ВРЕМЯ и его употребление человеками.

Жадно ешьте ваше время, чтобы не упустить ни мгновения.

ВРЕМЯ и его употребление  человеками.

Вчера  сын на работе, как всегда " на коленке" набросал  рисунок на клочке бумаги. Прислал мне со словами " Практически Дали… ага..Изображение"

 А меня этот рисунок ввёл в глубокие раздумья над скоротечностью времени. Как мы его используем… Всегда не любила выражение " убить время". Вместо того, чтобы тупо его убивать, может как раз наоборот научиться ценить каждую минуту и проводить её с пользой  для себя? Может жадно поглощать как пищу то, отпущенное нам  на этом шарике время, " чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.." 

Странная вещь- время. (Тик)

Его не существует. (Так)

Мы выдумали его, (тик)

и научились измерять. (Так)

Оно превратилось (тик)

в валюту в тот день, (так)

когда первая в мире (тик)

стрелка издала (так)

первый в мире «ТИК»

Когда первая в мире (так)

песчинка упала на дно (тик)

стеклянной колбы. (так)

Мы едим время. (тик)

На ужин, обед и завтрак. (так)

Его не купить в магазине (тик)

И оно кончается, с каждым (так)

Нашим приёмом. Его (тик)

Можно и не есть… (так)

Но оно все равно будет кончаться (тик)

Так что ....(так)

Ешьте свое время, (тик)

с удовольствием. (так)

Пока оно не утекло… (тииииииии… ииииииии… иииииииииииииииииииииииииииии… ииии.иии… ииииии… и… и… иииииии....
  

 У вас как со временем? Изображение

Мини-фотогалерея
+10
14:55
1 442 просмотра (+1 за сегодня)
+11
Лёлик Лёлик 14:57 #

 Очень люблю картинки с разными изображениями часов. Они для меня какие-то магические...

 Изображение

+2
Гость 15:12 #

К изображению часов отношусь как? Да никак… Или со вниманием...))) Если вдуматься, то всю сознательную жизнь глаза «лежат» на часах… И «поведение» у времени странное: лет до 20 было очень вместительным и долгим — за день столько успевалось. Как образно было сказано — шло в гору… Потом резко сократилось: 24 часов стало мало — приходилось выкраивать лишний часок...))) Теперь, вроде, благо — времени тьмы… тянется, тянется и, странным образом, проскакивает аки молния… думаешь, что еще понедельник, ан, нетушки, уже среда на носу )))… А куда ж гикнул вторник? Укатился под горку))))

+4
Лёлик Лёлик 15:41 #

 Тина, а Вы замечали, что  время стало проноситься быстрее не только для Вас? Я постоянно  нахожусь рядом с молодёжью и они тоже  не успевают нифига, потому что время летит  очень быстро . 

 Мне эта тема близка уже потому, что с недавнего времени я  реально стала ценить каждую минуту. Стараюсь, чтобы не пропало ни часа из суток  в бесполезность. Как будто действительно  стала жрать как оголодавший каждую минуту. Стала  стараться  делать больше  за определённый промежуток времени, стала действительно ценить цремя. 

 Не знаю с чем это у меня связано, но думаю не с возрастом точно. 

+7
Мышььь Мышььь 15:49 #

А по моим ощущениям время реально спрессовалось. Не успеешь подумать, глядь, уж исполнилось ))) И бумеранги быстрее прилетают))))

+8
Лёлик Лёлик 15:56 #

 Вот вот! Раньше человек  накосячил за свою жизнь, а расплачиваются по его долгам так сказать его потомки( дети, внуки). А сейчас  человек успевает и накосячить и расплатиться по полной и ещё раз накосячить и опять успеть расплатиться. Изображение

0
Гость 19:26 #

… может меньше стали косячить????.............

+1
Гость 16:04 #

К вопросу о молодых. У меня-то контакты с молодыми оч. ограничены, но не однажды с дочерью касались вопроса вместимости дел во времени: она все время удивляется, как это я (собственно, можно смело сказать, что большинство дам моего поколения) успевала, работая, вести дом (готовка, закупка (с очередями), стирка, уборка, занятия с ребенком, вязание и даже почитать...))) Ей почти сороковник, жалуется, что устает и не успевает...

К вопросу ценности времени… все же, думаю, связано с возрастом: 1. возможностей и источников получения информации стало много больше, поэтому хочется все успеть узнать или хотя бы ознакомиться и, конечно, с возрастом люди лучше умеют организовывать свое время. Хотя, не все… у кого-то со временем пропадает запал… от жизни переходят к существованию...)))

+6
Лёлик Лёлик 16:15 #

с дочерью касались вопроса вместимости дел во времени: она все время удивляется, как это я… успевала, работая, вести дом (готовка, закупка (с очередями), стирка, уборка, занятия с ребенком, вязание и даже почитать...)))

 Аналогично.  у моих детей не было бабушек и дедушек и я успевала всё одна( с мужем конечно)  А у внучки получается   и бабушек полно и дедушек тоже и всё равно дочка  не успевает и выматывается. А она  не шить, не вязать, не вышивать и не пробовала даже. Изображение

+4
Queen Queen 15:18 #

Какой чудесный рисунок и по смыслу и по  исполнению

+2
Лёлик Лёлик 15:44 #

 В отличии от Дали, Изображениев картинах которого скорее присутствие безумия, рисунок сына несёт   ( для меня точно)  смысл для  поразмышлять, задуматься.

+4
lana_rostov lana_rostov 15:32 #

Абалдеть!!! Какой рисунок на коленке ))ИзображениеИзображениеИзображениесына, безусловно, талантлив.

+8
Лёлик Лёлик 15:53 #

 Ланочка, знала бы ты чего мне стоило развить  его " талант" в детстве. Часами  каждый день я с ним занималась, а он впитывал и учился. С годами  увлёкся и стал рисовать.  А вот  дочка не  увлеклась. Умеет, но не так чтобы  это было для неё  увлечением. А сын  рисует всегда и везде( падазреваю что даже в туалете на  туалетной бумаге, пока сидит там..Изображение  Его рисунки  довольно филосовские на мой взгляд. Ну по крайней мере для меня.

Изображение

+6
Мышььь Мышььь 15:42 #

Время — это единственный невосполнимый ресурс. Деньги, здоровье, эмоции, время — всё это ресурс. Потеряв деньги, их можно заработать ещё. Здоровье худо — бедно можно поправить при определенных обстоятельствах. И только вернуть время невозможно. Но… время ж нематериально. Поэтому воровать его зазорным не считаеццо. Вот это я очень сильно не люблю — когда пытаются украсть моё время. Ненужными мне разговорами, невыполненными обещаниями, очередями там, где без низ вполне возможно обойтись. И те, кто ворует время, за факт воровства это не считают. Более того, поробуй об этом скажи… В лучшем случае обида и обвинения в бездушии. Что до понятия «убивать время», то с некоторых пор я начала задумываться, а что значит «проводить с пользой для себя?» Казалось бы, классический пример — разные компьютерные игрушки, пасьянсы.  Раньше мне казалось, что я убиваю время на них. Потом поняла — у меня мозги перезагружаются, когда я отвлекаюсь подобным образом. Информация, которая в куче, во время раскладывания пасьянсов по файликам раскладывается. Опять же вапроц… Мамба мамбина — это проведенное с пользой время или убитое? Изображение

+4
Мышььь Мышььь 15:46 #

А часы люблю нежно. Любые — песочные, механические, электронные. По квартире — часы везде. Часы на руке — обязательный аксессуар. Единственное, чего не люблю — остановившихся часов. Поэтому отслеживаю, чтобы часы заводились исправно. Независимо от того, в ходу они на данный момент или нет.

+4
Гость 16:09 #

Да уж… когда останавливаются часы, охватывает что-то похожее на страх… у меня они на батарейках… тик-так, тик-так ииии… бац стали… всегда есть запас батареек...))))

+2
Мышььь Мышььь 16:19 #

А я больше механические полюбляю. 

+4
Лёлик Лёлик 16:24 #

 Раньше только такие и были. Ещё эти ходики  разные. 

 Изображение

+5
Гость 19:29 #

..................

+2
Лёлик Лёлик 16:20 #

Да уж… когда останавливаются часы, охватывает что-то похожее на страх…

 Вот  такая же фигня. Очень суеверно отношусь к часам, особенно к дарёным. ИзображениеСтрашно становится, если  вдруг часы останавливаются, тоже как и Вы имею запас  батареек. А дарёные часы даже не завожу. Почему-то очкую. Они просто стоят и так вроде мне спокойнее, ибо они не отсчитывают МОЁ время. 

+6
Лёлик Лёлик 16:11 #

 Сюрреализм очень люблю именно с темой времени, часов… Одно время на компе были папки с картинками  около тысячи картинок вот такого плана...

Изображение

+5
Лёлик Лёлик 16:07 #

Поэтому воровать его зазорным не считаеццо. Вот это я очень сильно не люблю — когда пытаются украсть моё время.

 Кстати очень интересно если вникнуть .  Зачастую  у нас  реально его воруют некоторые индивидуумы, совершенно бесполезные для нас. Научиться их обрубать  для меня очень сложно всегда было, ибо совестливая и добрая сильНА была, сердешная  блин и воровали  по полной моё время. Сейчас  стала более   рачительно относиться к  тому с кем общаться. В этом я кстати сильно благодарна мамбе. Именно там я научилась отметать ненужное мне общение с ненужными и неинтересными мне людьми. 

+5
Гость 16:16 #

Да, мамба и теперь мамбина — благо… во всяком случае, для меня… Дел у меня мало… занятий для глаз и ручек практически не осталось (ручки и глазки «устали») )))… С подругами общение по телефону без тра-ля-ля… живы-здоровы и слава Богу… Не могу сказать, что сайт меня обогащает интеллектуально и эмоционально… иногда… местами..)) но помогает прожить день в общении… пусть и виртуальном..))

+5
Мышььь Мышььь 16:23 #

Я четко осознаю, что на мамбе, а теперь на мамбине я меняю время на эмоции. То есть за счет одного ресурса пополняю другой Изображение. Ну реально полезной информации немало приходит. Изображение

+3
Роман Роман 18:27 #

У меня время ничем особенным не занято. В основном, конечно, Интернет. Общение, чтение чего-то. В реале практически ничего. По внутренним ощущениям — всё уже сделано в этой жизни. А что не сделано ( даже не знаю что), сделать по разным причинам уже не смогу. Но я не особо сокрушаюсь. Жизнь прожил очень неплохую. Теперь неторопливо доживаю) 

+3
Гость 19:44 #

… доживаю… ужасающе звучит......................

  1. больше беспокоит меня тот факт, что у меня страшно много планов и страшно мало времени. (Пауло Коэльо)
0
Гость 19:52 #

… урвал время на умные мысли знаменитых людей..................

некоторые  довольно  не глупые.............

  1. Время – это способ, которым Вселенная проверяет наши желания на истинность. Наверное, поэтому мы почти никогда не получаем всё сразу. (Уильям Шекспир)
+2
Роман Роман 20:09 #

Да, согласен. Доживаю — мрачноватое слово. Скажем так — продолжаю жить другой жизнью))

+2
Гость 20:27 #

… более оптимистично звучит................)))… в противном случае пока ты убиваешь время, время убивает тебя(((((((((((((((… удачи..................

+4
Лёлик Лёлик 17:32 #

Ромыч, ты ахренел? Как можно говорить доживаю в полтинник? Тебе 96 и ты прикован к постели неизлечимой болезнью, бездвижен и  ждёшь, когда упадёт последняя песчинка  твоего времени ?  Как ваще можно в полтос говорить о доживаю мужчине ? 

 Да тебя ещё трахать и трахать! Расслабился смарю сафсем. Не я твоя жена, ты б у меня шмелём летал целыми сутками.Изображение

0
Роман Роман 22:28 #

Во-первых — 56, т.е. уже ближе к 60. Во вторых — когда уже остаётся меньше, чем прожито, вполне можно говорить — доживаю. В третьих — моё теперешнее состояние не позволяет мне летать шмелём. Ползаю кое-ка — уже хорошо.

+2
Лёлик Лёлик 06:55 #

 Ближе к 60, это ещё не ближе к 80 .  Прикинь тебе ещё как минимум лет двадцать ползать.

0
Роман Роман 11:59 #

Дай Бог. Хотя сомневаюсь)

+2
Акварелия Акварелия 18:55 #

Когда первые маханические часы у меня остановились через пару дней после ношения на руке, я конечно ж понесла их в мастерскую. Тогда ещё не было закона о потребителе))). Но они оказались исправны. Одеваю, останавливаются через некоторое время, сделала вывод — часы могут быть рядом или в виде будильника))). Но очень любила этот аксессуар, поэтому    купила себе первые на батарейках, дорогущие -140 р в 1977 кажется — больше чем мой оклад. 

-----

А… если день прожит в удовольствие, то ни грамма сожаления, что время уже не бежит, а летит...

Мне почему-то даже показалось после 40, что планета Земля ускорила своё вращение и поэтому время — вернее года, полетели....

 

0
Гость 19:00 #

Мне тоже нравится часы носить на руке… я ж не тинейджерка — постоянно тилипон в руке носить..))) Мама для внучки купила золотые с золотым же браслетом еще в 71-ом, когда о внучке никто еще не помышлял… когда дочь закончила школу я ей торжественно вручила, но время ушло — не модно… поэтому они стали моими… Лет 15-ть назад я попросила поставить туда батарейку… хватало года на 1.5… Оч. удобно — глаза опустила и время на контроле..)))

+1
Мышььь Мышььь 19:02 #

У меня тоже есть такие же часы )))) В сумке или в кармане ходят исправно. На руке — максимум полтора часа при полном заводе. И точно такие же ощущения - если день прожит в удовольствие, то ни грамма сожаления, даже если в этот день был устроен «Праздник великого лентяя».Изображение

0
Роман Роман 19:10 #

Когда-то очень давно друг подарил мне механические часы с автоподзаводом. Завести их вручную возможности там не было. Как вы знаете, чтобы автозавод работал, часы должны трястись. Т.е. владелец должен много ходить. А так как я в основном езжу за рулём, часы постоянно останавливались. Я их заводил принудительно, тряс. Но всё равно через некоторое время опять останавливались. В общем, перестал я их носить. Так и лежат где-то в ящике. Часов я с тех пор не носил.

+2
Гость 19:25 #

… время-деньги для меня… не хватает, чтобы выполнить весь объём работы… это прискорбно((((((((((((......................

+3
Гость 19:58 #

… жалеть о потерянном времени свойственно каждому человеку… повернуть время вспять невозможно… но возможно ещё что-то успеть исправить ................

+1
Лёлик Лёлик 07:05 #

 Откуда ты выкопал эту песню? К моему стыду я не помню её у Высоцкого совсем. 

+2
Мышььь Мышььь 15:01 #

Тоже впервые услышала. 

+2
Лёлик Лёлик 07:08 #

 Доброе всем утро, ребятЫ! Изображение

 Изображение

+4
Гость 14:16 #

Всем привет!

Привет, Гадечка! Изображение

Время, это такое измерение, которое не подвластно никому. И мы живем во временных измерений прошедшего, настоящего и будущего. Иной раз есть желания вернутся в прошедшее, но увы, только во сне это возможно. В настоящем измерении мы стараемся дать нашим детям и внуком, чтоб в будущем измерении им жилось без тех проблем, которые мы имели в прошедшем. Но боль пережитого в прошлом нас не оставляет, но пытаемся жить с этой болью в настоящем времени.

Изображение 

+2
Гость 14:24 #

А внуки — это наша жизнь!

Изображение

+3
Гость 14:30 #

Главное, не проспите свое время, слишком быстро бежит и живите так, чтоб ваши родные радовались вам!!!

Изображение

+9
Гость 14:35 #

Давно… Очень давно был остров, на котором жили все Чувства и духовные ценности людей: Радость, Грусть, Познание и другие. Вместе с ними жила и Любовь.
Однажды Чувства заметили, что остров погружается в океан и скоро затонет. Все сели в свои корабли и покинули остров. Любовь не спешила и ждала до последней минуты. И только, когда она увидела, что на спасение острова нет надежды, и он почти весь ушел под воду, она стала звать на помощь.
Мимо проплыл роскошный корабль Богатства.
Любовь просила взять ее на корабль, но Богатство сказало, что на его корабле много драгоценностей, золота и серебра и для Любви места нет.
Любовь обратилась к Гордости, корабль которой проплывал мимо...
Но в ответ Любовь услышала, что ее присутствие нарушит порядок и совершенство на корабле Гордости.
С мольбой о помощи Любовь обратилась к Грусти.
«О, Любовь, — ответила Грусть,- мне так грустно, что я должна оставаться в одиночестве».
Мимо острова проплыла Радость, но она была так занята весельем, что даже не услышала мольбу Любви.
Вдруг Любовь услышала голос:
«Иди сюда Любовь, я возьму тебя с собой».
Любовь увидела седого старца, и она была так счастлива, что даже забыла спросить имя его. И когда они достигли Земли, Любовь осталась, а старец поплыл дальше.
И только когда лодка старца скрылась, Любовь спохватилась, ведь она даже не поблагодарила старца.
Любовь обратилась к Познанию:
«Познание, скажи мне, кто спас меня?»
«Это было Время», — ответило Познание.
«Время?» — удивилась Любовь – Отчего Оно мне помогло?»
Познание ответило:
«Только Время понимает и знает, как важна в жизни Любовь».

+2
Фея Фея 15:13 #

Замечательная притча.

+3
Лёлик Лёлик 16:51 #

Знала притчу про  Любовь на острове, где ещё Надежда и Вера  были, но эту притчу слышу впервые. Спасибо, Взрослый! ИзображениеИзображение

0
Илья Илья 21:16 #

всем привет!!!!!!!!!!!!!!  ГадеИзображениеИзображениеИзображение

0
Лёлик Лёлик 21:33 #

ПрЮвет, блонда! ИзображениеИзображениеГде ты всегда  бываешь? Небося на мамбе па деФкам шароёписься? Изображение

0
Илья Илья 21:34 #

Изображениезанят немногоИзображение

+2
Лёлик Лёлик 21:44 #

 Ну понятНА..." немного  " иба возраст ужО не тод да? Изображение

+2
Илья Илья 21:51 #

щас я   правду сказал на всю мамбу мамбинуИзображениеИзображение

+1
Лёлик Лёлик 22:00 #

 Ты хоть про время -то чёнить скажи на фсю мамбину. ИзображениеЧёнить сильНА умное шоб все абалдели прям. 

+3
Илья Илья 22:05 #

сейчас 22.05Изображение

0
Лёлик Лёлик 06:58 #

ИзображениеИзображениеИзображение  Полезная информация щитаю. 

0
Илья Илья 21:18 #

ВСЕМ доброе утро  ! Изображение Вчера общались с Паничкой по мобильному и она ВСЕМ ПЕРЕДАВАЛА ПРИВЕТ !Она каким-то образом может нас читать, но писАть не может.  Поэтому можете писАть тут про неё всё шо хотите, всякие гадясти и сё такое, патамушта она всиравно не может ответить. Изображение

.

вышли ей приглашение и она зарегистрируется на мамбине и сможет писАть.....

0
Лёлик Лёлик 21:31 #

 Не сможет она зарегиться пока нету компа. Изображение

0
Илья Илья 21:35 #

читает как? с телефона?

0
Лёлик Лёлик 21:42 #

 Читает да с телефона, но ориентироваться по телефлну на сайте очень трудно. А читать  легко- вышел сразу на блог в тему и читай

0
Илья Илья 21:51 #

что у неё с компом? сломался?

0
Лёлик Лёлик 21:53 #

 Ага. Какие-то проблемы. Тут ещё этот НГ, сам понимаешь  не до ремонта компа сичаз. 

0
Илья Илья 22:04 #

ну да… оливье там… то сё)))))))))))))))

+2
Илья Илья 22:10 #

по теме:

ценить надо каждую минуту… да..

.

но иногда просто хочется отдохнуть....«убить время»

+4
Лёлик Лёлик 07:02 #

 Отдохнуть — это не  " убить время". Отдохнуть — это  иметь время для себя любимого. ИзображениеОтдых необходим для восстановления сил, а значица на него  надо спицательно отводить время, а не щитадь шо убиваешь. 

+1
Илья Илья 16:44 #

так отдых у каждого разный.....)))))))))

0
Илья Илья 16:47 #

один считает что отдыхает… со стороны другие считают что он убивает время.....

ну а для себя любимого я всегда найду время)))

0
Лёлик Лёлик 20:16 #

 Я всю жизнь прожила и считала, что спать днём — это бездельничать и попусту терять время. Но вот последний год  прочувствовала какой кайф подремать именно днём хоть полчасика. Это сладкий сон реально, просто нега какая-то. Ночной сон ваще не такой. Стала себе позволять иногда понежиться часик  днём в промежутках между работами. 

0
Илья Илья 23:10 #

.

                                        100  комментов  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 23:16 #

Ващета твой был 101… Но тож ничотаг)))

0
Илья Илья 23:29 #

мой был и 100-й тоже… смайлик показывает язык))))))))))

0
Лёлик Лёлик 07:04 #

мой был и 100-й тоже…ИзображениеА я смарю ты  дохрена  болтаешь. Многословный ты наш. Изображение

+1
Илья Илья 16:47 #

главное 100 поймать!!!!!!!!!!!!!!!!!ИзображениеИзображение

+5
Лёлик Лёлик 20:17 #

ИзображениеКогда-то  1000 главное было словить, а теперь и сто за щасьте. Эх! Житие моЕ!

+3
Лёлик Лёлик 07:14 #

 Всем  утра, реальные вы мои! Изображение

 Изображение

+6
Гость 10:45 #

Всем утра, настроения и хорошего дня!

Изображение

+1
Лёлик Лёлик 14:26 #

 К сожалению никогда не видела своих бабушек и дедушек, ибо они  умерли ДО моего рождения, но мама рассказывала, что у её мамы( моей бабушки) были именно ходики, у которых глаза котейки так  бегали. Эх, жалко мне они не достались в наследство! Изображение

+2
Мышььь Мышььь 14:37 #

Когда родители покупали дачу, вместе с дачей нам достались ходики. Точно не помню, но то ли  1905г выпуска, то ли 1909го. До революции, короче. Ходили исправно. В 90х в дачу залезли. И ходики те просто растоптали Изображение. Жалко было невероятно. Как будто живое существо убили...

+4
Лёлик Лёлик 14:56 #

 У меня было такое же чувство, когда старую швейную машинку, передаваемую уже четвёртому  поколению по материнской линии умыкнули с дачи.  Тоже даже не знаю какого она была года выпуска. Вот  типо такой точно, только цветом  не чёрная, а какая-то грязно-зелёная была.

 Изображение

+3
Гость 15:12 #

Чота вспомнила… В доме у бабушки и дедушки столько по нынешним временам раритетов было: И часы с гирьками и сияющим медным маятником… дед самолично заводил, звук подтягиваемых гирек до сей поры слышу, два утюга чугунных, которые угольями разогреваются, рУбель белье гладить )сама даже гладила, а репродуктор в виде черной картонной тарелки, а подзоры с вышивкой ришелье (или правильно — рЕшелье?), прялка и самовар пузатый. Все ушло, когда бабушка дом продала со всем содержимым. А я была на Северах… грудью бы встала… Увы! 

+5
Лёлик Лёлик 20:22 #

Тина, столько раритета просрано мною тоже с переездами. А время не вернёшь, чтобы вернуть те старинные вещи. Тоже мама вышивала гладью и куча вышивок была и да  решелье… помню.ИзображениеГлавное помню был патефон и куда делся ХЗ

Изображение

 Вот его жальчее всего. 

+2
Гость 20:39 #

Инигавари! Бабушка рассказывала: тоже в доме был грамофон и, само главно — во время гражданской её братья — двое, причем, один за белых, другой за красных, таки пришли домой, связали в узел все серебряные приборы, ситечки и сё такое, все в мешок и утопили в речке, чтоб семья не пострадала. Мы пытали-пытали бабушку… да где ж та речка-то… смеялась… в 33-ем перебрались на другое место жительства… и про мешок забыли, а братья так и сгинули в горниле..

+3
Мышььь Мышььь 16:22 #

Такая, правда ножная стоит у мамы )))) Берет всё — от брезента до батиста. 

+1
Роман Роман 17:07 #

У деда моего была такая ножная Зингер. Дедушка портным был. Мы, внуки, любили нажимать эту здоровенную педаль)) Дед очень сердился.

0
Мышььь Мышььь 18:25 #

Да, легендарный «Зингер».

+3
Лёлик Лёлик 20:19 #

 Вот -вот! Помню отец на ней всегда  что-то шил  из кожи молодого дермантина, или брезента. Изображение

0
Илья Илья 16:49 #

какая машинка… была давным давно у матушки и бабушки… немецкие… дорогие… и напольная и переносная....

сейчас страшно подумать сколько стоят...

+4
Гость 15:45 #

Привет, Гадечка! Изображение

Есть у меня товарищь, который ушел в отставку, начал собирать старинные часы, настенные, напольные, разные ходики с кукушкой, котиком. Но самое интересное, у него есть ходики, которые сделанны под избушку на куринных ножках, а вместо кукушки вылетает баба Яга на метле и ее смех. В начале 90 годов, когда люди продавали на барахолках все, чтоб выжить, он скупал часы, самовары. На даче (он сейчас там постоянно живет), сделал отдельную комнату под свою коллекцию. И все часы он востановил сам. Часы XVII — начало XX веков. А самовры разные, с 1808 года, когда в Туле начали производить самовары.

+2
Гость 15:48 #

Тульский самовар

Изображение

0
Лёлик Лёлик 20:25 #

 ТОже самовары были в моей семье и тоже понятия не имею куда подевались. Изображение

+4
Лёлик Лёлик 14:51 #

Таинственный путь БЕЗВРЕМЕНЬЯ..

Изображение

+4
Гость 17:47 #

Путь в никуда ...

Изображение

+2
Лёлик Лёлик 20:26 #

 Путь вникуда тоже путь. Там кайф в самом движении. Люблю ехать в машине и наблюдать дорогу. Мне кажется я бы ехала бесконечно  и получала от этого процесса удовольствие.

0
Илья Илья 16:51 #

 всем привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!  ГадеИзображениеИзображениеИзображение

0
Лёлик Лёлик 20:29 #

 Вечера!ИзображениеИзображение

+3
Лёлик Лёлик 20:33 #

 Лилечке не до  сайта Изображениеи картинок некому понаставить красивых. Всё сама, всё сама. Исключительно по теме.

 Песочные часы… женская версия.

Изображение

+7
Лёлик Лёлик 20:35 #

 Немного улыбнуть шоль ..

 Изображение

+2
Илья Илья 21:07 #

21.15 тоже нормальноИзображение

+7
Лёлик Лёлик 20:39 #

Вот эта картинка уже много лет нравится.

 Изображение

0
Илья Илья 21:10 #

действительно… счастливые часов не наблюдают.....Изображение

+2
Гость 00:14 #

Уже ночь наступила, спать пора. Всем спокойной ночи!!!

Изображение

+4
Гость 00:20 #

Ночной саксофон поет о любви, не зная часов своих

Изображение

+5
Гость 00:22 #

+2
Лёлик Лёлик 07:04 #

 ВСЕМ доброе утро! Изображение

Изображение

+5
Zametochka Zametochka 07:15 #

Изображение

+1
Лёлик Лёлик 16:18 #

 Правильно! Не суетица, не торопица. 

+1
Лёлик Лёлик 16:30 #

 Пришла из школы, настроение ужасное. Хочу с вами поделиться. Нет! Не настроением, а причиной. А вдруг вы знаете решение моей проблемы и случайно поможете её решить.

 У меня в классе есть дети, которые пропускают без причин. Ну как без причин? Родители проспали и дети не пришли в школу или  типо таких. 

 Так вот есть девочка, которая  например из 35 дней второй четверти   24 дня пропустила.  Девочка  не глупая, могла бы быть отличницей, но  практически не посещает школу, или ходит через день- два. Я понимаю, что в начальной школе виноваты родители, а не дети, но КАК МНЕ -УЧИТЕЛЮ с этим бороться? Как вообще учить таких детей? Изображение

+1
lana_rostov lana_rostov 18:53 #

Может жестоко, но, наверное, нужно органы опеки и социальной защиты привлекать. 

Родители не справляются с родительскими обязанностями. 

Особенно это касается случая ниже, что Лиля описала. 

+4
Мадам Брошкина Мадам Брошкина 09:22 #

Здравствуйте. 

Отвечу Гаде. А не надо с этим бороться. Весь мир не спасёшь. В школе есть один способ борьбы — докладные на имя руководства. Причем многа — многа докладных) Такими семьями должен заниматься социальный педагог, а потом соответствующие органы. 

У моей сестры невестка была такой же часто «просыпающей» мамашей. Я тогда сказала, чтобы она объяснила, чем это может закончиться. Семью возьмут на карандаш, а это уже не есть хорошо. Ну и тут после очередного прогула замечание сделала учительница. Точнее, предупреждение о том, что теперь каждый пропуск ребенком школы родители будут обязаны обосновать документально. Иначе… читайте выше. Подействовало)))

0
Лёлик Лёлик 13:40 #

Мадам Брошкина

Всё правильно и обычно так и делают, но тут как назло  ребёнок " блатной" так сказать. Мне в класс её привёл наш физрук- дед этой девочки и вроде и  как-то не хочется так уж их на карандаш и трепать начинать. Вроде думаешь: а мож сами поймут? А мож что сами изменят? Но думаю всё же придётся вызвать в школу  маму. Хотя там такая амёба, что  и не поймёт ничего. Изображение

+2
Мадам Брошкина Мадам Брошкина 13:53 #

Какой фломастер красивый!)))

Считаю, не надо тянуть время — потом против учителя все обернется. 

1. Вызвать маму и поставить в известность о мерах, которые Вы вынуждены будете предпринять, если родители не изменят своего отношения. 

2.'В случае игнорирования — сразу докладную завучу. 

+4
Лёлик Лёлик 08:03 #

 Доброго воскресного утречка! 

Изображение

 Не знаю как сегодня, а вчера не смогла написать комментарий вообще. Что-то с сайтом или у меня проблемы . 

+3
Гость 08:58 #

Дратути))) Изображение

0
Лёлик Лёлик 09:16 #

Ё-моЁ! ИзображениеСветиГ? Каким ветром те надуло? 

0
Гость 09:17 #

Меня Серёжка зарегистрировал))). Но я ещё не всё здесь понимаю(((.

0
Лёлик Лёлик 09:18 #

 Нуууу… эт теперь надолго… агаИзображение 

0
Гость 09:19 #

Что надолго теперь???

+1
Лёлик Лёлик 09:20 #

ИзображениеИзображениеИменно это надолго… ага.

0
Гость 09:20 #

Иди, ты, в задницу)))) 

+2
Лёлик Лёлик 09:22 #

СветиГ, туд есть под каждым комком  словечко заветНАе… ага ( ты не поверишь) ОТВЕТИТЬ. Жмахай на него .Изображение

0
Гость 09:22 #

Зачем???

0
Лёлик Лёлик 09:24 #

За надом… ага.ИзображениеЧтобы ОТВЕЧАТЬ кому хотишь. А ты получается всё время пишешь новый комментарий. Хотя общаешься сичаЗ тока со мной конкретНА.

0
Гость 09:25 #

Как могу, так и пишу!!! Отстань!))) Без тебя разберусь. Мне Серёжка поможет!!!

+2
Лёлик Лёлик 09:28 #

 Хрен с вами — помогайтися каГ хотите. Изображение

+1
Лёлик Лёлик 18:09 #

 Карочи: со временем у каждого из нас свои счёты паходу. Кто-то весь в работе и мало остаётся время  на свободу, кто-то биздельниГ по полной, а кто-то успевает и попахать, и отдохнуть, и  по виртеть, и погулять. 

 Ну… за нас!Изображение

Изображение

+1
Лёлик Лёлик 14:52 #

РЕБЯТЫ! У мну к вам вопрос: У кавонить  есть проблемы  из-за того, что комков типо много? Все могут нормально комментить, или  200 комков и уже подвисает блог? 

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 23:54 #

Да нормально… Лишь бы новые комменты в начало поста не втыкивали… А то обновление забрасывает на такой коммент и лопать потом все накнопанные гектары от начала, да!)))

0
Лёлик Лёлик 07:08 #

 А я чёт ужО попривыкла и вроде нормально  всё, нахожу. Тем больЕ шо комков тута  раз-два и обчёлся. Изображение

0
Илья Илья 19:49 #

всем привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Гаде  ИзображениеИзображениеИзображение

0
Лёлик Лёлик 07:20 #

ВСЕМ доброе утро! Сегодня мож темку сменю апосля работы. 

Изображение

Еще от автора

Не хотела делать пост, но подумала и решила, что Медведь заслуживает отдельного поста. Он не был ярким персонажем , но он был и многие его помнят и знают. Если честно, я в шоке и пока даже не...
16:40
498 (+0 за сегодня)
«Такого способа хранения, который можно было бы назвать лучшим, просто не существует. Любое хранение денег сразу же вызывает наплыв желающих эти деньги прибрать себе… И на рост хранения в...
12:25
1.49K (+0 за сегодня)
Иди, говорили они, на пенсию. ЗдОрово, говорили они и весело будет- говорили они. И вот она долгожданная радость - наконец-то в школу не ходить ! Но каГ-то всё сразу не заладилось с отдыхом и...
14:20
863 (+1 за сегодня)
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных