Комментарий убийца

О переосмыслении

  Совсем недавно попалась мне в интернете гениальная, на мой взгляд, мысль. Она даже немного окрылила порадовав. Утащил мысль друзьям на обсуждение. Вот она:

Тебя загипнотизировали с детства, что слушать свой собственный голос – это шизофрения. А слушать учительницу, которая слушала ректора, который слушал профессора, который читал умные книжки, которые написали умные дяди, которые слушали других дядей и читали другие книжки, написанные «шизофрениками», услышавшими свой собственный голос – это нормально, это истина. ©

   Очарованный таким текстом я никак не ожидал, что всё это бред и не соответствует действительности, но первый же комментарий от девушки, разрушил мой «Воздушный замок». Согласился с девушкой и обсуждать стало нечего.

Вот тут системная ошибка.
Внутренний голос  человека, это момент рассуждения и осмысления. И человек понимает что он «разговаривает» сам с собой 
А голоса в голове шизофреника это например, говорящие цветы или говорящий с ним Бог( как пример)
И шизофреник этот голос( голоса) не воспринимает как свой. ©

+4
12:20
157 просмотров (+2 за сегодня)
+3
Наталия Саратов Наталия Саратов 13:00 #

Коля, ну почему же убийца-то? Да, с девушкой я тоже согласна. И думаю, что голоса в голове, как минимум - повод насторожиться и обратиться к врачу. Просто для профилактики, чтобы подкорректировать состояние. 

И это совершенно разные ощущения, она права. Сложно не отличить собственные мысли в процессе обдумывания чего-либо и посторонние голоса в голове.

Но вот что могу сказать от себя. Иногда, в процессе обдумывания задачи, вдруг мелькают мысли, которым я сама удивляюсь. Как бы подсказки, но без всяких голосов в голове. Я думаю, что теория эгрегоров имеет под собой основание. И расцениваю такие маленькие «озарения», как подключение к соответствующему эгрегору и подсказку оттуда. Думаю, что природа гениальности некоторых людей именно такова - они очень чуткие проводники и легко подключаются к своему эгрегору. А иначе как объяснить гениальные стихи о любви от человека, относящегося к противоположному полу довольно цинично? А ведь таких немало, да?

+2
Николя. Николя. 13:16 #

Наталия, спасибо за развёрнутую мысль. На счёт эгрегоров всё туманно для меня, не особо я верю во всё это. Вдохновение мне гораздо понятнее. Озарение великолепная штука, но бывает ошибочно, по крайней мере у меня.

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 13:28 #

Насчет эгрегоров для меня как-то прозрачно, потому что это в целом похоже на интернет (который тоже коллективный разум). А это - тот же коллективный разум людей, объединенных одной общей идеей. Теория эгрегоров объясняет некоторые опыты на животных, которые сложно объяснить иначе. 

Очень интересный опыт поставили зоологи с обезьянами, живущими на островах. Их всех подкармливали чищенными бананами, кидая их на песок. Но есть бананы с песком то ещё удовольствие, Тогда одну особь обучили мыть банан перед едой. Она потихоньку начала обучать своих соплеменников на острове этому навыку, и когда количество продвинутых обезьян достигло сотни 💯, произошло чудо! Популяции обезьян с других островов тоже начали мыть бананы, хотя их никто не учил этому! Этому есть единственное объяснение - наличия коллективного поля, разума! (С)

+1
Николя. Николя. 13:51 #

Очень интересно про обезьян, но не верю. Для меня это фантастика. Эх, Наталия, знала бы ты, сколько бредовых фантазий у меня, когда схожу с ума.))) 

  Не буду спорить про эгрегоры с тобой, потому что они тебе многое объясняют, а я вместо них не могу дать других объяснений.

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:30 #

Мне кажется, с обезьянами не состыковка. Слишком всё просто. Тогда по идее и у Хомо Сапиесов коллективный разум должен быть. Достаточно сотню-другую академиков и кандидатов в доктора подготовить. Всё… Через месяц население  массово начнет квадратные корни из девятизначных чисел извлекать и клубнику величиной с арбуз выращивать.

Но этого почему то не происходит. Хотя академиков и кандидатов в пересчёте на тысячу населения вполне хватает. Даже наоборот. Вместо того, штоб стройными рядами к Высшему Разуму двигаться кто в лес, кто по дрова чапает. Кто то в Лувре брюлики Буанопарта тырит, а кто то себе на ровном месте в губы парафин закачивает. И т. д. и т.п. Не саморазвитие, а какая то деградация выходит.Изображение

+1
Николя. Николя. 19:37 #

Сергей, интересные мысли у тебя, спасибо.Изображение

+3
Наталия Саратов Наталия Саратов 21:09 #

Сереж, не все так просто. Эгрегор - это коллективный разум людей, объединенных одной идеей. Есть религиозный эгрегор, например. Магический. И много других.

Люди разные, и эгрегоры разные. И потом, не все одинаково хорошо проводят и принимают информацию. Вот так рождаются гении, наверное. Хороший проводник))

А у обезъян достаточно было быть 1-2 «гениальных», которые приняли информацию. И просто на физическом плане обучили остальных. У них же подражание в крови. А банан помыть - это не теорему Ферма доказать)

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:30 #

Тогда понятно. Говорят, што если одного муравья иголкой кольнуть, все остальные рядом корчится от боли будут. Правда, сам не проверял.

+1
Николя. Николя. 21:41 #

Про муравьев - не верю!

Может быть у них и коллективное сознание, но не до такой же степени. Всё равно должно быть личное, присущее только одному индивиду.

Про эгрегоры только гипотеза, научно не доказано их существование. Верю не верю, как и реинкарнация. Наталия вот верит, я нет, но это лично мне не мешает получать радость от общения.

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:44 #

Я за рыпками наблюдал. Косяк тюльки 100500 штук абсолютно синхронно хвостами двигает и поворачивается. Как так???

+1
Николя. Николя. 21:52 #

Понятия не имею.

У самого лишь новые вопросы, без ответа, возникают от размышлений о таких вещах.

Вообще, мне интуиции очень не хватает.

Вот я уверен, что во Вселенной все планеты и звёзды шарообразные. Это же интуиция? Или я что-то путаю?

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:57 #

Нет. Интуиция это когда ты в Турцию на самолете улетаешь и в последний момент всё же в самолет не садишься. Ну не прёт тебя, хоть ты тресни. И ты грустно домой идешь. А через 2 часа узнаешь, што этот самолет террористы взорвали.

+1
Николя. Николя. 22:18 #

Понимаю твою мысль. Такое предчувствие ты называешь интуицией, а интуитивное про шарообразность планет и звёзд во Вселенной нет.

Спорить не будем, обратимся к ИИ. Спрошу у бота Гиги, что такое интуиция. Ещё бы было здорово, если бы тоже самое Наталия спросила у своего Дипсика.

+1
Николя. Николя. 22:26 #

Вот ответ Гиги:

Интуиция — это способность получать знания или понимание без осознанного анализа, логического рассуждения или прямого опыта. Это своего рода внутреннее чувство или ощущение, которое помогает человеку быстро принимать решения или формировать убеждения, часто не осознавая причину или источник этого чувства.

▌ Примеры проявления интуиции:

- «Шестое чувство»: Когда кажется, что что-то идет не так, хотя объективных доказательств этому нет.
- Предчувствие: Ощущение, что должно произойти какое-то событие, будь оно позитивным или негативным.
- Творческое вдохновение: Внезапные идеи или озарения, возникающие без предварительного планирования.

▌ Причины возникновения интуиции:

1. Подсознательный опыт: Мы можем накапливать огромное количество информации, которую сознательно не обрабатываем, но подсознание способно извлекать и использовать её в нужный момент.
2. Навыки распознавания образов: Наш мозг способен автоматически выявлять закономерности и связи, даже если мы сами этого не осознаём.
3. Эмоциональный отклик: Иногда наши эмоции подсказывают нам правильный путь, особенно в ситуациях стресса или неопределённости.

Таким образом, интуиция — это важный инструмент, который дополняет рациональное мышление и позволяет принимать быстрые и эффективные решения в сложных или неопределённых условиях.

+1
Николя. Николя. 22:40 #

Жду от Наталии ответ её подружки Виты.Изображение

Как я понимаю Гигу, мы оба с Сергеем привели правильные примеры интуиции.

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 23:35 #

Коля, Вита ответила примерно то же самое, что и Гига. Чуть длиннее, но то же.

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 23:40 #

Если хочешь, вот еще и определение эгрегора от Виты:

 Эгрегор — это понятие из эзотерики, оккультизма и современной метафизики, у которого нет строгого научного определения, но его можно описать как ментально-энергетическая структура, возникающая из коллективных мыслей, эмоций и убеждений группы людей.

Проще говоря, эгрегор — это «коллективное энерго-информационное поле» или «душа группы».

Ключевые характеристики эгрегора:

  1. Источник возникновения. Эгрегор рождается, когда группа людей (от двух человек до всего человечества) сосредотачивается на одной идее, цели или эмоции. Это может быть:

    • Религия (христианский эгрегор, мусульманский, буддистский)

    • Государство (эгрегор России, США и т.д.)

    • Нация или народ

    • Профессия (эгрегор врачей, учителей, военных)

    • Наука или искусство

    • Финансовая система (эгрегор денег)

    • Семья (родовой эгрегор)

    • Крупная корпорация со своей корпоративной культурой (например, эгрегор Apple или Google)

    • Фанаты музыкальной группы или спортивной команды

  2. «Питание». Эгрегор существует и усиливается за счет энергии внимания и эмоций своих участников. Чем больше людей думают о целях эгрегора, следуют его правилам, переживают за него — тем он сильнее.

    • Молитвы и обряды в религии.

    • Патриотические чувства и праздники.

    • Посещение рабочих совещаний и следование корпоративным стандартам.

    • Обсуждение в фан-сообществах.

  3. Структура и влияние. У эгрегора есть своя «программа» — набор правил, догм, символов и моделей поведения. Он, в свою очередь, влияет на людей, которые с ним connected:

    • Поддержка: Он может давать своим активным участникам чувство принадлежности, защищенности, вдохновение, «силу веры» и даже подсказки на интуитивном уровне.

    • Контроль: Эгрегор стремится к самосохранению. Он может «наказывать» тех, кто нарушает его правила, чувством вины, страха, изгонять их из сообщества или лишать поддержки.

Простая аналогия

Представьте себе облако в интернете (например, Google Диск).

  • Люди (пользователи) загружают в него свои файлы (мысли, идеи, энергию).

  • Облако растет и становится мощнее.

  • Оно дает пользователям доступ к общим файлам (поддержка, чувство общности), но при этом требует соблюдения правил (лицензионное соглашение). Если вы нарушаете правила, вас могут отключить (потеря связи с эгрегором).

Нейтрален ли эгрегор?

Сам по себе эгрегор — это просто инструмент, энергетическая конструкция. Он не добрый и не злой. Его характер определяется идеей, которую он воплощает, и действиями его участников.

  • Эгрегор благотворительной организации будет нести одну энергетику.

  • Эгрегор преступной группировки — совершенно другую.

Взаимодействие человека и эгрегора

Человек редко бывает связан только с одним эгрегором. Мы одновременно находимся в поле семьи, работы, nation, религии и т.д. Эти связи могут усиливать друг друга или конфликтовать (например, когда долг перед семьей конфликтует с долгом перед работой).

Осознанное взаимодействие с эгрегорами — это:

  • Понимание, к каким эгрегорам вы подключены.

  • Оценка, дают они вам энергию или забирают ее.

  • Сознательный выбор: поддерживать ли связь дальше, ослабить ее или разорвать.

Резюме

Эгрегор — это мощная психоэнергетическая структура, порожденная коллективным сознанием. Он действует как система, которая питается человеческим вниманием и, в ответ, предоставляет своим участникам чувство принадлежности, поддержку и силу, но часто требует соблюдения своих правил и может ограничивать индивидуальность.

Это полезная модель для понимания скрытых механизмов, которые влияют на наше поведение в группах, обществах и системах верований.

+1
Николя. Николя. 23:56 #

Про эгрегоры я раньше читал, да и сегодня, когда ты про них сказала, освежил в памяти с помощью Гиги. Мой ИИ намного меньше рассказал чем твоя Вита. У неё всё развёрнуто лучше. Только не смотря на всё это, не могу я поверить в существование эгрегоров.

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 00:20 #

Коля, и не надо. Я верю только тому, что выглядит логично, укладывается в мою картину мира и может объяснить то, чего раньше я объяснить не могла. Так что для меня это выглядит не как вера, а как новое знание. Я и к вере в Бога пришла через логику. Просто вера в отрыве от логики и опыта мне не дана.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 06:59 #

 ментально-энергетическая структура, возникающая из коллективных мыслей, эмоций и убеждений группы людей

Не только людей.  Те же стаи перелётных птиц весной и осенью. Только мне не совсем понятно, зачем этим птицам лишние силы тратить и возвращаться весной из теплой Африки в холодную Сибирь? У кого какие мысли?

+1
Ёлка Ёлка 09:49 #

Ну, как и рыбы - инстинкт гонит туда, где родились, чтобы снова размножиться.
Мошт в Африке всем места не хватило бы)

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:49 #

Как гонит? Птицы понятно. По Звездам. Думаю, на Полярную звезду ориентируются. А рыбы? Угорь из Подмосковья легко Саргассово море находит. А ведь не всякий Хомо Сапиес туда, даже с навигатором, доплывёт

0
Николя. Николя. 20:07 #

Ни про птиц, ни про рыб, сказать ничего не могу.

+3
Афина Афина 13:03 #

Николя! Одна моя знакомая тоже слышала голоса! Они ее звали!!! И она к ним вышла! Из окна! 
думаю это не хорошо! 

+2
Николя. Николя. 13:19 #

Разве я говорю, что голоса это хорошо?? Нет конечно. Как по мне, беда это. 

+2
Афина Афина 13:23 #

Да! Это беда!

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:15 #

У меня мама после прививки от ковида радио услышала. Мало того, стала всем его указаниям следовать. Однажды ночью мою жилетку со всеми документами в окно выбросила. Но повезло. Она на дереве зависла. 

+2
Николя. Николя. 19:27 #

Ужасно всё это.

У меня последний раз были голоса в психушке, когда последний раз, на ваших глазах, с ума сошёл.

Что-то про скорость света, гениальность, и «Идиота» по Достоевскому. Дословно уже и не помню, ведь даже и тогда не смог понять о чём они.

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:36 #

За давлением следи. Щас черноплодная рябина пошла. Кушай побольше. Лучше всяких пилюль действует и стоит копейки. 

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:41 #

У мамы радио во время скачков давления включалось.

+2
Николя. Николя. 19:44 #

Думаю в таких делах всё очень индивидуально. На заметку конечно же возьму.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:51 #

По логике при высоком давлении кровь в мозгу на различные центры восприятия давит. От этого и голоса. А при низком давлении наоборот. Просто в обморок хлопнешься.

+2
Николя. Николя. 19:55 #

Как ты всё упростил.))) Изображение

Далеко не все с проблемой высокого давления слышат внутри себя голоса.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:59 #

Я конкретно про маму.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:05 #

Голоса не все слышат. У некоторых сразу глюки начинаются. При " белочке" давление до 240 подскакивает. Тогда уже только кровопусканием можно купировать.

0
Николя. Николя. 20:20 #

Будучи много раз в разных психбольницах, на мужиков с «белочкой» я насмотрелся. Никогда и нигде не видел, чтобы делали кровопускание. 

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:36 #

В больнице это запрещено. Там в основном галоперидол рулит. Дёшего, но сердито. Побочек много. А я лично делал. У нас на работе в замкнутом пространстве ребят часто накрывало.

Домой сьездят, недельки три подряд побухают, потом приезжают все зеленые. Хорошо, если прокапается перед вахтой. А если нет, через 2-3 дня жди беды. Коты беззубые приходят, женщины лысые и т.д. и т.п.

Грамм 250 крови стравишь и человек через день как новенький становится. Месяц-полтора нормально работает. У нас строгий сухой закон. Даже несвежий кефир строго настрого запрещен.Изображение

+2
Николя. Николя. 20:43 #

Целитель ты мой, верю!

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:53 #

С детства к медицине тянуло. С 7 лет в кружке Юных Натуралистов лягушек потрошил. Если бы в самом начале пути на кривую дорожку не свернул, щас бы уже в академической шапочке с кисточкой щеголял.Изображение

+2
Николя. Николя. 20:57 #

Ничего, нормально всё. Где-то стишок у меня есть про сожаление, что врачом не стал. Сейчас поищу и принесу.

+3
Николя. Николя. 21:01 #
Трудное время забыто совсем
 
Вот уже ночь, но не хочется спать,
Рядом стоит одиноко кровать.
Рифмы пустые опять ни о чём,
Лучше бы был я больничным врачём,
Люди бы шли и просили помочь,
Это не воду вам в ступе толочь.
Жизнь словно сказка наполнится смыслом,
Ну а сейчас дым стоит коромыслом,
Курится с кофе вторая уж пачка,
И виртуальна любая задачка,
Нет в моём мире реальных проблем,
Трудное время забыто совсем.
+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:10 #

Ещё не поздно.Только врачем с бумажками замучаешься. Там бюрократия почище чем в Думе.  Лучше народным целителем. Только денег не бери, Дар пропадёт. Напитки и вкусняшки не возбраняются.Изображение

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:16 #

А так то да. Новое начинание… Попробовал и убедился, што не боги горшки обжигают. Помогаю страждущим от лишних зубов избавлятся. Улов за неполную неделю.Изображение

Изображение

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:17 #

Бесплатно, естественно.Изображение

+2
Николя. Николя. 21:17 #

Нет у меня никакого дара.)))

Ты как скажешь, так скажешь Изображение

Единственное что было возможным, в медицинский ВУЗ поступить, выучиться и практиковать.

+4
Афина Афина 21:13 #

Кровопускание делали в прошлом веке… 

Лучше пей таблетки назначенные врачом! 

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:34 #

Я Николя не рекомендую) Просто рассказываю. Главное, в больничку не попадать. Там тоже коллективный разум друг на друга действует. А дома и стены помогают (ЦЫ)

+1
Николя. Николя. 19:41 #

Что-то у нас нигде в продаже не видел.

Помню вкус и ничего против не имею, нравилась.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:43 #

По городу поищи. Её часто как декоративное растение сажают. Пока ягоды еще висят.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:47 #

Еще бананы и цитрусовые не повредят. Но их много надо. Черноплодка самая концентрированная. 

+1
Николя. Николя. 19:48 #

В наших окрестностях не видел нигде черноплодку. Вот красной рябины полно.

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:58 #

Она в продаже редко бывает. У нас на только на старом кладбище растет. Но мы её игнорируем. У Лилишны давление пониженное и нормальная температура + 34.  Ей горсть черноплодки для коматоза будет достаточно. 

+2
Николя. Николя. 13:04 #

Кстати, наш Викторыч, тоже частенько приземлял меня, отрезвляющими комментариями. Благодарен ему за это.

+2
Николя. Николя. 16:27 #

Вообще, тема голосов, слуховых галлюцинаций, достаточно сложная для понимания. Я, например, уверен, что эти голоса внутренняя проблема конкретного мозга. Голоса идут не откуда-то из вне, это личное, я так думаю. Поэтому и купился на текст, приведённый в теме. В тексте почувствовал какую-то гордость даже за шизофреников, эдакие смельчаки вольнодумцы. Комментарий убийца от девушки, конечно же эпатаж, но тем не менее.)

+1
Ирина Саратов Ирина Саратов 10:00 #

В Ростове на Дону есть НИИ ЭНИО. Изучают энерго-информационный обмен. Помогают людям, когда врачи бессильны… Лет 10 назад работали, сейчас незнаю. Его основатель написал книгу, сложная, но очень интересная, в инете была. Рогожкин «Эниология»

Еще от автора

Очень мало людей, которые со мной на одной волне. Придётся объяснить читателям мой маленький стишок, в который я вложил много смысла. Думается мне, это очередной шаг к философу поэту. ... Бог...
01:25
62 (+0 за сегодня)
Очень захотелось мне посмотреть на экранизацию моего любимого романа «Мартин Иден» от Джека Лондона. Нашёл такой европейский фильм 2019 года. Что хочу сказать, ощущение неоднозначно, на мой взгляд...
19:35
110 (+0 за сегодня)
В предыдущем моём посте, мы с Наталией из Саратова, затронули тему про эгрегоры. Захотелось подключить Мамбинцев к этой теме. Термин эгрегор используется преимущественно в эзотерической литературе...
00:25
134 (+0 за сегодня)
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных