Фильм "Ирония судьбы" . Кто все -таки больше подходит Наде : Женя или Ипполит?

        Пока космические корабли бороздят Большой театр, а математики  бьются над новым решением теоремы Ферма, маленькие люди всё так же, как в каменном веке, стоят в очереди за куском новогодней мамонтятины. И никакой самый стремительный научно -технический прогресс не сделает душу большой, а женскую ножку маленькой и не отменит традиционный новогодний оливье и невкусную заливную рыбу, и опять весь народ в канун Нового года будет дружно смотреть «Иронию судьбы», а Женя Лукашин снова уже в который раз, подобно Гоголевскому Подколёсину в 19 веке, выпрыгнет в окошко, чтобы вообще не жениться ни на одной женщине, а жить вдвоём с самой лучшей на свете мамой, которую не сможет заменить ни одна женщина. Так и останется вечным женихом, и жизнь его будет напоминать день сурка. И всё потому, что все мы отчаянно боимся своего счастья и не способны заглянуть за горизонт! )) 

         Помните, как в фильме герои, совершенно блистательно и даже виртуозно преодолев барьер неудачного первого впечатления и в итоге влюбившись друг в друга пусть не с первого, так со второго взгляда, впоследствии тем не менее не смогли завершить свои отношения узами Гименея, потому что даже навскидку видно, как много сложностей и несовпадений в их очень похожих характерах. Может, как раз бесшабашному Жене Лукашину вполне подошла бы его первая невеста Галя, довольно приземлённая, слишком рассудительная и даже слегка бесцеремонная, а немного безалаберной, витающей в облаках, как она сама себя охарактеризовала, интеллигентке Наде, как раз для уравновешивания подошёл бы степенный, приземлённый, неспособный на безумства, слегка занудный Ипполит? Кто, по -вашему, больше подходит Наде? И не было ли у вас впечатления, что Лукашин явно вздохнул с облегчением, когда закончилась эта ночь безумств и он уехал от Нади. Мне показалось: он даже обрадовался, что теперь не должен вообще ни на ком жениться: ни на Гале, ни на Наде .)) Настроение жениться ушло, когда вместе с очарованием волшебной сказочной ночи выветрился дух шампанского, придавший герою на какое -то время смелости и и решительности. )) Почему Лукашин так легкомысленно тут же забыл о Гале, как только Надя начала с ним флиртовать? Почувствовал в ней родственную душу или просто нашёл повод не жениться на своей слишком напористой невесте, которая по сути сама же на него надавила. Да, временами он может быть обаятельным и очень милым, но достаточно ли женщине этого качества, чтобы решиться связать свою жизнь с ненадёжным человеком, у которого семь пятниц на неделе? «Кака -така любовь»  и родственная душа, если у человека все поступки импульсивны и не внушают доверия?

          Ситуация в фильме отражает мечту любого одинокого человека, что под новый год в дом подвалит собственной персоной его Мечта, его Родственная душа, которую уже в принципе лень активно искать, но почему бы не помечтать, что она сама найдёт тебя за печкой? )Ну, не получается у одинокого человека встретить  кого-то  близкого для души,  годами проблема близости с кем -то понимающим с полуслова стоит на месте, вот и приходится соглашаться на Ипполита или на Галю. А тут вдруг совершенно неожиданно сбывается новогодняя сказка, и тот самый и та самая легко и просто находятся прямо у себя дома .

           Ипполит и Женя в фильме не просто конкурируют за Надю, они ещё антиподы по жизненным ценностям. И каждый из них считает, что Надя должна оценить именно присущий ему склад характера. Ипполит гордится своей правильностью, предсказуемостью, стабильностью и прочной материальной основой. Он считает себя безусловным подарком для женщины. А Лукашин кажется ему легкомысленным авантюристом. Ипполит  презирает своего соперника  и огорчается, как Надя может этого не видеть. У них с Лукашиным даже спор завязывается. Лукашин упрекает Ипполита, что тот не способен на великие безумства.  Кто из них, по-вашему,  больше подходит Наде? И вообще предлагаю на примере любимого фильма всех времён и народов подумать, какие партнёры больше всего подходят друг другу, похожие по характеру или, наоборот, являющиеся полной противоположностью один другому. И влияет ли сама ситуация знакомства на дальнейшие отношения. А заодно поговорить о мужчинах, которые боятся жениться, как Женя Лукашин, предпочитая с облегчением остаться вечным холостяком. 
https://vk.com/video3327961_164767276
 
+14
20:05
580
+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 20:37 #

А никто ей не подходит из этих двоих. Один - явный абьюзер, задавит со временем. Другому она в качестве жены не нужна. Жили бы в одном городе - еще лет 10 Надя на Женю бы потратила. А потом он бы сбежал. На Сахалин. Чтоб точно не достали))

И зачем портить себе жизнь, выбирая из двух неподходящих?

Ей бы другой Женя подошел, думаю. Тимошин. Которого Збруев сыргал в фильме «Ты у меня одна»

0
Лана Кобета Лана Кобета 20:44 #

Согласна, что Ипполит все время троллил свою невесту.  Она  откровенно раздражала этого зануду   своим  легкомысленным  на его взгляд  характером. Он её постоянно критиковал, отчитывая, как маленькую девочку. Любящего мужчину по идее должны умилять даже недостатки любимой женщины. По сути эта критика не давала бы ей быть самой собой, вот что в этом самое конфликтогенное. Но за  " удобоженимость"  и за прочное материальное положение женщины обычно   прощают таким мужчинам и занудство,  и скуку, буквально витающие  в атмосфере в их обществе. ) Это мужской тип, напоминающий  Каренина. 

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 20:51 #

Каренин - порядочный человек, он великодушен. Занудство, скука - не всем страшны, не всем нужна убойная харизма и искрящееся веселье, многие женщины предпочтут надежность.

Ипполит часто старается унизить Надю, пошатнуть ее самооценку. Это и есть абьюз, и это хорошо не заканчивается.

+2
Лана Кобета Лана Кобета 21:00 #

Каренин для меня -загадка, почему  многие считают его чуть ли не идеальным мужчиной ,  у него ведь  явно есть двойное дно. Толстой глазами Анны показывает его злой бездушной машиной, и  это почти цитата, и кроме того, он слабоволен, раз пошел на поводу у интриганки  Лидии Ивановны ,  которая,  явно завидуя Анне  и претендуя на ее место, все время настраивала его против. Именно под ее влиянием Каренин отказался дать Анне развод и забрал  Сережу. Как раз хотела поставить  как-нибудь об этом отдельную. тему. 

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 21:06 #

Я не считаю его идеалом, но уже то, что он принял участие в судьбе ребенка Анны от Вронского многое о нем говорит. Лидия Ивановна - согласна, интриганка. Но это тот хрестоматийный случай, когда женщина - шея и вертит мужчиной, как хочет. Они бывают беззащитны перед такой тактикой. Анна предала его, это - болевая точка очень надолго, возможно, навсегда. Давить на болевые точки, играть чужими эмоциями… Каренин слишком прямой человек, чтобы видеть эту игру и противостоять этому. Мало кому из мужчин это дано.

И оценке Анны я здесь не верю. Обычный психологический выверт: если ты виновата и сделала больно человеку, представить его плохим, чтобы оправдать свой поступок. Мол, он того стОит, сам виноват. Иногда люди так делают неосознанно.

+2
Милена Милена 21:16 #

Закон на стороне Каренина… Он и поступал так, как от него ожидали. 

Он человек своего времени, своих привычек и устоев общества. Он даже помыслить не мог о другом… Было бы сложно представить иные поступки его, по отношению к жене. В конце концов тогда судьба Сережи полетела бы под откос, я думаю. Мне было безумно жаль Анну, и Фру-Фру тоже… Этот момент на скачках я никогда не забуду! Вронский противный хлыщ. Кстати, назвать кобылу Фру-Фру - это не чувство юмора, я считаю, а некая распущенность. Хотя все решили, что так автор подчеркнул чувство юмора героя, офицера...

А Каренин обманутый муж, его чувствами никто не интересуется...

0
Лана Кобета Лана Кобета 21:24 #

Если перенести эту ситуацию из 19 века в наш, то  ясно, что  в самом разводе нет никакого криминала. Анна в итоге  честно призналась  мужу, что влюбилась,  и попросила  развод.  Это была роковая любовь. И  наказывать ее, отобрав у нее Сережу и отказав в разводе ,  считаю,  было жестоко. 

+1
Наталия Саратов Наталия Саратов 21:25 #

У него не было выбора.

+1
Лана Кобета Лана Кобета 20:55 #

. К Наде у меня вообще нет никаких вопросов, всё в ней мне близко и понятно. А вот  мужчин, подобных Лукашину, харизматичных и эмоциональных, тоже  считаю ненадёжными и эгоцентричными. И лёгкие черты нарциссизма в них проглядывают. Мне кажется, такие маменькины сынки только себя любить умеют.  Хотя у Нади с  Женей в принципе  много общего. Оба безнадежные интеллигенты, на которых все кому не лень ездят, оба легкомысленные и творческие натуры. Но Лукашина ни за что не уженишь,  он будет сражаться за свою свободу до последнего и до старости останется жить с  мамой. 

0
Ирина Саратов Ирина Саратов 21:08 #

А я вижу, Лукашина не эмоциональным, зажатым до встречи с Надей. Она его " открыла"))) Он сам говорит, я с тобой стал наглым))) Лукашин по настоящему влюбился в Надю) 

0
Лана Кобета Лана Кобета 21:26 #

Да, с Галей он не был  таким харизматичным, конечно,  влюбился. Галя не располагала в флирту,  к игре.  Но любовь такого мужчины подобна бабочке -однодневке. 

0
Милена Милена 21:03 #

Не нравится мне этот фильм.. 

Все старые, противные неудачники. Ну что за люди, которые в молодости не любили,не сворачивали горы, не женились/не выходили замуж, не рожали детей??? В зрелом возрасте их, видите ли, на приключения расперло. И то, пшик в итоге… Замах на рубль, удар на копейку. 

Как все смотрела и песни пела. ДА! Песни пою и до сих пор нравятся и нравиться не перестанут, судя по всему… Но уже лет десять не смотрю. Если только эпизодами, переключая каналы. Всегда находится что-то интереснее. А любимая подруга этот фильм любит до упада, погружается в него, фиг оттащишь... 

+3
Лана Кобета Лана Кобета 21:28 #

Заслугой  фильма  является  камерность. Особый настрой создают душевно исполненные под гитару песни и по- настоящему хорошие стихи, которые наполняют отношения особой волшебной аурой и помогают зрителю закрыть глаза на довольно банальные виражи интриги, напоминающие комедию положений. )) Именно за эту атмосферу фильм многие и  любят. Сидишь словно в компании очень близких людей и слушаешь душевные песни под гитару.

+3
Adele Adele 21:58 #

Ну почему не любили? Про Надю мы знаем, что она была любовницей 10 лет. Мне кажется, что в любовницы (молодые не циничные женщины) идут по любви и какой-то безумной страсти, раз готовы себя в жертву приносить. О деньгах и расчете же там речи не было? 

А вот о героях-мужчинах известно не много. Об Ипполите совсем ничего. А вот Лукашин- совсем странный тип. Влюблен был в жену друга, но ничего не сделал, чтобы она его выбрала. Потом какая-то мутная история с женщиной, которой делал предложение и сбежал (прямо Подколесин какой-то), ну и с Галей история так себе, никакой влюбленности. Избегающий отношений всю жизнь. Я не очень верю в то, что мужчина такого тиража может спонтанно влюбиться, особенно учитывая, что он уже очень взрослый. 

+2
Лана Кобета Лана Кобета 22:04 #

 Есть мужчины, которые во второй половине жизни упёрлись рогом и ни в какую. Такой даже может сделать предложение, но в последний момент всё равно сбежит, как Подколёсин. Это безнадёжный вариант для женщины, желающей выйти замуж, будь она хоть трижды ему родственной душой. Я просто вижу этот типаж в жизни. Там даже сам Фрейд уже не разберётся в причинах .)

+1
Милена Милена 22:04 #

Насчет Нади не спорю… Если 10 лет, то наверно ты права. 10 лет заблуждаться никто не будет) Хотя умом это не назовешь… Все равно неудачница! Я вообще не понимаю молодых женщин, которые не имеют детей, не были в браки и вдруг  в любовницах… Это что-то ужасное)) А вот про  тех, кто уже все это имеет в анамнезе, мне более понятно..

 Эх… принципиально никогда не использовала слово «неудачник» или «неудачница» в лексиконе, а вот однако ж… использовала)

+1
Лана Кобета Лана Кобета 22:08 #

Сказать,  что она очень хочет замуж -это ничего не сказать. Поэтому все терпит.   Нельзя  сравнивать с нашим временем. Это сейчас многие женщины разочаровались в идее замужества. А тогда выйти замуж означало перестать быть неудачницей, Лена. помнишь фразу из фильма Михалкова  Родня? Одинокая женщина — это же неприлично! )))

+1
Милена Милена 22:14 #

Одинокая женщина - это сложно, да. И раньше плохо относились, подтравливали, мама многое рассказывала, когда я спрашивала про ее молодость, про подруг. Но хотеть замуж и сидеть в любовницах десять лет как-то так себе «сильно хотеть»))

+1
Лана Кобета Лана Кобета 22:17 #

Сидели по несколько лет в любовницах, потому что качественных женихов было меньше,  чем невест. 

+4
Adele Adele 22:21 #

Это вряд ли. Просто женихов не было вообще. Никто предложения ей не делал. 

+2
Adele Adele 22:23 #

Хочет замуж, не потому что хочет любви или детей. А без этого такое желание, как выйти замуж, не настоящие какое-то. Опять же, в этом вижу лишь зависимость от чужого мнения. Настоящего желания не вижу. 

+2
Maybe Maybe 03:41 #

Так 80 % процентов браков на том и построено.

Быть как все. Иначе люди осудят.

И пусть нет любви в этом браке и муж имеет постоянную любовницу уже лет 10… это мелочи)

Казаться, а не быть.

Вот лозунг  общества… Увы

0
Лана Кобета Лана Кобета 12:22 #

Да, для  многих  важна семья напоказ, главное, что  подумают и скажут    люди : что женщина  не какая -нибудь там  одинокая, что у нее  статусный ,  престижный муж,  а что там в семье на самом  деле и какие  там  реально отношения,  не столь важно. ) 

+2
Adele Adele 22:19 #

Умной Надю назвать невозможно вообще. Речь не про образование и уровень lq. В качестве жены и матери я её не представляю. Ей 34, но она не хозяйственная, не самостоятельная, зависящая от чужого мнения, витающая в облаках дама с гитарой. Нет, играть на гитаре очень похвально. Но я других достоинств не увидела. Для жизни которые. А без них такие женщины только в любовницы и годятся. Они красивы и очень эффектны в моменте. С ними можно приятно провести время, поговорить о литературе, вместе сыграть на гитаре. Но жить как? 

Так что я бы не ставила вопрос о том кто больше подходит Наде. Она никому не подойдёт для жизни. 

+1
Adele Adele 22:30 #

Кстати, почему у этой женщины в 34 года нет ни одной нормальной подруги? Почему она общается с коллегами, которые пришли к ней на НГ в квартиру и вроде как они подруги, но Надя боится, что наутро вся школа будет обсуждать как она проводит праздник с незнакомым мужчиной? Зачем ей нужны такие сплетницы в близком окружении? Не умеет делать выбор не только мужчин, но и подруг? 

+1
Лана Кобета Лана Кобета 23:35 #

Не так просто найти нормальную подругу на работе. Это место, где люди вынужденно общаются. 

+1
Adele Adele 23:53 #

Тогда не надо никаких, чем такие. Откуда в ней такая необдимость в ненастоящем? Общайся на работе ровно и по делу. В личную жизнь зачем впускать чужих по духу людей? 

+1
Лана Кобета Лана Кобета 23:57 #

Она же сказала, что ненавидит праздники и выходные,  потому  что ее тяготило одиночество. 

+2
Adele Adele 06:54 #

Вообще -то, она не бывает одна, она с мамой живёт. Тотального одиночества у неё нет. Но ей нужны какие-то хороводы из ненастоящих подруг и чужих мужчин. Своего ничего нет, не приобрела ни любви, ни дружбы. А видимости очень хочется. 

Не нравятся мне инфантильные взрослые люди, что Надя, что Женя. Но у Жени есть не бутафорские друзья и серьезная профессия. У Нади и этого нет. 

+1
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 11:19 #

Адель, скорее, это как раз от инфантилизма. Человек просто плывет по течению. Тем более, в школе жизнь учителя вполне себе заполнена. Иногда даже чрезмерно. И ее вполне устраивали такие подруги.

0
Лана Кобета Лана Кобета 12:24 #

Тем более, что она  интеллигентная, а значит, умеет прощать людям слабости и закрывать на них глаза. 

+3
Лана Кобета Лана Кобета 23:29 #

 Ей 34, но она не хозяйственная, не самостоятельная, зависящая от чужого мнения, витающая в облаках дама с гитарой.

======================

     Не всем быть такими практичными, как Галя. И потом тогда время было такое, что воспитывало неприспособленных к жизни людей, потому что не было жесткой конкуренции ,  требующей способности  выживать и становиться амбициозным.

   Нет, время мне очень нравится, добрые были времена и более менее справедливые, но  интеллигенция оказалась  в основной массе неприспособленной к жизни, как герой Миронова в киношке Блондинка за углом, главный по тарелочкам совсем не умел жить с точки зрения торгового  работника Надежды, у которой  все было схвачено и все было в шоколаде  . 

+1
Adele Adele 23:44 #

Так я вообще не о коммерческой жилке речь веду. Не о купи-продай-достань. Не о видении выгоды, в принципе. А о житейских навыках. Она готовить не умеет. И это в 34 года! Уют создать не способна.  Самостоятельности нет, своего мнения и вообще характера.  Она понятия не имеет что ей делать со своей жизнью, куда двигаться, ориентиров внутренних нет. Напомню, что ей 4й десяток, а она всё ещё инфанта. Что делать с такой женщиной по жизни? Это баласт, а не партнёр. 

+2
Лана Кобета Лана Кобета 23:54 #

Но у нее другие достоинства. Она деликатная, душевная, понимающая, у нее есть чувство юмора. Она и не должна быть такой, как, например,  Галя:  та ,  действительно,  хваткая,  самостоятельная,  но в ней нет женственности она командир в юбке, и у нее железная хватка, Галя  воспитала бы Лукашина так, что он стоял бы по стойке смирно по одному взмаху  ресниц. Не зря он побаивался на ней жениться: предчувствовал размеры катастрофы. ))

+1
Adele Adele 00:24 #

Галя мне не нравится тоже. Она тоже не партнёр для мужчины. Но она самостоятельная, она выживет сама и ребенка вырастит, если так случится. Надя неееет. 

Если говорить категориями надёжности, то с Галей не пропадешь, а Надя пропадет и сама, не то что кого-то вытянет. 

Из двух этих героинь, одна женщина -мать, другая женщина -ребенок. Нет женщины-женщины. 

+1
Лана Кобета Лана Кобета 12:25 #

Женщина ребенок -довольно распространенный типаж , и многим мужчинам это даже нравится. Защищать или опекать и командовать. 

+2
Maybe Maybe 03:47 #

Вы правда считаете, что умение готовить -одно из основополагающих в женщине ?)

А потом эти женщины сутками кашеварящие и наводящие порядки удивляются почему к ним оносятся как к обслуживающему персоналу)

а не как к женщине которой посвящают сонеты..

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 04:16 #

Умение жить эту жизнь, справляться с бытом самостоятельно - да, тоже считаю, что одно из основополагающих.

И крайности брать не надо. Потому что при «даме с лапками» тоже предполагается обслуживающий персонал. И вряд ли кто из мужчин захочет им быть. Мало согласных. Никто не предлагает сутками кашеварить и вылизывать жилье, утрировать не надо, но уметь и делать это необходимо всем в семье.

+1
Adele Adele 06:43 #

Наталия, бравоИзображение

+3
Чаган Чаган 07:25 #

Хм… Спорный вопрос, вообще-то. Не будете сердиться, если выдам мужскую точку зрения?

Мне встречались женщины, коим хотелось посвящать сонеты. И посвящал! Лет, наверное, до тридцати.

Но потом встретил женщину, которая вкусно готовит. И пропал. ))

Впрочем, это не значит, что к ней надо относиться, как к кухарке. Отнюдь! И вообще, готовить даже интереснее вместе. Ты как поварёнок, на подхвате — овощи почистить, то, сё… А она как настоящий Шэф, колдует и творит. ))

А «девушки для сонетов»… С ними каши не сваришь, как правило.

Вот. Моё скромное мнение.

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 10:02 #

Все мы разные.))) Тоже режу и чищу, когда Лялишна творит  Хотя в душе посмеиваюсь. Зачем три часа возится, а потом всё это за минуту скушать ?  Но молчу. Чем бы дитя не тешилось...Изображение

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 10:06 #

Просто организм такой.) Из еды культа не делаю. Главное побольше.Можно даже без извращений. Если есть гусь, так всего гуся на стол (ЦЫ)

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 10:09 #

Сам лично три блюда хорошо стряпаю. Яишницу из 5 яиц, блины и рыбные котлеты. Рецепта нет. Всё на глаз.)

0
Наталия Саратов Наталия Саратов 00:28 #

Чаган, очень согласна с комментом. У нас тоже так было в семье, что готовили вместе, если оба дома, или тот, кто раньше пришел с работы.

Вообще считаю, что дом держится на любви, а забота друг о друге - это она и есть. Нельзя готовить в плохом настроении, сильно уставшей, ничего хорошего не сготовишь так, проверено не раз. Поэтому постоянная доставка готовой еды вместо домашней дом не создает. Эпизодически - ничего страшного.

А вообще это тема для отдельного поста.

+3
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 11:13 #

Ой, прямо проблема с приготовлением пищи. Практически любой человек при необходимости научится готовить простые блюда. Сколько неприспособленных барышень после замужества вполне себе кормили свои семьи через небольшой промежуток времени. Особенно после появления детей.

+2
Cristalle Cristalle 11:25 #

Совершенно верно! А непростые - это уже из любви к искусству кулинарии. А таланты, они у разных людей разные.

+1
Adele Adele 14:37 #

Научиться готовить вообще не проблема, но если барышня не освоила этой науки к 34 годам и даже не осознает, что её заливная рыба, поданная к праздничному столу,- стрихнин, то дело плохо. 

+1
Cristalle Cristalle 17:31 #

А почему она готовить-то не умеет? Умеет. Салат какой-то очень понравился Жене. Ну заливную рыбу невкусно приготовила, так она не повариха, практики-то у неё нет, может быть, в первый раз решила приготовить такое блюдо, и не получилось. Ну и что? Бывает. Разве у всех всё сразу получается?

+3
Лана Кобета Лана Кобета 23:34 #

Ипполит был для нее возможностью выйти замуж, не больше, выгодная партия, но не мужчина для души, а для романтично настроенной женщины эмоции важнее денег и положения в обществе. Есть очень непрактичные люди, которые до старости витают в облаках.

Ну, а какая жизнь ее ожидала с Лукашиным? Если даже поженятся, все равно быт уничтожит всю романтику, и тем не менее, она бросила выгодного по тем временами жениха Ипполита и полетела на крыльях любви в Москву, где, между прочим, Лукашина ждала Галя. И все из -за того,  что они поймали одну и ту же вибрацию. Это ни с чем не сравнимое чувство душевного кайфа от ощущения  близости с другим человеком.  Но все плюсы Лукашина перечёркиваются его безынициативностью. Он шикарно вписался в эту волшебную ночь. Но дальше взлёт -и падение.

+2
Maybe Maybe 03:50 #

Лана, спасибо вам за ваши комментарии.

Прямо бальзам на душу.

+1
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 11:16 #

Ипполит был вполне себе импозантен и заботлив. Просто ему хотелось красивую спутницу жизни, которой он мог бы управлять. Чтобы соответствовала статусу.

+2
Лана Кобета Лана Кобета 12:28 #

Которой он мог управлять- это ключевые слова.

А Надя посмела выйти из подчинения. )) И весь нарисованный им в собственных мечтах сценарий идиллической жизни с ней полетел к чертям. Изображение)) 

+2
Ая Ая 23:59 #

А любимая подруга этот фильм любит до упада, погружается в него, фиг оттащишь... 

Милена, извини, но встала  с твоей подругой рядом… тоже погружаюсь. Потому что внутренние вибрации с этим фильмом совпадают. Уж сколько раз смотрела, а всегда по новой смеюсь и слезу смахиваю. Так бывает. Поэтому и видим  мы  одних и тех же героев так по-разному. И уж меньше всего мне лично пришло бы в голову  называть их старыми противными неудачниками, которых якобы поперло на приключения.   А мне лично герои Иронии нравятся. Мне с ними интересно.  И мне вовсе не хочется додумывать, что там у них, как и с кем во внеэкранномбудущем сложится. Или могло сложиться-не сложиться. Потому что в любом случае это будут исключительно мои представления .

+2
Cristalle Cristalle 00:05 #

ИзображениеВстала рядом и полностью поддерживаю! Вот сейчас как раз по телевизору смотрю этот замечательный фильм и понимаю, что я всех героев люблю и принимаю такими, какие они есть. Они прекрасны во всех своих проявлениях ИзображениеИ пересматривая, отметила, что очень видно, как Ипполит влюблён в Наденьку. Ну а Брыльска… красавица, очаровательная и обаятельная, как её не любить ИзображениеА песни какие!

+4
Викторыч Викторыч 21:13 #

«Лукашин упрекает Ипполита, что тот не способен на великие безумства...» 

А Лукашин, значитца, способен на них?! )) Много ума не надо набухАться до синьки и заблудиться в двух соснах. )) А его жена (потом уже) будет телефоны обрывать в больницах и моргах в поисках «импульсивного» мужа! )

+4
Лана Кобета Лана Кобета 21:32 #

Но  Надя в него влюбилась,  и привлёк  он ее  лёгкостью общения, обаянием, артистичностью, умением быть созвучным ,  подыграть, войти в образ, душевными песнями. А  достоинства Ипполита не казались ей  достоинствами, потому что с  ним было скучно. 

+2
Adele Adele 00:05 #

А я как раз не думаю, что Лукашин её привлек какими-то своими личными качествами. Она поехала за своими эмоциями, только за своими. Она испытала в эту новогоднюю ночь массу эмоций: удивление, злость, страх, азарт, любопытно, влечение и проч и проч. Кроме того, конкурентоспособность! За её внимание боролись два мужчины разом. И это после унылой жизни любовницы на протяжении 10 лет, когда живёшь в ожидании кратковременного внимания одного единственного мужчины и все новогодние праздники остаёшься никому ненужной. И тут такой фейерверк событий на новый год! 

+2
Cristalle Cristalle 00:51 #

Верно, верно… на волне своих эмоций погналась за продолжением приключений, но наверняка очень быстро пришлось «отрезветь».

0
Лана Кобета Лана Кобета 12:30 #

 Она поехала за своими эмоциями, только за своими. Она испытала в эту новогоднюю ночь массу эмоций: удивление, злость, страх, азарт, любопытно, влечение и проч и проч. Кроме того, конкурентоспособность! За её внимание боролись два мужчины разом. И это после унылой жизни любовницы на протяжении 10 лет, когда живёшь в ожидании кратковременного внимания одного единственного мужчины и все новогодние праздники остаёшься никому ненужной. И тут такой фейерверк событий на новый год! 

==========================

Подписалась. 

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 21:36 #

На мой взгляд, никто не подходит. По моему, Лукашин родной брат географа, который глобус пропил.) Только из Советского времени. А Ипполит-зануда.

+4
Лана Кобета Лана Кобета 21:39 #

И не только «родной брат»  географа  )) Он ещё очень напоминает героя «Зимней вишни » женатика Вадима. Обаятельный и ненадежный. Узнаваемый типаж. Но женщины таких любят.  И ещё у меня стойкое ощущение, что Лукашин и Гоша из фильма «Москва слезам не верит»  тоже  родные братья Изображение,  оба ненадёжные .

+2
Adele Adele 22:52 #

Гоша? Гоша моментально вычислил, что с Катериной ему жить «подходит», как он сам выразился. И делал к сближению вполне себе решительные маневры. Любил её? Нет, конечно. А вот влюбил в себя очень быстро. Да и женат уже был ранее, как мы знаем. То есть с любовной сферой у него всё было не плохо, женщинам он нравился, чего не скажешь о Лукашине. Лукашин - маменькин сыночек. Шагу ступить не может без её одобрения. Дверь ключом открывает и кричит «мамаааа». Да сходи ты в сортир самостоятельно, ёлки! В качестве мужа/сына он подходит уверенной и несколько властной женщине и то, только после смерти мамы, в качестве замены. 

Гоше же нужна не мамка, а совсем другого склада женщина, красивая и успешная, чтобы её подавлять.

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 23:07 #

А мне Гоша, по задумке автора, нравится. Другое дело, Баталов туда совсем не вписывается. Как говорится не верю и всё.

0
Adele Adele 23:15 #

Баталов обаятельный. Меньшов хотел именно Баталова. 

А какому актеру поверили бы? 

0
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 00:26 #

Если честно, не задумывался. Просто сам всю советскую жизнь по различным рабочим специальностям проработал. Баталов, конешно, обаятельный, но советские рабочие не такие.)

0
Adele Adele 00:31 #

Ну, Вы у меня тоже не очень вяжетесь с рабочими. Не в плане умений, а в плане кругозора и навыков общения.  

+2
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 00:42 #

Однако, результат на лице) За крайнюю неделю вахты заработал.)

Изображение

0
Лана Кобета Лана Кобета 12:32 #

Оу, какие  трудовые мозоли!  У  меня небольшие  мозоли  только на пальцах от игры на гитаре бывали. )) 

+3
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 11:22 #

Баталов и не был обычным рабочим. Он работал при институте, где практически не было плана и с ним носились как с писаной торбой потому что он был мастер с руками и соображением. Он как раз застрял в промежутке между. Простое происхождение и общение в среде интеллигенции. Ни туда ни туда.

+2
Лана Кобета Лана Кобета 23:43 #

Гоша на безрыбье  по контрасту оказался для героини  чуть ли не принцем, уже хотя бы только потому, что был неженат. И  помните, после какого эпизода он Катерине встретился? После быстросекса на квартире женатика, который втянул её в унизительное положение любовницы, вынужденной скрываться от его жены, как воришка ) 

+2
Cristalle Cristalle 00:38 #

И не только был не женат, но и готов был подставить плечо, т.е. наконец-то появился «мужик» в её жизни, после двух предыдущих, которые «ни рыба, ни мясо». 

0
Лана Кобета Лана Кобета 12:33 #

По крайней мере ей так казалось по его поведению вначале . 

0
Лана Кобета Лана Кобета 21:56 #

Кстати, можно сделать вывод о реалиях той жизни.К примеру, как небогато жила тогда  интеллигенция. Лукашин - врач, хорошая профессия, но у него ни собственной квартиры, ни машины, ни денег. Живет с мамой и даже  в перспективе женщину  некуда привести. Мама  должна уходить к соседке, чтобы дать сыну возможность  хотя бы  на время побыть наедине с женщиной. 

+2
Викторыч Викторыч 21:59 #

Это нынешнему поколению, и то если заинтересуются. ) А мы и так знаем, не понаслышке, у нас половина состава городской больницы вообще в общагах жила (с кем ни познакомишься - провожаешь до общежития!))

0
Лана Кобета Лана Кобета 22:00 #

Сейчас и то проще. Можно хотя бы квартиру отдельную снять, а тогда или общага,  или с мамой -папой. 

0
Лана Кобета Лана Кобета 22:01 #

Целоваться - только на последний ряд в кино или в подъезде при прощании.))) Изображение

+1
Adele Adele 22:03 #

Так для того, чтобы дали квартиру холостяку, нужно было много лет в очереди на эту квартиру отстоять.Частной собственности же не было. Квартиры раздавали в первую очередь семейным, с детьми. Молодые часто жили с родителями или в семейном общежитии, пока свою жилплощадь не получат. 

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 22:09 #

В Москве проще было на ЗИЛе или на АЗЛКа по лимиту 5 лет отработал и квартирку получил. Но только для рабочих. Интеллигенция почему то в пролете была.

+1
Лана Кобета Лана Кобета 22:18 #

Точно. Ещё  относительно быстро можно было получить квартиру ,  работая на стройке и в ЖКХ .   

0
Adele Adele 22:04 #

А, кстати! Кем был Ипполит по профессии? У него машина была)

+1
Лана Кобета Лана Кобета 22:14 #

 Ипполит -явно обеспеченный мужчина, у которого  полный комплект материальных благ. Видимо, есть квартира, и машина  тогда была показателем благосостояния.  И подарок для того времени дорогой, дефицитный  и престижный, настоящие  французские духи. 

+4
Милена Милена 22:19 #

Я вот что нашла: "

В фильме никогда не упоминается его место работы, однако он может позволить себе и автомобиль, и настоящие французские духи. Из-за этого многие были уверены, что он является работником сферы торговли или офицером КГБ, но все эти догадки не оказались правдой.

Ответ же скрывался в пьесе Эмиля Брагинского, которая и легла в основу фильма. В постановке Ипполит утверждает, что «у меня в доме или в моей лаборатории он бы не мог появиться», имея в виду Женю, оказавшегося в чужой квартире. В картине не упоминается лаборатория, но из этого факта можно сделать вывод, что Ипполит является руководителем научной лаборатории.

Пользователи Сети согласились с подобной версией. Как отмечали многие, эта должность объяснила бы не только благосостояние героя, но и основные черты его характера — педантизм, осторожность и занудство. Ведь именно таких людей брали на ответственную работу.

©

0
Adele Adele 22:25 #

Интересно...

+1
Лана Кобета Лана Кобета 23:44 #

Ипполиту очень обидно, что Надя не оценила его достоинств, он считает эту любовь безумием. На одну ночь они сошли с ума. И, возможно, он прав.

Но   Ипполит  все равно  плохой вариант для Нади. Если мужчина критикует в женщине то, за что её надо хвалить, -это полный финиш. Мне кажется, самая большая проблема в отношениях, когда партнёр тебя не ценит. Не ценит лучшего, что есть в тебе. И к тому же это самое обидное. И самое непреодолимое. Хуже этого может быть только если он распускает руки. Итог в таком случае должен быть один: на выход с вещами.

Он считает Надю безалаберной, а на самом деле у нее  утонченная   натура, нежная, деликатная и  женственная. А для Ипполита это всё безалаберность!  Ипполит считает себя подарком для женщины и  не может оценить тонкую душевную организацию Нади -а поэтому все его положительные качества автоматом идут лесом. )) С ним у неё не будет ощущения своей  эксклюзивности , а значит, не будет душевного комфорта. Всё самое лучшее в ней будет объявляться безалаберностью.

А как раз Лукашин оценил Надину утончённость и женственность. Это его плюс.

Не исключено, что  уважение Ипполита вызвала бы Галя.

0
Cristalle Cristalle 00:00 #

А я так и думала, что Ипполит руководитель на каком-то предприятии, ответственный, надёжный. Я всё же думаю, что он подходит Наде. Они уравновешивают друг друга. У неё ветер в голове, у него - фундаментальность, стабильность. И Надя дорога ему, иначе он не стал бы так чудить в новогоднюю ночь. Если даже Ипполит повёл себя неадекватно, значит сильно ранены его чувства, и значит чувства эти у него есть.

+2
Adele Adele 00:09 #

Мужчины плохо переносят проигрыш. В данном случае, выбрали не его. Это больно бъет по самолюбию. Тем более, если Ипполит на руководящей должности, то это уже вмонтировалось в его характер. У него был план. Он делает предложение Наде, она принимает. И тут бац! Всё пошло не по плану. Это разрыв шаблона и полный крах, тут не только в пальто под душ полезешь. 

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 01:01 #

Вот и я в его любовь к Наде не верю. Его явно очень многое в ней раздражает. Раздражение - не та эмоция, которую любящий мужчина испытывает. Ну, может, иногда, после длительного брака, случается ненадолго. Но тут всего лишь ухаживание...

Просто Надю «не стыдно людям показать». И характер мягкий, значит, ломке поддастся.

+1
Cristalle Cristalle 11:40 #

Я думаю, его раздражение было от ревности. Застать невесту в обществе другого мужчины при тех обстоятельствах, тут только равнодушный не раздражится и не наговорит лишнего.

0
Лана Кобета Лана Кобета 12:13 #

Согласна со всеми, и что неожиданно навязанный  соперник  раздражал  Ипполита   , и что не только это. 

Еще  проявилось  ранее затаенное  раздражение, что Надя не ценит  в нём того, чем он сам  в себе  очень  гордился. Она не ценит его  рационализм и правильно организованную жизнь, его опеку ,  всего, что он  добился: наличие машины ,  положения  в обществе ,  возможности  делать дорогие подарки. Она не хочет признавать в нем благодетеля и командира.  Для неё это вообще не ценно, ей  нужно другое, ей нужна безбашенность Жени.  А с Ипполитом  скучно и занудно. 

+2
Cristalle Cristalle 12:31 #

А почему подарки не ценит? Она и сама сделала Ипполиту очень дорогой подарок. И к сути Ипполита Надя тянется, где-то в глубине своей души, потому что нахлебалась отношений с женатым мужчиной, когда считала себя наполовину его женой, надеялась на стабильность, ответственность мужчины, но не получала её. Я думаю, это приключение с Женей послужило ей катализатором для понимания самой себя, окончательно убедило её в том, что ей нужен именно Ипполит, человек со всеми его качествами, как тихая гавань после бурь. А Ипполит мне нравится. Он умный и очень правильные вещи говорит. 

0
Лана Кобета Лана Кобета 12:40 #

Получается ,  раз предпочла Женю, значит,  не оценила типаж  Ипполита и все его достоинства  .  Ему именно это было обидно. 

Умом она понимает, что с Ипполитом будет спокойно  и надежно, но душа тянется к Жене. 

+1
Cristalle Cristalle 13:00 #

Это Ипполиту показалось, от ревности. На самом деле не предпочла она Женю, просто оценила его положительные качества в телефонном разговоре с Галей, а вспышки ревности Ипполита сделали своё черное дело и временно подтолкнули Надю к Жене, типа: «Ах так, ну и пущусь во все тяжкие!» 

+4
Леди Веснушка Леди Веснушка 00:43 #

Я не всех прочитала, но обещаю!( Как только время будет).

Я тут вот что думаю.

Когда фильм только вышел, нам было скоко-скоко? Мне 16( но я в первый год посмотреть не успела, на следующий смотрела)-17. И это, в общем-то был фильм про наших родителей ( почти! В смысле- не про молодых, а про взрослых) Сколько лет там героям? Ну… тридцатник, да, или немногим меньше? В 16-17 тридцатилетние- это уже " СТАРЫЕ, АЖ ЖУТЬ!" ( Про 25-6-8 - то же самое!, не будем к циферкам придираться)Так что это был фильм если не про ровесников родителей, то про их друзей или сотрудников...

Сейчас смотрим. Хах! Им по 30 с хвостиком( или меньше)?- да дети ещё! Что они в жизни понимают?? Уже нашим детям больше лет!( Моим- точно!)

И только «среднюю» часть моей жизни я смотрела этот фильм на равных! Когда мне было плюс-минус столько, сколько героям с их метаниями.

И вот тут такой момент...

Все, что мы смотрим, мы вольно-невольно проецируем на себя, можно и наоборот сказать: все, что у нас в нашей жизни происходит- мы находим этому отзвук в кино, спектаклях и книгах, которые попадаются. А Ирония судьбы нам " попадалась" регулярно и ежегодно! И вот в какой момент нам этот фильм и его ситуации попадали нам в триггерную точку, такой мы и прицепили ему ярлык. И фильму, и его героям с их ситуациями. Не навсегда! До следующего этапа нашей жизни. 

То есть, мы ежегодно сверяем " часы" по Иронии судьбы- хотим мы этого или нет.

Сейчас уже можем героев с нашими детьми ассоциировать. Ну, типа, мы в роли мам- Жениной и Надиной.

Вот мне интересно, как бы себя повели в такой ситуации " мамы Надь" и " мамы Жень"? А? 

Мамы в фильме показаны аккуратненько так, но ооочень понятно!

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 00:50 #

Отпустила бы в жизнь. Как своих детей отпустила. Будучи тылом, куда можно прийти в любое время. Но - чтоб жили СВОЮ жизнь. 

Их мамы НЕ отпустили. Потихоньку живут их жизнь. Мировые мамы… слишком добросовестные. Поэтому - мальчик сбегает к маме от ответственности за семью, а девочка спустила в унитаз 10 (!) бесценных лет молодости. Послушная девочка, маааленькая… Уверена, что любовник был старше, и не было у девочки критичного восприятия той лапши, что у нее висла на ушах. Взрослые не врут...

Самостоятельная жизнь быстро избавляет от подобных иллюзий. И учит не бояться ответственности. И разбираться в людях.

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 00:55 #

Женина мать- прекрасная актриса Любовь Добржанская!( Дворянка, кстати!)- не отпустила, да. Мамин сын Женя. ( Никогда не женится!)

У Нади- Любовь Соколова( люблю её!, актрису)- как бЭ… уходит, чтоб не мешать… Ну и очевидно, что и 10 лет с Надиным прошлым, доипполитовым романом, не вмешивалась. К Ипполиту она явно прохладно. Но опять-таки, не вмешивается.

0
Наталия Саратов Наталия Саратов 01:25 #

Наташ, понимаешь… да, она (Надина) вроде и не вмешивается, но дочь с ней живет «при маме». Быт ее не касается. А это тоже неполная жизнь. И, возможно, зря она полностью самоустранилась в то время, в те 10 лет… как-то с дочкой немного о жизни говорить все же надо, наверное. Просто обсуждать ситуации, просто говорить о других, не залезая по локоть дочке в душу. Чуть помочь понять жизнь. А то уж слишком послушную девочку мама вырастила, которая только к четвертому десятку взбунтовалась… при помощи Жени)

0
Леди Веснушка Леди Веснушка 01:34 #

Надя очень закрытая… И ведомая. Только и может бунтовать- против мамы. На большее не может. С мужским полом ведётся. Вот и с тем, десятилетним, и с Ипполитом, и на Женю повелась. Ее проявление якобы взрослости и способности строить свою жизнь только с мамой прокатывают. Мама ее отпустила. А квартирный вопрос тогда решался непросто… Живут вместе.

0
Наталия Саратов Наталия Саратов 04:57 #

Да, я в курсе про квартирный вопрос) Жить вместе, но побольше самостоятельности бытовой давать девочке, чтоб и сготовить почаще могла, и в быту не была так беспомощна… И на мужиков она как-то реагирует полной беспомощностью. Думаю, если бы та же Галя пьяного в своей квартире и постели обнаружила, милиция бы тут же там оказалась.

+1
Леди Веснушка Леди Веснушка 05:25 #

Ой, про Галю- в точку! 

Вот кого мне жалко тут- так ее. Она этого Женю два года окучивала, а он про нее только в Новагод в бане друзьям вякнул. Два года  жизни она ему отдала и надеялась, а он про нее друзьям ни мур- мур! Не собирался он на ней жениться. Да и мамо его к ней не очень- а это решающе.

Кстати, поэтому и сиквел не очень успешен был. Там герои обратную отыграли. Женя- к Гале, Надя- к Ипполиту. Ну и… Не складывается...

+1
Ирина Саратов Ирина Саратов 09:30 #

Веснушка, хорошо сказала, что мы этот фильм смотрим всю всю жизнь!) Когда я его 1й раз увидела, исключительно ради Пугачевой! Записала все песни на магнитофон! ) Тогда я смеялась весь фильм, а было время, я плакала… Очень разное восприятие фильма! Сейчас это просто сроднилось))) у многих, не у всех))) 

0
Cristalle Cristalle 09:46 #

Фильм, который смотрим всю жизнь. Значит, он того стоит! Я просто люблю его героев, люблю прекрасных артистов этого фильма и, честно говоря, просто не помню, чтобы воспринимала его как-то по-разному в разные периоды жизни. Этот фильм дарит хорошее новогоднее настроение всегда! Ненадолго окунуться в сказку для взрослых, отдохнуть, посмеяться и прослезиться - думаю, он создан для этого.

+2
Ая Ая 10:07 #

До сих пор помню, как  впервые посмотрела этот фильм. Я тогда впервые отмечала Новый год вне дома.  У подружки-одноклассницы родители уехали на праздники, и она позвала к себе. Мы набились огромной толпой в их  крошечную комнатушку в шестикомнатной коммуналке, где даже сесть толком было негде и смотрели телевизор. Как же мы тогда хохотали. Тогда «Ирония...» показалась нам безумно смешной и веселой.  А утром я шла домой по почти пустому  послепраздничному городу, напевала какие-то запомнившееся строчки из этого фильма и ловила языком падающие снежинки. Это почти физическое ощущение  сохранилось до сих пор.

+1
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 10:17 #

Ух ты! Ая, мне иногда снится, что я иду одна по заснеженной Москве и дома из того времени. :)

0
Ая Ая 11:21 #

Вау! Лен, прям сон в руку… У нас  снег только что пошел… Да какой! Прямо как в фильме. Красотища! Так что будет в Москве сегодня, как и положено,  настоящая снежная  праздничная новогодняя  ночь! 

+3
Ая Ая 11:08 #

А потом  я поступила в университет. Помните эту картинку, где Женя  Лукашин идет мимо этого здания?  Это ДАС- наше студенческое общежитие. И как раз  за стеклом того места, где Лукашин проходит, располагается кинозал, где во  каждое 31 декабря показывали «Иронию...» и мы все выстраивались в огромную очередь, чтобы купить в кассе билеты и попасть на этот фильм, хотя  все видели его по несколько раз. Просто надо было побывать в той атмосфере. С взрывами смеха, прыжками, аплодисментами, обнимашками, особенно когда в кадре несколько раз показывали нашу общагу, мимо которой идет Лукашин, а потом совсем в противоположную сторону вдоль соседнего торгового центра, где до этого герой Ширвиндта покупал шампанское и апельсины. Надо было слышать, как почти все в зале подпевали, когда в фильме  звучали песни, правда, в одной  из них заменяя «я спросил у ясеня» на Ясена. Потому что каждый год  31 декабря наш декан Ясен Николаевич  поздно вечером приезжал в общежитие и ходил по этажам, поздравляя студентов с Новым годом. Ну и как я могу не обожать этот удивительный фильм, когда с ним связано столько счастливых воспоминаний и ассоциаций?!

Изображение

+1
Ирина Саратов Ирина Саратов 12:18 #

Ая, какие чудесные воспоминания!!! 

0
Cristalle Cristalle 09:55 #

А почему надо жалеть Галю? Она сама сделала свой выбор - окучивать Женю. Есть люди, которым все время нужно чего-то добиваться, им не надо то, что в руки даётся, а надо то, что трудно получить, их сам процесс заводит. И целых два года она жила этой интересной жизнью, другая-то была бы для неё пресной))) Кроме того, новогодняя ночь заканчивается и все возвращается на круги своя, и Женя вернётся к Гале, а Надя - к Ипполиту. Закон жанра Изображение

+1
Милена Милена 12:48 #

Как мне нравится твое видение, Наталия. Я вижу это именно так же. 

+1
Милена Милена 12:50 #

Поразмышляла над этим комментарием. И что-то стало понятнее, чем раньше. Я посмотрела фильм впервые уже взрослая. Не помню, сколько лет мне было точно… Но взрослая. Даже, по-моему замужняя… И вот. Не триггернуло.. 

+2
Cristalle Cristalle 10:26 #

Между прочим, сегодня исполняется 50 лет этому замечательному фильму!

+2
Лана Кобета Лана Кобета 22:33 #

Доброго всем вечера и с наступающим Новым годом!

Сколько интересных комментариев и замечательных воспоминаний! 

0
Лана Кобета Лана Кобета 00:24 #

Фильм сейчас кажется очень ностальгическим.  

+1
Лана Кобета Лана Кобета 11:56 #

Фильм о родственных душах. Вот эти слова, кмк,  ключевые в тексте : 

 О, сколько нервных и недужных, ненужных связей, дружб ненужных! Куда от этого я денусь?! О, кто-нибудь, приди, нарушь чужих людей соединённость и разобщённость близких душ!

Но самое парадоксальное,  что если по уму, то скорее всего больше подходят друг  другу Галя и Ипполит. Галя прекрасно подходит Ипполиту, она любит роскошь, ей небезразлично, какой статус у ее избранника, она пробивная, требовательная, капризная. А  Ипполита как раз раздражает Надя своей безалаберностью и, как он наверняка  считает,   амебностью, она его не ценит, его это тоже бесит. А вот Галя оценила бы все его достижения.  Но с другой стороны в предполагаемой паре Галя- Ипполит   оба командиры, и скорее всего они начнут   бодаться за власть в семье, а так  да, у них много сходства в характерах. Сомневаюсь поэтому ,  что  суперконтролеру в отношениях Ипполиту подойдет Галя. Ему нужна ведомая женщина. 

Доброго всем утра и с наступившим Новым годом. 

+2
Милена Милена 13:03 #

Почему-то мужчины часто выбирают неподходящих женщин… Умные, успешные, состоявшиеся мужчины выбирают тех, кто изначально их бесит и раздражает. И они начинают сходу их учить… в несостоявшихся еще отношениях. Это первый признак того, что он выбрал НЕ ТО что сделает его счастливым...

Но почему так происходит?Галя прекрасно подходит Ипполиту… И ведь таких Галь достаточно в любом городе. Но Ипполит крутится вокруг Нади. Я думаю, тут мозгов мало… Ипполит умом все понимает, но его мужская сущность желает нежной, ранимой, безалаберной Нади))) Химия обманчива… Он все получит и будет страшно разочарован со временем… Всю эту химию нужно осуществлять в добрачных отношениях)) Там она уместна, эта их несовместимость, там искрит, они  задыхаются  от нежности и страсти, расстаются после без сожалений...  Но в браке мужчина будет счастлив с другой женщиной, в которой есть ВЕСЬ набор достоинств  - и одно мужское мнение в этом обсуждении об этом ясно говорит..

0
Лана Кобета Лана Кобета 13:21 #

Лена, прекрасный комментарий. Особенно понравилось противопоставление брачных и добрачных отношений. Это чаще всего ,  как говорят в Одессе,  две большие разницы, что желательно  понимать. Если женщина  ищет в партнере  фейерверк  эмоций и  всплеск   наркотического опьянения от неожиданно сработавшей  химии   , то все эти бабочки в животе  испаряется примерно через месяц, если не сразу  после сумасшедшей  Новогодней ночи с сюрпризом в виде  пьяного мужика на твоей кровати, который хотя бы адекватным в итоге оказался. Но в  роли мужа такой совершенно  непригоден. 

0
Лана Кобета Лана Кобета 13:22 #

  - и одно мужское мнение в этом обсуждении об этом ясно говорит.

==================

Какое? 

+1
Милена Милена 13:35 #

В теме свое мнение выразил Чаган. Очень деликатно, но вполне определенно

+4
Лана Кобета Лана Кобета 14:01 #

Помню. Не стала спорить с уважаемым мнением Чагана, но почти уверена, что мужчина обычно чувствует, что пропал все же  из-за каких более глубинных , скрытых причин. Это «тайна  великая есть. » )

0
Лана Кобета Лана Кобета 13:29 #

Но почему так происходит?Галя прекрасно подходит Ипполиту… И ведь таких Галь достаточно в любом городе. Но Ипполит крутится вокруг Нади. 

=================

Потому что Ипполит видит себя в отношениях в роли этакого  мужа- отца и, отчитывая Надю, как провинившуюся девочку, считает,  что  критикует её для её же блага, он просто видит это   благо в порядке, правильно организованной жизни, в  преодолении ее безалаберности, а сама  Надя не желает, чтобы ее ломали через колено, она хочет оставаться  самой собой человек, она человек  эмоций, сначала  терпела ради них  женатого ,  а там эмоций было в достатке  хотя бы от жгучей обиды, что он бросает  ее одну в выходные и на праздники, потом с Лукашиным тоже подсела на адреналин эмоций, которых получила за одну ночь столько, сколько не получала с Ипполитом за весь год. Ей не нужна вторая строгая мама в виде Ипполита, она хочет на волю, для нее жизнь с Ипполитом- это внутренняя несвобода.  . 

+3
Милена Милена 13:50 #

Я заметила, что все мы  (многие) хотим чтобы Ипполит изменился, Женя изменился… А Надя, бедненькая, внутренне несвободна)) Ее не надо критиковать, такую нежную))) Она же красавица...

Не нужно никому изменяться. Все мы разные… Нужно просто искать своего человека. С которым комфортно есть вилкой из консервной банки и ходить по дому в растянутой футболке… если душа того пожелает. Или напротив, украшать столы, принимать тучу гостей, читать стихи вслух, от мяса отказаться… тоже такое комфортно будет лишь по внутреннему совпадению..

+1
Лана Кобета Лана Кобета 14:05 #

Я  всегда была за партнерские  отношения,  в которых комфортно и где никто никого не душит своими принципами  .  А Галя   и Ипполит  будут  явными  лидерами  в семье. 

+1
Милена Милена 14:23 #

Я тоже именно за партнерские. Всегда! Но жизнь часто рушит мое идеальное представление о правильном. 

Сколько не смотрю на счастливые семьи (из тех, которые я очень давно и хорошо знаю) - во всех есть явный лидер. Во всех! Это сформировалось само собой. Никто за лидерство не боролся. Но думаю, что когда люди умны и у них одна цель на двоих, то это все очень легко и просто. Каждый делает то, что у него хорошо получается. А другой просто помогает… Они вместе, друг без друга не будут цельными...

+3
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 14:30 #

Каждый делает то, что у него хорошо получается.

Ключевые словаИзображение

0
Лана Кобета Лана Кобета 13:39 #

Тут  писали про мам  главных героев. Со всем согласна, просто  хочу  добавить.

   Все наши поступки детерминированы, и поэтому Женя и Надя   уже изначально запрограммированы на инфантильность. Это какое-то  извращение над природой ,  когда взрослые дети под тридцатник вынуждены жить с родителями, не имея собственной квартиры и собственной  семьи ,  и должны  подчиняться родителям .  Это ненормально и сказывается на характере  и на личной жизни. 

+1
Ая Ая 21:54 #

Почесала голову. Чего-то я в этой жизни не понимаю. Тогда получается, что все взрослые дети, живущие с родителями, уже по определению инфантильны? Тот же Женя Лукашин, вообще-то классный доктор, пошел с друзьями в баню, чтобы не ломать традицию, не спамши после дежурства, жутко уставший. Оттого его так быстро и сморило и он оказался в той самой ситуации, взятой, кстати, из реальной жизни.  Учительница Надя пропадает на работе круглыми сутками,   ее обожают ученики, друзья, коллеги. Но с  чего вдруг они  инфантильные-то? Только потому что у них нет своей квартиры и они живут с мамами? Тогда вспомним, как в 70-е, когда происходило действие фильма, можно было обзавестись отдельной жилплощадью. Либо отстояв лет 15  в очереди на улучшение жилищных условий, ежели на человека приходилось меньше 7 кв.м. (а тут аж 32 кв м на двоих), либо получив на работе,  например, в милиции или на вредном производстве.Ну, или оставшись в квартире уже после ухода родителей из жизни. Частной собственности тогда не было: ни купить жилье, ни взять ипотеку в 70-80-е было еще нереально.

+1
Лана Кобета Лана Кобета 00:16 #

А почему вы решили, что характеристика негативная?  Оба героя, между прочим,  мои любимые в этом  фильме. Но что есть,  то есть. Сама жизнь сделала их несамостоятельными, и  в то время  это было типичным. И давно  выросшие дети тогда  на самом деле  взрослели поздно, потому что не было возможности  жить отдельно и  взять на себя ответственность за свою жизнь. Да, под тридцатник очень важно уже иметь свой собственный угол и самому рулить своей жизнью. Фильм прекрасно показал те реалии. Их никто не винит в отсутствии  отдельного жилья, просто констатация. А о том, как тяжело тогда  было заработать квартиру,  я и сама писала выше, если вы читали мои  комментарии. Надо было идти на стройку или дворником… Там можно было получить жилье  примерно за пять лет или ведомственное. . 

+2
Ая Ая 20:09 #

Все наши поступки детерминированы, и поэтому Женя и Надя   уже изначально запрограммированы на инфантильность. Это какое-то  извращение над природой 

Я всего лишь  порассуждала над  этим определением как бы инфантильности, которая меня (только лично меня) очень удивила. Никаких характеристик я вроде и не давала… про негатив даже не заикалась. Понимаете, я понять хочу. Для себя понять… А еще вопрос имею. Вот с чего вдруг Женя и Надя должны были  идти на стройку или дворником, если они любят именно свои профессии и им даже как-то в голову не пришло продаваться только из-за жилья. Получается, это и есть та самая запрограммированная инфантильность, раз они этого не хотят? А может, просто принять как данность, что даже живя с мамой,  человек может быть вполне успешным, состоявшимся и его  лично такой  расклад вполне устраивает и ему с мамой уютно и хорошо. Представляете, так тоже бывает. Кстати, и сейчас многие родители живут  со своими взрослыми детьми. И что? Это тоже извращение?.. Снова чешу репу...)))

0
Лана Кобета Лана Кобета 20:56 #

Кстати, и сейчас многие родители живут  со своими взрослыми детьми. И что? Это тоже извращение?..

===================================

Нет, конечно, имелась в виду конкретно ситуация Жени и Нади, когда одинокая мать довольно долгое время  живет с выросшим сыном или взрослой дочерью, заменяя им по сути семью. И такая  ситуация грозит стать  постоянной.  Заменяя семью -  ключевые слова . 

И учитывая,  что это закон природы :  выросшие птенцы всегда  вылетают из гнезда и вьют своё, согласитесь, не  совсем  правильно, когда мама  по сути замещает  взрослому ребенку собой семью. Именно так Жене было удобно жить, именно этого он не хотел менять. Не хотел менять маму на жену. Именно в этом я усмотрела его  инфантильность. 

А когда живут вместе родители и дети  с собственными  семьями -это уже совсем другое дело. 

0
Ирина Саратов Ирина Саратов 20:51 #

Поддерживаю Аю)) Тогда считалось нормальным, жить с родителями... 

+3
Милена Милена 21:12 #

Это сложный вопрос, про проживание с родителями.. 

Если дети остаются детьми, т.е. им уже по тридцатнику, а семьи собственной они так и не создали, то они как раз и есть те самые не выросшие дети. Как ни крути… Хотят, не хотят, это уже другой вопрос. Они не состоялись пока, точка.  Гостевые отношения я не считаю отношениями, заранее прошу прощения, никого не хочу  задеть... 

Что касается взрослых людей, со своими семьями, которые живут у родителей, так это не такая уж и редкость. Была и даже сейчас такие семьи есть. Иногда это настоятельная необходимость, по семейным обстоятельствам. Иногда финансы не позволяют иметь собственное жилье. Иногда, очень редко, это обдуманное решение. Моему другу 60 лет, как и мне. Его жене на год меньше. Они всю жизнь прожили с родителями. Только первый год живут одни, после смерти отца.  Первые десять лет жили с родителями жены, все последующие годы с его отцом, так как жена его умерла рано. Они просто не захотели его оставлять одного. Переехали к нему, и вот по сей день… Я разговаривала с женой друга, она сказала, была бы отдельно своя трешка, было бы хорошо. Но бросать свекра одного в трешке  и снимать жилье, влезать в ипотеку - глупость… Жить вместе не просто. Но они прожили очень дружно и очень счастливо все эти годы… Никаких ипотек не платили. Учили детей, отдыхали и работали без надрыва. Сейчас у них двое детей, две трешки и дом в деревне... 

+2
Милена Милена 21:13 #

Так что каждый случай надо рассматривать отдельно. Не все инфантилы, не все плывут по волнам. Просто делают для своей семьи выбор. Но взрослые мужчины под маминым крылом, без семьи и детей всегда смотрятся плохо. Всегда. 

+1
Лана Кобета Лана Кобета 21:27 #

Конечно, речь шла конкретно о Жениной ситуации. В жизни знаю подобную реальную историю с взрослой дочерью, которая не вышла замуж, несмотря на приятную внешность, и осталась  жить с властной мамой. Ни мужа, ни детей. Везде ходили вместе с мамой, вовсе не пожилой. Мама по сути  замещала ей семью.  Детей надо отпускать, считаю. А если захотят жить вместе, отлично,  но только  не в ущерб их личной жизни. 

 А вообще  для обсуждения это даже хорошо, что возник такой вопрос. Обсуждение становится живым, когда звучат  разные точки зрения .

Понимаю, что не у всех есть такая возможность жить отдельно. У меня была, и  поэтому первым делом купила сыну двухкомнатную квартиру, когда ему было ещё 14 лет. 

Лена права: все случаи надо рассматривать отдельно. И больные, пожилые одинокие родители -это совсем другое. Но там Жениной маме по фильму лет 55- 60 от силы. Ее саму ещё замуж можно выдавать. Изображение

+2
Милена Милена 21:38 #

У меня не было возможности жить отдельно… Но как только я стала зарабатывать, я тут же от родителей съехала. Не к мужчине. Просто съехала, сначала к подруге, потом осмотрелась и сняла квартиру. После все сложилось и с семьей собственной,  и с отношениями в родительской семье… Где до этого нам было сложно, все лидеры)) Я поэтому всегда в душе знаю, что если дети не уезжают от родителей, то они просто этого не хотят… все вопросы об инфантильности для меня понятны как белый день. 

Дочь закончив институт и став финансово независимой тоже повторила мой путь. Я ее отпустила… Очень переживала, с мамой жить на порядок легче… Но пусть живет свою жизнь. 

0
Лана Кобета Лана Кобета 21:44 #

Лена,  мой респект. Это непросто… Первое время, когда сын женился и ушел ,  было тяжело на душе, но я сознательно все сделала,  чтобы у него было своё жилье. А теперь он уже  сам себе  четырехкомнатную заработал. ) 

Еще от автора

Смотрю киношку, пришедшую по рассылке, «Одинокая женщина желает познакомиться» . Вроде бы совсем простенькая, почти анекдотичная ситуация, как вполне положительная, симпатичная и материально...
21:55
Недавно благодаря уважаемому Чагану заново посмотрела «Плащ Казановы», а для меня каждый раз словно подарок - когда вдруг выплывает из небытия прошлой жизни, из прекрасного далека киношка, которую...
15:05
Вы верите в визуализацию немедленно сбывающихся желаний, стоит только нарисовать себе примерный образ мечты, которая тут же сама заявится к вам в дом? Нет? А зря. )) Значит, у вас не будет шансов...
17:25
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.