Гарниры. Раньше и сейчас

Вот раньше как было?- котлеточка с картошечкой. Котлетки и с гречкой можно. А можно и гречку с сосиской.

Рыба жареная- опять с картошкой( а с чем еще-то? Они прям дружат, ага!)) 

Плов- отдельным делом- там мясо с рисом. 

Курочка с рисом- тоже хорошо шла, я помню.

Это про тогда ( думаю, если и упустила чего, то не очень и много)

А! Ещё сосиски с капустой!

А сейчас-то! Вот раздолье! Хоть те ту самую курогрудь диетиццкую взять, но по- всякому давайте возьмём ее! ( Я про гарнир!)

Навскидку:

С сельдереем( свеженаструганным, варёным, пареным+ соусы всякие)- потому что живьём я его- тока при приставленном к виску курке)

С цветной капустой( ой, люблю- не могу! Можно и без курочки!)

С просто капустой( тоже лю. И умею всяко)

С квашеной капустой

С брокколи( тут ещё целый список капуст может иметь место)

с зелёной фасолью( а так же с белой и красной)

С картошкой жареной

Пареной

Вареной

Пюре( тут вспомним Тосю Кислицыну из «Девчат»)

С салатом зелёным( листья всего)

С огурцами и помидорами

С огурцами, помидорами, перцем и капустой .....( Тут море вариантов среди овощей, в том числе и среди заправок)

С гречкой 

С ячкой

С рисом

С булгуром

С киноа

С перловкой

С макаронами разных конфигурантностей, цветов и форм.

Всё?

Ну да, наверное- всё. Курогрудь кончилась среди всего этого разнообразия окружения).

Внук у меня любит просто кусок курицы с огурцом, а любой гарнир оставляет на тарелке. Я уже с ним и не морочусь- пару куриных коленок( это я голени так называю)+ огурчик. Барсуку нравится! На добавку ещё одна коленка идёт)) без никого .

Я сама вот гарниром озадачиваюсь тоже только в виде салата.( Из чего Бог послал. Хоть и просто из капусты+ огурец+ сметана). Из гречки там или другой крупы- это у меня гарнир редко. Чаще капустный или салатный. Ну и макароны- моя отдельная любоффь. Могу, люблю и практикую, хоть и низзя( по углеводам. Но я не часто)

Не! А вот как питаться без гарнира к мясным и рыбным блюдам?

То есть, что там нам диетологи и нутрициологи советуют? Вы в курсе? Ххах! Гарниры- зло! Их низзя. Они- лишнее. Ну и все такое… Тут я половинчато согласна.

Но я уверена, что просто куском курицы не наешься! Нужен ещё и объем съеденного. Значит, эту курицу надо чем-то сопроводить! Чтобы она там, внутри улеглась, прижилась и часа 4 не беспокоила!

Ну и?? Сколько мяса/котлет/рыбы/ пельменей( не дайбох! хотя...) надо съесть, чтобы продержаться 4 часа?  И какой гарнир к ним присоседить для объема и сытости, чтобы следующие часов несколько думать не о еде, а о  своем всяко- разном?

На один прием пиСЧи нам рекомендуют грамм 150 -170мяса/рыбы. Это по выходу готового продукта. Если про сырое, то примерно 250- 300г.

Мясо- это, конечно, белок. Но в мясе( неважно кого, хоть птицы, хоть свиньи, хоть крупнорогатого) не только белок в составе. Там много всего, нам правильного. А в пересчёте на чисто белки человек должен получать 1 грамм белка на свой вес. "Для обычного человека, ведущего малоподвижный образ жизни, в сутки достаточно примерно одного грамма белка на килограмм веса."

Если внимательно подумать, то с белком все понятно, а вот с гарниром гораздо сложнее.

Рассчитать мясо- рыбу в пересчёте на свой вес- оч легко, а всю картину гарниром испортить- как два пальца...

( Я уж молчу, что переедаем мы в основном сладким и перекусами)

Но и гарнирами! Чисто традиционно. Вот положено было, чтоб на тарелке кусок мяса/курицы/ рыбы и + гарнир! Мы просто к этому привыкли! Ну и это… Пухлеем, чо, соблюдая тралиции...

А! Не! не так, не так! 

Становимся увесистей и основательней! 

Виню в этом гарниры, чтёрт из побъери! А кого еще-то???

+13
19:55
675
0
Леди Веснушка Леди Веснушка 21:13 #

А вы какие гарниры любите?

0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 21:17 #

Я любые кроме свёклы, тушёной капусты, кабачков, баклажанов, помидор и всяких брокколи… блевану сразу.

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 21:43 #

А что тогда? Гречка, макароны, рис?

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 21:59 #

Брокколи тоже не лю. Все остальное, Вами перечисленное, мною любимо, хоть и не часто.

Баклажаны, кабачки и помидоры стали хоть и круглогодичны, но неприятны по цене, увы.

Свекла идёт в определенные блюда( борщ и винегрет, у меня больше и никуда, разве что, сварю и натру с зернышками под сметану)

А капуста- спасительница моя. И просто щи, и кислые щи,  и тушёная, и солянка с сосисками, и в овсяноблин, и в котлеты- да повезде! Как лук и морковь, практически.

+1
lana_rostov lana_rostov 08:32 #

А мне ещё запеканка понравилась куриный фарш и свекла сверху -снизу, сверху перед свеклой ещё сыром посыпать, а совсем сверху ещё сметаной.

Полноценный обед. И мне очень вкусно.

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 12:56 #

Лана, а свеклу вверх и вниз сырую или отварить перед этим?

0
lana_rostov lana_rostov 19:20 #

Ща рецепт найду.

+1
lana_rostov lana_rostov 19:22 #

https://dzen.ru/video/watch/67192e3d841a690c630486b9

Ингредиенты:

Свекольный слой:

Свекла сырая: 500г

Яйца: 2шт

Манная крупа: 30г

Соль: 1/3 ч.л

Перец черный молотый: по вкусу

Слой из фарша:

Фарш куриный: 500г

Соль: 1/3 ч.л

Черный молотый перец: по вкусу

Слой из сыра.

Сметана: 1 ст.л с горкой

0
lana_rostov lana_rostov 19:25 #

Сырую свеклу.

Яйцо тоже сырое, для связки свёклы.

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 20:57 #

Спасибо!

А без манки же можно? Чот свекла с манкой у меня не монтируются в сознании...

0
Милена Милена 21:12 #

Я сегодня прочла про «икру», которую раньше из манки готовили. Добавляя в нее селедочный рассол… Говорят вкусно. Я прям озадачилась… Кто-нибудь пробовал? 

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 21:30 #

Никогда не слыхала.

0
Милена Милена 21:34 #

И я.. 

стакан воды, стакан рассола, 1 ст.ложку томатной пасты, 2/3 стакана манки твердых сортов, 1/2 стакана масла. Все это смешивается, закипает и после высыпается манка. Строго без комков! И на сутки охлаждаться. После мазать на бутер. Выглядит как икра минтая, например или что-то подобное. 

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 21:45 #

Ничосе… Чего только не придумают!

0
Ая Ая 13:34 #

Тоже интересный рецепт. Утащила...

0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 22:02 #

Я же написал - всё остальное!

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:08 #

А какое у Вас это " остальное"? Может, такое вкусное, что мы все к Вам побежим во все лопатки ?))

+1
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 23:01 #

неееее, всё обычное! Картошка в любом виде, гречка, пшённая, перловая, макароны, рисовая, даже манная, гороховая. Консервированный горошек мозговой обожаю. Кукурузу тоже.

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 23:08 #

Вот перловку- очень люблю! Не зря она так называется " перл"- это же жемчуг!

С пшенкой у меня особые отношения… Но в этом месяце купила, буду заново дружить))

А то лет 30( больше!) ее есть не могла. Тоже история семейная… Мама, меня ожидаючи, по этой каше тряслась, как хотела! И ела кулеш из пшенки чуть  не каждый день. Наверное, переела)) я эту пшенку с детства не могу)) не лезет.

А сейчас вдруг мне ее захотелось. Купила пока в пакетиках. Не пойдет- внукам отнесу.

+5
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 23:13 #

Главное в пшёнке - сливочное масло! Как, впрочем, и в пшеничной...

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 03:06 #

Ой, про кашу и масло вспомнила. Папа рассказывал. Была у него старенькая тетка - Анна, жила в деревне, одна. Мама с папой ездили ей помогать- то крышу залатать, то дрова порубить, то картошку выкопать( это ещё до меня было). Она их потом радушно за стол приглашала, кормила кашей.- Нормально по тем не очень сытым временам. И над кашей водила бутылкой постного масла, плотно заткнутой пробкой, приговаривая " Кашу маслом не испортишь!")) Тетка была подслеповатая, ну или прижимистая, кто ж ее знает или  осудит?

Но фраза от тетьани " кашу маслом не испортишь!" у нас бытовала.

У меня - как обычно ж! На каждый чих- семейная история))

+2
Милена Милена 08:18 #

У нас тетка ужасно каши варила. Несъедобно вообще! Но угощала от души: " Ешьте, каша хорошая, масло добавляйте. Кашу маслом не испортишь!" Все давились, но ели из вежливости. А папа как- то проворчал: " Кашу маслом не испортишь, но и не исправишь!" Тетка услыхала, смертельно обиделась))

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 23:29 #

У нас тетка ужасно каши варила

Задумалась… А не ужасно - это как? 
Что вкусного в крупе, сваренной в воде? Не, ну, конечно, если не доварить или не досолить/пересолить, но и это ее сильно не испортит - она и без этих недо-пере так себе еда… на мой вкус, сорри.
Пысы. Я каши ем. Но без удовольствия, просто для сытости, ибо салаты такого приятного чувства не дают - от них еще больше есть хочется (если, конечно, это не оливье)))

0
lana_rostov lana_rostov 08:35 #

Обожаю твои семейные истории!

0
Афина Афина 23:16 #

Моя свекровь вкусную пшенку готовила. А я в мультиварке четыре раза пробовала. И подметки получались. Так и не нашла пропорцию нужную. Сколько бы жидкости не наливала. 

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 03:21 #

Моя дочка детям молочную пшенную кашу варит- всем нравится!

А я, пока мои дети маленькие были, надоедалась за ними и овсянки, и манной, и рисовой- до маммамия! А сейчас в санаториях так радуюсь овсянке и манной, ну как ребенок!)) вкусно! Но главное- самой не варить!))

Да у меня и дома этих круп нету. Есть только Монастырская овсянка, я с ней овсяноблин ваяю иногда.

+3
Наталия Саратов Наталия Саратов 20:19 #

Я в больничке кашам радуюсь. Дома так не разваришь, терпения не хватит))

Еще и масла сливочного добавляю, и сахаром присыплю, если она - пшенка. Как гарнир пшенку не понимаю, только сладкую могу есть. На корабле матросики на раздаче офигевали, когда я просила мясо справа, а кашу - отдельно слева, и сахаром присыпать))

+6
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:02 #

Любовь - слишком сильное чувство, чтобы относить его к гарнирам, да!)))
Никакие гарниры не люблю. Вернее не стал любить...))) Ем конечно… понемногу… чисто с точки зрения полезности для организма. Гречку, гречневую лапшу с овощами, очень редко рис, а ещё реже картошку или макароны. И давно не в тех пропорциях к основному блюду (мясу, рыбе) как раньше. Но чаще вообще без гарнира.))) Очень снисходительно отношусь к овощам на гарнир. Свежие, гриль, тушеные и т.д. Вот, в последнее время запал на курицу по тайски с овощами (стрючковая фасоль, болгарский перец, лук репчатый и морковь) в кисло-сладком соусе. Острое блюдо, но я к острому нормально, так что вполне.
Выглядит это вот так:
Изображение

А коль захочется горячего жидкого похлебать, то вот в таком комплекте мгновенный (ну, пока чайник закипит))), да со сметаной из топлёных сливок, вполнесебе куринный супчик образовывается,  ога!
Изображение

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:16 #

Супчики Кнор моя внучка вдруг залюбила. * Бью ее по рукам! Там химия сплошная.(* Я так думаю)

А по себе приметила, что утром и днём я готова съесть кусок мяса/ курицы с огурцом- и норм, а вот вечером и ночером мне надо объемом побольше!)) Иначе не усну, не наемся. Как бабушка говорила: Наголодняк ложиться- цЫган приснится))) а то я во снах вечно буду известно кого видеть))) А это ж песнь не моя!

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:48 #

Всё можно вмеру. Даже химию голимую, ога!)))

0
Афина Афина 22:50 #

Можно конечно! Я могу и Доширак захотеть… 

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:55 #

Про дошик- аналогично. Иногда ужасно хочется! И даже к курочке, как гарнир.

0
Ая Ая 11:39 #

Супчики Кнор моя внучка вдруг залюбила. * Бью ее по рукам! Там химия сплошная.(* Я так думаю)

Не знаю, как сейчас, а в 90-е, когда  Кнорр появился в России, его супчики здорово выручали. В магазинах  даже хлеба порой  было не купить, а тут такая реально вкусная еда. Я иногда даже специально ездила в их офис на Савеловской, чтобы  купить  несколько пачек грибного или  какого-нибудь  другого крем-супа. У нас такая форма супа была вообще непривычна. Сейчас, понятно, ассортимент совсем другой, в 90-е растворимых супов в помине не было, надо было варить, да и вся продукция  была родная - из Германии, но если  внучка залюбила, то прям тоже захотелось  снова попробовать.  Бренд-то с историей, проверенный столетиями, не думаю, что сплошная химия...

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:18 #

Курица по- тайски выглядит оч аппетитненько!

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:25 #

Без разницы… Всё, кроме манной каши. А к пельмешкам и яишнице кетчуп и майонез.

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:29 #

Ну и хлеб само собой. Даже с макаронами.

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 21:44 #

Если я так начну-… То ой.

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 21:38 #

Наташ, ну переедание гарниром зависит только от количества того гарнира. Граммов двести, а то и 150 - мне норм. Да, картошка (обожаю во всех видах, жизни без нее не мыслю), капуста, гречка. Горох еще, тоже гарнир, и вполне себе белковый. Со сливочным маслом! Но обязательно вымоченный в нескольких водах перед варкой.

И зеленый горошек консервированный люблю как гарнир. К котлете, отбивной или к рыбе.

Чечевица зеленая - тоже вполне себе гарнир. Булгур… но его я больше как плов люблю. Рис не люблю еще с корабельной своей юности… им в качку кормили. До сих пор мутит, когда его гарниром вижу.

А еще всякие замороженные смеси… гавайская и прочие… тоже душевный гарнир. Хотя и сами по себе годятся.

И вообще углеводы - они ДОЛЖНЫ БЫТЬ. Без фанатизма, но должны. Ибо всякие без них кето и кремлевки организм на раз-два губят.

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 21:45 #

Вся согласная, что сложным углеводам в рационе быть!

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 21:48 #

Сейчас же можно макарошки вкусные купить из твердых сортов пшеницы или вообще из разных злаков и с клетчаткой. Вкусные. Или те же гречневые спагетти. И все сложные-сложные!

Но иногда и простецкую мороженку заточить не грех, хотя как раз и грех))

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 21:52 #

А кто не без греха?)))

Я, как ярая обожательница макарон, их нашла себе всякие, из твердых, аха! И гречневые Соба тоже. И себя без них не мыслю.

А без риса и гречки- я легко.

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 23:01 #

И картошку люблю.

Суп без картошки- это не суп, а похлёбка.

Ну и пюре- моя прелесть! Вареная+ зелёный лук+ душистое масло- отличный салат-гарнир.

А уж жареная!.. Редко, но метко позволяю себе с рыбой. Ну и с курочкой... 

+4
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:06 #

Вот спасибо за напоминание про мороженку! У меня же N-е количество эскимошек в морозилке залежалось. А я про них и забыл совсем!)))

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:23 #

Хммм… я про мороженки и не поминала ж!

 Иногда тоже хочу и ухватываю, но редко… Редко...

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 22:33 #

Эт я провинилась))

Прости, Стрелечек, за провокацию! Не нарочно, правда! Сама сегодня купила, но взяла себя в ежовые рукавицы и отложила на завтра, до утреннего кофе.

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:38 #

Иногда не только нельзя, а и надо!

Если себе всѣ-всё запрещать, то и как- то… Захочется ли жить ярко?  Да, в чем- то себя ограничиваем( по заветам и запретам врачей), но иногда надо себя и баловать! Читмилить, по- нонешнему)

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 22:42 #

))) Открыл морозилку, посмотрел на мороженое… и понял что не осилю уже!)))) Обожрался печени по строгановски в сливочной подливке. Хотел немножко перекусить… но опомнился только когда вилка перестала что-то цеплять в пустом контейнере)))

0
Афина Афина 22:43 #

Ай ай ай!!! Никакого чувства меры! 

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:46 #

У меня много других чувств. Чувство меры иногда буксует, да))

0
Афина Афина 22:48 #

Да у всех так. Редко бывают крепкие орешки.

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:45 #

Ой, у меня так не бывает! Если я, наевшаяся уже, вдруг обнаружу в холодильнике чего вкусного, меня ж не остановить!)) как поющего Кобзона!))

0
Наталия Саратов Наталия Саратов 22:49 #

Сливочная подливка - вещь! Тоже в ней люблю, и не только печень. Еще курицу или индейку, и шампиньонов туда добавить, по настроению. Или сметанный соус, тоже вкусно.

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 21:48 #

Ой, Наташ, у тебя рис, а у меня молочная лапша.

Ехали  шли морем где-то в Абхазии( мне лет 5 было, поэтому не особо в курсе) и накормили нас там молочной лапшой. Папе- норм, а мы с мамой " за борт травили". И до сих пор мне эта молочная лапша- не идёт!))

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:34 #

А про горох, как гарнир, мне интересно. Я красную чечевицу освоила, все остальные( зелёную и черную)- неа. А про гороховую кашу только слышала.

Зато ячку люблю. Бабушка варила и на гарнир, и как кашку, я любила. 

+3
Наталия Саратов Наталия Саратов 22:40 #

Наташ, горох и зеленую чечевицу заливаю холодной водой на ночь как минимум, а то и подольше, меняя воду раза 3. Тогда они к желудку дружелюбнее становятся, да еще и разбухают и быстрее варятся. Варю до готовности, залив кипятком примерно на пару сантиметров над ними, не помешивая, чуть солю и масло кладу в конце варки. Под крышкой варятся на очень тихом огне, чтоб еле кипели, воды - чуть над ними, выкипит, но еще жестковаты - можно кипятка долить.

Некоторые соду для скорости кладут, но я ее очень не люблю и чую привкус даже в микродозах. Не практикую поэтому.

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:53 #

Гороховый гарнир  или кашу надо попробовать. Технику варки усвоила, спасибо!

Гороховый суп очень люблю, с копченостями всякими. 

Но и просто горох надо попробовать.

+1
Ая Ая 12:08 #

Гороховую кашу варила - да, а вот с чечевицей не пробовала. Надо сварить… Вспомнилось, как в детстве, подростком, долго-долго вымачивала горох, а потом жарила его на сковороде. Тогда мне было вкусно, сейчас уже не знаю.

0
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 23:39 #

Гороховое пюре - неплохая альтернатива картофельному. Конечною картошка пюре - вне конкуренции, но и горох можно, ток масла сливочного побольше))

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 00:14 #

Буду

 Знать! ( А то и не знала)

+3
Чаган Чаган 21:59 #

Прошу извинить, скажу крамолу...

Нафиг эти гарниры, любые. Нам бы пожрать. Белковое. Мясо или рыбу.

Углеводы - ффтопку. Особенно «быстрые». Это вообще яд и смерть.

Жир… ну тут, увы, никуда не денешься, в любом мясе доля жира будет, да и не вкусно, если совсем без.

Но, суть такая: даёшь мсяо!

А все эти «гарниры» — чисто от бедности. Когда мяса не хватает, и надо чем-то желудок обмануть, набить, создать иллюзию сытости.

Ещё раз прошу извинить за прямоту.

+5
Чаган Чаган 22:04 #

Изображение

+3
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:21 #

Во! Самая здоровая *  вкусная еда! Добавить лист салата, огурчик, помидорчик- и супер!

+2
Чаган Чаган 12:23 #

Леди, само собой! И огурчик, и помидорчики, и перец болгарский были поданы а мясу. Куда ж без этого… Но свежие овощи я как-то иначе воспринимаю. Не гарнир, а… Витаминки! Вот.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:36 #

А все эти «гарниры» — чисто от бедности.

Так то, да) Тут я согласен. Как пермская бабуля говорила :кишки блинами залепил, да и ладно… Кстати, рыбу без гарнира кушаем, её всегда достаточно.Изображение

+3
Наталия Саратов Наталия Саратов 11:43 #

А если к ней прилагается и рыбак-профи, который САМ ее разделывает и чистит… это вообще бесценно!

*Судачка бы сейчас по-польски… свежайшего… размечталась))

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:50 #

Не сезон) Судачек и щучка щас после икромета болеют. Лежат на дне без движения и небо в алмазах после недавних оргазмов вспоминают.) Еще недельки три подождать надо.

+3
Чаган Чаган 12:16 #

Я вчера малость погорячился, особенно, когда написал, что «все углеводы ффтопку, это яд»...

Потом вспомнил: а как же пиво???! Тоже углеводы. Но вкусные. Нет, пиво мы оставим в рационе!

И под рыбку, конечно. ))

… С рыбой беда. Нет ни воблы, ни тарашки (которая густера). Окуньки, краснопёрка… В общем сорная рыба. ((

Ничего нет и на оптовке. Друзья приехали, хотели купить — а взять нечего, даже задорого. Реально, беда...

Нашел в закромах пакет с прошлогодними лещами. Пересохли, конечно… Ржавые, «стеклянные»… Но гости под пиво заточили этих лещей «на ура»… )))

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 12:21 #

а как де пиво???! Тоже углеводы.

Это другое.ИзображениеОни ж не быстрые… По сути, бульон.

0
Чаган Чаган 12:46 #

Тогда и брага бульон. ))

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 00:14 #

Это- другое!))

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:06 #

Кака така крамола?? Чистая правда! * Жмёт руку и переходит на " ты", ибо - да!

Я тоже люблю без памяти мясо жареное- пареное- и прочее. Вприглядку с бохзнаетчем. 

Но это- в праздники.

В серых буднях коленкор другой немношшшко. Прикидываем палец к носу и пенсию к ценам, аха. Не, это я не жалуюсь, я констатирую.

Пенсионеры едят несколько экономней, нежели ихие внуки и прочие работающие граждане в виде взрослых детей)) это я приметила навещая сына с невесткой и взяв на пару дней внука к себе- обе ситуации штатные и много раз бывшие, но вдруг это приметила...

0
Афина Афина 22:32 #

Гарниры не люблю. Кроме вредного… макарон и картошки… но их ем редко… из мяса ем только курицу и индейку. ( холестерин не хочу повышать). И рыбу ем. Иногда. А вместо гарнира салатики… пока могу позволить так как не только пенсионер… супы ем редко. Не очень люблю. Но когда прям ооочень захочу запрещенки- могу сорваться!!! Грешна! 

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:43 #

Как там в Покровских воротах? «А кто не пьет? Скажи!»

Хихикнула. Это ж не только про спиртное, это- про гарниры тоже. Честно-честно!

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:40 #

А жареное на огне мясо- фаворит по моим вкусовым пристрастиям!

0
Обаятельный Гонщик Обаятельный Гонщик 23:03 #

Жарят не на огне - на углях!

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 23:10 #

Действительно! Чо эт я?!

Видать, давно не практиковала))

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 23:16 #

На огне жарят только подлые буржуи! И называют это - гриль)))

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 03:07 #

Не! Я умею шашлыки-то! Ая не даст соврать! 

+5
Ая Ая 12:53 #

Подтверждаю! Подпись. Печать.Изображение

Изображение

+2
Леди Веснушка Леди Веснушка 00:17 #

Ой- да! Я именно про этот момент)).все мужчины куда-то стремительно ушли, а шашлыки требовали присмотра! Пришлось метнуться)) Спортсмен подгреб уже на готовое))

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 00:18 #

Даже боюсь вспомнить, скоко-скоко это лет тому взад- то?

+2
Ая Ая 10:19 #

10 лет как промелькнуло...  Август 2015-го...

0
Афина Афина 22:52 #

Одно время (в прошлом году) часто булгур готовила. Тоже ничего  так. Можно иногда. 

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 00:10 #

Я булгур сначала немного обжариваю прямо в кастрюле (обычно в мультиварке, у меня к тому же она и скороварка) в растительном масле, потом заливаю водой, закручиваю крышку и в режиме каши. Но для полного приятия надо обязательно пассерованным лучком его заправить - уже вполне съедобно. 

0
Мышььь Мышььь 23:49 #

С гарнирами у меня всё просто))) Каши не люблю. К макаронам равнодушна. Рис так и не научилась варить))) Или сырой или размазня. Поэтому - овощи. Летом сырые в виде салатов. Зимой тушеные (если не лень готовить). Из овощей предпочтительнее картошка. Ну а если лень, то и хлеб в качестве гарнира вполне себе еда. Раньше зимой замороженные овощи сильно выручали. И я тогда работала, и по цене они были более доступными. Но и сейчас периодически покупаю. Готовки минимум - закинул в кипяток и никаких заморочек. Самая жесть была, когда год пришлось избегать овощей. Год на кашах и макаронах (картошки это, слава Богу, не коснулось). Говорят, что, якобы, привычка вырабатывается за 21 день. Врут, собаки. За год каши я так и не полюбила. Поэтому как только расширила диету, каши опять задвинула в самый дальний угол. А что до мороженого… В этот же период не переносила никакую молочку. А надо… Вот на мороженом и выгребалась. Спасибо «Чижику». Он тогда как раз только открылся. С гуманными ценами на качественное мороженое. По 2 порции в день. Кстати, вес, который нужно было набирать, набирался очень вяло. Даже на такой «диЭте».)))

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 03:12 #

Про 21 день я вся согласная! Фиг вам чо- за 21 день!

И да, цены на замороженные овощи - негуманные! Да и на просто овощи- тоже(* утерла нос рукавом). Капуста, морква, лук и картоха- ещё держатся в нормальных ценах круглогодично, а остальные- ээх(

Даже кабачки! Даже осенью! Когда их  все дачники раздают даром всем желающим! (* У меня просто дачников под рукой нету...)

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 03:14 #

Из-за этих нечеловеческих цен на овощи к какому-никакому мясу в виде пцыцы мы и пытаемся крупы и макароны пристроить.

0
Милена Милена 08:14 #

Да… цены на овощи изумляют. Кабачки, редис, дайкон, пекинская капуста, которые я бы чаще брала стали просто золотые.

Про кабачки, которые «отдают».))) совершенно случайно услышала диалог двух женщин пожилых, говорили о том, что у кого выросло и что кабачки задавили - навалом. Одна другой говорит - соседкам отдай, они у тебя возьмут. А она отвечает - они в магазине по 200 рублей ( и больше, кстати!), так что нефиг, пусть лучше сгниют. Оттакот

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:58 #

лук и картоха- ещё держатся в нормальных ценах круглогодично

Я бы не сказал) Нынче на рынке картошка 120 , а апельсины 95. Слегка подгнившие можно по 30 купить. 

0
Наталия Саратов Наталия Саратов 12:00 #

Сереж, я вчера не на рынке, а в Магните картошку по 100 с лишним брала. Альтернативы не было. Идет под брендом «нового урожая». И ладно бы вправду вкусная, а то обычная белая, вроде египетской.

Когда с работы в десятом часу вечера идешь, деваться некуда.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 12:02 #

Надо будет как -нибудь курицу с апельсинами совместить. Может зайдет?Изображение

+5
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 12:04 #

Прекрасно зайдет. Еще сливы хороши с мясом и птицей.

0
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 00:15 #

Подпишусь. Сливы несколько сезонов специально для мяса замораживала. особенно те, которые похуже попадались - кислые, твердые, их сразу в заморозку)) Последние 3 лета у меня сливы в рационе не часто и ничего  не остается - все съедается без остатка)))

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 00:28 #

Я сливы люблю сырьем! А к мясу- эт уже излишки слив если)

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 23:54 #

Я замороженные покупаю по приемлемым ценам развесные. Те, которые в красивых пакетах - да, неприятные цены. Тушу в мультиварке, в последнее время придумала добавлять немного пшеничных хлопьев, буквально пару ложек - купила по ошибке вместо овсяных, вот и придумала утилизацию)) С ними мне вкуснее - они вбирают лишнюю влагу, и режим выпечки - тоже чтобы не такое водянистое было на выходе.

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:42 #

Рис так и не научилась варить)))

Лялишна в глубокой сковороде варит. И плов так же стряпает.  Я этих таинств не знаю, но на всё про всё минут 15 уходит. Што при нынешнем ритме жизни немаловажно.Изображение

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:46 #

 А пшёнку и перловку я только для рыбалки использую. Из одного килограмма пшёнки практически 5 кило отличной прикормки выходит, если с прибрежной грязью перемешать. 

+1
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 12:00 #

Рис варится 20 минут. :) Если только оставить запариваться после закипания. 

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 12:04 #

Влюблённые часов не наблюдают ( ЦЫ ) Изображение

+1
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 12:51 #

Разве что. :) Главное - выключить до того, как сгорит.

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 00:20 #

Я тоже с рисом не талантлива.,

И теперь и не покупаю всякое, только те, что в пакетиках

+1
Мышььь Мышььь 12:27 #

Я его по-всякому варить пыталась. И в кастрюле, и в сковороде, и в казане. И в плепорциях, и по времени.))) Любая другая крупа - без проблем. Рис - как заколдованный.)))

0
Афина Афина 12:53 #

А в пакетиках тоже не получается? 

0
Мышььь Мышььь 14:53 #

Не настолько я люблю рис, чтобы переплачивать за пакетики)))

0
Афина Афина 20:59 #

Ну значит он и не нужен! Можно жить и без риса! 

0
Мышььь Мышььь 22:54 #

Подтверждаю, можно. ))))

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 00:21 #

Я, было пробовала бурый рис покупать...

Но не сложилось… И на веус- так себе, и варить как-то  сложно… Да ну!

+1
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 08:44 #

Я бурый рис в супы добавляю. Вместо обычного или перловки.

+1
Ая Ая 12:19 #

Я лично к рису отношусь ровно, а вот мои дети и внуки могут прожить абсолютно без любой крупы, кроме риса. Дочка стала настоящим спецом по азиатской кухне, постоянно готовит блюда, о которых я раньше даже не слышала. Семья сына  родилась на Дальнем востоке, поэтому даже младшие внуки без соевого соуса и непонятных мне восточных специй и соусов есть просто ничего не привыкли. А основной гарнир при этом, понятно, рис. Карри с курочкой сын готовит постоянно.  Роллы  делает  регулярно. Плов частенько.  Я, конечно, присоединяюсь к ним иногда, но восточно-азиатская кухня - точно не то, что мне хочется каждый день, включая тот же рис.

+1
lana_rostov lana_rostov 14:29 #

У меня супруг тоже без конца просит рис сварить на гарнир. И не надоедает же. Изображение

0
Ая Ая 18:20 #

Если продукт любимый, то его можно очень долго есть хоть каждый день. Другое дело, что любимые продукты у каждого из нас свои.

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 23:59 #

Просто рис тоже не люблю. А вот если его по принципу плова - морковка, лук, приправы, чесночек (в чешуйке) зарыть в крупе и конечно много масла. Получается ложный плов, потому как без мяса. Но тоже вкусно.

+2
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 00:32 #

Чет я неожиданно для себя втянулась в кулинарную тему))) Обычно я не вникаю в такие вопросы, программы не смотрю, названия некоторых блюд и продуктов вводят меня в легкий ступор - не всегда могу сообразить, что это и с чем его едят, о многих даже и не слышала. И тут - тоже… Ну, вы и едите - прям рэсторан на дому))))

Но иногда я тоже гуглю что-то простенькое с минимумом ингредиентов.

«Жить без еды, быть может, просто,
Но как на свете без еды прожить?»  *паю*

Мое свежее кулинарное открытие - картошка по-крестьянски.

Прям на тарелке дольками, солью, специями, травками, чесночком (если свежим - то за 1-2 мин. до конца), полить маслом - и в микроволновку на 7 минут.
Блиннн… быстрее яичницы! И вот вам самый вкусный гарнир.
Эх, жаль, что в картошке вынуждена себя ограничивать.

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 01:55 #

Лара, даже захотелось!

0
Милена Милена 08:04 #

Гарниры не люблю и ем без удовольствия, кроме гречки и овощей. Картофель нравится, но гликемический индекс и индивидуально мне даёт большущий скачок… Рис и пшено не ем вообще. Новые крупы кроме булгура не прижились… Бобовые с трудом переношу, разве что красная чечевица в борщ вместо картофеля. Гречневая лапша нормально… Макароны не ела и не буду))

0
Милена Милена 08:08 #

Каши в пакетиках* всегда покупала: гречка, пшеничная, булгур, перловка. Варю и ем как самостоятельное блюдо. Чаще утром, со слив маслом. И за два раза сьедается, иначе сваренная в кастрюльке каша пропадает - много. И не хочу… Овсяноблин утром делала, оч понравилось, но не прижился, не хочу. Либо вот такую кашу, либо овсянка на молоке..

*Имела ввиду не растворимые, а те, которые надо варить, они порционные в пакетах так и варить. Отбирать и мыть не надо)))

0
lana_rostov lana_rostov 08:29 #

Не читая комментарии.

Ещё пшеничная каша на гарнир была, тож любила. 

Каши у меня ушли. Остались овощи, а это гарнир, да не гарнир, это та самая третья составляющая на тарелке, которая традиционно должна быть, с клетчаткой, и ее те самые нутрициологи приветствуют двумя руками ж.

Печалька была последний месяц, огурцы помидоры из Чижика есть отказалась, прямо во время нарезания истекали жидкостью, салат плавал буквально в ней.

Таскаю на работу закрытый на зиму салат с баклажанами и много ещё чего, но вот несколько лет добавляла туда фасоль. Вкусно, очень. Но в этом году организм категорически не хочет ее усваивать, даже с панкреатином.

Придется в этом году закрывать без.

0
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 12:03 #

У меня в детстве гарниры были: макароны, рис, картошка и гречка. По степени частоты употребления. :) Причем, мясо ели со всеми гарнирами, а рыбу с картошкой и рисом. 

Сейчас гарниры самые разные. По настроению. Но бобовые не идут. Готовлю очень редко. Организм не привык.

0
Афина Афина 12:07 #

Бобовые по моему мало кому подходят. Почти все написали что не переваривает организм. Я тоже из их числа… 

+2
Ая Ая 12:24 #

Тогда горох - тоже из числа бобовых. Только не в виде гороховой каши и не консервированный из банки, а просто зеленый.  Кидаешь замороженный зеленый горошек в кипяток, как снова закипит - сразу  сливаешь.  Кипятить  не надо, чтобы  сохранился вкус свежего зеленого горошка. Можно кусочек сливочного масла добавить. Самый вкусный гарнир  получается. Обожаю. Только  заморозка сейчас дорогая, зараза.

+3
Чаган Чаган 12:50 #

Для нас горох — тоже не гарнир. Мы его употребляем в виде гороховой похлёбки, да на свиных рёбрышках...

Это вообще сказка! Вот, буквально в данный момент варится. Конечно, горох заранее замачивается, часов на шесть, чтобы лучше разварился.

И потом, как горох сварится, туда вернуть мясо с тех рёбрышек, добавить картохи-моркохи, да побольше, погуще, чтоб ложка стояла! Ближе к каше по консистенции.

Так что не гарнир, нет… но очень вкусно!

+5
Чаган Чаган 15:31 #

Тынц! Готово...

Изображение

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:15 #

Мы тоже такое любим. Пожирней и погуще. Но редко делаем. Штоб Бруно психику не травмировать. Ему горох нельзя.(((

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 00:24 #

Я тоже подумала, что дразницца, да?

+2
Мышььь Мышььь 12:38 #

Я до ковида бобовые  нормально переносила. А больничную гороховую кашу прям даже и полюбляла. Дома всё равно такого горохового, по сути, пюре, не получалось. Фасоль часто добавляла и в борщ, и в салаты. А сейчас - фффсё… Только зеленый горошек из банки и только «Бондюэль» или «Глобус». Но на них тоже нынче цена не гуманная.)))

0
Афина Афина 12:50 #

Я тоже бондюэль беру. Дороговато, но съедобно. А другие купил-выбросил. Не экономно! 

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 00:26 #

Эт точно. Я бы с удовольствием насыпала в виде гпрнира и кукурузу, и горошек, но цены..* завела глазки

0
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 19:25 #

Из всех бобовых в моём желудке прижилась только стючковая фасоль...)))

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 00:26 #

Я ее Лю!

+2
Мира Мираж Мира Мираж 20:20 #

У меня  на  гарнир к мясу/рыбе только овощи, или в виде салатов… или тушеные. А  у мужа -гречка или пшено. Рис едим  только в плове или роллах. А картошка - отдельным блюдом. Макароны… нууу… пару раз в год. Один раз с тушенкой, второй раз  с фаршем.

0
Вероника Вероника 07:59 #

Пшено очень хорошо снижает давление. И крупа по своим микроэлементам очень ценная. 

Есть продукты, которые повышают давление, а есть - которые понижают.

  Белки с углеводами не совместимы. Если не хотите, чтоб жир откладывался от непереваривания пищи, то белки надо есть отдельно от углеводов. Это из программы снижения веса Дмитрия Тамбовцева (я покупала у него программу питания и тренировок).

 Поэтому, мясо, рыбу, яйца, творог орехи надо кушать отдельно от углеводов, чтобы они нормально переварились, и белок в мышцы пошел.

 А углеводы - это отдельные приём пищи, или отдельный день приема. Когда программа питания - дни углеводные, и дни белковые. И тренировки под эти дни: если вес надо сбросить, то тренировка в белковые дни; если мышечную массу надо нарастить, то тренировки в углеводные дни.

 А когда питаешься все в кучу: белок+углеводы - пищеварительных ферментов не хватает, и витамины и питательные вещества не усваиваются, все пролетает мимо, или откладывается в балласт, в жир.

0
Вероника Вероника 08:02 #

Так что мясо и рыбу надо положить на тарелку, грамм 120-170 и кушать без гарнира)))

 А гарнир: картофельное пюре с салатом - это отдельный приём пищи.

0
Вероника Вероника 08:03 #

В перекусы - орехи, грамм 30-50. Полезно и питательно.

+2
Вероника Вероника 08:16 #

На самом деле по деньгам - это недорого. Ну, купила 3 курицы целых. Разделала ее и по лоткам в морозилку разложила. Минтай (рыбные дни). Творог варю сама: молоко+кефир, на маленький огонь на 20 минут. Получается и творог и сыворотка. Творог, как деревенский. А сыворотка - витамин К. Из нее смузи с бананом вкусный, Просто пить на ночь, как кефир, и окрошка летом вкусная, блины на ней хорошие.

 То есть на свою пенсию в 17 тысяч - вполне можно уложиться. Говядину купить вырезку. Несколько отбивных нарезать и в морозилку. Индейку. Печень. 

На завтрак в белковый день: творог, яйца. На обед: кусок мяса, на ужин: сыр, рыба. В перекусы - орехи. В углеводный день: завтрак - каша, обед - гречка с грибами, ужин овощное рагу. Перекусы - сухофрукты; курага, чернослив, финики. 

Хлеб - отдельный прием пищи.)))

И самочувствие будет хорошее. Энергия появится от такого питания.

Кусок торта можно раз в неделю.)))

+4
Вероника Вероника 08:22 #

Пироженые «наполеончики» делаю так: покупаю в пятерочке слойки по 9 рублей -6 шт. Режу их на три слоя. И крем: сгущенка алексеевская полбанки и масло 82,5?% - полпачки, рюмка коньяка. Прослаиваю. И в холодильник. Мои домочадцы визжат от восторга))) Быстро, к чаю вкусно.

Себестоимость 38 рублей за штуку получается. А не 200 рублей, как в магазине.

0
Вероника Вероника 08:35 #

На ночь, если бессонница - молоко с булочкой (это совет Малышевой) - работает.

 Вообще, когда ешь углеводы и белки вместе - то сонливость появляется, энергии нет, спать охота.

0
Ая Ая 13:47 #

Пироженые «наполеончики» делаю так: покупаю в пятерочке слойки по 9 рублей -6 шт. Режу их на три слоя. 

А можно поподробнее, как именно на три слоя?  В какую сторону? Хочу попробовать внукам сделать.

+2
Милена Милена 16:42 #

Отличная мысль… Только слойки по 9 рублей это какое-то фантастическое ценообразование)) везет же вам..

Я покупаю тесто слоеное… и пеку, а если хочется, то добавляю крем. Никакая сгущенка, кроме Рогачевской в крем у меня не сбивается((( 

А иногда и язычки не слишком пышные выходят, тогда я просто делаю их как заварные пирожные - наполняю кремом)) Вот только коньяк не догадалась добавлять, спасибо за идею!

Изображение

0
Ая Ая 18:47 #

Тоже идея. А тесто дрожжевое или нет?

+1
Милена Милена 19:05 #

Бездрожжевое слоёное. Беру в Атак, а когда не там, то оно хуже..

0
Ая Ая 10:46 #

Спасиб, Милена Только этой сети  у меня в пешей  доступности нет. А производитель теста кто?  Не в Атаке же  его делают.

0
Милена Милена 16:40 #

Я не знаю, посмотрю как-нибудь.От меня тоже далеко! Буру несколько упаковок по 0,5 кг и в морозильник

0
Вероника Вероника 17:23 #

Фото сделаю. В пятницу куплю. Я их еще выбираю. Они должны быть красивые и свежие. Только из духовки.

Фотоотчет сделаю на выходные.

0
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 14:23 #

Это свердловские слойки?

0
Ирина Саратов Ирина Саратов 13:09 #

Надо попробовать, так питаться! 

0
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 13:30 #

Т.е. нельзя даже не то что за один прием пищи, но и весь день есть или мясо или кашу?

0
Вероника Вероника 17:31 #

Лариса, если тебе нужен стабильный сброс веса, то питаешься строго - 2 дня белковых дня, 3-й - углеводный. И 15 минут зарядка в день. И вес спокойно снижается.

Если просто питаешься раздельно, то весь не набирается.

А если жрёшь все подряд и сразу, то желудок не справляется и вес прет вверх.

Даже кусок торта можно раз в неделю есть, все равно будешь сбрасывать вес, если придерживаться системы.

Это не голодовка. В белковые дни сыта очень. В углеводные - постоянно хочется жевать что-то. Сытости нет.

Можно шашлыков есть сколько угодно, но без углеводов. Даже помидорку нельзя. И вес не прибавится. Все переварится хорошо и пойдут белки в мышцы, а жиры в легкие. Жиры нужны для легких. Они сжигаются при дыхании.

0
Ая Ая 19:15 #

 Это из программы снижения веса Дмитрия Тамбовцева (я покупала у него программу питания и тренировок).

Понятия не имею, кто такой Дмитрий Тамбовцев. Составителей так называемых авторских методик сейчас хренова туча. Похудеть на каждой из них можно, если строго придерживаться всех рекомендаций своего гуру и главное - свято верить, что вот именно эта методика точно поможет. Зря что ли  за нее люди деньги платят) В любом случае, хуже не будет...) Просто надо выбрать для себя ту методику, которая  заинтересует именно тебя...

+1
Ая Ая 19:40 #

Кстати, девчонки, кто спрашивал про быструю недельную диету, которой когда-то ЭмДэ делилась на  Мамбе? Тогда я ее не нашла, а недавно обнаружила...)

0
Ёлка Ёлка 23:39 #

Ая, расскажите диету, пожалуйста.

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 07:02 #

Да, напомни, Ая! Вдруг кому понравится?

0
Ая Ая 08:38 #

Напоминаю. Когда-то на Мамбе  после результата ЭмДэ ее многие на себе попробовали...)

Как быстро похудеть за неделю

Правило первое: никогда не пропускать прием пищи во время этой особой недели. Сытный обед раз в день не поможет вам похудеть! В идеале нужно стремиться к тому, чтобы перерывы между приемами пищи никогда не длились дольше трех часов!
Правило второе: вы не должны жить в эти дни с ощущением голода. Чувствуете его — немедленно ешьте!
Эту диету разработали в компании General Motors. Она была создана для тех ее сотрудников, которые хотели бы похудеть, но без таблеток и строгих диет, которых пришлось бы придерживаться месяцами. Цель автомобилестроительного гиганта — поддержать своих сотрудников, которые работают в офисах или на производстве и не имеют достаточно времени и сил, чтобы заботиться о своем здоровье.
Если вы хотите добиться от диеты GM максимального результата, отнеситесь к ней со всей серьезностью. Четко следуйте инструкции, покупайте все нужные продукты в нужных количествах. Опытным путем было доказано, что этот план помогает сбросить за неделю 5-8 килограммов, если  неукоснительно следовать правилам.

День первый. Это самый важный день в вашей программе. Поэтому его нужно целиком и полностью посвятить фруктам. Едите все фрукты, которые вам нравятся.
Главное — исключить из списка бананы. И помнить, что лучше всего подходят арбузы и дыни. Убедитесь еще и в том, что не прикасаетесь ни к каким другим продуктам: ни к сырым, ни к вареным овощам в том числе.
Также в этот день нужно выпить 8-12 стаканов воды.
Если в процессе вы будете испытывать голод, увеличьте порции. Сделайте ассорти. Оставаться голодным(-ой) категорически нельзя.

День второй. Его придется посвятить овощам. Выберите те, которые вам нравятся. Можете отварить, можете поглощать сырыми. Вот только если будете варить, то убедитесь, что не использовали ни соли, ни масла.
В этот день важно хотя бы раз съесть порцию вареного картофеля. Это будет безопасно, поверьте. Также налегайте на морковь, брокколи, огурцы, тыкву, салат, капусту, баклажаны. Если вы все сделаете правильно, то в течение дня несколько раз сходите в туалет. Это крайне необходимо для «капитального ремонта» вашей пищеварительной системы.
И не забывайте пить по 8-12 стаканов воды в эти два «веганских» дня!

День третий. Это день фруктово-овощной диеты. Можете есть из списка что угодно, нельзя только картофель и бананы. Главное — не смешивать фрукты и овощи, не есть их вместе. Сделайте себе фруктовое ассорти на завтрак, овощной салат без приправ на обед и съешьте несколько разных фруктов на ужин.

Как и в первые два дня, не упускайте возможность пить побольше воды.

День четвертый. В этот день у нас бананово-молочная диета. Изгаляйтесь как хотите, но за день придется съесть 8-10 бананов и выпить три стакана молока. Больше ничего есть нельзя!
Вам может показаться, что это будет «голодный день», но вы удивитесь тому, как хорошо будете чувствовать себя этим вечером. Главное — запомнить, что в этот день нужно есть как минимум четыре раза. Молоко пить на завтрак, обед и ужин.
И мы гарантируем, что в течение дня вы не почувствуете никаких признаков голода!

День пятый. Если вы любите помидоры, то пятый день станет для вас праздником. За обедом нужно будет съесть чашечку риса, а за завтраком и ужином — в совокупности 6-7 больших помидоров.
Организм будет в этот день производить много мочевой кислоты. Поэтому вам придется постараться выпить 12-15 стаканов воды.

День шестой. В полдень на обед вам позволено съесть чашечку риса. А в остальное время дня придерживайтесь растительного рациона, т.е. фруктово-овощной диеты. Сильно терпеть не придется: к этому времени вы привыкните есть немного, и будете себя чувствовать намного лучше, чем в начале «недели похудения».

День седьмой. Это последний день вашей диеты. Вы имеете право на небольшую миску риса и все овощи, которые только пожелаете. Фрукты в этот день есть нельзя, но всю еду сегодня нужно запивать фруктовыми соками. Свежевыжатыми, разумеется.

Если вы будете следовать этой строгой диете, то за неделю заметно похудеете. А потом не станете набирать вес обратно, потому что эта диета отлично прочищает вашу пищеварительную систему. Вы сможете есть немало, но при этом не толстеть! Повторять эту диету следует не чаще, чем раз в месяц.

0
Ёлка Ёлка 09:39 #

Спасибо, Ая.
Странная диета - совсем без белка. 
И какие результаты были у пробовавших её на Мамбе?

+1
Ая Ая 12:25 #

Эмма (ЭмДэ) скинула 6 кг и поделилась с народом в своем дневе. А поскольку ее днев был на Мамбе одним из самых популярных, то многие тогда  подтянулись. Про результаты не скажу, просто не помню, давно это было.  Тем более, что  потом все дружно подсели на Малахову в дневе у Блонди. Вот там были реальные результаты. Даже у меня, хотя я никогда на диетах не сидела. Просто у Малаховой не диета, а грамотная организация  питания, четко и аргументированно изложенная в виде правил, много справочного материала в виде таблиц и куча интересных рецептов. 

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 12:48 #

Да, я помню про Малахову, только не помню, переключалась ли я на ее систему питания? Скорее, нет. Мне тогда не надо было. Но изучала. И все доводы мне показались логичными. 

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 12:49 #

ЭмДэ тоже помню, что скинула. Но мы тогда лет на 15 моложе были))

0
Афина Афина 11:28 #

Сложная для меня диета. Мне проще на рыбе-курице посидеть. А тут наверное мышечная масса уйдет без белка. 

+4
Леди Веснушка Леди Веснушка 11:53 #

Для меня это и вовсе неприемлемо. Прям начиная с фруктов. Фрукты на голодный желудок, да ещё целый день, это в нашем возрасте железный желудок иметь надо, с овощами тож самое, да и с молоком.

Да и вообще, нам уже надо не временную диету( когда с трудом уходящие килограммы после окончания диеты радостно приведут с собой компаньонов), а перестройка питания согласно своим нажитым " букетам".

0
Афина Афина 11:59 #

Абсолютно согласна! Я и молоко покупаю безлактозное. Стараюсь с молочком пореже дружить. И ЖКТ на овощах и фруктах тоже не выдержит…. 

0
Ая Ая 12:29 #

Конечно, быстрые диеты не вариант. Просто в одном из постов кто-то про нее спрашивал. Я тогда не нашла, а сейчас случайно наткнулась… Вдруг, думаю, человеку надо)

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 12:51 #

Пусть будет, как говорится!))

Это сейчас у нас полно информации о похудании и оздоровлении, тогда меньше было. Ну и книжки еще-Брэгг, Монтиньяк, у Малаховой тоже книжка была.

+2
Ая Ая 13:14 #

Сейчас у нее уже не одна книга. Все время думаю, надо бы перечитать и что-то взять на вооружение. Ведь реально  у нее уже много  было полезного, когда мы только о ней узнали от Блонди, а сейчас наверняка еще больше. Помнится, я только за  счет правила про овощную подушку пару кг скинула. А всего-то надо было перед каждым приемом пищи съедать немного сырых овощей и на эту подушку ложится вся остальная еда. Чего уж проще-то...)

+4
Ирина Саратов Ирина Саратов 13:14 #

Я люблю мясо без гарнира)) в крайнем случае, с салатом или с огурцом) 

Картошку, макароны, каши редко ем. Гречка бывает наверно чаще, я ее как плов готовлю с грудкой) Грудку часто вместо колбасы, натираю специями и в фольге в духовку. Я ее могу есть одну)) 

 А вот выпечку, мороженое люблю… Не могу совсем отказаться) У нас на каждом углу пекарни) 

+1
Larisa Kyiv Larisa Kyiv 13:41 #

Под выпечкой и мороженым подписалась. Любимая еда - мягкая булочка)) Немного утешаю себя, что всякие пирожки, слойки и проие лакомства люблю с солеными начинками - хоть в этом сахара избегаю. Но совсем без сладкого очень грустно(( Неделю прожила без печенек к кофе/чаю. Не выдержала и наколотила себе оладушек из чего было - на рисовой муке с остатками кефира и даже сахара настоящего набухала - эритритол закончился, а до пенсии еще 4 дня. Мда… Рисовая мука - это не мука, это какой-то эрзац(( Из обычной муки даже самые неудачные оладушки с пылу с жару вкусные. Это если полежат, потом все косяки чувствуются. А рисовые, если полежат, вообще как подошва, особенно с моими кулинарными талантами)))

0
Вероника Вероника 17:36 #

Мне из гречневой муки оладушки нравятся. Они очень пышные. Яйца и гречневая мука. Можно и лен добавить.

 А льняная мука - это лекарь. Латает все язвы, как  пленка. И льняное масло - чистая омега.

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 07:05 #

Я пробовала льняные и масло, и муку- невкусно мне… А семена льна белые и обычные кидаю в салат, придавивши в ступке.

Муку только цельнозерновую покупаю, но пшеничную.

+1
lana_rostov lana_rostov 19:33 #

Ледичка, всё вкусно, если миксовать. Я льняную по жменьке добавляю  свою выпечку, стараюсь не использовать пшеничную совсем, у меня всяких разных полно, вплоть до гороховой Изображение

0
Афина Афина 12:39 #

Скоро Пасха! 
кто печет куличи самостоятельно? 
я покупаю. Не берусь за такую выпечку… 

кто чем красит яйца? 

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 13:04 #

Конечно покупаю. Самый маленький, условный такой.

+1
Афина Афина 13:34 #

Я тоже самый маленький покупаю! 

+2
lana_rostov lana_rostov 14:32 #

По куличам я вчера отчитывалась в ватцапе. С прошлой Пасхи усыновила рецепт Оксаны Кухня наизнанку ее творожных куличей - я их в формах для кексов выпекаю - мои все от рецепта в восторге, сказали дружно, что идеальные. И регулярно теперь выпекаю. Обычно сразу 2 порции - раскладываю по пакетам и в морозилку.

+4
lana_rostov lana_rostov 14:36 #

В этот раз и творожные эти приготовила, и краффины выпекла. Причем последние у меня 4хкратные вышли: 4 вида орехов - грецкие, миндаль, фундук и кешью, 4 вида сухофруктов: манго, папайя, клубника, кумкват (правда, в один не хватило, орехи то быстро, а сухофрукты резать долго -  его полностью с вяленой клюквой сделала), потом вспомнила, что с мукой тоже так вышло - пшеничная, рисовая, кунжутная и миндальная (просто пшеничной не нашла нужного количества))). Ну и краффинов 4 ))) 

Изображение

И куличики 

Изображение.Изображение

+1
Афина Афина 15:08 #

Ого! Вот это да! Красота какая! 

+1
Ая Ая 08:25 #

Лана  - настоящая кудесница! Всегда умудряется удивить...

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 06:49 #

Лана-затейница невероятная!

0
lana_rostov lana_rostov 19:20 #

Спасибо, девочки, на добром слове. ИзображениеИзображение

+1
Ирина Саратов Ирина Саратов 14:38 #

Я в термонаклейки сую) 

+1
Афина Афина 15:09 #

А я по старинке, шелухой! 

+3
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 15:16 #

Увидела тут роспись яиц акварелью.

Изображение

+1
Афина Афина 15:24 #

Такую красоту и есть жалко!

+1
Ая Ая 08:17 #

Я все способы когда-то перепробовала - от разных красок до термонаклеек, но тоже вернулась к шелухе. Единственное, что заранее стараюсь чаще покупать красный лук, тогда цвет получается более насыщенный. И еще к обычным добавляю перепелиные яйца.

+1
Мышььь Мышььь 15:35 #

И я. )))т Одна пИчалька. Не каждое яйцо в термонаклейку влезает. Даже С1.))) В прошлом году обыскалась яйца С2.

0
Милена Милена 16:39 #

В Чижике такая мелочь, куда хошь влезут..

+1
Мышььь Мышььь 17:06 #

Как раз позавчера брала в Чижике. Сейчас примерила.))) Не лезут. Изображение

+1
Вероника Вероника 17:38 #

Мне акварелью понравилась идея)))

+1
Милена Милена 18:01 #

Наш Чижик, видать поменьше будет))

0
lana_rostov lana_rostov 19:17 #

И в Чижике, и в КБ, как назло, только корШневые яйца. До этого полно белых было, а тут найти не могу.

А как раз в этот раз разноцветные хотела сделать, а потом уже в пленку.

0
Мышььь Мышььь 20:51 #

Я сегодня в «Магните» как раз белые купила. Но как по мне, так и кориШневые в термопленке вполне нормально.

0
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 20:52 #

А никто куркумой не красил? Желтенькие должны быть.

0
Афина Афина 20:55 #

Я красила каркаде! Прикольный цвет!

0
Ая Ая 20:55 #

Коричневые тоже нормально окрашиваются в разные цвета

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 21:01 #

Да! И коричневые. ИИ ваще любые, если правильно фломастер подобрать, ога!)))

Изображение

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 21:03 #

Чувствую, это как раз моя песня в этом году!))

0
Афина Афина 21:04 #

И чего мудрить? 

+2
Лёка Лёка 21:16 #

обожаю печень… любую,) особенно по бефстрогановски)

0
Лёка Лёка 21:17 #

самые вкусные каши  и омлеты и вообще все. - - когда варится огромный объем, а не маленькая кастрюлька)

0
Лёка Лёка 21:19 #

почему то кор мне очень подозрителен, а вот дошираком никогда не брезгую))) А о какой фасоли вы ведете речь?  в кожуре которая?

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 06:57 #

Я вот про эту. Люблю ее. ( На производителя не смотрю, любую хватаю)

Изображение

0
Лёка Лёка 18:45 #

Даже сфотографировала, вроде в моем магните такую не видела (но и не искала раньше). Спасибо, Наталья! Изображение

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 07:00 #

Подозреваю, что так и есть. Себе варю ту же овсянку на одну тарелку, т.е. две ложки крупы. Ну и… Как- то не очень.

0
lana_rostov lana_rostov 19:18 #

Хотела как раз в ближайшее время приготовить отбивные из печени с жареным луком и в сметане. Мням!

Еще от автора

Благодатный огонь - огонь, выносимый из Гроба Господня на особом богослужении, совершаемом ежегодно в Великую субботу накануне православной Пасхи в храме Воскресения Христова в Иерусалиме...
02:45
Я вот, знаете про что задумалась? Вот рождается человек( не у меня, а в принципе) какой он будет? По чьим стопам пойдет? Отчего родные братья и сестры, рождённые от одних и тех же родителей, такие...
04:15
Совершенно сумасшедший дядька на фото из сети( которое в заголовке)... Ну, да в его 16-17 веке фотографий же не было… А картины… Ну, кто ж знает, кого там запечатлели и кому это имя потом ( или...
19:55
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.