а нужна эргономика.

Открою вам страшную тайну - локоть руки, которая работает мышью, должен лежать, а не висеть в воздухе.

Изображение

Изображение

+1
Викторыч Викторыч 20:22 #

Совершенно верно, локоть на столе спасибо скажет хозяину. )

+1
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 20:25 #

Это вообще как отче наш. У меня ноутбук. Поэтому проблемы нет. Локоть на столе.

+2
Викторыч Викторыч 20:27 #

Вот от этого и танцуем, т.е. глубина стола… ну, мне 85 см хватает, можно и побольше, наверное. )

+1
Милена Милена 20:32 #

Важный момент… Думаю, как реализовать. У меня сейчас мышь на столе, клава там же. Когда не нужна, на полочке под столешкой. Как будет пока вопрос.  

+2
Милена Милена 20:28 #

Ну что тут скажешь, Сереж, у тебя как всегда. Царь, просто царь)) Но я лежа не рассматриваю..

+1
Чаган Чаган 20:47 #

У меня найдётся пару слов на эту тему.

Для начала поясню: я сам за компьютером провёл лет 30, с начала 90-х по начало 20-х. Причём работал как дома, так и в офисе. И нередко работа была связана с ремонтом или настройкой. То есть, мне принесли системный блок, надо хотя бы одну боковину снять, посмотреть, что там внутре… подключить жесткий диск, порой видеокарту, память «подкинуть».

Поэтому для себя пришёл к решению: лучший компьютерный стол — это ДВА обычных стола, поставленных углом. (В офисе были два одинаковых по высоте, а вот дома обычный письменный стол, плюс второй, чуть меньший по высоте и размеру, как бы приставной. Оказалось тоже очень удобно.

И ещё: уже очень давно не представляю себе рабочее место с одним монитором. ДВА монитора это обязательно! На одном, например, открыто основное, с чем работаешь (1С, Word, Excel, PS — у кого что). Ну и на втором вспомогательное: почта, мессенджеры и т.п. 

Как-то так.

Увы, со зрением теперь беда. Уже жаловался, не раз. Поэтому сейчас никак не работаю за компом. Модет быть весной соберусь обновить монитор… но даже не знаю, какой мне теперь брать - дюймов сорок, что ли???
+1
Милена Милена 20:51 #

Насчет двух столов очень даже понятно. А  насчет монитора… может глаза лучше подправить? Время если пришло, как вы на это смотрите? 

+1
Чаган Чаган 21:04 #

Милена, знаете, я окулиста посещаю иногда (когда справки делаю на РОХу). И задавал этот вопрос, не раз.

Типа, может в центр хирургии глаза мне? Но они разводят руками — раньше надо было, по молодости. Сейчас ничего нельзя гарантировать.

У меня со старших классов школы миопия, то есть близорукость. И никаких больших проблем я не испытывал. Близорукость отлично компенсировалась очками, не прогрессировала. Я с этим и в армии служил, причем именно стрелком (ВУС 100, 101, для тех, кто понимает.)))

Но после 55 лет проблемы пришли с другой стороны - добавилась старческая дальнозоркость. Раньше вдаль расплывалось, а теперь и вблизи, с очками и без. Даль компенсируется очками, «близь» не очень.

И вишенкой на торте «деструкция стекловидного тела». Это когда просто муть в поле зрения, мусоринки и пылинки мельтешат.

Окулисты говорят, это вообще не лечится. ((

+1
Милена Милена 21:13 #

Ладно, вам это точно лучше знать. Я, наверно, не самый корректный вопрос задала… извините) К тому же вопрос лечения глаз для меня довольно расплывчатый.

+1
Викторыч Викторыч 21:06 #

Сорок дюймов - это, как говорится, по цене крыла Боинга (или чугунного моста)). За вменяемые деньги - или 27", или 32". Максимум. Больше - только телевизоры… и дешевле гораздо. )

+1
Чаган Чаган 21:15 #

27" и 144 Герца как раз сейчас есть, мне мало. ((

Сижу перед ним без очков, «втыкаюсь» чуть ли не носом. ((

+1
Викторыч Викторыч 21:17 #

Это печально… и герцовка очень даже ничего, и размер вполне себе. Глаза надо менять...

+2
Чаган Чаган 21:19 #

Здесь должна быть гифка из фильма Impostor, по Филипу Дику. Где главгерой (играет его, кажется Гэри Синиз) купил у подпольных китайских торговцев глаза, свои вырвал, купленные вставил. Бррр.....

Изображение

+1
Чаган Чаган 21:17 #

А в телевизорах я пиксели вижу. ((

Правда, не пробовал 4k разрешение. Но в обычном FullHD точно вижу «лесенки». Вот такой урод ((

+1
Викторыч Викторыч 21:19 #

Все тянет за собой всякое разное. 4к - это уже нужна очень хорошая видюха, и в целом достаточно мощный комп… Ну а сколько сейчас стоят видеокарты, наверное знаешь.

+1
Чаган Чаган 21:28 #

Угу. Знаю. ((

Но в игры и не играю, мне хватает старенькой джифорсины… блин, даже номер модели не вспомню… древняя, короч. ))

Раз пошла такая тема...

У меня тут в деревне два компа, в «новом доме» у сына в комнате, парень иногда играет во всякие танчики. И мой комп в «кабинете».

А вот на квартире собирали сыну не так давно мощный комп, с Китая.

Интересный опыт! Китайцы продают процы, серверные Xeon'ы. Б/У, конечно. Но халявно по цене. Ну отработал проц лет пять в сервере, что ему дальше будет? Не разгоняли, не грели...

Зато за условные 99 баксов получаешь 20 физических ядер и немеряную гору кэш-памяти...

Сами же китайцы делают под них материнки. Ещё 99 баксов.

Память, много… SSD m2… ну и пару обычных винтов на пару терабайт, для музыки и кино.

В итоге, за вменяемые деньги, получается ну очень приличная система. Вот только про видюху не скажу. Сын сам покупал, так же, с Китая. Вроде доволен.

+1
Викторыч Викторыч 21:30 #

Слышал о компах на ксеонах… ничего плохого, кстати. Наш молодой дизайнер тоже все грезит комп на них собрать… Ну, а я как-нить по старинке, из того, что в DNS или Ситилинке продается. )

+2
Чаган Чаган 21:35 #

Понимаю. Сам очень много закупался и там, и там. Не столько для себя, больше для конторы. (Но на бонусные баллы всегда можно и себе ништяков набрать. (Этакий законнный откат, на скромный 1%)))

Викторыч, я правильно из контекста понял, что ты сам по работе связан с издетельским или рекламным делом? Дизайн-бюро?
+1
Викторыч Викторыч 21:39 #

Не издательским. Рекламно-производственная… баннеры, входные группы (уже почти нет), флаеры, сертификаты, визитки, иконы… типа того.

+1
Чаган Чаган 21:41 #

Понял. Примено представляю, что это. Есть друзья-подруги в этой сфере.

+2
Викторыч Викторыч 21:43 #

Меня не проси визитку нарисовать… я уже выгорел практически, на работу смотрю как на врага мировой революции. ))

+3
Чаган Чаган 21:48 #

Вот спасибо. ))

Уж я сам себе нарисую всегда. Чай, Фотошоп имеется — ломаный, старый, хороший (опять память подводит, версию не вспомню). Но не из этих новомодных, «облачных» с годовой подпиской. Нафиг-нафиг!

А уж в PS  или PMkr или CDrw я хоть визитку могу, хоть подпись президента, хоть справку НДФЛ нарисовать. )))
+2
Викторыч Викторыч 21:50 #

Изображение  ) 

У меня уже лет десять стоит «десяточка» (Photoshop CS3)… на новые не смотрю, избыточны по инструментам, я свой-то знаю процентов на пять, не больше. ))

+1
Чаган Чаган 21:51 #

О, точно. PS CS. Хороший.

+4
Чаган Чаган 21:50 #

И да, работа зло. Даже кони дохнут.

Хвастаюсь: я с 1 марта свободен. Уволил сам себя приказом.)))

Пару месяцев отдохну, рыбку половлю. Дальше подумаю, что делать.

+1
Викторыч Викторыч 21:52 #

Решительно! ) А я терпеливо ждал наступления пенсионного возраста. ))

+2
Чаган Чаган 21:57 #

Ну мне до пенсии ещё… долго, короч.

Впрочем, я не жалуюсь.

А вот жена в прошлом году таки дождалась! И так рада, что вышла на пенсию!

Но продолжает пока работать, очень уж ответственная. Говорит - не могу бросить, не на кого оставить, развалят же всё. ))

Впрочем, работа и не особо напряжная: три часа в день, с 9 до 12, с перерывом на чай. ))

И в 200 м от дома. Сам бы так… ))

+3
Викторыч Викторыч 21:58 #

Пипец мы тему заспамили… обоих в бан! ))

+2
Чаган Чаган 22:04 #

Предлагаю пасть в ножки, попросить у Милены милости… и почистить тут наш флуд и оффтоп. ))

+3
Викторыч Викторыч 22:08 #

Ага! Все наши мудрости изреченные стереть?! Это будет больно! )))

+6
Фея Фея 22:57 #

Всем привет!

Чаган, про зрение свое ничего не стирайте. Завтра, на свежую голову, со слов дочери, напишу, что можно сделать, чтоб решить ваши проблемы по зрению. Не в хирургии глаза, а в оптике. 

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 23:06 #

Ура! Наконец-то наша пропажа появилась!Изображение

+3
Фея Фея 23:34 #

Обнимашки. Скучаю, почитываю, еще зайду, раз уж вызвалась со своими рекомендациями… опять.)

+2
Чаган Чаган 23:09 #

Привет. И спасибо, буду ждать ценную информацию.

+3
Фея Фея 23:37 #

Не знаю про ценность, но посчитала, что лучше информацию иметь, чем нет. А там жизнь покажет.

+2
Фея Фея 23:39 #

Всем споки и чмоки.Изображение

+1
Фея Фея 23:47 #

А, вернулась с вопросом. Чаган, у вас одни очки - для дали? Или отдельно - для дали и отдельно для близи?

Не совсем понятно было из ваших описаний. 

+1
Чаган Чаган 23:58 #

Одни.

Я ношу очки «для дали» -4,5 диоптрий. Но они мне нужны, в общем, на выходе вне дома. Дома мне и без них хорошо.

Читаю я без очков, за компьютером тоже без очков.

А вот читать со смартфона мне без очков вполне комфортно. Тут в расстоянии дело. Компьютерный монитор дальше от глаз, чем телефон. Приходится «втыкаться» в монитор. Но в «минусовых очках» ещё хуже. 

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 07:46 #

Феечка...ИзображениеИзображениеИзображение

+5
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:59 #

Я 7 лет назад пенсии дождался. Но всё равно иногда подрабатываю. ((( Плохая привычка к шикарной жизни образовалась.ИзображениеПравда, последнее время всё реже и реже.

+6
Чаган Чаган 22:34 #

Попробую вернуться ближе к исходной теме. Фото своего рабочего места с двумя столами пока не нашёл.

Но вот как раз сын прислал фото кошки. И там как раз видно: системник стоит на втором столе. Который ниже по уровню.

Изображение

+3
Наталия Саратов Наталия Саратов 22:39 #

Какая девочка! Красавица! Прямо статуэтка египетская)

+4
Чаган Чаган 22:46 #

Именно, что Египетская. Сын так и назвал — Бастет, Бася (а ещё Бестия, потому что бесится).

Изображение

+4
Наталия Саратов Наталия Саратов 22:51 #

Ох, вот Беся… как корабль назовешь...

У моей коллеги была кошка по имени Беся (Бестия полностью). Злюююющая! Потом ее переименовали в Басю (красавица по-польски), спокойнее стала со временем.

+2
Чаган Чаган 22:59 #

Я с этой кошкой ещё не знаком.

Но сын говорит, что характер интересный… Не злая, наоборот, ручная и ласковая. Но очень требует внимания и хочет играть. Ну ребёнок ещё.

Мы сами ждём, когда он кошь привезёт в деревню. Но это не раньше, чем будут сделаны все прививки.

0
Венера Венера 05:55 #

Ориенталка?

+2
Чаган Чаган 06:15 #

Похоже на то. Но он не из питомника брал, а по объявлению «отдам кошечку в добрые руки». Так что документов нет. У ветеринара новую книжку завели.

0
Милена Милена 07:58 #

Какие мы гордые)))

+3
Милена Милена 15:11 #

Из общения выпадаю, пока в стационаре с ногой. 

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 15:22 #

Скорейшего выздоровления!Изображение

+3
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 15:34 #

Пусть заживает быстро и правильно. Ждем известий.

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 15:47 #

Чтобы все путем и без последствий!

+2
Ая Ая 15:58 #

Ой! Результат КТ что-то показал? Диагноз какой? Не вздумай сбежать. Лечись как следует.

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 16:04 #

Милена, пусть всё срастется быстро и удачно. Терпения тебе! 

+1
Ирина Саратов Ирина Саратов 19:33 #

Милена, поправляйся! 

+2
Ирина Саратов Ирина Саратов 19:31 #

Изображение

+2
Ирина Саратов Ирина Саратов 19:32 #

Вот похожий стол, про который говорили, 2 х уровневый

0
Викторыч Викторыч 19:48 #

Все бы ничего, но системник там задохнется… вентиляции-то нет практически. Надо сзади вырезать боковину.

0
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 11:37 #

Мне встречалась похожая модель с откатной частью

Изображение

Изображение

+5
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 11:22 #

Припозднилась я в тему. Но вставлю свои 5 копеек)) 
Для меня специальные столы, особенно эти, с надстройками - табу в интерьере. Некрасивые они(( Открытые полки - постоянный беспорядок, разнобой предметов и пыль во всех щелях. Закрытые, с дверцами - аккуратнее, но зрительно утяжеляют пространство. Подставка под монитор мне не нужна - шея болит  голову задирать. И выдвижная полка под клавиатуру тоже неудобна - мне надо, чтобы локти на столе были.
Но мне проще - я предпочитаю ноутбук, он не требует много места. Единственное - столешница должна быть глубокой и длинной, т.е. по сути это хороший обеденный стол))) Я и ем перед монитором)) Именно обеденный стол служил мне много лет в качестве рабочего. А к приходу гостей, просто убирала монитор и подвигала стол к дивану. Я люблю совмещать функции, особенно в условиях ограниченного пространства. Для бумаг, документов, принтера - любая другая подходящая мебель, вписывающаяся в интерьер. 

0
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 11:39 #

Сейчас присматриваюсь к столам с подъемным механизмом.

Изображение

+2
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 11:40 #

Но самое главное - хорошее рабочее кресло! Для меня это важнее стола))

0
Ая Ая 11:56 #

Вот тут целиком и полностью согласнаИзображение

+1
Милена Милена 21:27 #

Лариса, я столы с надстройками как раз нежно люблю. Они для меня удобны и я выбираю именно их. Мне вот и ноут вообще не нужен. От слова совсем. Планшет, если куда с собой. А дома только стационарный комп. Поэтому нормальный стол, а не его подобие. Подставки под монитор разглядываю… Чую, что она мне не нужна)) Но так нравится… Вот такого типа очень нравятся. Однако с ней нужно сто раз проверить размеры, чтобы монитор вошел под полку. Я все же монитор на кронштейне отвергла...

Изображение

Изображение

Изображение

+1
Милена Милена 21:30 #

Тут я довольно похожие подставки показала, которые мне очень и очень приглянулись. В основном это небольшие, а вообще на  сайте представлены самые разные подставки. С большим количеством ящиков, разной конфигурации, с полочками и прочее. Есть смысл подумать. Вот я и думаю, развлекаюсь)))
Изображение

Изображение

+2
Викторыч Викторыч 15:35 #

Вот еще стол… почти такой же, как у Милены в теле поста. Стол заказной, все на фирме делали под свои, нужные нам, размеры.

Полки с левой стороны родные. А вот эта часть, с синей кромкой, пришпилена, чтобы комп не улетел (шутка… на самом деле стол раньше стоял - вернее, я сидел лицом в зал, и я попросил сделать переборку, чтоб меня не видно было). Тем не менее, все на своем месте оказалось и так и осталось… Но, если такой стол будет дома стоять вплотную к стене, то, конечно, перегородка лишняя. Системник можно убрать под стол вместо тумбочки, тогда места свободного станет еще больше. Я бы оставил на столе… )

Изображение

Еще от автора

Сегодня я создам тему, чтобы показать как завершила работу с румынским стулом. Решила не поднимать старую тему и не добавлять комментарии, так как будет уже много и неудобно ленту крутить… Будет...
13:10
Пробежалась, посмотрела апрельские новинки, которые весь книжный мир ожидает с замиранием сердца… Но почти ни за что не зацепилась. Но о том, что отметила я напишу как всегда в комментах. А сейчас...
08:40
«Погоня за ледниками»/«Chasing Ice» 2012 год. Сегодня встретила чрезвычайно интересный док. фильм о работе фотографа. О необычной работе - съемке ледников. Разумеется, тут масса побочного...
17:05
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.