Мессенджер Max (в поисках правды)

Мессенджер Max (в поисках правды)

Почитал об этом мессенджере. Думаю, что правду не нашел. Есть мнения, и они очень разные. А вот доверия меньше к тем постам, которые почти дословно повторяют друг друга на самых больших русскоязычных интернет-площадках. Вот пост на ЯПе. Вот пост на VC. Как говорится, сравните… Для не любителей ходить по ссылкам повторю его здесь, без скриншотов уж, извините (кому станет интересно, сходите все-таки по ссылкам, там все с картинками). 
Итак, мнение первое. Назовем его 

Правда №1

Сегодня поговорим о мессенджере Max - приложении от VK, которое обещает удобное общение, стильный интерфейс и кучу функций для всех, кто любит быть на связи. На первый взгляд, Max кажется неплохим выбором для чатов и переписок, но за красивой обложкой скрываются вопросы, которые заставляют задуматься: так ли он безопасен и стоит ли ему доверять?

Давайте к делу: я проверил приложение Max через VirusTotal, и результаты настораживают. Мессенджер запрашивает доступ к камере, микрофону, контактам, геолокации и даже вашим файлам, но это и так понятно что порой мессенджеру нужны такие разрешения если вы хотите отправить все, но там есть доступ к bluetooth, локации, ТОЧНОМУ МЕСТОПОЛОЖЕНИЮ. Зачем обычному приложению для чатов столько разрешений? Это вызывает вопросы: что Max делает с такими возможностями и почему ему нужно так много данных?

Я решил копнуть глубже и с помощью реверс-инжиниринга проверил Max. Уже на этапе загрузки APK на специальный сайт, который детально проверяет приложения на виртуальной машине, я заметил пару странностей - подозрительные запросы и активности, которые мессенджер не должен выполнять. А дальше больше: приложение собирает кучу данных - от истории звонков до сведений о вашем устройстве, и это явно не нужно для простого чата. Плюс ко всему, я был шокирован, что Max отказался запускаться на Android 9. Почему современный мессенджер не поддерживает не такую уж старую систему? Это, честно говоря, настораживает.

Копнув еще глубже, я обнаружил, что Max использует jar-файлы для внедрения в систему вашего устройства. Эти файлы дают приложению доступ к системным функциям, которые мессенджеру попросту не нужны. Более того, в коде я заметил тег execution, который объявляет сервисы с разрешением привязки к системе. Это значит, что Max может работать на уровне, недоступном обычным чат-приложениям, и контролировать гораздо больше, чем ваши переписки. Такое поведение серьезно настораживает.

Анализ Max показывает, что приложение действует с пугающей настойчивостью. Оно проверяет ваше устройство на рут-права, чтобы узнать, не используете ли вы дебаггер или не пытаетесь ли запустить его на виртуальной машине - это называется defensive_evasion. Более того, Max собирает данные об аккаунтах других приложений на устройстве (тег COLLECTION), запрашивает информацию о запущенных процессах (тег DISCOVERY), читает ваши контакты и содержимое фотографий (тоже COLLECTION, что, возможно, и ожидаемо для мессенджера). Но вот что настораживает: приложение удерживает устройство в активном состоянии с помощью wake lock, что для мессенджера совсем не типично. Такое поведение больше похоже на программу, которая работает в своих интересах, а не в ваших, и стремится скрыть свои действия.

А теперь самое тревожное: все данные, которые собирает Max - от ваших чатов до информации об устройстве, - отправляются прямиком на сервера VK. Мой анализ показал, что приложение постоянно передает огромные объемы информации (В фоновом режиме так как читает уведомления с чужих приложений), включая то, что вы вряд ли хотели бы делить с разработчиками. Для мессенджера, который обещает удобство, такая практика выглядит как минимум подозрительно и ставит под вопрос конфиденциальность пользователей.

Друзья, после всего, что я обнаружил, мой вердикт прост: Max ведет себя как вирус, а не как мессенджер. Это приложение не заслуживает доверия, и я призываю вас поставить ему одну звезду в магазине приложений. Также безумно нарушает политику Google play. Расскажите друзьям и знакомым, чтобы они держались от Max подальше. Зачем рисковать своими данными, когда есть более безопасные альтернативы? (Такие как Telegram) Давайте защитим свою приватность вместе!

И напоследок еще одна причина обходить Max стороной: приложение полно уязвимостей. Например, оно уязвимо к атаке MITM (человек посередине), которая позволяет перехватить ваши переписки и получить доступ к личным данным. Это не единственная проблема - есть еще много уязвимостей, которые могут стать лазейкой для злоумышленников. Для мессенджера, где безопасность должна быть на первом месте, такое количество уязвимостей просто недопустимо! 

Мнение второе, оно же 

Правда №2

Вот анализ deepseek данного текста:

Да, в тексте есть элементы запугивания - автор активно использует эмоционально окрашенные формулировки, преувеличения и подает информацию в таком ключе, чтобы вызвать у читателя тревогу и недоверие к приложению.

### Примеры запугивания в тексте:

1. Нагнетание через резкие формулировки
- *«Max ведет себя как вирус, а не как мессенджер»*
- *«Это вызывает вопросы: что Max делает с такими возможностями?»*
- *«Я был шокирован, что Max отказался запускаться на Android 9»*

→ Эти фразы создают ощущение скрытой угрозы, хотя многие моменты (например, отказ работать на старых ОС) могут иметь технические причины.

2. Акцент на «страшных» технических терминах без объяснения
- *«использует jar-файлы для внедрения в систему»*
- *«тег execution, который объявляет сервисы с разрешением привязки к системе»*
- *«defensive_evasion, COLLECTION, DISCOVERY»*

→ Для неспециалиста это звучит как «приложение шпионит и внедряется в систему», хотя некоторые из этих механизмов могут быть частью нормальной работы (например, защита от взлома).

3. Утверждения без доказательств
- *«все данные отправляются прямиком на сервера VK»*
- *«читает уведомления с чужих приложений»*
- *«уязвимо к атаке MITM»*

→ Если автор не приложил доказательств (например, сниффинга трафика или декомпилированного кода), это может быть манипуляцией.

4. Призывы к действию через страх
- *«я призываю вас поставить ему одну звезду»*
- *«расскажите друзьям, чтобы они держались от Max подальше»*
- *«зачем рисковать своими данными?»*

→ Это классический прием запугивания, чтобы читатель воспринял информацию некритично и действовал эмоционально.

### Есть ли реальные основания для беспокойства?
- Да, Max действительно запрашивает много разрешений, и VK (как и Meta, Google) собирает данные для монетизации.
- Но текст подает это в максимально пугающем ключе, не предлагая объективного анализа. Например:
- Почти все мессенджеры (WhatsApp, Telegram, Viber) требуют доступ к контактам, микрофону, файлам.
- Проверка на root и эмуляторы есть даже в банковских приложениях - это защита от мошенников.

### Вывод
Текст содержит элементы запугивания, но некоторые его утверждения могут быть правдивы. Вопрос в степени угрозы:
- Если вас беспокоит конфиденциальность, лучше использовать Signal или Telegram (с секретными чатами).
- Если хотите проверить Max сами - анализируйте его сетевую активность через Wireshark или ограничьте разрешения в настройках Android.

Стоит относиться к таким текстам критически: искать подтверждающие данные или альтернативные мнения, а не принимать их на веру.

Изображение

Ну и мнение одного из комментаторов ЯПа в этом посте. Как по мне - взвешенное, полное справедливого недоумения, со своими контраргументами на каждый аргумент «Правды №1». Назовем его 

Правда №3

но там есть доступ к bluetooth, локации, ТОЧНОМУ МЕСТОПОЛОЖЕНИЮ. Зачем обычному приложению для чатов столько разрешений?

При всем моем недоверии к Max. Но смотрим разрешения телеги. (см. скрин) Местоположение есть. А зачем ему доступ к устройствам поблизости и смс? И у ватсапа все тоже самое.

Но вот что настораживает: приложение удерживает устройство в активном состоянии с помощью wake lock, что для мессенджера совсем не типично

Какой то дилетант писал статью. Благодаря функции Wake lock мы получаем сообщения из мессенджеров, уведомления от приложений и т.д., в то время когда телефон не активен, функция не дает некоторым приложениям «уснуть». Это полезная и нужная функция.

я обнаружил, что Max использует jar-файлы для внедрения в систему вашего устройства.

Любой APK - это Jar, практически любая программа на android - это Jar. О чем он вообще?

А теперь самое тревожное: все данные, которые собирает Max - от ваших чатов до информации об устройстве, - отправляются прямиком на сервера VK.

А ничего, что вся БД хранится на серверах ВК? А ниче, что БД whatsapp хранится на серверах гугла? А инста хранит данные на серверах ФБ? Телега хранит данные на своих серверах.
Можно загрузить на virustotal apk whatsapp либо телеги и совсем взгрустнуть, ибо там все аналогично.
В любом случае, текст - бред, рассчитанный на всепропальщиков и сторонников теории заговора. Им зайдет, они оценят)

Источник: тап/клик

Источник новорег (ноунейм) на паблике vc.ru c одним единственным постом про этот Макс, почитайте комменты под ним ради интереса, все доводы автора разнесли. На том же паблике сделали пост ответ «Вся правда про мессенджер Telegram!» И прогнали apk приложения через эти же сервисы с пруфами, скринами и т.д. Результат был такой же. Автор приложил все ссылки, так что можете лично попробовать.

.......................................

Мое мнение: идет кампания по дискредитации российского мессенджера (так же как китайского WeChat в Китае? нет, там все было тихо-мирно))
Принимаю во внимание, что во всем мире нет ни одного мессенджера, обеспечивающего анонимность. Каждое государство стремится к контролю над гражданами - хотя бы ради самосохранения и поддержания стабильности, у кого-то получается лучше (Китай? да)), у кого-то пока со скрипом... 
Мессенджер MAX будет. И он будет у каждого в итоге, сколько бы говна не накидали на вентилятор в соцсетях… Сложность в том, что этим говном в бесконечных срачах будут уделаны как «правые», так и «левые». Защитить же «свою» правду, под каким бы номером она ни была, они не сумеют. Истину покажет только время… Вот тогда и можно будет восклицать: «А я же говорил!» Но, до тех пор каждый сам принимает решение - установить этот мессенджер на свой смартфон или нет. Думаю, особой принудиловки не будет...
Про китайский WeChat читал. Считаю, хорошая штука. Почему бы и в нашей стране не быть такому инструменту...

+14
19:15
1 302 просмотра (+1 за сегодня)
+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:44 #

Тоже интересно стало. Могу попробовать. Для начала на левой симке и левом мобильнике. Честными впечатлениями поделюсь. Только не завтра. Скорее всего в суботу или воскресенье.

+6
Мышььь Мышььь 23:31 #

Я вообще не специалист в этой области. Поэтому для меня все эти "дебаггер, wake lock, jar-файлы" такой же птичий язык, как для подавляющего большинства медицинская терминология. Я могу оценивать лишь общие ТЕНДЕНЦИИ. 

 А тенденции таковы… Мессенджер сырой, это признают все. И он сильно уязвим, это тоже признают все.

Разговоров о борьбе с мошенниками и усилении безопасности очень много, на деле я вижу красивую ИБД. 

Обещания льются рекой, никто за их выполнение ПЕРСОНАЛЬНО не отвечает. Но расхлебывают последствия простые граждане. 

Правила игры меняются по ходу самой игры. 

Вчера прошла новость, что  «Мах стал обязательным для подписи через «Госключ» для части документов», После назначения Max национальным мессенджером формат работы с электронной подписью для ряда пользователей изменится: документы на подпись через «Госключ» будут поступать через этот сервис.  Так власти хотят увеличить его аудиторию. Т.е уже элемент принудиловки. ПОКА только элемент...  ссыль 

Потом "разъяснения" от минцифры

Плюс то, что его планируют привязать к госуслугам. Жизнь, пля, ничему не учит… ((( Опять все яйца в одну корзину...

Но настроены серьезно. Не мытьем, так катаньем...  

Так что… Буду уворачиваться, сколько смогу.)))

+1
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 13:12 #

По работе всё равно в Мах отправят. Как началось сво, все чаты перевели в телеграмм.

Защищенности о слежке и утечки информации никто не гарантирует. У меня два телефона, с разными симками. Который активный в соцсетях, мошенники атакуют активно и через вотсап и телегоамм. В Другом есть соцсети, но я там мало общаюсь. Не отсвечиваю. Там меньше ко мне лезут жулики, не так назойливо.

+1
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 19:50 #

Сглазила))) сегодня с кодом +404… названивали. Вроде фрг. Может опять сотрудничество хотят предложить))))

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 16:19 #

Про китайский WeChat читал

У меня WeChatна Хуавее есть. Этот Хуавей чисто для китайского рынка  и WeChat в систему намертво вделан. Кнопки удалить нет. Так и торчит, как память.)

+2
Мышььь Мышььь 17:10 #

Вот так и МАХ будет в систему намертво вшит во всех новых продающихся смартфонах и планшетах с 01.09.2025г Изображение

+6
Милена Милена 18:12 #

Почему-то я спокойно на это реагирую. Мне кажется, что все «свое и наше » развивается семимильными шагами. Быстро, качество и безопасность растет… Все будет годным, не успеем оглянуться. Все опасения мне понятны и близки. Но я не вижу смысла бодаться с цунами… все равно придет. Торопиться и хватать новое не нужно спешить. Я даже самые новые модели смартфонов не беру - только обкатанные. Понтами не страдаю, просто хочу, чтобы все работало)))

+2
Викторыч Викторыч 18:26 #

Спешить не надо, да. ) Пока не придушили Вацап и Телеграм, чего бы ими не пользоваться. Электронная подпись? Ну, если когда-нибудь понадобится, тогда и поставлю МАХ. Пенсионерам в этом плане поспокойнее как-то. )

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 18:55 #

 Электронная подпись?

А с чем её едят? Я обычной то  забыл как расписыватся.

+1
Викторыч Викторыч 19:21 #

Для меня тоже туман частного бизнеса! ))

+3
Алена Алена 13:18 #

Про э/подпись: https://www.audit-it.ru/news/finance/1121327.html

Если я правильно читаю, то это  касается ЮЛ и  то тех, кто работал через госключ… Мои орг  нет… на днях буду обновлять их  подписи, расскажу потом, будет ли это чем то отличаться от предыдущих обновлений, я делаю это в ЛК  налоговой… Кстати как и свою для сдачи декларации по году

Про Мах- я в плане безопасности не доверяю ни вацапу, ни телеге, но, если  надо будет- поставлю на тлф, он и так вражеский, пусть там борятся  друг с другом)

… ВПН не пользовалась ни разу в личных целях, как только запретили запретграмм..

+1
Мышььь Мышььь 13:23 #

А борьбы никакой и не предполагается))) Чистая монополия.)))

+2
Алена Алена 13:27 #

… я имела в виду афоня и махИзображениеЧьи службы победят))

+1
Мышььь Мышььь 13:49 #

Мне вот, честно говоря, на иху борьбу пофиг. ИзображениеУ меня, как всегда, интерес чиста практический и шкурный.))) Коль вотсап заблокируют, у меня домовой чат накроется тем, что больше корабля. А штука полезная...

+1
Алена Алена 15:07 #

У меня нет общедомовых чатов… как то был, но в вайбере (терпеть его не могу) и сплошь какая то хрень ругаческая, ноль полезной инфы, поэтому когда предложили зарегиться в вацапе, я проигнорировала..

+2
Мышььь Мышььь 15:08 #

У нас нормальный чат. И народ адекватный, и админ бдит...

+5
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 09:43 #

Короче протестировал. На двух мобилках. Не хуже вотсапа, и  лучше телеги. Всё просто как грабли. Картинка видеосвязи даже четче. На вотсапе и в телеге более размытая. И звук практически как на мобилке. На свой номер ставить не стал. Пока не с кем разговаривать.) Ни у кого из знакомых Max нет.  Насчет разрешения доступа к различным функциям (локация, микрофон, экран и т. д и т. п.) один в один  как у телеги. Не больше, не меньше. Мой вывод - если вотсап накроется, идеальная замена. Если припрёт, поставлю. Пока вотсвп работает, смысла нет.

+2
Cristalle Cristalle 10:30 #

Спасибо! Буду знать.

+2
Мышььь Мышььь 10:40 #

Чтобы выводы делать, тестировать надо не полчаса и не в лайтовом режиме. ))) Вкл/выкл - это не тестирование Изображение

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 12:03 #

Так не на ком.) Подопытная мышь одна была - Лялишна. Я на кухне она в туалете. Так и поговорили...Изображение

+3
Мышььь Мышььь 15:09 #

И ведь охота людЯм не СЕБЕ эксперименты ставить... 

Изображение

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 15:15 #

Главное - результат. ИзображениеВсё закончилось относительно благополучно  Ни одно животное не пострадало (ЦЫ)

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 15:50 #

Щас эксперемент покруче будет. Первый раз в жизни винду переустанавливаю. Лялишна, Бруно и Ляпка на подхвате, как группа поддержки. С 7-ки на 10-ку. Винда на флешке, куплена на Озоне за 663 рубля. По отзывам самая крутая. Так што, пожелайте удачи! Изображение

+3
Мышььь Мышььь 16:28 #

Удачи! Изображение

0
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 17:35 #

Удачи!))))

0
QUEEN RAINBOW QUEEN RAINBOW 23:10 #

10ку скоро не будут обновлять, уже 11 запущена.

+4
Викторыч Викторыч 23:17 #

Уже четыре года как запущена. Но, полмира все еще на десятке сидит, отличная система, если подшаманить чуток под себя.

+4
Ая Ая 11:28 #

Согласна с Серёгой. Пока вацап работает, менять смысла нет.Когда накроется, естественно,   поставлю max. Понятно  же, что ему уже  дают зелёную  улицу и особого  выбора  в первое  время  не будет 

+2
Афина Афина 12:11 #

Тоже так считаю. Приспичит- подключим!

+3
Мышььь Мышььь 01:38 #

Вчера губер Саратовской обл. ОБЯЗАЛ в течение недели ВСЕ  ведомства, подразделения и органы местной власти  перенести рабочие чаты в мессенджер MAX. Изображениессыль

То есть люди в срочном порядке вот эту вот сырую, недоработанную и уязвимую херню обязаны будут установить на ЛИЧНЫЕ телефоны. Причем, не только чиновники. Учителя, преподаватели вузов, коммунальщики… Это так, навскидку...  О, как подгорает… Никому ничего не напомнило? Изображение

+1
Викторыч Викторыч 11:07 #

Увы, у нас в стране только такими методами можно сдвинуть массы к действиям. ) Пока что, как правильно заметил товарищ Санакунэ, два телефона отчасти решат проблему… один с Махом, другой без. )

+2
Мышььь Мышььь 11:18 #

ИзображениеА товарищ Викторыч, видимо, одобрям-с? Я правильно поняла? ИзображениеНу-ну… По поводу двух тилипонов...  Одна пИчалька… Не выдают второй тилипон чисто для работы… Подавляющему большинству пользователей. ИзображениеОпять, граждане,  сами-сами - сами- сами… Внимание вапроц! А у всех есть средствА вот так, в срочном порядке покупать второй тилипон? При зарплатах 25-30 тыщ (в лучшем случае)...

+3
Викторыч Викторыч 11:47 #

«А товарищ Викторыч, видимо, одобрям-с?»

Экая вы шустрая на выводы, непонятно из чего сделанные. ) Впрочем, понимайте как хотите… И да, я не собираюсь покупать второй телефон, как и устанавливать Мах на имеющийся. Мне вполне достаточно удовольствия, сидя на завалинке, наблюдать за этим изменчивым миром, считая растущее в геометрической прогрессии количество ворон штрафов для населения… В моем возрасте делать нерв из-за всеобщего долбоебизма - это лишнее. )

+2
Мышььь Мышььь 12:27 #

А где вы выводы увидели? ))) Как раз для того и уточнила. Чтобы с выводами не спешить… ))) 

Завалинка - это хорошо… Вот только  всеобщий долбоебизм потому и всеобщий, что эта воронка быстренько ВСЕХ засасывает. Вот и одного из членов МОЕЙ семьи это УЖЕ коснулось… Ога… Изображение

+1
Викторыч Викторыч 12:34 #

Мышььь… ) *вот не зря я в детстве мышей боялся! Че хошь прогрызут! )))

+4
Мышььь Мышььь 13:15 #

Наговариваете вы на сЕмью нашу. Грех это… ***голосом Маньки - облигации.  Тихие, безобидные животинки. Так, по мелочи грызут  потихоньку… Дамбу там в Орске… На глобальное ж не замахиваюцца… ))) 

+3
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 14:11 #

Есть у меня подозрение, что дамбу таки суслики прорыли. :)

+4
Мышььь Мышььь 14:49 #

Нет, там официальное сообщение было.))) Про мышей. Весь российский сегмент интернета гомерически ржал.  Сусликов не привлекали. В резерве, наверное, держат.))) 

+3
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 14:57 #

Ну, у нас тоже было официальное сообщение, что бакланы продолбили крышу стадиона. :) Я подозреваю, что фиговые у них зоологи.

+4
Мышььь Мышььь 16:44 #

Я тоже так подозреваю.))) Причем, не только зоологи. ))) Фиговые...

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 16:50 #

Зоологи просто живых бакланов не видели.)  Баклан не дятел. У любого  уважающего себя баклана клюв ключком. Чисто под рыбалку заточен. Долбить таким клювом даже при большом желании не получится.Изображение

Изображение

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 16:57 #

Баклан -незаменимый помошник в рыбалке. Сам думаю лет через пять, когда члены гибкость потеряют, парочку бакланов усыновить. Поэтому в теме.Изображение

Изображение

0
Викторыч Викторыч 18:44 #

У вас бакланы есть? Тогда поднимите глаза наверх, прочтите название темы… и летите на бакланах в «Болталку», пожалуйста! 

Это второе предупреждение… Потом буду удалять флуд без разговоров.

+2
Мышььь Мышььь 11:23 #

Есть туточки и другой аспект. Очень много жалоб в органы власти поступает сейчас через вотсап и телегу. Нет у населения МАХа - нету жалоб. ИзображениеДа и праильна… Нех занятых людёв по пустякам беспокоить, да от глобального отвлекать...

+2
Милена Милена 12:20 #

Зашла в сбер платить за квартиру. Ну неееет... 

Надо пережить это повышение. Выпить чонибудь. Кофе, что ли? Можно даже с мороженым. Стресс заесть. 

Мало того, что я вижу счет сильно в плюсе, так еще и способ оплаты поменялся. Что я там вижу. я пока даже понять не могу… то ли счет дублируется, то ли еще чего. Надо разбираться. Предполагаю, скоро у нас будет многА новых тем для беседы)))) Изображение

+2
Мышььь Мышььь 12:30 #

Отожжжж… ИзображениеВсех спихнут с «завалинки». Чтоб не скучали, да не расслаблялись...

+1
Милена Милена 12:42 #

Старый способ оплаты ЖКХ онлайн полностью снесли. Новый называется «Дом». А там… черт ногу сломит. Ладно, подожду бумажную квитанцию, чтобы увидеть конкретные цифры по всем позициям… Опять общий счет (он у нас был один, что было удобно) разделили на сто маленьких медведей… Электричество, капремонт, квартира, уже вижу отдельно. 

+2
Фея Фея 13:25 #

Миленушка, не так страшен черт… разберешься. Мы в Луганске уже много лет платим «ста медведям». Дело привычки.

+3
Алена Алена 13:30 #

У нас тоже)) Все поотдельности согласно количеству ресурсоснабжающих)) Плачу в приложении  сбера на тлф… Мне удобно… Квитанции забираю из ящика   когда вспоминаю… Но! Потом все в коробочку, даже не знаю за сколько там лет лежат

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 13:58 #

Больше трёх лет хранить смысла нет (юридический срок давности по этим платежам вроде такой))).
Я ещё на квитанциях подписываю дату оплаты и сумму (если она не указана в квитанции, например за электроэнергию), чтобы в случае необходимости поиска электронного чека не утонуть в архиве сбера...

+3
Мышььь Мышььь 14:47 #

Я уже как-то рассказывала, как про меня налоговая «вспомнила». В аккурат через 3 года. ИзображениеИ не только про меня… Но у меня квитанция на руках была. а вот у брата жена как раз только-только «архив почистила» Изображение

+2
Алена Алена 15:12 #

Тут речь не про срок давности, просто привычка))) Иногда на работе приходится документы 10-ти летней давности вытаскивать, к собственному удивлению, все так удивляются что они еще существуют, а они у меня есть)) Профдеформация короче))

+3
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 15:17 #

Просто аккуратность и предусмотрительность. Меня однажды подобный документ очень выручил. Никто не ожидал от меня такого. :) А на каком-то совещании представитель заказчика требовал, чтобы я положила ручку и закрыла ежедневник. :)))

+1
Фея Фея 13:40 #

Пост прочитала, спасибо за обзор. Хотелось бы еще услышать мнение «начальника транспортного цеха» как спеца по связи, тк сама в этой теме не алё, а вопли из сети в духе «вокзал отъезжает» малоинформативны. Ну, или хотя бы тех, кто в будующем вживую поработает с этим Максом. Принудительно или добровольно.

+2
Мышььь Мышььь 13:52 #

а вопли из сети в духе «вокзал отъезжает» малоинформативны.

 Гыыы… Ну так можно же принять участие в тестировании. ИзображениеНикто ж не запрещает. И потом поделиться с нами информацией. ИзображениеИз первых рук, такскать...

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 14:22 #

Пока тестировать не на ком. Всех знакомых перебрал, ни у кого мах нет.

+4
Мышььь Мышььь 14:59 #

За тебя, Серега, и речи нет. ))) Ты хоть попытался. Как сумел. Добровольно Изображение 

Анекдот ещё один древний вспомнила.

-Чем отличается политрук от замполита?

- Политрук говорит «Делай, как я».  И вперед, личным примером. 

А замполит говорит «Делай, как я СКАЗАЛ» и шасть за спины исполнителей. 

+4
Фея Фея 20:17 #

А что сказать-то хотела. Что отмечаю и приветствую такие посты от Викторыча про, скажем так, всякие жизненные  новшества. С учетом того, что инфу надо нарыть, вникнуть, донести концентрированно и понятно, с разными точками зрения - это трудозатратно и это ценно. 

Еще Милена радует такими обзорами, в т.ч. из области культуры. 

Спасибо, авторы, пишите еще! Изображение

+3
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 20:29 #

Да-да! Пишите ещё и много, да!)))

+1
Викторыч Викторыч 21:01 #

Чо началось-то?! ))

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 09:16 #

Чо, чо… Информационный голод при вынужденном безделии на больничной койке - вот чо!)))

+2
Афина Афина 10:01 #

Да. Писатели заняты. Чаган работает. Бегущая тоже. Ирина с Мальбруком давненько не была в интересных местах… 

+1
Викторыч Викторыч 10:34 #

Штош, придется и мне пофлудить малеха... 

А вы не допускаете, что писатели просто не видят смысла писать там, где нет обсуждения по определению? Или обсуждение на тему - пять комментов (мог бы назвать поименно тех, кто способен сложить несколько предложений в осмысленный комментарий - хватит пальцев на обеих руках), и потом сбивается на бессмысленный флуд... 

Я попервости ругался с молчаливыми - ну проявите себя хоть как нибудь! Стали ставить лайки. Молча. Зашибись! Но, противному Викторычу и этого мало, представляете! )) 

Хотите превратить сайт в одну большую тупую болталку типа «я сегодня утром проснулся» и «вечером, пожалуй, лягу, посплю» - флаг вам всем в руки… Но, это не со мной… и не в моих темах (если они будут).

+3
Мышььь Мышььь 11:29 #

Знаете, Викторыч, вот когда я ставлю посты (иногда), я совершенно не рассчитываю, что комментарии там просто БУДУТ. Как таковые… Ибо прекрасно осознаю, что людям гораздо больше нравятся красивые психотерапевтические сказки. А со сказками у меня ниочень… Сама давно не верю. И другим не рассказываю...

+6
Милена Милена 11:34 #

Некоторые ваши посты важные, нужные и своевременные, как мне кажется. Я читаю! Но не обладаю нужными знаниями для дискуссии..

+4
Мышььь Мышььь 11:37 #

Спасибо. Этот фактор я тоже учитываю. )))

+8
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 11:40 #

Да. Я тоже пишу, когда есть, что сказать. Но когда приходишь и видишь, что предмет разговора уже рассмотрен со всех сторон, остается лайкать комментарии тех, с кем соглашаешься.

+4
Леди Веснушка Леди Веснушка 11:58 #

Лайкнула, ибо согласна.

А технические и экономические посты я только комментить не могу, а читаю и перечитываю, потому что учусь. Иногда и знакомым с листа зачитываю.

+2
Викторыч Викторыч 11:41 #

Мышььь, я иногда рассчитываю, что будут. ) Вернее, рассчитывал… а потом перестал. Сейчас даже удивление вызывает, если кто-то вписывается в тему. 

Помнится, на Мамбе была традиция - первые три страницы (там постранично было, очень удобно) на обсуждение темы, потом «А теперь - флу-у-уд!». Понимаю, привычка глубоко въелась, ее уже не искоренить. Но - бесит! 

Ладно… это я, фигляр ПЖ, довел Мамбину до ручки, не отрицаю… Порву дома пару грелок, за неимением Тузика, и все пройдет. Мамбина на месте, счета оплачиваются, писать пока не буду, тяму нет...

+6
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 12:11 #

   Вот зря ты так категорично. Например в «Болталке», где обсуждение темы вроде как и не предусмотрено, практически все высказываются по той теме, если она есть. И даже в «Филосовском кружке» какое-никакое обсуждение присутствует...
   Мамбина ведь не профессионально-справочный сайт (каким, возможно, ты его изначально создавал). Но так уж получилось, что это стало местом для отдыхательного общения людей. Да, ещё одной, хоть и кулуарной, но просто социальной сетью. И, соответственно, более-менее живо здесь обсуждаются только ненапряжные, всем доступные и всех касающиеся темы. А вот узконаправленные, специфичные темы, учитывая невеликий и динозавровый контингент сайта, читаются с интересом, но предсказуемо зачастую остаются без ожидаемого автором объема дискуссий.
   Ну так уж вышло, чо...))))

+1
Викторыч Викторыч 12:28 #

Конечно, зря. Учитывая, что мои вопли абсолютно ничего не изменят… ) 

Меня сильно подкосил цикл постов о музыкальных фильмах. Настолько обескураживающего (в общем, деля на количество «живых» мамбинцев) результата у меня не было… а ведь я учитывал то, что люди не знают принцип работы синхрофазотрона, - но, кино-то они смотрят же! ) Сейчас посмотрел  - на моем счету 650 постов, но те, с музыкальными фильмами - незажившая еще рана (наверное, как серпом по яйцам)… вот тогда я всерьез задумался, что, может быть, надо просто не лезть поперек, не обижать мирно спящих, а дать Мамбине тихо-мирно дожить свой век...

+4
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 12:34 #

По моему, здесь сыграло изначально ошибочное начальное условие: «но, кино-то они смотрят же!»

+1
Викторыч Викторыч 12:37 #

Ну… да, «ваши ожидания - ваши проблемы»! )) 

Эх… добью количество постов до 747-ми, стану «боингом» и улечу! ))

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 13:02 #

Ты попробуй Овечкина перегнать!)))

+3
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 12:37 #

Викторыч, такие посты очень интересны. Вот я сериалы и кинофильмы не смотрю уже много лет. Вот почти совсем. Но подобные посты позволяют мне ориентироваться в теме. :)

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 12:42 #

Встал рядом с Цыпой. Вкус спецефический. Поэтому о сериалах сказать просто нечего. Просто читаю и просвещаюсь.

 не смотрю уже много лет.

Я смотрю, только примерно на 7-й минуте глазки обычно схлопывыются.(

+2
Ёлка Ёлка 16:52 #

Лично я очень люблю кино, как таковое. А может уже надо говорить «любила». Раньше в кино ходила каждый день. 
Но этих музыкальных фильмов и сериалов не видела! Кроме Телохранителя и Братьев блюз.
*Второй раз уже оправдываюсь

+1
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 14:14 #

… на Мамбе была традиция… обсуждение темы, потом «… флу-у-уд!».… Но - бесит! 

Как вы лодку назовёте, так она и поплывёт...©))) Изображение

+4
Мышььь Мышььь 15:52 #

Правила сайта

5.2. Своим пребыванием на сайте вы никому не делаете одолжения, лишь демонстрируете свою лояльность сайту и его участникам. Ответ на вопрос (комментарий) на сайте не входит в обязанность - отвечают на вопросы здесь по доброй воле.

Изображение

Это же, как я полагаю,  касается и комментариев как таковых Изображение

+4
Афина Афина 12:19 #

Викторыч! Я рада всем пишущим авторам! Читаю все! Но вписаться в тему не всегда могу тк многого не знаю. Дилетант. Поэтому лайкаю. И очень уважаю авторов!!! 

+2
Фея Фея 13:45 #

Вот жеж… насыпала, что называется, соль на сахар! Но свое мнение о том, почему рейтинг муз.фильмов не задался, я уже озвучивала. Думаю, нет смысла повторяться. 

+1
Фея Фея 19:19 #

И по теме.

«Ожидаемая „сенсация“ про мессенджер МАХ.

ФСБ представила обширный список замечаний и требований, из-за которых MAX пока нельзя подключать к госуслугам из-за риска утечек персональных данных россиян, пишет Faridaily со ссылкой на источники на российском IT-рынке и собеседника, близкого к VK.

Претензии ФСБ расписаны на несколько страниц и включают требования о создании модели угроз, обеспечивающей защищённость персональных данных пользователей, а также о заключении договоров с лицензиатами Федеральной службы по техническому и экспортному контролю и ФСБ для проведения аудита. 

Вот тут очень важно. МАХ по сути не имеет криптографической лицензии от российских спецслужб. А ведь нам рассказывали, что государство участвовало в разработке мессенджера.

(Еще нам рассказывали, что использовался западный софт для западных операционных систем, из-за чего риск взлома высокий, но мы в это не верим, не может же быть все так плохо).

Мессенджеру необходимо обеспечить внедрение средств криптографической защиты информации определённого класса, сертифицированных ФСБ, для организации защищенного канала связи с ЕСИА.

В общем, дорабатывать нужно. Бета-версия может обрести бессмертие.»

+1
Мышььь Мышььь 19:29 #

«Национальный мессенджер Мax успешно протестировали на подключение к „Госуслугам“, сообщила пресс-служба мессенджера.

»Национальный мессенджер Мax и компания «Инфотекс Интернет Траст» успешно протестировали оборудование для подключения к «Госуслугам». Подключение Мax к ЕСИА выполнено с помощью нового прогрессивного метода — протокола аутентификации OpenID Connect", — сказано в релизе.

Там добавили, что используемая технология позволяет с согласия пользователя безопасно передавать данные между ЕСИА и Мax.

Компания «Инфотекс Интернет Траст» выступает поставщиком для реализации этого протокола. Мах уже закупил оборудование и выполнил все необходимые требования для подключения."

Изображение

Москва, 6 августа - АиФ-Москва.

Национальный мессенджер МАХ совместно с компанией «Инфотекс Интернет Траст» успешно завершили тестирование оборудования для подключения к порталу Госуслуг. Ранее в Сети появлялась информация о сложностях с согласованием по политикам безопасности.

«Подключение МАХ к ЕСИА реализовано с использованием современного метода — протокола аутентификации OpenID Connect. Этот протокол позволяет с согласия пользователя безопасно передавать данные между ЕСИА и мессенджером МАХ. Реализация протокола выполнена на аппаратном уровне, поставщиком оборудования выступила компания «Инфотекс Интернет Траст». МАХ закупил необходимое оборудование и выполнил все требования для подключения», — заявили в пресс-службе VK.

Как пояснил депутат Госдумы, первый заместитель председателя комитета по информационной политике Антон Горелкин, все необходимые ведомственные разрешения были получены около двух месяцев назад. Именно тогда стартовало закрытое тестирование, а Минцифры России официально объявило о проработке интеграции МАХ с Госуслугами.

Чихать они хотели на «обширный список замечаний и требований, из-за которых MAX пока нельзя подключать к госуслугам из-за риска утечек персональных данных россиян,» И ФСБ ИМ - не указ...

+2
Фея Фея 19:53 #

«Отвечу депутату Горелкину, который вместе с кучей телеграм-каналов сегодня бросился защищать MAX от наших с Фаридой «нападок» и даже назвал их «фейковыми новостями». Я, в отличие от Горелкина, информацию проверяю и словами не разбрасываюсь. На что упирают все эти внезапно осведомлённые защитники MAX?

❌ «Все необходимые ведомственные разрешения были получены ещё два месяца назад».

 Два месяца назад состоялось то самое заседание президиума Правительственной комиссии, после которого ФСБ выдала MAX длинный список требований. Судя по логике защитников, все эти требования выполнили буквально за пару дней? Это, во-первых, физически невозможно.

Во-вторых, есть открытая информация, которая косвенно подтверждает, что VK сейчас в процессе активной работы по исполнению требований ФСБ. Например, на Росэлторге в открытом доступе лежит тендер VK на закупку NGFW UserGate для нужд ООО «Коммуникационная платформа» — это официальное юрлицо-разработчик мессенджера MAX, которое никакими другими IT-сервисами не занимается. Значит, UserGate закупался именно для MAX.

 Что такое UserGate? Это программно-аппаратный комплекс, в котором есть фаерволл, антивирус, VPN, прокси, а также система обнаружения и предотвращения вторжений. Он фильтрует трафик, блокирует атаки в реальном времени, ведёт протоколирование событий. Сертифицирован по требованиям ФСТЭК. Проще говоря — это ровно то, что ФСБ хочет видеть у MAX (вернее, лишь небольшая часть того).

 И когда VK купили UserGate? Итоги тендера подвели 7 июля, меньше месяца назад. И это только покупка — на полноценную интеграцию в инфраструктуру нужно куда больше времени. Если до такой базовой вещи как покупка NGFW дошли только сейчас, то с высокой долей вероятности к более специфическим требованиям ФСБ ещё даже не приступали.

Теперь про второй аргумент, который гуляет по телеге:

«Тестовая интеграция MAX с Госуслугами уже началась»

 Тестовая интеграция и промышленное подключение — это две разные вещи. В «Регламенте информационного взаимодействия участников с оператором ЕСИА» чётко прописано: тестовая среда нужна для отладки, в ней нет передачи реальных персональных данных, и требования при подключении к ней намного мягче. Например, можно использовать СКЗИ классом ниже.

Промышленная среда — это уже реальный доступ к данным пользователей, и для подключения к ней надо выполнить полный набор требований по криптозащите, который ФСБ в том числе и предъявила MAX. 

Напоследок напомню: ещё в прошлом месяце депутат Горелкин грозилблокировкойWhatsApp, а глава комитета Госдумы по информполитике Сергей Боярский называл это «нелепым вбросом». Так кто у нас тут «фейковые новости» распространяет?»

IT - журналистка М.Коломыченко

Ранее сенатор Ольга Епифанова сообщила, что MAX интегрируют с госуслугами только в октябре-ноябре. 

+1
Мышььь Мышььь 21:18 #

Нвсчет «фэйковых новостей» ИзображениеМною процитированы ОФИЦИАЛЬНЫЕ источники. Аккредитованные и официально работающие в публичном пространстве. ИзображениеПричем, первый источник - это РИА Новости. ССЫЛЬ в коммент выше я не поставила сознательно, хотя обычно это делаю сразу. Изображение

Так что, по поводу «фэйков»  претензии к НИМ. Но напоминаю (не в первый раз, кстати), что...

«РИА Новости - бывшая медиагруппа и одно из крупнейших действующих ГОСУДАРСТВЕННЫХ (!!!) информационных агентств со штаб-квартирой в Москве.

С 2013г редакционная политика значительно изменилась и отошла от объективного освещения событий в сторону продвижения точки зрения российского руководства.

Основным направлением деятельности агентства, согласно указу президента, является освещение государственной политики РФ и общественной жизни в России.»

Вот как-то так… ИзображениеВи таки не верите официальным заявлениям? Ай-я-яй..

Простите, а «IT - журналистка М.Коломыченко» - это ХТО? Очередной блогер из Телеги, коих там, как блох на барбоске? Изображение

Может, государевы люди там сначала между собой договорятся, что в эфир выдавать? Ну, Горелкин с Боярским, например. Чай, ОБА депутаты. ))) А Епифанова - цельный сенатор.

+2
Cristalle Cristalle 21:29 #

Ох… если MAX будет интегрироваться с Госуслугами, то я обойдусь без MAXа, пожалуй. Во всяком случае, в ближайшие пару лет. Не нравится мне это. Тем более, и у ФСБ масса вопросов. 

+1
Мышььь Мышььь 21:53 #

Так это с самого начала было заявлено. ))) И подается как достоинство мессенджера )))

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 22:08 #

А я вот какую тенденцию усмотрела.

Заказываю фуфаечку на вб, а мне и пишут:

Изображение

Как-то Джум из Китая доставляет через таможню без той информации.

+2
Афина Афина 22:19 #

Я бы без фуфаечки обошлась. Как то напрягает…

+2
Cristalle Cristalle 23:09 #

Я тоже. Что-то на Озоне хотела заказать из Китая, но запросили паспортные данные для таможни и у меня сразу пропал интерес к этой покупке.

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 22:20 #

Видимо давно фуфаечки не покупала.) На Джуме, Валберисе и Озоне такая фишка уже давно.  Ничего страшного. Стандартная процедура.

+1
Фея Фея 01:13 #

Непонятная фишка. На всех этих ВБ, Озон и т.п. куча продавцов, зарегенных как ИП, с нас берут за услугу «купил в Китае - продал на маркетплейсе». Т.е. они  являются непосредственными заказчиками/покупателями у Китая и они и должны предоставлять таможне свои данные. 

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 14:15 #

   На Али можно напрямую покупать всякую разную дребедень и никто ничего не требует. Но как только заказал автомагнитолу - без подтвержденных госуслугами паспортных данных для нашей таможни никак не удалось получить. Возможно у таможни есть перечень категорий товаров, которые требуют декларативного оформления, а может по цене какой порог есть… Я не стал разбираться - влом было!))) 
   А вот ножи с Али интересно приходят. Те, что подешевле, только на почту России можно получить. А вот для тех что подороже есть у них «специально прикупленный» чел здесь, который и оформляет всё на себя, получает, а потом отправляет адресату через СДЭК (в моём случае одна и та же тётка мне в разное время штук пятнадцать ножей пересылала из Москвы в Москву))).

+3
Cristalle Cristalle 23:46 #

Тенденция совсем никудышная Изображениевсе свои данные им предоставь, а защиты никакой, и доказывай потом, что ты не верблюд.

+2
Алена Алена 03:41 #

ВБ мне тут повышенную скидку предлагал, если я через ГУ  зарегюсь))) Ну я так подумала что перебьются))

+3
Алена Алена 03:39 #

Ну что, установила я вчера МАХ на основной телефон… Дочке надоело, что в других мессенджерах вместо видео квадраты, вместо звуков «тык-мык» и установила… Пришлось и мне ибо чз инет я общаюсь только с ней и внучкой… И вот что удивительно, телефон вражеский  установил даже не хрюкнув, хотя старенький, такой же,  днем ранее, на телеграмм ругался, что вражеское ПО 

Запросили только имя, причем я так понимаю, что можно было назвать себя Секлетиньей и номер тлф… Я прекрасно понимаю, что по номеру можно узнать все  остальное, даже прописку, но этим МАХ не отличается и от других..

Дочка говорит у них практически вся компания уже установила и зять тоже… Я спросила заставили его или нет, ибо бюджетник, сказала  сам так решил..

+3
Викторыч Викторыч 09:39 #

В медийном пространстве противодействие мощное, но процесс пошел… что и следовало предполагать. ) Помню, как я в первый раз в жизни к банкомату с картой подошел. )) Боялся как крестьянин  который на дракона с вилами в одиночку вышел. И, хотя к наличным до сих пор больше уважения имею, но к банкоматам привык как к данности - они есть, они удобные...

+2
Алена Алена 10:28 #

Так отож, мы живем в такое время, что у нас постоянно что -то новое возникает и поначалу, разумеется, страшит… Но потихоньку втягиваемся… Все равно придется, по крайней мере работающим и у кого близкие люди на расстоянии, ставить МАХ..

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:15 #

Тоже с Лялишной на МАХ переходим. На Вотсапе видеосвязь закончилась. только чат остался.

+4
Викторыч Викторыч 11:25 #

Сказал бы, что перебои с Вацапом - это временное явление, но, сам себе не верю. ) Да и нет ничего более постоянного, чем временное… придушат импортные мессенджеры, так или иначе. )

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:43 #

Неее… Погорячмлся. Вражеским Тимс попробовал. Вообще супер. По видеосвязи каждый прыщик и волосок видно.

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 12:24 #

Кстати, рекомендую. Приложение Микрософта (бывший Скайп). У меня на 8-й андроид только так встал. А качество видео и звука такое, што вотсап и телега в сторонке курят.

+2
Фея Фея 11:53 #

Изображение

+3
Викторыч Викторыч 11:58 #

Для многих конец интернета - то же самое, что конец света. ) Даже если не смысл жизни теряешь, то стиль жизни - точно! Найти себя в новой сути? - попробуй-ка, если тебе уже 60+  *и дача давно продана ))

+4
Мышььь Мышььь 12:04 #

Давно любимый мем

Изображение

+2
Фея Фея 12:12 #

Книги начнем читать, в кинотеатры ходить… демографию молодежь двинет в массы Изображение

Как-нибудь да будет, ведь не было никогда, чтоб не было никак. 

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 12:18 #

Я выживу. Для рыбалки интернет и электричество не нужны. Максимум, фонарь «Летучая Мышь» заправленный тюленьем жиром.Изображение

+4
Бегущая Бегущая 13:13 #

Мы попробовали без интернета. Перебрали все книги. В итоге избавились от 90 % книг и книжного шкафа. Завтра на его место встанет шкаф платяной)

Боюсь представить, чем все закончится, если интернет дома так и не подключат)

+1
Ая Ая 19:57 #

В итоге избавились от 90 % книг

А куда вы их дели? Просто сама думаю, как быть с книгами, которые уже не нужны и точно уже никому не понадобятся.

+1
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 20:02 #

Я нашла в контакте человека, который забирает книги и отвозит их по библиотекам.

+1
Бегущая Бегущая 20:18 #

У нас в центре города стоит шкаф для бесплатного обмена книгами. Туда и свозим. Книги быстро оттуда уходят. Я даже заподозрила, что их забирают «оптом» и сдают куда-то. Ну либо так велик интерес к чтению у прохожих.

+1
Ая Ая 21:13 #

Спасибо. Жаль, что у меня так не получится, машины нет перевезти.

+2
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 21:56 #

В моем варианте человек сам все организовывал.

+1
Ая Ая 11:54 #

А вот так было бы неплохо. Но я бы сначала хотела сначала избавиться от справочной, учебной  и иностранной литературы, если ее хоть кому-то можно отдать, а художественную уже потом проредить (детскую-таки оставлю)

+1
Викторыч Викторыч 16:39 #

Ну… хотя бы великим ватокатанием, как с Youtube, РКН решил не заниматься. Роскомнадзор заявил об ограничении звонков в Telegram и WhatsApp:

«Информируем, что для противодействия преступникам в соответствии с материалами правоохранительных органов принимаются меры по частичному ограничению звонков в данных иностранных мессенджерах. Никаких иных ограничений их функционала не вводится...» 

В РКН пояснили, что «по данным правоохранительных органов и многочисленных обращений граждан» Telegram и WhatsApp (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена в России) стали «основными голосовыми сервисами, используемыми для обмана и вымогательства денег, вовлечения в диверсионную и террористическую деятельность российских граждан».

+1
Мышььь Мышььь 17:01 #

Вот только хотела ссылку поставить ИзображениеНу что сказать… Принудиловка нарастает… Под  соусом «безопасность». ИзображениеКакой универсальный соус, однако...Изображение

+2
Викторыч Викторыч 17:29 #

В свете настойчивого стремления Госдумы запретить все, что шевелится и не приколочено это даже так себе новость… рядовая ))

+1
Мышььь Мышььь 18:14 #

Отнюдь… Это очень интересная новость. ИзображениеС перспективой… Да не одной...

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 19:02 #

Собственно, уже… Ни с Питером из Москвы по ватсапу уже не поговорить, ни из Москвы в Москву...

0
Афина Афина 19:40 #

Теперь только голосовые сообщения записывать…

0
Фея Фея 21:54 #

Еще одно пояснение по МAX:

«Теперь уже официально: Роскомнадзор сообщил об ограничении звонков через Telegram и WhatsApp...

Сразу отвечаю на вопрос - »виновен" ли в этом Мах… Ответ нет, но он часть процесса обретения Россией информационной безопасности (независимости).

События 2022-25 годов показали нашу (и не только нашу) уязвимость в этом важнейшем сегменте. И ускоренное создание альтернативных социальных сетей и мессенджеров, стало ответом на этот вызов. Как и их «агрессивное» внедрение по стране (война же идет и нет времени на уговоры).

Повторяю, вопрос тут не заинтересованности кого-то в чем-то. Здесь не о «прибыли». Решается вопрос безопасности страны. И шутить тут уже точно никто не будет.

А потому дело будет доведено до конца. И WhatsApp постепенно из России уйдет. Как и звонки в ТГ станут воспоминанием.

Но сам ТГ пока еще останется. Далее, думаю, все будет зависеть от позиции Павла Дурова в вопросе сотрудничества с российскими силовиками. Если согласится на оное, значит ТГ продолжит в России работать. Если нет, ну значит нет. Причем, пример Франции говорит о том, что такие проблемы у него скоро будут во всем мире. Мировое информационное пространство стремительно сегментализируется. И это его ответ на вмешательство (через его возможности) США во внутренние дела всех без исключения стран мира.

То есть «спасибо» надо говорить именно Вашингтону. Он начал использовать мессенджеры, как оружие. И любое государство, которое хочет остаться суверенным должно быть готово этому противостоять.


П.С. При этом сегодня на встрече с Андреем Белоусовым он нас заверил, что в зоне СВО звонки по ТГ будут работать как и раньше! Там просто нет этому альтернативы пока."

Ю.Подоляка

+1
Фея Фея 21:55 #

Чота как-то они кто в лес, кто по дрова...

+2
Викторыч Викторыч 07:46 #

«Под  соусом «безопасность»...» 

Я чота ржу сегодня, начиная с 6 часов утра. ) Да, ни раньше ни позже, в шесть утра пришла смс-ка о том, что РСЯ (рекламная сеть яндекса) заблокировала мой аккаунт за нарушения.  Изображение  Мои мечты о финансовом самообеспечении сайта всплакнули, утерли слезки и забылись тревожным сном в ожидании звонка будильника… Мамбина в безопасности, Яндекс позаботился о нас. ))

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 08:20 #

А в чем нарушения, не разьяснили?

+2
Викторыч Викторыч 08:26 #

Не снизошли... 

«Мы не раскрываем подробности блокировки площадок и не даем комментарии по степени тяжести нарушения или способов устранения проблемы». И далее (опять ржу)) - "… исправьте все возможные нарушения и зарегистрируйте площадку заново". 

Это как?! Мы вам не скажем, что за ошибки, но вы их исправьте! )) 

Почитал в инете (а надо было раньше почитать), что обычно блокируют, когда подходит срок выдачи вознаграждения (порог - 3 000 рублей). Но, в моем случае до этого порога еще года полтора надо было пилить, так что я даже не знаю, в чем причина. )

+1
Мышььь Мышььь 10:49 #

Заметки на полях… О «безопасности»… Со вчерашнего вечера и по сей минут у нас опять нет мобильного интернета. А вот в ночь 10 августа, когда по нам опять серьезно прилетело - так очень даже был… Изображение

Ну и к вопросу о распоряжении губера всем муниципалам в течение недели перейти на МАХ… О прилетах, последствиях и принятых мерах сам губер продолжает информировать через телегу. ИзображениеПачимута... 

+1
Викторыч Викторыч 10:53 #

И смешно, и грустно... 

Читаю в сети, всяческие домовые, школьные чаты обязывают перейти в Мах… это уже довольно большая аудитория. Ну, пока на уровне слухов (тоже вот, распространяю, а ссылок на нормальные ресурсы нет, не считать же ЯП нормальным ресурсом))

+2
Мышььь Мышььь 11:07 #

Школьные понятно - там административный ресурс применить можно. Это, собственно, было ожидаемо… А вот домовые… Тут только блокировка вотсапа… И они это сделают… ((( За сроки ванговать не буду, но, судя по тому, как вся эта лабуда стремительно набирает обороты... 

Пару дней назад случайно обнаружила, что ю-туб в телефоне уже заблокирован. Хотя совсем недавно именно по мобильному интернету ещё крутился.

+2
Мышььь Мышььь 10:58 #

А вот и тенденция нумер 4 проявилась.))) Правила игры меняются по ходу самой игры.)))

 Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что… Особенности национальных забав...

+2
Викторыч Викторыч 11:02 #

Да обычное кидалово. Сидят, поди, и ладошки потирают, еще одного лоха развели. ) Как никак 4 месяца рекламу бесплатно показывал. ))

+1
Викторыч Викторыч 11:08 #

Но, пост об этом беспределе я напишу. Просто интересно, проиндексирует его яша, или исключит из выдачи. )

+2
Мышььь Мышььь 11:10 #

Кидалово как раз и входит в правила игры. )) Тенденция нумер три - расхлебывают простые граждане. Изображение

+1
Викторыч Викторыч 11:11 #

Плохая игра, плохая!  Изображение  ))

+2
Мышььь Мышььь 11:15 #

Ну, какая есть… ИзображениеНо некоторые продолжают «верить» и «надеяться» ИзображениеВпрочем, это их неотъемлемое право...Изображение

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:41 #

Вести с полей… Приехал в Москву немного поработать, а все гастеры уже на МАХ перешли. Сразу после того, как вотсап квакать начал. Живут и радуются. Картинка четче, звук громче и в любой точке Мира, где есть вай-фай или мобильный инет, ловит. Единственное условие- российская симка. Но в наше время это не проблема.  

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 19:43 #

Сам со старшим сыном по МАХ теперь болтаю. Он в КЗ живет, по мобилке разоришся.

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 20:10 #

А на компе Тимс рулит. Он к Микрософту привязан. Если пропадет, то только вместе ним)

Изображение

+1
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 11:06 #
Скандальное видео про «увольнение из-за MAX» — это не спонтанная история, а профессионально срежиссированная провокация.
Её автор — Георгий Гура, позиционирующий себя как сммщик и режиссер, который последние годы релоцировался в Турцию и поддерживает оппозиционные идеи. 
 

https://dzen.ru/b/aKgjKyzkIGfusUu3

+1
Мышььь Мышььь 11:17 #

Негативный пиар - тоже пиар. ))) И ещё вопрос, какой лучше работает...

Еще от автора

КНИГА (не читал, но, возможно, придется… заинтересовало)) Бестселлер «The Big Short: Inside the Doomsday Machine» написал американский журналист Майкл Льюис в 2010 году. Это документальное...
06:05
63 (+5 за сегодня)
На основе недавнего диалога с Миленой попробую собрать в кучку все соображения по поводу приобретения электронной книги (ридера). *на самом деле электронная книга - это файл определенного формата...
16:25
139 (+2 за сегодня)
У человека может появиться абсолютный слух в три года, в пять - читать с листа партитуру, увиденную впервые, как Моцарт. Гурманом не станешь до сорока. Сегодня меня настиг небольшой передоз от...
21:45
135 (+1 за сегодня)
Посещая этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политики в отношении обработки персональных данных и даете согласие на обработку персональных данных