Учиться, или не учиться? Вот в чём вопрос.

Зачем нонешнему поколению образование? 

Учиться, или не учиться? Вот в чём вопрос.

 Сколько лет работаю с детьми  и не перестаю удивляться, что одни  учатся, а другие просто приходят в школу. Одним  нужны знания, оценки, успеваемость, а другим пофигу пять у них, или двойка. Если , ещё лет 10 назад  таких пофигистов было от силы треть класса( ну или того меньше), то  сейчас  из всего класса  понимают  что они пришли в школу получать знания  от силы пять человек из 30-ти. Деградация полным ходом, а  программу вынь и вложь в голову детишкам. А они - эти головы совершенно не готовы к восприятию нужной информации. Потому что считают её НЕ нужной не только сами дети, но и их родители. 
 Это самое ужасное, что родителям пофигу. Дети не делают  домашние задания, не отвечают на уроках, не учат то, что задано. Начинаешь говорить об этом родителям- В ШТЫКИ и  сразу плохой учитель. 

Вопрос  в голове всё чаще и чаще- А может забить на эту учёбу и знания? Ну не нужны они  детям и родителям, какого хрена рваться учителям тогда? 

 А вы как считаете: реально сейчас( в наше время) не нужно  учиться и получать образование? 

+12
19:25
1.23K
+1
Лёлик Лёлик 19:39 #

 Тема чисто крик души моей. Может вам со стороны виднее какие есть выходы из такого сложившегося положения в школах?  Вы все родители, или бабушки, дедушки. Вы сталкиваетесь каждый день с уроками ваших детишек. Мне интересен именно ваш взгляд, ваше отношение и ваше вИдение школьного обучения? 

 Ведь  действительно зачем работать над каллиграфией, корпеть над красивым почерком, аккуратностью выполнения заданий, если  писАть -то  в принципе  мы давно перестали от руки, а печатные буквы легко набрать  на клаве. 

+3
Лёлик Лёлик 19:42 #

 Ещё  отдельная тема: дети ничего не читают. Раньше  у всех были книги, если не было, то можно было попросить у родных, соседей, взять в библиотеке. Сейчас  задавать детям прочитать что-то дополнительно  какого-нибудь автора  бесполезно. Из 30 человек  будут искать и найдут, прочитают  единицы из класса. Отмаза одна: У меня нет такой книги! В библиотеке нет такой книги!  

+11
Лёлик Лёлик 20:05 #

 А ведь и прав Жванецкий...

Изображение

+3
lana_rostov lana_rostov 20:18 #

Нужно! Чтобы общество не деградировало окончательно, чтобы были все-таки умные! 

+3
Тина Тина 20:25 #

Умные будут всегда! Ум же от природы. )))

0
Лёлик Лёлик 06:43 #

 Лана, в том -то и вопрос: Что надо делать, чтобы умных стало больше, если " тупые" совершенно не хотят становиться умнее. ?

+1
Лёлик Лёлик 06:45 #

Умные будут всегда! Ум же от природы. )))

Если это так, то что случилось с природой, если она перестала вкладывать ум в головы  людей? Или человек настолько достал  природу своим  потребительским  существованием, что она стала мстить ?

+1
lana_rostov lana_rostov 12:20 #

ИМХО, ум тоже развивать нужно, тренировать, загружать, без этого останется смекалкой.

+1
Лёлик Лёлик 14:30 #

 Вроде понятно, что развивать нужно, но проблема как раз в том, что невозможно его развивать по причине  отторжения организмов от любого посягательства на мозги).

Невозможно научить того, кто не хочет научитьсяИзображение

+2
Тина Тина 20:24 #

Особо по теме сказать нечего. В мое время учиться плохо было… эээ… плохо… С двоечниками няньчились и учителя, и «прикрепленные» отличники. Большинство стремилось учиться и знать. С дочкой тоже как-то без проблем, но большой тяги к чтению не наблюдалось… Читала, но не с упоением. С учителями я почти не общалась… на собрания и еще 2-3 раза по особым причинам. Внучка только в 1-ом классе. Пока занимается, но без рвения. 

+5
Лёлик Лёлик 06:54 #

Тина, речь не  о том, что всегда были дети и родители, которые считали, что учиться необходимо и Были   такие, которым не особенно нравилось учиться. Речь о том, что сейчас глобальная деградация идёт. Сейчас  практически все относятся к учёбе безразлично.  У детей как будто блокирование изначально стоит на восприятие знаний. Если раньше  были такие, которые НЕ ХОТЕЛИ, то сейчас такие, которые не только не хотят, но и НЕ МОГУТ. в силу своей природы . 

+7
Милена Милена 20:39 #

Если родители не поддерживают, не являются вдохновителями, учителя бессильны. Я просто не знаю, что в таких случаях делать… Всё идет из семьи и желания получать знания, расширять их, и читать и любить чтение. Совершенно ни при чем цифровизация. Ребенок, который с трех лет осваивать развивающие игры, учится в игре… Который с четырех-пяти лет читает самостоятельно… Который с подачи родителей между делом изучает математику (хотя бы!), устный счет в пределах ста (вычитание, сложение) уже живет в определенной среде познания, его развивающийся разум, мозг требует новой пищи. Ему нужна информация, навыки, нарастание сложности в занятиях. С чтением… нужно просто уметь заинтересовать, нужно самому прекрасно знать детскую лит-ру, старую и совершенно новую, сегодняшнюю, тогда все реально, никто лучше родителей ребенка не знает, и не найдет к нему подход. Любые книги можно взять в цифровом виде, открыто к доступу много электронных библиотек. Прочитав что-то супер-интересное, ребенок с не меньшим интересом будет смотреть картинки в винтажной книге… Процесс пойдет. 

Вся проблема в дошкольном воспитании. Сейчас в школу пошло поколение детей, чьи родители были облюблены с головы до ног и с ними делали уроки до 10 класса, если хотели что-то путевое этим детям дать… Они ничего не умеют дать. А вот брать — умеют. 

+5
Лёлик Лёлик 07:08 #

 Сейчас в школу пошло поколение детей, чьи родители были облюблены с головы до ног и с ними делали уроки до 10 класса, если хотели что-то путевое этим детям дать… Они ничего не умеют дать. А вот брать — умеют. 

Согласна про родителей. Но проблему как-то надо решать.  У меня в институте была препод по детской литературе, которая  настолько  любила свой предмет, что мы на её лекции бежали со всех ног, иногда, если папа была последняя, то могли  беседовать по  содержанию книг до позднего вечера, даже не замечая времени. Она научила нас любить  книги, героев, мыслить и анализировать. И естественно мы теперь  тоже пытаемся заинтересовать  тех, кого обучаем. Недавно проходили Г Остера и я чуть ли не театральное представление разыгрывала в классе про Мартышку, Удава, Слонёнка и Попугая. Принесла мультики, думала детям понравится и они захотят почитать  хотя бы одну- две истории про этих героев дополнительно. Вы не поверите. Они даже мультфильм не хотели смотреть. 

0
Илья Илья 22:53 #

всем привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  ГадеИзображениеИзображениеИзображение

0
Лёлик Лёлик 07:08 #

 Привет. Изображение

0
Илья Илья 22:57 #

не нужной много в школе информации… которая никогда в жизни не пригодится....

косинус тангенс нафига? пение мне зачем? и т.д.

для общего развития? согласен… только тогда есть более важные предметы....

например как строить отношения…

искусство секса… а не пестики и тычинки))))))))))

как парням не попасть на «принцесс» и т.д.

но это в старших классах))

+1
Илья Илья 23:00 #

хотя конечно согласен сейчас совсем другое поколение..........

+4
Cristalle Cristalle 23:05 #

учатся не только для получения необходимой информации,  учатся для развития мозга, главным образом, для вырабатывания навыков обучения, а это обязательно пригодится.

+1
Илья Илья 02:38 #

так для этого есть самообучение… родители… что в конце концов нужно человеку… а не запихивать в него всё подряд...

минимальный набор знаний конечно по любому нужен… для общего развития… но пытаться забить голову ВСЕМ нафига?

хотя у Гади начальные классы… там только то что нужно… фундамент ёпть...

+3
Лёлик Лёлик 07:15 #

учатся не только для получения необходимой информации,  учатся для развития мозга, главным образом, для вырабатывания навыков обучения, а это обязательно пригодится.ИзображениеВот!  У нас ступенчатое обучение" от простого к сложному" . Оно направлено именно на развитие мозговой деятельности. 

 Я понимаю старшие классы, где дети не хотят учить какой-то предмет, считая его не нужным  лично им, но я работаю в началке, где маленькие детишки, у которых только в зародыше познавать мир и им должно быть ВСЁ интересно. Они должны впитывать  как губка  новое и интересное.  Но им НИЧЕГО не интересно. 

+7
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 23:14 #

Сегодня, разгадывая кроссворд, на вопрос: «Элемент растительной клетки», уверенно вывел «ВАКУОЛЬ». Аж прослезился! Я 30 долгих лет ждал момента употребить эти сведения из школы! ©)))))))))

0
Илья Илья 02:33 #

Изображение

+3
Лёлик Лёлик 07:23 #

Очень хорошо понимаю Стрельца, ибо самой  вот уже почти 40 лет не пригождаются знания, которые лежат и пылятся на " полочках моего загруженного мозга" Изображение  Но опять же повторюсь, что речь идёт даже не о знаниях, а о познании. Дети не  считают нужным познавать  даже то, что им по природе должно быть интересным. 

0
Илья Илья 02:53 #

был в финке… когда ещё брат двоюродный в школу ходил..

спрашиваю какие уроки у вас?

говорит финский, английский, шведский ,

«мои права»… что то ещё… не помню… только то что пригодится реально в жизни....

хочешь больше? на любой вкус иди изучай что душа пожелает...

0
Илья Илья 02:56 #

а с нашей нынешней ситуацией зачем получать диплом если блата нет?

может красный мгу ещё и найдёт работу без блата… а остальные?

чтоб диплом был? всем говорить?....

хотя и без диплома не найти нормальную работу...

замкнутый круг....

+2
Викторыч Викторыч 10:26 #

Добрый день «потеряшкам» и всем-всем! )

Гадя, вы в каждом третьем комменте говорите о том, что проблему надо решать. Со стороны родителей, да, это даже не обсуждается… а педагоги что думают? Ну, хотя бы те, кто еще не сбежал? Будем исходить из того, что решение-то есть, не может его не быть. Фанатичное подвижничество? А хватит его одного?

+4
Лёлик Лёлик 16:43 #

Викторыч, педагоги конечно думают и пытаются что-то изменить, бьют во все колокола так сказать, но нас никто не слышит. Я неоднократно говорила: — Кто придумывает ФГОС у нас в стране? Правильно! Люди там наверху, которые ни дня не работали в школе и не имеют понятия вообще о том КАК учить детей. Но мы- педагоги обязаны учить так как нам диктует ФГОС. То, что мы думаем по поводу образования, новшеств, идей  никому не нужно. А бороться с системой это как с ветряными мельницами( я пробовала много лет- выдохлась, но меня не услышали) 

+1
Викторыч Викторыч 17:37 #

Сочувствую, серьезно! Это как можно вынести — всю жизнь заниматься любимым делом и одновременно сопротивляться вышесидящему беспонятию! У вас хоть бывают какие-то обнадеживающие просветы?! Честно, не хочется, чтобы вот так все плохо было!

+2
Лёлик Лёлик 18:25 #

 Есть среди учителей  бойцы так сказать, я одна из таких. Мы молча гнём свою линию и  как можем в классах, на уроках корректируем программу. Я к примеру  ориентируюсь только на  результат ФГОС, а вот каким образом я добиваюсь этого результата  — это уже я сама решаю ( конечно втихаря от администрации  и начальства)  Конечно иногда прокалываюсь, когда ко мне на урок невзначай запрётся завуч, или директор и с круглыми глазами  увидит, что мы с учениками расположились на полу на трапиках и  у нас  урок проходит в свободной форме. Влетает конечно, но  на меня уже махнули рукой, ибо видят результаты .  Но большинство учителей  тупо опускают руки и  для них  преподавание становится тупой выдачей материала на уроке, а кто понял- не понял им пофигу, они свои часы отбарабанили и ушли домой. 

 Вот  эти учителя — самое страшное  в школах для  детишек. Они зомби,  работают только ради  зарплаты. Изначально они не были такими, просто не выдержали   и перегорели. 

+4
Лёлик Лёлик 18:32 #

 Есть ещё положительное- это молодые учителя ( вернее часть из них), которые прогрессивно мыслят и тоже присматриваются и экспериментируют. Не всё так сказать потеряно  с образованием, но нужны  умные люди, профи в  деле образования там наверху в Министерствах, от которых  зависит  принятие программ и решений. А пока таких нет к сожалению. 

+4
Викторыч Викторыч 12:08 #

Нашел видео Жанны Бадоевой. О финской школе — с 8.20. 

+2
Елена ТТ Елена ТТ 18:00 #

А я не устану петь оссану нашей школе. Расскажу почему. Школа, в которой учился мой ребенок — авторский проект и со дня его образования в 1990 году он и задумывался и остается новаторским. Начать с того, что  в единый комплекс объединены детский сад, начальная прогимнизия и старшая школа. Ребенок переходит из корпуса в корпус уже с усвоенными требованиями. Вся воспитательная часть — в садике, в прогимназии воспитательная часть учебного процесса уже снижена, а уж в старшей школе ее и вовсе нет. Уже с 5 класса, переход в старшую школу — разделение учеников по направлениям и, главное, по предметным уровням, коих 4. Подружка моей дочери — два предмета получала по индивидуальной программе. Оценки — 100 бальные, в году — две сессии, ну и две четверти, с оценочными работами. Обязательно — участие в конкурсных, олимпиадных, научных работах. Написать реферат по теме любого предмета — так же как выполнить домашнюю работу. Я  писала даже по кулинарии и шила фартук с прихваткой))).  Мальчики и девочки разделены по классам, но объединены  по уровням.  

0
Лёлик Лёлик 18:10 #

 Могу только позавидовать порадоваться  за Вас чесслово!Изображение

 Я тоже работаю не в школе, а в Учебном Центре, где так же садик на базе  школы, начальное, среднее и старшее звенья как преемственность. Но садик даёт от силы 25 детишек, а остальные 70-100 приходят в началку  не из садика к сожалению. 

 А вот  бальная система мне прямо по душе и разделение тоже по душе. Такого у нас вообще нет. 

+2
Елена ТТ Елена ТТ 18:31 #

Да у нас тоже каждый год и отсеивались и принимались новые ученики, «из города». Единственное, что требования школы были непререкаемыми и необсуждаемыми. И точка!!! Жостко? Да! Дисциплина, дресскод, нагрузки… РОдители ( основная часть) тоже в стороне не оставались, вернее, не спасались от общественных работ))) Наш куратор, т.е.классный руководитель, была уже пенсионного возраста, строгий математик. Регулярно на собраниях нам, родителям, она указывалось: наше дело — учебный процесс, ваше — все остальное))  когда особо нервные родители заламывали руки в преддверии ЕГЭ — то ожидаемо по этим рукам и получали))) Да, учиться приходилось много и разнообразно, в начальной школе от шахмат и плаванья до философии и логики, потом уж по мелочам не разбрасывались, каждый на своем направлении и уровне. Когда дочь училась в университете — я в полной мере оценила ее навыки учиться, заставить себя, упереться.  

+4
Елена ТТ Елена ТТ 18:37 #

конечно, как и заведено, как учить и как лечить — это знает каждый))) но, кмк, сама школа не может оставаться традиционной и, вместе с тем, ее основная функция — учебный процесс, а не воспитание. Родители, многие, твердо уверены, что школа — должна! Я думаю иначе — родители должны! А те, кто не должен своим детям, не вправе рассчитывать, что кто то выполнит за них их обязанности. Все таки, главное, дать ребенку мотивацию и цель, а все остальное… по ходу движения(( 

+4
Лёлик Лёлик 18:50 #

Ох как я с Вами согласна. Начинать надо  с родителей. А то они знают свои права, а вот обязанности не знают( не хотят знать) Тоже ЗА строгость и дисциплину. Наверно всё же это должен  разруливать директор( рыба гниёт с головы) Но таких директоров я вот в своей жизни не встречала к сожалению. 

+3
Викторыч Викторыч 19:14 #

"… требования школы были непререкаемыми и необсуждаемыми. И точка!!!" 

Мне нравится! ))

0
Лёлик Лёлик 19:22 #

 И мне тоже пипец как нравится. Но  в нашей школе тоже непререкаемые и необсуждаемые, но к сожалению абсурдные( 

+4
Лёлик Лёлик 07:42 #

ВСЕМ доброе, туманное утро!Изображение( не успела всё прочитать и ответить но сделаю это после работы)

 Изображение

+2
Лёлик Лёлик 16:26 #

ИзображениеПро нонешнее воспитание .

 Изображение

+1
Илья Илья 18:36 #

Изображение

.

у меня в школу только маму вызывалиИзображение

всем говорили«родителей в школу» а мне «маму в школу»

после одного случая....

но если надо по ситуации  то шёл отец....)))))))))

0
Лёлик Лёлик 16:13 #

У меня папа был человеком мягким, а вот  мама  была  как раз наоборот. Изображение

0
Илья Илья 16:36 #

у меня папа один раз пришёл в школу вместо мамы… матушка не могла… а там собрание родители+дети...

и какая то левая начала меня ругать… кто такая не помню...

отец послушал её охинею и сам как пошёл… не повышая голоса поставил её на место… выбежала в слезах… через месяц из школы выгнали...

такого отец никому не прощал… задели его детей..

он ей просто сказал: хотите сделать замечание моему сыну? только один на один… а не при всех… эта дура начала спорить… а это зряИзображениеона не знала с кем собралась спорить...

0
Cristalle Cristalle 16:44 #

А правильно отец сказал. Молодец. В гимназии, где дочка училась, на родительских собраниях наших детей только хвалили )) сидели мы и млели от счастья ))) а если к кому-то были замечания, учитель разговаривал с родителем наедине, никто другой об этом не знал.

+1
Лёлик Лёлик 17:24 #

 Тут есть одно НО. На собрание приходят к примеру 30 родителей, всех хвалишь, а замечания имеются к 25-ти  из них. И где найти столько времени ПОСЛЕ собрания, чтобы С КАЖДЫМ в отдельности поговорить про его ребёнка? ИзображениеДаже если на каждого родителя по 10 минут, то уже 250 минут, а это простите  4 с лихом часа. А у меня к примеру собрание с 18-ти вечера  до 20-ти вечера  всегда общее проходит.  Прибавьте к 8-ми ещё 4 часа… Не вариант. Изображение

0
Илья Илья 17:33 #

Гадя ты классная… классная и у меня была супер… до сих пор её Ф.И.О помню..

но тут какая то левая заходит… ну ей популярно и объяснили что она никто и звать никак… а то смотри ка пальцы веером… сломали пальцы сразу))))))))

0
Лёлик Лёлик 17:45 #

 Ну тут батя прав конечно. Есть такие в любой школе, которые вечно лезут  учить  тех, кого не учат и воспитывать тех, к кому не имеют отношения. 

0
Илья Илья 17:49 #

вот вот… возвращаемся к теоретикам и практикамИзображение

+1
Лёлик Лёлик 17:55 #

ИзображениеБез теории не бывает практики! ( упёртый смайлиГ настаивает сильНА) 

+2
Илья Илья 18:02 #

тут без ванны с уточками не обойтись.....Изображение

+2
Милена Милена 18:26 #

Гадя, для тебя следующая ссыль, материал может быть пригодится твоим родителям, из заинтересованных. Очень хорошая статья, на мой взгляд. Полезность зашкаливает. Я очень въедливый читатель, как она, я сразу поняла ценность этого издания. Надеюсь, ты тоже оценишь. 

www.livelib.ru/news/post/96370-kak-najti-knigu-na-vse-sluchai-zhizni-putevoditel-po-detskoj-literature?utm_source=subscription&utm_medium=email&utm_campaign=topweek0418_apr_2022&utm_content=default&usid=748096131

0
Лёлик Лёлик 07:25 #

 Спасибо, Милена, обязательно  схожу почитать. Иногда можно найти  инфу полезную  там, где не ожидаешь. Изображение

0
Илья Илья 19:38 #

всем привет!!! ГадеИзображениеИзображениеИзображение

0
Лёлик Лёлик 07:26 #

 Привет, иди обнимашки делать. Изображение

0
Илья Илья 16:16 #

прыгнул на ручки… обнимашкиИзображениеИзображениеИзображение

+4
Лёлик Лёлик 07:37 #

ВСЕМ доброе утро! Изображение

Изображение

 Не ожидала, что тема  заинтересует если честно. Но должна сказать, что даже если учесть, что не все ваши высказывания можно воплотить в жизнь, всё же боевой дух вы сумели  воскресить  .Изображение

+2
Викторыч Викторыч 07:43 #
— Пионеры Южного Урала, будьте готовы! 
— Дык, ладно!
+4
Лёлик Лёлик 16:17 #

Кстати о пионерах и пионерской организации… Вот ведь  сдерживала она  нас, честь, совесть, стыд и т.д. были у каждого. ХРЕНОВА учиться — осуждам! Хорошо учиться- одобрям! И как -то стремились даже троечники, подтягивались. А сейчас рулит всё же пофигизм .Изображение

0
Илья Илья 16:18 #

 .

                                          200  комментов  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+3
Лёлик Лёлик 17:11 #

Изображение" Ну что, состоятельные кроты, а не посчитать ли нам?"

 Изображение

0
Илья Илья 17:16 #

я и по фински свободно считаюИзображение

0
Лёлик Лёлик 17:28 #

ИзображениеНе нада! ИзображениеИзображение

0
Илья Илья 17:35 #

ИзображениеИзображениеИзображениеиспугалась?

зато прикинь сколько комментов будет все будут спрашивать шо се таке?Изображение

.

а что ты хотела? по математике заслуженный учитель Карелии!!!!!!!

я не виноват!!!!!!!!!Изображение

0
Лёлик Лёлик 17:44 #

а что ты хотела? по математике заслуженный учитель Карелии!!!!!!!ИзображениеТваюЖдивизию!  ДеРЖИ грамоту.

 ( пока Викторыч не видит, потом уберу)

0
Илья Илья 17:58 #

не яИзображение… в школе у меня училка такая была… и по русскому и лит-ре тоже заслуженный учитель Карелии

+1
Лёлик Лёлик 18:06 #

Ааааааа… вона чё! Училка заслуженная, а не ты заслуженный учитель Карелии. А я уж подумала шо ты. ( сворачивает грамоту нафиг… не приГАДИлась) Изображение

0
Илья Илья 18:19 #

думала коллега? да ещё заслуженный?Изображениехорошо хоть не народный))))))))))

0
Лёлик Лёлик 18:21 #

 Ну да, уж возрадовалась . Думаю: Ну Илья в теме ( практик так сказать) ща я ево вопросиками -то завалю.Изображение

0
Илья Илья 18:47 #

а я сразу  в кусты да?Изображениетипа теоретик?

0
Илья Илья 16:29 #

Я считаю, что в каждой школе должны формироваться классы по уровню развития детей, чтобы всем детям было интересно учиться. Я просто сама помню, как тоскливо было сидеть на уроке, когда учительница пыталась выудить хоть какую-то крупицу знаний из двоечника. Это потеря времени для всех остальных учеников.

.

так интернаты же есть для «особо одарённых»...

на второй год оставляют… если школа обычная… если элитная переводят в другую… в моей школе на второй год не оставляли… в другую переводили… не тянешь программу иди в простую школу… во 2 классе-40 человек… в 8-29 человек...

.

я учился в элитной школе… директор знал 7 иностранных языков...

по математике и русскому-заслуженные учителя Карелии… и они УЧИЛИ… хоть ночью разбуди назову их Ф.И.О… как и моей первой училки...

со школы вышел-- на автомате запятые ставил… писал без ошибок… но я думал так у всех… как я ошибалсяИзображение

но я читал как взрослый в 4 года и писАл до школы… в 1 классе сидел книги читал… напишу полстраницы текста и читаю… пока остальные азбуку учат… в классе такой один был...

+2
Лёлик Лёлик 16:54 #

так интернаты же есть для «особо одарённых»...

Илья, учитель , завуч, директор  не имеют права отправить особоодарённого в интернат, где для него и программа, и специалисты, и психологи, логопеды, психиатры, врачи и т.д. Чтобы оформить ребёнка в такой интернат нужно в ПЕРВУЮ очередь желание( согласие, заявление) самого родителя.  А родители таких детей сами не особо умные, но они чётко усвоили: " Если я не повезу в интернат, то школа обязана учить моего ребёнка  каким бы он не был" Они  не оформляют детей в интернаты, их дети  годами сидят в началке по два-три года в каждом классе.  ИНклюзия в школах процветает и  родители этим пользуются.

 Я тебе больше скажу: есть два закона, противоречащие друг другу

 1 )  Учителя общеобразовательных школ не имеют права учить детей 8-го вида, ибо не имеют специального образования

2) Школа не имеет права не принять ребёнка, достигшего школьного возраста.

 Вот так и работаем. Проходим курсы, повышаем квалификацию, сами составляем программы для таких детей. 

0
Илья Илья 17:19 #

так ребёнок же проходит мед.комиссию… во всяком случае у нас так..(когда мои учились...)

прошёл-в школу

плохо говорит-в логопедический класс

ещё хуже здоровье-в специнтернат...

+1
Лёлик Лёлик 17:32 #

 Павтаряю: На комиссии ребёнкам ставят диагноз и РЕКОМЕНДУЮТ в интернат( к примеру), а родительница не хочет. Ей влом оформлять документы, ей влом возить ребёнка, ей проще, когда  он  мотыляеца  где-то  поблизости. НЕ ведут родители я ж те долдоню  об этом. Стоит диагноз, приходит один хрен в общий класс и учителя  заставляют писать на него персональную программу. Изображение

0
Илья Илья 17:41 #

аааааааа… рекомендуют?Изображение

в мои годы выбора не было… букву не выговариваешь--пойдёшь в логопедический класс..

.

я то по старым понятиям… теперь то давно отшёл от школы… как быстро бежит время...

0
Лёлик Лёлик 17:53 #

 Ты можешь не поверить, но  сейчас  каждый третий не выговаривает  звуки. У меня в классе есть мальчик, который " во рту каша" не выговаривает НИ ОДНОГО звука вообще. У него проблема что-то типо  " волчьей пасти" с рождения, все произносимые звуки просто шум горловой. Я никогда не понимаю что он говорит вообще. Но его мама требует 4  потому что он выучил стихотворение. Я его спрашиваю, он  что-то внутригорловым произношением как-то через нос  бубнит. 

0
Илья Илья 18:12 #

а раньше если Ш не выговариваешь--в логопедический… писец....

0
Лёлик Лёлик 18:23 #

 Самое ужасное, что он и пишет так же как говорит. ИзображениеНичего невозможно прочитать. Рисую тройки, потому что администрация школы  сказала: Нет смысла оставлять этого ребёнка на второй год. Он никогда не будет ни говорить, ни писАть. Рисуйте тройки и переводите. 

0
Илья Илья 18:31 #

да уж...........

0
Илья Илья 16:40 #

 Гадя Петрович Хренова 21.04.2022 16:23#
 Любого из нас палюбасу эта тема касается щитаю. У Гудвина тоже дети учатся( или учились) В любом случае  не только в теории, но и на практике сталкиваемся. Да и в практику так-то обычно  от теоретиков идеи приходят.Прислушиваться к теоретикам  нужно щитаю. 

.

тем более странно… хотя может у него жена в школу ходит… а он только в теории...

.

я просто привык к практикам прислушиваться......

+1
Лёлик Лёлик 17:05 #

 Ну ясен пень шо практик  больше в теме, ибо варится в ней реально. Но я к тому, что теоретик как раз может иметь взгляд со стороны. У него так сказать " глаз не замылился" и он может  подкинуть  рацуху    Что-то конечно мимо, но за некоторые идеи вполне можно уцепиться и развить в нужном направлении.  Я вообще люблю  слушать разные мнения и предложения, а потом фильтровать  под себя. Изображение

+1
Лёлик Лёлик 17:08 #

Думаю ты всё же негативно относишься не к теоретикам как таковым, а к пи… болоболам. Это разные виды людей. Изображение

+2
Илья Илья 17:11 #

Изображениеэтих вообще на кол

0
Лёлик Лёлик 17:17 #

ИзображениеЖЫстокий ты какой, прям Дракула блин. 

 Внизу теоретики, а самый верхний  пи… болобол… ага.

Изображение

0
Илья Илья 17:22 #

теоретики рачьмяИзображение

а пиз… бол балдеет наверху...Изображение

.

прям как в жизни депутаты наверху ничего не делая))))))

+1
Лёлик Лёлик 17:35 #

ИзображениеОт ты и прокололся щитаю, ибо не знаешь шо значид " раком" Изображение

 Изображение

+1
Лёлик Лёлик 17:38 #

ИзображениеЛучША считай, не вводи в грех  в Социум мнуИзображение

0
Илья Илья 17:43 #

Изображениеконечно не знаю что такое ракомИзображение

это НЕ мужское!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Изображение

0
Илья Илья 17:47 #

Изображениекуда не вводить тебе?ИзображениеИзображениеИзображение

0
Илья Илья 17:48 #

а депу… в на кол да!!!!!!!!!!!!!!!!Изображение

0
Лёлик Лёлик 17:57 #

ИзображениеИ туда тоже нельзя. ИзображениеТьфу на тебя, охальник. 

0
Илья Илья 18:10 #

надо Гадя… надо!!!!!!!!!!!!!!!!!ИзображениеИзображение

0
Лёлик Лёлик 18:28 #

ИзображениеТолько после Вас..

0
Илья Илья 18:32 #

смайлик набирает ваннуИзображение

+3
Лёлик Лёлик 18:46 #

Петрович убеГАДЯет  на работу. Изображение

Изображение

0
Илья Илья 18:50 #

Изображениечмок тебя.....Изображение

0
Илья Илья 17:14 #

просто что например может сказать женщина про воспитание детей если у неё нет детей? что она мне может сказать?

точнее сказать то она может  но это просто набор букв...

и т.д.

0
Лёлик Лёлик 17:40 #

 НИсагласная я с тобой. От про то каГ лцчше рожать она точно сказать не может даже теоретически, а как воспитывать лИхко может. 

0
Илья Илья 17:45 #

но я то лучше послушаю ту которая и родила и воспитала!!!!!.....

практика так сказать.....

.

настойчивый смайликИзображение

0
Лёлик Лёлик 17:59 #

ИзображениеПоверь мне, рожавших лучША вообще не слушать щитаю. 

0
Илья Илья 18:08 #

Изображение

получается только мужчин слушать?Изображение

0
Лёлик Лёлик 18:35 #

ИзображениеКонечно! А чё с ними ещё делать? Тока слушать… ага. 

0
Илья Илья 18:37 #

Изображениене только

+1
Лёлик Лёлик 07:05 #

ИзображениеНу да… Можно ещё и НЕ слушать. 

0
Илья Илья 18:43 #

срочно в ванну… буду объяснятьИзображениеИзображение

0
Илья Илья 18:29 #

 Гадя Петрович Хренова 21.04.2022 18:18#
 

 Тогда я послала куда подальше завуча и отстояла пятёрку. Юля всегда рисовала ОСОБЕННО, не как я объясняла, не как все дети. Сейчас она художник и у неё отличные картины. 

.

по математике училка говорила… главное чтоб был правильный ответ… как решите не важно..... 

.

детям своим тоже говорил как быстрее считать… классная звонит: ваш сын   ответ правильный говорит раньше чем я закончу задание!!!!!!!!Изображениекто его научил? ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ… как мне теперь детей учить?Изображениепришлось своему сказать чтоб не подводил классную)))))))))))

+1
Лёлик Лёлик 18:51 #

по математике училка говорила… главное чтоб был правильный ответ… как решите не важно.....  По математике такая же фигня да. Иногда дети выдают очень интересные способы решения. Тоже приглядываюсь к таким ребятам и  готовлю для них более сложные задания на нетрадиционное решение. Изображение

+1
Илья Илья 18:54 #

вот вот… чтоб голова работала!!!!!!!!!!!!!!

+2
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 07:25 #

Иногда дети выдают очень интересные способы решения. Тоже

-------

У племянника учительница детей предупреждала, чтоб у него домашнее задание не списывали. Всегда решал по своему. Его потом отбирали в группу для университета, но они переехали. С математикой и физикой проблем не было, а в универе на 4-5 курсе поправлял преподавателей.)))

+1
Лёлик Лёлик 09:19 #

Люблю таких детишек. У них  интересное мышление ИзображениеХотя знаю многих учителей, которые этого не допускают, ибо " ходить строем  обязаны все и в ногу"

0
Илья Илья 18:46 #

всем привет!!! Гаде ИзображениеИзображениеИзображение

0
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 07:19 #

Общаюсь с учительницей русского языка и литературы. К ней ребята ходят, не сдали пробные экзамены. Одного за месяц подтянула, уже на троечку вытянул. В школе его учительница похвалила: наконец то дошло.)) Она не знает что он дополнительно занимается.)) 

Знакомая подтвердила, не читают и не понимают, приходят с пустой головой. А при индивидуальных занятиях появляются результаты. 

На уроке  у детей  рассеяное внимание, отвлекаются. Запустил предмет, вообще интерес пропадет.

Мальчишку знаю за месяц до егэ  индивидуально занимался, была угроза  недопуска к егэ.  Все экзамены сдал. Алгебру, физику, русский.

+1
Лёлик Лёлик 08:28 #

 Конечно индивидуальные занятия дают  лучший результат. Ребёнок сидит рядом с учителем " нос к госу", отвлекаться и расслабляться нет возможности, тет-а-тет легче удерживать внимание  ребёнка в отличии от  занятий в классе, где надо удерживать  внимание 30 учеников.  Но на мой взгляд репетиторство расслабляет. У ребёнка появляется возможность вообще не  напрягать внимание на уроках. А зачем? Ему всё это объяснит репетитор же.  Смысла ходить в школу вообще нет, такой ребёнок нихрена не слушает на уроках и другим мешает. 

 Индивидуальный подход к каждому в классе  учитель  тоже старается найти, но это невозможно  осуществлять на 100%, ибо урок 40 минут и, даже если за урок каждому уделить по минуте, то уже 30 минут  получается. А каогда объяснять новую тему, закреплять предыдущую? Да и пока я ношусь от одного ученика до другого  как сраный веник, остальные будут  страдать фигнёй. Палка о двух концах получается с этим индивидуальным подходом. 

+1
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 12:05 #

Гадя вы педагог старой закалки. Молодежь так не мечется между учениками.  Их уже и вузах по другому готовят, но старую школу профукали, а оптимальную для нового поколения еще не придумали. 

Я не за репетиторство. Просто дети разные, воспринимают учебный процесс по разному. Я даже коллег уже сортирую. Взрослых людей. Одному, чтобы понять что делать надо и запомнить, надо долго и упорно работать над поставленной задачей. Другие влет выполняют, так как на лету славливают суть и работают так, словно все время этим занимались.

0
Лёлик Лёлик 09:25 #

дети разные, воспринимают учебный процесс по разному. 

Это да!  На прошлой неделе объясняла новую тему " Умножение  на 0" Устроила целое представление как злобный нуль открывает рот и съедает любое число при умножении, сделала наглядное пособие, открывающее рот и дети втуда числа бросали. Ну вроде  объяснила, закрепили, тема очень простая. В конце урока пишу на доске  пять примеров  на умножение с нулём и чёб вы думали? 12 человек не решили.Изображение

+4
Взрослый мужик Взрослый мужик 02:00 #

Всем доброй ночи! 

Привет, Гадечка!Изображение

Христос воскрес!

Учится или не учится, это вопрос философский для многих стал. Но все зависит от личного примера родителей. Знание нужны всем, вот только многие не понимают, зачем им это нужно и их детям. Индивидуальные занятия дают  лучший результат и я с этим согласен. Если у ребенка есть желание, то он будет стремится к знанием. А сейчас идет однобокое обучение, нужен этот предмет, буду учить, нет, зачем нужен он мне. Да и ВУЗах тоже самое. И сортируют работников сейчас не по знанием, а по связям к сожалению. Есть связи, есть карьерный рост, нет связей, но есть знание — так паши на тех, у кого связи. 

+1
Илья Илья 02:11 #

воистину воскрес!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+2
Лёлик Лёлик 09:36 #

Воистину воскресе! Полностью согласна с Вашим комментарием! Думаю им можно закончить тему. Изображение

 СПАСИБО ВСЕМ за мысли и рассуждения. 

Изображение

+3
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 07:46 #

Христос  воскресе! С праздником правлславные! Мира и здоровья!

+4
Лёлик Лёлик 09:53 #

С Великим праздником ! 

 Изображение

+4
Светик-семицветик Светик-семицветик 10:18 #

Дратуйте)) Зашла поздравить с праздником и похристосоваться)) Христос Воскрес! 

 По теме сказать нечего, детей нет и не знаю как они учатся, какие проблемы((Изображение

+5
Светик-семицветик Светик-семицветик 10:21 #

Моё мнение...

Изображение

0
Илья Илья 16:40 #

не видно изображение..............

0
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 16:47 #

Мне видно.

0
Викторыч Викторыч 17:01 #

Все видно. Изображение прекрасно! ))

0
Елена Елена 18:50 #

и мне не видно

0
Викторыч Викторыч 18:53 #

Попробуйте сменить браузер, возможно, в нем проблема… Я в Опере смотрю, все хорошо...

0
Лёлик Лёлик 20:34 #

Я с Яндекса вещаю на всех сайтах. Тоже вижу во всех дневниках фотки и картинкиИзображение

0
Илья Илья 19:48 #

.

                                                   300  комментов  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Илья Илья 19:49 #

всем привет!!! Гаде ИзображениеИзображениеИзображение

+1
Лёлик Лёлик 20:37 #

 Привет. У мну  комп накрылся. С утра не включился нифига. Кароче издох паходу. Но вот покопалась и вечером смогла таки  с " пенделя" его запустить. Но походу проблема серьёзная и нужно  мастеру отдавать на проверку. Не уверена, что завтра смогу снова запустить. Еси чё, то мысленНА я с вами… ага..Изображение

+1
Викторыч Викторыч 20:38 #

Да, лучше знающему человеку показать, а то мы тут советов надаем (мы ж можем))) Но как компьютер к этому отнесется?! ))

+1
Илья Илья 14:53 #

жаль не в моём городе… я бы сыну отнёс--сказал в чём дело....

.

а как же ванна с уточками?Изображениесмайлик в шоке держись   там!!! без компа!!! смайлик чмокнулИзображение(вторая буква«м»)Изображение   вдруг медведь видит… смайлик озирается по сторонамИзображение

Еще от автора

«Такого способа хранения, который можно было бы назвать лучшим, просто не существует. Любое хранение денег сразу же вызывает наплыв желающих эти деньги прибрать себе… И на рост хранения в...
12:25
Иди, говорили они, на пенсию. ЗдОрово, говорили они и весело будет- говорили они. И вот она долгожданная радость - наконец-то в школу не ходить ! Но каГ-то всё сразу не заладилось с отдыхом и...
14:20
Синдром опустевшего гнезда — красивое выражение, за которым скрывается клубок не самых приятных эмоций и переживаний родителей, чей ребенок становится самостоятельным. Дети уезжают учиться, создают...
09:55
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.