ИТОГИ КОНКУРСА ( ПоздравлятельнО- награждательнО)

 ВСЕМ принявшим участие в конкурсе  СПАСИБО!

 

ИТОГИ КОНКУРСА ( ПоздравлятельнО- награждательнО)

 Вот такая табличка со списком получилась. 

Лана вырвала таки очко у соперниц.ИзображениеНаграждения будут в комментариях.

Радужка  ИзображениеПисьмо №2 ( 11 лайков)

Веснушечка Изображение  Письмо №5 ( 11 лайков)

ТиночкаИзображение Письмо № 15 ( 9 лайков)

Миражик ИзображениеПисьмо №8 ( 8 лайков) Письмо №12 ( 6 лайков)

Ланочка Изображение Письмо № 1 ( 12 лайков) Письмо №6  ( 8 лайков)

Наталия ИзображениеПисьмо №  7 ( 10 лайков)

ВикторычИзображение Письмо №11 ( 10 лайков)

Светик-семицветик ИзображениеПисьмо №13 ( 9 лайков)

Венерочка ИзображениеПисьмо № 10  ( 8 лайков)

Феечка ИзображениеПисьмо №4 ( 8 лайков) Письмо №9 ( ( 8 лайков)

Адель ИзображениеПисьмо №3 ( 11 лайков)

Цветочек ИзображениеПисьмо №16 ( 8 лайков)

 Гадька ИзображениеПисьмо № 14 (кто бы сомневался)

+18
18:25
526
+10
Лёлик Лёлик 18:52 #

 Начну пожалуй  с ответа деда Мороза  на все ваши письма.

Изображение

+4
Викторыч Викторыч 19:05 #

Мамбинический - это не синоним «клинического»? )))

+3
Лёлик Лёлик 19:44 #

ИзображениеЭто синоним БАМБИЧЕСКОГО. Изображение

+5
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 19:47 #

ЫЫЫЫЫ!!! Писал про «бомбический» когда Гадькин коммент ещё не появилсо))))

+3
Лёлик Лёлик 19:59 #

 Ну ходь тут мы совпали. Изображение

+10
Лёлик Лёлик 18:54 #

 Я так понимаю с отрывом в 1-но очко вырывается вперёд наша Ланочка.

( думаю она заслужила первое место в конкурсе, ибо ещё и аж два письма прислала)

Изображение

+3
lana_rostov lana_rostov 20:04 #

Йоху! Изображение

Чейта дали. 

+5
Лёлик Лёлик 20:07 #

 Всем нам по звезьде  дали( или по снежинке..Изображение… Лучше бы по снежинке… ага, пойду на страничку анкеты проверю)Изображение

+2
Мираж Мираж 23:11 #

Изображение

+2
lana_rostov lana_rostov 23:54 #

Спасибо, Миражик! Изображение

+3
Светик-семицветик Светик-семицветик 12:30 #

Лана, примите и от меня поздравления с победой.

Изображение

+1
lana_rostov lana_rostov 12:37 #

Спасибо, Светик!Изображение

На самом деле есть работы, которым отдала бы пальму первенства.

Так Фортуна сыграла.

+3
Светик-семицветик Светик-семицветик 12:41 #

 Думаю все работы хорошие, но Вам повезлоещё и потому, что Ваше письмо первым  было показано. Обычно первое больше плюсуют.

0
lana_rostov lana_rostov 12:47 #

Именно об этом и писала про Фортуну )))

Чистая случайность или везение.

+1
Светик-семицветик Светик-семицветик 12:50 #

И +1 в рейтинг))Ничего случайного не бывает, всё закономерно!!

+10
Лёлик Лёлик 18:57 #

 Наступают Лане на пятки сразу трое : 

 Аделька, Радужка, Веснушечка.

 ( всем трём сестрам по серьгам так сказать)

Изображение

+9
Лёлик Лёлик 18:59 #

.Изображение

+8
Лёлик Лёлик 19:17 #

.Изображение

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:49 #

Приятненько! Изображение

+2
Мираж Мираж 23:12 #

Изображение

+7
Лёлик Лёлик 19:22 #

 Третье место поделили Наталия Саратов, Викторыч, Гадька.

Изображение

+3
Наталия Саратов Наталия Саратов 19:40 #

Спасибо, Гадя! ИзображениеЯ за любой кипеш) всегда поддержу)

+3
Мираж Мираж 23:13 #

Изображение

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 01:21 #

Мираж, спасибо!Изображение

+7
Лёлик Лёлик 19:23 #

.Изображение

+8
Лёлик Лёлик 19:24 #

.Изображение

+8
Викторыч Викторыч 19:26 #

Гадя Петрович поскромничала… ) Не только за участие - за организацию и проведение держи мандаринку! )

+1
Лёлик Лёлик 19:47 #

ИзображениеСпасибки, я сильНА старалася, но без  тебя Викторыч, я бы не справилась Изображение

 Спасибо за помощь с грамотами!Изображение

0
Викторыч Викторыч 19:49 #

Изображение

+10
Лёлик Лёлик 19:27 #

 Остальные участники - тоже победители( ибА победила  таки дружба)Изображение

 Мираж прислала аж ДВА письма! 

Изображение

+8
Мираж Мираж 21:38 #

Урра))))… Думала отправят в черный список за спам, и пропаганду секса… а тут во оно что… даже грамоту дали))) Так приятно!)) спасибо Гаде Петровичу за веселый конкурс,… Админушке Морозу респект!

Изображение

+5
Светик-семицветик Светик-семицветик 12:25 #

 Мне Ваше письмо  понравилось больше всех остальных писем!!! Вы искренняя и открытая в нём.

+2
Мираж Мираж 14:10 #

Только ради Бога)) не запоминайте меня ТАКОЙ)))… Обычно я не такая буйная))

+2
Лёлик Лёлик 17:53 #

 Поздняк метацО, мы уже запомнили Изображение

+3
Викторыч Викторыч 17:55 #

Ах-ха… пропаганда традиционного секса. Всем понравилось! ))

+2
Лёлик Лёлик 18:44 #

 Секса ( хорошего) многа ваще не бувает щитаю. А на Мамбине   ево  ваще нету щитаю.  Правда, Илья? Изображение

0
Илья Илья 18:46 #

резко резко резко поддержал!!!!!!!!!!!

как секса может быть много?Изображение

секс ведь как деньги...

денег перестало хватать как только они появились.....

+1
Лёлик Лёлик 18:54 #

 КаГ та ты  безатветственНА относишься к сексу деньгам щитаю. Низя таГ налева и направа разбрасываца. Это экономить надо. ( голасам кота Матроскина) Изображение

+2
Илья Илья 18:59 #

какое там направо и налево с 2-мя жёнами то?)))))))))))))))

0
Илья Илья 18:03 #

однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Изображение

+8
Лёлик Лёлик 19:28 #

.Изображение

+8
Лёлик Лёлик 19:29 #

.Изображение

+4
Тина Тина 19:36 #

Спасиииибо, Дедушка и Снегурочка! *пропищала тоооненьком голоском..))

+3
Лёлик Лёлик 19:50 #

 *пропищала тоооненьком голоском..))ИзображениеЧто, охрипла на нас руГАДЯца сегодня, да? Изображение

+1
Тина Тина 20:09 #

))) Неее, я ж не вслух! )))

+7
Лёлик Лёлик 19:30 #

.Изображение

+9
Лёлик Лёлик 19:31 #

.Изображение

0
Светик-семицветик Светик-семицветик 12:23 #

 Спасибо)) Неожиданно и приятно!!

0
Мираж Мираж 14:12 #

Поздравляю!)) Изображение

+5
Лёлик Лёлик 19:39 #

.Изображение

 Фуф… Кажется всех понаградили. Изображение

+7
Лёлик Лёлик 19:57 #

Ещё разрешите поздравить  двух наших мальчиков. Они не принимали участия в конкурсе писем, но приняли активное участие в поздравлении нашей Тины. 

 Да и просто я их очень люблю обадвух уже много- много лет)

Изображение

+6
Светик-семицветик Светик-семицветик 13:14 #

Смотрите что нашла в фотоальбомах))Изображение

Бывалые с мамбы))Изображение

+6
Светик-семицветик Светик-семицветик 13:18 #

Ещё Лёлька в стиле ню снегурочка))

Изображение

0
Илья Илья 13:37 #

какая красотаааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Лёлик Лёлик 17:55 #

 Да  паходу фотка спортилась. Это гифка была, когда я её в альбом  втыкала. Там я ноШкай болтаю, а дед Мороз пляшет. Изображение

 А моя любимая из той новогодней серии вотэта с Ромычем. Тоже гифка была.

Изображение

0
Илья Илья 18:04 #

эту помню......

+1
Лёлик Лёлик 18:47 #

 А я чёта  с подачи Светика сходила в фотоальбом  и понастальжировала   на фотки. Там Снайпер, Хахол, Ёнь, Николя,( в то время ещё  не в палате №6 был) Разный, Ромыч, Лиля, ПаничкаИзображениеСкучаю по ним. 

+1
Илья Илья 18:50 #

сегодня днём смотрел тоже..

эх......

мамба.....

+2
Лёлик Лёлик 19:03 #

 Я хоть  в телеге и ватцапе с ними общаюсь иногда. Взрослый тоже всегда пишет, Алексей, сегодня Анархист поздравил с новгодом. Не забывают ребята, продолжают дружбу. Гоша только пропал, не могу  выйти на него. Может умер? Не дай Бог. Ёнька меня нашёл в контакте недавно появился. Так шо мои всегда рядом.Изображение

+1
Илья Илья 19:05 #

передавай привет!!!!!!!!!!!!!!!!!

+4
Тина Тина 19:16 #

Не в курсе, знаете ли - помните Жэку из Одессы… поздравляет с праздниками, и с НГ нынешним поздравил и с ДР… юморной дядечка… предлагала сюда прийти, ссылаясь на Ларису… говорит - блокируют… на днях сброшу ему ссыль на Чика… в телеграм

+3
Лёлик Лёлик 19:49 #

 Тина,  тебя в одном чате( не помню у кого) тоже добрым словом вспоминали( там Минерва, Колобок, Орёлик, Ди-версия, Филя-чита и много наших ещё) Писали, что у тебя  днюха, помнят тоже. Ты кстати там есть .Изображение

+4
Тина Тина 20:02 #

Зайду завтра… чота я сильно умоталась с 30-го… поздравлю, поблагодарю… там есть много хороших людей...

+3
Лёлик Лёлик 20:08 #

 Знаешь, Тина, скажу тебе  одну тайну, которую думаю ты и сама знаешь. ВСЕ люди хорошие, плохими  делаем их именно мы сами. Если ты по человечески общаешься со всеми, то самый распоследний тролль тебя будет уважать. Изображение

+2
Тина Тина 20:15 #

Да это так… есть у меня несколько акков, которых я просто не выношу, с моей точки зрения - полные дэбилоиды… но таких мало… штук 3-4… я мамбу имею ввиду есичо

+1
Лёлик Лёлик 09:08 #

 Аналогично. Я не люблю тупых от природы.

0
Илья Илья 13:28 #

ИзображениеИзображение

+8
Лёлик Лёлик 19:58 #

 .Изображение

0
Викторыч Викторыч 20:00 #

Изображение 

+7
Лёлик Лёлик 20:03 #

 А ты что тут безграмотный улыбаешься?.. Щаз тебя  отдуплим отДИПЛОМим по полной за всё, что тваришь   с нами на Мамбине!Изображение

Изображение

+3
Викторыч Викторыч 20:04 #

Чой-то безграмотный… вот точно такую же видел чуть повыше!  Изображение

+3
Викторыч Викторыч 20:04 #

У! Подменили, демоны! )))

+2
Лёлик Лёлик 20:09 #

Чой-то безграмотный… вот точно такую же видел чуть повыше!    Ой фсё! Ну теперь ты грамотный и дипломированный 

Изображение

 Тебе по положению… по штату положено не грамота, а диплом.Изображение

+3
Викторыч Викторыч 20:11 #

Лучше ба сертификат, канешна… *голосом кота Матроскина )))

+2
Тина Тина 20:21 #

Ой, тока скажи, на что хочешь - враз нарисуем...))

+3
Лёлик Лёлик 20:36 #

Я туд  ужО одЫн нарисовала… ага, но потом удалила. Побоялася шо после такого сертификата КАЧЕСТВА уведут у нас Викторыча. Ой уведут! Изображение

0
Илья Илья 13:31 #

ИзображениеИзображениеИзображение

+4
Викторыч Викторыч 20:06 #

Всем участникам новогоднего конкурса вручены памятные снежинки с занесением в профиль! )

+2
Тина Тина 20:16 #

Ой, пасиба! Проверила - сияет!

+1
Светик-семицветик Светик-семицветик 12:20 #

 А мне  даже капнуло в репутацию от Гадьки.))Подсластила пилюлю  тринадцатого номера ))

+4
Фея Фея 20:21 #

А Венерочка и Олежка коллетивно письмо #10 писали штоле?Изображение

Гадя, пронумеруй пжлста письма в конкурсной теме. Можно там же и авторов указать ежели чо. А то лично я после номера 10 запуталась...

+8
Викторыч Викторыч 20:27 #

Да, я тоже запутался! )) 

Изображение

0
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 20:56 #

Изображение))))

+2
Лёлик Лёлик 21:04 #

ИзображениеЯ всё исправила. На итогах это никак не отражается, только по нумерации сбилась.

Получилось как в детском саду вот тут  листаните по ссылке на видео

https://m.fishki.net/video/3928851-deti-nepravilyno-sostavili-slovo-vo-vremja-konkursa-i-rassmeshili-roditelej.html

+2
Фея Фея 21:38 #

Спб, теперь пазлы сошлись.

0
Фея Фея 21:39 #

Изображение

0
Светик-семицветик Светик-семицветик 12:19 #

 Мальчик скорее всего есть ученик Лёльки))

0
Илья Илья 13:33 #

ИзображениеИзображение

+9
Лёлик Лёлик 20:38 #

ИзображениеСиртифиГАД, так сиртиФИГад..

Изображение

+3
Викторыч Викторыч 20:39 #

Изображение  Спаси-и-ибо!

+3
lana_rostov lana_rostov 21:39 #

А у меня вопрос. 

Номер 10 точно Викторыч?

Изображение

0
lana_rostov lana_rostov 21:41 #

Аааа! Вижу, уже поправили, пока я рассказы с авторами идентифицировала. 

+2
Викторыч Викторыч 22:38 #

От какие молодцы в АПЛ, НХЛ и НБА - дружненько играют посередь ночи! )) У меня, правда, полнейший анти-ЗОЖ по этому поводу, ну ничего… переживем! На то и каникулы дадены! ))

+5
Милена Милена 03:30 #

Сегодня все письма разом перечитала. Как здорово, интересно читать… В таких мини-сочинениях приоткрывается что-то новое о людях. Несмотря на юмор, общественную тему и задание (Гадя всю плётку сломала, стимулируя творческие порывы))))  получилось круто. У меня есть какие-то порывы создать печатные варианты этих писем за несколько лет… Но пока это только планы. Я ничего не написала в этом году, праздник мимо меня. Но читала с радостью... 

+5
Лёлик Лёлик 09:53 #

(Гадя всю плётку сломала, стимулируя творческие порывы)))) 

Очень хочется отметить  Мираж. ИзображениеОна самая первая  прислала письмо. 

 Я по первяку хотела ваще свернуть  этот конкурс, когда узнала, что подобный уже был в прошлом годе, но теперь думаю: Хорошо, что не свернула, получилось в любом случае не так как  уже было. Главное было  позитивно. 

+5
Мираж Мираж 14:16 #

Конкурс вышел на славу на самом деле...)))

+1
Илья Илья 14:27 #

факт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+6
Венера Венера 06:47 #

Доброе утро всем. Не сильно у меня получается говорить похвально, но скажу так как думаю. Спасибо вам, дорогие мои, что вовлекли меня в это действо… такой островок добродушия, хорошего юмора и какой то вселенской любви к незнакомым людям---в жизни это редко бывает к сожалению… Счастья всем, здоровья и процветания...Изображение....

+6
Лёлик Лёлик 09:56 #

Венера,   мы стали все намного ближе друг к другу  в последнюю неделю уходящего года благодаря  сплочённости, организованности и отзывчивости. Изображение

+3
Светик-семицветик Светик-семицветик 12:16 #

Благодаря чьему-то шилу в заднице )))

+6
Лёлик Лёлик 10:20 #

 Как та маловато праздникаф щитаю. Пожалуй добавлю

День научной фантастики

Научная фантастика — один из самых популярных жанров в литературе, кино и других видах искусства и творчества. Он позволяет человечеству как бы заглянуть за горизонт, предположить, что там всех ожидает. На страницах подобных произведений не раз предсказывали невероятные на момент написания изобретения, которые вскоре воплощались в жизнь. Например, смартфоны. А ещё научная фантастика позволяет поразмышлять, какие опасности ждут людей в будущем: от появления каких-то новых заболеваний до угрозы со стороны искусственного интеллекта.

А интересно, кто - нибудь помнит свою первую  прочитанную книгу  фантастику? Я помню. Это была " Голова профессора Доуэля" Беляева. Изображение 

Изображение

 Потом " Война миров"" Солярис" ( кстати нифига помню не зашёл мне)," Путешествие к центру Земли" Жюль Верн," Машина времени" Герберт Уэллс..ИзображениеДа много чего читала  и не из классики тоже. 

+6
Милена Милена 10:28 #

ООО. Мой праздник)) знаете же, как люблю этот жанр. Но какая книга была первой, точно не скажу. Но это наша, советская фантастика. Жюль Верна я читала уже в школе. Скорее всего первым был Беляев… Так предполагаю

+3
Лёлик Лёлик 10:50 #

Скорее всего первым был Беляев… Так предполагаюИзображениеЗначит тоже с Головы начала. Ну наверно потому что она  в библиотеках даже была, доступен Беляев был в то время.

+6
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 10:37 #

 " Голова профессора Доуэля" Беляева. Сильная штука. В 12 лет на одном дыхании прочел. После несколько сезоном продолжения сам придумал. Как эту голову к собаке пришили.   В пионер лагере по ночам детишкам рассказывал. Детишки от ужаса под одеяло залезали, особо впечетлительные  даже писялись., но просили ещё и ещё.Изображение

+2
Лёлик Лёлик 10:47 #

ИзображениеТочно. Для меня это был  наверно первый ужастик в жизни, читала и боялась. А читала под одеялом с фонариком по ночам, чтобы мама не накостыляла( она мне вообще книги запрещала читать, считала это бездельничеством)

+2
Светик-семицветик Светик-семицветик 12:15 #

 Фильм смотрела. Жалко было собачек с проводами (( 1984 год

+1
Венера Венера 11:01 #

Все эти и другие книги в 4кл.прочитала, а потом на Гюго подсела.

0
Светик-семицветик Светик-семицветик 12:12 #

 Гюго кажется не фантастика? Или ошибаюсь((Собор Богоматери  и Смеющийся человек  читала.

+1
Викторыч Викторыч 12:23 #

Гюго - историческая реконструкция, наверное. )

+4
Викторыч Викторыч 12:19 #

Помню какая книга стала первой, очень хорошо, это Иван Ефремов «На краю Ойкумены». А вот содержание уже как стерлось в памяти. Есть повод перечитать. ) Вообще, Ефремов для меня был в те годы - класс пятый-шестой, да, я рано с великим фантастом познакомился - непререкаемым авторитетом, куда там Жюль Верну и прочим… ) Потом правда пришел Кир Булычев...

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 12:32 #

 Мне кажется «На краю Ойкумены» это быль  типа подвигов Геракла. Все довольно реалистично.

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 12:34 #

Правда содержание тоже подзабыл.) Эпилог помнюИзображениеПосле долгих странствий они поженились.

+4
Светик-семицветик Светик-семицветик 12:38 #

 Если коротко, то содержание такое: Молодой древнегреческий скульптор отправился в путешествие, попал в рабство, пережил множество опасных приключений, обрёл свободу, пересёк Африку, вернулся домой и женился на любимой.

+3
Светик-семицветик Светик-семицветик 12:37 #

Ой! Читала ))Вот так книга выглядела тогда моя))

Изображение

+2
Викторыч Викторыч 12:38 #

Да, типа исторической реконструкции… А Ефремов еще ж и археологом был, так что он не понаслышке писал! )

+3
Наталия Саратов Наталия Саратов 12:34 #

Вот, кстати, тоже содержание стерлось. Хотя - читала. Так же, как его Час Быка. Но она тяжеловата, не перечитывала.

А вот Лезвие Бритвы настольной была. Очень нравится до сих пор. И Таис Афинская.

А начала, кажется, тоже с Беляева. Остров погибших кораблей и Голова профессора Доуэля - из самых запомнившихся.

+1
Светик-семицветик Светик-семицветик 12:40 #

 Не читала Лезвие бритвы((Попробую почитать.

+2
Светик-семицветик Светик-семицветик 12:48 #

А вот эту помните?? Фильм смотрела много раз.

Изображение

+5
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 13:48 #

 Час Быка мне больше всего понравился. До сих пор помню. Там у наших космонавтов в полете движок стуканул. После вообще их космическим ветром в другое измерение занесло и к планете, похожей на нашу  Землю прибило. Люди такие же жили и практически по земному разговаривали.

Только жили они не очень. Основную массу народа (металлистов, доярок и даже главных бухгалтеров ) в 26 лет под звук государственного гимна на нежную смерть отправляли. Только политбюро и прочие губернаторы доседых яичек старости доживали.

Наши ребята это дело с помощью доброго слова и гипермощного оружия пресекли. И вся планета зажила долго и счастливо.  А лучший слесарь планеты им на радостях движок  починил. И герои благополучно на родную Землю вернулись.

+3
Викторыч Викторыч 15:03 #

Фантастику надо читать «в переводе Джюкела». )) Сразу все понятно становится (но интрига в целом сохраняется))

+8
Лёлик Лёлик 10:26 #

День мотивации и вдохновенияИзображение

Повод для появления Дня мотивации и вдохновения был нерадостный. После сентябрьского теракта в США в 2001 году американский гражданин Кевин Л. Маккрадден решил напомнить, что жизнь на этом не закончилась. Он призвал всех стараться менять жизнь в лучшую сторону, опираясь на источники вдохновения. Напомнил, что у каждого есть кто-то или что-то мотивирующее к достижению новых вершин, зовущее на великие дела и свершения.
Сейчас об истории этого праздника знают уже не все. Он стал международным благодаря тому, что начало года является хорошим временем для поиска мотивации и вдохновения на весь год. В Интернете можно найти массу методов и мастер-классов, как обрести желание и готовность идти вперёд. Можно выделить несколько советов, которые могут помочь:

1.наметьте чёткую цель, чего хотите достичь;
2.определите время, график, объём сил, которые вам для этого понадобятся;
3.дайте самому себе как можно больше ответов на вопрос «Что мне это даст?»;
4.делитесь успехами с близкими и в соцсетях.

Сам Бог велел мне заняться фонариками китайскими, которые я так и не сделала. Изображение

 Кстати я туд недавно специально для Тины сохранила  от такую интересную картинку.

Изображение

+5
Тина Тина 10:50 #

Оспидииии! Дык эта ж я… Вылитая!

Щаз отвлеклась… тока не смейтесь - составила список запасов продукта питания по полкам холодильника и срокам умятия… Вот доем скоропортящиеся, дык нитки и достану… Кстати о кроликах  - стоит, милок, тушеный в сметане на лоджии - тама брррр… морозяка...))

+6
Лёлик Лёлик 10:54 #

ИзображениеЯ поэтому и  сохранила эту  баушку, потому что она мне тебя сразу напомнила. .

 А я скорее всего много чего выкину  к сожалению некому есть. ИзображениеХоть бери и по соседям раздавай -ходи. Да вот т олько этим сукам-соседским я б лучША  морды набила, чем  салаты отдавать. Эти скоты  опять резьбу устроили  на 1 января и подняли мну в  шестом часу утра. Цволочи!Изображение

0
Викторыч Викторыч 12:14 #

М-дя, здесь фраза: «У меня есть салаты, но я вам их не дам!» не прокатит… лучше не заводить дискуссию! ))

0
Илья Илья 13:53 #

у меня стреляли со всех сторон...............

правда мне пофиг я не спал… а когда лёг спать из пушки не разбудишь)))))))

+7
Лёлик Лёлик 10:36 #

Новый мяу-год у кошек

Кошки  тоже  всегда ждут этот праздник, чтобы  поиграться с ёлочными шариками, пошуршать мишурой и наконец таки повалить ёлку.

Изображение

Отмечается ежегодно 2 января.
Цель — дать повод владельцам питомцев отметить праздник ещё и с ними.

+1
Adele Adele 12:06 #

Мой кот почему-то ест ёлку. Она совершенно искусственная, ничего съедобного в ней нет. Ест и рыгает. Это кошмар какой-то, хоть убирай её обратно уже. 

+2
Светик-семицветик Светик-семицветик 13:00 #

Не люблю кошек, но на картинках они все такие милые))Адель, это не Ваш случайно ёлку грызёт??))

Изображение

 Какая прелесть!!))Изображение

+3
Adele Adele 13:17 #

Так он, засранец ещё и не один такой?) Вот что они находят в этих ёлках?

+5
Adele Adele 12:04 #

Всем привет. С новым годом!

Спасибо за награду. Меня, получается, угадала Феюшка.

Наталию никто не угадал, а стихотворение у неё классноеИзображение

Удивлена, что 1 место не Викторовича, ведь пьеса - огонь!

Всем здоровья, любви и добра в новом году!

+2
lana_rostov lana_rostov 12:46 #

Как вывесили список участников, сразу написала, что Адель Изображение(и раньше Феи)))

я-то свои первые предположения одновременно с Гаденым размещением работ писала

ну не засчитали, так не засчитали Изображение

+1
Adele Adele 13:22 #

Всё верно, написали раньше и я это щаметила, конечно же. Но это было у Вас как догадка, перебор, мол раз не Ая, то исправляю на Адель. А у Феи других вариантов не было, она пошла искать именно моё письмо и враз его нашла.

+3
Светик-семицветик Светик-семицветик 12:09 #

  Дратути))С новым годом!!! Мне достался  номер тринадцатый(( Перед глазами всплывает картина.

Изображение

+6
Светик-семицветик Светик-семицветик 13:05 #

100!!! Илья, с новым годом !))Изображение

0
Илья Илья 13:36 #

Изображениеспасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Изображение

+1
Мираж Мираж 14:23 #

ХИ ХИ ХИ ХИ ХИ ХИ ХИ)))))))))))))))))))))

Изображение

+3
Светик-семицветик Светик-семицветик 13:07 #

 Пойду -ка к Лёльке помогу с салатиками))

0
Илья Илья 13:25 #

съесть?)))))))))))))))

+3
Лёлик Лёлик 18:07 #

 И ведь реально помогла ИзображениеОт СветиГ пожрадь не дура… да.  Сельдь под шубой  теперь точНА не придёца выкидывать. Изображение

+1
Илья Илья 18:24 #

Изображението то она пропалаИзображение

+4
0
Илья Илья 18:28 #

Изображение

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 18:29 #

)))))))))) Ну вылитый Стрилетс в детстве))))

+2
Лёлик Лёлик 18:49 #

ИзображениеОливье в этом году сделала вопреки всему. Никто его уже не хочет. А  мне удобно: наготовлю с утра и целый день 31 прикладываюсь, пока остальное всё готовлю. К 11:30 сажусь за стол ваще не голодная. 

+1
Илья Илья 18:55 #

хитрая......Изображениеа сельдь под шубой?

0
Илья Илья 13:26 #

всем привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Гаде ИзображениеИзображениеИзображение

+1
Лёлик Лёлик 18:08 #

ИзображениеПрЮвед! А чё эта я таГ покраснела у тя в записи?Изображение

+1
Илья Илья 18:15 #

  .ИзображениеИзображениепросто так)))))))))))))))

0
Илья Илья 13:48 #

.

                                                111  комментов  !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Илья Илья 13:49 #

показывает язык СветикуИзображение

0
Лёлик Лёлик 18:10 #

 Ей ща пофигу, оно сыто, пьяно, спато скорее всего. Изображение 

+1
Илья Илья 18:15 #

Изображениевсе салаты съела?

+3
Лёлик Лёлик 18:38 #

 Нее… не все, но подъела каждый. ИзображениеЕщё  к сыну друзья из Питера приехали и естесьНА ко мне ввалились с поздравлениями. Вот им  как гритца " на дорожку" ещё отвалила.  Сын кричал " - Не надо мне стюдень в карманы распихивать! Я не донесу стюдень!Изображение

+1
Илья Илья 18:41 #

а ты боялась что придётся выкидывать.....

ещё и не хватило)))))))))))))Изображение

+2
Лёлик Лёлик 19:51 #

 Хватило, ещё и осталось, но  завтра сама тогда доем. Ребята- молодцы, помогли.Изображение

+1
Илья Илья 19:58 #

вот видишь… приготовила н и больше ни меньше… и сама объелась и накормила гостей… и ничего не выкинула.....

а я сижу снова ем сельдь под шубой....

а утром ел мясной салат… и бутеры с красной икрой доел....

+1
Илья Илья 19:58 #

а скоро пляж… надо худетьИзображение

+3
Лёлик Лёлик 20:02 #

 Я надеюсь  в это лето как уехать в  августе, так до октября в Крыму оставаться. Всегда мечтала именно в осень на море побывать, но из-за работы не получалось. Если сорвусь  в этом году на пенсию, то мечта осуществится. 

+2
Илья Илья 20:07 #

на твоём месте должен быть я!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

моя мечта… на всё лето… эх.....

+1
Илья Илья 20:41 #

а какой загар будет… завистливый смайлик............

+1
Лёлик Лёлик 20:05 #

 и бутеры с красной икрой доел....

А я  пролетела с чёрной икрой.  В холодильнике как-то по случаю купила маленькую баночку, думала мож съем, но так и долежала до НГ, а вторую дочка  тоже пару месяцев назад принесла. Тут с сыном достали, хотели бутербродики сделать, а сын  увидел, что одна баночка срок годности в АВГУСТЕ 23-го  закончился, а вторая в НОЯБРЕ 23-го. Ну мы и не стали рисковать- выкинули обе. 

+1
Илья Илья 20:09 #

япона мать...

две банки чёрной икры? в мусор? да я тебя!!!!!!Изображение

хотя конечно ужас… обидно...

+1
Лёлик Лёлик 20:15 #

 Да  не банки, а баночки. В каждой от силы 150-200 грамм было.  Но на будущее  знать буду, что икра  натуральная долго не хранится оказывается. 

 А у сына сегодня прикол был. У него уже лет 10 стоит  бутылка шампанского ещё с его свадьбы. Ну  раньше  типо традиция была   беречь  2 бутылки и первую выпить типо через год, а вторую когда первый ребёнок родится. Куда делась первая он не помнит, а вторая стояла до сегодня. А тут  он решил её с  ребятами выпить. Открывает и не понимает- пластиковая  пробка легко идёт, вышла, никакого шипения и  дымочка  нету, наливает, не шипит, нет пузурьков, льётся как  вода. Короче чёта с ним не то стало почему то. Может потому что 10 лет на холодильнике простояло на солнце? ХЗ. Кароче тоже выкинули 

+2
Илья Илья 20:21 #

400 гр… офигеть....

+3
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 18:29 #

Спасибо! Сама от себя не ожидала. Неписатель я.Всему оргкомитету и жюри низкий поклон. Энерджайзеры креативные!!!)))

С Новым годом! С новым счастьем! Три дня хомячила, пора на воду и хлеб садиться!!!

+3
Лёлик Лёлик 18:41 #

ИзображениеРадужка, тебе тоже +1 в репутацию. ИзображениеНа хлеб переходить ещё рано. Ещё пару дней можно пожрадь от души, а там уже и к Рождеству наготавливать заново. 

+2
Илья Илья 18:44 #

 а там крещение… старый новый год...23 февраля..8 марта....

у кого то дни рождения....)))))))))))))

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 18:45 #

Кто отмечает Рождество, тот, ващета, должонбэ и соблюдать один из самых строгих рождественский пост, ога!))))

+1
Лёлик Лёлик 18:57 #

 Какой пост? Шутишь? ИзображениеМне Батюшка  дааааавно сказал шо мне низя постица по еде никада. Так шо  типа медотвод у мну. А вот  попостица можно к примеру в чём-та  другом. Например  не курить, не пить, не занимаца любовью. Я всегДА третье выбираю. ИзображениеА ещё… не сквернословить !( это для меня самое трудное )

+2
Илья Илья 19:00 #

как не заниматься любовью????

на это мы пойти не могём!!!!!!!!!))))

+2
Лёлик Лёлик 19:29 #

 А я  в первом браке  отлично отмазывалась  именно  типо праздник Святой, или  пост перед праздником. Да чё тока не придумывала  для отмазаться.Как вспомню! Какое богатое у меня было воображение.

+1
Илья Илья 19:31 #

фиг бы у меня отмазалась)))))))))))))

+2
Лёлик Лёлик 19:56 #

 Не, Иль,  до 40-ка ко мне было бесполезНА с секасом суваца. Если отказ не принимался, хук с правой( или с левой) Изображениесразу шоб унял свой пыл. 

+1
Илья Илья 20:00 #

какая девушко… хорошо что не с ноги)))))))

+1
Лёлик Лёлик 20:10 #

ИзображениеИ с ноги бывало приходилось, особо настырных. УЗбаГаивает реальНА, если слов не понимает. 

+1
Илья Илья 20:12 #

офигеть))))))))))

+4
Лёлик Лёлик 20:23 #

 У меня   в детстве( 12 лет) и в 17 лет, а потом уже в  23 были попытки изнасилования довольно серьёзного характера. Так что  пришлось научиться держать оборону. 

0
Илья Илья 20:32 #

да уж.......

+2
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 19:43 #

Например  не курить, не пить, не занимаца любовью. Я всегДА третье выбираю.  А ещё… не сквернословить !( это для меня самое трудное 

----------

Че- то пост у меня ни как не заканчивается. Единственное, матюги ни как в пост не вписываются. Самое забавное, матюгаться начала даже сестра, которая " лечила' меня от сквернословия. )))

0
Илья Илья 19:49 #

вылечила сестраИзображение

+2
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 20:52 #

Систра ни при чем. Работа не позволяет плевать на проблемы. Приходится решать и снимать стресс .))) 

+2
Лёлик Лёлик 19:58 #

ИзображениеМне стыдно признаца, но я практически разговариваю  матом. Пробовала сдерживаться и не произносить, бесполезно. Как рафаэлло гадство. 

+1
Илья Илья 20:02 #

а я пытаюсь себя сдерживать… Наташа мат не приемлет..

да и на работе коллектив женский… приходится....

вот когда с друзьями встречаюсь---отрываюсьИзображение

+1
Илья Илья 20:03 #

а в школе как?Изображение

+2
Лёлик Лёлик 20:11 #

 При детях не ругаюсь на уроках( только про себя… ага) А при коллегах выскакивает, хотя стараюсь сдерживаться. 

+1
Илья Илья 20:13 #

про себя и я частенько))))))))))

+1
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 20:53 #

Счас астрологов послушала, будут изменения. Мож сквернословить перестану.)))

0
Лёлик Лёлик 09:11 #

ИзображениеНадежДА не умирает! Падаждём… агаИзображение

+2
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 20:58 #

Пару лет назад весной нашли бутылку шампанского. Кто спрятал в сугробе, никто не признался. Бутылка не взорвалась и шампанское не испортилось. Но подарок порадовал)))

В 90х  коллега принесла бутылку шампанского. Купила в киоске. Всем отделом вытаскивали пробку  даже взбалтывали, чтоб бабазнула. И не фига. Помучали бутылку, но пробку вынули. Понюхали и пить не стали. Такая гадость оказалась.))

0
Лёлик Лёлик 09:13 #

 А мне теперь даже интересно ЧТО могло случиться с шампусиком. Я всегда считала, что все эти напитки  могут столетиями храниться. У меня тоже   хранятся годами. Может тоже  выкинуть пора Изображение

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 09:52 #

В начале 80-х мы на копе в заброшенной усадьбе в Ярославской губернии  3 бутылки французского винчика нашли. Один помещик от красных драпал и часть добра закопал в надежде на будущее. Даже карту того места , довольно подробную, нарисовал. А в будущем военный коммунизм случился а после диктатура пролетариата со всеми вытикающими последствиями настала.

Но суть не в этом… Далеко драпануть ему не удалось, он бороду сбрил, штоб не узнали и в управдомы переквалифицировался. А потом и вовсе от старости усоп в почтенном возрасте. Но карту с местом клада за пару мгновений до кончины успел дрожащими руками племяннику передать.

Но суть опять же не в этом… Короче , этот племянник простым советским инженером работал и от копа далек был. Поэтому к нам с товарищем обратился. У нас опыт был, а главное инструменты.Приборов тогда и в помине не было.  Мы обычные штыри из заточенной арматуры использовали. Короче, собрались и поехали.

Деталями утомлять не буду, слишком много букв получится, но на 4-й день поисков штырь во што то твердое уперся. Выкопали ящик с серебрянным сервизом, а на дне ящика три запыленные бутылки французского винчика лежали. С сургучными печатями.

Две полные, а в третей почему то половина была, хотя печать не тронута.Естественно мы их сразу употребили. Если честно, ничего особенного. Обычный посредственный сухарик, который тогда по руб шесдесят продавался. Но в полевых условиях зашел) Долго гадали, куда половина из третей бутылки испариласьИзображение

+4
Лёлик Лёлик 10:14 #

 Вот вы - мужчины рисковые! Я б очканула пить такое ваще. Изображение

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:04 #

Любопытство даже кошек губит) А тут мужчины… Но нам повезло.  Сначала естественно  на язык попробовали.

+2
Лёлик Лёлик 18:08 #

 А я  час назад узнала, что у шампанского оказывается имеется срок годностиИзображениеВсю жизнь считала, что  спиртосодержащие напитки  могут храниться столетиями и типо тока  лучше становятся типо выдержка   и сё такое.  О каГ! Век живи- век учися.

На большинстве бутылок имеется стандартная надпись: срок годности 12 месяцев. На деле, игристое вино, при соблюдении условий, может лежать до 3 лет. Свыше этого, начинаются процессы разрушения пробки и окисления, вкус портится и напиток становится непригодным для употребления.Изображение

Паходу  все мои  4 бутылки надо выкинуть. 

Изображение

Еще от автора

 Тему поста случайно навеял ник " Вероника переставшая улыбаться" ( все совпадения считать случайными ) Женщина-Скрипка... Евгения Шерман «Женщина-Скрипка» рассохлась в футляре, Очень...
18:00
Одессу и Николаев необходимо освободить, поскольку эти города являются русскими. Такое заявление в беседе с РИА «Новости» сделал глава ДНР Денис Пушилин. «Одесса — город, который был основан...
10:10
Давно хотела поставить эту тему, но всё не решалась и не решалась.  Но  уже давно  ложусь спать  с ладаном возле подушки, или рядом с кроватью.. Достали  тёмные сущности...
09:40
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.