Острые боли при невралгии. Потеря трудоспособности.

Что это вообще такое, межреберная невралгия? 

Острые боли при невралгии. Потеря трудоспособности.

   Начну с определения. Межреберная невралгия (грудной радикулит) – это патологическое состояние периферических нервов, проявляющееся в виде болей по ходу межреберных промежутков, способных значительно ухудшить качество жизни. Межреберные нервы отходят от спинного мозга и лежат под ребрами вместе с венами и артериями. Они иннервируют мышцы и кожу грудной клетки, передней стенки живота, молочную железу, реберно-диафрагмальную часть плевры, брюшину, выстилающую переднебоковую поверхность брюшной полости.

Изображение

  Эта проблема сопутствует мне так или иначе всю жизнь… Мне и еще одному человеку из моих близких.  И что интересно, только недавно я разобралась в ней. Поняла что и почему, как лечить и чего ждать. Обычно только обезболивала, уменьшала активность и просто ждала, пока отпустит...  Возникает в основном либо при/после охлаждений, либо на фоне каких-нибудь ОРВИ. Охлаждение особенно после активных нагрузок, когда много двигался, а после долго стоял или сидел, а потом слегка замерз... 

На картинке показано два источника боли. Две причины невралгии, по которым можно получить больничный на неделю. Не потому что хочешь, а потому что движение вызывает острую боль, когда ты едва сдерживаешься, чтобы не вскрикнуть. И тут помогает только эмоциональное перечисление всех непечатных слов… И обезболивающее. Но я им не злоупотребляю, хочется реально понимать, что происходит в организме… На ночь могу выпить, чтобы заснуть. 

Но есть один нюанс. Вы должны четко понимать, а не сердце ли это.  Как отличить межрёберную невралгию от боли в сердце?

Сердечная боль обычно не усиливается при смене положения тела, при вдохе и выдохе. Также имеет место быть скачок артериального давления и учащение пульса. Обычно в этом случае помогает нитроглицерин.
А при межреберной невралгии происходит усиление боли при вдохе-выдохе, при повороте туловища, кашле и чихании. Нитроглицерин в данном случае не помогает.

Еще момент. Как отличить межрёберную невралгию от болей, вызванных остеохондрозом грудного отдела позвоночника?

При остеохондрозе боль обычно возникает при попытке наклониться вперед, ну а если боль возникает при попытке повернуться – то это симптом невралгии. А ещё есть отличия в движении рёбер при вдохе – при остеохондрозе рёберные дуги движутся нормально, а при невралгии происходит отставание на стороне поражения.

В идеале, конечно, нужно обращаться к врачу. Но и самим неплохо бы разбираться. Особенно, если это происходит время от времени. Не набегаешься к врачам… к тому же там вас могут тоже ошибочно от чего-либо попытаться пролечить. Надейся, но не плошай, как говорится...

Про таблы и мази не вижу смысла рассказывать. Хотя можно и поделаться, если хотите. Но мне кажется, что все это уже проходили. Знают, какой обезбол кому подходит. А есть и народные рецепты. Можно попробовать, если есть желание, есть кому заботиться о вас, есть причина. 

Рецептики из народа. 

1. Потереть на тёрке сырой хрен и сырой картофель. Взять столовую ложку тёртого хрена и столовую ложку тёртого картофеля. Добавить чайную ложку мёда. Перемешать. Сделать компресс на больное место (кожу сначала протереть подсолнечным маслом, потом наложить эту смесь, сверху - целлофан и ткань, примотать эластичными бинтам или платками). Лежать в тепле. Держать от десяти минут до получаса. Будет жечь, кожа покраснеет. Потом снять, промыть тёплой водой, можно нанести успокаивающую мазь или крем. После компресса ещё какое-то время находиться в тепле. Повторять через каждые два дня до полного излечения. (Я беру вместо хрена черную редьку. Испытано неоднократно, очень помогает!)

2. Взять в равных частях цветы бузины черной и цветы ромашки аптечной. Полстакана смеси залить стаканом кипятка. Настаивать 5 минут. Воду слить, а распаренные цветы высыпать в полотняный мешочек и приложить к больному месту. Держать от получаса до часа. После компресса ещё какое-то время находиться в тепле. Повторять ежедневно (можно два раза в день) до полного излечения.

Кстати, вместо бузины и ромашки можно брать семена льна. То есть делать компресс из распаренных семян льна.

3. Свежие листья лопуха или комнатной герани размять. На кожу на больное место приложить тонкую хлопчатобумажную ткань, положить размятые листья, прибинтовать (зафиксировать) и держать с полчаса.

Во всех случаях не забывайте, что область сердца греть нельзя. 

Если невралгия или другие мышечные боли дали о себе знать, то параллельно с лечением нужно попить витаминные лечебные чаи. Не ароматизированные, не кофе, а заваривать самостоятельно. Пить чай с лимоном, имбирем или простую воду.  Некоторые из них, рецептов очень много. Но эти очень вкусные) 

1. В равных частях взять сушеные плодов малины и шиповника.
2. В равных частях взять сушёные плоды малины и липовый цвет.
3. В равных частях взять цветы ромашки аптечной, траву буквицы и шалфея.
4. В равных частях взять сушёные плоды малины, траву душицы и лист мать-и-мачехи.
5. В равных частях листья мать-и-мачехи и подорожника, корень солодки, почки сосны и траву чабреца.

Дневная доза каждого травяного сбора – столовая ложка сухого сырья. Залить это количество сбора кипятком, настаивать с час, процедить. В каком количестве кипятка заваривать – это на Ваше усмотрение, хоть в литре, главное - выпить это количество чая за день.
Непрерывный приём не должен быть долгим (не больше двух недель), а если пьёте не каждый день, а периодически, то пейте тогда, когда хочется.

+18
10:05
610
+2
Милена Милена 10:45 #

Кроме межреберной невралгии бывает масса других мышечных болей, то шея не поворачивается в какую-нибудь сторону, то лопатку тянет, руку не поднять, то еще что-нибудь… Мы часто воспринимаем их как растяжение, боль от перенапряжения… Лечим мазями и тд.  Но межреберная невралгия, по-моему самый злой случай по интенсивности боли...

Если хотите, добавляйте свой опыт в подобных случаях. Я не врач, могла где-то ошибиться с четкостью определений, если поправите, тоже хорошо. 

+1
Викторыч Викторыч 10:58 #

Дожили и до этого… Ладно, что уж теперь. ) Милена права, понимание природы боли позволяет, наверное, не лечить «все и сразу»… а то, бывает, пяткой наступаем на кнопку, а болит голова - ну и лечим голову, забыв о пятке (утрирую)) 

Я прямо сейчас не борюсь с зажимом не на жизнь а на смерть. Это тот, что донимает последние пару месяцев (уже три)… так, понемногу - мазь «Нимесулид Форте», «Налгезин». Рука потихоньку «оживает», и, смею надеяться, что вот этот комплекс упражнений двинул процесс вперед довольно хорошо: 

Собственно, он универсален, как я понял. Жаль, что мы к таким простым мерам профилактики прибегаем когда припрет...

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 11:09 #

Викторыч, не расстраивайтесь)) тут, пожалуй, не «дожили», а «бывает в любом возрасте». Потому что с этой противной штукой я впервые столкнулась, когда еще и 30 не было. За жизнь - ну, может, раза 3 было. Это не возрастная болячка.

+1
Викторыч Викторыч 11:37 #

Да я, в общем, точно знаю, с чего все началось… после травмы, полученной в качалке… и тренер не виноват, это из-за моей дурости. И вот уже на протяжении 20 лет с лишним дает о себе знать время от времени. 

И еще. Думаю, организм инстинктивно понимает, в чем проблема. Помните, наверное, ощущения после пищевого отравления - когда в магазин приходишь, и при взгляде на какую-нибудь консерву аж мутить начинает. Организм не даст соврать - это все из-за нее началось! )) 

У меня сейчас такое при взгляде на диван. Я его просто ненавижу уже, и все время в голове звонки: «Замени! Замени!» ))

+3
Милена Милена 11:42 #

Когда заменишь, вспомни мои слова:  У тебя будет чувство небывалого удовлетворения! Чесслово. И мысль: какого черта лысого я раньше этого не сделал)))

+1
Милена Милена 11:44 #

Да, тоже проблемы идут из прошлого.

Были неудачные прыжки с парашютом, травмы, которые я просто игнорировала… Зажило, на молодых всё заживает. А с возрастом дало о себе знать, и диагностировали именно давние повреждения. 

+1
Викторыч Викторыч 12:13 #

Ой, у меня фантазия напряглась сейчас - неудачный прыжок с парашютом, это когда ветром в Китай снесло? )) *шутить изволю... )

+5
Милена Милена 12:23 #

Нет)) Я прыгала в Прибалтике. Неудачные, это значит неправильные. Приземление жесткое, с травмой. Сначала прыгаешь на вытяжном парашюте, учишься, вот там меня и приложило, из-за внезапных порывов ветра… После, когда разрешили прыгать на управляемых, то было проще, такого уже не повторилось. Но у меня и прыжков немного. 

+3
Милена Милена 11:29 #

О себе нужно заботиться. Все это понимают, никто этого не делает.  За исключением очень и очень немногих. Работаем, сидя за компом, в одном положении? Не работаем физически? Возраст? Отсутствие постоянной гимнастики, даже зарядки? Ну что мы тогда хотим-то? Это я про себя...

Когда прижимает конкретно, идем обследоваться. Узнаем, что есть проблемы в позвоночнике, диски, даже грыжи. Зажимы неизбежны. И блуждающие воспаления и ограничения подвижности суставов то там, то тут… это всё оттуда. Осложненное артрозом. Всё возвращается на начало. Пролечить острое воспаление, заниматься целенаправленно специальной гимнастикой. Тогда вернется сносное качество жизни… Такой мой личный вывод. 

+2
Ая Ая 13:25 #

Викторыч, эту гимнастику Шишонин составил и позиционирует  как гимнастику при повышенном давлении. Но  потом она, действительно, стала универсальной и рекомендуется не только гипертоникам - все же взаимосвязано. Хорошая гимнастика. Рекомендую. Я ее периодически начинаю делать, потом прекращаю, потом снова начинаю. А надо постоянно.

0
Ая Ая 13:27 #

Во куда улетело-то...(

0
Викторыч Викторыч 17:41 #

Нормально улетело. Стрелочка под комментом выведет куда надо. )

+6
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 17:38 #

Когда я читаю/смотрю про всякие методы лечения, профилактики, а также похудения, диет и всего прочего, касающегося здоровья...
 Мамадаргая! И ведь все надо! Потому что и суставы, и сосуды, и жкт, и вес, нэрв, и морщины, и… далее по интернету.
Блин! А жить когда, если применять все эти правильные рекомендации? Это надо встать в правильное время, и по расписанию до вечера заниматься разными частями организма - тут полечился, тут попрофилактировался, тут масочку на лицо, компрессик на коленку. А еще еду правильную обдумать и употребить вовремя. Ааа! еще и спать лечь не позже 22:00, чтобы проснуться в 6:00..., нет, в 7:00 - ибо с возрастом надо спать дольше… а еще хорошо бы и днем прикорнуть на часик… А Ютуб, Инстаграм, Телега, Мамбина наконец, чтобы обо всем этом поговорить - это когда?
Вот в реале и получается, что только с жареным петухом))) Но держаться от него подальше.

+2
Чаган Чаган 11:16 #

Да, есть такая проблема, и у многих.

Порой неловко повернешься, и как прихватит! Хорошо ещё, что довольно быстро «отпускает»...

За рецептики спасибо. Будем чаи попивать. ))

0
Милена Милена 17:34 #

Изображение

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 18:22 #

Да, есть такая проблема, и у многих.

Мы с Лялишной тоже ко многим примкнем) Кости с молодости у обоих болят. Иногда вообще заклинивает. Еще на погоду конкретно ломает. Причем по разному. У меня на высокое давление, у неё на низкое.

+1
Чаган Чаган 18:29 #

Да-дад! Я тоже могу дождь предсказывать лучше любого барометра. ))

+1
Викторыч Викторыч 18:34 #

Специально для вас - только самое лучшее! Будете спать спокойно! Вообще все!

Изображение

Анатомический матрас Grether&Wells Magnificent!

+1
Викторыч Викторыч 18:38 #

На них спит каждый третий из американских миллионеров, известные кинозвезды включают их в свой райдер. А известные рыболовы, такие как Санакунэ Джюкел, например, без матраса Grether&Wells не мыслят себя на рыбалке!

0
Викторыч Викторыч 18:39 #

Весит правда 80 кг… )

+5
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:41 #

 Санакунэ Джюкел, например, без матраса Grether&Wells не мыслят себя на рыбалке!

Это в прошлой жизни))) Воспоминания...Изображение

… Пятнадцать  лет назад….Многократный чемпион мира по спортивному спиннингу Сергей Станиславович   лежал на матрасе Grether&Wells у камина  собственной виллы на берегу Атлантического океана. Взгляд равнодушно скользил по полкам с многочисленными кубками и регалиями.

Рука сжимала стакан со столетним виски. Слева, с соседней виллы, слышался веселый гул и звучал оркестр. Дэвид Бекхэм отмечал рождение очередного сына. Раздался телефонный звонок.

Серёга не пошевельнулся. Сработал автоответчик.Бодрым голосом агент фирмы Лумис сообщал ему, что фирма готова продлить рекламный контракт на любых условиях с его стороны.

Серёга вздохнул, допил виски и швырнул стакан в полку с кубками.Затем набрал телефон своего секретаря и заказал билет до Перми…

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 18:40 #

Гарантийные обязательства не совсем понял.

Гарантия на товар 1.5 года
30 лет при покупке с чехлом
 
Чехол из нержавеющей стали???Изображение
+1
Викторыч Викторыч 18:44 #

))) Да врут, конечно, за 30 лет...  чисто маркетинговая замануха. Но, лет на десять должно хватить, если сексом по три раза за ночь не будете заниматься.

+1
Викторыч Викторыч 18:46 #

Если будете, то только на 5 лет хватит.

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:18 #

 Силы уже не те стали.) Сначала надо  диван добить. Пять лет, а всё как новый. А до него немецкий, с антивандальным покрытием, за три года раздолбали.Изображение

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:22 #

У нас трехспальный. Ленин Бруно всегда с нами называется.Изображение

0
Милена Милена 19:18 #

Выглядит внушительно… Но мягкий. Не подходит, заберите обратно)

0
Викторыч Викторыч 19:23 #

Так у него высота 45 см! )) До пола не провалишься по любому. ) Но, да, хотя бы среднюю жесткость, и цены бы ему не было… 2000 пружин! )

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:25 #

На мягком утром не разогнёшься) 

0
Милена Милена 19:26 #

Вот и я о том же.. 

0
Викторыч Викторыч 19:29 #

Ладно… тащу обратно. ))

0
Милена Милена 19:32 #

Такое четырем мужикам надо тащить))

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:24 #

Мягкий дайте сюда! Я не могу на жёстком!

0
Викторыч Викторыч 22:26 #

Что, обратно нести! Я устал! )))

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:58 #

Тащи обратно! На жестких- жесть!

0
Милена Милена 22:30 #

Леди, выбор огромен! Ты принцесса у нас? (смайлик подозрительно щурится))

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:53 #

А то! Королевна!)

На жёстком, хоть он и 300раз анатомический, мне спать неудобно! Мне, с моим оперированным бедром, комфортнее спать на мягком. Место операции мягко вдавливается в матрац и мне удобно. Когда я вдруг на жёстком- мой эндопротез вдавливается в меня… И я потом весь день хожу у не очень...

0
Милена Милена 23:19 #

Понятно, я не знала, что нужно мягкое. 

0
Ая Ая 08:34 #

Как ни обидно, но людям старше 55-60 лет или тяжелее 90 кг жесткий матрас противопоказан, может вообще усилить проблемы со спиной.

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:41 #

Реально страдаю, если прилягу у дочери на оч дорогих матрацах и подушках!- такое- только по приговору! Мне нужны мягкие матрацы и подушки! Не иначе!

А то я полумертвая проснусь.

+2
Милена Милена 23:21 #

Ортопедические подушки надарили в прошлом году… И все отправились к дочери жить. Не подошли мне. Я люблю подушку с гречкой… Она идеально подходит. По-любому ее можно изменить, чуть подпихнув как мне надо. 

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 00:02 #

Я удачно подпихиваю под себя самые " дишманские", типа, обычные подушки, совсем недорогие. Когда они сдуваются совсем, я пихаю две подушки в одну наволочку. Потому что люблю, чтоб подушка у меня высокая была. А под плечо свое я ее пристрою, подпихну.

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 00:21 #

Плечо- то сломанное...  Вот на правый бок я и мощусь внимательно)))

+1
Милена Милена 08:47 #

Тогда понятен твой выбор. На слишком мягком спать отвыкла и мне очень комфортно. Средняя жесткость, собственно говоря, это на ощупь и не жесткость… Кокос смягчен пеной, пружины.  Можно даже спать без подушки, по сути, тело чуть больше проваливается, матрас с независимыми пружинами такой, ты лежишь абсолютно комфортно, правильно позвоночник расположен, шея и голова не страдают. Но подушку я все равно использую. Всяко ее изменяю, если мне надо. Вообще не зря существует опция полежать в магазине… заменить после покупки если не подходит. ЭТо разумно. У всех свои предпочтения...  И матрасы - ортопедические и анатомические, вроде суть расплывчата, но она есть… Анатомические не подразумевают дискомфорт или излишнюю жесткость, по-моему. 

0
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 19:06 #

Можете мне не верить, врачи не верят, да, я и не собираюсь никого убеждать. 

Поделюсь просто информацией. Мне назначали лекарства, при артрозе 1 ст. На колене, при приеме у меня болело  в том же месте, как на картинке у женщины. Я не могла делать поворот вправо-влево, адская боль. Ни как понять нн могла от чего. Лечение закончилось и всё ушло.  Начала принимать, опять боль в спине под лопаткой.  Теперь ничего не принимаю и там тихо. 

Недавно попала картинка китайская, из которой я узнала, что боли тушки справа -ЖКТ печень, жп и поджелудочная, слева- это проблемы сердечные. 

Смотрите какукую каку в рот пихаете и какая реакция организма. Будьте здоровы.

+1
Милена Милена 19:11 #

Три раза посмотрела. На какой картинке колено?))

0
Викторыч Викторыч 19:16 #

Тоже ни одной коленки не встретил здесь… )

0
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 08:13 #

Обидно, да. Вот даже не пощупать))

0
Викторыч Викторыч 08:54 #

Обидно не то слово! )) 

А что насчет картинки? Ну вот, из вашего комментария: "… в том же месте, как на картинке у женщины". Уже семь раз перечитал - не вижу ни картинки, ни коленки. )

0
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 15:29 #

Начала принимать, опять боль в спине под лопаткой.  Теперь ничего не принимаю и там тихо. 

0
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 15:32 #

То что после точки заглавная буква, то я не виноватая, сама выскакивает.)

при артрозе 1 ст. Нна колене, при приеме у меня болело....)))

0
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 07:55 #

Надо было перечитать 3 раза. Написано ж пила таблетки от боли в колене, а от таблеток боль отдает под лопатку))

С вами все ясно. )))

0
Милена Милена 08:51 #

Перечитала четвертый раз. Перечитайте и вы. Черным по белому написано: На колене, при приеме у меня болело  в том же месте, как на картинке у женщины.

Понять как-то иначе трудно, по-моему. На картинке у женщины не показаны колени. Отсюда и вопрос был)

0
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 15:37 #

Ну, незнаю, похоже только у меня выскакивает заглавная буква после точки.и не дает отредактировать.))

0
Викторыч Викторыч 17:10 #

Понятно… «не мы такие - жизнь такая». )

0
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 19:14 #

Еще у меня позвоночник реагирует на минеральную воду. Не всякая подходит, после употребления, усталость в нем. 

Коллега для суставов попробовала все новейшие препараты, уколы, таблетки. Потом лечила печень. 

как то вот так.

+1
Милена Милена 19:21 #

Коллега для суставов попробовала все новейшие препараты, уколы, таблетки. Потом лечила печень. 

У любых лекарств есть побочки. Это нужно учитывать, у каждого свое здоровье. Если лечила печень, значит, печень уже не в порядке была раньше чем суставы. Я так думаю. Но что вы предлагаете? Если суставы больны, не лечиться, не делать зарядку, гимнастику, лечь и умереть?

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:30 #

Печень - это орган, в котором нет нервных или болевых сигналов. Если уж она болит- то все! Печени, практически нет. А болит в правом боку другое. Там много ливера...

0
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 08:11 #

Печень сама не болит, а проблемы ее можно отследить по другим признакам. 

Пишут, что при плохой печени даже характер меняется, люди очень агрессивные.)) Это один из признаков.)

Чтобы не было застоя, рекомендуют чаще кланяться и пить горечи.))

0
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 08:07 #

При болезни суставов рекомендуют массаж икр и над коленями бедра, улучшаем кровоообращение, питание суставов.

Про плохое кровообращение и питание суставов я слышала по радио, от ученого доктора из СПБ.

А протезы через какое то время надо менять. Шеф во время не поменял, умер от заражения крови. 

я не пишу не лечится, написала всего лишь, что если пьете таблетки и может быть побочный эффект и бьет куда угодно. Тогда можно об этом сказать врачу и искать что-то другое.))

+2
Милена Милена 09:08 #

Улучшить кровообращение суставов можно только движением, двигаться нужно. Делать гимнастику. Любой врач это скажет и будет прав. Да по сути и без врача мы это понимаем… чуть перестал двигаться, уже где-то скрипит)) 

У возраста есть неприятная особенность. Осознаешь, что хрящи изношены и восстановить их не получится. Только сохранять то, что есть, щадить свои суставы, беречь их. Это одноразовые прокладки в организме, которые не восстанавливаются. У организма нет таких ресурсов… так он устроен. 

0
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 15:41 #

Какой износ? Отмазка врачей: в вашем то возрасте..

 А теперь и 30летние страдают такими болячками...

Дело не в ресурсах, а в том что  в рот тащим.

Я такая ж. ))) Начинаю себя контролировать, все в организме меняется.))

0
Ая Ая 09:08 #

А протезы через какое то время надо менять. Шеф во время не поменял, умер от заражения крови. 

Стесняюсь спросить, а какие именно надо менять и по какому принципу? Они же разные бывают.

0
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 15:45 #

На суставах, у него на коленях были. Одно раньше было установлено. Вот его и надо было менять, так родственники сказали. Какой материал был не в курсе. 

По какому принципу я не в тем. 

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 18:05 #

Рентген показывает, что протез " поизносился" или сдвинулся. Ну и боль сигнализирует.

Мне хирург Боткинской назвал срок использования- от 7 до 15 лет. Потом- замена,  или ревизия. Как правило, она не очень удачна бывает, а то и невозможна. Поэтому - бережем!

Собственно, это как пломба зубная. Если отвлечься от материала, то или стоит долго и прочно, или вылетает. Но почти любую приходится менять со временем.

0
Ая Ая 18:30 #

Натусь, если  компоненты протеза сдвинулись, ты пошевелиться вообще не сможешь, только с помощью Скорой.  Я когда падаю в очередной раз на колени, больше всего боюсь что в этот раз  встать не смогу, если протез, не дай Бог сдвинулся.  А от боли на втором оперированном колене я до сих пор избавиться не могу, несмотря на то, что почти после каждого падения делаю рентген. Но рентген, к сожалению, малоинформативен, просто его сделать проще всего, в отличие от МРТ или КТ. Он показывает только кости. А вот состояние окружающих тканей нет, что зачастую и может быть причиной боли. Еще обиднее, что после эндопротезировании, то есть в нашем с тобой случае,  МРТ болезненный участок  не показывает - засвечивает.Ну и как тогда определить эту самую  причину?

+3
Милена Милена 19:15 #

Китайская медицина очень своеобразна, достаточно эффективна, многое из нее заимствовано лучшими методиками. Они предпочитают предупреждать, а не лечить. Однако и лечат неплохо. И там очень много нетрадиционного: всевозможные воздействия на активные точки разного характера. Но не нужно забывать, что одному смерть, то другому праздник. У нас совершенно иной организм и метаболизм, чем у азиатов. 

+6
Мышььь Мышььь 20:22 #

Внесу свои 5 коп.))) Для порядка.))) Если боли в левой половине грудной клетки,  НЕ НАДО (ору) самостоятельно пытаться отдифференцировать, что это - межреберная невралгия или боли в сердце. А тем более, экспериментировать с нитроглицерином. Первым делом нужно снять ЭКГ. Потом - всё остальное. Для того, чтобы снять ЭКГ, достаточно вызвать скорую. На жалобы «боли в области сердца» приедут по любому. Аппарат ЭКГ - обязателен в любой бригаде скорой. Исключили инфаркт? Лечите дальше невралгию со спокойной душой.)))

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:30 #

Мышка! А в правой стороне  со стороны спины внизу ?

0
Мышььь Мышььь 20:40 #

Внизу- это хде? Под ребрами или в малом тазу? )))

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:12 #

Под ребрами и между. Лет 20 уже, а может 30. Не помню. Не могу понять, ребра или легкие.

0
Мышььь Мышььь 21:21 #

Как вариант кроме невралгии - нижняя доля легкого или почка. 

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:29 #

Нее… Выше почки. Скорее всего  легкое. Но точно понять не могу. 

0
Мышььь Мышььь 22:49 #

Почки сзади прикрываются 11 и 12 парой ребер. Не целиком, но прикрываются. 

+5
Мышььь Мышььь 20:37 #

Ну и очередная байка от сельского дохтура. 

Как я уже рассказывала, дежурили мы по всей больнице сразу. Только я прибыла к месту постоянной дислокации, в одно из первых дежурств привозят мужика. Это 1988г, аппарата ЭКГ скорая ещё не имела. Мужику 42 года, жалобы на боли под левой лопаткой. Звоню терапевту (завотделением, между прочим), вызываю в больницу. С той стороны трубки начинается нытьё - да я его знаю, да там остеохондроз. И вообще… Какая-то без году неделя будет завотделением чего-то там возражать.((( Объясняю… Так! Я оставляю в истории болезни запись с рекомендацией о необходимости ЭКГ и консультации терапевта, а там - уже зона вашей ответственности. Остеохондроз? Вот и оставьте запись об этом за СВОЕЙ подписью.  Тут меня в инфекцию дернули, ребенка привезли. Проканителилась я с ним часа 3, вернулась на базу (инфекция в отдельном здании была), интересуюсь - а чойта у нас там с мужиком? А у мужика - обширный инфаркт и он уже капается вовсю, слава те, Господи.)))

0
Милена Милена 20:47 #

Приняла во внимание. 

+2
Викторыч Викторыч 21:09 #

Мой выбор для уже не очень здоровой спины - Анатомический матрас Family Mild. Если ничего экстраординарного не случится (ну, может еще какие матрасы подвезут, получше и подешевле), то, как только в садах подсохнут дороги, вывожу диван на дачу и иду в магазин. Теперь осталось только ждать. И еще хотя бы приблизительно соотнести вывоз дивана  и время доставки матраса, чтобы не спать на полу. ))

+2
Милена Милена 21:46 #

Я бы дождалась доставки матраса. Даже если диван еще стоит, матрас можно поставить вертикально ненадолго. Вытряхнуть диван из квартиры, и даже если нет кровати, поспать на матрасе)  Тоже недолго. Ему все же лучше ламели или фанеру с отверстиями под собой иметь, а не пол. Чтобы дышал и была дополнительная амортизация. 

0
Викторыч Викторыч 21:51 #

Понял, учту, спасибо! ) Поспать на полу какое-то время придется, кровать вторая в списке...

0
Викторыч Викторыч 21:52 #

В смысле, не на самом полу… на матрасе. )

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:55 #

Там еще написано, што если спать на матрасе не понравится, то можно без проблем в течении 3-х месяцев назад вернуть.

0
Викторыч Викторыч 21:57 #

Это да… если что, воспользуюсь. Но я для жесткой стороны дополнительно куплю топпер… че т боюсь даже слова «жесткая», поэтому на всякий случай! ))

+2
Милена Милена 22:02 #

Не торопитесь! Вдруг покупка не понадобится. Это звучит как-то строго, на самом деле это удивительный комфорт! Хотя признаюсь, первую ночь было немного странно. Непривычно. Но никаких неприятных моментов… Спина оценила сразу

Иногда мягкая сторона настолько мягкая, что покупают топпер на нее))) чтобы стало жестче

0
Викторыч Викторыч 22:05 #

Лады. ) Я не тороплюсь. Уж пару месяцев как-нибудь.

+1
lana_rostov lana_rostov 12:07 #

Викторыч, матрас обычно завтра не привозят, принимают заявку и несколько недель ждать. А кровать ещё дольше, во всяком случае у нас так было, но, правда, в пандемию. Но кровать после матраса на месяц примерно отстала.

Мы матрас на диван сверху клали, и так спали поначалу.

+2
Викторыч Викторыч 12:29 #

В нашей Асконе на сайте на страничке матраса написано «в наличии». ) Но, я учту, конечно… На крайняк у меня отличный спальный мешок есть и надувной матрасик. )

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:35 #

Вот и я люблю спать на мягком! На фига себя на жёстком мучать??

+1
Викторыч Викторыч 22:39 #

Интересно, Рахметов сейчас выбрал бы «жидкие гвозди»? Или по старинке?  )) *всяка фигня в голову лезет ))

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 23:02 #

Чернышевский был моим любимым писателем в 9 классе!

0
Милена Милена 22:10 #

Точно, есть такая опция почти у всех продавцов матрасов. Может даже срок больше) И вообще, надо смотреть на момент продажи, что они там еще хотят подарить, типа акции на другие покупки, аксессуары. 

0
Викторыч Викторыч 22:12 #

Да, у Асконы есть фишка «что-то в подарок», если берешь матрас, постельное белье, подушки… Надо будет уточнить. Но, как по мне, это просто замануха, чтобы непременно купить лишнее. )

0
Милена Милена 22:18 #

Я думаю, что вы в состоянии определить, что вам нужно, а что нет… Я бы обратила внимание только на наматрасники, потому что без них вообще не вариант.  Остальное лучше покупать обдуманно. Постельное белье на такой размер я вообще шила… Все покупное вообще не устроило. 

+2
Викторыч Викторыч 22:25 #

У нас рядом с Асконой есть прекрасный магазин постельных принадлежностей. Я там уже приценился и подобрал то, что надо (вдвое дешевле, чем в Асконе)) - и отменного качества.

Ну… вроде все позиции учел, осталось только дождаться, когда пенсия капнет. )

0
Милена Милена 22:27 #

Отлично. Мне так не повезло… пришлось шить. Была хорошая возможность обратиться к мастеру этого дела. И все равно вышло дешевле, чем я могла бы купить. 

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 23:06 #

На весьма объемный матрац- только простыня на резинке подходит!

 Их есть на влалдберисе и в озоне. От 600 р примерно.

0
Милена Милена 23:18 #

Ненавижу простыни на резинке. Это всегда синтетика какая-то. Я для постели беру только хлопок… И обязательно подворачиваю под матрас, чтобы не смещалось. Мне так нравится. И стирать и использовать... 

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 16:57 #

Недавно купила первый раз простыню на резинке. Спать - супер. Она махровая, х/б 100%, плотная, на растягивается А вот стирать и сушить - да, неудобно. Но я приспособилась ее на батарею натягивать в сложенном виде, еще и внутрь между секциями засовываю концы)), переворачиваю, за полдня высыхает. У меня она одна, поэтому в шкаф складывать не надо, высохла - и на матрас.

+1
lana_rostov lana_rostov 12:09 #

С чего это простыни на резинке синтетика?

Прекрасный сатин есть!

Моей сейчас нет в наличии, но появится, уже 3ю взяли. 1558 рублей в последний раз брала в мае.

+1
lana_rostov lana_rostov 12:12 #

У меня изначально были постельные комплекты. Очень неудобно оказалось простынь выбивалась постоянно из-под матраса. Попробовали на резинке, мгновенно отказались от обычных, отдала сыну все.

+1
Афина Афина 12:32 #

Я когда остаюсь у друзей в доме ночевать сплю на первом этаже на диване. Мне с собакой так проще. На диван всегда стелим простыни от всех их комплектов. Они тоже пользуются простынями на резинке. А от комплектов всегда остаются  неиспользованными. У них машинка отжимает на 1200 оборотов. Почти сухое белье. И сразу натягивает на матрас. Разглаживает и не гладит. Очень удобно! 

+3
Милена Милена 13:04 #

Ну посмотри отзывы на эту простынь. Сплошные катышки. Я не хочу простыни на резинке. Не хочу. Некрасиво и недолговечно. Резинки долго не живут. Простая, но болшая простыня мне подходит больше. С каждой стороны на 5-10 см заходит под матрас. Даже при активном ночлеге ничего нигде не вылезало)) 

+2
lana_rostov lana_rostov 10:31 #

Не знаю где ты взяла про катышки. Это белье высочайшего качества! Страйп сатин! Это такое визуально полосатое белье, хоть и однотонное, его всегда видно и в фильмах часто вижу ))) Лично пользуюсь. Первой простыни, наверное, года четыре. Никаких катышков там нет и быть не может. Резинка тьфу-тьфу-тьфу прекрасно держит, заходит под матрас. А самая последняя простынь еще чуточку больше повысоте, прям чувствуется, то есть все-все снизу, все резинки.

+1
lana_rostov lana_rostov 10:35 #

Я тебя не уговариваю, просто доношу, что заблуждаешься про синтетику и качество простыней с резинками, есть на любой вкус и кошелек.

Вот обычные со всеми подворотами постоянно вылазили. У тебя, возможно, не вылазят потому, что ты посредине спишь, наверное. Еще видела сейчас есть специальные подтяжки для обычных простыней, чтобы не вылазили, с нижней части матраса так же их перехватывают и держатся простыни прекрасно, но мне уже поздно метаться, мы с резинками полюбили, а прежние отдали )))

+1
Милена Милена 10:45 #

Лана, ты дала ссылку на сатиновую простыню. Я открыла и стала смотреть, потому что я не игнорирую хорошие рекомендации. Изучаю. В отзыве на это белье смотрю фото, их там полно. Всё в катышках… Так что я на это среагировала. Не исключаю, что на этом маркетплейсе полно подделок.

Как я уже писала, были такие же точно неудовлетворительные опыты с простынями на резинке)) Не полюбила.  Не пошло. К тому же у меня очень высокий матрас, обычная простыня на резинке не идет. 

0
lana_rostov lana_rostov 11:47 #

Обычная да, перед покупкой третьей обратила внимание, что очень многие отличаются высотой - есть на очень высокие матрасы (не конкретно у этого производителя, в принципе есть).

Тоже сходила глянула на отзывы - увидела один вверху, это может быть и заказной - подавляющее большинство не просто довольны, а оооочень довольны и многие купили уже не одну простынь.

Перед покупкой 3й купила в Чижике с резинкой трикотажную - тоже хлопок, но от там да… и катышки и растягивается безразмерно - сняла и сказала - больше не в жиСь ))) а мужу понравилась ))))))))))))))))))))

+2
Милена Милена 14:24 #

Лана, по поводу отзывов я прекрасно понимаю! И так же как заказные отрицательные, так же существуют заказные положительные. И их больше, кстати)) 

Лана, здесь  многие написали о качестве и удобстве простыней  на резинке. Мне попались два (!!) раза плохие. Ну… что тут скажешь, именно в этом случае я попала, поэтому дальше я пошла по другому пути. Третьего раза как-то не хочется… Решила этот вопрос иначе. Выбрала  ткань, выбрала размер, мне сделали. Сделали замечательно… Теперь  нет смысла что-то менять. 

0
Cristalle Cristalle 11:51 #

Тоже прошла по ссылке и на фото покупателей увидела такие катышки, что просто ужас ИзображениеЭто подделка какая-то, наверное. И куда такую простыню после недельного использования? На тряпки? У меня сатиновые комплекты уже много лет, и никогда ничего подобного на них не было. Есть турецкие комплекты, ещё на сайте La Redoute покупала постельное бельё отличного качества, сатиновое и льняное. Никогда катышков не видела. 

+1
Ая Ая 13:32 #

Ради любопытства тоже глянула. И увидела, что на одну странную фотку с отрицательным отзывом, все остальные именно это  белье хвалят и претензий не имеют. Они что, все врут, кроме одной? А смысл? И вообще, я лично верю Лане, которую мы знаем и которая говорит о своих ЛИЧНЫХ ощущениях, а не какой-то абстрактной тетке из интернета. А вам не приходило в голову, что некоторые отзывы просто организовываются конкурентами? Где вы такие катышки, получившиеся натуральным образом, видели? Не верю!

+1
Милена Милена 14:17 #

Ая. Именно потому, что ко многим рекомендациям Ланы я прислушиваюсь, я и посмотрела этот товар по ссылке. И увидела фото с катышками. Отчетливое. Именно это я и обнаружила на своих простынях, есичо. Так что я тоже свои личные ощущения сюда принесла. Не нагнетай, о недоверии к Лане - это вообще лишнее. Мы товар обсуждаем, не более. А выводы каждый делает свои. 

+1
lana_rostov lana_rostov 21:07 #

Специально попросила мужа сейчас сходить снять, сижу ножки парю, попросила разобраться постель, чтобы потом сразу под одеялко.

Изображение

+2
Милена Милена 14:27 #

Турецкие махровые дочь привезла - говорит, что мягкое и комфортное белье. Стирки ничего не меняют. Очень довольна! У меня не комплекты, а отдельные махровые простыни есть. Они чудесные. 

0
Афина Афина 23:02 #

Пенсия на днях!!!

+1
Викторыч Викторыч 23:07 #

У кого как… мне еще три недели ждать.

0
Афина Афина 23:09 #

Да??? Странно… у нас пенсию выплачивают с 1 по 9 число.

0
Викторыч Викторыч 23:11 #

А мне 20-21-го… что ж тут странного? )

0
Афина Афина 23:12 #

По дате рождения?

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 23:14 #

По дате оформления

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 23:15 #

У меня со 2 по 4

0
Ая Ая 09:19 #

У меня раньше было 1-го а сейчас 5-го. Так неудобно стало рассчитывать траты  на месяц.

0
Афина Афина 23:16 #

Никогда не знала! Мне три месяца не платили пока не позвонила. Мне по дню рождения платят 2 числа. 

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:02 #

Тут все просто) От дня рождения не зависит. В Москве пенсия, ВСЕМ независимо от пола и возраста, с 1 по 4 число приходит. А в Уральскои регионе 20-22 го.Изображение

0
Ая Ая 11:11 #

Тогда требую перенести хотя бы на 4-е! А лучше вернуть на  1-е)

0
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 08:17 #

В Сбер переводят пенсию по алфавиту в разные числа. В другие кредитные организации примерно 19 числа. У нас так.

+3
Леди Веснушка Леди Веснушка 23:13 #

И тут я опять выступлю за недорогие товары. Да! Можно купить ту же простынь за тыщи 2. А можно и за 600р. Мы же не навсегда эту простыню покупаем? На время же! Мои 2 штуки за  примерно 550 мне прослужили три года- норм, я считаю. Одну уже выкинула, на замену купила. Вторая на очереди. А вперёд, " на всю оставшуюся жизнь" я тряпочки покупать не хочу. Мне ж же захочется других!

0
Милена Милена 23:19 #

Мне ровно наоборот)) Больших запасов не делаю) Но когда менять приходит время, я злюсь, меняя привычное на что-то другое… не радуюсь((

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 00:15 #

Мы разные. Но это и хорошо.

Ты мне мою подругу напомнила. С ее " надо иметь базовый гардероб!" И она покупала себе очень недешевые вещи- костюмы двойки, и тройки. Блузы белые и нюдовые. 

Только потом села домохозяйкой лет на -ццать, прибавила веса, ну и..

А я вечно покупала модное, сиюминутное, но на рынке и за недорого. Да, не очень качественное. Но мне это шло и меня радовало. По полгода за вещицу за 150 р- да отлично! А некоторые вещички мне и до сих пор служат.

С постельным бельем- так же. 

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 00:18 #

Мне моя Зизи ( папина тетка) в голову вдвинула: Бери, что надо сейчас! Не откладывай! Через год или тебе не надо будет, или из моды выйдет. Лови момент!

Я и ловила.

0
Милена Милена 08:58 #

С базовым гардеробом у меня не складывалось никогда)) И вещи брала разные. И то, что нравилось, конечно тоже… и дешевые вещи радовали… Но есть одно правило, никогда не возьму вещь, в которой надо вести себя «специально». Только комфортные. С постельным вопрос особый. Когда-то это был дефицит. И вечная нехватка. Отсюда разношестность. И не устраивали то ткань, то цвет. Была даже такая бытовая мечта, что когда я заведу приличную кровать, я заведу самое лучшее по моим меркам постельное белье. И это Щастье случилось под пенсию, наконец-то. Ткань, цвет, размер, толщина кошелька… все сошлось в одном месте)))) Лен и хлопок, удобство и никакого статического электричества...

+4
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 17:06 #

Мне очень нравится идея базового гардероба. Но, увы, меняющийся вес - это проблема не только для тела, но и его «прикрытия»)))
Для меня идеально, когда удается купить какую-то шмотку за недорого и надолго. Главное - угадать с качеством и долговременной актуальностью, а не просто безликую «классику».

0
Ая Ая 09:41 #

Ненавижу простыни на резинке. Это всегда синтетика какая-то. Я для постели беру только хлопок… И обязательно подворачиваю под матрас, чтобы не смещалось.

Милена, извини, но вот с чего ты взяла, что простыни на резинке всегда только синтетика? Я уже лет 30 ими пользуюсь  и всегда х/бэшными. Обычными простынями только на даче и сколько не подворачивай их под матрас, они все равно съезжают, так что небо и земля. *кстати, правильная по размеру простыня на резинке тоже под матрас заходит, так что лежит ровненько и не сбиваетсяИзображение

0
Милена Милена 09:59 #

Ая, взяла… мне такие попадались, наверное. Я не могу сказать, что я все на свете простыни попробовала. Китай, розовое и голубое. Красота! Мама дарила… Не понравились, только уж не думайте, пож-та, что я такая принцесса на горошине… Они очень тонкие...

Турция, написано 100 % хлопок. Но две стирки и  они в катышках!!! Какой хлопок-то? Какой-то трикотаж с добавлением… Тоже разочарование. 

Шили на заказ мне из бязи, хлопкового сатина (не жаккард), поплина и перкали. Всё мечтаю о наволочке из шелка, но это пока мечта)) Все ткани понравились. Хотя там тоже есть нюансы, разная плотность, но это уже для швеи более понятно, я не вникаю… Все комплекты, что я купила, даже стирать приятно. Повесишь сушить, расправишь, видно что вещь! А не тряпка… И еще два льняных комплекта на лето. Были фланелевые простыни, уже износились. Я их не стелю уже почти. 

0
Викторыч Викторыч 10:07 #

«Всё мечтаю о наволочке из шелка, но это пока мечта...» 

Почему только мечта? Очень дорого, или просто руки не доходят? )

+1
Милена Милена 10:09 #

Очень дорого. Натуральный шелк. И я боюсь наткнуться на подделку… Но знаете, есть такие непродуктивные женские мечты. Хочу! На ней можно спать мордом вниз))) утром узорчиков на фейсе не будет)) 

Уровень цен разный. Но я так поняла, что настоящее тысяч 8-10 одна штука. 

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:06 #

Читал где то в порнографических изданиях  што на шелковом белье спать не удобно. Скользишь как на льду. Можно даже ненароком с кровати упасть.Изображение

0
Милена Милена 11:21 #

Речь только о наволочке))

0
Ая Ая 11:08 #

Дочка  постоянно на шелковой наволочке спит. Когда-то купила из-за волос, у нее они до пояса, а на шелковой не пушатся и меньше путаются.

+1
Ая Ая 10:44 #

Ни разу не брала импортные простыни на резинке - только наши. И с катышками никогда не сталкивалась, иногда, правда, с размером не угадывала, чтобы вот прямо в натяжку были.   Самая первая и самая классная, помню, была Чебоксарская, причем купленная в электричке. Взяла ее просто попробовать, а использовала  не помню сколько лет. Потом все пыталась найти такую же. Стала покупать другие методом тыка, но всегда наших отечественных фабрик. 

+1
Милена Милена 11:03 #

Ая, у меня с выбором не сложилось, как ты поняла. Поэтому пошла по другому пути. В данный момент всё как надо..

+1
Ая Ая 11:12 #

Конечно, поняла. Поэтому и написала про себя, потому что иногда неудачный выбор/опыт дает и иное представление о предмете.Так иногда бывает...

+2
Милена Милена 22:00 #

Это неизбежный этап обновления))) Я так же спала.

Изображение

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 17:20 #

Не знаю, куда прицепить коммент. Я про кровати. Вот почему-то совсем не хочу какую-то деревянно-классическую, с таким же изголовьем. Сколько видела - ни одна не стала мечтой, скорее наоборот. То же самое и с кроватями, полностью обтянутыми тканью, разве что соблазнюсь (и смогу себе позволить по цене) кровать с подъемным механизмом и хранением внутри.

Планирую купить обычный кроватный каркас. Тем более, что он входит в комплектацию многих деревянных кроватей. Или металлическую кровать. Зато такой каркас можно оформить по своему вкусу и гораздо дешевле. Да и по месту тоже экономия - каркас имеет размеры матраса и нигде не выступает за его пределы.

0
Викторыч Викторыч 17:24 #

Стоит ли такую экономию места принимать в расчет? Там разницы буквально 4-5 см...

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 17:43 #

Это часто бывает важно. Например, впихнуть кровать в более узкое пространство без потери комфортного подхода, например на короткую стену комнаты, а остальное пространство становится более свободным.
А мне еще важно, чтобы и глаз радовало))

0
Викторыч Викторыч 17:47 #

Лады, принято! ) Да и только что вспомнил о проблемной части комнаты, где шкаф, будь он на 2 (всего лишь) см шире, просто не влез бы. )

+3
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 16:59 #

Если речь о советской мебели и старой типовой квартире, то обычно они неплохо между собой ладят в смысле размеров. ГОСТы на мебель устанавливались с учетом типовых планировок. А сейчас во всем сплошной эксклюзив. И даже не знаю, благо это или проблема)))

0
lana_rostov lana_rostov 21:10 #

Миленушка, а какие параметры твоего матраса?

Смотрится как квадратный.

Не 200*200? А высота? 35?

+1
Милена Милена 21:24 #

140/200,  27 см. 

+1
Милена Милена 09:37 #

Сегодня первый день весны! 

Ну что ж… Время по-прежнему летит птицей)) Живем! 

Про пенсию уместно вспомнили, вот-вот перечислят. Мне назначено 4 число, но бывают нюансы, с выходными или праздниками. А отцу приносят тоже 3-4, почтальон ему вручает. Обычно говорит, когда придет в следующий раз. В марте ждем 4 числа. 

+3
Викторыч Викторыч 09:42 #

Весна… (перекрестился… дожили)

+2
Милена Милена 09:49 #

В этом году я эту новость встретила как-то спокойно)

Кошки, вот, линять начали)) Сейчас пишу сообщение, а Сара на ручки лезет прям, невзирая на горячую чашку, которая стоит рядом… А в прошлом году я проснулась утром, будильник сообщил мне, что 1 марта и я аж замерла…Я дома! Все нормально! Слава богу, жива. Как раз прошел примерно месяц после моего возвращения... 

+1
Афина Афина 10:34 #

Ура! Весна! И день прибавился заметно! Ждем весеннего потепления. Обещают +6 в конце следующей недели. 

0
Милена Милена 11:04 #

Да, пошло на плюс. Я снега так и не дождалась))

+4
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 15:43 #

А нам, в кои то веки, неожиданно перечислили пенсию в пятницу как положено, т.к. 2-е марта выпадает на выходные. Причем с обещанным увеличением и перерасчетом за первые 2 месяца. Так что я шикую!))) Сразу кинулся на Алиэкспресс заказывать новые ножички)))

0
Милена Милена 18:41 #

Поздравляю. Наконец-то вспомнили о военных пенсах. Сколько лет индексации не было...

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 19:03 #

Как раз военным пенсам ежегодно индексировали. С 1 октября. А тем, кто получает надбавки, еще и в апреле.

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 19:45 #

Да, индексация уже была в октябре. Сейчас добавили до 9,5% как и гражданским.

0
Милена Милена 20:30 #

И работающим индексировали разве?

+1
Ая Ая 20:59 #

Просто работающим начали индексировать с этого года. Как раз, когда я перестала работать((( А военным пенсионерам, насколько я понимаю, индексировали и раньше.

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 00:07 #

Работающим военным пенсионерам индексировали всегда. У них индексация от работы не зависит. Работающим только надбавки за иждивенцев не платят.

0
Милена Милена 09:27 #

Вот именно про работающих военных я и спрашивала. Спасибо. Думала не было индексаций, почему-то… Что-то перепутала. 

+5
Милена Милена 10:06 #

Весенняя история. Из интернета, само-собой. Но кто автор, я не нашла.

Весна в этом году приходит так.

Сначала она долго копается в интернете, смотрит фотографии, изучает отзывы. Затем захлопывает ноут и твердо говорит: «Нафиг. Не поеду».

Две недели она с кислым лицом слушает уговоры, просьбы, мольбы и приказы, отмахивается от шантажа и манипуляций, не читая, бросает в корзину уведомления небесной канцелярии о нешуточных штрафах. Потому что дешевле один раз заплатить.
Когда дым от сжигаемых чучел и блинный чад пропитывают свитер с оленями, речь заходит о кровавых жертвах, а начальник канцелярии поселяется в телефонной трубке навсегда, весна сдается и цедит: «Хорошо. Премию выписать не забудьте. И отгул. Нет, три».

Весна долго собирает чемодан, выбирает между сапогами, балетками и берцами, наконец пихает и то, и другое, и третье, долго пьет кофе, долго думает, надо ли краситься, затем плюет и со злыми глазами садится в такси.

На месте весна приоткрывает дверь, заглядывает внутрь, закрывает дверь и говорит: «Нафиг. Я домой».

Курит за углом. Чемодан неловко оттягивает руку, а поставить некуда. Из-под дверей тянет разным. Настроения весне это не добавляет.

Наконец она остервенело тушит окурок, глубоко вдыхает, распахивает дверь и вваливается в город. «О господи», - думает весна. «За что мне все это», - думает весна. «Уволюсь или перееду», - думает весна.
Но вслух ничего не говорит.

Найдя, куда приткнуть чемодан, весна открывает все окна, выливает на улицы пару ведер воды, распинывает сапогом липкий снег, включает солнце, бурчит сквозь зубы что-то насчет хреновой проводки и берется за метлу и тряпку, отмечая в уме, где она видела поблизости приличный магазин.
Кофе надо купить, и мешков мусорных побольше, и скоро идти за зеленой краской.

+1
Чаган Чаган 10:35 #

Классно!

+3
Милена Милена 11:01 #

И я улыбнулась)) Уже приелись образы девушки-весны (голые коленки, нежные запястья))) 

Наконец она остервенело тушит окурок, глубоко вдыхает, распахивает дверь и вваливается в город. «О господи», - думает весна...

Кофе надо купить, и мешков мусорных побольше, и скоро идти за зеленой краской...

Ну просто про меня сказ, не считая окурка...

0
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 18:54 #

Изображение

0
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 18:55 #

Изображение

0
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 19:00 #

Фото из книжки на какие точки надо воздействовать, при тех или иных проблемах тушки.

Можно массаж, на ютубе в принципе, эти же зоны отмечают.

У меня прибор специальный. 

Зоны разные от разных болячек.

Если надо могу на фотографировать и закинуть. 

0
Милена Милена 20:31 #

А что за прибор у вас? Чем воздействует?

0
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 22:28 #

Изображение

0
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 22:38 #

Имульсами по точкам. У  меня наш Российский ему более 15 лет и книжка инструкция имеется.  китайцы похоже спёрли разработку, но у них еще перчатки добавились. Они стоят дороже прибора. 

Мне нравится, массаж так глубоко не заходит, как  импульсы. )))

Это не реклама, я не агитирую. Просто делюсь информацией..)

Электроды липучки. часто покупать надо. Но липучкам продлить можно срок службы, помыв теплой водичкой и подсушить. 

0
Афина Афина 20:42 #

А кто- нибудь пользовался прибором Алмаг? 

+1
Ая Ая 20:57 #

Да постоянно. Особенно, ежели поясницу прихватило.

0
Афина Афина 21:02 #

Помогает? 

0
Ая Ая 21:37 #

В принципе да.     Ложусь спать, включаю. Утром встаю - не болит. 

0
Афина Афина 21:39 #

Спасибо! Буду иметь ввиду!

+1
Ая Ая 11:49 #

До сих пор помню  свой личный опыт межреберной невралгии, хотя это было и давно. Я тогда лежала в больнице и  прямо там меня так прихватило, что в один  момент я просто не могла ни повернуться, ни даже пошевелиться без сильной боли. По утрам, когда все обычно  шли в процедурную на  уколы, медсестра, увидев мое состояние, сказала:«Приходи через часок, я тебя за три дня на ноги поставлю.» Когда я пришла через час, она достала упаковку витамина В12 ампулах (ну, такой -розовенький) и вколола мне сразу все  10 ампул  в одном шприце. Меня тут же  охватило жаром, который разлился по всему телу. Медсестра тогда еще сказала:«У нас этим способом врачи для себя пользуются. Завтра еще приходи, если не сменюсь.» На следующий день ее не было. Но мне и за один раз помогло.

+2
Милена Милена 14:33 #

Витамины группы В постоянно назначают мне с невралгиями… Но зараз, не знаю, я бы не решилась. А ты говоришь, что ты не экстремал! 

Сейчас выписали мне нейромультивит, эта группа как раз. Сначала колола, теперь таблы пропиваю.. 

+1
Ая Ая 18:15 #

Но зараз, не знаю, я бы не решилась. А ты говоришь, что ты не экстремал! 

Милен, я вроде  нигде ни разу не говорила, что не экстремал. Скорее всего, ты меня с кем-то перепутала.  Я наоборот всю жизнь была жуткой экстремалкой, ничего не боялась, вечно экспериментировала и  куда-то ввязывалась, даже не задумываясь, все было интересно - попробовать, потрогать. А уж сколько экстрима было на Мамбе… Только ближе к 50 появилась какая-то осторожность что ли… или просто интерес  пропал. Что же до этого конкретного случая, то я же сказала, что это было давно. Сейчас, пожалуй, не решилась бы.Но и то, только потому, что теперь-то я знаю, насколько это было рискованно.  А тогда просто радовалась, что  мне помогло, и я избавилась от этой жуткой боли. И потом… я всегда безоговорочно доверяла медикам...

+1
Милена Милена 18:21 #

Наверно да, скорее всего перепутала. Или такое сложилолсь впечатление, что ты осторожна и без необходимости не рискуешь. В любом случае ты лучше знаешь, что тебе свойственно. 

По молодости возможно и не такое. У меня осторожность появилась с появлением ребенка. Как-то сразу поняла, что детям мать никто не заменит. Вообще никто. 

0
Ая Ая 20:21 #

Если бы я знала...))) Наоборот, всю жизнь выслушиваю поучения, что нельзя быть такой безрассудной и несерьезной. Самое смешное обвинение было  от дочери-подростка:«Мам, ты такая блондинка, такая блондинка...»- «Такая же дурочка?»- Нет, ты умная, даже очень. Но - блондинка! Пионерка!"...* это при том, что я брюнетка и реально остепенилась, по мнению окружающих, только ближе к пятидесяти...)))

Милена, если учесть, что  ты стала осторожной после рождения ребенка, то ты серьезный и осторожный человек  всю жизнь? Ну, не в 30 же лет ты родила? Такой, кстати, по характеру и кажешься.

+3
Милена Милена 20:25 #

Да, я серьезна всю жизнь. Осторожна не всегда. Но не безрассудна. Хотя жизнь иногда загоняет в сложные ситуации, приходится рисковать. После рождения ребенка отказалась от некоторых своих хобби, которые с большой долей риска. 

+3
Мышььь Мышььь 17:19 #

Медсестра (!) в стационаре (!!), т.е на рабочем месте (!!!) занималась самодеятельностью? Ну что ж… Сказочно повезло обеим. Такую м/с гнать в шею без права работы в медицине. Ей хорошо - случись что (например, анафилактический шок у пациента), не её подпись под назначениями стоИт… И не ей расхлебывать… Экспериментатор, пля... 

0
Вероника Вероника 19:19 #

точно)))

0
Вероника Вероника 19:26 #

По теме: ракстан (сановель) хорошо мне помогает. Нестероидное обезболивающее противовоспалительное.

  Цианокаболамин, тиамин, пиридоксин, по одной ампуле одного витамина в день. Они по 2 мл. Делаю укол месяц. Еще акклрбиновую кислоту покупаю в уколах. Витамин Д3. 

Вот 5 дней по одному уколу одного вмтамина. Курс - месяц. Можно 4 раза в год такие витаминные курсы проводить.

Еще от автора

Кот часто держится в стороне, если кошка лезет ко мне на руки и требует внимания немедленно и всего возможного) Даже кофе пробует из моей чашки… Дура рыжая… Дурочка. Ну вы поняли, это я любя. Но...
11:10
«Компьютерный стол для большинства из нас уже давно превратился в рабочее место, на котором человек проводит много часов каждый день. От удобства и комфорта организации этого места зависит не...
18:50
Сегодня немного о пылесосах, как в целом, так и в частности. Начну с ТТХ. Описание: Спойлер Karcher WD 3 P Premium для уборки сухих и влажных загрязнений - мощный и экономичный пылесос при...
19:20
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.