Награды и звания. Обсуждение, предложения...

Награды и звания. Обсуждение, предложения...

На сайте установлен и готов к работе компонент "Награды и звания". Приобретен с помощью одного из мамбинцев. Человек пожелал остаться "неизвестным героем", тем не менее - за поддержку спасибо огромное еще раз, не помешает! ) 

Народ уже вовсю отмечает, но, обсуждение началось в теме, которая вовсе не о том. Поэтому, если будут какие-то предложения по наградам, названиям и т.д. - прошу высказываться здесь. 

На сегодняшний день отмечены наградами "Активный комментатор" (более 500 комментариев), "Мастер Мамбины" (более 100 постов), "Академик Мамбины" (500+ комментариев и 10 000+ баллов рейтинга) люди, которые подпадают под  указанные критерии. Готовы, но не запущены, награды "Гуру Мамбины" (более 250 опубликованных постов) и "Мэтр Мамбины" (более 500 опубликованных постов".

+5
+1
Тина Тина 13:53 #

Начинание, считаю, замечательное! Повеселиться, порадоваться за других, а то и за себя - светло и весело!

Но! Вот про «но» даже и не соберусь с мыслями, что написАть… потому что чота расстроилась… вот не люблю я возню и высчитывание у кого больше, у кого меньше, да лучше и т.д. 

+3
Викторыч Викторыч 13:58 #

Ну не знаю… для меня более чем понятно, что награждение - это чисто мотивационный момент. Хотя никто же не будет наяривать посты до заветной сотни только из-за награды в профиле! Ну… надеюсь. )

+1
Тина Тина 14:03 #

А я думаю, найдутся… чо такова-то: пост в день, вот тебе, бабушка, и Юрьев день за три с хвостиком месяца долгожданная награда… Мне не нравится вот это - Гыыыыыыыыыы, но с удовольствием гыкнула сейчас...))

+1
Adele Adele 14:10 #

Не думаю, что за награду будут стараться, если к званию нет доп.плюшек. 

+2
Фея Фея 14:17 #

Плюшки могут быть и не материальными - для честолюбия, собственной самооценки, признания в обществе. Для кого-то это важно и даже важнее...

0
Фея Фея 14:19 #

Видимо, это Викторыч и подразумевает под двигать мотивацию к общению.

+3
Adele Adele 14:21 #

Про честолюбие да, я уже заметила это. Взрослые люди болезненно воспринимают «минусы». Открытие для меня, правда. 

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 14:24 #

Подгыгыкнул, ога!))))

+1
Фея Фея 14:28 #

Да как ни гыгыкай, а примеров полно уже здесь.

+1
Adele Adele 14:06 #

Ну, дублировать уже то, что было мною сказано мне, скажу честно - лень. 

Но пока было обсуждение по этому вопросу, я подумала о жизни. Вот, к примеру, на предприятии у нас есть такая награда «ветеран», она с плюшками, то есть к званию дают ещё и премию и доп.возможности по социалке. Дают это звание всем, кто отработал 25 лет на этом предприятии. И не суть важно как человек отработал, оттарабанил 25 лет - на. И хоть ты тунеядец конченный, но тебя «свои» прикрывали, хоть «стахановец» - итог один. И невозможно получить это звание за ударный труд через 10 лет. Паши 25. 

Так вот и чего меня торкнуло здесь на сайте у наград другой подход искать?) Право, смешно. Каюсь. 

+3
Викторыч Викторыч 14:13 #

Плюшки есть, но немного. «Почетный (пока) комментатор» получает 100 баллов рейтинга. «Мастер Мамбины» - тоже сто. «Гуру» и «Мэтр», соответственно - 250 и 500. Других плюшек не предусмотрено. Размер наградного рейтинга может меняться.

+1
Adele Adele 14:17 #

От за плюшки лайкнула) Пусть будут.

+1
Викторыч Викторыч 14:21 #

Так думаю, для «Активного комментатора» (склонен с вами согласиться по этому названию) 100 баллов рейтинга - неплохая «прибавка к зарплате». ) А награда «Почетный комментатор» - здесь баллов надобно подкинуть поболе. «Почетность» высчитать легко - из списка «активных» выбрать комментаторов с рейтингом от 5 тысяч и более. Это точно не надутый рейтинг.

+3
Adele Adele 14:23 #

Справедливо. Огромное спасибо за то, что услышали мои доводы. Даже не ожидала. *смайлик тянется целоваться

+2
Фея Фея 14:27 #

Предлагаю повысить планку - от 10тыс. рейтинга, а то и от 15тыс. *утяжеляет почет

+1
Викторыч Викторыч 14:28 #

Таких единицы...

+1
Фея Фея 14:30 #

Считать легче.

+1
Adele Adele 14:30 #

У Феи 18 тыс, сбегала, прсмотрела))))Почетчище!

+1
Фея Фея 14:32 #

Да? Тогда от 20тыс, чтоб было куда стремиться.

+2
Тина Тина 14:30 #

А я предлагаю перевести баллы в долляры… вот народ-то активизируется...)))

+4
Викторыч Викторыч 14:31 #

Пошел искать смайлик-фигушку… скоро буду!

+1
Фея Фея 14:36 #

Скажы, какие все меркантильные@

+1
Фея Фея 14:31 #

Мне пожалуйста тыщу рублями.

+2
Викторыч Викторыч 14:37 #

Рождение иде-фикса детектед! )) *а не раньше, чем Дюмин тогось… ))

0
Фея Фея 14:54 #

Подождем… лишь бы конкурентки не обошли на повороте.

0
Тина Тина 15:01 #

Неее, куды им угнаццо… у тебя вона как пятки сверкают - слепят....)))

0
Фея Фея 15:17 #

Мои пятки против нимба Викторыча не тянут. Изображение

+1
Тина Тина 15:23 #

))))Я када на Викторыча смотрю чОрные ачки надеваю… предохраняюся..

+2
Adele Adele 14:31 #

За такие денжищи могут минусами закидать)чтобы ни мне, ни людям

+1
Викторыч Викторыч 15:49 #

«Почетный комментатор» переименован в «Активный». 

Не могу придумать звание мамбинцу на получение награды по рейтингу. Условие - от 10 тысяч баллов рейтинга. Но он насчитывается не только за лайки к комментариям, но и за лайки к постам. Надо что-то такое… типа «Пипец какой крутой мамбинец», «Ум, честь и совесть Мамбины» и т.п. )) Предлагайте варианты, ток без смехуечков! )

0
Фея Фея 16:09 #

«Крутыш Мамбины». У меня сегодня без смехуечков не получается. *смайлик пошел за скотчем

+1
Викторыч Викторыч 16:14 #

«Мамбыш». Так же короче! )

0
Фея Фея 16:15 #

Лайк.

+2
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 16:35 #

Любимец публики. ;)

0
Фея Фея 17:46 #

Крутыш - Мамбыш.

+1
Adele Adele 17:35 #

А почему б не Почетный от 10 тыс?

+2
Викторыч Викторыч 17:39 #

«Авторитет Мамбины» - пользователь, имеющий 500+ комментариев и 10 000+ баллов рейтинга. 

+1
Adele Adele 17:43 #

Можно и так. Правда,  90е это слово «аторитет» перековеркало и сразу Антибиотик такой вырисовывается)))

+1
Фея Фея 17:45 #

С языка сняли, Адель. Авторитет, пахан...

0
Фея Фея 17:50 #

О, хорошее слово у Адель увидела - Мастер.

0
Фея Фея 17:53 #

Или «Мастер слова». А уж является это слово авторитетом или нет, то другое. 

0
Викторыч Викторыч 17:54 #

А текст поста прочитать?

0
Фея Фея 17:59 #

Тю!)

0
Adele Adele 18:02 #

Мастера присваивают за 100 тем. И награждённые уже есть. 

0
Adele Adele 18:02 #

Или тоже пересмотрели по рейтингу теперь? Вопрос к Викторовичу.

0
Викторыч Викторыч 18:06 #

Нет, ничего не пересматривал. Все по плану.

0
Adele Adele 18:09 #

А, ну тогда я Стрельцу всё пральна посоветовала)))

+2
Викторыч Викторыч 17:50 #

АВТОРИТЕ́Т, -а, муж.
1. Общепризнанное значение, влияние, общее уважение. А. учёного. Пользоваться авторитетом. Завоевать а. Уронить свой а. (потерять).
2. Лицо, пользующееся влиянием, признанием. Крупный а. в науке. 

Я как-то Ожегову больше доверяю в этом смысле. 

+1
Adele Adele 17:59 #

Так ведь с Антибиотиком всё сходится) Влияние, признание и далее по тексту

0
Викторыч Викторыч 18:06 #

Хорошо.

0
Фея Фея 18:06 #

Мне этот Авторитет как-то претит. Это ж про внутреннее наполнение, а у нас речь о количественных достижениях. Ну, вот, допустим, я в куче постов и комментов глупости всякие пишу. И тут бац! Авторитет. Черти чо...

0
Викторыч Викторыч 18:07 #

Хорошо. Предложения есть? Нет. Кому чего?

0
Фея Фея 18:12 #

А что, прям бегом надо?

0
Викторыч Викторыч 18:13 #

Исправить недолго. Пока так как есть.

0
Фея Фея 18:15 #

Ладно. Но я за что-то менее сурьезное в регалиях. 

0
Викторыч Викторыч 18:22 #

Да ради бога! Можно ведь и «Говнюк месяца», и «Топ-сисьге»… фантазируйте! )

0
Adele Adele 18:18 #

Популярный комментатор

+1
Викторыч Викторыч 18:21 #

"… не только за лайки к комментариям, но и за лайки к постам." 

Понимаю, что многое хочу вместить в название, но, это и уважение, и популярность, и душа компании, и что-то еще...

+1
Фея Фея 18:24 #

Ладно, пусть будет, как Шеф решил. Не корову ж, и правда, покупаем. Чисто номинально все.

+1
Фея Фея 18:27 #

А Душа Мамбины лучше звучит, чем Авторитет.Изображение

+2
Викторыч Викторыч 18:38 #

Да, мне тоже нравится. Останавливает только, что Душа Мамбины - не обязательно может быть лидером по цифрам. Хотя, для Стрельца, например, можно сделать особую награду - «Душка Мамбины». )

+1
Фея Фея 18:45 #

Чееегоо? Изображение Стрелечек, прасти, дорогой. 

+2
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 19:03 #

Ничо, ничо! Придёт время...
И не надейтесь на мой склероз!))))))

+1
Фея Фея 19:04 #

Если серьезно, то звания Душа Мамбины Стрелец достоин. А из женских акков - Тина. Двоих вполне хватит. Имхо.

+1
Викторыч Викторыч 19:09 #

Это будет другая Награда. «Авторитет» по-прежнему в силе.

0
Викторыч Викторыч 19:18 #

И мне нужны критерии награждения. Одного мнения Феи недостаточно (хотя ее выбор поддерживаю). Готовы к голосованию? Или найдем другой метод определения Душ Мамбины? )

+1
Милена Милена 19:25 #

Может Любимец Мамбины?  Как предложение. Хотя Душа Мамбины тоже хорошо, но она же девочка). 

+1
Фея Фея 19:32 #

Критерии:

- стоять у истоков Мамбины

- поддержка сайта 

- активность, участие в движухе сайта

- коммуникабельность, доброжелательность

- чувство юмора

* добавляйте свое

+1
Викторыч Викторыч 19:38 #

Нормально… как соберем в кучу все критерии, вижу один способ: В теме выносится на голосование присуждение звания. В комментариях каждый пишет своих кандидатов. По окончании назначенного срока подсчитываются циферки и двое-трое кандидатов на один год становится носителями этого приятного звания. Через год процедура повторяется.

0
Фея Фея 19:45 #

По совокупности нескольких критериев у меня кандидатов больше. Но вот чтоб по всем критериям в сумме - только два.

+1
Викторыч Викторыч 19:44 #

У истоков - не совсем корректно… хотя бы не менее года активного пребывания на Мамбине.

0
Фея Фея 19:49 #

Это если каждый год давать звания. У меня же несколько иное предложение было.

0
Тина Тина 19:14 #

))) Аха, пасиб! Но следовало бы уточнить - нафталиновая душа Мамбины...)))

+2
Викторыч Викторыч 19:15 #

Вот еще! Нет такого цвета в палитре RGB. ))

0
Фея Фея 17:43 #

Изображение

0
lana_rostov lana_rostov 16:37 #

Как дети, ей бо… Изображение

+5
Стрелец Акайаннай Стрелец Акайаннай 17:23 #

А эта… почётных кустовых не предусмотрено? Атош чо, темами и комментами выделиццо не грозит, рейтинг скупыми лайками на гору не поднять… Ниушта в писатели подаваццо???))))

0
Adele Adele 17:37 #

В писатели проще) 100 любых тем на горА и всё -мастер!

+3
Adele Adele 17:38 #

Причём, можно не заморачивацо с темами :

Сизьге 1

Сизге 2

и тд

0
Фея Фея 17:41 #

Не, ну ладно амазонки там и норма. А сизьге 3 и более разве бывает? Или то фэнтези...

+2
Adele Adele 17:46 #

Сисег много не бываит)

+3
Фея Фея 17:37 #

Почетный кустовой у нас уже есть - Елена из Раменского. Стаж молчаливого сидения в  кустах - 8 мамбо лет, по ее признанию. А на Мамбине и пишет, и даже в мамбовстрече участвовала. Так что да, подаваццо в писатели - это не больно.*всех кустовых касается

+1
Цыпа Ленина Цыпа Ленина 17:44 #

Это уже насилие будет - за рейтингами гнаться. А как же веление души?

+4
Леди Веснушка Леди Веснушка 17:59 #

По велению души периодически буду морщить лоб и изрекать: Эт я те авторитетно грю, отвечаю!))) * и цыкну зубом.Изображение

+1
Фея Фея 18:07 #

Во-во! Леди правильно поняла.

+5
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 08:22 #

цыкну зубом.

Так?

+4
Милена Милена 19:23 #

Стоило только уйти в выходной на несколько часов, а тут уже революция. И я участвую, оказывается. ИзображениеТак, сидеть будем вместе))) 

Весело и позитивно это всё. И названия нормальные. Я вот помню у нас был Зануда всея Мамбы, не обижался, ибо выбрали единогласно..

+5
Леди Веснушка Леди Веснушка 08:14 #

Учитель мамбы тоже был- Юра из Новосибирска.

+4
Викторыч Викторыч 08:20 #

Вместо «Авторитет Мамбы» можно просто - «Лидер». Загадочное слово объемного вида. ) Если, допустим, Авторитет априори безгрешен и светится, то Лидер вполне может накосячить по пятницам. )) Ну и - лидер буквально, т.н. по рейтингу в числе первых.

+3
Фея Фея 08:51 #

Изображение

+2
Викторыч Викторыч 22:56 #

А поскольку у нас иерархия ил ученых степеней, то можно вместо «авторитетов» и «лидеров» - «Академик». ) *что ж мне не спится-то! ))

0
Фея Фея 00:14 #

Из ученых степеней у нас одна иерархия, со своим плюшками, куда и академик бы вписался. А мастер, гуру, мэтр - это другая иерархия. И академик здесь ни к месту. Лидер лучше. 

0
Фея Фея 00:17 #

Лидер = лучший = первый/опередивший в чем-то.

0
Фея Фея 00:23 #

И академик выше профессора. Изображение

0
Викторыч Викторыч 07:41 #

Да ничего страшного, что выше. ) Это же не название группы пользователей. Некая степень, должность, не знаю, как в научных кругах называется. Даже хорошо, что выше профессора. )

+1
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 08:21 #

Главные атрибуты Академика - чорная шапочка с кисточкой и золотые очкиИзображениеЯ за Академика...

0
Фея Фея 10:44 #

Это я к тому, как у тебя Профессор с Академиком сочетаются.)

+3
Викторыч Викторыч 10:48 #

Отлично сочетаются! Пьют каждый день до синих бобров, девчонок на экзамены зовут, музыку послушать (брат недавно новые диски привез)! )) Это я тебе как Академик Академику говорю, верь мне! ))

0
Фея Фея 11:31 #

Ёшкин кот! Это я уже на столько наболтала. Ничего подписывать не буду.*ушла в «Балет», фильм захватывающий  Изображение

+1
Акварелия Акварелия 10:06 #

С большим опозданием прочла, и все комментарии...

Мнение, так сказать не очень активного акка,  имею - результат должен быть привязать ко времени - календарный год или по временам года.

Относительно  Лидера… тут непросто. Вот лично я обожаю читать, новые темы (если нравится, отмечаю «лайк» (если не заюываю вернуться потом вверх) ))), иногда комментирую, но...

У Лидера может быть только самый популярный днев, популярность определяется так, как на мамбе - количеством комментариев в теме. И хотя у него тем немного за период, но они были интересны, обсуждаемы, комментаторов было не 3-4, а много больше… и т.д.

Вообще эта мысль с наградами - лично мне не очень. Достаточно было бы просто скрина со статистикой по всем этим достижениям от Профессора 

Но если уж принимаем большинством голосов «наградить», то будет ли существовать возможность отказаться от награды...

---------------------

И в любом случае быть готовыми к тому, что результат таких поощрений обязательно будет.

+1
Викторыч Викторыч 10:53 #

Спасибо за мнение! На самом деле, как вы видите, большинство просто проигнорировало обсуждение этого аспекта социальной сети… поэтому что есть на данный момент - то и есть. 

Звание «Лидера» (на данный момент времени - «Академика», и менять статус уже не буду, по причине, изложенной выше - никому почти это не интересно) базируется на статистике - 500+ комментариев и 10 000+ рейтинга (в меню «Люди» можно посмотреть). Посему неважно, месяц, год или времена года. ) Все зависит только и только лишь от активности пользователя, от качества его комментариев… и от времени нахождения на Мамбине, конечно. Если выпадаешь на полгода, или пишешь пару комментариев за неделю, то трудно винить кого-либо, кроме самого себя, в том, что твой рейтинг не дотягивает до звания «Академик». 

Плюшек, как уже писал, немного, и это пока только баллы в личный рейтинг. «Активный Комментатор» получает при награждении 500 единиц рейтинга, «Мастер Мамбины» - 100 единиц, «Академик» - 777 единиц. 

Любой из награжденных может отказаться от награды. Достаточно запроса в личку и она будет отменена. 

Скрин со статистикой? Я даже не знаю, где увидеть количество написанных комментариев. В моем профиле есть лента комментариев (9904 коммента)), в других профилях эта лента скрыта от просмотра. Условия для награды высчитывает скрипт награждения, он все знает - написал 500+ комментариев, получи свою награду! ) По рейтингу - написал выше, см. меню «Люди, фильтр „Рейтинг“.

Будет результат, или нет - покажет время. Да и, собственно, какого результата мы ждем от „наград“? Для меня - некий мотивационный момент (спорный, причем)), а также демонстрация того, что на сайте есть люди энергичные, пишущие, активные. Отказываться от „Наград и званий“ для меня нет никакого резона, этот компонент так или иначе присутствует почти на всех сайтах социальной направленности. Если бы он не был нужен - его бы просто не было нигде.

+2
Сфера Сфера 11:33 #

Погремела полученными медальками, поглазела на другие и ушла в реал работать)))))

0
Сфера Сфера 11:40 #

Предлагаю ввести ещё медали:
Все Мамбина -длинный язык - дается автору, который больше напишет глупости (субъективно дается по заявкам авторов)

Медаль лайкеру - дается тому, что больше всех налайкает комменты за сутки (на сутки и дается)

+5
Викторыч Викторыч 11:42 #

Смешно! ) И кто будет эти лайки считать! )) Спасибо, но нет.  Изображение

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:46 #

больше всех налайкает комменты

Меня уже глючит( Пару раз невольно на нижние стрелочки нажал((  Вот на фига их придумали???

+5
Викторыч Викторыч 11:50 #

Все вопросы к древним римлянам. ) 

Изображение

+4
Санакунэ Джюкел Санакунэ Джюкел 11:50 #

Вернее на нижние. Теперь хоть совсем не лайкай(

+4
Фея Фея 12:12 #

Если с тлф, то пальцами раздвигаешь экран - стрелочки увеличиваются до непромахиваемого размера.

0
lana_rostov lana_rostov 11:58 #

Это уже не чтение получается, а сплошное раздвигание. ИзображениеИзображение

15:06 #
Комментарий удален
+1
Илья Илья 05:27 #

.

                                            111  комментариев  !!!!!!!!!!!!!!

+2
Наталия Саратов Наталия Саратов 09:49 #

Ой, кто к нам приехал! А мы тебя вчера поздравляли!

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.